Организации Fallout — Братство Стали. Фоллаут 3 как вступить в братство стали

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок . Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов .

Fallout: Серия с нелёгкой судьбой.

Fallout, одна из самых знаковых и узнаваемых игровых франшиз. Её любят игроки по всему миру, но любят по разным причинам. Тот, кто начинал с самой первой части и тот, кто познакомился с серией с Fallout 76, будут по-разному смотреть на данную франшизу (ну до тех пор, пока тот кто начинал с Fallout 76 не поиграет в Fallout New Vegas). Несмотря на то, что эта серия в данный момент чувствует себя не очень хорошо, она продолжает оставаться на слуху, за что стоит сказать спасибо мододелам, которые добавляют что-то новое в игры этой серии.

Серия Fallout всегда была на слуху, но лично я с ней ознакомился лишь в 2011 году. Наигравшись в Metro 2033, мне захотелось больше игр в сеттинге постапокалипсиса. На форумах и в топах лидирующей игрой в данном сеттинге всегда оказывался Fallout. Так я и познакомился с данной серией, а конкретно с первыми двумя частями.

Это классика. Это знать надо.

Fallout 1 и 2 разрабатывались студией Black Isle и издавалась компанией Interplay. Они представляют собой изометрическое RPG с пошаговой боёвкой. Это кстати одна из причин, почему многие современные игроки не хотят знакомится с первыми двумя частями. С одной стороны можно понять, почему многим это не нравится: вид сверху, тем более в 2D, боёвка на которую влияют навыки персонажа, а не скилл игрока и т.д. Лично меня всегда раздражал этот «шанс попадания». Но с другой стороны эти игроки теряют возможность увидеть достоинства этих игр. Отыгрыш, диалоги, треш и угар (в хорошем смысле), отсылки, сюжет, вариативность прохождения. Чтобы разобраться с рейдерами не всегда нужно прибегать к насилию, можно договориться и избежать конфликта. Решения игрока также влияют на игровой мир. Можно помочь поселению с его проблемой, а можно просто всех убить и это отразится на игровом мире. Особенно хорошо это заметно на примере Города-Убежища в Fallout 2, когда решение игрока влияет не только на судьбу данного поселения, но и на судьбу НКР, государства, которое хочет присоединить Город-Убежище к себе. Все последствия своих решений, игрок узнает в конце своего прохождения.

Помимо всего вышеперечисленного, Fallout цепляет ещё и сеттингом альтернативных США после ядерной войны. Мир Fallout очень сильно отличается от нашего мира. Прежде всего это отражено в техническом прогрессе. Например, во Вселенной Fallout никогда не было микросхем, первый транзистор изобрели незадолго до ядерной войны в 2077 году, а автомобили созданы по реальному концепту Ford-Nucleon. Многое в этой вселенной основано на представлениях фантастов 1950-ых годов.

Также стоит заметить такую вещь, как лор. Разработчики делали каноничными те или иные решения главного героя первой части. Например, по канону в Fallout Выходец из убежища 13 помог старейшине поселения Шэйди Сэндс (Арадешу) вызволить свою дочь (Танди) и впоследствии они создали Новую Калифорнийскую Республику (НКР). Благодаря этому в Fallout 2, события которого происходят через десятилетия, мы можем наблюдать к чему привело решение игрока в первой части.

Классическую дилогию Fallout полюбило множество игроков и все они ждали продолжения. Это был взлёт, однако вскоре взлёт быстро перешёл в падение. В то время, пока Black Isle Studios разрабатывала Fallout 3, пре-альфа версия которого станет известна, как Van Buren, издательство Interplay поручило разработчикам из австралийской студии Micro Forte сделать спин-офф под названием Fallout Tactics.

Van Buren (он же Fallout 3 от Black Isle Studios) должен был быть первой игрой серии в 3D

Что произошло дальше? Interplay выпустила Fallout Brotherhood of Steel, а потом у компании Interplay начались проблемы. Из-за финансовых проблем Interplay закрыла Black Isle Studios и продала права на бренд Fallout компании Bethesda. А что случилось с разработчиками? Одни ушли в BioWare, другие ушли в Troika Games, а третьи создали новую студию — Obsidian Entertainment, которая ещё заявит о себе в будущем. Лично я не смог пройти первую часть сразу. Меня отпугивала изометрия и пошаговая боёвка. Я искал графон и более динамичный геймплей. К классической дилогии я вернулся лишь после прохождения другой части данной франшизы. Но об этом чуть позже.

Серия Fallout всегда была на слуху, но лично я с ней ознакомился лишь в 2011 году. Наигравшись в Metro 2033, мне захотелось больше игр в сеттинге постапокалипсиса. На форумах и в топах лидирующей игрой в данном сеттинге всегда оказывался Fallout. Так я и познакомился с данной серией, а конкретно с первыми двумя частями.

Ранние годы

Сведений о событиях раннего периода Братства Стали крайне мало. В 2134 году сепаратистская фракция сержанта Денниса Аллиена добилась разрешения Старейшин отправиться на руины самого первого научного центра Вест-Тек, перенёсшего прямое попадание китайской атомной бомбы и известного под названием «Свечение», для поиска довоенной техники. После чего люди сержанта и он сам полностью отделились от Братства, став независимой организацией. Несмотря на раскол, Братство Стали окрепло под командованием Роджера Максона. После его смерти в 2135 году место Верховного Старейшины занял его сын, известный, как Максон II.

К 2150 году Братство Стали контролировало многие земли вокруг Лост-Хиллс, став одной из главенствующих сил центральной части Западного региона. В начале 2150-х группировка рейдеров, называвшихся «Гадюки», из религиозных побуждений, а так же из-за нехватки территории и продовольствия участили свои налёты и продвинулись на запад, задев земли Братства.

В 2155 году Старейшины отправили несколько легковооружённых групп для решения проблемы с Гадюками. Верховный Старейшина был убеждён, что даже одного отряда солдат в силовой броне достаточно для ликвидации любой, независимо от количества, группировки рейдеров. Одряду Братства, возглавляемому самим Максоном II удалось обнаружить Гадюк. Верховный Старейшина предполагал, что рейдеры просто сбегут с поля боя, увидев Паладинов Братства, но он не знал о религиозном исступлении Гадюк, об их жестокости. и о том, что оружие их отравлено. Когда Максон II снял свой шлем, ему в голову попал лишь один отравленный дротик, этого оказалось более, чем достаточно: через несколько часов он умер. После него место Верховного Старейшины занял Джон Максон, внук Роджера, а место Верховного Паладина — Ромбус.

Под командованием новго Верховного Паладина Братство развернуло крупномасштабную кампанию против Гадюк. По истечении месяца воины Ромбуса стёрли с лица Западного региона эту группировку рейдеров. Жалкие остатки Гадюк сумели спастись, бежав в северо-восточную часть горного хребта Сьерра-Невада.

В процессе уничтожения рейдеров Братство отправило в Хаб несколько скаутов и эммисаров, с целью поиска прочих членов группировки Гадюк. Эта предпосылка стала причиной возникновения торговых отношений между Хабом и Братством Стали, хоть караваны ходили и раньше, но после уничтожения рейдеров торговля стала регулярной и набрала значительно большие обороты.

Супермутанты

Через несколько лет Братство Стали встретило противника куда серьёзнее рейдеров, пусть и столь необычных. В 2161 году патруль Братства в бесплодных землях наткнулся на труп Супермутанта. Патрульные доставили тело Писцам Братства, и Верховный Писец Ри приступил к изучению. После долгих экспериментов Ри пришёл к выводу, что данное существо совершенно стерильно.

В 2162 году к Братству пришёл Выходец из Убежища, который не был воспринят всерьёз и, как многие до него, был послан в Свечение. И был первым, кто вернулся живым, к тому же, Выходец достал голодиск с записью экспедиции во всё тоже Свечение Денниса Аллиена, чей отряд погиб там. Так Выходец из Убежища стал первым чужаком, принятым в ряды Братства Стали, несмотря на сопротивление со стороны некоторых членов.

Именно от Выходца Братство узнало о Создателе, его армии Супермутантов и его планах о превращении в них всего человечества. При поддержке Джона Максона Выходец из Убежища уговорил Совет Старейшин отправить отряд Паладинов к Военной Базе Марипоза, (о, насмешка богов!), где Создатель и обнаружил ВРЭ. При поддержке Братства Выходец убил Ричарда Грея (собственно Создателя). После этих событий о судьбе Выходца из Убежища ничего не известно. Совет Старейшин принимает решение, что Братство Стали должно стать самой совершенной технически организацией Западного Региона. Поскольку, хоть Братство и имело, в отличие от других группировок, доступ к силовой броне, кибернетике и суперкомпьютерам, Супермутанты Армии Создателя были лучше вооружены, наряду с Оружейными Бегунами.

Если квест уже начат, отправляйтесь в локацию «полицейская станция Кэмбриджа» и поучаствуйте в задании «Огневая поддержка», при ее выполнении вы повстречаете брата Дэнса, одетого в силовую броню, который в одиночку ведет бой с супермутантом и толпой гулей.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

В конце концов, Джули прокомментирует, что сейчас они массово производят данный предмет, но все равно принимают его. Как только она скажет это для всех троих, вы можете попросить присоединиться к Последователям . Джули даст вам лабораторный халат последователя и ключ от убежища последователей в качестве награды за присоединение.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде . Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля , который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues . Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис . Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем . Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда .

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним . Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Как Присоединиться К Братству Стали

Идите в бункер в Скрытой долине . Здесь вы можете встретить Братство Стали и либо помочь нынешнему Старейшине, Макнамаре, либо узурпировать его и помочь Главному Паладину Хардину стать Старейшиной.

Оба потребуют найти несколько потерянных голографических лент Братства, разбросанных по Пустоши. Соберите их все и верните в Бункер. Затем вы можете передать голографические записи Хардину или Макнамаре. В любом случае, после этого вы будете приняты в качестве почетного члена Братства , получите полный комплект силовой брони и пройдете необходимое обучение силовой броне.

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

П ервые шаги

Перед тем, как начать свои попытки вступить в знаменитое братство, нужно взять задание «Первый шаг» и отправиться на фабрику Корвега, миссию необязательно выполнять, достаточно просто потусить вокруг заводика, пока не будут получены новые радиосигналы от станции AF95.

Если квест уже начат, отправляйтесь в локацию «полицейская станция Кэмбриджа» и поучаствуйте в задании «Огневая поддержка», при ее выполнении вы повстречаете брата Дэнса, одетого в силовую броню, который в одиночку ведет бой с супермутантом и толпой гулей.

Брат Дэнс не похож на танцора, уж больно смиренен и печален

Помогите ему разобраться с врагами, а затем заводите беседу. Если диалог пройдет правильно, то будет открыт квест «Призыв к оружию», именно после его выполнения вы получите возможность вступить в братство.

А ркджет Системс

При посещении полицейской станции есть возможность неплохо прибарахлиться, а также прочитать дневник Дэнса и получить дополнительные возможности при разговоре с ним. Он предложит добыть трансметтер Аркджет Системс. Причем, вам не придется выполнять это задание одному, брат пойдет с вами, двигайтесь вдоль берега, пока не повстречаете стаю гулей, после боя Дэнс расскажет еще одну байку из своей жизни.

Перед тем, как открывать ворота Аркджет возьмите пушку поскорострельней или помощнее, потому что населяющие завод синты, хоть и не очень крепкие, зато их много. Нужно продвинуться вглубь здания и заняться починкой лифта, на котором отправляйтесь вниз, чините энергию, там же можно найти ядро для брони, так что будьте внимательны.

Взламывайте терминал, разбуженные энергией синты снова накинутся на вас, но тут можно отвести остальную роль убийцы андроидов Дэнсу, а самому засесть в коридоре и отстреливать всех по мере необходимости. В основную комнату при этом лучше не заходить.

При входе в Аркджет Системс

После того, как бой будет окончен, поднимайтесь на лифте, тут опять нужно отбиваться от навязчивых полуроботов-полулюдей и обыскивать их тела на наличие трансмиттера, затем снова лифт и выход наружу.

Для того, чтобы квест оказался выполнен, нужно снова поговорить со словоохотливым братом, после чего вы получите в награду лазерную винтовку и очередное задание под названием Sempa Invicta, если вы соглашаетесь, то становитесь членом братства Стали.

Видео: как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

Fallout: Brotherhood of Steel

Следующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

В начале XXIII века Братство Стали предприняло экспедицию в Техас, которую возглавил паладин Ромбус.

Обнаруженный ими довоенный подземный бункер был превращён в опорный пункт Братства в регионе.

Осенью 2208 года прибывшие в Карбон паладины Братства узнали об армии cупермутантов под командованием Аттиса, приняли решение продолжить движение на юг и практически все погибли в бою в городе Лос.

Тем не менее, новобранцу Братства удалось уничтожить основную часть армии Аттиса, активировав систему самоуничтожения Секретного Убежища

Конец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

Van Buren

Следующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

В 2242 году между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на значительное технологическое превосходство, первые стали её проигрывать. Чтобы изменить ситуацию, Братство решило использовать специальные приборы под названием стелс-бой, которые делали пользователя невидимым. Однако, вскоре пришлось от них отказаться — стелс-бой воздействовал на психику людей, вызывая галлюцинации и шизофрению. Не желая подчиняться приказу, бывшие военные из команды «Стелс-бой» похищают несколько приборов и создают новое общество под названием «Circle Of Steel» — «Круг Стали».

Конец информации, основанной на данных Van Buren.

Fallout 3 PA

Воин Братства Стали во вступительном ролике Fallout 3.

С целью получения технологий и знаний с Восточного побережья Братство в 2254 году направило экспедицию в Вашингтон. Главой экспедиции был назначен Оуэн Лайонс, а его правой рукой стал Генри Каден.

В 2255 году на пути своего следования экспедиция обнаружила полуразрушенный город Питтсбург, который был на тот момент настоящим адом мутации, кишащим умственно и физически деградировавшими людьми. Большая часть обитателей города была заражена ИТВ, процент немутировавших людей был минимален. Братство Стали решило зачистить этот регион, так как мирный захват местных технологий в столь опасном окружении не представлялся возможным. Произошедшая резня получила название «Бич Божий», а Братство получило минимальный урон — в числе погибших значился Ишмаэль Ашур, которого завалило камнями при взрыве. Во время зачистки города Братство старалось найти полезные технологии и забрать с собой всё, что могло унести, а оставшихся в живых немутировавших детей было решено принять в качестве послушников в Братство.

В том же году, прибыв в Вашингтон, экспедиция обнаружила заброшенные руины Пентагона, однако подземная часть здания, к счастью, хорошо сохранилась: в частности, было обнаружено довоенное супер-оружие — Либерти Прайм. Было решено основать здесь новую базу — «Цитадель». Но новое отделение Братства ждал неприятный сюрприз — здесь солдаты опять столкнулось с супермутантами. Это были не порождения Создателя, и не остатки группы, которые бежали на восток, и в конечном счёте уничтожены Братством Стали в районе Чикаго. Это был новый вид супермутантов местного происхождения, которые были крайне агрессивны и явно отличались от своих собратьев из Калифорнии. Лайонсу было приказано обнаружить источник этого нового нашествия супермутантов и стереть его с лица земли.

Однако, Лайонс, увидев в каком плачевном состоянии находится местное население, постепенно начал менять задачи. Он начал всё больше времени и ресурсов, как человеческих, так и технических, выделять на защиту жителей пустоши от супермутантов. Старейшина заинтересовался проектом «Чистота», и при помощи Братства в мемориале Джефферсона был выстроен колоссальный очиститель. Но добиться по-настоящему удовлетворительной очистки воды не удалось: в 2258 году из проекта выбыло двое важных учёных, без которых проект стал давать сбои. Братство Стали потеряло интерес к проекту, перестав защищать мемориал. Учёные были вынуждены свернуть работы, а мемориал впоследствии оказался занят супермутантами. Поиски «гнезда» супермутантов также не увенчались успехом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх