Коды Doom 3: Resurrection of Evil

Используйте коды Doom 3: Resurrection of Evil для активации дополнительных возможностей. Для вызова консоли нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [Alt] + [

Используйте коды Doom 3: Resurrection of Evil для активации дополнительных возможностей. Для вызова консоли нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [Alt] + [

]. В появившемся окне набирайте читы Doom 3: Resurrection of Evil:
give weapon_shotgun — дробовик
give weapon_plasmagun — плазмо-пушка
give weapon_chainsaw — бензопила
give keys — набор ключей

give doom95 — версия игры за 1995 год
give ammo — патроны для данного типа оружия
give [назв_предмета] — дает выбранный предмет
give weapon_rocketlauncher — ракетница
give weapon_machinegun — пулемет

give weapon_bfg — BFG
give health — абсолютное здоровье
give armor — полный запас брони
give all — амуниция и все виды оружий
god — бессмертие

Читы Doom 3: Resurrection of Evil, которые действуют в консоле при нажатии кнопки [

]:
quit — выход
pm_thirdperson 0 — убрать вид от 3 лица
com_showfps 1 — отображать fps
r_brightness [число] — уровень яркости
pm_thirdPerson — активировать вид от 3 лица
com_allowConsole — активация чит-режима

Следующие коды Doom 3: Resurrection of Evil используйте с командой give:
Амуниции:
ammo_shells_large
ammo_cells_large
ammo_clip_large
ammo_shells_small
ammo_cells_small
ammo_clip_small

ammo_bfg_small
ammo_rockets_large
ammo_bullets_large
ammo_grenage_small
ammo_rockets_small
ammo_bullets_small
ammo_belt_small

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Doom 3: Resurrection of Evil

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание — добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие — граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner’a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а потом запускайте в демона. Если зарычит — значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность — замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Erebus Labs. (Erebus — Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием — докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код — 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Erebus Control. (Erebus — Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Research. (Erebus — Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери — одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников — зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся . Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred’a Giossman’a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так — сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Teleportation. (Phobos Labs — Sector 1).

Необходимо найти и активировать телепортер, чтобы с его помощью переправить артефакт. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору, любуясь марсианскими видами из окна. Скоро доберетесь до лифта, вызывайте его. К сожалению, он отключится, не хватает энергии. Идем дальше, обратите внимание на запертую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки. Потом спуститесь к телепортеру и зайдите в комнату управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Опять облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится. Теперь нужно воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, возле прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, потом спуститесь на лифте в Lobby. Вот вы и почти у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.

Molecular Research. (Phobos Labs — Sector 2).

Пришло время встретиться с вашей начальницей. Ступайте по стрелочке Research Facility, если будет желание, загляните по дороге в Gallery, являющейся сборищем древних артефактов. Потом в Research Sector A и поднимите PDA (James Owens) в комнате для совещаний. Вернитесь чуть назад, появится странный монстр, к морде которого привязан монитор. Полюбуйтесь на страшилку, потом топайте в Research Sector B, где вы и встретитесь с сексапильной Элизабет МакНейл. Она скажет, что следует переправить артефакт обратно в ад, и передаст вам ключ. Заодно вы получите новое задание: отрубить энергию от внешней насосной станции. Теперь вам нужно добраться до воздушного шлюза, быстро пробежать к следующему. О, черт, к несчастью, он не функционирует. Не мешкая, направо, наверх по лестнице и открывайте дверь ключом, который передала вам докторша. Отключите насос.
Следующий этап — отключение реактора и вспомогательных систем. Спускайтесь вниз, подберите PDA (Seth Killian) и в дверь рядом с health station. Далее в воздушный шлюз, пройдите через кухню, и прихватите с ящика еще один PDA (Keith Noordzy). Пройдите склад, наткнетесь на автоматическую пушку, которая тут же начнет по вам палить. Отключите ее кодом 281. Она умолкнет и появится мост. Пройдите по нему, подберите Plasma Gun и кликните консоль, чтобы вызвать лифт. Далее вернитесь на кухню и двигайтесь к лифту. Из дверей появится скелет с ракетницами на плечах. После лифта будет еще одна дверь, и вам прокрутят ролик про появление третьего Hell Hunter’a.

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Main Reactor. (Phobos Labs — Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее — откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Teleportation. (Phobos Labs — Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: . Конец.

Заходите в лифт. Вы оказались в знакомом месте. Сохранитесь и возьмите ракетомет: предстоит бой. Внизу за дверью ходит туда-сюда тот самый рыцарь ада, что убежал от вас несколькими абзацами выше. Когда он погибнет, ждите ревенантов. Избежать их ракет поможет угол перед лестницей.

Новые монстры

Все старые чудовища, за исключением сюжетных боссов, в полном составе с вещами переехали в Resurrection of Evil . А вот и новые лица!

Забытые души

Примерно то же самое, что и летающие потерянные души. Но теперь у них классический вид: они похожи уже не на морды с лампочками во рту, а на настоящие черепа. Летают так же быстро, издали разгоняются и бодают героя. Но избавиться от них теперь намного проще: они хуже держат удар, чем потерянные души. Правда, любят появляться стаями.

Лучшее оружие: левитатор, пистолет, автомат.

Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.

Зомби

В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти делится баллоном с кислородом.

Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях. Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной игры.

Лучшее оружие: дробовик, автомат.

Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе близко.

Вульгар

Модифицированный черт. Немного похож на Чужого из небезызвестной вселенной. Повадки классические: бегает по стенам и потолку, любит напрыгивать, бросается голубыми плазменными шарами и дерется когтями. Убить вульгара труднее, чем обычного черта. Кстати, на первых же уровнях обычные черти перестанут встречаться вам вообще, их заменят вульгары. Узнать, что рядом возрождается вульгар, легко по голубой пентаграмме.

Лучшее оружие: двустволка, пулемет, плазменная пушка.

Тактика борьбы: убивать как обычного черта.

Боксер

Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит. как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот “телевизор”.

Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать. Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это сильно облегчает жизнь.

Лучшее оружие: артефакт, BFG9000, ракетница, пулемет.

Тактика борьбы: включить замедление времени. Быстро бегать, уклонятся от огненных шаров, метко стрелять и молиться.

Адский охотник

Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.

Проклятый

Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить его, я расскажу в прохождении.

Research Support . В кабинете встретим учёного, он свяжется с Элизабет Макнейл, и расскажет о нашем артефакте. Учёный передаст нам ключ, возвращаемся к двери в оружейную.

Doom 3: BFG Edition. Прохождение игры (3)

1. Erebus — Level 1
Doom 3. Уровень

Doom 3. Erebus — Level 1

В конце основной игры безымянный морпех закрыл портал в ад. Но не прошло и года, как корпорация UAC возобновила раскопки. Теперь исследованиями руководит доктор Макнейл — девушка в очках. И вот, спустя два года, в 2147 году был обнаружен другой подземный храм. Мы, в роли другого безымянного пехотинца, прикоснёмся к артефакту в виде сердца. От этого все остальные люди вокруг погибнут, откроется новый портал для демонов, среди которых есть выживший злодей Бертругер.

Ancient Ruins . С самого начала у нас есть только пистолет . В ПДА можем посмотреть видеодиск (1) Mars . Справа пролазим в низкий проём, внутри с тела морпеха забираем дробовик . Отстреливаем летающие головы.

Excavation Hall . В зале перед храмом стоит осветительная установка, вынимаем батарею из генератора. Идём к следующему генератору, по пути на камне найдём видеодиск (2) AM3 . Вставляем батарею, от этого включатся подъёмные площадки. Заскакиваем на любую платформу и едем вверх.

Lift Depot . На скальном уступе есть броня. Идём по карнизу храма, отстреливаем импов. На полу около аптечки найдём автомат . Проходим через двери с солнцем.

Doom 3. Erebus — Level 1

Tunnel Access . Увидим, как морпех поймает особой пушкой снаряд импа, и отбросит его обратно. Забираем у раненного союзника эту пушку — граббер , позволяет хватать снаряды и мелкие предметы, и бросаться ими. Патронов вокруг мало, так что большую часть времени будем пользоваться этой грави пушкой. Прямо здесь сбоку сдвигаем желтые контейнеры, за ними найдём аптечки.

Central Excavation . Спускаемся по винтовой лестнице. Внизу будут нападать забытые души, можем убивать их лучом граббера. Сверху лежит аптечка, можем не подниматься к ней, а притянуть к себе пушкой. Спускаемся на лифте.

2. Erebus — Level 2
Doom 3: Resurrection of Evil. как пройти первого босса

Doom 3. Erebus — Level 2

Maintenance Elevator . Поднимаемся по лестнице, найдём гранаты . Наверху в зелёном здании встретим выжившего техника, рядом есть видеодиск (3) Ionized Plasma , PDA (1) Marcus Tanner .

Access Tunnel . Дальше проползаем под приоткрытыми воротами. За бочками есть боеприпасы. Встретим новый тип демона — вульгар, выглядит как смесь чужого и хищника, но действует как обычный имп, только движется быстрее, и кидается синими снарядами.

Босс: Адский охотник (Helltime Hunter). Это рыцарь ада, без ног, но умеет летать и телепортироваться. Он атакует огненными шарами, прицельно, или раскидывает их во все стороны. Ловить выстрелы босса — бесполезно. Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.

Ancient Portal . Когда победим босса, его душа окажется в нашем артефакте, и наделит предмет особой способностью. Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.

Doom 3. Erebus — Level 2

Ancient Machine . За дверями быстро двигаются каменные прессы, просто так не пробежать. Артефактом собираем тела вокруг, включаем замедление, вовремя пробегаем через несколько препятствий.

Excavation Access . Из генератора вынимаем батарею, идём в темноте. Вставляем батарею, чтобы включить лифт и подняться.

Elevator Bay . В здании есть запертый шкафчик 029, пароль: 516. Рядом запертые двери, за которыми видно огонь и ПДА. Слева сздаи есть приоткрытая шахта лифта, пролазим туда, поднимаемся по лестнице, проходим по трубам, через вентиляцию попадём в запертую комнату, и возьмём PDA (2) Sean Weston .

Elevator Maintenance . Чуть дальше запертый шкаф 028, код тот же: 516.

Central Excavation . Выйдем в большую пещеру, с площадки спускаемся по первой лесенке, слева лежит PDA (3) Gregory Martin . Подходим к экрану, нажимаем кнопку, чтобы опустить пожарную лестницу. Наверху вставляем батарею, включаем лифт. Спускаемся в лаборатории.

3. Erebus — Level 3
Doom 3

Doom 3. Erebus — Level 3

Excavation Transfer Lift . Попадём в ещё один древний храм.

The Proving Grounds . Войдём в зал, который постоянно простреливается. У входа на полу берём PDA (4) Stewart Jackson . Нужно быстро пройти по дорожке, избегая столкновения со снарядами колючками. Для этого включаем замедление времени, и подгадываем подходящий момент.

Main Excavation . Отбиваемся от одиночных демонов. Входим в здание, увидим, что нам нужно две батареи. Рядом поднимаемся на лифте.

Chemical Storage . На 2-ом этаже найдём запертый шкаф 105, пароль: 769.

Medical Ward . Дальше большой зал с пультом, на нём PDA (5) Preston Glenn . Рядом вынимаем две батареи, возвращаемся вниз на лифте, отпираем запертую дверь.

Site 1 Research Access . В центре коридора лежит PDA (6) Steven Crane .

Doom 3. Erebus — Level 3

Sarge’s Office . В офисе охотника есть стеклянная витрина, запертая на кодовый замок. Вводим пароль: 428. Достанем ключ-карту и дробовик двустволку . Здесь же в кабинете можно сыграть в игровой автомат.

Administrative Office . Ключом отпираем другой офис, из генератора вынимаем батарею. Возвращаемся назад, вставляем две батареи около компьютера, включаем очистку воздуха.

Artifact Storage . Входим в зал, очищенный от ядовитого газа. В центре на полу лежит PDA (7) Viktor Kharkov . За углом слева берём древнюю табличку с изображением артефакта. По коридору проходим к лифту.

4. Erebus — Level 4
Doom 3

Doom 3. Erebus — Level 4

Excavation Receiving . В самом начале смотрим на потолок, там люк к выжившему технику, но без лифта не забраться, нужно искать две батареи для этого.

Administration Access . Открываем шкафчик 408, пароль: 937. Проходим через тоннель из биомассы. На пути повреждённая дверь, перед ней в луже крови лежит PDA (8) Ron Gibbons . Отпираем красную дверь.

Excavation Transfer . Увидим пустой генератор, рядом на столе PDA (9) Mac Smith . Возвращаемся к первой запертой двери, ПДА поможет пройти внутрь.

Administration Main Office . Запертый шкаф 407, пароль: 937. Чуть дальше найдём одну батарею. Возвращаемся к пустому генератору, включаем лифт. Запрыгиваем на поднимающуюся платформу, и быстро спрыгиваем наверху, чтобы не погибнуть.

Lobby . От лифта проходим по двум коридорам, слева найдём убитого техника, берём его PDA (10) Nathan Reynolds . Выйдем к пульту управления, после нажатия выдвинется мостик.

Debris Processing . Дойдём до генератора, вынимаем из него две батареи. Возвращаемся в самое начало уровня, включаем генератор, на лифте и по лестнице забираемся в люк на потолке.

5. Erebus — Level 5
Doom 3. Как пройти двери

Doom 3. Erebus — Level 5

Erebus Cargo Storage . Отстреливаем демонов в коридоре. Для двери нужен ключ, пока идём через другую дверь.

Research Support . В кабинете встретим учёного, он свяжется с Элизабет Макнейл, и расскажет о нашем артефакте. Учёный передаст нам ключ, возвращаемся к двери в оружейную.

Cargo Storage Stairwell . На верхнем этаже проходим коридор, спускаемся по лестничной площадке, внизу лежит PDA (11) Sean Gibson . В центральном зале внизу отстреливаем толпу монстров.

Armory . Отпираем оружейную ключом. Справа от входа в шкафчике лежит PDA (12) Leo Avery . Дальше ещё одна красная дверь, отпираем её найденным ПДА. Среди патронов найдём пулемёт . Наденем кислотный костюм и шлем с фонариком.

Waste Tunnels . Войдём в тоннель с зеленым токсином на полу, мы можем спокойно перемещаться по нему. Отстреливаем зомби в защитных костюмах. Проходим три отсека, за каждыми воротами манкуб. Во втором отсеке наверху сбоку есть запас пулемётных лент. В конце входим в шлюз.

6. Erebus — Level 6
Resurrection of Evil

Doom 3. Erebus — Level 6

Site One Surface . На поверхности планеты нас будут атаковать какодемоны и вульгары. Лучше использовать замедление. Нам нужно быстро забраться на мостики и добежать до шлюза.

Monorail Storage . Внутри живой солдат ремонтирует дрона, он расскажет, что на пути нас встретит и поддержит другой дроид. Идём по коридорам с зомби.

Blocked Passage . Спускаемся по двум лесенкам, в комнате справа запертые двери, а слева в низине лежит морпех и PDA (13) Fred Grossman . С этим ПДА сможем открыть дверь, внутри тупик и два запертых шкафа 034, 035, пароль один и тот же: 134, 134. Поднимаемся на одну лестницу, идём в основную дверь.

Main Sewer Tunnel A . В тоннелях нас действительно встретит дроид, вместе с ним обстреливаем ревенантов, вульгаров и зомби. В тупиках есть аптечки и броня. В конце тоннелей дроид отключится. Дверь заклинило, пролазим через вентиляцию.

Doom 3. Erebus — Level 6

Босс: Берсерк охотник (Berserk Hunter). Пытаемся открыть вагон монорельса, но в этот момент через стену проломится большой демон. Всё тело охотника неуязвимо, нужно стрелять только в его сердце. Когда сердце открыто, демон пытается напрыгнуть на нас, нужно отходить в сторону. Когда сердце спрятано, демон бросается огненными шарами. Эти две фазы чередуются. Ждём открытия сердца, замедляем время, и прицельно атакуем босса, так сможем убить его быстрее.

Когда победим босса, артефакт поглотит его душу. Теперь мы не только замедляем время, но и одновременно становимся берсерком, что позволяет нам убивать любого ударом кулака. Садимся в монорельс, едем в соседний комплекс.

7. Phobos Labs — Sector 1
Doom 3

Doom 3. Phobos Labs — Sector 1

Monorail Station . С нами свяжется доктор Макнейл, она поручит нам включить телепорт, чтобы доставить артефакт в лабораторию. Под лестницей найдём ракетомёт .

Communications . Здесь нас начнут атаковать коммандос. Добираемся до лифта, он не работает. Идём по коридорам, найдём запертую дверь, нужна ключ-карта.

Teleporter Control . Найдём телепорт, идём в комнату управления, внутри лежит ракетомёт. Выбираем точку телепортации, но устройство выйдет из-под контроля, из портала выйдет рыцарь ада, а для нашей телепортации не хватит энергии. Возвращаемся в зал, отстреливаем ревенантов.

Storage . В верхней части зала выходим в боковой коридор. Внизу спуск к воротом, но они заперты. Идём поверху, по мостику. Попадём на склад, здесь есть запертый шкаф 042, пароль: 714.

Utility Closet . На складе спрыгиваем в люк, проходим под полом, попадём в отдельную комнатку, где лежит ключ-карта и PDA (14) Bernard Fresko . Идём к лифту.

Teleportation Reception . В коридорах отбиваемся от нескольких ревенантов. Выйдем в зал с кабинкой монорельса. Вначале спускаемся вниз, под трубами найдём плазменную пушку . Садимся в кабинку, едем до следующей остановки.

8. Phobos Labs — Sector 2
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти босса

Doom 3. Phobos Labs — Sector 2

Transfer Bay . Здесь нам нужно встретиться с самой Элизабет Макнейл. В правой комнате выставка артефактов, у дальней стены спрятана броня. В холле запертая комната управления за стеклом.

Conference Room . Проходим в дверь «Сектор А», внутри осматриваем офисы, в зале совещаний на большом столе лежит PDA (15) James Owens . На обратном пути отбиваемся от вульгаров и ревенантов.

Research Lobby . Найденный ПДА позволит нам пройти в «Сектор Б». Встретимся с начальницей Макнейл, она поручит нам обесточить соседние лаборатории, чтобы хватило энергии для телепортации. Для этого она выдаст нам ключ-карту, а сама запрётся в кабинете.

Phobos Labs Exterior . Через шлюз выходим на поверхность. Используем артефакт, и бежим, отстреливая души и какодемонов. Чуть дальше двери можно забраться на круглую площадку, там пластины и боеприпасы. Отпираем дверь ключом.

Pumping Station . В здании спускаемся под лестницу, там мёртвый техник и PDA (16) Seth Killian . На верхней площадке отключаем питание насосной станции. Выходим через другую дверь, на поверхности пробегаем по мостику до шлюза, отстреливая демонов.

Upper Walkway . В коридоре множество морпехов. На середине пути есть комната отдыха с игровым автоматом. В конце коридора на ящике лежит PDA (17) Keith Noordzy . Выйдем к поднятому мосту, вводим пароль из найденного ПДА: 281.

Security Core . В центральной башне на компьютере включим лифт, он приедет к площадке слева. Возвращаемся в коридор, идём к двойным дверям. Лифт отвезёт нас на этаж вниз, на входе лежит плазменник с патронами.

Doom 3. Босс: Неуязвимый охотник

Босс: Неуязвимый охотник (Invulnerability Hunter). Монстр постоянно окружает себя электрическим полем, и из-за этого не получает урон. Его подпитывают три генератора вокруг. Сам босс кидается плазменными шарами, создаёт ударные волны на земле. Стреляем в босса, постепенно его щит разрядится, и он начнёт подзарядку. В этот момент на одном из генераторов загорится зелёная кнопка, подбегаем, нажимаем её, стреляем в открывшуюся стеклянную колбу внутри. Повторяем действия, пока не разрушим все три генератора. После этого обстреливаем самого босса, и он погибнет.

Energy Core . Наш артефакт поглотит душу демона, мы получим способность неуязвимости на время включения артефакта.

Security Control . Из зала сможем пройти в комнату управления за стеклом, берём PDA (18) David Edens . На пульте отпираем двери. За стеклом увидим нового демона с большой пушкой — боксёр. В бою с ними лучше применять артефакт, и ударять вплотную кулаками. Возвращаемся в начало уровня, входим в другой шлюз к монорельсу.

9. Phobos Labs — Sector 3
Doom 3: Resurrection of Evil

Doom 3. Phobos Labs — Sector 3

SkyTram Station South . Садимся в кабинку, переместимся в третье здание. На входе есть пара тел для артефакта, и склад плазмы.

Reactor Core . Войдём в огромный зал реактора. Наверху запертая дверь, так что по нескольким лифтам спускаемся на дно.

Maintenance . Внизу спускаемся по нескольким желтым площадкам. На пульте управления найдём ключ-карту и PDA (19) Nicolas Haag . Вернуться наверх сможем на лифте. В реакторе поднимаемся наверх, отпираем дверь.

Reactor Control . В боковой комнатке есть запертый шкаф 009, пароль: 492. Рядом на пульте отключаем питание реактора. В центральном зале на пульте сможем включить мостик к выходу справа.

Reactor Support . Бой с несколькими ревенантами и пинки. Спускаемся на лифте. Вместе с дроидом в темноте отстреливаем толпу мелких демонов. Поднимаемся на втором лифте, выходим через шлюз. Пробегаем пару площадок без врагов, войдём в следующее здание.

Lower Cargo Tunnels . В больших грузовых тоннелях сражаемся с боксёрами, ревенантами и рыцарями ада. Лучше использовать артефакт. В конце забираемся в комнату управления, на экране отключаем питание всех трёх секторов. Через коридор выйдем к шлюзу.

10. Phobos Labs — Revisited
Doom 3

Doom 3. Phobos Labs — Revisited

Airlock Access . Зачищаем первый коридор. На углу перед возвышенностью лежит тело и PDA (20) Ronn Jolson . выйдем к вагону монорельса.

Monorail Station . Проходим по уже знакомым коридорам, применяем артефакт, чтобы уничтожить боксёров и ревенантов. На мостике встретится архизлодей.

Teleportation Chamber . В зал портала так же предстоит бой с множеством сильных демонов. После победы настраиваем точку назначения, через телепорт переместимся в заброшенный комплекс «Дельта».

11. Delta Labs — Unknown
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти

Doom 3. Delta Labs — Unknown

Teleport Station 3 . Внутри комплекса отстреливаем особо прочных зомби. На выходе из комнаты лежит BFG 9000 . Убиваем ревенантов, рыцарей ада. Выйдем к взорванному мосту, около него сияние — это локальный телепорт.

Executive Offices . Попадём в комнату с пентаграммой. Идём по балкону, в двух местах можем спрыгнуть вниз, собрать броню и аптечки, а потом забраться обратно по ящикам. Ещё телепорт.

Central Processing . Выйдем в двухэтажный холл. На нижнем этаже в центре на столике лежит последний PDA (21/21) Patrick Hook . Проходим через операционную. В тупике найдём два запертых шкафчика 116, 117, пароль один и тот же: 634, 634. В коридоре пустые стазисные камеры, все образцы демонов пропали. Отбиваемся от пауков. Поднимаемся на лифте, входим в комнату.

Teleporter 4 Main Chamber . Главный портал переместит нас в ад.

12. Hell
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса

Doom 3. Hell

Телепорт . Оружие останется с нами. На входе убиваем пару больших демонов.

Коридоры . На развилке сначала идём вправо, там тупик с боеприпасами. Слева озеро лавы с островками. Чуть дальше в коридоре встретим манкуба.

Ущелье . Через сломанную решетку выйдем в большую пещеру. Переходим ущелье по каменному мостику, отбиваемся от импов. Слева тупик с аптечкой на возвышенности. Выйдем к огромному скелету, собираем все тела и боеприпасы, входим в зелёный поток света.

Босс: Маледикт (Maledict). На круглой арене нам нужно победить демона дракона, частью которого стал доктор Бертругер. Босс будет обстреливать огнём, оставлять огненные дорожки за собой. В этот момент дракон очень подвижен, лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.

В конце дракон налетит на нас, покусает, и прижмёт к земле. Бертругер начнёт говорить с нами, в этот момент запихнём артефакт ему в рот. Из-за этого демон развоплотится, от него останется один череп. Очнёмся в реальном мире, и услышим голос девушки. Дополнение пройдено!

Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Регистрация: 04.09.2006

Doom 3 прохождение resurrection of evil

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.08.2013

Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Регистрация: 04.09.2006

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.08.2013

Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Регистрация: 04.09.2006

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.08.2013

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.06.2014

Группа: Редакторы
Сообщений: 838
Регистрация: 13.02.2010

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий