Как убить Волколака в Ведьмак 3 — гайд

В принципе, в середине квеста вы можете включить ведьмачье чутье и исследовать окрестности деревни Вересковки, высматривая кровавые пятна. Но это займет много времени. Поэтому можете просто взглянуть на карту ниже и понять, что Уединенная хижина находится на западе от деревни, сразу за Покинутой башней. Заходим внутрь и начинаем бой.

Как убить Волколака в Ведьмак 3 — гайд

Трагическая судьба охотника Неллена привлекла внимание всех, кто потратил время на прохождение квеста «Дикое Сердце» в Ведьмак 3. Будучи Волколаком, этот персонаж то и дело превращался в оборотня. Чтобы уберечь свою семью от собственных когтей и зубов, он отправлялся в лес и пережидал там ненастье. Однажды сестра Неллена узнала тайну брата и позвала в лес жену охотника, чтобы тоже показать ей свою находку. К сожалению, девушки встретили Неллена в форме Волколака, после чего сестра убежала, а жена была растерзана. Мы начнем квест с момента, когда все ищут погибшую девушку, обвиняя в этом страшного монстра.

Учтите, что на одном из этапов поиска логова Волколака с вами свяжется его сестра и предложит уладить дело несколькими монетами. Ясное дело, она не хочет, чтобы кто-то узнал правду о гибели жены Неллена. Согласитесь — получите деньги и оставите в живых всех оставшихся участников этого печального события. Согласитесь — продолжите поиски логова.

У оборотней есть уязвимость к огню, поэтому выбираем бомбы с нужной начинкой:

В Ведьмак 3

Во всех частях серии игр “Ведьмак” можно повстречать существ данного типа. В “Дикой охоте” с ними связаны следующие квесты:

  • Дикое сердце.
  • История Цири. Король волков.
  • Хозяйки леса.
  • В волчьей шкуре.
  • Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге.
  • Что-то кончается, что-то начинается. Плохая концовка.
  • Красная Шапочка (DLC “Кровь и вино”).

Вы можете одолеть волколака в битве, либо решить его судьбу иным способом.

Внутри стартует сражение, подготовьтесь заранее. Противник силён, однако Геральт отлично фехтует серебряным мечом. К сожалению, одного клинка недостаточно, поскольку уровень HP у противника восстанавливается стремительно.

Как убить волколака в «Ведьмак 3»? Гайд по квесту

Дабы разыскать логово, врубайте ведьмачье чутьё каждый раз, когда оказываетесь по сюжету в лесной глуши около Вересковки. Там мы исследуем местность в поисках улик, затем натыкаемся на кровавые пятна на земле. Точное местоположение Уединённой хижины – западное направление вблизи Покинутой башни. А если точнее, то сразу за ней.

Внутри стартует сражение, подготовьтесь заранее. Противник силён, однако Геральт отлично фехтует серебряным мечом. К сожалению, одного клинка недостаточно, поскольку уровень HP у противника восстанавливается стремительно.

Из знаков советую юзать Игни, отрубающий регенерацию. Комбинированные атакующие действия срабатывают плохо, поскольку начинаются контратаки. Если тяжело, скидывайте уровень сложности до минимального.

Видите стенку? Прижимайте чудовище к ней и не давайте свободно перемещаться по локации. Довести начатое до логического завершения не выйдет: запустится скриптовый ролик и прибежит сестра. Вариантов развязки два: разрешаем чудищу отомстить за жену либо вступаемся за девушку.

Распространённая проблема: внутри нет цели! Коль это случилось, выходите из Уединённой хижины и произведите медитацию, завершив её в полночь. Это является багом разработчиков, не исправленным к сегодняшнему моменту.

«Говорят, ликантропия заразна, достаточно одного укуса, чтобы стать оборотнем. Ведьмаки знают, что это неправда. Оборотнем от одного укуса можно стать лишь в результате сильного проклятия».
Описание Волколака в «Гвинте»

Описание [ править | править код ]

Волколаком можно стать в результате проклятья или родиться таковым, если оба или даже один из родителей является оборотнем. В зависимости от первопричины ликантропии, условий проклятья и превращения и личностных качеств индивида, ликантроп может обращаться либо по своей воле, либо в определенные периоды, например, в полнолуние, либо же вообще перманентно оставаться волком, и как терять контроль после обращения, так и сохранять разум, приобретая исключительно преимущества волчьего организма. Кроме того, даже в человеческом обличье волколаки имеют невероятно тонкие нюх и слух, которым уступают даже ведьмачьи, а также обладают ускоренной регенерацией, нечеловеческими ловкостью и скоростью.

Разумеется, разумный, осознающий свои действия волколак — большая редкость, и чаще оборотни не контролируют процесс трансформации и то, что творят, будучи волками — ими движут животная жажда крови и инстинкты хищника. Принимая вновь человеческое обличье, люди обычно не помнят зверств, которые они сотворили в облике волколака. Несмотря на потерю контроля, волколаки сохраняют общую «производительность» человеческого разума и несравнимо умнее животных, а, временами, даже могут приходить в сознание и говорить. Волколаки особенно активны в полнолуние. Охотятся они, как правило, в одиночку, однако, могут контролировать обычных волков и призвать их себе на помощь в случае опасности.

Внешний вид [ править | править код ]

Внешний вид волколаков в книжной саге и в игровой серии различаются: в книге «Сезон Гроз» упоминается, что Отто Дуссарт и семья обращаются в обычных волков, но огромных размеров, окрас индивидуально зависит от человека, в играх же волколаки представляют своеобразный гибрид человека и волка. Так, они имеют непропорционально длинные конечности, перемещаются преимущественно на двух задних лапах, иногда используют передние в качестве опоры, имеют длинные когти и острые зубы и клыки. Их пальцы на руках сохраняют форму, ловкостью и моторику человеческих. Рост волколаков даже в полусогнутом состоянии превышает человеческий, а выпрямившись во весь рост, такое чудовище раза в 1,5 выше человека. Они имеют кожу разных оттенков серого, черного и бурого цветов, и почти не покрыты шерстью, которая, однако, растет у них клоками за ушами, на затылке, руках, груди, в паху, на щиколотках и особенно густо на спине. Также оборотни могут сохранять обрывки одежды, бывшей на них во время превращения. Голова и морда волколака напоминают волчьи, однако гораздо крупнее.

Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий