Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или «замораживает» эти параметры прямо в оперативной памяти.
Как сделать трейнер в Cheat Engine
Программа Cheat Engine помогает пользователям взламывать любимые игры, приобретая бесконечное количество игровых денег и нескончаемую шкалу жизни игрового персонажа. Для удобства использования, разработчики программы добавили опцию создания трейнеров. С помощью трейнеров пользователь сохраняет алгоритм взлома игры, который будет использоваться в следующих сессиях. В этой статье создан гид по тому, как сделать трейнер в cheat engine. Дополнительно, авторы статьи рассказывают об инструментах программы, которые влияют на работоспособность трейнера.
Трейнер экономит время игрока. С помощью такого устройства, игроку нет необходимости каждый день настраивать параметры Cheat Engine и делать изменения в файлах игры. Трейнер — это плагин, который создается один раз и используется каждый раз по необходимости. В такой плагин настраивается список функций. Это — увеличение очков игрока, уменьшение сил и выносливости соперника, сокращение карты, появление бустеров и др.
Этапы создания трейнера. Выбор процесса
Меню для создания трейнера расположено во вкладке «File».
Нажав кнопку «Generate graphic trainer» пользователю открываются два окна. В одном окне создается трейнер. В другом окне демонстрируется визуализация трейнера, а также, прописываются горячие клавиши.
В строке «Processname» прописывается класс процессов, которые будет выполнять трейнер. Для взлома программ используется процесс cheatengine-x86_64.exe.
Ниже расположена опция для установки горячей клавиши вызова трейнера. Пользователем выбирается сочетание клавиш по собственному усмотрению.
Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.
Как создавать трейнеры
Создание трейнеров, как считают многие игроманы – это занятие для новичков. Трейнеры создаются только для того, чтобы появилась возможность у игрока пройти те уровни или миссии, с которыми он не может справиться. Всем известно, что игры разделяются по сложности прохождения игрового процесса. Есть игры, в которых чит-коды не предусмотрены. При использовании кодов могут появляться предупреждения об умеренном их использовании, трейнеры помогают избегать таких случаев.
Одна из наиболее простых программ по созданию трейнеров — Magic Trainer Creator. После запуска программы происходит копирование части кода игры, который находится в оперативной памяти. В скопированном коде игры находятся такие параметры, как количество жизней, денег, манны, силы и т.д. В программе Magic Trainer Creator вы находите необходимые значения, затем просто их замораживаете, т.е. они не меняются.
После запуска игры необходимо открыть игру. Перейдите в программу, активируйте режим PID (Process ID), выберите игру, а также алгоритм поиска Normal. Введите искомое число в поле Value to search, затем нажмите кнопку Start.
Перейдите в игру, чтобы изменить искомое значение. Снова вернитесь к программе, измените значение, затем нажмите кнопку Continue. Проделайте эту процедуру несколько раз до максимального уменьшения искомого значения.
Для заморозки найденного значения захватите мышкой полоску обновления и протяните ее вправо до конца, затем нажмите кнопку Freeze. Для сохранения созданного значения для трейнера нажмите кнопку Save, укажите расположение сохраняемого файла на диске.
В главном окне программы вам необходимо заполнить все информационные поля и нажать на кнопку создания трейнера. Файл трейнера стоит искать в папке программы.
Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера.
Создание трейнера своими руками
Трейнер — это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.
Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.
Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или «замораживает» эти параметры прямо в оперативной памяти.
Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.
Как искать неизвестные значения
Например, вы хотите бесконечные жизни в GTA Vice city. Сначала запускаем MTC, затем игру. Запоминаем количество жизней и переключаемся в MTC нажатием ALT+TAB. Далее следуйте инструкции:
1. Переключитесь в режим PID LOCK (рис. 1) и выберите из списка запущенную игру.
2. Выберите алгоритм поиска Normal.
3. В окне ввода значения для поиска (Value to search) наберите количество жизней в игре.
4. Нажмите кнопку Start.
5. После того, как поиск будет закончен, переключитесь обратно в игру.
6. Потратьте немного жизней. К примеру, их у вас осталось 90.
7. Переключитесь в MTC.
8. В окне ввода значения для поиска наберите 90.
9. Нажмите кнопку Continue.
10. По окончании поиска переключитесь в игру.
11. Повторяйте эти действия, пока не останется только одно значение.
Находить и «замораживать» таким образом можно не только численные значения, но и бары (полоски силы, выносливости и т.д.)
Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или «заморозить» — не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, — доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.
Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.
Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.
Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить «замороженное» или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.
Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.
Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить «замороженное» или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.
Методы создания трейнеров
Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.
В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.
Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).
Cоздание трейнера
Трейнеры создаются следующими способами:
- При знании языка программирования, с помощью программ:
- сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
- отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
- С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)
Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
- простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
- DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
- защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)