Как пройти игру побег из тюрьмы

В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

Головоломка: побег из тюрьмы, порадует Вас отличной графикой, каверзным и нестандартным прохождением игры.

Головоломка: побег из тюрьмы, порадует Вас отличной графикой, каверзным и нестандартным прохождением игры.

Головоломка побег из тюрьмы

При прохождении головоломки Вашего героя примут за мертвого заключенного и оставят в заброшенной тюрьме, используйте Вашу смекалку, чтобы сбежать из тюрьмы. Итак, Вы начнете свой путь из камеры.

Прохождение «Камера»

В мусорном ведре, Вы обнаружите канцелярскую скрепку, а около койки на полу увидите монету, позже эти предметы пригодятся. Около стены отодвинете ящик, там Вы найдете тайник –возьмите под матрасом пестик для колки льда и разбейте стену. В стене Вы обнаружите крюк, с помощью которого сможете достать из раковины ключ. Ключом Вы откроете дверь и попадете в тюремный коридор.

В мусорном ведре, Вы обнаружите канцелярскую скрепку, а около койки на полу увидите монету, позже эти предметы пригодятся. Около стены отодвинете ящик, там Вы найдете тайник –возьмите под матрасом пестик для колки льда и разбейте стену. В стене Вы обнаружите крюк, с помощью которого сможете достать из раковины ключ. Ключом Вы откроете дверь и попадете в тюремный коридор.

Прохождение «Тюремный коридор»

В коридоре Вы увидите металлический шкафчик, он будет стоять на полу. С помощью скрепки, откройте дверку шкафа и заберите из него батарейку. Далее на стене Вы увидите металлическую крышку, монетой открутите в крышке шурупы и перед Вами появится шифр. Засекреченный код Вы сможете разгадать, вернувшись в тюремную камеру. В камере на стене, Вы увидите комбинацию игры «крестики нолики» - крестики, ответ на шифр. Далее проходите в открывшуюся комнату, перед уходом захватив лестницу.

В коридоре Вы увидите металлический шкафчик, он будет стоять на полу. С помощью скрепки, откройте дверку шкафа и заберите из него батарейку. Далее на стене Вы увидите металлическую крышку, монетой открутите в крышке шурупы и перед Вами появится шифр. Засекреченный код Вы сможете разгадать, вернувшись в тюремную камеру. В камере на стене, Вы увидите комбинацию игры «крестики нолики» — крестики, ответ на шифр. Далее проходите в открывшуюся комнату, перед уходом захватив лестницу.

Прохождение «Генератор»

  • В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.
  • В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.

В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.

Прохождение «Техническая комната»

Здесь Вы увидите искрящуюся технику, бейте по компьютеру пока он не взорвется. Далее, подберите снизу кирпич и вернитесь в комнату с генератором, там разбейте с помощью кирпича стекло и возьмите огнетушитель. Вернувшись в техническую комнату, потушите огнетушителем пожар. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы откусить ими проволоку, лежащую снизу. При помощи проволоки поднимитесь по лифтовой шахте на верхний этаж.

Здесь Вы увидите искрящуюся технику, бейте по компьютеру пока он не взорвется. Далее, подберите снизу кирпич и вернитесь в комнату с генератором, там разбейте с помощью кирпича стекло и возьмите огнетушитель. Вернувшись в техническую комнату, потушите огнетушителем пожар. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы откусить ими проволоку, лежащую снизу. При помощи проволоки поднимитесь по лифтовой шахте на верхний этаж.

Прохождение «Лифтовой холл»

В лифтовом холле возьмите на полу палку и обратите внимание на вентиляционную шахту – около дверей. Через вентиляционную шахту Вы пройдете в столовую комнату

В лифтовом холле возьмите на полу палку и обратите внимание на вентиляционную шахту – около дверей. Через вентиляционную шахту Вы пройдете в столовую комнату.

Внимание! Не возвращайтесь в лифтовую шахту, иначе не сможете снова подняться на верхний этаж, проволоки больше в технической комнате не буде и придется начать игру сначала.

Внимание! Не возвращайтесь в лифтовую шахту, иначе не сможете снова подняться на верхний этаж, проволоки больше в технической комнате не будет и придется начать игру сначала.

Прохождение «Столовая комната»

  • В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).
  • В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).

В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).

Для тех, кто еще не играл в данную игру есть возможность скачать ее ниже, нажав на картинку в зависимости от Вашего устройства. Желаю успешного прохождения головоломки: побег из тюрьмы.

Поздравляю, игра успешно пройдена и Ваш герой освобожден!

Для тех, кто еще не играл в данную игру есть возможность скачать ее ниже, нажав на картинку в зависимости от Вашего устройства. Желаю успешного прохождения головоломки: побег из тюрьмы.

Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

Brain Test 2 Побег из тюрьмы Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Игра Brain Test 2 Ответы

Приключение Побег из тюрьмы игры Brain Test 2 запомнится головокружительным сюжетом. Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Вам потребуется проходить сложные ситуации и решать не менее сложные задачки. Решайте головоломки нестандартно и помогите пройти приключение Побег из тюрьмы быстрее, чем вы думаете.

Уровень 1 Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!

Уровень 2 Не дай Лешу в обиду. За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!

Уровень 3 Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет. Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!

Уровень 4 Для побега нужны друзья. Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться! Можешь рассчитывать на мой мозг. И на мою мощь!

Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

Уровень 6 Нужно проделать дыру в стене. Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет. Кому там не сидится?

Уровень 7 Зубило надо поскорее спрятать. Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.

Уровень 8 Капаем туннель к свободе. Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!

Уровень 9 Осталась одна только дверь. Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?

Уровень 10 Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика. Из чего сделано это белье?

Уровень 11 Теперь достанем отвертку. Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея. Эта отвертка тупая как кость!

Уровень 12 В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой. Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет. Кажется, меня ждет грязная работа.

Уровень 13 Проберись через вентиляцию. Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.

Brain test 2 Уровень 13 Прохождение

Уровень 14 Эту дверь можно открыть переключателями на стене. Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.

Уровень 15 Освободи друзей Леши! Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику! Леша, ты настоящий друг! Пора нам отсюда выбираться!

Уровень 16 Как добраться до двери наверху? Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!

Уровень 17 Как же здесь пройти? Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.

Уровень 18 Еще одна решетка. Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше. Сезам откройся!

Уровень 19 Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!

Уровень 20 Осталось добраться до леса. Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Побег из тюрьмы! Делитесь мнением с другими игроками и задавайте вопросы в комментариях.

В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).

При прохождении головоломки Вашего героя примут за мертвого заключенного и оставят в заброшенной тюрьме, используйте Вашу смекалку, чтобы сбежать из тюрьмы. Итак, Вы начнете свой путь из камеры.

Прохождение «Камера»

В мусорном ведре, Вы обнаружите канцелярскую скрепку, а около койки на полу увидите монету, позже эти предметы пригодятся. Около стены отодвинете ящик, там Вы найдете тайник –возьмите под матрасом пестик для колки льда и разбейте стену. В стене Вы обнаружите крюк, с помощью которого сможете достать из раковины ключ. Ключом Вы откроете дверь и попадете в тюремный коридор.

В мусорном ведре, Вы обнаружите канцелярскую скрепку, а около койки на полу увидите монету, позже эти предметы пригодятся. Около стены отодвинете ящик, там Вы найдете тайник –возьмите под матрасом пестик для колки льда и разбейте стену. В стене Вы обнаружите крюк, с помощью которого сможете достать из раковины ключ. Ключом Вы откроете дверь и попадете в тюремный коридор.

Прохождение «Тюремный коридор»

В коридоре Вы увидите металлический шкафчик, он будет стоять на полу. С помощью скрепки, откройте дверку шкафа и заберите из него батарейку. Далее на стене Вы увидите металлическую крышку, монетой открутите в крышке шурупы и перед Вами появится шифр. Засекреченный код Вы сможете разгадать, вернувшись в тюремную камеру. В камере на стене, Вы увидите комбинацию игры «крестики нолики» - крестики, ответ на шифр. Далее проходите в открывшуюся комнату, перед уходом захватив лестницу.

В коридоре Вы увидите металлический шкафчик, он будет стоять на полу. С помощью скрепки, откройте дверку шкафа и заберите из него батарейку. Далее на стене Вы увидите металлическую крышку, монетой открутите в крышке шурупы и перед Вами появится шифр. Засекреченный код Вы сможете разгадать, вернувшись в тюремную камеру. В камере на стене, Вы увидите комбинацию игры «крестики нолики» — крестики, ответ на шифр. Далее проходите в открывшуюся комнату, перед уходом захватив лестницу.

Прохождение «Генератор»

В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.

  • В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.

    Прохождение «Техническая комната»

    Здесь Вы увидите искрящуюся технику, бейте по компьютеру пока он не взорвется. Далее, подберите снизу кирпич и вернитесь в комнату с генератором, там разбейте с помощью кирпича стекло и возьмите огнетушитель. Вернувшись в техническую комнату, потушите огнетушителем пожар. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы откусить ими проволоку, лежащую снизу. При помощи проволоки поднимитесь по лифтовой шахте на верхний этаж.

    Здесь Вы увидите искрящуюся технику, бейте по компьютеру пока он не взорвется. Далее, подберите снизу кирпич и вернитесь в комнату с генератором, там разбейте с помощью кирпича стекло и возьмите огнетушитель. Вернувшись в техническую комнату, потушите огнетушителем пожар. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы откусить ими проволоку, лежащую снизу. При помощи проволоки поднимитесь по лифтовой шахте на верхний этаж.

    Прохождение «Лифтовой холл»

    В лифтовом холле возьмите на полу палку и обратите внимание на вентиляционную шахту – около дверей. Через вентиляционную шахту Вы пройдете в столовую комнату

    В лифтовом холле возьмите на полу палку и обратите внимание на вентиляционную шахту – около дверей. Через вентиляционную шахту Вы пройдете в столовую комнату.

    Внимание! Не возвращайтесь в лифтовую шахту, иначе не сможете снова подняться на верхний этаж, проволоки больше в технической комнате не буде и придется начать игру сначала.

    Внимание! Не возвращайтесь в лифтовую шахту, иначе не сможете снова подняться на верхний этаж, проволоки больше в технической комнате не будет и придется начать игру сначала.

    Прохождение «Столовая комната»

    В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).

  • В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).

    Для тех, кто еще не играл в данную игру есть возможность скачать ее ниже, нажав на картинку в зависимости от Вашего устройства. Желаю успешного прохождения головоломки: побег из тюрьмы.

    Поздравляю, игра успешно пройдена и Ваш герой освобожден!

    Для тех, кто еще не играл в данную игру есть возможность скачать ее ниже, нажав на картинку в зависимости от Вашего устройства. Желаю успешного прохождения головоломки: побег из тюрьмы.

    Не заставила себя ждать новая игра в топе Play маркета про побег из тюрьмы от Candy Mobile, название которой Break Prison. Здесь уже нужно не только обладать смекалкой, но и приложить усилия и ловкость рук, чтобы всё получилось. В некоторых моментах бывает не совсем понятно, что делать, поэтому показываем вам несколько вариантов видео прохождения данной игры. Если же вас интересует версия Lockdown, то вам ниже.

    Побег из Тюрьмы Зомби играем в шашки на 7 уровне, прохождение

    На 7 уровне начинаются некоторые сложности. Сначала надо зажечь лампочки на ящике, который стоит над унитазом, согласно подсказке. Потом правильно расставить шашки на доске, которые никак не хотят вставать на свои места и получить в результате заветный ключик. Конечно не забываем про нашего дорогого и любимого товарища стоящего в углу)) Переходим к деталям прохождения

    В первую очередь хватаем кувалду и по башке зомби. Он начинает возмущаться и размахивать руками, в результате падает. Сразу забираем у него ключ во рту

    Теперь приступаем к открытию ящика на сливном бачке. Для этого ищем подсказки. Первая сразу на стене, вторая под плакатом на другой стене. На картинке я показываю порядок нажатия по стрелкам все числа из кода

    Внутри окажется нужный нам ножик для открытия другого ящика на кровати наверху

    Перерезаем все ленточки, открываем и достаем шашки для дальнейшего прохождения

    Подходим к столу и увидим год 1976. Открываем и находим страницу этого года, где показана верная расстановка на доске шашок.

    При установки на свои места видимо глючит в игре, так как они не очень хотят стоять и при правильном положении не сразу открывается следующий с ключом. Мне пришлось несколько раз делать

    Тем не менее ключ появился и я его забрал. Последние действия в игре не понравились из — за некорректной установки на свои места на шахматной доске)) Нет четкости, фигуры начинают плавать

    Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

    В заключение

    Многие самостоятельные игры со временем обзавелись схожими дополнениями и модами, предлагающими пользователям почувствовать себя в роли заключенных. Обычно такие прохождения карт «Побега из Тюрьмы» не занимают много времени и предполагают одну единственную задачу — выбраться на свободу. Пожалуй, самой популярной игрой, использующей такую «фишку», является «Майнкрафт».

    В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

    Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.

    Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие (вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.

    Первая батарейка в отверстии лестницы

    Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.

    Месторасположение второй батарейки

    А, вот и сама вторая батарейка

    Переместитесь правее к раковине. Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку.

    Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.

    Работаем с инвентарём по шагам

    1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон

    2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.

    Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету

    3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)

    4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.

    Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и «классические» аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

    Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

    Нужно просто нажать на дверь — она откроется.

    Нажмите на окно и потяните его вверх.

    Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

    Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

    Вот и первое задание — прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

    Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

    Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

    Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести — 10 8 6 .

    Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

    Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

    Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке — смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

    Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

    Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки «х», «+» и «-«. Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

    Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

    Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

    Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

    На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

    Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

    Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

    Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

    На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

    Подсказка на двери означает, что нужно нажимать «громкость», пока не откроется дверь.

    Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

    Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

    Цель этого уровня — соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

    Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней — яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

    Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

    Угостите гориллу бананами. Они вверху — в тайнике, на потолке.

    Здесь простая комбинация — 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

    Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

    На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
    — яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
    — яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
    — яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
    Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию — только приветствуется!

    Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

    Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете «Х», сверху вниз.

    Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

    Правильно разложите мячи в отверстия.

    Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

    Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

    Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

    Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки — три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

    Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

    Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

    Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

    А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

    Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый — по одному разу, синий 3 раза.

    Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

    Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

    Просто выбираем все квадратики.

    Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

    Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан — дважды, средний — трижды, правый барабан — один удар.

    Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

    Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

    Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

    Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

    Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

    За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

    5 уровень:

    Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

    Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

    Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, — затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

    По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

    Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент — молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

    Оцените статью
    Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
    Добавить комментарий