Как победить Кейрана в игре Ведьмак 2

Совсем скоро Кейрану это надоест, он опустит щупальцу, в это время нужно с нее слезть. Остается лишь дождаться, пока чудище свалит мост, придавив себя же, и добить его, взобравшись по булыжникам наверх – дальше компьютер сделает все за игрока, вам же предстоит лишь наслаждаться видеороликом, в котором Геральт побеждает Кейрана в игре Ведьмак 2.

Как победить Кейрана в игре Ведьмак 2?

Монстры – одна из главенствующих составляющих виртуального мира игры Ведьмак 2. Беловолосый Геральт призван уничтожать различного рода утварь, но не со всеми подобными монстрами бывает легко расправиться, так как баланс игры находится на грани!

Одним из таких чудовищ можно смело назвать Кейрана – огромного осьминога, который по неведомым на то причинам превратился в мутировавшего выродка, способного проделывать безумные вещи. Один лишь его внешний вид навевает страх, не говоря уже о реальном сражении с ним! О том, в Ведьмак 2 как победить Кейрана знают не все, что и не удивительно, а потому давайте подробно рассмотрим процесс его изнеможения и последующей ликвидации…

Встреча с кейраном состоится после разговора с Шеалой де Тансервилль в комнате на втором этаже таверны. Во время битвы с кейраном используем Знак Ирден, он поможет сковать щупальца чудовища. Чем больше щупалец будет уничтожено, тем проще окажется в итоге расправа над речным монстром. Также в борьбе поможет Знак Квен, оберегающий от серьезных ранений, и различные зелья, включая «Мангуст» (Тенекост растет в пещере за водопадом, хотя вместо него можно использовать другие ингредиенты, например, феромоны королевы эндриаг или эссенция смерти из призраков), принятые до боя. Если была изготовлена ловушка на кейрана, она поможет быстро отсечь одно щупальце, что облегчит бой. Ловушка устанавливается на подсвеченное место на поле боя. Два центральных щупальца не трогаем, стараемся уходить от ударов по земле простыми перебежками.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Встреча с кейраном состоится после разговора с Шеалой де Тансервилль в комнате на втором этаже таверны. Во время битвы с кейраном используем Знак Ирден, он поможет сковать щупальца чудовища. Чем больше щупалец будет уничтожено, тем проще окажется в итоге расправа над речным монстром. Также в борьбе поможет Знак Квен, оберегающий от серьезных ранений, и различные зелья, включая «Мангуст» (Тенекост растет в пещере за водопадом, хотя вместо него можно использовать другие ингредиенты, например, феромоны королевы эндриаг или эссенция смерти из призраков), принятые до боя. Если была изготовлена ловушка на кейрана, она поможет быстро отсечь одно щупальце, что облегчит бой. Ловушка устанавливается на подсвеченное место на поле боя. Два центральных щупальца не трогаем, стараемся уходить от ударов по земле простыми перебежками.

Битва с кейраном в The Witcher 2
Добравшись до боковых пульсирующих щупалец, используем Знак Ирден. В момент замаха кейрана, уворачиваемся, заставляя его нанести удар в область оставлено знака. Щупальце прилипнет к земле, вынимаем из ножен серебряный меч (клавиша [2]) и начинаем наносить удары по пульсирующим оранжевым точкам. Таким способом надо отрубить три-четыре боковые конечности. С каждым отрубленным щупальцем кейран будет все больше злиться и выходить из себя. В моменты ярости отводим ведьмака к спуску, откуда пришли. Однако не следует подолгу задерживаться на одном месте. После третьей отрубленной конечности в арсенале монстра появится еще один прием — круговая атака по периметру.

В этот момент на мониторе загорится правая клавиша мыши, кликаем и забираемся на движущееся щупальце. Наносим несколько быстрых ударов с помощью левой клавиши мыши. Чтобы не разбиться об опору моста, кликаем в нужный момент клавишу пробела, тогда ведьмак без проблем спрыгнет на землю. Благополучно приземлившись, прячемся от камней за каменной глыбой перед придавленным кейраном. В коротких промежутках между прилетающими камнями перебегаем в левую сторону и прячемся за упавшей опорой моста. Затем быстро поднимаемся по ней, уклоняясь от ударов двух оставшихся щупалец (главное — не стоять на месте). Добравшись до конца опоры, закладываем бомбу в тушу кейрана и ждем взрыва. Кейран мертв, осталось договориться с Шеалой де Тансервилль о дележке трофеев, осмотреть тело чудовища и забрать деньги у купца с пристани.

Кейран (ориг. The Kayran) — основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение [ править | править код ]

Глава I [ править код ]

Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как некая чародейка утихомиривает монстра. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из местных жителей, недовольным тем, что чародейка не спасла Зосика, его друга. Волк избавляется от него убеждением, устрашением, Аксием или просто ударом по зубам. Когда жители уйдут с пристани, то к ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Меригольд представит Волку Шеалу де Тансервилль, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.

Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном и не заводить дружбу с Шеалой — результата данный разговор не дает.

Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.

По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы. Как только все нападающие будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Старик болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира «мангуст».

Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можно приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.

У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Как только щупальце Кейрана попадает в ловушку стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством ударов мечом. Повторить необходимо данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко ,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет — начинается бой сначала. Затем по обрушенному мосту Волк продвигается к голове монстра. Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой. Чудище ликвидировано, за наградой можно возвращаться к купцам.

Второй этап заключается в том, что на кейрана падают части моста, и он начинает бросаться в нас камнями.

Второй этап боя

Второй этап заключается в том, что на кейрана падают части моста, и он начинает бросаться в нас камнями.

Наша же задача в этом этапе – забежать по левым обломкам к кейрану, после чего Геральт бросит в него бомбу.

Хитрость: во время «полета» на щупальце, нажмите пробел попозже – тем самым вы спрыгните как можно ближе к тому месту, где нужно будет подниматься. Как это сделал я на видео – спрыгнул, бегу сразу в к месту подъема, и когда кейран начинает бросаться камнями – я уже поднимаюсь к нему.

Если не получилось – ничего страшного, в центре есть камень, за которым можно спрятаться и восстановить силы.

После чего, перекатами, стараясь уклоняться от летящих камней (что очень сложно, но старайтесь хотя бы что бы камни отталкивали вас в нужную сторону), бежим к камням справа что бы подняться.

На подъеме тоже сложно – кейран будет продолжать кидать камни и бить щупальцами. На видео мне повезло – камни отталкивали меня вперед, а чаще они скатывают в самый низ, и приходится начинать «подъем» сначала.

В любом случае бегите, виляйте, старайтесь уклоняться от ударов и камней.

Когда поднимитесь на самый верх – начнется финальная заставка.

Этап 5: победить кейрана

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Квест получаем автоматически, в начале первой главы

Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Роше , не уверенный в лояльности коменданта Лоредо , правителя Флотзама , решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше .

Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.

Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.

Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои . Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.

Квесты » по воле богов и исполнительных дураков » и » убийцы королей » будут разблокированы.

Квест получаем автоматически, по завершении квеста » скверный прием «

Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей — Золтана и Лютика , последний является информатором Роше .

Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Подойдите к одному из стражников.

Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

В конце концов, появится Лоредо .

Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) — подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.

Вы разблокируете квест » непристойное предложение «.

Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком . Также там будет и Трисс . После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.

Вы разблокируете квест » кейран «.

Квест получаем от Лоредо , по завершении квеста » по воле богов и исполнительных дураков «

Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.

Этап 2: составить компанию Вернону Роше

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше . В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.

Вы разблокируете побочный квест » баллиста «. Он не обязательный, но выполнить его стоит.

Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой .

Этап 3: поговорить с Верноном Роше

Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.

Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Роше отвлечет стражника — путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника . Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Тоже самое проделываем и с другим стражником . Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо .

Дополнительная награда : 150 XP

Необязательно: найти часть ловушки

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама .

Этап 5: вернуться к Вернону Роше

Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо — к сожалению, Роше не пропустят.

Дополнительная награда : 150 XP

Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы — попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета . Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя’таэлей. Если вы выполнили квест » кейран «, Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.

Вы разблокируете квест » кейран » (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест » по воле богов и исполнительных дураков «).

Этап 7: выйти из имения Лоредо

После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.

Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте » по воле богов и исполнительных дураков «

Этап 1: узнать, что случилось на пристани

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест » непристойное предложение «, вы узнаете Шеалу ) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.

Вы разблокируете квест » кейран: вопрос цены «.

Трисс представит вас Шеале . Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика , могла бы быть полезная информация о кейране.

Этап 2: поговорить с Седриком

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс , которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.

Этап 3: найти образец яда кейрана

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников , которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев . Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира «мангуст» .

Вы разблокируете квест » кейран: тенекост «.

Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

  • Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте » кейран: тенекост »
  • Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.

    Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

    Этап 5: победить кейрана

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.

    Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки . Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест » кейран: вопрос цены » закончится.

    Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста » кейран «

    Этап 1: поговорить с купцами на пристани

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:

  • Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
  • Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов .
  • Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.

    Для продолжения задания нужно выполнить квест » кейран «.

    Этап 2: получить награду за убийство кейрана

    После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана .

    Квест получаем автоматически, по завершении задания » скверный прием «

    Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме

    Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.

    Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение , кейран , и кейран: вопрос цены ( баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).

    Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс . Сообщите ей о скоя’таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран — правая рука Иорвета . Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.

    В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана .

    Этап 3: успокоить раненого Аксием

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето , просто использовал скоя’таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок — роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).

    Вы разблокируете квест » возвращение памяти «.

    Для продолжения квеста необходимо выполнить задание » роза памяти «.

    Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя’таэлях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с «белками»). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.

    Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с «белками» (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета . Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).

    Этап 6: убить главоглаза

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом . Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.

    Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.

    Из эликсиров можно выпить ласточку — увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву , которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его — формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом .

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Заговорив с Лето , не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:

  • Дать меч Иорвету
  • Помочь Роше

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать — Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика — прыжок — удар — уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето , но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест » где же Трисс? «.

    Дата публикации: 21.12.2011
    Кол-во просмотров: 527202

    Gaara, да вы правы,я забыл про раздел про получения всех умений так что сорри за коммент

    postal666
    Так с этим модом получается можно будет мечь в раздел кинжалов впихнуть что ли? ? Если да то сейчас перепроходить буду Ведьмака так как всегда хотел все сразу нормальные мечи в Ведьмак 2 перетащить

    По воле богов и исполнительных дураков.
    Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку,
    или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все
    закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам также
    придется сразиться и с палачом, снова с применением QTE.

    Если обойти место казни, и зайти к висельнице с тыла
    (предварительно разбив бочку знаком) можно драться
    только с палачем. Это есть третий вариант прохождения.

    На 7 уровне повысь урон от знаков +5, точильный камень, мангуст,ласточка и КРЯКВА и все получится.Бить 2-3 щуп с одной стороны и также с другой стороны.

    Хотел описать свой бой с Лето на Тёмном уровне. Я уверен что уже многие прошли игру и у каждого свой способ, но всё же я думаю новичкам тоже будет интересно. Итак.
    На Тёмном уровне сложности перед нами выходит полноценный ведьмак. У него прокачен квен, если его меч ранит, то у Геральта открывается кровотечение, прокачен Аард и Игни, так же кидает бомбы (отрава и поджигающая)
    Его тактика боя на близкой дистанции, не дать нам подойти к нему, поэтому он постоянно под квеном и крутит мельницу, нанося максимальный урон. Разрывает дистанцию ударяя Аардом. Если отлетаем далеко, то кидает бомбу, если не очень, то палит Игни.
    Я бился с ним долго, что бы понять, что моя тактика затяжного боя с перекатами в корне не верна.

    Мой рецепт эликсиров на этот бой: волк, филин, иволга. На меч лучше нанести масло +30% кровотечение, ещё желательно руны из Ийсгита. Почему так?

    Наш бой рассчитан на Раж. На Тёмном уровне Лето просто не даст нам расслабиться. Рано или поздно он нас откинет и задавит мощью. Поэтому надо не дать расслабиться ему. Постоянно атакуем, как только он замахивается, либо контратакуем (репост), либо ставим блок и рубим опять. Нужно не дать ему выставить квен или ударить нас Аардом. Если он ударит Аардом и откинет нас, не надо бомб или ножей — трата времени и сил, сокращаем дистанцию и рубим, сбивая блок, лучше попробовать перекатом зайти с фланга или в спину. Если всё делать именно так, то у нас должен быть очень и очень приличный урон, за счёт того что мы просто обескровим гада. Мой бой продолжался секунд 15-20. Всем удачи.

  • Вам также могут понравиться