Grim fandango прохождение

5

Вот сейв (savedata0001), кому не удаётся синхронизировать дерево.

Интерфейс

Esc – выход в меню. Новая игра автоматически начинается с ролика; для тех, кто играет с русификатором, нужно нажать Esc, выбрать «Настройки» и подключить русские субтитры.

В правом нижнем углу экрана нарисован «пиджак» – это инвентарь.

«U» – достать предмет из инвентаря.

Положить предмет в инвентарь, открыть предмет, рассмотреть предмет, применить предмет (в том числе, на себя) – нажать на иконку с «шариком» над «пиджаком».

Листать предметы – стрелки.

При нажатии на предметы на экране вы видите картинки функций, которые вы можете применить на предмет. «Рука со стрелкой» – взять предмет, «глаз» – осмотреть предмет, «облачко» – поговорить с персонажем, «рука с шестерёнкой» – использовать.

Бежать – два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши.

При новом запуске игра начинается с последнего сейва. Предусмотрено только восемь ячеек под сохранение.

Оружие нужно не только живым

Прохождение игры grim fandango remastered

Главный герой в Grim Fandango Remastered проживет четыре года своей жизни. В прохождении игры Grim Fandango Remastered мы подробно распишем каждый из этих жизненных циклов.

Вынаходитесь в офисе Мэнни Кавалера. Вам пришло письмо, подойдите к нему и прочитайте. Идите по коридору прямо к лифту, который будет находиться слева от вашей секретарши Евы.

Спускайтесь вниз и идите в угол гаража в будку механика. Поговорив с ним, закончите разговор фразой «Ты не слишком большой, а машины немаленькие», тем самым он разрешит вам проехать, но для выезда вам нужна подпись шефа, но он гад сидит у себя в кабинете и никого не подпускает.

Возвращайтесь к Еве и идите в следующий лифт, который поднимет вас в центральный холл. Выходите на балкон и обходите здание сбоку. Поднимайтесь по Галстукам наверх и поменяйте в интеркоме на «Ah, cripes Eva! Just sign it yourself, will ya? I’mbusy!» и возвращайтесь к секретарше.

Включайте эту запись, и она подписывает вам разрешение. Бегите к гаражу и уезжайте.

В мире живых используйте перочинную косу.

Кому же достанется лучший клиент?

Возьмите со стола карты, прокомпостируйте их у Евы. Спускайтесь на улицу, где с вами начнет беседу монстр, и будет говорить о плохих трубах пневмопочты.

Идите на улицу через центральные двери. Следуйте на звук парада, где пообщайтесь с клоуном.

Во время разговора выпросите у него 2 пустых шарика, кота, и все, что он еще предложит. Возвращайтесь обратно в холл вашего здания. Подойдите к столу и наполните оба ваших шарика из трубок.

Возвращайтесь в офис, где поставьте оба шарика в гнездо пневмопочты. После направляйтесь в холл и комнату где идет расфасовка пнепмопочты.

Robert Frost (Sips Plays Grim Fandango Remastered — Part 1)

Откройте дверь автомата и пообщайтесь с монстром, который даст вам огнетушитель, и вы сможете держать дверь открытой. Используйте карты с дырками на красную трубку. У вас появился Отличный клиент.

О горе, вы можете сказать: «Excuse me, but I have to go straighten this mess out» идите к Дону Копала.

Вас запирают в будке Глотиса, в которой если постучаться в дверь, вы сможете пообщаться с какой-то тварью. Затем вас заберут в штаб-квартиру ЛСА. Вам поручают выполнить пару заданий, иначе вас не выпустят.

Первым делом отправляйтесь к параду. Возьмите хлеб мертвых и полезайте на крышу по Галстукам, где позже залезьте в офис Домино. Там подойдите и ударьте 3 раза боксерскую грушу.

Подберите загубник, а в ящике стола прихватите коралл. Спускайтесь с крыши. Используя коралл и веревку, сделайте Кошку и киньте ее на противоположные конец карниза. Лезьте на крышу, где накрошите в одну из Тарелок немного хлебушек и посадите в середку шарового кота.

Бегите вниз, прихватив с собой голубиные яйца. Возвращайтесь обратно в будку Глоттиса (это та, что в гараже). Используйте загубник на машину сбоку и после используйте на себе. Возвращайтесь в штаб революционеров (нажмите в Алле на голубой глас в стене).

Отдайте яйца и загубник Еве.

Вы оказываетесь в каком-то каменном лесу. Двигайтесь дальше, и пообщайтесь с Глоттисом, а он возьмет и вырвет ердце.

Двигаемся на поляну за спящим героем к паукам. Используйте вашу кость на паутине с сердце, затем используйте косу на паутине.

Возвращайтесь к Глоттису, и используйте на нем сердце.

На своём катафалке едьте направо к раскачивающемуся дереву. Возле дерева возьмите и передвигайте тележку, чтобы колесом перекрыть воздух, который идет из труб. Заставьте этим самым дерево раскручиваться в резонанс со всеми насосами. Тут надо будет подумать голой.

После всех манипуляций, выключите дерево и дайте Глоттусу залезть на него. Как только он будет уже наверху, включаем дерево и веселимся.

Слезьте со своей машины и вытащите дорожный указатель. Направляйтесь в лес на северо-запад, там вы увидите множество пещер. Вставьте указатель в землю и идите туда, куда он покажет (не заходите в пещеры, рано пока).

Повторите это пару раз, и вскоре у вас откроется вход в пещеру. Зайдя внутрь, снимите со знака ключ.

Идите обратно к Глоттису, после поезжайте на северо-восток через камни к Мистической двери на мост. Откройте ее и едьте к Бобрам – людоедом. После пару попыток пересечь мост, на горе костей поднимайте три косточки.

Залезайте под возвышенность сбоку и бросьте кость в реку дегтя. Пока бобры прыгнут ее ;спасать, вы используйте огнетушитель.

Так, повторяйте раза 3. Когда будет путь свободен, поезжайте через мост.

Добро пожаловать в Рубакава!

После того как вы прибудете на место, направляйтесь наверх в обеденный зал, где поговорите с Сельсо и заберите фотографию. Возвращайтесь обратно к Глоттису, но при этом задержитесь на смотровой площадке и пройдите налево в туман.

Затем спускайтесь к Глоттису и поговорите с Веласко, после используйте на нем фотографию и получите книгу записи прибывающих/отбывающих судов. Используйте ее в обеденном зале на Сельсо.

Ahh. Thisiflife. Идите к себе в кабинет и получите письмо, написанное Сальвадором Лименеса. Спускайтесь вниз в гардероб и поговорите с Люпе затем иди на улицу. Вы увидите, что клиента Мече будет уплывать на пароходе.

После вашего спасения, поговорите с Веласко.

Для начала вам понадобится карта союза. Идите в Калавера Каф и за стойкой заберите бутылку ликера. Направляйтесь в казино, где будет сидеть Чарли. Пообщайтесь с ним и узнайте о карточке.

После, вы получите ВИП – пропуск и машину для печатания билетов. Подойдите к Глоттису и отдайте ему карточку. Направляйтесь на кошачьи бега. Можно будет вручную опустить мостик и пройти. После того как вы там окажетесь, ищите комнату с огромным котом.

Рядом с мусорной комнатой, возьмите банку консервов и направляйтесь в ВИП–гостиную (вход через лифт около билетных касс на бега). Поднимайтесь на кухню, поднимите поливалку и немного подождите.

В скором времени придет официант и залезет в шкаф. Заприте за ним дверь и подоприте перочинной косой. Дальше мы узнаем, что ваш друг Глоттис кхм.. Нажрался. Вскройте опорожненную бочку открывалкой и лезьте внутрь.

Придет монстр-грузчик, который ;отнесет вас в подвал, откуда мы вылезаем из бочки и открываем лифт, куда заезжаем на автопогрузчике. Ставим погрузчик справа напротив дырки в дверях, запускайте лифт.

Во время поездки, залезайте на погрузчик и вставляйте вилку в дверь. Когда лифт затормозит, слезайте с погрузчика, заберите свою вилку, и залазьте на секретный этаж, где возьмите чемодан с деньгами, и после карточку союза.

Направляйтесь в «голубой гроб» и пройдите в бар, где встретьтесь с Лолой и Оливией. После общения с ними направляйтесь на кухню и используйте поливалку на мойку для тарелок.

Дальше вы должны попасть в домик татуировщика Тото. Проходите через его хижину, и откройте холодильник, затем морозилку и бегите к бутылке ;Наранхи. Как только он отвлечется, используйте нашу поливалку на бутылке, благодаря чему мы “Отключим” морячка.

Обыщите Наранху и заберите все его собачьи наклейки. Следуйте к дирижаблю. Поднимитесь по лестнице кошачьих бегов. Тут используйте ваш металлодетектор Карлы.

Спуститесь снова вниз в мусорную комнату. Затем подойдите к краю и используйте свою перочинную косу на почтовый ящик, ;чтобы достать детектор.

Затем идите в морг. Для начала нужно использовать собачьи карточки на одном из трупаков, после используйте свой металлодетектор на Мембрилло, который найдет карточки и объявит всем, что Наранху официально умер.

Проходите в «голубой гроб». За одним из столов будут сидеть трое странных мужчин. Используйте на них письмо Савадора Лиоменеса, и после разговора заберите книгу со стола, которую отдайте Морским пчелам. Вам понадобиться опытный адвокат.

Возвращайтесь в Вип – гостиную. (где еще официант в шкафу) и поговорите с Ником. Когда он отойдет, заберите его сигареты и кейс. Идите к Карле, у, которой был металлодетектор и скажи, что найденные вещи были в ее столике.

Она отдаст вам ключ, которым вы должны пойти и открыть маяк. Рядом будет лежать карточка, которую вы должны отдать Люпэ. Взамен она вам отдаст пиджак, в котором вы найдете кусочек бумаги.

Идите к татуировщику и отдайте ее ему. Возвращайтесь на кошачьи бега.

Отпечатайте на машинке для печатанья билетов дату «Week 2, Tuesday, Race 6», и используйте этот билет на окошке фотофиниша. Направляйтесь в ВИП-гостиную и используйте фото на Нике, который станет вашим адвокатом.

Румяные парни из третьей ремонтной бригады

Вернитесь в свой офис и испробуйте управление рулеткой, которая будет находиться на вашем столе. После пару игр, полицейский заподозрит, что-то неладное и закроет казино и всю лавочку с кошачьими бегами, а Глоттис окажется на улице.

Подбираем нашего пьяного друга и следуем за новыми приключениями.

Двигайте на корабль, который внизу по лестнице и проходите чуть-чуть вглубь и вас заберет Глоттис. Подымите якорь с правого борта и используя рычаги, для управления им нажимайте вправо, опускайте якорь, снова поднимайте.

Суньте в иллюминатор корабля свою перочинную косу, а следом в якорь. Поднимайте якорь, разорвав этот корабль, опускайте якорь, дабы дорвать судно.

Подойти на край к свету. Позже к вам подойдёт Чепито, с которым вы должны пообщаться. Дальше он будет следовать за вами. Возьмите свой светильник и посмотрите на Глоттису, который уберет Чепито.

Проходите рядом с косой, которая направлена к торчащему камню. Обходите возле него слева и Чепито будет пойман.

Зайдите в лифт и направляйтесь по коридору на право, где через двери вы встретите Мече и Домино. Возвращайтесь назад в свой офис и пообщайтесь с ребятнёй. Возьмите молоток и идите в офис Мече, где вы ее недавно видели.

Используйте пепельницу так, чтобы она подвинулась до плеча Мече. После этого она выбросит свои чулки в мусорки, а вы забеирите их себе. Спуститесь на лифте и двигайте налево, там внизу экрана.

Активируйте свой молоток на Чепито, и вы заполучите Баст-ол, и еще используйте на Чепито рядом, стоящий шланг, чтобы добыть оружие.

Сделайте так, чтоб конвеер направлял вниз, затем залезайте в него и выходите из воды. Залезьте на кран и передвигайте его в другую сторону.

После опустите его и слезьте с негою Подойдите к главному ковшу и активируйте на нем Баст-ол. Лезьте опять на кран и спускайтесь и поднимайте его, дабы совершить еще больше разрушений.

Поворачивайте кран обратно и опустите эту цепь на ленту активированного конвейера, а сами залезьте на нее. Переключите движение ленты вверх, а потом опять вниз.

Залезайте обратно на ленту, потом на кран, где поднимайте цепь. Обратно на кран, затем двигайте на другую сторону, а потом опять вниз на ленту, где наконец, возвращайтесь в офис к Мече.

Для начала исползайте оружие на Мече, после вам надо будет ее спасти. Выйдя на улице, сразу используйте Баст—ол на косяке двери.

Используя этаже колесо, поверните его таким образом, чтобы все эти тумблеры были закрыты, и затем используйте перочинную косу на этих тумблерах, затем поверните обратно колесо снова. Сразу после войдете, заприте за собой дверь, и используя свою перочинною косу, используйте на пластины над дверью.

Пойдите в засекреченную комнату и с помощью своей косы, попробуйте ее на системе разбрызгивания. Пройдите через белую трубу и сразу поверните колесо.

Возьмите свой топор из комнаты рядом и активируйте его на резервуаре поблизости. Поднимайте его.

Домино выплывет из своей лодки, а вы будете стоять перед ним. Используя свою перочинную косу на осьминоге, для того, чтобы остановить Домино.

Двигайте вниз по лестнице к гробу и открывайте его, и видим там Бруно. Берем чашку и бежим наверх. Смотрим ролик, и как только вы уйдете, вам ворота сразу дадут записку.

Опускайте вниз для встречи с нашим Глоттисом. Переговорив с ним, и отправляйтесь прямо на кухню, где используйте ваш стакан с кофе на стойке, открывайте рядом, стоящий ящичек, и получите тряпку.

Направляйтесь к резервуару с нефтью, где используйте на него тряпку. Возвращайтесь на кухню, где активируйте тряпку на тостере рядом.

Первым делом направляйтесь в корабельные доки, и где нужно переговорить с Веласко. После того, как он уйдет, подберите бутылки и двигайтесь в “голубой гроб”.

На кухне используйте ее на бочке, затем дайте эту бутылку Глоттису и пообщайтесь с ним Войдите в хижину Тото и посмотрите в его аптечку, где нужно достать жидкий нитроген, используйте его на желатине Глоттиса, подойдите к нему используя бомбы, уйдите Рубакава.

Подходите к лежащему солдату и возьмите его руку. Подходите и говорите с Мече, затем выходите из убежища. Поднимайтесь по лестнице, затем еще выше прямо в казино, где добудьте себе кофе, заберитесь на лестницу и плестнице кофе на прохожих. Спуститесь.

Положите куда ни будь кружку и направляйтесь в костюмерную. Назад вверх по лестнице, используйте солдатскую руку на дробилке, после заберите саму дробилку.

Направляйтесь вниз в казино где пообщайтесь с человеком в плазе, чтобы узнать, что он делает. Поговорите с Мече. Используйте бумажку на Чарли и быстро пообщайтесь с солдатом.

Оружие нужно не только живым

Направляйтесь в штаб-квартиру к ЛСА, где в мусоре вам надо будет достать фото. Используйте вашу записку от Хектора на одном из голубей, после используйте ее на фотографии.

Уходите из штаб-квартиры и направляйтесь прямо в холл, где возьмите пульт дистанционного управления. Подойдите к катафалку и спускайтесь в канализацию. Используйте вашу дробилку с рукой прямо в туннеле, чтобы показаться перед злым крокодилом.

Благодаря использованию дистанционному управлению и нашему катафалку, помогайте себе пройти путь. Залезьте и перебегите на другую сторону канала, где спуститесь прямо вниз.

Когда крокодил отвернётся, используйте наше дистанционное управление, для того, чтобы использовать заложенную ловушку в катафалке. Двигайте в магазин цветов, и используйте вашу перочинную косу на одном из клубка ленты которая над дверью.

Идите к Хектору, для этого влезьте наверх и идите в казино. Пообщайтесь с Розовым монстром, он задаст вам вопрос о числе.

Ответ состоит в последней появляющейся цифре на табло Кено. Как только окажитесь наверху, поговорите с Сельсо. Немного подождите – будет ролик

Залезайте по лестнице, идите через «ручной» знак. Лезьте на вершину бордюра, где станьте лицом к статуе с трещиной и используйте дробилку.

Залезайте на верх и заберите билеты.

Финальная Сцена с Фанфарами

Направляйтесь к зеленому дому, нужно зайти внутрь. Теперь используйте на себе нитроген, затем поговорите с Сальвадором. После чего нужно осмотреться, найти чемодан и открыть его.

Там вы обнаружите билет, возьмите его и идите за дом. Билет покажет вам верный путь.

Далее обыщите тело Сальвадора, заберите ключ и возьмите оружие в машине. Его нужно использовать на водонапорной башне.

После чего опять бегите к дому и наблюдайте финальную сцену.

На вершине передайте пистолет Мечи, но сразу же запирайте её на случай того, если она захочет сделать что-нибудь с оружием в руках. В коридорчике становитесь около дверей, за которой когда-то постоянно стояла Мечи. На этом месте находятся двери, на них испробуйте сверло. Вскоре у вас получается расковырять петли, под которыми вы вскоре найдёте интересный механизм, состоящий из колёсиков. Становитесь перед средним и крутите его так, чтобы в конце концов круглые конца всех этих деталей в конце смотрели в левую сторону. Скошенные же концы должны смотреть в правую сторону. Лучше всего начать это делать с самой верхней детали. Как только вы выполните то, что говорилось выше, то в дыру, которую вы сделали, можно будет вставить свою косу, после чего дёрнуть рычаг.

В поисках праведника

После того, как вы поговорили с начальником, то спускайтесь вновь и побеседуйте с охранником. После этого, отправляйтесь в помещение химической обработки — потрогайте тут шланги и возьмите с них червей. Если червей тут не окажется, тогда выходите наружу до клоуна и возьмите у него два сдутых шарика.

После этого, с червями вернитесь в свой кабинет и выпустите их в «пневмопочту». В итоге, вы вырубите сервер. Теперь идите в техническое помещение и поговорите там уже с демоном. После того, как демон выходит, то закройте двери. пора воспользоваться дырявой картой на красной трубе. В итоге, вы получаете информацию про нового клиента. Его зовут — Мерседес Коломар.

Пройдитесь до Босса. Он очень злой из-за автомобиля, поэтому решается вас закрыть в бытовке, которая находится в гараже. Как не крути, но придётся подчинится его приказу. В бытовке можете постучаться в двери и попросить прощения, якобы вам очень жаль и всё в этом роде. Как выберитесь наружу, то отыщите Сальвадоре, который попросит отыскать и принести ему несколько глубинных яиц. Воспользуйтесь подъёмником, чтобы вылезти на парапет. По нему пройдите в левую сторону до самого края окошка и после, залезайте внутрь. Тут находится красный ящик, внутри которого будет фигурка птицы. Далее побейте боксёрскую грушу и получите капу для зубов.

Теперь вернитесь до верёвки, что находится у подъёмника и взбирайтесь повыше. На верху идите в правую сторону до лестнице, которая ведёт до крыши. Вскоре вы прийдёте к голубям, поэтому постарайтесь напугать их. Далее подойдите до миски и воспользуйтесь там косой, чтобы покрошить в неё хлеб поверх шарика. Идея достаточно обычная — когда шарик лопнет, то голуби сразу же испугаются и после, улетят. После проделанного, вы можете спокойно взять их яйца. Теперь пора спустится вниз и передать яйца Сальвадору.

Тот не захочет вас пускать из-за того, что система безопасности сработает лишь в том случае, если будет соответствовать слепок зубов. В бытовке вы сможете достать липкую массу, поэтому если намажете её на капу, сделаете слепок. Слепок можно сделать лишь в подвале у проектора. Как сделаете его, то вернитесь до Евы и отдайте слепок ей.

Вы стоите на пляже, а вокруг море. Чтобы уплыть, нужен корабль. Идите налево и вперед. По наклонной панели поднимитесь наверх. Пройдите по трапу слева, на самый верх. Вы забрались в гигантский подъемный кран. Езжайте в другой конец острова. Опустите захват. Конвейер уходит под воду. Поднимите ковш. Выйдите из крана и спуститесь по конвейеру вниз. Слева находится рычаг, управляющий направлением движения конвейера. Идите дальше. Проползите по поручню. Спуститесь по цепи. Оп-ля! Глоттис жив, мало того, он починил затонувший корабль.

УПРАВЛЕНИЕ

Основное меню вызывается клавишей F1, дв ижение осуществляется курсорными стрелками, бег — курсорные стрелки и Shift. Сделать что-нибудь, подобрать, рассмотреть или поговорить с кем-нибудь — Enter. Если желаемое действие не происходит, значит, вы не там стоите. Обратите внимание, что Калавера смотрит на предмет, с которым можно что-то сделать. Инвентарь — Ins. Просмотр инвентаря осуществляется курсорными стрелками. Убрать вещь — Р. Использовать вещь — U. Пропустить ролик — Esc. Сократить разговор — Del, хотя делать это не рекомендуется. Неверный ход разговора может привести к неправильному результату игры. Выйти из режима близкого просмотра — Esc.

Мы выбрались на поверхность острова, но как теперь с него уплыть? С пляжа идём вниз, поднимаемся по наклонной поверхности на перерабатывающий завод. По лестнице забираемся в гигантский подъемный кран.

4-ый год

4.1. Последняя остановка
Grim Fandango. Прохождение на русском

Grim Fandango. Миссия 4.1

После долгого путешествия мы добрались до конечной станции 8-го мира. По пути пришлось пересесть с корабля на собачьи упряжки и ехать по снегу.

Поднимаемся на вершину храма, говорим с охранной статуей над дверью. Смотрим, что происходит с мертвецами, которые незаконно купили билеты, — они уезжают в ад, вместо храма. У нас с собой нет билетов, поэтому мы не можем выйти из этого мира.

Входим в храм, в фонтане встречаем Чепито. Говорим с ним.

Достижение: «Happy trails, Captain.»

Чепито заходит в тоннель и отправляется в 9-ый мир. Пробуем вслед за ним войти в тоннель, но герой отказывается покидать своих друзей.

Достижение: «I could walk out out of this world and not look back. »

Выходим обратно на улицу. Статуя передаёт нам записку , оставленную птицей с человеческой головой. В записке читаем угрозу от главного злодея Гектора.

С храма спускаемся вниз по двум лестницам. Перед лесенками видим приехавшие машины с гробами. Открываем отдельно лежащий гроб , внутри оказывается Бруно, которого мы запаковали в гроб в начале игры. Получаем от него кружку , покрытую пеной.

Достижение: «I’m getting out of here. This world’s for suckers.»

По одной лестнице поднимаемся на средний этаж храма. Входим в неприметную дверь, куда заходит висящий канат. Здесь Глоттис лежит при смерти, а вокруг него суетятся мелкие демоны-механики. Оказывается, Глоттис жить не может без вождения, а последнюю часть пути мы шли пешком, и это вызвало у него болезнь.

На нижнем этаже мастерской входим на кухню. Ставим кружку на желтую подставку на столе . Справа открываем ящик стола, берём оттуда тряпку . Выходим в ангар, используем тряпку на бочку с бензином . Возвращаемся на кухню, применяем тряпку на тостер . От этого происходит пожар, механики прибегают тушить его. Но самое главное – от огня висящая рядом кружка начинает летать как ракета. Секрет в пене, которой наполняют гробы, она горит лучше любого топлива.

Механики положили Глоттиса на кабинку канатной дороги, заправили её пеной из гробов, и отправили нас обратно на поиски билетов.

4.2. Рубакава
Грим Фанданго. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 4.2

На кабинке удаётся доехать только до Рубакавы. Высаживаемся на пирсе. Открываем склад слева, чтобы забрать свой автомобиль. Видим, что машина заминирована, а вокруг расставлены кости домино. Нужно обезвредить эту ловушку.

Посетить место, где вы оставили Лолу. (Возвращаемся на маяк, чтобы почтить память погибшей Лолы).

На перекрёстке идём вправо-вверх на причал, встречаем капитана Веласко. Рассказываем, что его корабль «Лимбо» затонул, но мы нашли его старый корабль «Ламанча». Веласко решает добраться до корабля и уходит. Берём его оставленную бутылку с моделью корабля .

Идём в бар «Голубой гроб», внутри пусто. Подходим к микрофону,проверяем его. На шум выходит Оливия, она тут же просится поехать с нами. Проходим на кухню бара, достаём бутылку и используем её на бочку .

Возвращаемся к Глоттису, отдаём ему бутылку . Демон-механик выпытывает у нас, где мы взяли этот напиток, идёт и выпивает всю бочку. Когда Глоттис вернётся, говорим, что это на самом деле желатин — жидкость для консервирования, а не выпивка. От этого механика вырывает прямо внутрь гаража.

Идём по железной дороге вправо, спускаемся в тату-салон. Внутри видим спящего Тото. На правой стене открываем верхнюю дверцу над тумбочкой, берём оттуда баллончик жидкого азота . Возвращаемся к гаражу, выливаем азот на разбрызганную жидкость , от этого весь пол в гараже замерзает, теперь фитиль взрывчатки не сможет загореться.

Достижение: «THAT’S NOT FUNNY!»

Пошутить. (Прежде чем подойти к взрывчатке, наводим цель на автомобиль и выбираем действие «осмотреть»).

Кликаем на взрывчатку , узнаём, что она точно обезврежена. Садимся и едем дальше.

ч 4.3. Эль Марроу
Прохождение Грим Фанданго 2015

Grim Fandango. Миссия 4.3

Приезжаем к городу Марроу, где и началась вся эта история. На окраине окаменевшего леса попадаем в штаб повстанцев. Сальвадор Лимонес набрал уже целую армию, но все ещё не может одолеть Гектора.

Прибегает солдат, он покрывается цветами прямо у нас на глазах. Сальвадор отрубает часть его туловища и спасает от заражения. Сальвадор и Оливия уходят на задание.

Подходим к телу, подбираем костяную руку . В кабинете можем почитать записи, прослушать аудиозапись, проверить микрофон.

Достижение: «Manuel! Is everything okay?»

Из корзины у двери берём фотографию Цветочника . Используем записку с угрозами и фотографию на почтового голубя в левом верхнем углу. Птица отнесёт письмо цветочнику, от этого он испугается и спрячется в подземелье.

Выходим из комнаты. В коридоре забираем у Глоттиса пульт управления подъемом машины. Поднимаемся по лестнице слева. Справа видим дверь в казино, но просто так туда опасно заходить, нас сразу же узнают. Для начала нужно загримироваться. Поднимаемся ещё выше по другой лестнице.

Grim Fandango. Миссия 4.3

Мы оказались в подсобном помещении сцены. Внизу на столе берём чайник . Подходим к двум артистам в гриме, затем поднимаемся наверх по лестнице около них. Сверху выливаем кофе на артистов , они убегут со своего места. Ставим чайник на место.

Снова поднимаемся наверх, осматриваем машину для создания снега. Она применяется на сцене для спецэффектов, и засыпать в неё можно всё, что угодно. Применяем на эту дробилку костяную руку . Включаем, проверяем, как сыпется костяная мука. Забираем дробилку с собой.

Спускаемся вниз, заходим в гримерную справа. Нас принимают за артиста и гримируют.

Спускаемся обратно к Глоттису, от него идём в правую сторону. Здесь подходим к темному тоннелю в верхней части экрана. Нужно освещение, чтобы пройти дальше. Применяем дробилку , разбрасываем перед собой светящуюся костяную пыль, заходим в тоннель. (В игре этого не видно, но в мексиканской культуре считается, что кости живых мертвецов в темноте светятся фосфором). После этого за нами поедет Глоттис и будет освещать тоннель фарами.

В тоннеле канализации на нас напал крокодил. Достаём пульт, используем его, чтобы поднять машину . Едем вправо до упора. С машины перепрыгиваем на боковой мостик, проходим и спускаемся по лестнице. Когда крокодил повернётся в нашу сторону, снова забираемся наверх. Используем пульт , машина опустится и крокодилу придавит хвост.

Справа в подземелье находим убежище Цветочника. Внутри цветочного магазина видим, что человек напуган и принимает нас за врага. Достаём косу, срезаем ленту над входной дверью , чтобы освободить колокольчик. Выходим из магазина, снова заходим в него, при входе звенит колокольчик. После этого Цветочник принимает нас не за врага, а за посетителя. Покупаем у него пистолет и семена-патроны .

Grim Fandango. Миссия 4.3

Возвращаемся в коридор к Глоттису, забираемся по лестнице, входим в правую дверь.

В казино подходим к лифту, но охранник не пропускает нас, так как мы плохо одеты. В зале говорим с человеком в плаще, это оказывается выживший обрубок солдата. Из-за своего размера он может взламывать игровые автоматы. Справа говорим с Мече, она здесь тоже под прикрытием. Говорим с фальшивомонетчиком Чарли. Он снова проиграл все билеты и собирается играть, пока не выиграет.

Берём у Мече мешок , используем его на Чарли . Пока бандит барахтается на полу и ничего не видит, просим солдата взломать игровой автомат . Бандит встаёт, радуется выигрышу и собирается уходить. Чарли оставляет свою одежду в туалете, заходим туда и переодеваемся.

Подходим к охраннику у лифта. Чтобы он поверил, что мы знаем Гектора, нужно ответить на вопрос. Независимо от вопроса, ответом будет последнее число, которое выпало на большом экране над казино .

В приемной Гектора встречаем Келсо с женой (бывший уборщик из закусочной в Рубакаве). В разговоре с Келсо мы можем либо рассказать что билеты фальшивые, либо наоборот – уговорить купить эти билеты. В любом случае Гектор предложит нам работу.

Grim Fandango. Миссия 4.3

Оказываемся в нашем старом офисе. Гектор достаёт свой чемодан, а Мэнни в это время раскрывает себя и достаёт пистолет. Гектору помогает птица, пока Мэнни разбирался с ней, Гектор уже успел выпрыгнуть в окно, забросив чемодан на соседнюю крышу. Над нашим офисом установлена гигантская вывеска в виде девушки. Гектор перепрыгнул по её подвижной ноге, но сломал этот механизм. Нам нужно искать другой путь.

Выходим на парапет, забираемся на крышу. Стоя около лестницы на скульптуру, идём вниз, осматриваем крепление статуи, находим трещину. Используем на трещину молотилку , засыпаем костяную пыль. Используем семена из банки , они быстро прорастут в костяной пыли, и разрушат основание.

По упавшей рекламной вывеске Мэнни перепрыгивает на соседнюю крышу. Чемодан с билетами у нас. Билет Мече тут же притягивается к ней. Отправляем Мече с чемоданом в путь, но её атакует птица Гектра. Приезжает Оливия и забирает нас вместе с чемоданом.

4.4. Оранжерея
Grim Fandango. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 4.4

В пути выясняется, что Оливия работает на ЛеМанса. Она убила Сальвадоре, оставив от него одну голову, а теперь взяла нас в плен. Поздней звездной ночью приезжаем к загородной оранжерее. Оливия отправляет нас на встречу с ЛеМансом.

Поднимаемся на вершину холма, входим в теплицу с растениями. ЛеМанс стреляет в нас и оставляет умирать. Выбираемся на улицу. Достаём пузырек с жидким азотом и используем его на себя , от этого цветочные побеги замёрзнут и погибнут.

Спускаемся к машине. Оливия пока ищет свои билет в чемодане и не замечает нас. Говорим с черепом Сальвадоре , узнаём, что в багажнике есть оружие, а ключ от него вместе с телом Сальвадоре похоронено за оранжереей. После этого череп Сальвадоре перед смертью заражает Оливию. Осматриваем чемодан, берём билет Сальвадоре .

Поднимаемся на холм, обходим здание. Достаём билет , ходим с ним по задней поляне, ищем место , где билет начнёт шевелиться. Мэнни срежет цветы в этом месте. Подбираем ключ .

Спускаемся к машине, применяем ключ на багажник , берём пистолет . Но Мэнни не хочет возвращаться к ЛеМансу и участвовать в перестрелке. Идём к водонапорной установке слева от оранжереи. Стреляем несколько раз в цистерну , от этого вода заражается цветами, и вся оранжерея прорастает.

Поднимаемся наверх, убеждаемся, что ЛеМанс не смог выбраться из цветочной ловушки. Главный враг повержен.

Чуть позже поезд с честными пассажирами пересекает всю Страну мертвых и уходит в другой мир.

Вам также могут понравиться