да жаль те вещи что не успели в игру запихнуть без дела пропали игра и так шедевральная а с доп вещами была бы ещё лучше
играть конечно стоит анг версию в 3 больше атмосферы
Готика марса прохождение
Народ почти прошёл игру (завис хотя фиг знает почему не работает)
——————————————
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет — теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
вставляю этот хорос в русской версии называется находка и ноль внимания
морф как был так и остаются таким же и сразу же сжирает а сам хоро не вставляется в этот алтарь где морф головой об него бьётся
что делать то ? так охота до конца дойти или хотя сейв скиньте чтобы это место пройти (сюжет обалденный в игре)
———————————————————
да жаль те вещи что не успели в игру запихнуть без дела пропали игра и так шедевральная а с доп вещами была бы ещё лучше
играть конечно стоит анг версию в 3 больше атмосферы
кто кого оставил на планете и почему (я если пройду оставлю Карна однозначно так как его жена осталось там им там будет лучше да и ребёнок у них умер
Прошёл ещё вчера до 3 ночи играл
(У меня тоже естественно умер Карн. Остался на Марсе вместе с женой.)
а у меня все улетели ВРОДЕ с этого марса и Карн в том числе ((или нет там добром не ясно
спасибо за прохождение от товарища Никиты >Alexis Нравится
Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому настоятельно советую сохранится.
Готика марса прохождение
Возьмите рацию из шлема скафандра.
Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.
Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.
Они вам не понадобятся.
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевый ключ .
Примените оранжевый ключ , чтобы попасть в комнату директора базы.
Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.
Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.
Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна.
Прервите разговор и быстро выходите из комнаты!
Обыщите тело в коридоре Бульвара Сансет и возьмите мед. ключ.
Идите к вакуумной трубке около двери и возьмите из нее записку.
Войдите в камеру дезактивации и нажмите кнопку на контрольной панели.
Откройте люк на Парк-лайн. Код — 4864 (из часов)
Возьмите зеленый ключ .
Используйте вакуумную трубку рядом, чтобы послать зеленый ключ Кенцо.
Оставьте Карна в безопасном месте, где зомби его не достанут.
Возьмите зеленый ключ из вакуумной трубки.
Используйте его на нужной двери.
Войдите в туалет.
Возьмите вибро щетку.
Обыщите труп на унитазе и возьмите пурпурный ключ и записку (код древесного питомника — 3376).
Откройте шкафчики и возьмите зеленый ключ и зеленый ключ №2 .
Положите записку с кодом питомника в шкафчик.
Положите пурпурный ключ и вибро щетку в вакуумную трубку и пошлите их Карну.
Оставьте Кенцо в безопасном месте.
Возьмите пурпурный ключ и вибро щетку из вакуумной трубки.
Откройте деревянную дверь с помощью пурпурного ключа.
Возьмите книгу «Правители Египта» с пола, после того как пристрелите зомби. Она понадобится позже.
Изучите компьютер.
Идите к двери питомника и введите код (3376).
Оказавшись внутри, обыщите тело на скамье.
Возьмите зеленый ключ №4 , патроны для Пикколо и дист. пульт от игрушечной машинки.
Труп встанет, как только вы отойдете от него.
Возьмите Пикколо и записку с того места где сидел мертвец.
Что ж, вы нашли свое первое оружие!!
Аккуратно зайдите в маленькую комнату посередине питомника.
Не приближайтесь к высунувшейся руке. Пока…
Пристрелите зомби около сарая (если он на ногах) и возьмите синий ключ , патроны и микро-магнитофон.
Используйте микромагнитофон. (вы узнаете код от шлюза Мэтлок — 2734)
Вернитесь к люку на Парк-лайн и положите в него микромагнитофон.
Используйте вакуумную трубку, чтобы получить зеленый ключ от Кенцо.
Примените его на нужной двери.
Войдите в комнату и возьмите биосенсор и игрушечный пистолет со стола.
Возьмите ключ из музыкальной шкатулки.
Возьмите зеленый ключ у зомби около экрана и пошлите его Кенцо.
Идите в спортзал.
Используйте зеленый ключ , полученный от Карна, чтобы открыть дверь.
Возьмите марсианского прыгуна (это что-то вроде мячика и лежит справа от входа)
Обыщите висящий труп и возьмите зеленый ключ .
Возьмите библию и записки с пола перед трупом.
Изучите записку, чтобы получить скоросшиватель (скрепку)
Откройте велотренажер справа от входной двери и возьмите ремень.
Возвращайтесь в комнату директора базы (оранжевая комната на карте)
Войдите в компьютер и используя управление дверьми, освободите Мэтлок (код — 2734)
Идите к вакуумной трубке около туалета.
Получите синий ключ от Карна.
Пошлите синий и мед. ключи Мэтлок.
Выложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и возьмите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Возьмите у него зажигалку и коричневый ключ .
Примените коричневый ключ , чтобы войти в хим. лабораторию.
Возьмите марсианский камень из вакуумной трубки.
Используйте трубку, чтобы получить синий и мед. ключи.
Возьмите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и пошлите ее Карну.
Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Используйте ножовку на замке и откройте дверь.
Возьмите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и возьмите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и пошлите Мэтлок.
Возьмите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж туда.
Используйте компьютер, чтобы сделать соляную кислоту.
Возьмите из реактора заполненный картридж.
Пошлите его Карну.
Возьмите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Вставьте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Возьмите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.
Как только вы войдете в следующую комнату (комната мусорозжигателя), у вас останется 5 минут, для восстановления подачи кислорода на базу!
Чтобы это сделать, выполните следующие манипуляции:
1. Обыщите тело и возьмите промасленную тряпку и антитоксин.
2. Используйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Используйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Вновь используйте компьютер, чтобы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из комнаты.
Пошлите промасленную тряпку, которую вы взяли, Мэтлок.
Пошлите ножовку Кенцо.
Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Теперь у вас есть отрезанная рука.
Пошлите эту руку Мэтлок.
Возьмите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Используйте компьютер, чтобы получить нитроглицерин.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Используйте промасленную тряпку на висящий провод.
Используйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Используйте зажигалку на тряпке.
ТЕПЕРЬ БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Возьмите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая комната с несколькими дверями) и откройте синим ключом нужную дверь.
Возьмите желтый , зеленый и синий ключи, а также и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Пошлите желтый ключ Кенцо.
Возьмите желтый ключ из вакуумной трубки.
Пошлите респиратор и помпу Кенцо.
Возьмите респиратор и помпу из вакуумной трубки.
Используйте желтый ключ , чтобы попасть в комнату НРАВа.
Как только вы войдете, у вас будет 10 секунд, чтобы применить респиратор.
Сделав это, используйте марсианского прыгуна на дыре в стене.
Затем примените помпу.
Заходите в цент управления НРАВа.
Поговорите с ней на все темы. (она скажет, что необходимо починить энергетический центр)
Откройте шкаф в хим. лаборатории и возьмите приемную панель и ключ от стола.
Пошлите ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь туда мы и взрывали).
Используйте отрезанную руку, чтобы получить доступ к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, чтобы опустить «штангу».
Идите к «штанге» (придется обойти вокруг) и используйте приемную панель.
Используйте компьютер, чтобы снова поднять «штангу».
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!
Возьмите ключ от стола из вакуумной трубки.
Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола в комнате директора базы Вита. (оранжевая комната).
Возьмите серебряный колокольчик.
Идите в комнату НРАВа и поговорите с ней.
Когда она закончит, поговорите вновь, выбрав тему «тамбуры».
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке возле туалета и прочитайте ее, если вы не сделали этого раньше.
Вновь поговорите с НРАВом о тамбурах.
Теперь вы можете использовать кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, чтобы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Используйте его, чтобы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы понять, какая дверь где находится.
Идите в комнату с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, взятый из музыкальной шкатулки в комнате с экраном, на столе.
Возьмите синий ключ .
Пошлите его Мэтлок.
Идите в Цирк Пикаддили.
Примените синий ключ на двери, чтобы попасть на Карнаби стрит.
Используйте мед. ключ, чтобы открыть дверь в мед. лабораторию.
Возьмите синий ключ из шкафа.
Здесь, при помощи компьютера и выделителя, вы можете превращать найденные вами коричневые растения в допинг, а зеленые — в антидот.
Пошлите ему оружие (если у него еще нет). Оно ему пригодится.
Идите к шлюзу, из которого начинали игру.
Теперь вы можете обследовать территории, которые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и возьмите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и возьмите зеленый ключ №3 .
Примените зеленый ключ №3 , чтобы открыть соответствующую дверь.
ОСТОРОЖНО обыщите тело около вакуумной трубки и возьмите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в безопасное место (шлюз например).
Идите на бульвар Сен Мишель.
Пристрелите парящий труп и возьмите у него электрическую отвертку.
Используйте ближайшую вакуумную трубку, чтобы послать обе отвертки (простую и электрическую) Мэтлок.
Идите в комнату НРАВа, используйте кресло и встаньте около камня-карты базы.
Возьмите из вакуумной трубки обычную и электрическую отвертки.
Идите в коридор с большими раздвижными дверями и откройте первые из них.
Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому настоятельно советую сохранится.
Итак, нам надо проникнуть в док шаттла.
Проблема в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, который убивает сразу. Как его нейтрализовать?
Вот так:
Кенцо должен стоять около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как можно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись «применить».
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (надо успеть до того как триморф догонит вас).
Оказавшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Быстро переключаемся на Кенцо (F2) и с помощью карты опускаем вторые двери.
Все. Триморф заперт в ловушке.
Теперь идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и используйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Оказавшись в доке, возьмите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Также возьмите серый ключ и зеленый ключ №1 с тел зомби.
Используйте вакуумную трубку и пошлите Карну рацию и сварочный аппарат.
Идите к зеленой комнате №1, ориентируясь по карте.
Используйте зеленый ключ №1 и заходите внутрь.
Возьмите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и возьмите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в безопасное место.
Идите к зеленой комнате №2 и примените зеленый ключ №2 .
Возьмите пемзу с пола около душа.
Пошлите пемзу Карну.
Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Используйте сварочный аппарат и войдите внутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и возьмите у него красный ключ в обмен на рацию и пемзу.
Пошлите красный ключ Мэтлок.
Возьмите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Используйте серый ключ , чтобы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Пошлите вездеход в квадрат C6.
Возьмите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
Когда вездеход вернется, возьмите камень, который он привез.
У Мэтлок теперь должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Теперь у вас должно быть 4 обработанных камня.
Используйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и возьмите пульт д.у. (спиритус).
Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ , чтобы попасть в био лабораторию.
Возьмите белый ключ из вакуумной трубки.
Идите в комнату НРАВа, затем к камню-карте базы.
Идите в комнату Май Лин. (на карте — рядом с оранжевой комнатой)
Используйте белый ключ , чтобы попасть внутрь.
Используйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине.
Возьмите черный ключ .
Загляните в кувшин и возьмите иголку с ниткой.
Примените электрическую отвертку на вент. решетке.
Сохранитесь перед следующими действиями.
Прежде чем Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:
1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо есть рации.
Теперь лезьте в люк и ползите без остановки.
Как только вы минуете заслонку, Кенцо закроет ее, отрезав от вас триморфа.
Оказавшись в радужной комнате (это комната директора Хэррувей) возьмите р а д у ж н ы й к л ю ч с тела.
Изучите коврик, чтобы достать ключ от стола.
Примените ключ и достаньте из стола записку с кодом (3471).
Перед тем как покинуть комнату, прослушайте на компьютере запись журнала №5.
Остальные данные под паролем. (его знает Карн)
Выходите из комнаты и идите к двери в комнату Май Лин (белая комната).
Снимите вент. решетку при помощи электрической отвертки.
Возьмите из люка игрушечную машинку.
Пошлите скоросшиватель (скрепку) Карну.
Получите скоросшиватель, и с его помощью откройте ящик в комнате с экраном.
Возьмите проверялку на металл.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Мэтлок проверялку на металл и книгу «Правители Египта».
Получите проверялку на металл и книгу «Правители Египта».
Идите к зеленой двери №3.
Вызовите инвентарь и примените проверялку на металл (это включит ее).
Примените проверялку на металл с игрушечной машинкой (вставьте его внутрь).
Поставьте игрушечную машинку на пол.
Войдите в инвентарь и примените пульт управления машинкой.
Ведите машинку в дыру, позади триморфа и возьмите из нее спектрометр.
Подгоните машинку к своим ногам и нажмите клавишу ТАВ, чтобы восстановить управление своим героем.
Откройте машинку и возьмите спектрометр.
Идите в мед лабораторию.
Сохранитесь.
Настала пора открыть дверь, около мед. лаборатории. (она вас всегда интересовала, правда?)
Перед тем, как начать, проверьте, есть ли у вас необходимые вещи: обычная отвертка, скарабей, книга «Правители Египта».
Мэтлок применяет обычную отвертку на панели возле двери. (за ней триморф)
Сразу же бегите в мед. лабораторию и сидите пока там (в этом месте игра может повиснуть, в этом случае используйте другого героя, чтобы открыть дверь).
Подведите еще одного героя ко входу в коридор, который ведет в мед. лабораторию.
Заходите в коридор и идите по нему, пока триморф не погонится за вами. (ваша задача — выманить его как можно дальше от двери мед. лаборатории)
Теперь бегите назад, к входу в коридор и закрывайте за собой дверь.
Быстро переключайтесь на Мэтлок (или кто у вас стоит в лаборатории) и бегите в открытую вами дверь, пока триморф не вернулся на свое место.
Примените скарабея на больших дверях шлюза.
Встаньте от входной двери справа.
Прочитайте книгу «Правители Египта» (герой скажет «Хепри»)
После этого у вас будет 5 секунд на то, чтобы открыть входную дверь и проскочить мимо вошедшего триморфа, пока он вас не атаковал.
Если у вас все получится, триморф отправится на прогулку по Марсу.
Теперь вернитесь в шлюз и подберите ракетницу (плазменную пушку) около скафандра.
С ее помощью вы сможете убивать триморфов!
Пошлите ракетницу Кенцо.
Идите на Таймс сквер и используйте синий ключ , чтобы открыть дверь.
Откройте следующую дверь, применив черный ключ .
Это вход в шахту (но нам пока туда не надо).
Обыщите зомби и возьмите лазерный скальпель, допинг и диллингер.
Идите в био лабораторию (на карте — красная комната).
Примените лазерный скальпель на триморфированных животных.
Входите в комнату и изучите компьютер.
Введите пароль из своих часов (2915) и прослушайте журнал №3.
Пошлите р а д у ж н ы й к л ю ч Карну.
Получите р а д у ж н ы й к л ю ч .
Идите в радужную комнату, около шлюза Кенцо.
Примените ключ, чтобы войти.
Используйте компьютер и прослушайте журнал №6.
Используйте управление дверьми, чтобы открыть вход в Кремль. (на карте — радужная комната на Бродвее)
Пошлите перчатки Кенцо.
Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.
Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)
Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.
Встаньте напротив правой кнопки.
Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.
Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.
Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту в шахту)
Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика.
Используйте их друг на друге. (вы получите снаряженную взрывчатку)
Заходите в лифт и спускайтесь в шахту.
Примените линзы. (теперь вы можете видеть в темноте)
Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте.
Возьмите разводной ключ.
Идите к Арене (ориентир — контейнер №2).
Используйте разводной ключ на кабеле генератора.
Возьмите карманный компьютер из домика.
Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком.
Идите в район Обелиска (ориентир — контейнер №3)
Возьмите из контейнера разряженную батарейку.
Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер.
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет — теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус.
Идите к Алтарю. (ориентир на карте — контейнер №4)
Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями) примените на нем заряженный хорус.
Быстро выйдите из круга. (иначе энергетические волны убьют вас)
Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сметит цвет на серый)
Подберите ключ с помощью игрушечной машинки.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4) Кенцо.
Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.
Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый)
Идите зеленой комнате №4 и откройте ее.
Используйте клавиатуру и введите цветовой код: серый, темно серый, серый, светло серый, белый, темно серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре.
Возьмите и прочитайте записку с кодом (9689)
Это код к шлюзу на Лонли стрит.
Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары.
Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.
Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом.
Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера.
Далее действуем в следующем порядке:
Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера. (2-3х выстрелов будет достаточно)
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы. (цвета вернутся)
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.
Получите каменное сердце.
Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана.
Идите в био лабораторию.
Используйте голову Бен Гана на трупе.
Примените на трупе иголку с ниткой.
Примените каменное сердце на трупе.
Послушайте ожившего мертвеца.
Заберите каменное сердце обратно.
Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз.
Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише (это даст возможность добраться до чужого).
Забирайтесь на платформу крана.
Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно).
Примените лазерный скальпель на груди чужого.
Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока.
Возвращайтесь в био лабораторию.
Поместите молоко в термолайзер.
К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты:
Образцы крови в центрифуге.
Кусок триморфа под микроскопом.
Молоко в термолайзере.
Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.
Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.
Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться.
Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги.
Примените одну на себе.
Пошлите остальные Карну и Кенцо.
Получите и примените на себе вакцину.
Проделайте тоже самое с вакциной.
Идите в кратер вулкана. (на карте шахты — кольцо в нижнем левом углу)
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените снаряженную взрывчатку на трещину.
Бегите к лифту!
У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.
Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет… Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут)
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Марсианская готика прохождение. Готика Марса: Кровавая сторона планеты
Вы находитесь на странице игры Martian Gothic: Unification, созданной в жанре Action/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Creative Reality. Найденное у нас прохождение игры Martian Gothic: Unification поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Martian Gothic: Unification коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Martian Gothic: Unification в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-05-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
2018 год, для расследования долговременного молчания базы Вита на марс прибывают 3ое членов спасательной разведывательной команды.
Последнее сообщение что получили на земле гласило «Будьте одни и в живых»
Марс встречает их весьма не дружелюбно.Первая неудача постигла ещё на посадке, и вот 3 человека зашли в 3 разных шлюза на базе.
И именно им предстоит разгадать загадку молчания базы Вита в которой замешан древний артефакт Марсиан и страшная вирусная инфекция. И хотя их трое в живых останутся только двое.
«Это Гаровей, слушайте… эвакуировать поздно, не знаю получаете ли вы это …. связь обрывается… мы открыли… по вашему указу… это был «ящик Пандоры»! Вылетело всё зло старого Марса! Но Пандора нашла в ящике одинокий дар надежду. Сомневаюсь чтобы на Марсе была надежда. Люди срастаются вместе! Время в скале! Надо объявить Марс зоной карантина, но знаю этого не будет… если пришлете людей то предупредите, будь в одиночку живым и ради …»
Джудит Гаровей, последнее сообщение полученное управлением земли.
Об игре
- Управление 3 персонажами по очереди, смена персонажа возможна в любое время.
- Необходимость передачи предметов и распределения всех предметов по персонажам в зависимости от ситуации и навыков.
- До конца игры персонажи не должны находиться в одном помещении или ближе 5 метров.
- Зомби никогда не умирают, только временно останавливаются.
- Весьма трудно проходимые участки, требующие от вас быстрого оперирования двумя персонажами сразу.
Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.
Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)
Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.
Встаньте напротив правой кнопки.
Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.
Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.
Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту в шахту)
Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика.
Используйте их друг на друге. (вы получите снаряженную взрывчатку)
Заходите в лифт и спускайтесь в шахту.
Примените линзы. (теперь вы можете видеть в темноте)
Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте.
Возьмите разводной ключ.
Идите к Арене (ориентир — контейнер №2).
Используйте разводной ключ на кабеле генератора.
Возьмите карманный компьютер из домика.
Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком.
Идите в район Обелиска (ориентир — контейнер №3)
Возьмите из контейнера разряженную батарейку.
Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер.
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет — теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус.
Идите к Алтарю. (ориентир на карте — контейнер №4)
Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями) примените на нем заряженный хорус.
Быстро выйдите из круга. (иначе энергетические волны убьют вас)
Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сметит цвет на серый)
Подберите ключ с помощью игрушечной машинки.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4) Кенцо.
Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.
Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый)
Идите зеленой комнате №4 и откройте ее.
Используйте клавиатуру и введите цветовой код: черный, темно серый, серый, светло серый, белый, темно серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре.
Возьмите и прочитайте записку с кодом (9689)
Это код к шлюзу на Лонли стрит.
Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары.
Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.
Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом.
Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера.
Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера. (2-3х выстрелов будет достаточно)
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы. (цвета вернутся)
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.
Получите каменное сердце.
Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана.
Идите в био лабораторию.
Используйте голову Бен Гана на трупе.
Примените на трупе иголку с ниткой.
Примените каменное сердце на трупе.
Послушайте ожившего мертвеца.
Заберите каменное сердце обратно.
Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз.
Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише (это даст возможность добраться до чужого).
Забирайтесь на платформу крана.
Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно).
Примените лазерный скальпель на груди чужого.
Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока.
Возвращайтесь в био лабораторию.
Поместите молоко в термолайзер.
К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты:
Образцы крови в центрифуге.
Кусок триморфа под микроскопом.
Молоко в термолайзере.
Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.
Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.
Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться.
Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги.
Примените одну на себе.
Пошлите остальные Карну и Кенцо.
Получите и примените на себе вакцину.
Проделайте тоже самое с вакциной.
Идите в кратер вулкана. (на карте шахты — кольцо в нижнем левом углу)
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените снаряженную взрывчатку на трещину.
Бегите к лифту!
У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.
Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет# Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут)
Прохождение написал Dmitryfun: https://www.gothics.narod.ru
Никто не поддержал- то это сделаю Я. Прошу Вас также поддержать меня и прочитать мои недельные посты (еще вот этот- )
К огда я услышал тему Канобуквеста- а это Sci-Fi. Я расстроился т.к не очень люблю этот жанр, особенно в чистом виде, ввиду того что переиграл…кстати именно поэтому и Хало и Гирзы- мне надоели …повторением миллионов тем про инопланетян и космос.
Я долго выбирал, что станет моей темой. Как вы знаете я в основе пишу про старые игры- т.к люблю ностальгировать, да и про новые игры пишет каждый кто дорос до того чтобы сесть за клавиатуру. Поэтому и потому, что я обещал написать про ретро TPS Horror game- я выбрал игру, которая вышла в 2000 году на PC, а поиграл я в нее только в 2001 году. На своей любимой PS one. Приступим?
Осознание своего одиночества и отъединенности, своей беспомощности перед силами природы и общества превращает его отъединенное, расколотое существование в невыносимую тюрьму
Martian Gothic: Unification
Т ема одиночества- затронута во многих Horror играх и да действительно, что может быть страшнее остаться один на один с неизвестностью. Кровавая готика Марса красиво рассказывало нам об этом страхе.В этой игре я выделю три кита на которых она держится, несмотря на некую критику- способна заставить вас играть и играть- Кровавый и жесткий экшн, шикарные головоломки и конечно отличный сюжет (конечно он не избавлен от штампов, но он ведет историю до конца без всяких неувязок.
В недалеком (для нас уже давнем) 2009 году- Люди наконец то соизволили высадится на марс. Обосновать там Базу, для поисков жизни под названием Vita (жизнь по латыни!-), которая настолько не оправдала названия (как и Psp vita J) в будущем.
8 Августа (т.е завтра был бы юбилей) 2018 года связь со станцией прерывается и последняя радиограмма на Землю гласит
«Если вы пошлете пилотируемый корабль, предупредите экипаж — только оставаясь в одиночестве, останешься в живых».
17 июня 2019 года на базу пребывает команда бравых морпехов как ни странно обычных ученых в количестве трех штук. Все они люди разной специальности (что намекает на командную игру).
Kenzo Uj i – Специалист в области анализа компьютерных систем. Хакер. Романтик. Любитель поговорить. Поклонник Техно Хиппи.
Martin Karne – Самый харизматичный персонаж. Офицер службы безопасности. Силач. Юморист. Лидер
И эта троечка послушав совета радиограммы – заходит в базу с трех разных концов, попадая в такую историю и ситуацию, что будь я на их месте я бы просто выстрелил себе в голову и не парился. Не все служащие базы еще мертвы, а наши герои вдохнув воздух- уже заражены безумно опасным вирусом, ищущие выход, без возможности увидеть друга друга.. Ах замечательная обстановка- то, что нужно для Жанра.
О сновная фишка игра- то что ты управляешь сразу тремя персонажами, которым нельзя видеться. Ибо встреча зараженных, вызывает их симбиоз и они превращаются в Триморфа (да-да и это не единственная вещь которую позаимствовал Dead Space, есть куча повторных моментов и других мелочей). Совпадение? Нет- не думаю!
И гра полностью основана на взаимодействии. Выглядит это так- одного персонажа окружают зомби и он оказывается заперт в комнате, он связывается по радио и они вместе находят решение. Один персонаж ищет оружие- а второй занимается активацией пневмопотчты. Бац и персонаж в окружении получает- дробовик. Занимательно? Скажу больше- каждый герой как я и сказал имеет специальность. Например микробиолог- может приготовить лекарства в лаборотории и химикаты и передать другим персонажам. Хакер- хакает. Ну а бравый вояка- выбивает замки, перетаскивает тяжести и носит тяжелые пушки! Любой герой имеет свое мнение на любой предмет в игре, к примеру- например Хакер в восторге от компьютеров, а Вояка покрывает все матом и бросается мониторами в стену.
В игре куча ситуации когда надо действовать быстро-например разбилось стекло и комната заполняется вредной атмосферой и надо на время найти выход и это было клево!
Не буду спойлерить, но если вам срать на графику- то сюжет вас удивит, а концовка еще больше!
Х очу заметить, что в игре ты начинал без оружия но позже количество крови прибавлялось и начиналась резня, впрочем по количеству врагов- этой игре далеко даже до Alone in the Dark. Во много эта игра симбиоз нечто среднее между Alone и Resident Evil. Но баталии и встреча с зомби вселяла ужас не меньше! А уж тероморфы пугали не хуже намезиса
В плане графики- все было на среднем уровне. Т.е сама станция в плане гейм дизайна выполнена на ура! Это такой Нео хорро стиль. Но модели персонажей поражали своей недетализированностью, а на брызги крови нельзя было смотреть без удивления. Кстати как Вам детализация? Пхахаха! Впрочем проект брал не этим.
З вуки в PC версии и в версии PS отличались. У пк версии это был техно, не соответствующий никоим образом тому, что происходит на экране. А вот на PS- все было удивительно шикарно.
Я люблю когда в играх помимо графики- есть сюжет. Сюжет как душа человека, а графика- тело. Да второе красиво, но разве может тело удержать надолго?- нет. Проверено на своей жизни и на жизни многих знакомых людей. В Кровавой готике Марса она есть. Игра с душой.
Подписывайтесь и ставьте лайки, хотя бы за старания! Ваш
2018 год, для расследования долговременного молчания базы Вита на марс прибывают 3ое членов спасательной разведывательной команды.
Martian Gothic: Unification
Альтернативные названия | Martian Gothic Готика Марса: Кровавая сторона планеты |
---|---|
Разработчик | Creative Reality (PC) Coyote Developments (PS) |
Официальный сайт | buka.ru/. |
Платформа | PlayStation, PC (Windows) |
Дистрибуция | Retail |
Жанр | Survival Horror, Adventure |
Год выхода игры | 2000 |
Релизы | 2000: PC (Windows) 5 октября 2001: PlayStation» > 29 октября 2000: PC (Windows)» > 30 апреля 2000: PC (Windows) 4 ноября 2001: PlayStation» > |
Рейтинг | 413 место (73 SFP) |
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
2018 год, для расследования долговременного молчания базы Вита на марс прибывают 3ое членов спасательной разведывательной команды.
Последнее сообщение что получили на земле гласило «Будьте одни и в живых»
Марс встречает их весьма не дружелюбно .Первая неудача постигла ещё на посадке, и вот 3 человека зашли в 3 разных шлюза на базе.
И именно им предстоит разгадать загадку молчания базы Вита в которой замешан древний артефакт Марсиан и страшная вирусная инфекция. И хотя их трое в живых останутся только двое.
«Это Гаровей, слушайте… эвакуировать поздно, не знаю получаете ли вы это …. связь обрывается… мы открыли… по вашему указу… это был «ящик Пандоры»! Вылетело всё зло старого Марса! Но Пандора нашла в ящике одинокий дар надежду. Сомневаюсь чтобы на Марсе была надежда. Люди срастаются вместе! Время в скале! Надо объявить Марс зоной карантина, но знаю этого не будет… если пришлете людей то предупредите, будь в одиночку живым и ради …»
Джудит Гаровей, последнее сообщение полученное управлением земли.
Об игре
Геймплей классический для Survival/horror, но с небольшими отличиями.
- Управление 3 персонажами по очереди, смена персонажа возможна в любое время.
- Необходимость передачи предметов и распределения всех предметов по персонажам в зависимости от ситуации и навыков.
- До конца игры персонажи не должны находиться в одном помещении или ближе 5 метров.
- Зомби никогда не умирают, только временно останавливаются.
- Весьма трудно проходимые участки, требующие от вас быстрого оперирования двумя персонажами сразу.
Разработчик/Издатель: Talonsoft, Take 2 Interactive
Жанр: horror-action
Системные требования: Pentium 266, 32Mb RAM, 450Mb, 4x CD ROM
Прохождение Martian Gothic: Unification. Готика Марса
Разработчик/Издатель: Talonsoft, Take 2 Interactive
Жанр: horror-action
Системные требования: Pentium 266, 32Mb RAM, 450Mb, 4x CD ROM
КЕНЦО
Возьмите рацию из шлема скафандра. Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.
Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря — они вам не понадобятся.
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели. Выходите из камеры и идите налево.
Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевый ключ. Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.
Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.
Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру. Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна.
Прервите разговор и быстро выходите из комнаты!
Обыщите тело в коридоре Бульвара Сансет и возьмите мед. ключ.
Идите к вакуумной трубке около двери и возьмите из нее записку.
КАРН
Войдите в камеру дезактивации и нажмите кнопку на контрольной панели. Откройте люк на Парк-лайн. Код — 4864 (из часов).
Возьмите зеленый ключ.
Используйте вакуумную трубку рядом, чтобы послать зеленый ключ Кенцо. Оставьте Карна в безопасном месте, где зомби его не достанут.
КЕНЦО
Возьмите зеленый ключ из вакуумной трубки и используйте его на нужной двери.
Войдите в туалет, возьмите виброщетку. Обыщите труп на унитазе и возьмите пурпурный ключ и записку (код древесного питомника — 3376).
Откройте шкафчики и возьмите зеленый ключ и зеленый ключ №2, а записку с кодом питомника положите в шкафчик.
Положите пурпурный ключ и виброщетку в вакуумную трубку и пошлите их Карну.
Оставьте Кенцо в безопасном месте.
КАРН
Возьмите пурпурный ключ и виброщетку из вакуумной трубки и с помощью пурпурного ключа откройте деревянную дверь. Возьмите книгу «Правители Египта» с колен мертвеца — она понадобится позже. Изучите компьютер. Идите к двери питомника и введите код (3376).
Оказавшись внутри, обыщите тело на скамье. Возьмите зеленый ключ №4, патроны для Пикколо и дистанционный пульт от игрушечной машинки.
Труп встанет, как только вы отойдете от него.
Возьмите Пикколо и записку с того места, где сидел мертвец.
Что ж, вы нашли свое первое оружие.
Аккуратно зайдите в маленькую комнату посередине питомника. Не приближайтесь к высунувшейся руке. Пока.
Пристрелите зомби около сарая (если он на ногах) и возьмите синий ключ, патроны и микро-магнитофон. Используйте микромагнитофон (вы узнаете код от шлюза Мэтлок — 2734). Вернитесь к люку на Парк-лайн и положите в него микромагнитофон.
Используйте вакуумную трубку, чтобы получить зеленый ключ от Кенцо.
Примените его на нужной двери. Войдите в комнату и возьмите биосенсор и игрушечный пистолет со стола. Возьмите ключ из музыкальной шкатулки.
Возьмите зеленый ключ у зомби около экрана и пошлите его Кенцо.
КЕНЦО
Идите в спортзал.
Используйте зеленый ключ, полученный от Карна, чтобы открыть дверь.
Возьмите марсианского прыгуна (это что-то вроде мячика и лежит справа от входа).
Обыщите висящий труп — возьмите зеленый ключ, Библию и записки с пола перед трупом. Изучите записку, чтобы получить скоросшиватель (скрепку).
Откройте велотренажер справа от входной двери и возьмите ремень. Возвращайтесь в комнату директора базы (оранжевая комната на карте).
Войдите в компьютер и, используя управление дверьми, освободите Мэтлок (код — 2734).
Идите к вакуумной трубке около туалета. Получите синий ключ от Карна. Пошлите синий и медицинский ключи Мэтлок.
МЭТЛОК
Выложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.).
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
При выходе из камеры идите налево, откройте люк в коридоре и возьмите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича: возьмите у него зажигалку и коричневый ключ.
Примените коричневый ключ, чтобы войти в хим. лабораторию.
Возьмите марсианский камень из вакуумной трубки. Используйте трубку, чтобы получить синий и мед. ключи. Возьмите колбу и биосенсор со столика. Положите ножовку в вакуумную трубку и пошлите ее Карну.
КАРН
Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике и при помощи ножовки (используйте ее на замке) откройте дверь. Возьмите перчатки и пульверизатор. Откройте пульверизатор и возьмите картридж. Положите картридж в вакуумную трубку и пошлите Мэтлок.
МЭТЛОК
Возьмите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж туда.
Используйте компьютер, чтобы сделать соляную кислоту.
Возьмите из реактора заполненный картридж и пошлите его Карну.
КАРН
Возьмите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой, вставьте его в пульверизатор. Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Возьмите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.
ВНИМАНИЕ.
Как только вы войдете в следующую комнату (комната мусорозжигателя), у вас
останется 5 минут для восстановления подачи кислорода на базу!
Чтобы это сделать, выполните следующие манипуляции:
1. Обыщите тело и возьмите промасленную тряпку и антитоксин.
2. Используйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Используйте виброщетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Вновь используйте компьютер, чтобы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из комнаты.
Пошлите промасленную тряпку, которую вы взяли, Мэтлок.
Пошлите ножовку Кенцо.
КЕНЦО
Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу, — теперь у вас есть отрезанная рука. Пошлите эту руку Мэтлок.
МЭТЛОК
Возьмите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории. Используйте компьютер, чтобы получить нитроглицерин.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Используйте промасленную тряпку на висящий провод.
Используйте колбу с нитроглицерином на тряпке, затем зажигалку на тряпке.
ТЕПЕРЬ БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Возьмите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили (круглая комната с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь. Возьмите желтый, зеленый и синий ключи, а также и ключ от шкафа с трупа. Идите в хим. лабораторию.
Пошлите желтый ключ Кенцо.
КЕНЦО
Возьмите желтый ключ из вакуумной трубки.
КАРН
Пошлите респиратор и помпу Кенцо.
КЕНЦО
Возьмите респиратор и помпу из вакуумной трубки. Используйте желтый ключ, чтобы попасть в комнату НРАВа. Как только вы войдете, у вас будет 10 секунд, чтобы применить респиратор.
Сделав это, используйте марсианского прыгуна на дыре в стене, затем примените помпу.
Заходите в цент управления НРАВа. Поговорите с ней на все темы (она скажет, что необходимо починить энергетический центр).
МЭТЛОК
Откройте шкаф в хим. лаборатории, возьмите приемную панель и ключ от стола и пошлите ключ Кенцо. Идите в энергетический центр (дверь туда мы и взрывали).
Используйте отрезанную руку, чтобы получить доступ к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, чтобы опустить «штангу».
Идите к «штанге» (придется обойти вокруг) и используйте приемную панель.
Используйте компьютер, чтобы снова поднять «штангу».
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!
КЕНЦО
Возьмите ключ от стола из вакуумной трубки. Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола в комнате директора базы Вита.
(оранжевая комната). Возьмите серебряный колокольчик. Идите в комнату НРАВа и поговорите с ней. Когда она закончит, поговорите вновь, выбрав тему «тамбуры».
НРАВ спросит пароль. Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке возле туалета и прочитайте ее, если вы не сделали этого раньше.
Вновь поговорите с НРАВом о тамбурах. Теперь вы можете использовать кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, чтобы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы. Используйте его, чтобы поднять двери тамбуров. Изучите все фрагменты карты, чтобы понять, какая дверь где находится.
КАРН
Идите в комнату с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой). Примените ключ, взятый из музыкальной шкатулки в комнате с экраном, на столе. Возьмите синий ключ.
Пошлите его Мэтлок.
МЭТЛОК
Идите в Цирк Пикаддили. Примените синий ключ на двери, чтобы попасть на Карнаби стрит. Используйте мед. ключ, чтобы открыть дверь в мед. лабораторию. Возьмите синий ключ из шкафа. Здесь, при помощи компьютера и выделителя, вы можете превращать найденные вами коричневые растения в допинг, а зеленые — в антидот.
КЕНЦО
Пошлите ему оружие (если у него еще нет). Оно ему пригодится.
Идите к шлюзу, из которого начинали игру. Теперь вы можете обследовать территории, которые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит. Откройте люк (код 1010) и возьмите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и возьмите зеленый ключ №3, чтобы открыть соответствующую дверь. ОСТОРОЖНО обыщите тело около вакуумной трубки и возьмите резонатор. Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в безопасное место (шлюз, например).
КЕНЦО
Идите на бульвар Сен Мишель. Пристрелите парящий труп и возьмите у него электрическую отвертку. Используйте ближайшую вакуумную трубку, чтобы послать обе отвертки (простую и электрическую) Мэтлок.
Идите в комнату НРАВа, используйте кресло и встаньте около камня-карты базы.
МЭТЛОК
Возьмите из вакуумной трубки обычную и электрическую отвертки.
Идите в коридор с большими раздвижными дверями и откройте первые из них.
ВНИМАНИЕ.
Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому
настоятельно советую сохраниться.
Итак, нам надо проникнуть в док шаттла.
Проблема в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, который убивает
сразу. Как его нейтрализовать?
Вот так:
Кенцо должен стоять около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как можно дальше от панели управления
(коробочка слева от двери), т.е. отходим от нее, пока видна надпись «применить».
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (надо успеть
до того, как триморф догонит вас). Оказавшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Быстро переключаемся на Кенцо (F2) и с помощью карты опускаем вторые двери.
Все. Триморф заперт в ловушке.
Теперь идите к вентиляционному люку около входа в коридор с раздвижными дверями и
используйте электрическую отвертку. Вползайте в люк и двигайтесь вперед. Оказавшись в доке, возьмите рацию и карманный сварочный аппарат со стола. Также возьмите серый ключ, синий ключ и зеленый ключ №1 с тел зомби.
Используйте вакуумную трубку и пошлите Карну рацию и сварочный аппарат.
МЭТЛОК
Идите к зеленой комнате №1, ориентируясь по карте. Используйте зеленый ключ №1 и заходите внутрь. Возьмите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и возьмите еще один зеленый ключ №1 (похоже, это баг).
Отведите Мэтлок в безопасное место.
КЕНЦО
Идите к зеленой комнате №2 и примените зеленый ключ №2. Возьмите пемзу с пола около душа. Пошлите пемзу Карну.
КАРН
Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат. Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры. Используйте сварочный аппарат и войдите внутрь. Это кафетерий. Поговорите с Бен Ганом и возьмите у него красный ключ в обмен на рацию и пемзу.
Пошлите красный ключ Мэтлок.
МЭТЛОК
Возьмите красный ключ из вакуумной трубки. Идите к Цирку Пиккадили.
Используйте серый ключ, чтобы попасть в гео-лабораторию. Изучите компьютер.
Пошлите вездеход в квадрат C6. Возьмите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры. Когда вездеход вернется, возьмите камень, который он привез.
У Мэтлок теперь должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак. Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки. Теперь у вас должно быть 4 обработанных камня. Используйте камни на отверстиях в статуе. Примените резонатор на статуе. Обыщите мертвое тело и возьмите пульт д.у. (спиритус).
МЭТЛОК
Возвращайтесь в Цирк Пикаддили. Примените красный ключ, чтобы попасть в био-лабораторию. Возьмите белый ключ из вакуумной трубки.
КЕНЦО
Идите в комнату НРАВа, затем к камню-карте базы.
МЭТЛОК
Идите в комнату Май Лин. (на карте — рядом с оранжевой комнатой): используйте белый ключ, чтобы попасть внутрь. Используйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине. Возьмите черный ключ. Загляните в кувшин и возьмите иголку с ниткой. Примените электрическую отвертку на вентиляционной решетке.
ВНИМАНИЕ.
Сохранитесь перед следующими действиями.
Прежде чем Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:
1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент).
2. У Мэтлок и Кенцо есть рации.
Теперь лезьте в люк и ползите без остановки.
Как только вы минуете заслонку, Кенцо закроет ее, отрезав от вас триморфа.
Оказавшись в радужной комнате (это комната директора Хэррувей), возьмите радужный
ключ с тела. Изучите коврик, чтобы достать ключ от стола. Примените ключ и достаньте из стола записку с кодом (3471). Перед тем как покинуть комнату, прослушайте на компьютере запись журнала №5. Остальные данные под паролем (его знает Карн). Выходите из комнаты и идите к двери в комнату Май Лин (белая комната). Снимите вентиляционную решетку при помощи электрической отвертки. Возьмите из люка игрушечную машинку.
КЕНЦО
Пошлите скоросшиватель (скрепку) Карну.
КАРН
Получите скоросшиватель и с его помощью откройте ящик в комнате с экраном.
Возьмите проверялку на металл. Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Мэтлок проверялку на металл и книгу «Правители Египта».
МЭТЛОК
Получите проверялку на металл и книгу «Правители Египта». Идите к зеленой двери №3.
Вызовите инвентарь и примените проверялку на металл (это включит ее). Примените проверялку на металл с игрушечной машинкой (вставьте его внутрь).
Поставьте игрушечную машинку на пол. Войдите в инвентарь и примените пульт управления машинкой. Ведите машинку в дыру позади триморфа и возьмите из нее спектрометр. Подгоните машинку к своим ногам и нажмите клавишу ТАВ, чтобы восстановить управление своим героем. Откройте машинку и возьмите спектрометр.
Идите в мед. лабораторию.
ВНИМАНИЕ.
Сохранитесь.
Настала пора открыть дверь, около мед. лаборатории (она вас всегда интересовала, правда?).
Перед тем как начать, проверьте, есть ли у вас необходимые вещи: обычная отвертка, скарабей, книга «Правители Египта».
Теперь действуем так:
Мэтлок применяет обычную отвертку на панели возле двери (за ней триморф).
Сразу же бегите в мед. лабораторию и сидите пока там (в этом месте игра может
повиснуть, в этом случае используйте другого героя, чтобы открыть дверь).
Подведите еще одного героя ко входу в коридор, который ведет в мед. лабораторию.
Заходите в коридор и идите по нему, пока триморф не погонится за вами (ваша задача — выманить его как можно дальше от двери мед. лаборатории). Теперь бегите назад, ко входу в коридор и закрывайте за собой дверь. Быстро переключайтесь на Мэтлок (или кто у вас стоит в лаборатории) и бегите в открытую вами дверь, пока триморф не вернулся на свое место. Заходите в шлюз. Примените скарабея на больших дверях шлюза.
Встаньте от входной двери справа. Прочитайте книгу «Правители Египта» (герой скажет «Хепри»). После этого у вас будет 5 секунд на то, чтобы открыть входную дверь и проскочить мимо вошедшего триморфа, пока он вас не атаковал.
Если у вас все получится, триморф отправится на прогулку по Марсу. Теперь вернитесь в шлюз и подберите ракетницу (плазменную пушку) около скафандра.
С ее помощью вы сможете убивать триморфов!
Пошлите ракетницу Кенцо.
Идите на Таймс сквер и используйте синий ключ, чтобы открыть дверь. Откройте следующую дверь, применив черный ключ, — это вход в шахту (но нам пока туда не надо).
Обыщите зомби и возьмите лазерный скальпель, допинг и диллингер. Идите в био-лабораторию (на карте — красная комната). Примените лазерный скальпель на триморфированных животных. Входите в комнату и изучите компьютер. Введите пароль из своих часов (2915) и прослушайте журнал №3.
Пошлите радужный ключ Карну.
КАРН
Получите радужный ключ. Идите в радужную комнату, около шлюза Кенцо. Примените ключ, чтобы войти. Используйте компьютер и прослушайте журнал №6. Используйте управление дверьми, чтобы открыть вход в Кремль (на карте — радужная комната на Бродвее).
Пошлите перчатки Кенцо.
КЕНЦО
Получите ракетницу и перчатки. Идите в Кремль. Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы. Откройте другой люк (код 3471). Возьмите 3 пары линз — пошлите каждому герою по 1 паре. Идите в коридор, ведущий в док шаттла. Откройте двери и пристрелите триморфа из ракетницы. Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3. Пристрелите триморфа. Выходите через другую дверь. Идите на Лонли стрит. Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки. Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа. Возьмите рычаг. Откройте ящик, введя код из часов (3172), возьмите прионару и батарейку к ней. Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью. Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.
МЭТЛОК
Откройте микроскоп в био-лаборатории и поместите туда кусок триморфа. Идите в мед. лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола, используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.
КЕНЦО
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
КАРН
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
МЭТЛОК
Получите образцы крови Кенцо и Карна. Идите в био-лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру. Идите в Кремль и примените спектрометр на картине. Встаньте позади компьютера около большого окна (там безопасно).
КАРН
Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером). Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.
МЭТЛОК
Встаньте напротив правой кнопки.
КАРН
Стреляйте из пистолета в левую кнопку (Мэтлок нажмет правую) — компьютер Кремля теперь работает. Отойдите в безопасное место.
МЭТЛОК
Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту. Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте. Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.
КАРН
Идите в Кремль и поработайте с компьютером. Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого (это код к лифту в шахту). Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика. Используйте их друг на друге (вы получите снаряженную взрывчатку) Заходите в лифт и спускайтесь в шахту. Примените линзы (теперь вы можете видеть в темноте). Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте. Возьмите разводной ключ. Идите к Арене (ориентир — контейнер №2). Используйте разводной ключ на кабеле генератора. Возьмите карманный компьютер из домика. Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком. Идите в район Обелиска (ориентир — контейнер №3). Возьмите из контейнера разряженную батарейку. Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер. Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится. Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне. Триморф поменяет цвет — теперь его можно убить. Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус. Идите к Алтарю (ориентир на карте — контейнер №4). Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями), примените на нем заряженный хорус. Быстро выйдите из круга (иначе энергетические волны убьют вас). Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сменит цвет на серый). Подберите ключ с помощью игрушечной машинки. Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4) Кенцо. Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.
КЕНЦО
Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый). Идите к зеленой комнате №4 и откройте ее. Используйте клавиатуру и введите цветовой код: черный, темно-серый, серый, светло-
серый, белый, темно-серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре. Прочитайте записку с кодом (9689) — это код к шлюзу на Лонли стрит. Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары. Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.
ВНИМАНИЕ.
Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом. Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера. Далее действуем в следующем порядке:
Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера (2-3х выстрелов будет достаточно).
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы (цвета вернутся).
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.
МЭТЛОК
Получите каменное сердце. Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана. Идите в био-лабораторию. Используйте голову Бен Гана на трупе. Примените на трупе иголку с ниткой, затем каменное сердце. Послушайте ожившего мертвеца. Заберите каменное сердце обратно. Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз. Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише — это даст возможность добраться до чужого.
Забирайтесь на платформу крана. Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно). Примените лазерный скальпель на груди чужого. Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока. Возвращайтесь в био-лабораторию. Поместите молоко в термолайзер. К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты: образцы крови в центрифуге; кусок триморфа под микроскопом; молоко в термолайзере. Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.
ВНИМАНИЕ.
Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.
Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться. Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги. Примените одну на себе.
Пошлите остальные Карну и Кенцо.
КЕНЦО
Получите и примените на себе вакцину.
КАРН
Проделайте то же самое с вакциной. Идите в кратер вулкана (на карте шахты — кольцо в нижнем левом углу). Пристрелите триморфа из ракетницы. Примените снаряженную взрывчатку на трещину. Бегите к лифту! У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.
Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет. Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут).
ВЫБИРАЙТЕ, КТО ПОЙДЕТ.
Dmitryfun
Источники
- https://m.vk.com/topic-2165910_22207911
- https://www.gothics.narod.ru/solution.html
- https://actualvape.ru/marsianskaya-gotika-prohozhdenie-gotika-marsa-krovavaya-storona/
- https://squarefaction.ru/game/martian-gothic-unification
- https://vrgames.by/publ/prohozhdenie-martian-gothic-unification-gotika-marsa