Готика 3 прохождение по городам

Если для вас огромное значение имеет оружие, доступное в игре, спешим вас разочаровать: значительную часть игры вам придется пробегать с одним и тем же мечом, луком, тесаком и так далее. Все дело в том, что уровень доступного оружия Gothic 3 не способен перегнать быстро растущие характеристики персонажа. Максимальный предел силы (200 единиц) набирается довольно быстро.

ГОТИКА 3: ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, КАРТЫ, ФАЙЛЫ, МУЗЫКА

Надо ли говорить, что «Готика» стала невероятно популярной среди любителей ролевых игр и сразу же обзавелась громадным количеством поклонников. Мир, в который влюбляешься сразу – вот чем всегда была эта замечательная игра, несмотря на имевшиеся ошибки разработчиков. Когда фанаты прошли вторую часть, их ожидал приятный сюрприз: в самом конце второй «Готики», чуть ли не прямым текстом говорилось о намерении выпустить часть под номером три.

Как и прежде, разработчики подошли к своему делу с величайшей любовью. Ее чувствуешь, прогуливаясь по песчаным пустыням Веранта и холмам Нордмара, вечно покрытым снегом. Она ощущается в каждой из зеленых рощ Миртаны, и игрок, чей глаз просто восторгается всем этим великолепием, погружается в мир, где каждый квадратный метр способен скрывать таинственные секреты.

Готика 3

Несмотря на свои достаточно скромные размеры (The Elder Scrolls 4: Oblivion по площади превосходит новую «Готику» в четыре раза, а пространства Just Cause по сравнению с размерами ее игрового мира и вовсе близки к бесконечности), игра Gothic 3 способна предложить соскучившемуся по абсолютной свободе геймеру нечто особенное. Речь идет о полном отсутствии каких бы то ни было швов и переходов между игровыми локациями. Gothic 3 вовсе не заставляет весь мир плясать вокруг игрока. Мы просто-напросто частица этой огромной игры, хоть и значительная. И никакой подстройки противников под уровень нашего персонажа не будет, прохождение Gothic 3 в полной мере предоставит нас самим себе. Конечно же, не обошлось и без главной линии сюжета, но мы вполне можем повременить с этим.

Готика 3

События разворачиваются следующим образом. Королевство Миртана подверглось нашествию орков, при непосредственном участии мага Зардаса. Большинство жителей королевства убиты, захвачены в рабство, или же перешли на сторону победителя. Единственное нетронутое захватчиками место во всей Миртане – ее столица, оберегаемая защитным магическим барьером. Цели орков довольно туманны, однако известно, что они разыскивают древние артефакты в руинах по всему континенту. У Орды есть союзник – народ верантских асасинов, чьи намерения также покрыты завесой тайны.

Готика 3

Если же отвлечься от всех этих политических тонкостей, перед нами все та же «Готика». Во главу угла как и прежде поставлен реализм в самых мельчайших деталях: убитое животное можно использовать в качестве пищи, можно собирать травы и варить из них зелья и т.д. Пожалуй, не найдется такого предмета Gothic 3, который нельзя было бы как-нибудь использовать.

Наш персонаж развивается следующим образом. Как только мы получаем порцию опыта, перед нами встает нелегкий выбор: во что вкладываться. К примеру, мы имеем законное право «прокачать» какой-нибудь из атрибутов (т.е. здоровье, силу, ману, навык охоты, кузнечное дело) или же выбрать один из доступных навыков. То есть, если мы хотим стать первоклассным мечником, от нас потребуется сперва подкачать силу, а затем выбрать навык владения мечом.

Готика 3

Система телепортации в игре «Готика 3» осталась. Но это не значит, что вы будете преспокойно скакать по всему континенту, не напрягаясь. Для начала придется добраться до ключевого объекта (например, города), чтобы получить руну, способную переместить вас в это место.

Обилие игровых локаций и населенных пунктов в сочетании с полнейшей свободой действий игрока привело к тому, что отдельные части мира Gothic 3 не имеют друг с другом ни сюжетной, ни какой-либо другой связи. С одной стороны, это только усиливает эффект свободного геймплея, с другой – приводит к нелогичным ситуациям и лишает сюжет динамичности. К примеру, прошедший в одной локации кровавый переворот может никак не отразиться на жизни людей из соседней игровой зоны. Вдобавок, в «Готике 3» квесты, не доставляющие никакого удовольствия, не являются, увы, редкостью. Очевидно, что разработчики чересчур увлеклись идеей о глобальной игре. Возможно, во второй части был всего один город, однако этого вполне хватало, чтобы поддерживать сюжет. Система симуляции жизни, кстати говоря, не претерпела кардинальных изменений. Более того, заметны и упрощения: многие персонажи готовы крутиться у своих рабочих мест круглосуточно, не отлучаясь даже на короткий перекус.

Готика 3

Если для вас огромное значение имеет оружие, доступное в игре, спешим вас разочаровать: значительную часть игры вам придется пробегать с одним и тем же мечом, луком, тесаком и так далее. Все дело в том, что уровень доступного оружия Gothic 3 не способен перегнать быстро растущие характеристики персонажа. Максимальный предел силы (200 единиц) набирается довольно быстро.

Любите драки на мечах – тогда смело доставайте оружие из ножен. Крошить туповатых противников – это особое удовольствие, получаемое только от прохождения игры Gothic 3. ИИ не способен преодолеть мало-мальски серьезные преграды, проваливается под землю, медлит с атаками – словом, неповторимые ощущения обеспечены. И это при условии, что вас не будут раздражать некоторые особенности боевой системы новой «Готики» (невозможность пить зелья на бегу, инерция и небольшое разнообразие комбинаций). Как приятный бонус, вы будете наносить самые настоящие сплэшевые удары, то есть бить нескольких врагов одновременно. Баг это или нет – кто знает.

Если что и заслуживает оценки в пять баллов, так это саундтрек игры. Над его созданием трудилось громадное количество народа: хор Пражской филармонии, симфонический оркестр Бохума, японский ансамбль тайко-барабанщиков GOCOO, вокалистка Лизбетт Скотт и знатоки средневековой музыки из Corvus Corax. Музыка приятна и хорошо дополняет игровой процесс. Следовало бы, конечно, записать побольше батальных композиций, но… Чего нет, того нет.

Третья часть оказалась крайне недоработанным проектом. По этой причине люди, никогда раньше не игравшие в «Готику», могут очень нелестно отозваться об этой игре. Для тех же, кто является преданным поклонником великой серии, недоработки разработчиков не станут препятствием на пути в столь любимый ими мир.

Освободите Клиффа от Орков на ферме.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Клифф (Реддок), Топорк (около Реддока)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Gothic 3

Прохождение сделано по городам смотрите нужный город и выберите соответствующей квест.
Внимание! в самом конце есть полезная информация по прохождению.

Liberate Ardea from Orcs! (Освободить Ардеа от Орков!)
Квестодатель: квест дается с начала игры
Прохождение: Просто перебейте всех Орков в Ардеа.
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2

Gorn shows you the rebels’ hideout (Горн покажет убежище Повстанцев)
Квестодатель: Gorn
Прохождение: Просто следуйте за Горном к лагерю Повстанцев Реддоку.
Награда: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1

Talk to the leader of the rebels! (Поговорить с лидером Повстанцев!)
Квестодатель: Hamlar
Прохождение: Отправляемся в Реддок (можно в кампании с Горном) — там говорим сначала с Гелфордом, потом с Хавьером — рассказываем, что произошло в Ардеа.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Можно еще поговорить с Хамларом и получите еще 500 опыта

Kill the shy deer (Охота на оленей)
Квестодатель: Chris — находится в круге камней по дороге из Ардеа в Венгард
Прохождение: Нужно убить 5 пугливых оленей — они так и называются shy deer. Олени имеют свойство разбегаться — старайтесь, чтобы они не убежали в лагерь орков — достать их там будет проблематично. Хорошо помагают заклинания — убивать оленей файерболлом значительно легче, чем из лука. Как только все 5 оленей будут мертвы, возвращаемся к Крису и даем ему 5 кусков мяса.
Награда: 250 опыта, ловкость +1. После разговора с Крисом получим еще 250 опыта и Крис станет учить охотничьим навыкам

Jack and the bilge rats (Джек и сухопутные крысы)
Квестодатель: Jack — находится на маяке к югу от Ардеа
Прохождение: Бандиты, с которыми просит разобраться Джек, находятся чуть северо-восточнее маяка — сидят на краю обрыва вокруг костра. Всего бандитов трое — особой сложности они не представляют — просто перебейте их.
Награда: 500 опыта. После разговора с Джеком получите еще 250 опыта и 50 золотых

Jack’s Rebel Gold (Джек и золото Повстанцев)
Квестодатель: Seruk — находится в Кейп Дуне
Условие получения: Выполнить квест Steal 3 golden goblets from Urkrass’s warehouse (Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса) в Кейп Дуне.
Прохождение: Просто навещаем Джека на маяке неподалеку от Ардеа и забираем золото.
Награда: 750 опыта, воровство +1, 400 золотых

Принесите Магу огня Себастьяну лечебную траву.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 250
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Целебная трава x 10
Задействованные NPC: Себастьян (Реддок)
Принесите магу огня в Реддоке 10 целебных растений.

Зачистите южные пещеры Реддока.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +20
Бонус навыков: Охота +1
Цель: Ящерица x 6, краулер, гоблин x 4
Задействованные NPC: Джой (Реддок)
Убить всю живность в пещере.

Победите Коппера на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 250
Бонус навыков: сила +1
Цель: Медь
Задействованные NPC: Медь (Реддок)

Победите Джою на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: сила +1
Цель: Джой
Задействованные NPC: Джой (Реддок)

Победите Топорка в поединке.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 500
Бонус навыков: Сила +1
Цель: Топорк
Задействованные NPC: Топорк (около Реддока)
На ферме рядом с Реддоком в домике сидит предводитель которого и предстоит победить, попутно можно выполнить квест «Освободите Клиффа от Орков на ферме» и «Устраните патруль орков на ферме».

Уничтожьте лагерь мятежников Реддок.
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: Орки +7
Задействованные NPC: Урук (Кап Дун)

Устраните патруль орков на ферме.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 2 Топорк
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок), Клифф (Реддок)

Найдите подполье мятежников в Кап Дуне.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +2
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Фил
Задействованные NPC: Фил (Кап Дун), Джавьер (Реддок)
Подпольщиком является Фил, чувак который убирает за свиньями.

Освободите Клиффа от Орков на ферме.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Клифф (Реддок), Топорк (около Реддока)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Избавьтесь от бродячево патруля орков между Реддок и Ардеа.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 3
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок)
По дороге от Ардеа в Реддок будет стоять патруль из 4 орков, нужно их убить, единственно убивать прийдется насмерть, а то ребятки будут вставать снова и снова.

Убейте агрессивных диких кабанов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: охота +1
Цель: Агрессивный дикий боров x 4
Задействованные NPC: Брентон (Реддок)
На востоке от Реддока, совсем радом пасутся 4 кабана, нужно их убить.

Реддок нуждается в кузнеце.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Ковка +1
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)

Отведите Клифф к Джавьер, лидеру мятежников в Реддок.
Тип миссии: Приведите NPC
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Предварительные квесты: Реддок нуждается в кузнеце.
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Оружие для мятежников в Реддок.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Связка оружия x 5
Задействованные NPC: Норрис (Реддок)
Там где орки, там и оружие.

«Шкуры для охотника Йенса»
Квестодатель: Йенс
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, а также Йенс станет обучать героя охоте. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Йенс просит дюжину волчьих шкур за обещание обучать героя охоте. Поскольку снимать шкуры животных герой еще не умеет, надо найти готовые. Шкуры в большом количестве разбросаны по Кап Дуну. Идем туда, собираем 10 волчьих шкур и относим Йенсу.

«Вернуть раба Харека Гамалю»
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Находим сбежавшего раба Харека — выходим из Кап Дуна и сразу поворачиваем налево, чуть дальше в кустах, ведем Харека к Гамалю.

«Харек хочет мяса»
Квестодатель: Харек
Награда: 500 опыта
Прохождение: На склоне горы слева от выхода из Кап Дун прячется беглый раб Харек. При первой встрече он попросит героя дать ему жареного мяса, даем ему мяса. Взамен получим три лечебных растения.

«Помочь Хареку сбежать!»
Квестодатель: Харек
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Хареком получите еще 250 опыта и 3 лечебных напитка, а также Харек согласится обучить вас акробатике.
Прохождение: Поговорить с Гамалем и взять у него квест «Привести раба Харека к Гамалю». Выйти через главный вход из Кап Дуна, повернуть налево и, чуть-чуть поднявшись по склону найти Харека. Сказать Хареку, что пришли от Гамаля, позволить ему поговорить с собой и в итоге согласиться помочь ему сбежать. Его надо отвести к хижине охотника Йенса, что неподалеку у дороги в Кап Дун. Приведя Харека к хижине, надо поговорить с Йенсом.

«Лечебные травы для Алхимика»
Квестодатель: Эзиль
Награда: 250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, алхимия +1. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Находим, например около Реддока и приносим 12 лечебных растений Эзилю.

«Сундук Алхимика»
Квестодатель: Марло в Реддоке
Прохождение: Пока никто не видит вскрываем сундук (потребуется продвинутый навык вскрытия замков или свиток с заклинаниеме) в доме алхимика Эзиля в Кап Дуне — в сундуке имеется 500 золотых и всякая мелочевка.
Награда: 500 опыта, воровство +1

«Перебить всех голодных волков окола Кап Дуна»
Квестодатель: Баффорд
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1. После разговора с Баффордом получим еще 250 опыта и 300 золотых.
Прохождение: Баффорд просит уничтожить всех голодных волков вокруг Кейп Дуна, так как волки охотятся на рабов. Волков много и они разбросаны по группам, находятся на местности от хижины охотника Йенса до Кап Дуна, последняя, самая труднонаходимая находится на возвышенности за местом на котором вы находите раба Харека.

«Вернуть Уркрассу его товары»
Квестодатель: Уркрасс
Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота
Прохождение: Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули его товары. Товары захвачены бандитами. Бандиты находятся на небольшом мысе над берегом моря прямо на юг от фермы Клиффа.

«Вещи пленного Паладина»
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Если рассказать об этом Венцелю, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Поговорите с Гамалем, он продал вещи плененного паладина, среди которых была и Огненная чаша Уркрассу, идем и выкупаем чашу за 100 золотых.

«Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса»
Квестодатель: Серук
Награда: 1000 опыта, воровство +1. После разговора с Серуком получим еще 250 опыта, а также Серук теперь будет обучать вас воровству.
Прохождение: Заходим с заднего входа обязательно крадучись, находим и забираем чаши. Сообщаем Серуку об удачной краже.

«Оружие для Фила»
Квестодатель: Фил
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 200 золота
Прохождение: Филу нужно оружие для восстания. Необходимо раздобыть 3 связки с оружием. Оружие можно найти и в Кап Дун — один мешок на складе, один в палатке возле маяка и один перед входом в маяк, так же возле патрулей орков.

«Сайрус хочет шнапс»
Квестодатель: Сайрус
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10
Прохождение: При разговоре с Сайрусом он попросит шнапса. Дайте ему бутылочку.

«Проблемы с бандитами в прибрежном регионе»
Квестодатель: Сайрус
Условие получения: Выполнить квест «Сайрус хочет шнапс»
Награда: 1000 опыта, репутация у Орков +1, репутация в Кап Дуне +10. Про уничтожение бандитов можно рассказать Иомару — 250 опыта, Сайрусу — 250 опыта и Баффорду — 250 опыта и 500 золотых
Прохождение: После получения квеста можно взять Сайруса в качестве помощника. Пещера Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на серверо-западе от Ардеа. Чтобы закончить квест достаточно покончить с Ортегой, хотя можно перебить всех бандитов и обшарить все сундуки.

«Масло для Ардеа»
Квестодатель: Иомар (по дороге в Монтеру).
Награда: 500 опыта, воровство +1. После разговора с Иомаром получим еще 400 золотых
Прохождение: В пещере Ортеги есть пять ящиков с маслом, которые надо принести Иомару. Собирать ящики естественно проще, когда пещера уже свободна от бандюков.

«Квартермейстер Кап Дуна нуждается в лечебных напитках»
Квестодатель: Деккард
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10. Если потом поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Три лечебных напитка для Деккарда — сложности не представляет. Возможен баг: если у вас есть 2 напитка, то они будут приняты как 3, квест закроется, вы получите опыт, но в списке квестов он будет висеть как невыполненный.

«Победить Фади на Арене»
Квестодатель: Ароккх
Награда: 1000 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите с Фади — получите еще 250 опыта и с Ароккхом — 250 опыта
Прохождение: Победите Фади на Арене, не выходите за пределы арены, иначе квест отменится.

«Победить Дармока на Арене»
Квестодатель: Ароккх
Награда: 1250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите с Дармоком — 250 опыта, с Ароккхом — 250 опыта + Широкий меч и Баффордом — 250 опыта
Прохождение: Победите Дармока на Арене, правила те же.

«Уничтожить подполье Повстанцев в Кап Дуне»
Квестодатель: Урук
Награда: 2500 опыта, репутация у Орков +2. После доклада Уруку получите еще 500 опыта, а Уркрасс даст еще 250 золотых и два лечебных напитка
Условие получения: иметь 75% репутации в Кап Дуне и выполнить квест Реддока «Найти связного Повстанцев в Кап Дуне»
Прохождение: Нужно убить Фила.

«Освободить Кап Дун!»
Квестодатель: стартует после того как вы поговорите с Венцелем.
Награда: Опыт + 5000, повстанцы +5, золото от Хавьера 1000, опыт от Хавьера +1000, опыт от Фила +500, 2 напитка лечения от Фила, опыт от Венцеля +1000.
Прохождение: Вместе с Венцелем. и Филом (если он еще жив) убиваем всех орков, наемников и асассинов. Город наш!

«Венцель освобождает город»
Квестодатель: Венцель
Награда: 1750 опыта, репутация у Повстанцев +1
Прохождение: После своего освобождения Венцель поможет вам в освобождении города, сложного ничего нет, вы справитесь!

«Потерянный меч Венцеля»
Квестодатель: Венцель
Условие получения: Выполнить квест «Венцель освобождает город»
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 1000 золотых
Прохождение: Пещера с волками, в которой находится меч находится рядом с Монтерой, между городом и фермой Доменика, в эту же пещеру вы пойдете выполнять квест Монтеры «Расправа с волками».

Последняя концовка — за Белиара. Это еще одно божество, символизирующее тьму и разрушения. Для начала нужно отправиться к Зубену и получить скипетр любым способом (можно убить персонажа). После этого необходимо направиться в храм бога Белиара в Бакареше. Там герой должен поговорить с памятником. Для финала понадобится убить короля и достать посох Вечного Странника. Также нужно покончить с Ксардасом и всеми вождями орков.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.

Есть еще один вариант — забрать посох силой, для этого понадобится убить короля. Это не повлияет на концовку. После того как в инвентаре появился предмет, нужно отправиться вместе с артефактами к статуе и принести их в жертву. Далее герой получит квест — освободить все поселки Миртаны от орков, убить основателя и лидера королевства ассасинов — Зубена. Тактика проста — убивать всех врагов из тронного зала, затем главаря.

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Последняя концовка — за Белиара. Это еще одно божество, символизирующее тьму и разрушения. Для начала нужно отправиться к Зубену и получить скипетр любым способом (можно убить персонажа). После этого необходимо направиться в храм бога Белиара в Бакареше. Там герой должен поговорить с памятником. Для финала понадобится убить короля и достать посох Вечного Странника. Также нужно покончить с Ксардасом и всеми вождями орков.

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Bargain (воровство 70). Купи дешевле, продай дороже. После изучения навыка у героя прорежется талант красноречия, от чего торговцы будут делать скидку на товары и доплачивать при покупке предметов.

Магия

Иногда в укрытиях повстанцев из ниоткуда возникают монстры.

Из мира «Готики» ушла руническая магия благодаря стараниям старого знакомого Ксардаса. Но волшебство не покинуло мир и его не потребуется возвращать, прилагая неимоверные усилия, как обещали разработчики (они, впрочем, много чего обещали, теперь посыпают голову пеплом, извиняются перед игроками, выпускают патчи и мечтают все исправить). Просто магическая система стала другой.

Раньше чтобы получить постоянные заклинания (рунические камни), приходилось вступить в магический орден, узнать рецепты рун и сделать их самостоятельно, предварительно добыв нужные ингредиенты.

Сначала открываете колдовскую книгу (она доступна изначально, и в ней расписаны все заклинания в игре) и ищете интересующее заклинание. Смотрите, сколько требуется древнего знания, чтобы выучить колдовство. Если характеристика ниже, отправляетесь к любому магу. Платите ему денежку, и он поднимает древнее знание (траты очков развития прежние: 1 очко — 1 пункт).

Затем отыскиваете нужную статую бога и выбираете из списка интересующее заклинание. За скромную сумму в 500 золотых и 5 очков развития волшебство навсегда поселится в колдовской книге. Пользуйтесь им в любое время суток. Лишь бы маны хватило.

Так как же действует волшебство? Открываете колдовскую книгу и перетаскиваете заклинание на панель быстрого доступа. Выбираете чары щелчком мыши или нажатием на соответствующую цифру на клавиатуре. Прицеливаетесь, если заклинание того требует, и зажимаете левую кнопку мыши. Персонаж какое-то время машет руками (это зависит от типа чар), а потом происходит чудо.

В игре три школы волшебства. Magic of dominance и Summoning magic представляют боги Иннос и Белиар. Огонь и свет против тьмы и смерти. Transformation magic — смесь волшебства друидов и водных магов. Аданосу приходится отдуваться сразу за двоих, что с его мировоззрением неудивительно.

Иннос и Белиар — разные сущности и открыто враждуют друг с другом, но не стесняются в одинаковой степени учить героя заклинаниями. Как-то мелочно получается. За 500 золотых открыть волшебство, зная, что у персонажа колдовская книга набита заклинаниями злейшего врага.

Праздник жизни продолжается долго. В самом конце игры потребуют сделать выбор между божествами и наградят двумя мощными заклинаниями. Аданос, как самый хитрый небожитель, вручит три.

Если вы не хотите тратить очки развития на изучение заклинаний, ищите свитки с чарами. Их можно купить, но проще найти в сундуках. Правда, после прочтения заклятья свиток исчезнет и придется искать новый. Но для воина и этого достаточно.

Magic of dominance

В этой магической школе, несмотря на сомнительное название, преобладают атакующие и защитные заклинания.

У меня есть арбалет. Отлично — сейчас пойду и застрелюсь.

Fireball и Meteor — атакующие чары, которые наносят урон одному противнику. Огненный шар станет основным заклинанием на протяжении всей игры. Маны потребляет немного, бьет больно, а создается быстро.

Метеор — волшебство высшей категории, вы получите его в конце игры, когда противники сильно заматереют и огненным шаром их уже будет не пронять. Вот тогда вы и удивите супостатов огромным валуном с небес. Большинству монстров хватает одного попадания, после которого они уже не подают признаков жизни.

Заклинаний, бьющих по площади, тоже два: Flame wave и Fire rain. В первом случае врага обдает огненной волной, во втором с неба льется огненный дождь (в подземелье, что удивительно, оно тоже действует). Эффект такой: все враги, оказавшиеся в радиусе действия, получают урон.

Использовать Flame wave и Fire rain нужно с умом. Эти заклинания произносятся долго, и малейший удар или меткий выстрел лучника перебьет чары, и придется начинать заново. Поэтому важно выбрать, когда колдовать и в какой ситуации. Если бегает куча лучников, лучше даже не пробовать. Ничего хорошего не выйдет. Поэтому советую пропустить Flame wave и сразу выучить Fire rain. А до того времени обойтись огненным шаром.

Из прочих атакующих заклинаний стоит отметить: Summon flaming sword — в руках мага возникает огненный меч, Banish evil — нежити наносится огромный урон, чаще всего она погибает от одного заклятья. Огненный меч — хорошее оружие ближнего боя. Можно использовать, если у мага неразвит навык Stuff fighting.

Остальные заклинания снимают вредные эффекты (Cure Poison, Strengthen), лечат героя или друзей (Healing, Heal other), освещают дорогу и заменяют факел (Light), благословляет оружие, увеличивая его урон (Bless weapon) и заставляют любого персонажа помогать герою (Word of dominance).

В целом, это магия без особых премудростей. Либо калечим огненными заклинаниями, либо лечим от ран и вредных эффектов. Из интересных заклинаний стоит отметить Word of dominance. С его помощью можно практически любого персонажа заставить перейти на сторону героя. Невольный союзник будет драться насмерть, пока не пройдет действие чар.

Последние три заклинания — Bless weapon, Meteor и Word of dominance — станут доступны, если вы выберете Инноса. Они точно так же учатся при помощи статуи божества.

Transformation magic

Если честно, набор заклинаний особого впечатления не производит. Есть парочка интересных образцов, но в целом — ничего интересного. Эта магическая школа делает упор на призыв союзников. Именно они должны в бою прикрывать мага, пока тот колдует убийственные заклинания.

Вы не поверите, но я подкрадываюсь к оленю. Как бы глупо ни выглядела поза.

Кто выступает в качестве поддержки? Разные твари. Можно призвать маленького гоблина (Summon goblin) и посмотреть, как его втопчут в землю. Так что лучше, наверное, вызвать ледяного голема (Summon golem). Этот монстр гораздо серьезней — он сам кого угодно втопчет.

Но эти заклинания еще нужно выучить. На начальных уровнях можно обойтись заклинанием Tame. Оно берет животное под контроль и заставляет драться на стороне героя. До патча, успев приручить кабана, можно было интересно провести время.

Если хотите, можете сами превращаться в животное (Animal form). Время пребывания в звериной шкуре зависит от силы животного и характеристики «древнее знание». Можете порезвиться, побегать волком, носорогом или еще какой-нибудь тварью.

. И понять, что это одно из самых бесполезных заклинаний в игре. У животных мало здоровья, что делает бессмысленным большую силу удара. Что толку от приличного урона, если в бою удается прожить не дольше пяти минут.

А если хотите просто побыть зверюшкой — выполните задания друидов и получите пять шаров. Они позволят обратиться в животное, не изучая заклинание Animal form.

Атакующие заклинания мало чем отличаются от огненной магии. Это ледяное копье (Ice lance), которое сильно напоминает огненный шар, волна холода (Frostwave) и гроза (Hailstorm) — копии Flame wave и Fire rain. В одном случае урон наносится огнем, в другом льдом. Только ледяной взрыв (Ice explosion), когда герой запускает ледяные игры, с натяжкой можно назвать уникальным.

Чтобы выучить бой двумя руками, придется посетить южные страны.

Есть одно бесполезное заклинание (Summon animals), которое показывает животных, пасущихся неподалеку. Во-первых, зверье и так отлично видно невооруженным глазом. Во-вторых, от того, что вы всех увидели, убивать их легче не будет.

Гораздо интереснее заклинания сна (Sleep) и телекинеза (Telekinesis). Пускай спящего противника нельзя обворовать, если только вы не выучили воровской навык Master thief. У вас даже может не получиться прокрасться мимо. Стоит подойти поближе — как персонаж подскочит, как будто вовсе не спал. Зато с помощью этого заклинания можно воровать оружие. Легально, среди белого дня, при свидетелях — и не опасаясь получить топором. Делается это так: подходите к персонажу, у которого хотите украсть оружие, и готовитесь произнести чары.

Персонаж сразу становится в боевую стойку. Быстро накладываете чары, и он падает на землю, роняя оружие, которое держал в руках. Спокойно его подбираете. Все, можете разворачиваться и уходить. Таким способом можно быстро собрать уникальный арсенал и заработать приличную сумму денег. Достаточно обойти несколько город и разоружить всех жителей.

От телекинеза пользы меньше, но и он порой может пригодиться. Особенно когда предмет видно, а подобрать его не удается (например, не пускают в комнату). Произносите заклинание и ждете, когда желанная вещица прилетит вам в руки.

Можете поэкспериментировать со временем (Time bubble). Это заклинание создает пузырь, в котором персонажи передвигаются оч-чень медленно. Внутри драться неудобно (главный герой тоже двигается как улитка), зато если заманить туда противника, можно безнаказанно обстреливать его ледяным копьем.

Осталось только заклинание, открывающее сундуки (Open locks). Оно, конечно, полезное. Можно не учить воровские навыки и не тратиться на отмычки. Вот только получите вы его поздно. Поэтому учитывать его при развитии персонажа нужно, но без воровских умений тоже не обойтись. Pick simple lock и Pick difficult lock придется выучить.

Заклинания — Open locks, Time bubble, Hailstorm — станут доступны, когда вы уничтожите пять артефактов. После этого подойдите к магу Сатурасу и попросите научить чарам.

Summoning magic

Самая интересная магическая школа. Она делает ставку не на прямой урон, а на наложение всяких вредных заклинаний. Потенциал у нее огромный, уже найдены интересные комбинации заклинаний.

Увидев такую могилку, убедитесь, что в рюкзаке есть лопата. Затем копайте. Там клад!

Атакующих заклинаний всего два: Lightning Bolt — удар молнией, аналог ледяного копья/огненного шара; Summon lightning — сильный удар молнией (это волшебство вы получите в самом конце игры). Вот и все. Поэтому если Lightning Bolt вам недостаточно, выучите атакующее заклинание из другой школы.

Впрочем, не спешите делать выводы. Прежде чем бить противника, его можно ослабить (Weaken) или отравить (Poison). Когда проклятья подточат его здоровье, можно от души зарядить молнией.

А чтобы противник не скучал, вызовите скелета (Summon skeleton). Хотя если противников много, лучше призвать демона (Summon demon). Порождение ада спокойно справится с 6-7 противниками. Правда, обидно, что больше одного вызвать не получится.

С демоном можете попробовать интересный прием. Вызываете его и заходите в город. Если персонажи нейтральны к герою, они будут нападать только на демона. Вам остается стоять в стороне, смотреть на побоище и собирать трофеи.

Зачем это нужно? Например, вы хотите устроить переворот в городе и, чтобы не рисковать, решили уменьшить количество потенциальных противников. И конечно, не забывайте про армию тьмы (Army of Darkness). Это заклинание вы получите в конце игры, но оно того стоит.

Но что делать, если вы совершено не хотите драться, а противник не дает пройти? Нашлите на него ужас (Terror) и смотрите, как грозный боец, сверкая пятками, исчезает в неизвестном направлении. Или прикройтесь туманом (Fog) и, пока враг пытается вас отыскать, быстро скройтесь с глаз.

Но интересней всего работают заклинания Bloodlust — персонаж впадает в ярость и набрасывается на ближайшего человека, и Amnesia — персонаж все забывает.

Эти твари вымерли от страха, когда узнали, что на материк приплывает безымянный герой.

Когда персонаж впадает в ярость и атакует ближайшего, его действия не воспринимается как агрессивное поведение. Своеобразный поединок — так считают окружающие. И это можно и нужно использовать. Данные действия лучше выполнять, когда вы справитесь со всеми заданиями в городе и репутация у вас будет не ниже 75%.

Подходите вплотную к персонажу, быстро накладываете заклинание Bloodlust. Человек свирепеет и бросается на героя. Он атаковал первым, поэтому руки у вас развязаны. Быстро бьете в ответ и обнуляете ему здоровье.

Когда противник потеряет сознание, собираете трофеи. Затем накладываете на побежденного заклинание Amnesia. Очухавшись, он с удивлением ощупает синяки, посмотрит в пустые карманы и успокоится. Никаких претензий.

Узаконенный грабеж. Если заклинание сна позволяло воровать только оружие, то таким прогрессивным способом можно раздеть практически любого персонажа в игре. И вам ничего за это не будет.

Лишь два заклинания в этом списке вызывают большие сомнения. Первое — обращение ночи в день (Night to day). Оно ускоряет время, и сразу наступает рассвет. При этом персонаж восстанавливает здоровье, как будто хорошо отдохнул. Чары работают только ночью.

Какая польза? Затрудняюсь ответить. Да, днем путешествовать приятней. Лучше видно и солнышко радует душу. Но можно обойтись заклинанием свет (Light) или взять факел. Чтобы восстановить здоровье? А для чего тогда лечебные зелья? В крайнем случае можно телепортироваться в город, чтобы передохнуть.

Второе — астральное путешествие (Soul travel). Душа героя покидает тело и может пройтись по окрестностям. В таком состоянии нельзя драться и подбирать предметы. Ходите и смотрите. Но зачем? Разведка? Так никто не отменял комбинацию quick save/load.

Заклинания Army of Darkness, Summon lighting, Night to day станут доступны, если вы выберете Белиара. После этого ступайте к статуе божества и требуйте положенную награду. Вы ее заслужили.

После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок.

Прохождение по городам

Путешествовать от города к городу и выполнять различные задания – это, пожалуй, самый верный способ изучить мир Готики 3 и поближе познакомиться с его обитателями. Начать описывать прохождение Готики 3 по городам стоит с королевства «Миртана», поскольку Главный герой со своими друзьями начинает свои приключения именно оттуда.

Королевство Миртана

Королевство Миртана расположено в середине материка. С северной стороны его обувают холодные ветра Нордмара, с южной стороны королевство граничит с пустыней Варант.

Королевство Миртана – Полное прохождение Готики 3

Ардея

Ардея это небольшая деревушка, расположенная в восточной части Миртаны, практически у самого берега океана. Как и все поселения королевства, Ардея захвачена орками, что и сможет лицезреть Герой в самом начале игры. Из значимых личностей в этом селении можно выделить лишь Халмара, который раньше являлся мэром. Недалеко на юго-востоке от Ардеи расположен маяк Джека.

Учителя, торговцы, аналои и плюшки
  • Аналой +3 к древнему знанию на втором этаже дома у статуи Инноса.
  • Аналой +3 к алхимии в доме рядом с колодцем, там же вы найдете алхимический стол и рецепт Целебного зелья в сундуке.
  • Щиты, алебарды, луки и кузнечный рецепт изготовления Палаша в сундуке в кузнице.
Освободи Ардею от орков
  • Квестодатель: Нет;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 500 очков опыта, +2 репутации у Повстанцев.

Задание начинается сразу после того, как завершиться вступительный ролик. Герою необходимо перебить орков в Ардее.

Иного выбора не предоставляется, посему методично изничтожайте зеленокожих захватчиков. Так как орки сразу избирают себе в противники друзей Безымянного и рабов, то самая лучшая тактика будет забегание к врагам за спину и атака мощным ударом (удерживание ЛКМ). Когда Главный герой с союзниками уничтожат большую часть орков, те обратятся в бегство и задание завершиться.

Горн показывает убежище повстанцев
  • Квестодатель: Горн;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 250 опыта, +1 репутации у повстанцев.

Перед выполнением задания необходимо обязательно поговорить с Лестером о снаряжении. В противном случае Горн не поведет вас в лагерь повстанцев. Что бы найти Лестера, выйдите из Ардеи через северо-западные ворота и спускайтесь по дороге к морю. Скоро вы увидите рыбацкие дома, где и обнаружите Лестера.

После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок.

Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики и волки. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.

Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке
  • Квестодатель: Хамлар;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 1000 опыта после завершения задания и 500 после доклада Хамлару, +1 репутации у повстанцев.

После того, как Горн приведет Главного героя в лагерь повстанцев Реддок, последнему необходимо отправиться в глубь старой шахты и найти там паладина Хавьера. Именно этот человек руководит в Реддоке.

Расскажите Хавьеру о том, что прогнали орков из Ардеи и задание завершиться. В освобожденном поселении после этого появятся Кузнец и Алхимик.

Убей пугливых оленей
  • Квестодатель: Крис;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 250 опыта после убийства Пугливых оленей и еще 250 после разговора с Крисом, +1 к ловкости, Крис станет обучать охоте, как только отдадите ему пять кусков мяса.

Отправляйтесь на северо-запад от Ардеи по дороге к Венграду. Вскоре вы увидите каменный круг с костром посередине. Рядом с ним находится охотник Крис.

Задание начинается после того, как Главный герой поговорит с Крисом и попросит его стать наставников в охотничьем ремесле. Взамен на знания Крис попросит Безымянного убить шесть пугливых оленей, пасущихся северо-восточнее его стоянки.

Обязательно сохранитесь перед выполнением задания. Поскольку это один из неприятных квестов Готики 3 ввиду того, что олени и правда очень пугливые и дают деру при малейшей опасности. Помимо всего прочего они еще и могут убежать в стан орков. При таком раскладе событий дальнейшее прохождение квеста доступно лишь после загрузки сохраненной игры.

Небольшой совет о том, как убить Пугливых оленей. Дело в том, что догонять и бить мечом этих животных не самая лучшая идея. Посему необходимо вооружиться луком. Однако, если ваше мастерство владения этим оружием не прокачано, то убить пугливого оленя с одного выстрела не удастся. Как следствие, предмет охоты убежит, а вам придется выслеживать его заново. Чтобы этого не произошло, купите у Криса огненные стрелы. Ими вы без проблем убьете Пугливого оленя с одного выстрела.

Как только вы убьете всех оленей задание завершиться, а герой может смело возвращаться к Крису и поделиться с ним добытым мясом, после этого Крис согласиться обучать Героя охотничьим навыкам.

Гады Джека
  • Квестодатель: Джек;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 500 опыта, когда прикончите Гадов и еще 250 опыта и 50 золотых, когда доложите Джеку.

Отправляйтесь на юго-восток от Ардеи, по дороге, ведущей к маяку и поговорите с Джеком. Смотритель маяка расскажет, что уже несколько раз подвергался нападению бандитов и очень желает смерти последним.

Бандиты, достающие Джека, находятся недалеко от маяка, у обрыва. Поскольку численное преимущество не на стороне Главного героя, рекомендую начать бой с дальней дистанции. Благо вы сможете найти несколько огненных стрел в сундуках на маяке.

Как только Гады Джека будут повержены, задание завершиться. Можете смело возвращаться к квестодателю и рассказать о том, что его больше никто не побеспокоит.

Золото повстанца Джека
  • Квестодатель: Серук;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 750 опыта, +1 к навыку вора, 400 золотых взятых у Джека.

Поговорите с Серуком в Кап-Дуне, этот город находится на юго-западе от Ардеи. Серука вы найдете рядом со свинопасом, у костра. Что бы Серук дал вам это задание, необходимо сначала украсть у Уркрасса три золотых кубка и отдать их Серуку. В благодарность, последний поделиться с героем информацией о том, что смотритель маяка Джек держит у себя приличную сумму золота.

Маяк Джека находится на юго-востоке от Ардеи, прямо у самого берега. Просто скажите смотрителю маяка, что пришли забрать золото и он отдаст его. На этом задание завершиться.

Реддок

Реддок находится в лесу, на северо-западном берегу Миртаны. Поскольку большая часть лагеря скрыта в старой шахте, его очень тяжело обнаружить. Благо Горн может отвести Безымянного туда, в ходе задания «Горн показывает убежище повстанцев». Руководит Реддоком бывший паладин Хавьер. Из особенностей этого лагеря повстанцев можно отметить второй вход, укрытый в лесу. Однако, им не пользуются ввиду заселения последнего разными монстрами, которых Главному герою представится возможность уничтожить.

Учителя, аналои и плюшки
  • Торговец оружием и броней Гелфорд (верхняя часть Реддока).
  • Торговец зельями и алхимическими рецептами Себастиан (спуск в нижнюю часть Реддока), он же будет обучать Героя алхимии, если тот принесет ему 10 целебных трав.
  • Торговец разными товарам Марло (спуск в нижнюю часть Реддока).
  • Торговец луками и стрелами Джой (охраняет проход в ответвление шахты с монстрами).
  • Учитель силы и владения оружием Норрис.
  • Учитель Кузнечного дела, торговец оружием и кузнечными принадлежностями Клифф, после того, как приведете его в Реддок по квесту «В Реддоке нужен кузнец».
  • Аналой +3 к алхимии в комнате с Себастианом, можно прочитать, когда он спит.
  • Алхимический стол в комнате с Себастианом.
  • Разнообразное оружие, которое можно стащить в пещере за кузницей.
Примечание к квестам в Реддоке

Во избежание излишней траты времени и бесцельной беготни по миру Готики 3, рекомендую совместить выполнение заданий «В Реддоке нужен кузнец», «Победи Топорка на дуэли», «Вызволи Клиффа из лап орков на ферме», «Приведи Клиффа в Реддок», «Ликвидируй орочий патруль между Реддоком и Ардеей», «Ликвидируй орочий патруль на ферме» и «Оружие для повстанцев в Реддоке». Поскольку события в них происходят в одних и тех же зонах игрового мира.

Убей диких кабанов
  • Квестодатель: Брентон;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 500 опыта после убийства вепрей и еще 250 опыта и 30 золотых после доклада Брентону, репутация в Реддоке +10, +1 к ловкости.

Дровосек Брентон, находящийся на верхнем уровне Реддока просит разделаться с Дикими кабанами, которые мешают работать бригаде лесорубов.

Лагерь лесорубов находится сразу за Реддоком, с северной стороны. Как же одолеть четырех вепрей спросите вы. Очень просто, запастить терпением, стрелами, а затем бегать и стрелять. Можно конечно попробовать выманить кабанов по одному, но они обычно кидаются сразу всей стаей.

Как только вы разделаетесь с Дикими вепрями, задание завершиться. Вам останется лишь вернуться к Брентону и доложить о громкой победе.

Принеси Себастиану целебные травы
  • Квестодатель: Себастиан;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 250 опыта, +1 к алхимии, +10 репутации в Реддоке, Себастиан станет обучать алхимии.

Задание начнется после того, как Безымянный попросит Себастиана обучить его алхимии. Себастиан согласиться помочь, если герой принесет ему 10 целебных трав. Растут они повсюду и если вы за время своих путешествий не насобирали десяток, то можете побегать вокруг Реддока, там этой травы растет в избытке.

На вид Целебная трава имеет продолговатый стебель с красными бутонами, из которых растут узкие листья, увеличивающиеся в размере ближе к корню растения. Как только у вас будет 10 таких трав, возвращайтесь к Себастиану.

Победи Джоя на арене
  • Квестодатель: Джой;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 500 опыта после победы над Джоем, 250 опыта и целебное зелье после разговора с Джоем, +1 сила, +10 репутация в Реддоке.

Задание начнется после того, как Главный герой предложит Джою сразиться на арене. Повстанец с радостью согласиться размяться и проследует к месту схватки. Туда же необходимо отправиться и Безымянному.

Боец из Джоя не очень сильный, к тому же он частенько допускает ошибки во время сражения. Его излюбленная тактика наносить колющие удары, а затем проводить размашистые атаки. Бьется на арене Джой с щитом и мечем.

Задание завершиться после того, как Герой одолеет Джоя.

Победи Копера на арене
  • Квестодатель: Копер;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 250 опыта после победы на Копером и еще 250 после разговора с ним, +1 силы, +10 репутации в Реддоке, возможность брать Копера в спутники.

Поговорите с Копером и предложите ему сражаться на арене. Задание начнется, как только Копер отправится на арену.

В сражении на арене Копер использует щит и меч. Нападая он частенько увлекается и проводит до трех размашистых ударов, в это время герою необходимо проводить быстрые атаки. Хорошей тактикой станет глухая оборона с контрвыпадами во время силовых и колющих атак Копера.

Задание завершиться после того, как Безымянный победит Копера на арене.

Очисти южные пещеры Реддока
  • Квестодатель: Джой;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 750 опыта после убийства монстров и еще 250 опыта и 500 золотых после доклада Джою, +2 ловкости, +20 репутации в Реддоке.

Поговорите с повстанцем Джоем, охраняющим проход в южные пещеры Реддока и скажите ему, что зачистите эти пещеры от монстров.

Сражаться вам придется с пещерными гоблинами, ящерами и одним Ползуном. Поскольку эти твари довольно-таки сильны, рекомендую для начала сразиться с повстанцем Копером на арене и победить его. После этого появиться возможность брать Копера в спутники. А вдвоем зачистить пещеры будет куда проще. Просто стреляйте в монстров с дальнобойного оружия, а Копер будет танковать.

Как только все монстры заселившие южный проход в Реддок будут уничтожены, задание завершиться.

В Реддоке нужен кузнец
  • Квестодатель: Хавьер;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 750 опыта, +1 к кузнечному делу, +10 репутации в Реддоке.

Квест начинается после того, как Безымянный попросит у Хавьера оружие. Бывший паладин, сославшись на то, что в Реддоке нет кузнеца, откажет Герою в его просьбе, да еще и озадачит поиском оного.

Единственный человек, подходящий на роль кузнеца в Реддоке это раб патруля орков на ферме – Клифф. Что бы найти его, отправляйтесь через южный выход из Реддока на юго-запад, где вы увидите отряд зеленокожих созданий, захвативших ферму. Раб, пилящий там дрова, и является искомым кузнецом.

Поскольку это один из отрядов орков, которых необходимо уничтожить по квесту «Ликвидируй орочий патруль на ферме» , то можете попытаться перебить их, тем более, что противников всего четыре. Однако, если вы по каким-то причинам не хотите убивать зеленокожих, есть вариант с дуэлью против Топорка, который является хозяином Клиффа. После победы попросите у Топорка раба в качестве награды, и он позволит забрать кузнеца с фермы. Так же в доме, где восседает на троне Топорк, вы можете найти три связки оружия, которые пригодятся вам в ходе выполнения задания «Оружие для повстанцев в Реддоке» .

Данный квест завершиться после освобождения Клиффа.

Победи Топорка на дуэли

Поговорите с Топорком – главой патруля орков на Ферме и вызовите его на дуэль. Боец он довольно-таки сильный и биться с ним неразвитым героем в ближнем бою очень сложно. Однако, можно легко расстреливать его из лука. Главное постоянно держать дистанцию и не давать себя ударить. Как только у Топорка останется совсем мало здоровья, переключайтесь на оглушающие стрелы и добивайте его.

Вызволи Клиффа из лап орков на ферме
  • Квестодатель: Топорк;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 500 опыта, +1 репутации у повстанцев, +10 репутации в Реддоке.

Задание можно получить в том случае, если в награду за победу в дуэли над Топоком, попросить у него раба. Честь у орков в цене, поэтому не удивительно, что Топорк сдержит слово и позволит забрать Безымянному раба Клиффа.

Все, что вам остается сделать для завершения квеста – поговорить с Клиффом и сказать ему, что хозяин у него теперь Главный герой.

Приведи Клиффа в Реддок
  • Квестодатель: Клифф;
  • Фракция: Нет;
  • Награда: 750 опыта после разговора с Хавьером и еще 250 опыта и 300 золотых, после разговора с Клиффом, +10 репутации в Реддоке, Клифф станет учить кузнечному делу.

После того, как герой освободит Клиффа и сообщит ему о том, что в Реддоке нуждаются в его услугах, в диалоге с ним появиться топик позволяющий присоединить Клиффа к себе в группу, а после проследовать с ним в лагерь повстанцев. Вести Клиффа в лагерь повстанцев проще и ближе через Южный проход, если конечно вы его уже зачистили.

Завершиться квест после того, как Герой приведет Клиффа к Хавьеру.

Ликвидируй орочий патруль между Реддоком и Ардеей
  • Квестодатель: Гелфорд;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 750 опыта после уничтожения патруля и еще 250 опыта и 500 золотых, после разговора с Гелфордом, +1 репутации у повстанцев.

Найти этот орочий патруль проще всего двигаясь по дороге из Ардеи на северо-запад. Указатель на Монтеру примерно направлен в сторону патруля, да и находится он совсем близко с Ардеей, поэтому вы его с легкостью обнаружите.

Патруль состоит из трех Разведчиков и одного Воина. Если не можете одолеть их всех сразу, попробуйте сперва выманить и прикончить Воина, так как он боец ближнего боя, а уже после перестреливаться с Разведчиками из дальнобойного оружия. Местность там открытая, в следствии чего пространства для маневров хватает. Обстрел Разведчиков ведите двигаясь вправо и влево, так они не будут попадать по Герою из своих арбалетов.

Как только вы убьете последнего орка из патруля между Реддоком и Ардеей, задание завершиться.

Ликвидируй орочий патруль на ферме
  • Квестодатель: Гелфорд;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 750 опыта после уничтожения патруля и еще 250 опыта и 500 золотых, после разговора с Гелфордом, +1 репутации у повстанцев.

Ферма, где обосновался патруль орков находится аккурат между Ардеей и Кап Дуном. Легче всего найти ее двигаясь из главного (восточного) входа в Реддок к побережью на юго-запад.

Этот патруль практически полностью состоит из бойцов ближнего боя. Так как сражаться со всем скопом оков сразу довольно таки опасно, можно выманивать их по одному из лука или арбалета. Для этого стреляйте все время в одну цель, ту, которую хотите выманить. Чем больше вы ее разозлите, тем дольше она будет догонять Главного героя, и, в конечном итоге оторвется от всего отряда.

Задание завершится после того, как Безымянный уничтожит последнего орка из патруля на ферме.

Оружие для повстанцев в Реддоке
  • Квестодатель: Норрис;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 500 опыта, +1 репутации у повстанцев, +10 репутации в Реддоке, 300 золотых.

Повстанец Норрис, находящийся в глубинах Реддока, просит Главного героя раздобыть пять связок оружия. Как раз такое количество можно насобирать на месте стоянок орочих патрулей. Две связки у орочьего патруля на ферме и еще три связки у орочьего патруля между Реддоком и Ардеей.

Как только вы заполучите пять связок оружия, возвращайтесь к Норрису. На этом задание завершиться.

Найти повстанческое подполье в Кап Дуне
  • Квестодатель: Хавьер;
  • Фракция: Повстанцы;
  • Награда: 500 опыта, +2 репутации у повстанцев, +10 репутации в Реддоке.

Глава повстанцев в Реддоке Хавьер просит Безымянного установить связь с подпольным сопротивлением в Кап Дуне.

Поскольку героя толком на материке никто не знает, доверять ему имя командующего подпольем Хавьер не станет. Вместо этого, он поручит Безымянному самому выяснить, кто же эта личность.

Кап Дун находится на южном побережье Миртаны, юго-западнее Ардеи. Как только вы войдете в город, двигайтесь направо вдоль стены, пока не повстречаете свинопаса Фила. Скажите ему, что вас прислал Хавьер и Фил откроет правду о своей принадлежности к повстанческому подполью. На этом задание завершиться.

Арт города из Forge of Empires

Вам также может понравиться

Скриншоты Готики 3 - Горн

Скиншоты Миртаны, Варанта и Нордмара

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий