God of War (2018)

Доберитесь до препятствия на мосту, выньте топор и бросьте его в указанную точку. Далее нужно будет прыгнуть вперед. Смотрите кат-сцену и приготовьтесь к первому сражению. Используйте этот момент, чтобы изучить технику управления и понять, на что способно оружие Кратоса.

God of War (2018)

В начале игры мы видим Кратоса, расположенного в лесу и рубящего дерево. Нажмите несколько раз на R1, подберите бревно и следуйте за Артеем. Садитесь в лодку и доберитесь до противоположного берега. Подойдите к хижине, просмотрите кат-сцену с последними моментами из жизни матери Артея и возлюбленной Кратоса.

Время отправиться на охоту с Артеем. Бегите вперед, чтобы обнаружить первый дополнительный артефакт. Цель данного прохождения – завершить сюжетную линию, поэтому расположение секретных предметов не указывается.

Продолжайте следовать за мальчишкой, перепрыгните через дыру в мостике, после чего сможете собрать немного серебра и отыскать малый сундук. На протяжении всей игры вы столкнетесь с многочисленными ситуациями, подобной этой – старайтесь тщательно осматривать каждую локацию в поисках серебра и крафт-материалов.

Доберитесь до препятствия на мосту, выньте топор и бросьте его в указанную точку. Далее нужно будет прыгнуть вперед. Смотрите кат-сцену и приготовьтесь к первому сражению. Используйте этот момент, чтобы изучить технику управления и понять, на что способно оружие Кратоса.

Двигайтесь за сыном ГГ, после чего обнаружите развилку. Здесь есть первый сундук Норна. Идите направо и войдите в склеп. Разрушьте три руны, чтобы получить доступ к содержимому сундука. Внутри находится яблоко Идунны. Соберите три таких яблока, чтобы увеличить максимальный запас ХП.

Прохождение God Of War 2018

Вернитесь обратно и направляйтесь в противоположную сторону. Потяните вниз цепь, убейте волков и откройте красный сундук. Теперь можно продолжить преследование Артея. Вскоре появятся новые враги. После них нужно вернуться к выходу и пройти через дверь справа. Разберитесь с группой волков и откройте очередной красный сундук.

Вернитесь в холл, подойдите к вращающемуся колесу и поднимите ворота. Не позволяйте колесу вращаться – метните топор в механизм над воротами, чтобы застопорить его. Прежде чем покинуть камеру, загляните в комнату справа и откройте красный сундук. Снаружи следуйте налево и поднимитесь вверх по цепи, где находится красный сундук. Подойдите к решеткам и прицельтесь топором на символ над бомбой – он свалится на землю, а вы получите немного серебра.

Поднимитесь по лестнице и отыщите первый алтарь Йотуна, который относится к дополнительным испытаниям. В этой конкретной миссии нужно отыскать 11 алтарей, разбросанных по всему миру. Вернитесь на главный путь и двигайтесь по следам животных. Вы столкнетесь с оленем – возьмите в руки лук и выстрелите в животное. Это приведет к появлению тролля и первому по-настоящему сложному сражению в игре.

Этот тролль на самом деле является довольно простым противником, которого легко победить. Держитесь на безопасном расстоянии и позволяйте ему атаковать первым. Бейте врага лишь после того, как он раскроется. Это также отличная возможность проверить и потренироваться уворотам. Нужно избегать абсолютно каждого удара тролля, поскольку он наносит огромный урон. Когда находитесь вдали от врага, то бросайте в него топор или прикажите Артею выстрелить из лука.

Прохождение God Of War 2018

Если получили урон, то отыщите зеленый кристалл и раздавите его, чтобы восстановить ХП. Подойдите к стене и помогите Артею подняться на нее. Следуйте за мальчишкой, чтобы встретить новых противников. В игре появится подсказка о возможности оглушения противников, после чего, в свою очередь, можно выполнить казнь.

Сразитесь с врагами, опробуйте новые приемы и оглушения. Вы также должны взять за правило отдавать Артею приказы – благодаря его стрельбе из лука врагов можно быстрее оглушить и казнить.

Вскоре вы найдете первую скрытую комнату. Открыть ее можно позже – на данный момент придерживайтесь сюжетной миссии. В доме появится таинственный человек – очень сильный враг, от которого следует защитить Артея.

Настало время первого сражения против босса. Сначала Чужак заставит вас атаковать его. Это хороший шанс изучить его движения. Уклоняйтесь от обычных и мощных ударов, выполняя в нужный момент контратаки. Когда будет отыграна большая часть шкалы его здоровья, вы увидите несколько сцен с QTE-действиями (вовремя нажимайте на указанные кнопки).

Враг восстановит запас ХП, из-за чего Кратос будет в ярости. Атакуйте босса новыми и мощными атаками. После завершения режима ярости вернитесь к старой тактике.

Двигайтесь домой, но Чужак не оставит вас в покое. Он дважды нападет на Кратоса и сбросит героя в бездну. Поднимитесь наверх и продолжите сражение.

Наступит время третьего раунда. Здоровье восстановится и у Кратоса, и у босса, но на этот раз противник действует быстрее и сражается гораздо лучше. Уклоняйтесь, следите за его воздушными атаками и избегайте заряженных выпадов. Не забывайте парировать атаки и бить босса, как только появляется возможность.

Наконец, нажмите на сочетание клавиш L3 и R3, чтобы сломать шею Чужака и завершить сражение. Возвращайтесь домой, чтобы узнать, как обстоят дела у Артея.

Первое задание завершено – вы получаете 350 очков опыта.

Время продолжить путешествие. Потратьте очки опыта, а затем двигайтесь вперед. Пройдите по узкому краю, перепрыгните на другую сторону и поднимитесь выше. Так вы достигнете пещеры. С правой стороны висит ведро – сбейте и соберите серебро. Затем следуйте к вращающемуся колесу и опустите мост – прицельтесь топором в механизм, чтобы застопорить его. Подойдите к Артею, поднимите мальчика и прикажите сбросить цепь. Так вы окажетесь на верхнем уровне. Двигайтесь направо и прыгните в направление сундука с серебром. Вернитесь на мост и поднимитесь выше. Другую цепь можно отыскать на одном из выступов – сбросьте ее вниз и вновь взберитесь наверх.

Прохождение God Of War 2018

Продолжайте движение, пока не доберетесь до конца Диколесья. Заберите серебро с трупа и идите прямо, чтобы сразиться с группой драугров. Убейте их всех и осмотрите окрестности (разбейте вазы и соберите серебро). После поднимитесь наверх. Один противник будет сверху – победите его и следуйте вперед. С правой стороны находится золотой сундук – это один из легендарных сундуков с ценной наградой, которые хорошо спрятаны. В этом сундуке лежит руна – экипируйте ее, чтобы усилить Кратоса. Направляйтесь вперед, поднимите колонну и следуйте за Артеем до моста. Вы окажетесь на нижнем ярусе, где находится вражеская группа. Воспользуйтесь недавно полученной руной и попытайтесь устранить одиночные цели. Не забудьте бросить топор в противника сверху, стреляющего по вам.

Подойдите к обелиску с рунами и прочитайте их. Появятся новые противники – бронированные драугры, использующие мощное оружие. Они наносят болезненные удары, поэтому следите за каждым движением и уклоняйтесь от атак. После нужно подняться на стену и двигаться дальше. Спрыгните вниз к Атрею и идите прямо. Соберите серебро с павших солдат и подойдите к существу, напевающему мелодию. Теперь нужно сразиться с Ревентом – новым и очень сильным врагом. Чтобы нанести ему урон, прикажите Атрею стрелять по нему – благодаря этому на некоторое время враг будет уязвим. Избегайте снарядов монстра и старайтесь приближаться к нему под углом.

Прыгайте по остаткам моста, сбейте ведро с серебром и идите направо, чтобы открыть красный сундук. Прыгайте на другую сторону и сразитесь с драугром. Здесь также находится другой сундук Норна, открыть который не так просто. Сделав этого, вернитесь назад. При изучении данного региона можно отыскать алтарь Йотуна, свиток и спуститься в дыру, чтобы сразиться за другой красный сундук. Двигайтесь вперед и откройте меньший сундук справа. Вы доберетесь до места, где нужно принять участие в очередном сложном бою. Сначала убейте нескольких обычных драугров, после этого – бронированных. Для последних приберегите режим ярости, не забывай про броски и уклонения.

Заберите серебро и опустите мост – вам нужно прицелиться и бросить топором в знак, расположенный ниже. Двигайтесь вперед и откройте красный сундук справа. Вернитесь к воротам и откройте их, чтобы появились разбойники. Быстренько прикончите врагов, а после короткой сцены добейте оживших. Настало время сбежать из руин. Подойдите ближе к деревянным доскам и поднимите Атрея наверх. Мальчик сбросит для вас цепь – поднимитесь по ней следом. Идите вперед, переместитесь по узкому краю и услышите чей-то голос. Двигайтесь к источнику (по пути также можно собрать содержимое красного сундука), бросьте топор в дерево с правой стороны от моста, чтобы пройти дальше.

Оказывается, Брок – один из братьев, которые подделали топор. Карлик предложит апгрейд оружия – это короткое обучение, в котором объясняется как модернизировать экипировку и как купить ее в магазине. Вскоре появятся несколько противников, на которых можно будет испытать обновленное оружие. Двигайтесь к закрытым вратам, сверните налево, опустите мост и сдвиньте вниз цепь. Заберите еще один красный сундук.

Прохождение God Of War 2018

Теперь можно пройти через врата и войти в гору. Прицельтесь в механизм, расположенный над воротами, застопорите их и продолжите движение вперед. Пройдите через узкий проход, а затем прицельтесь в правый верхний угол ловушки с шипами. Это позволит переместить ее и открыть новый проход. Повторите действие и двигайтесь вперед. За нишей в стене можно отыскать красный сундук. Развернитесь, прицельтесь в угол шипованных ворот и откройте сундук.

Идите вперед, пока не доберетесь до ловушки. Прицельтесь в деревянный знак, чтобы обезвредить ловушку. Затем нужно бросить топор в механизм снизу и пройти вперед. Появится довольно большая вражеская группа – победите их. Вы также можете вызвать топор и вернитесь к Атрею, чтобы вместе убить монстров. Победив в бой, вернитесь на арену, разрушьте баррикаду слева и откройте небольшой сундук с серебром.

Вызовите топор и прицельтесь в угол другого шипованного барьера. Идите прямо и поверните, чтобы открыть очередной сундук Норна. Выйдите на улицу, просмотрите кат-сцену и двигайтесь за Атреем. Позвольте мальчишке расшифровать загадку. Нужно развернуться, подняться на холм и активировать механизм головоломки.

Ваша новая задача – стрелять по механизмам так, чтобы была создана идентичная руна. Войдите в пещеру и двигайтесь за сыном Кратоса. Настало время для очередной охоты! Оба персонажа будут охотиться на зверя. Спрыгните вниз и встретите другого тролля. Этот противник будет использовать огонь, а во всем остальном напоминает предыдущего тролля, с которым сражались ранее – остерегайтесь его новых огненных атак. Изучите область, соберите добычу и идите к следующему сундуку Норна. На это раз нужно отыскать три колокола и ударить по ним, чтобы открыть сундук. Когда закончите, то войдите в пещеру и спрыгните вниз. В роли Атрея нужно прицелиться и выстрелить в животное. Существо окажется неуязвимым для стрел, так что просто преследуйте его.

Спрыгните вниз к старой деревне и исследуйте хижины, чтобы найти много серебра, после чего двигайтесь дальше. Появится группа противников. Используйте Левиафана, чтобы убить их, затем возьмите каменный блок и просмотрите кат-сцену. Время отыскать Атрея, который убежал за диким зверем. Бегите вперед, пока не окажетесь в лабиринте. Найдите мальчика, следуя за его голосом. Идите направо, налево, направо и вновь налево – здесь будет Атрей в сопровождении таинственной женщины. Помогите спасти кабана и заберите его в хижину ведьмы. Поместите животное на стол и идите в сад, чтобы собрать лечебные травы.

Подойдите ближе к белым цветкам и возьмите их. Затем идите к Атрею и пообщайтесь с ним. Следуйте к ведьме, после чего можно будет пользоваться компасом, указывающим на текущую цель и позволяющим перемещаться по землям. Вы столкнетесь с особым зеленым кругом и несколькими красными кристаллами – препятствия можно будет удалить позже. Легендарный сундук в этой области отыскать очень просто. В нем лежит хороший талисман. В нижней части пещеры можно толкнуть сундук, чтобы получить доступ к другому красному сундуку.

Когда будете готовы, то идите к лодке и покиньте пещеру. Компас укажет направление – двигайтесь к руинам храма. Атрей прочтет руну, после чего Кратос будет разбужен Ёрмунгандом. К счастью, существо дружелюбное.

Теперь можно исследовать близлежащие острова, чтобы отыскать предметы коллекционирования и оказать Броку услугу. Подобные действия позволят получить хорошую экипировку, которая будет полезна в грядущих миссиях. Чтобы продолжить приключения, следуйте к маркеру, на который указывает компас. Поговорите с Броком, который открыл магазин. Карлик даст камень, позволяющий телепортироваться в магазин – это можно делать при помощи мистических ворот. На данный момент путешествие одностороннее, поэтому перемещайтесь только в том случае, если уверены, что на текущей локации больше делать нечего.

Пройдите через огромный мост и направляйтесь к вершине горы, где встретите новых противников. Кроме того, вы узнаете, что Атрей теперь может атаковать врагов физическими атаками, позволяющими оглушать неприятелей. Это очень полезно, ведь сын Кратоса превращается в настоящего воина! Откройте ворота и следуйте вперед. Будьте осторожны, впереди вас ждут новые враги. Используя новые способности Атрея, разберитесь с ними.

Впереди будет желтое пламя и факел. Направьте свой топор на факел, чтобы погасить пламя. Так вы увидите проход, который позволит пройти дальше. Повторите действие несколько раз, пока не найдете сундук с серебром. Внутри можно найти код (найдите четыре таких кода, чтобы иметь возможность читать определенные руны и разблокировать новый мир для изучения – Муспельхейм.

Поднимитесь наверх и идите направо. Вы доберетесь до небольшого места – Предгорья, где встретите Синдри, брата Брока. Он может улучшить топор Кратоса. Покиньте магазин, после чего вас атакует вражеская группа. Убейте противников и следуйте направо, чтобы отыскать сундук Норна. Восстановите руны на ближайших знаках, чтобы открыть его.

Также можно разблокировать два красных сундука. Первый открывается после броска топора в огонь над камнем (прямо над сундуком). Второй можно открыть броском топора в огонь прямо за палаткой Синдри. Третий сундук можно отыскать несколькими шагами дальше – поднимитесь на возвышенность слева от сундука Норна и деактивируйте две дымовые ловушки. Продолжайте путешествие. Спрыгните вниз и идите к горе. Убив очередную группу противников, включая волков, взорвите бомбы и откройте красный сундук.

Прохождение God Of War 2018

Следуйте дальше, после чего вас атакует огр. Это большой и жестокий противник – будьте осторожны, если хотите выжить. Используйте уклонения, контратакуя врага, как только появляется такая возможность, и не забывайте, что можно бросать топор. Следите за ближайшими оппонентами. Нанесите огру достаточно урона, после чего сможете оседлать его и победить оставшихся врагов.

Победив монстра, вы получите особую награду (рандомно). К примеру, «Ледяное пламя», позволяющее у кузнеца модернизировать Левиафан, открыв новые способности. Пройдите через ворота и следуйте к черному дыму. К сожалению, путь на вершину заблокирован. Появится ведьма, что приведет к завершению эпизода. Вы получите 2000 очков опыта.

Когда основы игровой механики и характеристики героя изучены, можно приступать к прохождению God of War 4 (2018). На основную сюжетную линию потребуется около 25 часов.

Игра God of War 4 (2018) – общая информация

Тем, кто только начал свое знакомство с приключениями бога войны, рекомендуется ознакомиться с основными советами и комментариями опытных игроков, которые позволят упростить прохождение.

 God of War 4

Советы по игровой механике

Здесь предоставлены самые важные советы по механике игрового процесса. Лучше ознакомиться с ними перед началом прохождения.

Рубленое золото всегда необходимо. Оно требуется для создания, покупки и улучшения снаряжения. Чаще всего золото находится в сундуках, но также его можно найти, просто разрушая все подряд.

Дополнительная информация. Прокачанный по максимуму навык «Удача» позволит получить больше рубленого золота.

Нужно знать, как правильно использовать в сражениях Атрея. Не стоит относиться к сыну Кратоса, как простому спутнику в игре. Вначале от Атрея мало пользы, но если прокачивать его, то со временем он станет незаменимым в бою.

 Атрей

Улучшать стоит только подходящее снаряжение. В мастерской гномов всегда можно апгрейдить броню или оружие. Но стоит внимательно следить, чтобы не потратить золото на то, чем герой в силу своих характеристик не сможет пользоваться. Обычно над подходящим снаряжением стоит буква Е.

Побочные миссии помогут стать сильнее. Проходя их, игрок получает улучшения и экипировку, с помощью которых основная сюжетная линия будет проходиться легче.

Дополнительная информация. Сохраняться можно не только автоматически. Правда, для этого потребуется пройти сложный путь – зайти в меню, затем в игровые настройки. В них можно сохраняться, сколько угодно.

Улучшение и развитие персонажа

Поначалу, кажется, что улучшение навыков в Год оф Вар 4 не отличается от остальных игр подобного жанра. Но, чем выше становится уровень Кратоса и чем больше возможностей открывается перед игроком, тем сложнее и продуманнее становится дерево развития героя.

 Окно развития

В начале игры дается очень мало очков развития, поэтому важно потратить их с умом. По мере прохождения можно будет улучшать остальные навыки, которые игрок посчитает нужными. Для начала рекомендуется выбирать улучшения из следующего списка:

  • Ледяная гордость. Позволяет выполнить добивающий удар после проведенного комбо.
  • Пробитие блока. Позволяет пробить защиту противника.
  • Удар палача. Тяжелая атака, наносящая большой урон врагу.
  • Взмах стража. Способен ошеломить врага и опрокинуть его на землю.
  • Ответный удар. Позволяет проводить контратаку.
  • Штормовой вихрь. Позволяет моментально приблизиться к противнику и нанести ему удар.
  • Правосудие стража. Оглушает врага.
  • Яростный ультиматум. Позволяет наносить удар сразу по нескольким противникам.
  • Леденящий взрыв. Увеличивает урон топора и позволяет ему замораживать врагов.
  • Удар косаря. Мгновенное перемещение к врагу и его оглушение.
  • Командная работа. Улучшение навыков Атрея.

Получаем пламя хаоса, нужное для улучшения клинков. В конце арены открываем сундук. Подходим к большому камню и говорим с Броком. Открываем ворота при помощи ветров Хеля. Теперь этот огонек можно перенести на следующую дверь. Доходим до больших ворот с двумя ветрами. Второй берем сзади и открываем ворота. Теперь одним из ветров можно открыть большой шкаф слева. Затем перетаскиваем его в самое начало локации. Перепрыгиваем камень. Тут огонек будет за статуей справа, затем изнутри на большой круглой постройке. Тут же будет зеленый ворон (27 из 51). Дальше тащим в обход, слева от сугроба и спускаемся вниз. Тут будет еще один шкаф. В сундуке берем слабую руническую атаку — Смерч хаоса. Возвращаемся в Мидгард. Телепортируемся при помощи улучшенного камня в Фрейе. Смотрим кат-сцену.

Странствие: Путь к горе

Идем в левое ответвление и с правой стороны берем последнюю часть артефакта (4 из 4). Теперь спускаемся в разлом. Вы уже должны были накопить достаточно очков, поэтому можно изучить умения. Прыгаем по уступам и поднимаемся наверх. Заходим в пещеру и поднимаемся на уступ. Собираем серебро и вращаем большое колесо, чтобы опустить мост. Бросаем топор в механизм.

Помогаем Атрею забраться наверх и поднимаемся по цепи. Идем влево и по уступам прыгаем к сундуку, расположенном на навесе. Забираемся наверх и прыгаем по уступам. Поднимаемся выше и выходим на опушку диколесья.

На этой локации будет много врагов. Когда появятся лучники — начинаем с них. Сбиваем ведра с деревьев и берем серебро. Читаем надпись на камне, чтобы получить опыт. Поднимаемся на уступ около камня. Идем вперед, собираем серебро и открываем сундук справа. Получаем руническую атаку. Вставляем в топор.

Поднимаем валун и помогаем Атрею, но падаем с моста вниз. Разбираемся с большой группой врагов. Не забываем про лучников. На горе можно найти глаз Одина и швырнуть в него топор. Читаем надпись на камне и разбираемся с крупными противниками. Помогаем сыну, если его ловят.

Забираемся на уступ и идем в обратную сторону, перепрыгиваем и находим сундук. Заходим в пещеру и находим Вельву, это такая ведьма, довольно шустрая. Прыгаем на палки (похожие на лестницу) на противоположной стене. Спускаемся вниз и подбираем сокровища. Тут будет толстый враг, проще всего его убить бросками топора.

Забираемся наверх и справа берем сундук. Прыгаем на другую сторону и идем влево. Тут будут враги, свиток, различные сокровища и святилище (2 из 11). На уступчике сундук и опыт.

Теперь идем в право к большому сундуку. Чтобы его открыть находим три синих печати. За сундуком, на горе над мостом и с другой стороны моста (ее видно с уступа, где нужно опускать мост). Берем в сундуке второе яблоко Идунна и идем через мост, предварительно опустив его бросками топора.

Справа будут враги, ведьма и лучники. Разобравшись со всеми вращаем механизм моста так, чтобы швырнуть топор в круг и обрубить груз.

Справа берем сундук. Идем вперед, поднимаем решетку и с другой стороны натыкаемся на группу разбойников, которые оживут после гибели. Помогаем Атрею забраться на уступ и поднимаемся по цепи. Вдоль стены ползем на другую сторону. Спускаемся по цепи вниз и находим предмет из нового набора артефактов Лики магии (1 из 9).

Идем через большой мост и встречаем торговца Брока. Бросаем топор в белые деревья за мостом. Улучшаем топор у Брока и открываем новые способности на вкладке навыков. Создаем броню для Кратоса и Атрея.

От Брока идем влево и спрыгиваем вниз, тут будет сундук. Спускаемся по цепи и подбираем еще сокровища. Идем назад и спускаемся вниз справа, берем артефакт (2 из 9). Открываем ворота слева от Брока, заморозив механизм. Ползем по туннелю и открываем двери, бросив топор в пошарканный угол. Чтобы забрать сундук за стеной вторую дверь нужно ударить еще раз.

Бросаем топор в механизм и поднимаем плиту с шипами. Пока она медленно опускается открываем дверь. Появятся враги, разбираемся с ними вручную. Слева от плиты с шипами будет сундук.

Запрыгиваем на плиту сверху. Первая печать находится вверху, вторая в ответвлении слева, а третья прямо (над механизмом), чтобы в нее попасть нужно поднять платформу. В сундуке берем Рог меда крови, нужный для увеличения максимальной ярости. Идем за Атреем и поднимаем артефакт (3 из 9).

Выходим на улицу и в тупике слева берем артефакт лики магии (4 из 9). Идем к большим воротам, тут будет головоломка. Дергаем рычаг на горе и запускаем механизм вращения. Нам нужно бросить топор и заморозить механизм так, чтобы совпало слово. Проще всего начинать от центра. Вытаскиваем топор в момент совпадения двух колец. Затем повторяем с другим кругом.

Заходим в пещеру и идем влево, берем лик магии (5 из 9). Идем за Атреем и с потолка сбиваем ведро. А в большом просвете сбиваем Глаз Одина — зеленого ворона. Выходим из пещеры. Тут нас ждет очередной тролль, только на этот раз огненный. Позже появятся еще обычные противники. С тролля получаем сильную руническую атаку — наковальню ивальди.

В дальнем конце локации будет сундук с тремя колоколами. Нужно успеть бросить топор поочередно во все, пока они звенят. Два колокола находятся около сундука, а третий далеко с другой стороны. Лучше всего бросить сначала в этот, а затем в остальные, около сундука. В сундуке берем яблоко Идунн (3 из 3). Рядом с дальним колоколом на торчащей скале, похожей на кость, сидит зеленый ворон.

Рядом с сундуком можно найти подъем. Топором разбиваем преграду и помогаем Атрею забраться, чтобы он сбросил цепь. Тут будет легендарная метка, за которую мы получим опыт.

Возвращаемся немного назад и слева от входа в локацию забираемся на уступ, тут будет сундук. Сбоку от колокола, где водопад, будет еще уступ. Наверху берем серебро. Проходим пещеру и спускаемся в туманное ущелье. Помогаем мальчику выстрелить и спускаемся ниже. На крыше первого дома будет ворон.

Осматриваем землянки и собираем серебро. Под уступом с которого мы спустились будет сундук. За предпоследним домом берем лик магии (6 из 9). Слева забираемся на уступ и находим сундук. Из последнего дома справа выскочит противник. В доме берем серебро. Проходим упавшую колонну и бежим за раненым кабаном. Бегаем в тумане и зовем Атрея. Пробегаем пещеру, выходим на свет и пробираемся в ущелье. Находим Атрея с лесной ведьмой. Выполняем ее указания, чтобы спасти кабана. Тащим кабана в ее дом. Выходим в сад и слева берем цветок, затем находим Атрея справа и возвращаемся в дом.

Спускаемся в подземный ход. Атакуем летающих врагов. Начинаем осмотр площадки слева. Берем серебро и спускаемся вниз. Тут будет пара врагов. В воде видно сундук, но чтобы его открыть нужно спустить воду. Выталкиваем здоровенный ящик в воду, а за ним берем сундук.

Прыгаем по ящику в воде и берем лик магии (7 из 9). Наверху прыгаем по площадкам и находим сундук с талисманом средоточия жизни.

Садимся в лодку и выплываем из пещеры. Больше тут взять ничего не получится, придется возвращаться. Попадаем в область Озеро девяти. Это огромная центральная локация, где по мере прохождения будут открываться новые пути. Плавая на лодке по воде тараним различные бочки и коробки, чтобы получить ресурсы. Плывем на светящийся вдалеке фонарь и читаем руны на статуе. Причаливаем к огромному мосту, поднимаемся и находим Брока. Получаем от него камень, который поможет быстро попасть к нему в магазин.

Выходим из магазина и спускаемся по лестнице посередине. Берем артефакт все на борт (1 из 9). Проходим дальше по мосту и разбираемся с врагами. Эти противники могут регенерировать и взрываются после смерти. Берем два сундука перед входом и открываем ворота. Внутри будут враги. Слева находим святилище (3 из 11).

Теперь идем вправо, бросаем топор в ядовитый тотем, чтобы отключить действие яда. Собираем серебро и бросаем топор в следующий тотем. Сбиваем ведро над пропастью.

Спускаемся вниз и слева деактивируем тотем. Берем из сундука фрагмент тайнописи: муспельхеймской (1 из 4). Прочитать обелиск мы пока не сможем, поэтому поднимаемся наверх. Идем по указателю и заходим в ворота. Говорим с братом Брока. Теперь можно покупать камни воскрешения, чтобы возвращать к жизни Кратоса после неудачи в бою.

Заходим в лес и разбираемся с врагами. Идем вправо и находим сундук с замками и ведро на дереве. Один замок рядом с сундуком, второй на входе, а третий в ответвлении правее. Чтобы открыть сундук выставляем на замках те же руны, что и на сундуке. Для этого бросаем в них топор. В сундуке берем Рог меда крови (2 из 3).

Теперь идем осматривать другую сторону, где находится большой механизм с колесом. Идем дальше в сторону указателя, тут будет сундук с серебром. Поднимаемся по горе наверх. Тут будет тотем и ведьма. Сперва осматриваем левый проход, отключаем тотем и открываем сундук, берем серебро. В сундуке берем чародейские браслеты (зеленый предмет).

Идем за ведьмой вправо, в конце пещеры будет тайная комната (2 из 7). В другом проходе будет подъем наверх. Тут будет большая площадка с врагами. Чтобы подойти к сундуку слева сперва расчищаем проход, бросив топор во взрывоопасные склянки. Дополнительно ломаем левый тотем, за ним тоже есть склянка. В сундуке берем слабую руническую атаку — бросок белого медведя. Еще один сундук будет прямо за взорванными ранее камнями, тут будет чародейская накидка (зеленый предмет).

Убираем валун, смотрим кат-сцену и сражаемся с группой врагов. Используем в бою взрывающиеся склянки. Лучше сперва разобраться с обычными противниками, а затем с огром. Победив получаем замерзшее пламя, необходимое для улучшения Левиафана. Заходим в ворота и попадаем в локацию горный лагерь. Слева от механизма наверху будет зеленый ворон.

Идем в сторону горы, справа забираем серебро и смотрим кат-сцену. Идем за ведьмой и спускаемся с горы на лифте. Заходим в пещеру и проходим по эльфийскому мосту. Спускаемся по лестнице и идем по новому мосту. Поднимаем ось и вращаем мост. Заходим за ведьмой в комнату перехода. Двигаем мост на столе в сторону Альвхейма. Идем по мосту Тюра и бросаем топор в нарост, чтобы открыть проход.

Подбираем серебро и читаем круглую надпись на стене справа. Правее надписи бросаем топор в нарост, чтобы разблокировать сундук. Далее сражаемся с темными эльфами. Чтобы открыть проход на средине моста нужно попасть топором сразу по двум наростам. Справа берем сундук и идем влево. Если нужно пользуемся услугами гнома. Чтобы достать лодку из зарослей встаем сзади так, чтобы наросты совпали и бросаем топор.

Обплываем дерево слева и берем светящийся предмет — восстанавливающая роса иггдрасиля. Заплываем в локацию озеро света. Сразу впереди видим небольшой островок, но тут пока ничего не сделать.

Обследуем локацию и плывем в ответвление справа. Тут будет выход на берег и область святилище светлых эльфов. Идем вправо, дергаем рычаг и прыгаем через разлом за решетку, пока она не закрылась. Идем влево, тут будет сундук. Чтобы его открыть нужно найти три правильных колокола. Бросаем топор в колокол над входом, справа от сундука и второй слева от центра. В сундуке берем Яблоко Идунн (1 из 3).

Теперь идем за закрытую решетку. Открываем решетку и бросаем топор в ближний нарост. Потом быстро ломаем дальний нарост. Разбираемся с врагами (довольно сильные) из синего разрыва между мирами (1 из 18). Забираем потерянный знак угрозы и пыль миров, нужную для улучшения талисманов.

Бросаем топор в наросты и проходим по корням. Теперь нам нужно швырнуть топор так, чтобы попасть по трем наростам одновременно. Подбираем справа боевой трофей — эльфийский артефакт (1 из 6). Заходим в открывшийся проход. Вращаем колесо и выкручиваем его до конца. Быстро отходим на линию огня и бросаем топор в момент выравнивания наростов в одну линию. Бросать нужно слева от центрального корня. В сундуке берем талисман — Амулет Квасира.

Далее плывем влево от входа, тут будет область берег светлых эльфов. Слева перед пляжем будет зеленый ворон, сидящий на каменном блоке. Идем вправо и берем эльфийский артефакт (2 из 6). Заходим в пещеру. Бросаем топор в нарост над проходом и прыгаем на другую сторону. Теперь оттуда попадаем сразу по трем наростам. Берем освободившийся сундук. Идем дальше и находим золотой сундук, в котором берем сильную руническую атаку — безумие ледяного великана. Спускаемся вниз и идем в пещеру прямо, тут будет еще одна тайная комната (3 из7). В левом проходе пока ничего не сделать, только сбить с потолка серебро.

Теперь плывем к храму по указателю. Разбираемся с врагами, крутим два колеса и идем на тот маленький остров на входе в локацию. Спускаемся в ров священного круга. Разбираемся с врагами. В одном боковом кармане сломан механизм открывания клеток — идем в другой. В левой клетке берем серебро. В правой бросаем топор в дальний нарост, а возвращаем его в руку уже в центральной комнате (где механизм открывания дверей). В сундуке берем сильную руническую атаку — Коготь Тьяцци. Над входом в карман сбиваем серебро.

Теперь идем к сундуку слева. Разбираемся с врагами и находим колесо справа. Вращаем колесо и бросаем топор в первую печать.

Опускаем механизм до конца и сзади находим еще печать. Разбиваем ее и запрыгиваем в открывающийся проход, заморозив механизм.

Возвращаем топор и поднимаемся наверх, тут будет сундук с броней для рук. Третья печать находится с обратной стороны. В сундуке берем Яблоко Идунн (2 из 3).

Крутим колесо, замораживаем механизм и заходим в тоннель. Проходим в следующий зал и разбиваем два нароста. Прыгаем на уступ и сражаемся с темными эльфами. Ломаем стену и толкаем часть стены на врагов. Чтобы открыть заросший сундук бросаем топор с нижней площадки. В сундуке будут ресурсы.

Заходим в двери по центру, оттуда в двери справа. Спускаемся вниз и бросаем топор по наростам. Проходим появившийся мост и забираемся на уступ. Тут будут темные эльфы и Каменный древний. Бросаем топор ему в грудь, когда она открывается, чтобы сделать выстрел. Удобно прятаться за камень в центре и бросать оттуда. Победив получаем чары — Разбитое сердце Альвхейма и другие ресурсы. В сундуке слева берем слабую руническую атаку — Буря Ньорда.

Разрубаем большой нарост и забираем эльфийский артефакт (3 из 6), пройдя по левому мосту. Теперь возвращаемся назад и поднимаемся на лифте. Идем к большой синей двери. Сперва поворачиваем в левое ответвление. Тут будет сундук с замками. Сперва бросаем топор сквозь щель в двери, чтобы разрубить наросты. Теперь остаемся на входе и бросаем топор в колокола. Первый будет над сундуком, второй позади, а третий слева, если стоять лицом к сундуку. В сундуке берем Рог меда крови (3 из 3).

Теперь идем в правое ответвление. Тут будет гном Синдри и святилище (4 из 11). Теперь заходим в маленький туннель. Спускаемся вниз и разбираемся с врагами. Сбоку от входа наверху можно сбить нарост с серебром. Чтобы разблокировать сундук нужно разрубить три нароста, топор бросаем стоя лицом ко входу.

Идем дальше по коридору, тут будут летающие враги и нарост с серебром наверху. Проходим вперед и прыгаем через разломы. С этой стороны бросаем топор по двум наростам, чтобы разблокировать сундук. Поднимаемся выше и прыгаем по уступам на стене. Разбираемся с группой темных эльфов и большим наростом.

Идем по появившемуся эльфийскому мосту. Далее ломаем еще один большой нарост. Переходим мост и поднимаемся наверх. Тут будет три группы по три нароста, нужно найти нужные комбинации, чтобы открыть проход в улей. Первые три будут справа от входа.

Вторая группа наростов — самые дальние.

А третья группа откроет вход. Поднимаемся наверх и разбираемся с темным эльфом в стене слева. Проваливаемся в центр улья (область Свет Альвхейма) и уничтожаем большой нарост слева. Пробиваемся через орду врагов к следующему большому наросту. Смотрим кат-сцену и ходим по мрачному миру, пока Атрей нас не спасет.

Улучшаем лук и теперь можем использовать стрелы света, чтобы активировать большие синие кристаллы. Стреляем в кристалл на другой стороне и идем по мосту. Спускаемся вниз, тащим кристалл в гнездо в центре. Стреляем, поднимаемся наверх и в сундуке берем чары — Разбитое сердце Альвхейма.

Перетаскиваем кристалл в гнездо сбоку и сразу же стреляем в кристалл справа. Проходим мост и отбиваемся от кошмаров. В углу находим сундук с серебром. Идем в противоположный край и делаем мост, выстрелив в кристалл. Заходим на мост под наростом и бросаем топор, чтобы освободит кристалл.

Ломаем нарост на стене и поднимаемся на самый верх. Оттуда проходим по новому мосту к выходу.

Забираем в сундуке слабую руническую атаку — Утгардский удар. Стреляем в кристалл над проходом и ставим его в гнездо, чтобы изучить легендарную метку. Забираем кристалл и поднимаемся вверх.

Ставим кристалл в левое гнездо и поднимаемся наверх. Тут будет сундук с тремя замками. Встаем около стены с отверстием, через которое можно бросить топор в два дальних колокола. Быстро бросаем в них, а затем в тот, который сзади. В сундуке берем Рог меда крови (1 из 3).

Переставляем кристалл в правое гнездо, помогаем Атрею забраться наверх через маленькое отверстие и ждем пока он откроет ворота. Спускаемся на лифте вниз. В одной комнате берем эльфийский артефакт (4 из 6). В другой комнате будет сундук с серебром. Выходим в большой зал и разбираемся с двумя ведьмами.

Теперь нам нужно осмотреть боковые комнатки, в которые можно попасть, используя лук Атрея. В левой комнате сбиваем с потолка кристалл, отбиваемся от врагов и берем эльфийский артефакт (5 из 6). Тащим кристалл в правую комнату.

Вставляем кристалл в гнездо и разгадываем головоломку. Тут нужно быстро выставить на вращающихся барабанах буквы с двери. Делать нужно очень быстро, так как если закончится время все сбросится. В сундуке берем обычную нагрудную броню — Чешуйчатые рунные бармы.

Тащим кристалл в центральный зал, ставим в гнездо и двигаемся к выходу. Заходим в комнату сбоку, камеры которой ранее были закрыты. Берем серебро. Когда мы захотим выбраться на нас нападет главный темный эльф — Свартальофурр. Он будет часто бить издалека и затемнять помещение. Также он умеет оставлять взрывающиеся сгустки на земле. Атакуем его, когда он находится на земле и бросаем топор — когда в воздухе. Не забываем про спартанскую ярость. Победив получаем первый рунный призыв — Гнев волка. Это руна для лука Атрея, которую можно использовать для сильных атак против группы врагов. Поднимаемся на лифте вверх и плывем к причалу сбоку, где не успели все собрать. Тут нужно выстрелит в три кристалла на полу и отбиться от врагов из разрыва (2 из 18). Получаем Чистую сущность миров, Пыль миров и серебро.

Плывем к выходу и говорим с Синдри. Возвращаемся к древу и отправляемся в Мидгард. У Брока тоже можно получить дополнительное задание. Ими сейчас и займемся. Идем к концу моста и спускаемся на лифте справа.

Поднимаемся по цепи и бросаем топор во взрывающуюся склянку. Сразу за ней сбиваем висящее ведро с серебром. На земле подбираем карту сокровищ — Королевство охотника. Чтобы открыть сундук с замками нужно опустить шипы, швырнув топор в крутящийся механизм. Затем быстро попасть по трем колоколам, все они на виду. В сундуке берем Яблоко Идунн (3 из 3). Затем сбиваем зеленого ворона, кружащего над головой (7 из 51).

Садимся в лодку и проплываем мимо статуи Тора и разбитого корабля. Затем держим курс на причал около еще одного разбитого корабля. В локации железная бухта читаем надписи на обелиске и получаем дополнительное задание. Отбиваемся от врагов и говорим с духом. Он попросит поджечь другие светильники. В награду получаем обычную рукоять для топора.

Плывем дальше по кругу и поднимаемся на причал около больших кранов. Это область Остров смерти. В затопленную пещеру пока не спуститься — поднимаемся наверх. Поджигаем светильник и отбиваемся от врагов. В награду от духа получаем Оскверненный след, нужный для улучшения рукояти.

Чтобы подняться на корабль встаем под него и бросаем топор во взрывающуюся склянку. Теперь можно подняться по лестнице. Тут находится сундук с ресурсами.

Дальше плывем к голове мирового змея. Тут выходим на пляж — Забытые пещеры. На столбе будет зеленый ворон (8 из 51). Быстро бросаем топор по вращающимся колоколам и открываем сундук с Яблоком Идунна (1 из 3).

Зажигаем светильник справа и сражаемся с врагами. Говорим с духом и получаем Оскверненный след. Забираемся по цепи и в сундуке берем Муспельхеймскую тайнопись (3 из 4). Рядом берем носовую фигурку (2 из 9).

Теперь плывем в Овраг Фафнира, вход будет под головой змея, левее предыдущего причала. Проплываем ущелье и заходим в Хранилище Фафнира. Сбиваем ведро с серебром с крана. На этом же кране будет зеленый ворон (9 из 51).

Забираемся на уступ и слева ломаем стену, тут будет сундук. Проходим туннель и стреляем в кристалл. Наверху сбиваем ведро. Находим Синдри и портал. Наверху будет ворон (10 из 51) и ведро. Перед входом в пещеру будет еще одно ведро. Чуть дальше на ветвях дерева будет еще один ворон (11 из 51).

Запрыгиваем на уступ и зачищаем местность от врагов. Над запертой дверью будет зеленый ворон (12 из 51).

Справа будет сундук с печатями. Две печати находятся над ним, а третья слева над водопадом. В сундуке берем Рог меда крови (2 из 3). Поднимаемся на уступ напротив сундука. Тут берем ресурсы.

Заходим в пещеру под водопадом, левее закрытого входа. Наверху будет ведро. Заходим в область с пьедесталом, сбиваем наверху ворона (13 из 51) и ставим входной камень. Рядом берем карту сокровищ — Немигающий взгляд.

Идем по появившемуся мосту и разбираемся с противниками. Выходим назад и опять сражаемся. Ставим камень и идем в новый зал. Бросаем топор в тотем сверху и разбираемся с противниками вручную. Берем камень и отправляемся в зал с ведьмами. Еще камень и зал с волками. Теперь идем в последний зал и говорим с духом разбойника. После этого придется разобраться с парой огров. Не забываем забрать из сундука сбоку слабую руническую атаку — Гнев инеистых древних. На входе из пещер будет Лесной древний, забираем с него чары — Колдовская печать стойкости. На выходе говорим с Синдри и получаем талисман предательства.

Проходим через портал и отправляемся в лавку Брока. Заплываем на лодке на пляж левее пещеры ведьмы. Тут лежит труп большого существа, а локация называется Скалы ворона. Поджигаем последнюю жаровню и отбиваемся от врагов.

Обходим труп великана и помогаем Атрею забраться в лаз наверху, предварительно разбив деревяшки топором. Забираемся по цепи. В сундуке берем последний Фрагмент тайнописи: мупсельхеймской и теперь можем читать надписи на этом языке. Получаем доступ к Миру огня. Справа берем Носовую фигурку (3 из 9). На скале за сундуком сбиваем зеленого ворона (14 из 51).

Далее плывем в еще один проход в ледниках — локацию Велундерская бездна. Проплываем ущелье и высаживаемся к Велундерским рудникам. Наверху кружит зеленый ворон (15 из 51). С крана сверху сбиваем ведро. Запрыгиваем на уступ и проходим узкий проход.

Тут будет сундук с ресурсами и обелиск с надписями. Дальше проходим еще один лаз. Говорим с Броком и открываем двери. Справа читаем руны. Заходим в пещеру и взрываем склянку. В комнате будет сундук. В большом помещении встречаем Душееда, но биться с ним будем позже. Справа ломаем деревяшки и берем серебро.

Спускаемся вниз, побеждаем врагов и собираем серебро. Поднимаем решетку и сражаемся с ведьмой. Спускаемся вниз, тут будет сундук с ресурсами и карта сокровищ. Обходим насыпь с другой стороны и бросаем топор в склянку. Спускаемся вниз и берем серебро.

Чтобы открыть ворота с рунами нужно найти три печати. Первая находится напротив двери.

А третья за решеткой с Душеедом. Тут же будет сундук с ресурсами

Заходим в открывшуюся дверь и сражаемся с Пожирателем душ. Бросаем топор в его грудь, когда он открывается, чтобы сделать выстрел. Можно бросать в него камни, которые он разбрасывает. Берем кольцо алхимика, чары: Огненная печать охраны и ресурсы. В сундуке берем слабую руническую атаку — Ярость ледяного тролля.

Просим Атрея сбросить цепь и изучаем надпись на стене. Возвращаемся к выходу на тросе. Справа можно пролезть вдоль стены и собрать сокровища. Далее будет сундук и спуск по цепи. Говорим с Броком и получаем рукоять для топора — Велундерская рукоятка.

Возвращаемся через портал на мост и отправляемся по основному заданию. В зале можно зажечь три кристалла наверху и сразиться с противниками из разлома. Эти две ведьмы очень сильные.

Идем дальше к горе. В закутке ямы берем кристалл и ставим в гнездо. Читаем надпись на обелиске. Выходим на улицу и говорим с Синдри. Отбиваемся от волков и поднимаемся на лифте в гору. Проходим черное дыхание и забираемся по скале наверх. Заходим в большой зал со статуей оленя.

Идем влево и сбиваем кристалл, который находится сразу на входе. Также на верху будут пара ведер. Устанавливаем кристалл в гнездо и толкаем рычаг в центре зала. Заходим в темный коридор и стреляем в кристалл из лука, чтобы включить свет. Проходим коридор и идем влево, тут будет сундук с синей броней для рук. Проходим под камнем и сражаемся с ведьмой. Наверху можно сбить несколько ведер, она находятся возле кристалла-фонаря. В разломе на мосту можно найти глаз Одина (16 из 51).

Забираемся на уступ, тут будут враги. Разбиваем топором доски на скале и стреляем в кристалл. Проходим по эльфийскому мосту и находим сундук. Если стоять на мосту и осмотреться по сторонам, то легко можно найти все три печати. Сложность в том, что руны нарисованы на стене над сундуком и, чтобы выставить их — придется побегать. Правильная руна на печати светится ярче. В сундуке берем Рог меда крови (3 из 3).

В маленькой комнате за досками берем предмет из набора артефактов «Вверх дном» (1 из 6). Идем по туннелю с костями. Читаем надпись на статуе и открываем сундук перед ней. За статуей будет библиотека, берем свиток. Заходим в двери и отбиваемся от врагов. Забираемся в маленький туннель и берем сундук.

Поднимаемся вверх и читаем надпись на скале. Идем в ответвление и сбрасываем цепь. Идем вперед, тут будет еще одна цепь. Спускаемся и открываем сундук. Заходим в локацию сердце горы.

Идем прямо и за деревяшками находим сундук с серебром. Справа будет тайная комната (4 из 7). С задней стороны большой вагонетки читаем надпись. С правой стороны можно найти узкий проход, в котором спрятан сундук с ресурсами. Вращаем колесо на входе в область. Идем в открывшийся туннель и расправляемся с врагами.

Тут будет один из гномов. Напротив него, над обрывом летает зеленый ворон (17 из 51). Забираемся на уступ рядом и ломаем деревянные ящики. Идем в спрятанный за ними проход и берем в сундуках ресурсы и серебро.

Далее находим ловушку с шипами. Мальчик пролезет сбоку, а мы вращаем механизм и быстро пробегаем. Открываем дверь и попадаем в большой зал с врагами. Справа можно найти маленькое существо, победив которое получаем ресурсы.

Двигаем вагонетку почти до конца (чтобы была возможность забраться по ней наверх), предварительно разрубив цепь. В открывшемся проходе (где стояла вагонетка) берем чашу из набора вверх дном (2 из 6). Забираемся по вагонетке наверх и опускаем мост. Проходим по мосту и спрыгиваем в помещение со светом, тут будет сундук с ресурсами. Проходим еще один мост и сражаемся с драугами. На другой стороне будет зеленый ворон (18 из 51). Сбрасываем цепь и опускаем еще один мост. забираемся по уступам и в сундуке берем броню для бедер. Идем в туннель слева, поднимаем камень и открываем быстрый проход в предыдущее помещение.

Тянем цепь и открываем огромные ворота. Спускаемся по цепи сбоку и перекатываем вагонетку в этот зал. С вагонетки прыгаем на уступ сбоку от этих больших ворот. Открываем сундук с рунным призывом — Пикирующие соколы. Идем дальше и справа сбрасываем цепь. Продолжаем путь и сталкиваем валун, чтобы освободить веревку. Спускаемся вниз и разбираемся с троллем. Подбираем замерзшее пламя, сильную руническую атаку — Река ножей и другие ресурсы.

Толкаем вагонетку до конца и вращаем колесо. Замораживаем механизм и забираемся на вагонетку. Поднимаемся на ней вверх. Выходим из лифта и смотрим кат-сцену. Впереди будет куча ловушек.

Пробегаем первый огонь, а затем группу из трех. Ловушку с сундуком сверху проходим между огней. Прячемся за колоннами и бросаем топор в противника. Перед вторым противником будет колесо отключения ловушки. В сундуке будет синяя нагрудная броня.

Сталкиваем большие валуны с лифта и поднимаемся наверх. Пару раз придется отбиться от врагов и оттолкнуть лифт от стены. После чего появится огромный дракон — Хреслир. Бьем его по лапам и уворачиваемся от ударов головой.

Идем по пещере и бросаем красный кристалл в смолу Мирового древа, чтобы открыть проход. Выбегаем на улицу и видим Синдри, загнанного в угол. Оббегаем сбоку и прыгаем на дракона. Бьем его топором по языку. Находим красные кристаллы и бросаем дракону в рот, когда он открыт. Уворачиваемся от молний. Когда голова дракона падает — бьем по большой ране на носу. На следующем этапе бьем дракона по лапам, чтобы спровоцировать удары молнией. Снова бросаем красные кристаллы в морду. Ударную волну блокируем щитом. Повторяем эти действия и в нужный момент сбрасываем на голову дракона кран.

Говорим с Синдри и получаем стрелы с омелой, а также шоковые стрелы, способные взрывать красные кристаллы. Открываем проход и идем в пещеру. В ответвлении справа стреляем в красный кристалл и открываем сундук. Берем слабую руническую атаку — Возмездие Тюра. Забираемся наверх и сражаемся с врагами. Стреляем в кристалл, затем поднимаем ведро при помощи колеса и стреляем снова. Внизу под этим ведром берем Чашу из набора «Вверх дном» (3 из 6). Поднимаемся наверх, тут уже ждут враги.

Проходим дальше и слева находим сундук с печатями, а справа (за красным проходом) святилище (5 из 11). Справа от святилища будет первая печать от сундука. Опускаем мост бросив кристалл и взорвав его. Повторяем с другой стороны. Проходим по мосту, тут будет обелиск с надписями и вторая печать.

Поднимаем мост и замораживаем механизм. Слева будет сундук с ресурсами, а справа третья печать. В сундуке берем Яблоко Идунн (2 из 3). Идем в проход левее обелиска с надписями и поднимаемся наверх. Идем к вершине горы. Обходим слева и берем чашу «Вверх дном» (4 из 6). Теперь поднимаемся на самый верх и слушаем разговор. Осматриваемся и спускаемся вниз. Тут будет сундук с символом дерзости. Спускаемся ниже, тут будет еще сундук с серебром. А справа портал, через него отправляемся в лавку к Броку.

После разговора с ним плывем в пещеру ведьмы на лодке. Ломаем красный проход и поднимаемся на лифте вверх. Справа от лифта будет красный проход, за которым будут враги и сундук с символом храбрости. Тут в колодце будет первая печать от сундука, который находится внизу. Возле сундука делаем пару эльфийских мостов. Бросаем красный кристалл в проход сверху и взрываем его. Поднимаемся и находим тайную комнату (5 из 7). Слева от нее будет вторая печать от сундука, а справа карта сокровищ.

Поднимаем ворота сбоку и подсаживаем Атрея наверх к чаше с песком. Чтобы он до нее добрался двигаем блок с мальчиком наверху. Ломаем деревяшки, преграждающие ему путь. С противоположной стороны ломаем доски, закрывающие руны.

Прыгаем по опустившейся платформе и в сундуке берем рунный призыв — стаю ворон. Возвращаемся к сундуку с печатями. Напротив него будет сундук, закрытый красными корнями. А справа от него третья печать. В сундуке берем Рог меда крови (1 из 3).

Идем к колодцу и поднимаемся наверх, прочитав надпись. За колодцем берем синий кристалл и читаем легенду на обелиске. На спуске вниз берем артефакт из «Ликов магии» (8 из 9). Отбиваемся от врагов и под тем обелиском читаем надпись на стене. Практически под мордой черепахи находится ее клад.

Напротив будет еще надпись на стене. Поднимаемся по цепи возле нее и находим ответ на загадку.

На спуске будет сидеть зеленый ворон (19 из 51). Еще тут будет сундук с печатями, который пока не откроется. Вводим ответ на песке и открываем сундук с рунным призывом — Буря оленей. Идем к ведьме и оживляем голову Мимира.

После кат-сцены спускаемся на лифте вниз. Отсюда можно телепортироваться в лавку Брока. Идем к рогу, который находится в центре моста и говорим со змеем. Уровень воды еще раз понизился. Спускаемся вниз и садимся в лодку. Плывем по указателю Мимира за резцом.

Нам нужно проплыть между статуями, но сперва идем на ворота справа. Поднимаемся на лифте и зажигаем жаровню на башне. Затем закрываем разрыв (3 из 18) и получаем Пыль миров. Возле рыцаря берем носовую фигурку (4 из 9).

Спускаемся и проплываем мимо светящейся укрепляющей росы Иггдрасиля. Заплываем между статуй гребцов. Плывем прямо и выходим на пляж. Говорим с духом и получаем задание Анатомия надежды. Крутим колесо, чтобы открыть ворота. Плывем туда, не забываем таранить бочки, чтобы получить серебро.

Разбираемся с оборотнями и осматриваемся. Слева будет тайная комната (6 из 7). Стреляем в кристалл, затем поворачиваем его вправо, стреляем еще раз. В сундуке берем ресурсы. Теперь поворачиваем его влево, чтобы открыть проход.

Спускаемся вниз и идем влево, тут поднимаемся наверх. В правом ответвлении будет сундук с синей нагрудной броней. Поднимаемся по цепи к голове великана. Это большая локация, где много всего спрятано. Но сперва надо разобраться с врагами. Сундук с броней в центре сложно пропустить. Чтобы открыть проход с печатями нужно разблокировать одну из них. Бросаем красный кристалл и стреляем. Еще одна печать появляется, когда мы вращаем механизм, бросив в него топор. Это нужно делать быстро. Один бросок в механизм — один в печать. Последняя печать открывается броском спереди и слева. В пещере берем серебро и чары.

Находим красную смолу с синим кристаллом и бросаем туда красный кристалл, рядом читаем надпись. Синий кристалл тащим в гнездо. В разрыве (4 из 18) берем ресурсы, врагов не будет.

В центре локации атакуем синюю глыбу — это Ледяной древний. Получаем кучу ресурсов. Идем к голове великана Тамура. Резец находится внизу подо льдом. Тут будет большая группа врагов. Поднимаемся по цепи и говорим с гномом. Можно получить дополнительное задание — семейное дело.

Стреляем в левый красный кристалл на украшении на бороде великана. Вращаем средний кристалл и стреляем так, чтобы он взорвался, с другой стороны. Прыгаем по уступам и заходим в большие двери.

Выдвигаем большой камень в центр помещения. Разворачиваем висящий меч и прыгаем на него с камня. Оттуда на уступ и в сундуке берем сильную руническую атаку — Благословения зимы. Теперь двигаем камень до самого конца и запрыгиваем с него за сундуком с серебром. Запрыгиваем на постройку с уступами и сперва карабкаемся влево, там будет сундук.

Теперь карабкаемся вправо и поднимаемся наверх. Толкаем кристалл и стреляем в него, чтобы взорвать лед за ним. Повторяем. Когда кристалл будет висеть внизу снова стреляем в него, чтобы получить доступ к сундуку за ледяной стеной.

Прыгаем на пояс и поднимаемся наверх. Где нужно пролазим в отверстия и стреляем по красным кристаллам на рукояти молота. Отгибаем крепление и прыгаем вниз. Заходим в двери и слева открываем сундук с синей броней. Справа ломаем деревяшки, чтобы Атрей добрался до чаши с песком. Выставляем времена года как на картинке: осень, лето, весна и зима.

Поднимаемся на лифте и отбиваемся от врагов. В самом верху стреляем по двум красным кристаллам по бокам и прыгаем на уступ. Сталкиваем молот вниз. Прыгаем на уступ справа и карабкаемся влево. Сразу спуститься к сундуку не получится. Двигаемся влево до угла, тут спускаемся к сундуку. Затем проходим дальше и перебираемся на другую сторону, заходим в двери. Это большой обеденный зал, тут нужно пробить три отверстия во льду на противоположной стене. Когда красный кристалл упадет с канделябра бросаем кристаллы и взрываем. После чего придется разбираться с врагами. Еще один кристалл бросаем в сундук сверху.

Поднимаемся на уступ, тут будет гном. Осматриваем сундуки, проходим по мостику и прыгаем по уступам. Находим волшебный резец и тут появляется пара серьезных противников. Сражаемся с Магни и Моди. Сносим им по трети здоровья и начинается другая фаза боя. Нужно смотреть по сторонам и блокировать удары. Ориентируемся по указателю вокруг Кратоса. Затем продолжаем бой до повторения такой же фазы с блокированием. В этот раз они будут наносить обманные удары. Нужно быстро реагировать, чтобы заблокировать настоящую атаку, которая будет сразу после обманной. Добиваем одного из братьев, после чего Атрею становится плохо. Собираем ресурсы и откалываем кусок резца.

Справа при помощи резца открываем дверь. Нужно ударить резцом в момент, когда он начинает светиться и искриться. Впереди будет дверь, запертая тремя печатями. Первая находится высоко над входом в область. Поднимаемся по уступам на второй этаж, тут будет цепь для спуска к гному. Стреляем в красный кристалл. Спускаемся вниз и снова стреляем в него, чтобы открыть сундук. Вторую печать ломаем с балкона второго этажа, она спрятана в большом украшении. Третья руна находится левее и выше второй. На верхушке ледника. В пещере берем ледниковый катализатор и серебро.

Спускаемся в тронный зал, тут есть дверь, открываемая резцом. Проходим коридор и почти в конце находим красные кристаллы. Нам нужно бросить их в сундук и синий кристалл наверху, чтобы взорвать. В сундуке берем ресурсы и ставим синий кристалл в гнездо. В разрыве (5 из 18) будут ресурсы, без врагов.

Выходим на пристань. Справа подсаживаем Атрея наверх. Идем влево и разбиваем цепь, которая держит лифт. Крутим колесо и двигаем лифт с Атреем вверх. Замораживаем колесо над лифтом. Поднимаемся по цепи наверх, заходим в лифт и спускаемся на нем вниз, вернув топор. С одной стороны будет сундук с серебром, а с другой цепь, чтобы вернуться назад. Выходим в дверь, открыв замок резцом. Проходим зал и поднимаемся по цепи. Плывем на лодке к озеру девяти.

Слева после гребцов выходим на пляж. Стреляем в красные кристаллы и поднимаемся наверх. Тут можно найти кости Гюдльвейг (1 из 3) для дополнительного задания, закрыть разрыв (6 из 18) и убить зеленого ворона (20 из 51) на статуе гребца. Поднимаемся чуть выше и взрываем кристаллы, закрывающие проход вниз. Там будет сундук с Фрагментом тайнописи нифльхеймской (1 из 4). Поднимаемся выше и заходим в дверь.

Тут нас ждет дракон Фафнир, которого нужно освободить. Для этого нужно разбить три алтаря. Спрыгиваем вниз и идем влево, тут будет первый алтарь, враги, легенда и сундук. Открываем дверь и попадаем в начало уровня. Теперь идем вперед, чуть левее дракона, тут ломаем второе святилище. Теперь идем влево и забираемся на уступ. Ломаем третье святилище и разбираемся с врагами. Открываем дверь и выходим ко входу в локацию. Идем к якорю и освобождаем дракона (1 из 3), предварительно разобравшись с врагами из разломов. В награду получаем чары.

Открываем карту и плывем доделывать дополнительное задание с костями Гюдльвейг.

Плывем в область руины древних и разбираемся там с големом. В сундуке берем Фрагмент тайнописи нифльхеймской (2 из 4). На входе берем карту сокровищ. Обходим вокруг столба и на берегу берем кости Гюдльвейг (2 из 3). Плывем к третьей части. Заплываем в большую пещеру и высаживаемся слева, в правый проход плыть не надо. Поднимаемся по уступу и слева находим зеленого ворона (21 из 51). Наверху будет сундук и разлом (7 из 18). Теперь плывем на другой пляж, обогнув врата, на которых мы были. На входе говорим с духом и получаем задание — Мертвый фрахт. Заходим в пещеру, разбираемся с волками и берем карту сокровищ — плата нашедшему. Поднимаемся по уступам и берем последние кости Гюдльвейг (3 из 3).

Следующее дополнительное задание — найти моряков-скитальцев. Плывем на башню и поднимаемся наверх. Разбираемся с противниками. Берем носовую фигуру (5 из 9). рТут же закрываем разрыв между мирами (8 из 18). Бросаем топор в ворона (22 из 51) на корабле справа.

Плывем на остров с разбитыми кораблями рядом. Слева берем серебро и взрываем склянку между камней, закрывающих сундук (топор бросаем от лодки). Напротив него, между скал, убиваем зеленого ворона (23 из 51). Проходим вперед и разбираемся с группой противников-пиратов (2 из 3). Открываем сундук, бросив топор в склянку над тотемом. Забираемся выше, на корабль, тут лежит свиток с легендой. Прыгаем через обрыв сбоку и взрываем склянку за сундуком. В сундуке берем ресурсы. Поднимаемся еще выше и съезжаем по тросу к золотому сундуку. Берем синюю рукоять для топора. Опять забираемся наверх и идем к механизмам.

Чтобы передвигаться между ними нужно чтобы один (с которого спускаемся) был выше другого (на который спускаемся). Опускаем ближайший в самый низ (бросаем топор 2 раза) и съезжаем туда по тросу. Отсюда взрываем склянку за разрывом. Там берем носовую фигуру (6 из 9). Чтобы закрыть разлом с ресурсами (9 из 18) перемещаемся на второй лифт и выставляем первый посередине. Теперь опускаем третий и поднимаем второй. С третьего лифта отправляемся на башню, тут будет рыцарь — путник, скорее всего на данном этапе он будет сильнее вас. Получаем с него ресурсы и спускаемся на лифте вниз. Плывем за последней группой пиратов. Выходим на пляж и сразу же разбираемся с ними (3 из 3). Возле замурованного сундука будет голем. Правее сундука берем карту сокровищ — Остров Творения. Чтобы открыть заваленный проход идем на остров с кораблями и спускаемся по тросу вниз. Взрываем склянки, открываем сундуки и собираем серебро. На самом верху будет дверь с печатями.

Одна печать будет справа внизу, если смотреть с правой части корабля. Вторая будет рядом с левой частью корабля. Бросаем топор в склянки, чтобы очистить. На ней осталась одна лопасть, поэтому вращать нужно с правой части корабля. Очищаем область вокруг двери. Идем на край напротив двери. Печать будет снизу, под кораблем. В сундуке за дверью берем сильную руническую атаку — Туманы Хельхейма. Теперь плывем к капитану и сдаем задание Мертвый фрахт. Теперь плывем и отдаем кости Гюдльвейг и сражаемся с монстром. Завершаем задание Анатомия надежды.

Отправляемся в ущелье Нортри по заданию гнома. Вставляем камень, чтобы открыть ворота. Высаживаемся на причал с Синдри. Прямо напротив него будет зеленый ворон (24 из 51). Плывем дальше в правое ответвление. Выходим на причал и разбираемся с врагами. Обходим колесо и замораживаем тотем. В сундуке берем серебро. Ломаем цепь, которая держит колесо. Идем к пристани и забираемся сбоку на верх ворот. Тут будет сокровище Плата нашедшему.

Плывем в открывшиеся ворота и выходим на берег. Забираемся по лестнице сбоку, наверху будет обелиск с легендой и сундук. На потолке можно сбить несколько ведер. Сбиваем подвешенный блок вниз и забираемся на него. Поднимаемся по лестнице и идем вправо, стреляем в красный кристалл. Спускаемся ниже и стреляем в еще один. Тут будет сундук. Возвращаемся назад и теперь идем влево, спускаемся к кораблю. Бросаем топор в механизм, чтобы опустить мост.

Берем точильный камень и отбиваемся от врагов. Тут можно найти эпический талисман — Разбитая перчатка веков, которая очень пригодится Кратосу.

Чтобы открыть решетку рядом с кораблем стреляем в красный кристалл. Атрей пролезет и откроет ее изнутри. На большой решетке перед кораблем будет сидеть зеленый ворон (25 из 51). Идем дальше. Спускаемся и заходим внутрь корабля. Затем в лаз справа, отсюда мы попадем к сундуку за решеткой из первого зала. Возвращаемся на мостик, тут будет пара проходов, закрытых красными кристаллами. Через один можно будет проплыть. Идем во второй, тут открываем пару проходов и берем свиток с легендой. Плывем к выходу и причаливаем, чтобы открыть ворота. Прыгаем по мостикам к сундуку, затем возвращаемся в лодку. Плывем к Синдри и сдаем задание.

Телепортируемся в лавку Брока и добираемся до духа, чтобы рассказать об убитом сыне. По пути, слева от входа в центральный зал, берем сокровище Историк. В награду от духа получаем эпические чары: осколок Тюра, которые повышают все характеристики. Возвращаемся в лавку Брока и берем у него задание Бог из малахита. Возвращаемся к основному заданию.

Спускаемся вниз и открываем запертую дверь в хранилище при помощи резца. Смотрим кат-сцену и быстро несем Атрея к Фрейе. Заплываем в пещеру и поднимаемся на лифте. Идем к двери. На лодке Фрейи плывем к своему дому. Разбираемся с врагами и заходим в дом. Берем клинки хаоса и разбираемся с врагами возле дома. Телепортируемся в лавку Брока и отправляемся в Хельхейм.

Идем по мосту и разбираемся с врагами. В сундуке слева берем слабую руническую атаку для клинков — Спартанский натиск. Заросший проход разрубаем клинками. Справа в зарослях будет сундук. Перед большими воротами слева можно подняться на уступ и взять серебро из сундука.

Слева от запертых ворот будет заросший спуск. Проходим ущелье. Справа будет сундук, а слева столбы, на которые нам нужно подняться. Спускаемся вниз по задней стенке второго столба. Между столбами (со всех сторон) и на стене сжигаем наросты. Таким образом открываем сундук между столбами.

После того как пол опустится — отбиваемся от врагов. Поднимаемся на уступ и убиваем зеленого ворона (26 из 51). С уступа сжигаем куст сбоку. Теперь поднимаемся наверх по упавшему камню. Под мостом можно сбить первый артефакт (1 из 5) из набора «Семейные реликвии». Поднимаемся наверх и попадаем на арену с хранителем.

Босс умеет телепортироваться. После нескольких ударов вперед наносит один сверху. После такой серии атакуем его. Периодически будет стрелять в Кратоса, но увернуться не сложно. Стараемся подходить сзади, чтобы наносить удары. Уворачиваемся от ударных волн, создаваемых его оружием. После первой трети боя появятся обычные враги, лучше сначала разобраться с ними.

Получаем пламя хаоса, нужное для улучшения клинков. В конце арены открываем сундук. Подходим к большому камню и говорим с Броком. Открываем ворота при помощи ветров Хеля. Теперь этот огонек можно перенести на следующую дверь. Доходим до больших ворот с двумя ветрами. Второй берем сзади и открываем ворота. Теперь одним из ветров можно открыть большой шкаф слева. Затем перетаскиваем его в самое начало локации. Перепрыгиваем камень. Тут огонек будет за статуей справа, затем изнутри на большой круглой постройке. Тут же будет зеленый ворон (27 из 51). Дальше тащим в обход, слева от сугроба и спускаемся вниз. Тут будет еще один шкаф. В сундуке берем слабую руническую атаку — Смерч хаоса. Возвращаемся в Мидгард. Телепортируемся при помощи улучшенного камня в Фрейе. Смотрим кат-сцену.

Выходим от Фрейи и перетаскиваем ветра Хеля из комнаты левее лифта вниз под мост. оттуда на другую сторону, предварительно уничтожив кусты на подъеме. Двигаем ящик на середину. Теперь тащим ветра к шкафу, прыгая по ящику. В сундуке берем слабую руническую атаку — Буйство фурий.

Тут же заходим в первую тайную комнату — сокрытый чертог Одина. Спускаемся на лифте и осматриваем зал сверху и снизу. В главном зале будет первая валькирия — Кара. Теперь мы знаем, что скрывается в тайных комнатах. Наверху под аркой будет зеленый ворон (28 из 51).

Спускаемся на лифте вниз, к лодке. Плывем в сокровищницу Тюра. Читаем надпись на стене, чтобы ввести отгадку.

Продолжение в статье «Полное прохождение God of War 2018 (Часть вторая)»

Находим красную смолу с синим кристаллом и бросаем туда красный кристалл, рядом читаем надпись. Синий кристалл тащим в гнездо. В разрыве (4 из 18) берем ресурсы, врагов не будет.

Платиновый трофей

Для получения платины вам останется собрать все артефакты, Святилища Йотнура, найти все клады и уничтожить все Глаза Одина. Это самое долгое. Еще нужно скрафтить комплекты брони Путника (из рыцарей) и Древних (из големов). Улучшить все оружие. Полностью исследовать берега Девяти и Вейтургард.

  • Начальный гайд по God of War — советы
  • Свежий патч для God of War повысил FPS и исправил интерфейс
  • Sony выпустит еще пять игр в серии God of War

Лишив Балдура еще четырех делений здоровья, взберитесь по волшебному резцу на руку Тамура и готовьтесь блокировать удары босса (в стиле битвы на драконе). Держите L1, пока сын Фрейи размахивает руками, и уворачивайтесь от атак с помощью правого стика. Совершив контратаку, можно будет приказать Атрею выстрелить во врага – повторите процедуру еще раз, чтобы после (бесплатного) применения спартанской ярости оказаться на арене финального этапа сражения. На сей раз Балдур научится переключать приверженность к стихиям прямо на лету. Вам, в свою очередь, нужно периодически чередовать топор и клинки Хаоса, чтобы соответствовать выбранному боссом элементу и наносить максимальные повреждения. В арсенале босса отныне абсолютно все приемы из прошлых фаз, поэтому просто не расслабляйтесь и внимательно следите за действиями противника. Если до настоящего момента вы сохраняли запас спартанской ярости, то сейчас самое время его израсходовать. Добавьте к этому рунические атаки, призывы и стрелы Атрея, которые позволяют на пару мгновений оглушить противника, будучи от него в отдалении. Когда Балдур останется с одним делением здоровья, Кратос с сыном смогут провести коллективное добивание (вовремя отдавайте команды мальчику), чтобы завершить бой – и убить Балдура – раз и навсегда.

Финал God of War (2018)

Последнее что вам осталось найти — второе око Мимира, которое находится сейчас внутри змея. Поговорив с Броком и Синдри и идите к горну. чтобы призвать змея — это финальный этап прохождения, если вы хотите закончить дополнительные задания или собрать коллекционные предметы, лучше это сделать сейчас.

Когда все ваши приготовления будет завершены, воспользуйтесь рогом змея на мосту Тюра, и расскажите Йормунганду о сложившейся ситуации. Он согласится на обследование своего желудка и откроет для вас пасть. Плывите в чрево зверя и гребите до тех пор (собирайте по пути золото Эгира), пока не увидите светящийся деревянный сундук. Выбравшись на берег, пополните свой запас рубленого серебра, и возвращайтесь в транспорт.

Причалив у останков статуи Тора, переместите с помощью топора и вращательного механизма вдалеке платформу поближе к уступу и зафиксируйте конструкцию метким броском «Левиафана» в светящийся диск. Следом разбейте деревянный завал впереди и, взобравшись по скале наверх, перепрыгните на деревянную площадку. Верните топор себе, и через некоторое время вы прибудете к светящемуся сундуку, в котором хранится второй глаз Мимира. Прежде чем возвращаться к лодке, вскройте еще один сундук неподалеку. В нем герои найдут последний (если вы следовали нашим советам) фрагмент нифльхеймской тайнописи. Спуститесь по тросу на нижний уровень и плывите к выходу, пока вас не прервут.

Босс: Балдур

Это окажется Балдур, который все это время бил Мирового змея. В отличие от двух прошлых стычек с сыном Одина, в этой будет принимать участие еще и его мать – Фрейя. На вашей же стороне на сей раз расположился Атрей. В первой фазе боя Балдур использует все свои старые приемы: быстрые рывки из стороны в сторону, регенерацию здоровья, удары кулаками, которые можно парировать. Кроме того, Фрейя будет периодически опутывать обоих оппонентов корнями. Когда такое происходит, быстро нажимайте «кружок», чтобы вырваться. Бейте Балдура до тех пор, пока он не подбросит героя в воздух. Вследствие дальнейших событий ваш оппонент наконец-то станет смертным, и сражение, по сути, начнется заново. Но теперь еще и с участием мертвого великана Тамура, которого Фрейя использует в качестве своей марионетки.

Когда на арену с грохотом опускается исполинский кулак, из него вырывается круг ледяной энергии. Выставьте вперед щит, чтобы не попасть под удар – Балдура при этом с большой долей вероятности опрокинет на землю, что даст вам шанс нанести несколько ударов. Лишившись примерно одного деления своего здоровья, Балдур зарядится силой холода – Кратосу будет желательно сменить свой ледяной топор на огненные клинки Хаоса. Вместе с этим превращением босс сможет использовать дальнобойные магические атаки – подземную морозную волну и ледяные «гранаты» – и вообще начнет вести себя куда агрессивнее. Далеко отходить от Балдура не стоит (см. волшебные атаки выше), но и вплотную к нему лучше долго тоже не стоять, иначе враг отбросит вас от себя взрывом. Удары противника, как и раньше, можно парировать или, если не уверены в своих способностях, то блокировать. Не забывайте про рунические атаки и призывы, но спартанскую ярость пока не используйте – она пригодится позже. После того, как здоровье босса сократится еще на четыре деления, будьте готовы поднимать опустившуюся для защиты Балдура руку гиганта и вовремя отдать Атрею команды выстрелить в перстень великана шоковой стрелой – бой переместится на новую арену, а Балдур усилится энергией огня. Берите в руку «Левиафан» – сейчас придется драться не только с боссом, но и волнами пламенных выводков, насланных на героям Фрейей. Старайтесь истреблять «мелочь» по несколько штук за удар (рунические атаки здесь как нельзя кстати), иначе рискуете попасть в захват. Все приемы Балдура поменяли статус-эффект с ледяного на огненный. В дополнение к этому, теперь босс может взмывать в воздух и через секунду опускаться на позицию протагониста, устраивая вокруг себя маленький апокалипсис. В такие моменты держитесь от врага подальше и, когда огонь рассеивается, начинайте контрнаступление.

Лишив Балдура еще четырех делений здоровья, взберитесь по волшебному резцу на руку Тамура и готовьтесь блокировать удары босса (в стиле битвы на драконе). Держите L1, пока сын Фрейи размахивает руками, и уворачивайтесь от атак с помощью правого стика. Совершив контратаку, можно будет приказать Атрею выстрелить во врага – повторите процедуру еще раз, чтобы после (бесплатного) применения спартанской ярости оказаться на арене финального этапа сражения. На сей раз Балдур научится переключать приверженность к стихиям прямо на лету. Вам, в свою очередь, нужно периодически чередовать топор и клинки Хаоса, чтобы соответствовать выбранному боссом элементу и наносить максимальные повреждения. В арсенале босса отныне абсолютно все приемы из прошлых фаз, поэтому просто не расслабляйтесь и внимательно следите за действиями противника. Если до настоящего момента вы сохраняли запас спартанской ярости, то сейчас самое время его израсходовать. Добавьте к этому рунические атаки, призывы и стрелы Атрея, которые позволяют на пару мгновений оглушить противника, будучи от него в отдалении. Когда Балдур останется с одним делением здоровья, Кратос с сыном смогут провести коллективное добивание (вовремя отдавайте команды мальчику), чтобы завершить бой – и убить Балдура – раз и навсегда.

После всех пережитых страданий и злоключений дорога в Йотунхейм наконец открыта для героев. Отправляйтесь в комнату перехода (воспользуйтесь мистическими вратами рядом с телом Тамура) и переместитесь в мир великанов, где вас (на время) освободят от Мимира. Поднимитесь по высокой лестнице к вершине горы, также известной как «Пальцы великана», и проследуйте в обширный зал, где Атрей может ознакомиться с несколькими надписями на стенах. На выходе из помещения мальчик обнаружит скрытые за слоем многолетней пыли гравюры, которые прольют свет на некоторые аспекты прошедшего приключения. Следом поднимитесь на самую вершину, где отец и сын наконец смогут сделать то, что намеревались с самого начала игры. Героям осталось вернуться в родной дом и отправиться на давно заслуженный отдых. Кто знает, кто может постучаться в дверь героев в будущем.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий