Get Even

9

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Get Even

НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту через сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальше – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выстрелить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в здание старой школы справа. С этого момента можно начать поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совершенно необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

Прохождение Get Even

Первая улика. Беспилотник на столе в дальнем помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидеть все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Следующая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной комнате.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно найти пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ обнаружит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на котором вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

Когда доберетесь до лестницы, то спуститесь на один этаж вниз. За углом расположен охранник, которого можно убить в бесшумном режиме (подкрадитесь и нажмите на F).

Шестая улика. После того, как охранник будет обезврежен, идите в конец комнаты, к мишени, по которой стрелял убитый наемник. Отсканируйте портрет на стене, чтобы рассмотреть пулевые отверстия.

Продолжайте двигаться через здание по единственно возможному пути в подвале. Когда приблизитесь к новому противнику, то сможете протестировать угловую пушку, позволяющую стрелять во врагов из-за угла. Два основных преимущества данного оружия – более низкий шанс быть обнаруженным и куда более высокий уровень безопасности, поскольку вы будете стрелять, не высовываясь из укрытия. Примените оружие, чтобы выстрелить из-за угла. Далее отыщите еще двух врагов и пристрелите их в замедленном режиме.

Последняя часть этого воспоминания будет происходить в подвальном помещении старой школы, где Грейс привязана к стулу вместе с бомбой. Разобравшись с двумя врагами, попытайтесь спасти девушку. К сожалению, сделать это не получится. Даже если вы успеете воспользоваться полученным от нее кодом «3001». Вскоре пролог будет завершен, а вы перейдете на следующий уровень.

ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗДАНИИ B

После прочтения сообщения на смартфоне (что делать совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика находится по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне появляются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите лежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть область между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, который нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать другие улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из кроватей в помещении слева. Отсканируйте ее.

Прохождение Get Even

Двигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам найти правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете двигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы найти и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое отверстие внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы попасть на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете закрытые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Нужно отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Следуйте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь обратно и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен один из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поверните тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь откроется. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, расположенный на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но только после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

Когда очнетесь, то прослушайте речь Рэда и заберите со стола соседнего помещения пистолет с глушителем. Вскоре это оружие пригодится вам! Выберите на смартфоне приложение «Сканер» и примените его на устройство «Пандора» (используется для воспроизведения воспоминаний), расположенное на одном из соседних столов. Когда выполните сканирование, то изучите плакат с «Пандорой», висящий над устройством.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, которые висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в комнатах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из следующих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка спасти его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно оставить в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же комнате. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене напротив, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы открыть заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Примечание. Если освободите Чарнеля, то вскоре обнаружите, что он убивает нескольких пациентов и то же самое хочет сделать с Блэком. Придется его убить.

Продолжайте движение, по пути отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете записку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас внезапно атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот успеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочитайте новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

ВАЖНО! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его ударит электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю комнату, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных предметов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Фотографию, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новое воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ ПРОТОТИП И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения нового СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите записку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте через отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новой игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы удалить эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо зеленых лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, знайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой аномалии используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, который, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы удалите трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, дают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, которые необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первый вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить нужно, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой выговор от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с прохода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае нужно использовать шесть вентилей, которые найдете в левой части помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным образом, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поверните его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то откройте сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поверните вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поверните каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен исчезнуть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но только после того, как исследуете другие части здания АДС.

Пройдите через коридоры, пока не окажетесь в темной области. Здесь будет винтовка, которую вы можете взять. Это будет еще одно обучение, которое расскажет об использовании «КорнерГана». Пройдите к каждой отмеченной точке, нажимайте E и Q, чтобы выгибать оружие в разные стороны. После каждого такого действия вы будете находить выделенных красным цветом противников. Стреляйте по ним.

Самая трудная часть будет в тот момент, когда вы пригнетесь и проползете под досками. Прицельтесь в стену и в соответствии с изображенными на ней стрелками поднимите голову вверх, а затем выгните оружие в правую сторону, чтобы увидеть и убить врага.

После выполнения всех действий вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет значения, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы откроете дверь.

Пройти через локацию с противниками

Сейчас вы находитесь в коридоре с подземной парковкой. С этого момента будут появляться противники. Если хотите уничтожить этих наемников (при этом каждый раз будете получать предупреждения от Рэда, что так делать нельзя), то старайтесь подкрадываться сзади и убивать их в ближнем бою. Либо используйте в этих целях оружие с глушителем, стреляя точно в голову. В противном случае может быть поднята тревога. Однако если вы хотите их избежать, то воспользуйтесь радаром (приложение «Карта» на смартфоне), чтобы вы могли видеть расположение противников и то, в какую сторону они смотрят.

Откройте дверь, расположенную перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и удалите аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не спешите, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется держаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько аномалий, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк прячется от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой части, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет значения, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы находитесь в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – один из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая свой взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся выше. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то выберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться выше.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников расположены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем следуйте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы удалить решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с аномалией. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате около коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый автомат, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите налево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться скрытным, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт окажется на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников здесь уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку здесь можно найти газетную вырезку и документ. Ваша цель – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить данные этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе всего к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три фотографии в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите каждую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Теперь можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене вокруг панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева фотографии – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева фотографии – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с возрастом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и мужчина.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером впереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Подойдите к двери и встретите Говарда. Прослушайте его речь. После открытия двери появятся новые противники как на вашем этаже, так и этажом ниже. Можете воспользоваться «КорнерГаном», чтобы устранить их. Встаньте за одной из каменных колонн, выгните оружие и убейте, как минимум, двух неприятелей, расположенной на противоположной стороне вашего этажа. После этого идите туда, где они были, и пройдите через открывшуюся дверь впереди, оставив офисы по правую руку. Постарайтесь покинуть область, пройдя через другую дверь, чтобы получить сообщение от Рэда, который незамедлительно приостановит воспоминание.

Кабинет находится на втором этаже, в другом конце помещения, где работает Питер Чанг. Садимся за компьютер (второй уровень взлома, если не прокачивали, пароль можно найти в серверной на первом этаже).

Обыскать офис Винсента Блэка [ править | править код ]

Кабинет находится на втором этаже, в другом конце помещения, где работает Питер Чанг. Садимся за компьютер (второй уровень взлома, если не прокачивали, пароль можно найти в серверной на первом этаже).

Допросить информатора Блэка. [ править | править код ]

Отправляемся в Красную Королеву, стрип-клуб в районе Красных Фонарей. Поднимаемся по лестнице на самый верх и говорим со свидетельницей Добромилой Новаковой. Можно сыграть роль Блэка или рассказать ей всю правду. Когда она предложит, поцелуйте её шею и договоритесь о встречи в другом месте. Идём в метро.

Пойти на встречу [ править | править код ]

Добромила будет ждать на заднем дворе (где начинается SM00: Неоновые ночи). Если вы не поцеловали её, то за ней придут двое бандитов. Разбираемся с ними и говорим. Свидетельница указывает следующее место и в качестве оплаты можно заплатить 350 кредитов (или отдать билет на поезд, если Вы подобрали его в кабинете Блэка).

Обыскать склад Власты [ править | править код ]

После разговора заходим в инвентарь, в раздел сюжетные предметы, и изучаем карту Добромилы (нарисована на обратной стороне товарного чека). Идём в метро. Склад находится в северной части города. Дверь защищена кодовым замком, но код у вас уже есть. Внутри, слева на стене, за картиной, будет рубильник. Поворачиваем и открываем тайную дверь. Входим в коридор и попадаем на склад.

Внутри будет девушка по имени Оливи Девос. Говорим с ней. Затем на склад приходит сам хозяин и двое подручных. Чтобы избежать бой вам нужно прикинуться другом Оливи, а затем с помощью КАСИ убедить Власту. Можно дать бой, и сразу после разговора вырубить контрабандиста аугментациями (убить или нейтрализовать), а затем заняться подручными (если прокачали рефлексы и имеете большой запас энергии, можно просто подбежать и вырубить как босса). Снаружи будет ещё двое, от них можно слинять через вентиляцию (за спиной у Оливи). Или затаиться в укрытии и когда каждый будет подходить вырубить.

Найти квартиру Винсента [ править | править код ]

Агент живёт недалеко от квартала Красных Фонарей, в подвале заброшенного магазина. Спускаемся туда и находим труп Блэка. С нами связывается Делара. Дженсен сообщает Деларе печальную новость и просит передать её Миллеру. Та соглашается, желает Дженсену удачи и отключается.

Если перевернуть тело, станет видно, что в рот забита крыса, а под телом обнаружится карманный секретарь с сообщением от Романа Брусилова о том, что Винсента раскрыли. Судя по тексту, это сделала некая женщина, которой он рассказал о работе под прикрытием. На самом теле обнаружится женская туфля на каблуке, красного цвета.

Вероятно, раскрыла Блэка сама Добромила Новакова.

Можете вернуться к запертой двери с электронным замком и ввести код 1845. Возможно, в вашем случае комбинация будет другой.

Get even: прохождение за блэка

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту через сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальше – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выстрелить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в здание старой школы справа. С этого момента можно начать поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совершенно необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

Get even: прохождение за блэка

Старая школа, первое воспоминание.

Первая улика. Беспилотник на столе в дальнем помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидеть все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Следующая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной комнате.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно найти пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ обнаружит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на котором вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

Когда доберетесь до лестницы, то спуститесь на один этаж вниз. За углом расположен охранник, которого можно убить в бесшумном режиме (подкрадитесь и нажмите на F).

Шестая улика. После того, как охранник будет обезврежен, идите в конец комнаты, к мишени, по которой стрелял убитый наемник. Отсканируйте портрет на стене, чтобы рассмотреть пулевые отверстия.

Get Even Прохождение На Русском #8 — СТРАШНАЯ ПРАВДА БЛЭКА!

Продолжайте двигаться через здание по единственно возможному пути в подвале. Когда приблизитесь к новому противнику, то сможете протестировать угловую пушку, позволяющую стрелять во врагов из-за угла. Два основных преимущества данного оружия – более низкий шанс быть обнаруженным и куда более высокий уровень безопасности, поскольку вы будете стрелять, не высовываясь из укрытия. Примените оружие, чтобы выстрелить из-за угла. Далее отыщите еще двух врагов и пристрелите их в замедленном режиме.

Последняя часть этого воспоминания будет происходить в подвальном помещении старой школы, где Грейс привязана к стулу вместе с бомбой. Разобравшись с двумя врагами, попытайтесь спасти девушку. К сожалению, сделать это не получится. Даже если вы успеете воспользоваться полученным от нее кодом «3001». Вскоре пролог будет завершен, а вы перейдете на следующий уровень.

После прочтения сообщения на смартфоне (что делать совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика находится по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне появляются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите лежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть область между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, который нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать другие улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из кроватей в помещении слева. Отсканируйте ее.

Get even: прохождение за блэка

Двигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам найти правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете двигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы найти и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое отверстие внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы попасть на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете закрытые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Нужно отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Следуйте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь обратно и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен один из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поверните тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь откроется. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, расположенный на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но только после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

Когда очнетесь, то прослушайте речь Рэда и заберите со стола соседнего помещения пистолет с глушителем. Вскоре это оружие пригодится вам! Выберите на смартфоне приложение «Сканер» и примените его на устройство «Пандора» (используется для воспроизведения воспоминаний), расположенное на одном из соседних столов. Когда выполните сканирование, то изучите плакат с «Пандорой», висящий над устройством.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, которые висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в комнатах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из следующих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка спасти его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно оставить в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же комнате. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене напротив, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы открыть заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Примечание. Если освободите Чарнеля, то вскоре обнаружите, что он убивает нескольких пациентов и то же самое хочет сделать с Блэком. Придется его убить.

Продолжайте движение, по пути отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете записку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас внезапно атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот успеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочитайте новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

ВАЖНО! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его ударит электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю комнату, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных предметов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Фотографию, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новое воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ ПРОТОТИП И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения нового СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите записку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте через отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новой игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы удалить эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо зеленых лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, знайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой аномалии используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, который, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы удалите трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, дают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, которые необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первый вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить нужно, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой выговор от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с прохода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае нужно использовать шесть вентилей, которые найдете в левой части помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным образом, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поверните его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то откройте сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поверните вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поверните каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен исчезнуть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но только после того, как исследуете другие части здания АДС.

Пройдите через коридоры, пока не окажетесь в темной области. Здесь будет винтовка, которую вы можете взять. Это будет еще одно обучение, которое расскажет об использовании «КорнерГана». Пройдите к каждой отмеченной точке, нажимайте E и Q, чтобы выгибать оружие в разные стороны. После каждого такого действия вы будете находить выделенных красным цветом противников. Стреляйте по ним.

Самая трудная часть будет в тот момент, когда вы пригнетесь и проползете под досками. Прицельтесь в стену и в соответствии с изображенными на ней стрелками поднимите голову вверх, а затем выгните оружие в правую сторону, чтобы увидеть и убить врага.

После выполнения всех действий вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет значения, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы откроете дверь.

Пройти через локацию с противниками

Сейчас вы находитесь в коридоре с подземной парковкой. С этого момента будут появляться противники. Если хотите уничтожить этих наемников (при этом каждый раз будете получать предупреждения от Рэда, что так делать нельзя), то старайтесь подкрадываться сзади и убивать их в ближнем бою. Либо используйте в этих целях оружие с глушителем, стреляя точно в голову. В противном случае может быть поднята тревога. Однако если вы хотите их избежать, то воспользуйтесь радаром (приложение «Карта» на смартфоне), чтобы вы могли видеть расположение противников и то, в какую сторону они смотрят.

Откройте дверь, расположенную перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и удалите аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не спешите, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется держаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько аномалий, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк прячется от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой части, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет значения, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы находитесь в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – один из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая свой взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся выше. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то выберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться выше.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников расположены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем следуйте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы удалить решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с аномалией. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате около коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый автомат, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите налево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться скрытным, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт окажется на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников здесь уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку здесь можно найти газетную вырезку и документ. Ваша цель – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить данные этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе всего к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три фотографии в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите каждую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Теперь можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене вокруг панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева фотографии – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева фотографии – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с возрастом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и мужчина.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером впереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Подойдите к двери и встретите Говарда. Прослушайте его речь. После открытия двери появятся новые противники как на вашем этаже, так и этажом ниже. Можете воспользоваться «КорнерГаном», чтобы устранить их. Встаньте за одной из каменных колонн, выгните оружие и убейте, как минимум, двух неприятелей, расположенной на противоположной стороне вашего этажа. После этого идите туда, где они были, и пройдите через открывшуюся дверь впереди, оставив офисы по правую руку. Постарайтесь покинуть область, пройдя через другую дверь, чтобы получить сообщение от Рэда, который незамедлительно приостановит воспоминание.

ПРОДОЛЖАЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ЗДАНИЕ B

Посещение следственной комнаты с уликами

В стартовой комнате вы найдете все собранные улики, обнаруженные ранее при посещении здания АДС. В соответствии с информацией, предоставленной Рэдом, необходимо подойти к картинке с двоичным кодом из нулей и единиц. Взаимодействуйте с ней, чтобы отправиться в уникальное место внутри сознания Блэка. Здесь можно обнаружить все улики, связанные с расследованием. Очевидно, что большинство из них в настоящее время заблокированы. Благодаря этому можно проверить прогресс на уровне.

Get even: прохождение за блэка

Доска с доказательствами одного из расследований.

Если хотите запустить воспоминание (к примеру, чтобы собрать все 100 % улик или выбрать другие действия в определенные моменты), то нужно взаимодействовать со специальным изображением (их вы отыщите в нижнем правом углу под каждой доской) и подтвердить решение.

Если хотите покинуть это место (чтобы продолжить исследование остальной части лечебницы), то взаимодействуйте с такой же картиной, что и раньше – на столе в центре помещения.

Когда вернетесь в лечебницу, то воспользуйтесь открытым проходом. Вскоре после возобновления исследования здания B вы отыщите тело Альберта Холла. Если просканируете его, то получите достижение.

Двигайтесь вперед и собирайте различные интерактивные предметы – газетные вырезки, документы и т. д. К слову, вы сможете найти заметку, записи пациентов и рисунки. Также нужно задержаться около камеры Джона Китинга и просканировать мужчину в шляпе (отсылка на «Алису в Стране Чудес»).

Чуть дальше Джона находится запертая дверь с кодовым замком. Здесь необходим четырехзначный код. Вернитесь в камеру Китинга и прослушайте короткий разговор с ним. Этот диалог является подсказкой, которая поможет решить головоломку. Вы должны посетить камеры в предыдущем коридоре, где на стенах есть выделенные цифры кодовой комбинации, открывающей электронный замок.

Сначала осмотрите камеру, расположенную ближе всего к началу коридора. Используйте ультрафиолетовую лампу и посветите на стену, чтобы увидеть цифру – это будет «1».

Перейдите в следующую камеру и воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой, чтобы осветить стену. Нужно будет решить простой пример «4+4». В итоге получаем цифру «8».

Пройдите в третью камеру. Здесь нужно запомнить и сложить все подсвеченные цифры: 1, 2, 1, 0. В итоге получаем цифру «4».

Проверьте последнюю камеру. И опять вас ждет простой пример, где нужно сложить цифры 2, 2 и 1. В итоге имеем «5».

Можете вернуться к запертой двери с электронным замком и ввести код 1845. Возможно, в вашем случае комбинация будет другой.

Добраться до фотографии и запустить следующее воспоминание

Войдите в новую часть здания и начните изучение с заметки, висящей на стене. Поблизости также валяются боеприпасы, которые могут вам пригодиться, поскольку вскоре появится враждебно настроенный пациент. Можете выстрелить в него или попытаться незаметно прокрасться.

Будьте внимательны! Если хотите получить ачивку «Готов к бою», то это лучшее место для того, чтобы приступить к ее достижению. Помимо обнаруженной обоймы, упомянутой выше, нужно отыскать еще две (это нужно сделать прежде, чем начинать новое воспоминание о жертве). Обоймы расположены в четко видимых местах, неподалеку от текущей позиции.

Спуститесь по лестнице и найдите запись пациента в новом помещении. Кроме того, рядом есть игрушка, которую можно отсканировать. Осмотрите область и отыщите еще один документ. Когда сделаете это, то пройдите в комнату со включенным телевизором.

Когда к вам вернется управление, то вы окажетесь в лимбо, созданном внутри сознания героя. Такие отрезки игры будут встречаться вам еще несколько раз. Следуйте по линейному пути. Земля будет появляться под ногами, если вы движетесь в правильном направлении. После достижения каждой области вы увидите кат-сцену или прослушаете (прочитаете) какую-то записку, которую нужно найти самостоятельно. В конце вас ждет большая картина – взаимодействуйте с ней, чтобы завершить воспоминание.

Найдите диктофон с записью и после прослушивания записи двигайтесь вперед. Двигаясь по единственному маршруту, осматривайтесь вокруг, чтобы находить различные заметки, два диктофона и записи пациентов. Вы также можете открыть шкаф, чтобы за спиной героя появился манекен. С другой стороны, в предыдущей комнате откроется другой шкаф, внутри которого будет найдена записка.

Двигайтесь вперед, отыщите новые записи пациентов в постоперационном помещении. Найдите кровать, которую можно отсканировать при помощи телефона. Неподалеку будет очередной диктофон.

Когда воспользуетесь лестницей, то доберетесь до комнаты с прозрачной стеклянной стеной. Если освободили Самсона Чарнела, то встретитесь с ним вновь. Вы увидите последствие принятого решения – Самсон убивает другого пациента. Приготовьте свое оружие, поскольку скоро Чарнел нападет уже на вас.

Найдите две записки. Теперь подойдите к консоли с тремя кнопками, которые вы можете переключать. Крайняя правая кнопка не работает. Средняя кнопка откроет камеру к пациенту, из-за чего в нее попадут другие психопаты и убьют его. Вам же нужна крайняя левая кнопка, открывающая проход. К слову, среднюю кнопку придется нажать, чтобы получить очередное достижение.

Пройдите в новую часть лечебницы. Найдите три документы и отсканируйте труп Редмонда Мейси на горе инвалидных колясок. Продолжайте путешествие, пока не доберетесь до места, где сможете поговорить с Рэдом. Здесь вы вновь можете переместиться в следственную комнату или запустить очередное воспоминание, используя фотографию на стене.

УСТАНОВИТЬ ЛИЧНОСТЬ ЖЕРТВЫ

Прочитайте сообщение и начните двигаться вперед. Вы можете облегчить свою задачу, используя ультрафиолетовую лампу. По пути будут слышны фрагменты беседы. Вы также можете пройти в комнату со стулом, на котором сидела Грейс. Попытайтесь покинуть комнату, а затем осмотрите картину, появившуюся на стуле.

Продолжайте двигаться по линейному пути и остановитесь, когда доберетесь до закрытой двери, за которой произошло убийство. Просканируйте ее, чтобы прослушать беседу двух детективов.

В комнате с колоннами вы обнаружите четыре трупа. Подойдите и осмотрите каждый из них. Сканирование приведет к их исчезновению. После того, как просканируете все трупы, то вновь увидите сцену с беседой двух детективов. После этого вы должны отсканировать жертву, стоящую на коленях – Джаспера Прадо.

Get even: прохождение за блэка

Вскоре цель обновится и вам придется стабилизировать воспоминание. Начните с проверки двух заметок и газетной вырезки, которые находятся поблизости.

Включите ультрафиолетовую лампу и двигайтесь по кровавому следу, которые приведет вас в комнату со стулом. Здесь нужно изучить две висящие на веревках заметки, а затем взаимодействовать с фотографией, позволяющей переместиться в следующую часть воспоминания.

Get even: прохождение за блэка

Теперь вы окажетесь на открытой местности, откуда нужно пробраться на территорию склада. Не приближайтесь к зданию по прямому пути, поскольку для начала нужно тщательно обследовать эту область. Если откроете приложение «Карта» на смартфоне, то заметите синие точки, указывающие на аномалии. Когда будете входить в такие области, то начнут генерироваться новые элементы, показывающие ту или иную сцену. Когда это будет происходить, то тщательно изучайте все предметы. Есть в общей сложности четыре таких места. Посетив их, вы получите следующие улики для расследования – отчет, две аудиозаписи, две полицейские записи, фотографию и газетную вырезку.

Изучив дополнительные области, описанные выше, можете пройти на территорию склада. Здесь воспоминание вновь будет искажено, а вы столкнетесь с несколькими врагами. После победы над ними придет сообщение от Рэда, которое гласит, что он собирается остановить воспоминание. Когда это произойдет, вы вернетесь в лечебницу. Но прежде можете отсканировать пачку сигарет сбоку.

Get even: прохождение за блэка

Можете проверить собранные ранее улики или немедленно покинуть комнату лечебницы. В соседнем помещении есть изображение с двоичным кодом, но вам не нужно возвращаться в следственную комнату. Самое главное – добраться до картины, расположенной в лечебнице, чтобы запустить другое воспоминание.

ДОБРАТЬСЯ ДО ДЖАСПЕРА, ПОКА ОН НЕ БЫЛ УБИТ

Рядом от места, где вы начинаете воспоминание, находятся два наемника, поэтому нужно быть настороже. Сначала подойдите к фургону, припаркованному неподалеку. Прямо рядом с автомобилем вы можете увидеть лужу крови, которую нужно отсканировать. Когда сделаете это, то прослушаете короткий разговор между двумя наемниками, переносящими Джаспера. Кроме того, в контейнере рядом с врагами находится фотография.

Get even: прохождение за блэка

Два наемника и аномалия в стене.

Вы можете убить наемников, упомянутых выше (лучший способ сделать это – выстрелить точно в голову), или оставить живых. Если выбрали второй вариант, то можете разрушить аномальную стену слева от ворот, используя сканер. Просуньте туда «КорнерГан» и поверните вправо так, чтобы прицелиться в замок и выстрелить в него из пистолета с глушителем. Так откроются ворота. Кроме того, аномальная стена, через которую можно пройти, есть около двух противников. Но чтобы ею воспользоваться, придется либо убить врагов, либо заманить ближе к фургону, встревожив их (желтые маркеры).

На новой локации будет несколько наемников, но благодаря размеру локации у вас появляется больше свободы в действиях. В дополнение к этому, обнаруживая аномалии, вы сможете создавать препятствия и укрытия. Если планируете убивать врагов, то используйте бесшумный пистолет – это лучший вариант. Вы также можете подкрадываться сзади к одиноким наемникам и оформлять бесшумное убийство. Особенно легко это сделать с наемником, опорожняющим свой мочевой пузырь. В противном случае используйте карту, чтобы оставаться невидимыми, двигайтесь позади врагов или ждите, когда те уйдут в другие зоны.

Вы должны попасть на склад, путь к которому могли запомнить в предыдущем воспоминании (когда обнаруживали скрытые сцены). Есть две разные двери, которые ведут к зданию, но выбор не имеет никакого значения, поскольку в дальнейшем вы все равно доберетесь до одного места.

Вскоре после того, как войдете на склад, Рэд скажет, что нужно вернуться в следственную комнату из-за искажений. Вернувшись в знакомое место (а прежде нужно отсканировать пачку сигарет), заберите «КорнерГан» и проверьте фотографию, которая приведет вас обратно на склад.

Когда окажетесь там, то изучите локацию около левого входа склада. Будет пачка сигарет, о которой писалось выше – отсканируйте, если не сделали этого ранее. Пройдите в главный зал заброшенного склада, где обнаружите сразу несколько наемников. Если хотите их убить, то сначала постарайтесь разобраться с одинокими противниками по бокам. Затем воспользуйтесь «КорнерГаном», чтобы стрелять по отдаленным целям. Не забывайте поглядывать на карту.

Если предпочитаете работать скрытно, то используйте лестницу неподалеку, ведущую наверх. Присядьте и двигайтесь в противоположную сторону, избегая обнаружения.

Вам не нужно торопиться покидать эту локацию, поскольку вскоре один из охранников может начать обход. Лучше всего красться позади него, когда тот движется к новой части здания. По пути можно будет его и обезвредить или подождать, пока он не вернется и не уйдет в другом направлении.

Ваша цель – добраться до выхода, расположенного в дальнем правом углу здания. К счастью, когда пройдете через дыру в стене, больше противников не встретите.

ВАЖНО! Если прошли через весь склад, оставаясь незамеченными, то вскоре после начала исследования другой части локации (где нет врагов) получите достижение «Чистая работа».

Теперь сосредоточьтесь на исследовании, чтобы отыскать новые улики. Рядом находятся два документа. Подойдите к камере с прозрачной стеной и отсканируйте находящегося внутри заложника Джареда Портера.

Двигайтесь вперед. По дороге можно найти заметку. Когда доберетесь до помещения с колоннами, то подберите с земли телефон, а затем прочитайте сообщение от Рэда. Вскоре воспоминание завершится, а вы вновь окажетесь в лечебнице.

После прослушивания слов Рэда, если есть желание, то проверьте собранные улики, посетив следственную комнату, или сразу начните изучение остальное части здания C. Проверьте записку, висящую на доске, запись пациента на стуле и документ, лежащий на столе. В ближайшем офисе можно отыскать другую заметку. В этом районе также имеется аудиозапись. После этого осмотрите изоляционную палат, где лежит другая заметка.

Двигайтесь вперед, на одной из стен висит документ. Если Бойз не был убит раньше, то вы отыщите его в одной из камер. Можно проигнорировать его просьбу, а можно ее выполнить и передать большой лом, расположенный напротив камеры, у радиатора. Независимо от выбора следуйте по небольшой лестнице.

Возьмите новую записку с пола, рядом подберите патроны для пистолета. Если раньше не разблокировали достижение, то можете сделать это, попытавшись найти еще две обоймы (для взятия ачивки требуется найти три обоймы в рамках одного посещения лечебницы).

Будьте внимательны, поскольку за дверью вас ждет опасный пациент. Вы должны убить его. Сделав это, обыщите ближайшие комнаты, чтобы найти еще две обоймы для того самого трофея. Если получили раньше, то можете пропустить шаг, хотя патроны вскоре могут пригодиться.

Доберитесь до двери, ведущей в сады лечебницы. Подготовьте пистолет, потому что прекратилось – теперь вам нужно прокрасться мимо или расстрелять манекены. Не позволяйте им приближаться к Блэку. Не спешите, чтобы не быть атакованным сразу несколькими противниками одновременно.

Помимо уничтожения манекенов вы также можете изучить сад. В саду есть обойма и картина. Ваша цель – добраться до двери, ведущей в другую часть лечебницы. Выжив в битве в саду, вы получите трофей «Передозировка».

В соседних комнатах можно отыскать много новых секретов, поэтому здесь важно немного задержаться и потратить время на изучение комнат в блоке C. Есть две заметки и рисунок неподалеку. В дополнение к этому можно отсканировать две картины, размещенные на мольбертах в одной комнате. Чуть дальше вы встретите того самого Джона Китинга.

Продолжайте исследование области и отыщите журнал. Затем вы сможете добраться до консоли при условии, что был убит Джон Китинг (если вы выпускаете двух психопатов при помощи одной из трех кнопок на консоли в комнате, где могли бы встретиться с Самсоном Чанелом в случае его освобождения). Взаимодействие с ней закончится неудачей, поскольку понадобится блок предохранителей. Как и в случае с более ранними стадиями, нужно воспользоваться тепловизором и отыскать блок, ориентируясь по красному проводу. Однако торопиться не стоит. Отсканируйте следы крови в одной комнате. Там же находится записка. Взаимодействуйте с электрическим щитком.

Достаньте пистолет, поскольку вскоре будете атакованы противником. Во время дальнейшего исследования нужно отсканировать кровать. Кроме того, можно отыскать документ и аудиозапись. Продолжайте двигаться вперед, заберите чертеж и записку со стены. Вернитесь к ранее упомянутой консоли и нажмите на кнопку.

Теперь можно воспользоваться разблокированным проходом. К слову, его же можно открыть, решив задачу, поставленную Джоном Китингом (если персонаж жив). Пройдите в соседнее помещение, поднимитесь наверх и открутите до упора несколько вентилей – один в комнате справа, а другие – чуть дальше слева. Еще один вентиль спрятан внизу, в деревянной тумбе.

В одном из следующих коридоров произойдет видение, показывающее Грейс. После этого вы снова окажетесь в уникальном воспоминании. Как и в предыдущий раз, нужно добираться до новых областей, чтобы смотреть сцены или проверять интерактивные предметы. В более поздней части этого воспоминания нужно будет перемещаться от центральной части по огромной стрелке к каждому отдельному фрагменту. Общая концепция сохраняется такой же. Наконец, нужно изучить большую картину, чтобы начать очередное воспоминание.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КОМПЬЮТЕРУ ПОХИТИТЕЛЕЙ

В новом месте нужно прослушать сообщение от Рэда (вы также можете просмотреть собранные доказательства) и вновь взаимодействовать с фотографией. На этот раз вы окажетесь в «правильном» воспоминании. Первая улика – отпечатки пальцев руки на дверной ручке стартового помещения. Их сканирование не только позволит увидеть секретную сцену, но также и откроет новый проход.

В следующем помещении вы можете найти несколько первых наемников. Как и раньше, нужно выбрать – убивать их или избежать обнаружения. Во втором случае нужно активно использовать карту, чтобы знать, где находятся противники. Также можно отыскать точки перехода в новые места (некоторые из них заблокированы предметами в виде аномалий).

После того, как пройдете через локацию или убьете бандитов, можете приступить к изучению следующей части здания. Вы должны отыскать два чертежа дома, фотографию и банки пива, которые можно отсканировать (сделав это, вы увидите разговор между Роуз и Джаспером). Затем вам нужно отправиться по лестнице наверх (вы можете использовать ультрафиолетовую лампу, но это необязательно).

Сначала идите по лестнице, чтобы добраться до самого верхнего этажа. Подойдите ближе к комнате с противниками. Вы должны убить этих бандитов, чтобы получить трофей «Супергерой». Вы получите его, если устраните трех врагов менее, чем за 30 секунд. Ждите около входа в комнату. Когда появится первый враг, нужно выстрелить в него или атаковать сзади. Затем следует приблизиться к двум другим бандитам и убить их точными выстрелами в голову.

Когда зачистите этаж, то тщательно осмотритесь. Если не убили всех бандитов, то задача по исследованию может усложниться. Всего здесь есть документ и четыре заметки. Кроме того, вы также можете найти небольшой сейф на полке, ближе к углу, внутри которого есть телефон с сохраненным сообщением от Бена.

Наиболее важное действие связано с пропуском, лежащим на столе – удостоверение личности Роуз Аткинс. Отсканируйте его, поскольку вскоре оно понадобится для решения загадки. Сканирование пропуска вызывает новую кат-сцену.

Вернитесь к лестнице и спуститесь на нижний этаж, который ранее проигнорировали (выше нижнего). В главном коридоре есть два пути, ведущие влево и вправо. На стене висят записка и план убежища. В одной из комнат есть враг. Посещать это место не требуется, но если устраните противника, то сможете собрать несколько новых доказательств – две фотографии и пять заметок. В дополнение к этому вы можете отсканировать стул и банки от пива (увидите очередной разговор Роуз и Джаспера).

Продолжайте исследование этажа. В комнате с проектором можно найти карту и три записки. Вы также можете отсканировать красную куртку.

Если хотите продолжить сюжетную часть, то должны двигаться по следам, увиденным при помощи ультрафиолетовой лампы. Они приведут вас в помещение с компьютером и второй половиной удостоверения личности Роуз Аткинс. После сканирования этого пропуска вы должны изучить заметку. Затем можно будет забрать телефон.

Поскольку теперь у вас есть обе отсканированные половины пропуска Роуз Аткинс, то взаимодействуйте с компьютером. Сделав это, вы переместитесь на другую локацию.

Это новое воспоминание связано с сознанием Блэка. Вы начинаете в комнате Грейс, где можете осмотреть компьютер. Покиньте комнату и осмотрите записку около лампы. Затем вы должны пойти в детскую и просмотреть кат-сцену, по окончании которой будет открыта дверь. Наконец, взаимодействуйте с часами.

Теперь вы окажетесь в аналогичном воспоминании. В этом случае нужно добраться до новых областей, которые появляются на расстоянии, и просмотреть сцены, связанные с похищением Грейс. Когда доберетесь до комнаты со стулом, то осмотрите часы. Продолжайте двигаться по квартире. Во время одной из сцен нужно нажать на телефон, чтобы принять входящий вызов. Наконец, взаимодействуйте с картиной. Это позволит завершить воспоминание и вернуться в лечебницу.

Этот визит в лечебницу будет более коротким, чем предыдущие. Традиционно можно вернуться в следственную комнату и изучить доказательства. Затем двигайтесь по линейному пути к месту, где можете отыскать новое интерактивное изображение. Когда осмотрите его, то Блэк переместится на кладбище. Это место связано с совершенно иным воспоминанием.

Путь через кладбище и сквер

Воспоминание начинается на кладбище Холмвуд. Вам нужно будет отправиться к церкви, а затем пройти через небольшой сквер, который приведет Блэка к входу в здание ФДГ. Кладбище довольно просторное, но зато есть расположенные в разных местах карты, которые помогут ориентироваться и не заблудиться.

Вы начинаете в правой верхней точки карты. В то же время нужно спуститься вниз, пройти влево и подняться вверх по карте, т. е. добраться до левой верхней точки. Есть много мест, где можно воспользоваться альтернативными маршрутами, позволяющих найти новые доказательства, скрыться от врагов или обойти наемников. Единственным существенным ограничением является то, что к церкви нельзя попасть через восточные ворота – они закрыты. Вместо этого нужно заходить с юга.

Начните исследование с обыска стартовой точки. Вы найдете неподалеку красную сумку Роуз Аткинс, которую нужно отсканировать. Это вызовет появление кат-сцены.

С этого момента придется столкнуться с наемниками, которые патрулируют кладбище. Как обычно, игра позволит решить, как поступить с ними. Однако по той причине, что действие происходит ночью, будет неплохо, если у вас получится избежать конфронтации с противниками. В этом вам поможет приложение «Карта» на смартфоне. Если намереваетесь убить врагов, то должны убивать их бесшумно либо при помощи пистолета, либо при помощи обычных убийств, подкрадываясь сзади. Вы можете использовать разное оружие, выпадающее у противников.

Направляйтесь на юг, а затем поверните на запад. По пути вы несколько раз увидите красную сумку Роуз Аткинс. Но вам уже не нужно ее сканировать, поскольку сейчас она используется только в качестве подсказок по направлению движения.

Ваша цель – открытые южные ворота, которые приведут к церкви. Там не будет никаких противников, поэтому можете отправляться смело к переходу в сквер на северо-восточной части.

По пути через сквер придется встретиться с другими противниками. Но их количество значительно уменьшится по сравнению с теми, которые были на кладбище. Так же, как и в начале, было бы разумно прокрасться мимо противников, избегая встреч с ними. Можете попытаться устранить, не поднимая тревоги. В любом случае вы идете к северному выходу из сквера, который приведет Блэка к зданию ФДГ.

Вход в здание будет защищен стандартным электронным замком. Вам нужно будет решить простую загадку, чтобы открыть его. Включите ультрафиолетовую лампу и осмотрите с ее помощью циферблат. Решение этой головоломки может быть случайным, но все очень просто. Кодовая комбинация состоит из трех разных цифр. Кнопка, которая нажимается первой, имеет более существенный по размеру отпечаток. Вторая кнопка – чуть меньший, а третья – практически незаметный. К примеру, код может быть 694 (возможно, он и вовсе одинаковый для каждого прохождения).

Начните исследование здания (вы пройдете мимо изображения с двоичным кодом, но отправляться с его помощью в следственную комнату совершенно необязательно). Вскоре после того, как пройдите мимо помещения со стулом, сможете найти первую заметку. Найдите коридор с металлическими дверьми по бокам. Рядом с каждой из них есть секрет – в общей сложности здесь можно изучить и сохранить четыре документа, которые окажутся на доске доказательств.

Попытайтесь открыть дверь, чтобы оказаться в загадочном воспоминании в лечебнице. Осмотрите комнату с пустой кроватью и посмотрите, как Роуз беседует с Рэмзи. Взаимодействуйте с изображением, чтобы покинуть это место.

Вскоре вас проинформируют о необходимости активации лифта, который станет частью сложной головоломки. Лифт можно активировать, разместив девять рычагов в правильных положениях. На крышках есть подсказки с расположением рычагов для активации того или иного элемента подъемника. Очевидно, что пытаться найти решение вслепую будет неудачным решением. Нужно использовать все подсказки, которые имеются в комнате.

Итак, первая подсказка – чертеж с изображением трех элементов управления и расположенных рычагов. Вторая подсказка находится только на правой дверце и указывает то же самое.

Но это еще не все. На каждом щитке указано максимально допустимое напряжение. Если вы, к примеру, на щитке с максимальным напряжением 2000 Вольт выставите рычаги под напряжение 3000 Вольт, то произойдет перегрузка и полетят во все стороны искры.

Слева направо щитки имеют следующие максимумы напряжения – 2000, 10 000 и 5000 Вольт.

Ключом к решению этой головоломки является размещение рычагов или подключение отдельных механизмов к каждому щитку так, чтобы не перегрузить сеть. Головоломка может иметь и другое решение, но в нашем конкретном случае оно выглядит следующим образом:

1. Левый щиток может выдавать максимально 2000 Вольт. Поэтому его необходимо подключить к значку «дверей лифта», обозначающему элемент цепи, которому требуется 1000 Вольт. Позиция рычагов для левого щитка проста – вниз, вверх, вверх.

2. Средний электрощиток выдавать максимально 10 000 Вольт, поэтому его нужно подключить к значку «шестеренок», обозначающему элемент цепи, которому требуется 8000 Вольт. Позиции рычагов для среднего щитка таковы – вверх, вниз, вверх.

3. Правый электрощиток может выдавать максимально 5000 Вольт, поэтому его нужно подключить к значку «молнии», обозначающему элемент цепи, которому требуется 3000 Вольт. Позиции рычагов для среднего щитка таковы – вниз, вниз, вверх.

После решения головоломки вы активируете лифт и сможете им воспользоваться.

После того, как лифт доставит вас на нужный этаж, следуйте вперед, но остановитесь перед лестницей, т. к. вы отыщите плакат и приз для сканирования. Направляйтесь на верхний этаж и войдите в офис, где сможете прослушать разговор между Роуз Аткинс и Блэком. Воспоминание практически завершено. Скоро вы вновь окажетесь в лечебнице.

ПРОДОЛЖАЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ЗДАНИЕ C

Выслушав Рэда, вы можете проверить собранные доказательства в следственной комнате или продолжить изучение ранее недоступных частей здания C. Недалеко от отправной точки нужно будет отыскать вентиляционное отверстие. Скоро вы обнаружите внутри него документ. Продолжайте движение и используйте лестницу. Остановитесь в комнате с большой белой картой. По мере приближения откроется изображение, которое вы сможете отсканировать.

В одном из ближайших районов на вас может напасть враждебно настроенный пациент, поэтому убедитесь, что заранее подготовили оружие. Разобравшись с ним, отправляйтесь в комнату с запиской, оставленной на столе. Неподалеку вы найдете еще один документ. Помимо этого поблизости можно найти газовый баллон для сканирования. Используйте свой телефон или фонарик, поскольку канистра находится в довольно темном месте.

Продолжайте путешествие, которое приведет вас в комнату с манекенами, связанными с пациентами. Сначала сделайте две следующие вещи – найдите заметку около одной из зажженных свечей и отсканируйте миску, стоящую на чем-то похожем на алтарь.

Когда попытаетесь покинуть комнату (нажав на кнопку около ворот), то услышите Джона Китинга, который заявит, что у вас нет на это разрешения. Подойдите к миске на алтаре, чтобы запустить видение, в ходе которого придется устранять бегущие в сторону Блэка манекены. Крайне важно двигаться медленно, чтобы манекены бежали по одному, а не целыми группами. Нужно будет стрелять в них прежде, чем те доберутся до Блэка. К слову, боеприпасов у вас неограниченное количество.

Воспользовавшись лестницей, вы попадете в длинный коридор, где по обеим сторонам установлены манекены. Будьте готовы к тому, что некоторые из них оживут и попытаются атаковать Блэка. Наконец, придется иметь дело и с кукловодом, который раньше был пациентом лечебницы. Убив его, вы вернетесь в предыдущую комнату.

Продолжайте движение по следам, которые можно увидеть под ультрафиолетовой лампой. Если во время первого визита в здание C вы помогли Бойсу, предоставив тому лом, то снова встретитесь с ним и получите достижение «Хронический выживший». Сам Бойс настроен враждебно, поэтому постарайтесь подкрасться к нему сзади и убить его.

Активируйте кнопку и исследуйте область, которая откроется после ее активации. Вы найдете документ, заметку и следы крови Рэмзи, которые можно отсканировать.

В одной из более крупных локаций будут манекены и Рэд, скрывающийся в одной из закрытых комнат с мониторами. Можете осмотреть различные заметки, но после придется взаимодействовать с картиной, висящей на столе. Так начнется новой воспоминание.

ДОБРАТЬСЯ ДО РОДЖЕРА ГОВАРДА

Начните изучение локации. Первая часть путешествия прямолинейная. Этот путь приведет вас к небольшому туннелю. С этого момента можно будет наткнуться на противников. Если не хотите их убивать, то позаботьтесь о том, что движетесь медленно, не забыв присесть. Избегайте длительного пребывания на открытом пространстве, поскольку так вас легко заметят. Если планируете убивать врагов, то подкрадывайтесь к ним сзади и делайте это бесшумно, либо стреляйте в голову из пистолета с глушителем.

Независимо от выбранного подхода используйте карту и тепловизор, чтобы легко обнаруживать противников и знать, в какую сторону они смотрят. Помимо этого следите за аномалиями. Сканируйте их, чтобы создавать небольшие препятствия или другие объекты, которые можно использовать в качестве укрытия.

Во время прогулки по болоту следите за своим смартфоном, поскольку он проинформирует вас об одной из областей, которые можно сканировать. В частности, речь идет о бутылках, стоящих на ржавой бочке по ту сторону деревянного моста. Это около главной тропы через болото. Немного дальше будет изображение, позволяющее вернуться в следственную комнату, но его можно проигнорировать.

Через несколько минут вы достигнете второй основной части болота. Также здесь есть многочисленные противники. Лучше всего попытаться обойти их с левой или с правой стороны. Ваша цель – добраться до небольшого туннеля около открытых ворот в заборе.

У вас есть еще одна область, которую нужно преодолеть. И опять будут наемники. Одна вещь, которая существенно упростит задачу – это обилие высоких стен от разрушенных зданий, позволяющих легко спрятаться от некоторых противников или избежать встречи с ними.

Каменная тропа приведет вас к большому зданию. Найдите дверь с буквой C. Попытайтесь войти в хранилище, что закончится тем, что вы переместитесь в сознание Блэка. Здесь нужно пройти через разблокированную область и прослушать несколько бесед между Говардом и Блэком. Через некоторое время вы получите трофей «За гранью» и воспоминание завершится.

После того, как окажетесь в лечебнице, вы можете изучить доказательства в следственной комнате или пройти в помещение впереди, где должен быть Рэд. После того, как приблизитесь к силуэту на стуле напротив мониторов, вновь переместитесь в сознание Блэка.

Так же, как и в предыдущих случаях, нужно будет открыть несколько областей и прослушать короткие диалоги или изучить интерактивные объекты, но прежде самостоятельно отыскать их. В этой части локации можно найти документ, заметку и газету. Линейная последовательность в конечном счете приведет вас к большой картине. А ее исследование вызовет короткое воспоминание.

Оказавшись в новой области, прослушайте речь Рэда и продолжайте изучение комнаты. На этот раз каждый раз, когда вы будете переходить на новую область, сможете увидеть короткие видения.

Чтобы завершить эту сцену, дойдите до двери, спуститесь вниз и войдите в серверную комнату в подвале. Подойдите к криогенной капсуле и нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы заглянуть внутрь и обнаружить страшную находку.

Примечание. С этого момента можно пройти сюжетную кампанию за Рэда, но это не значит, что становится недоступной игра за Блэка. Вы в любой момент можете вернуться в следственную комнату и выбрать одно из воспоминаний, чтобы собрать все недостающие улики.

ВАЖНО! На многих локациях во время проигрывания воспоминаний за Блэка (не в лечебнице) есть двери с кодовыми замками. При попытке их открыть вы получали сообщения от Рэда, что сейчас эта область недоступна. Так вот чтобы открыть каждую дверь, вам нужно собрать все доказательства на данной локации, а затем взглянуть на доску в следственной комнате. Под ней, в месте, где писались проценты от собранных улик, при достижении 100 % появится кодовая комбинация, позволяющая открыть дверь. За дверьми вы обнаружите различные сюжетные дополнения.

В игре есть четыре концовки, но их можно объединить попарно, поскольку каждая вторая в паре является некой альтернативой, в которой в конце нужно просто закрыть ноутбук, не изучая до конца воспоминания.

Чтобы ее получить, достаточно проходить игру в агрессивной манере. Абсолютно ничего сложного – периодически убивайте врагов, помогите одному из пациентов и т. д.

В этом случае придется тщательно постараться:

1. Убейте как можно меньше противников.

2. Не выпускайте пациента из камеры, когда тот будет просить это сделать.

3. Не давайте лом Бойсу, пациенту в камере, который также будет просить об этом.

4. Не убивайте психа, бьющегося головой о стену – в комнате есть магнитофон, на столе справа. Уничтожьте его, чтобы обезвредить пациента.

5. Наконец, когда окажетесь в комнате с пультом и тремя кнопками, то при помощи ультрафиолетовой лампы найдите выделенную и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть дверь рядом. Третья кнопка не работает, а вот средняя откроет камеру с двумя психопатами, которые впоследствии могут убить Шляпника.

Невыполнение хотя бы одного из последних четырех условий приводит к плохой концовке.

В этом гайде мы наконец рассмотрим самое, пожалуй, интересное. Это оружие. И начнем обзор оружия с пистолетов. Итак :

Call of Duty: Black Ops 2 — Прохождения

Голосовать можно с 5 уровня

  • Обзоры
  • Видео
  • Скриншоты
  • Слухи
  • Новости
  • Мнения
  • Творчество
  • Наткнулся на интересное видео, в сети. Прохождение в одиночной игре. Оно хоть и давно уже залито, но его никто еще не постил здесь. В нем видно некоторые «нововедения». Оружие и война будущего. В общем лучше смотреть, чем читать 🙂

    Третий выпуск подкаста о Black Ops 2.

    Геймплей без комментариев, получилось кинцо) Смотрим и ждем полноценного видеообзора. Подписывайтесь, комментируйте, ставьте пальцы вверх.

    Геймплей без комментариев, получилось кинцо) Смотрим и ждем полноценного видеообзора. Подписывайтесь, комментируйте, ставьте пальцы вверх.

    Группа Вконтакте — https://vk.com/lehalehatv

    Задавайте вопросы! — https://www.formspring.me/DiegoKanpasso

    Специально для игрового комьюнити BO2 начинаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами отзывы.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    Гайд по Перкам (Первая часть)

    Гайд по Перкам (Вторая часть)

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами отзывы.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    Гайд по Перкам (Третья часть)

    Гайд по гранатам и тактическому снаряжению

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами отзывы.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов. За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame. Guide №7

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде мы наконец рассмотрим самое, пожалуй, интересное. Это оружие. И начнем обзор оружия с пистолетов. Итак :

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде мы наконец переходим к автоматическому оружию. Встречайте — MTAR. Итак :

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами отзывы.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде мы наконец переходим к автоматическому оружию. Встречайте — MTAR. Итак :

    Гайд про PEACEKEEPER (DLC Revolution)

    Спасибо за внимание. Буду благодарен за любые оставленные вами отзывы.

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде автар рассмотрит новинку в полку автоматического оружия которая появилась в первом DLC к игре. Встречайте — PeaceKeeper. Итак :

    Гайд про PEACEKEEPER (DLC Revolution)

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде автор рассмотрит очередное оружие из класа автоматов. Встречайте — TYPE25. Итак :

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде автор рассмотрит очередное оружие из класа автоматов. Встречайте — SWAT-556. Итак :

    Специально для игрового комьюнити BO2 продолжаем серию видео гайдов.

    За предоставленный материал выражаю огромное спасибо автору i1ame.

    В этом гайде автор рассмотрит очередное оружие из класа автоматов. Встречайте — FAL OSW. Итак :

    Под постом отметились и многие знаменитости киновселенной Marvel. Например, Роберт Дауни-младший (Железный человек) и Джош Бролин (Танос) поддержали Блэка своими «лайками».

    Джек Блэк изобразил Человека-паука и получил похвалу от Таноса

     Фото: instagram.com/ jackblack

    Американский актер и комик Джек Блэк в промо к своему новому ролику нарядился в обтягивающий костюм Человека-паука и в свойственной ему безумной манере занимался тем, чем, по его мнению, обычно занимается знаменитый супергерой — но при этом не обошлось, конечно же, без неприличных жестов. Видео опубликовано в Instagram актера (18+).

    Фото: youtube.com/ Paramount Pictures

    Фото: youtube.com/ Paramount Pictures

    В комментариях отмечают, что зрелище получилось настолько же мерзким и отвратительным, насколько и завораживающим.

    Под постом отметились и многие знаменитости киновселенной Marvel. Например, Роберт Дауни-младший (Железный человек) и Джош Бролин (Танос) поддержали Блэка своими «лайками».

    В общей же сложности ролик набрал на момент написания этой заметки больше 640 тысяч отметок «нравится».

    Фото: kinopoisk.ru

    Фото: kinopoisk.ru

    В числе прочего в обсуждении видео пользователи просят включить версию стенолаза Джека Блэка в следующую часть мультфильма «Человек-паук: Через вселенные».

    Непосредственно на YouTube-канале актер в образе еще одного своего альтер эго Jablinski начал стримить прохождение игры Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5.

    Вам также могут понравиться