Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).
Assassin’s Creed: Odyssey
Пролог
В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.
Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!
Что-то начинается
После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.
Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.
После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.
Сбор долгов
В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.
Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.
Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.
От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.
Око за око
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.
Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).
Дорогие гости
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.
Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.
Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.
Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.
Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.
Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Большой прорыв
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 5.
Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.
Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.
Обучение
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 5.
Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».
Равные права на труд
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.
Дорога на войну
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».
Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.
Афинский предводитель
Урезанный рацион
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:
— Труп солдата рядом с Долионом.
— Пустая тележка, в которой были припасы.
Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.
Пропавшая карта
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.
Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.
Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.
Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.
Игра Assassin’s Creed: Odyssey — основная информация
Сюжет данной игры разворачивается во времена существования Древней Греции в Пелопоннесскую войну. Созданная в 2018 году, она и сейчас является самой популярной в своем жанре.
Жанр, платформа, время прохождения
Ролевой боевик был создан как на консолях, так и на персональных компьютерах, чего ждали очень многие игроманы. Если упускать все ролики, игру можно пройти за 20 часов. Однако из-за этого сюжетная линия будет намного тяжелее, поэтому многие игроки тщательно все изучают и проходят Одиссею за несколько дней, но не больше недели.
По стопам богов (ур. 2)
1. Кефалиния (уровень 1–5)
1-1. Что-то начинается (ур. 1)
431 год до н.э. (Пелопоннесская война). Остров Кефалия.
Цель: Покончите с разбойниками
К нам в дом придут 2 разбойника, потребуют вернуть долг Циклопу. Вступаем в бой, проходим обучение о фиксации на цели (нажимаем колёсико мыши, крутим его). После победы к нам придёт девочка Феба, прилетит наш ручной орёл Икар. В диалогах есть возможность выбирать варианты ответов, но они мало на что влияют. Решаем, что сделать с бандитами:
1. Убирайтесь отсюда — бандиты снова нападут дальше по дороге.
2. Вам конец — убьём бандитов, нападения не будет.
Нам нужно собрать вещи из сундука на крыше. Чтобы забираться на стены, зажимаем shift. Собранные вещи одеваем на героя в инвентаре.
Цель: Найдите Маркоса и поговорите с ним
От мальчика узнаем, что наш опекун Маркос купил себе виноградник, нужно добраться туда. На пути много различных активностей, пока можем только собирать различные предметы (клавиша Е), вблизи они выделяются белыми точками. Побочные задания лучше пока не брать, у нас не хватит уровня героя. Если оставили бандитов в живых, то они снова нападут на нас на середине дороги, с ними будут лучники.
Подойдём к винограднику. Чтобы найти Маркоса, используем орла (клавиша V). Орлом осматриваемся вокруг, пока желтый круг не станет максимально ярким, так мы найдём нужную цель.
Маркос должен нам денег, но как-то смог купить виноградник. Он отправит нас забрать свои деньги у торговца Дуриса. Идём на конюшню, выбираем 1 из 3 коней: горный, бесстрашный, боевой. От выбора зависит только внешний вид коня, позже можно будет поменять.
1-2. Сбор долгов (ур. 2)
Assassins Creed Odyssey. Прохождение gamesisart.ru
Цель: Доберитесь до лагеря разбойников и спасите Фебу
Перед поездкой в город узнаем, что бандиты похитили Фебу, едем её спасать. На восточной дороге можем выполнить побочное задание. На побережье увидим лагерь бандитов. Обучаемся незаметному нападению из травы (прячемся на Ctrl, подзываем врага свистом на Х, быстро убиваем на F). Убив всех, освобождаем девочку. Узнаем, что за нами охотится сильный воин (ур. 5).
Цель: Заберите деньги у торговца в Сами
Подзываем коня (зажимаем Х), скачем в поселение Сами. Говорим с торговцем Дурисом. Узнаем, что Маркос занял деньги на виноградник у Циклопа. Потому торговец уже считает нас покойниками, и не собирается отдавать деньги.
1 вариант — уходим без денег.
2 вариант — убиваем торговца, забираем его вещи.
3 вариант — разбиваем несколько ваз, торговец отдаст нам 100 драхм.
В поселении идём в Храм Зевса. С Маркоса уже требуют вернуть долги. Вспомним, как познакомились с ним. Спасаясь от захватчиков, мы забрали обломок копья отца, на лодке приплыли на соседний остров, Маркос встретил и накормил нас. Теперь нам придётся решать проблемы Маркоса.
Цель: Проследуйте за Друзиллой в её мастерскую
Идём за женщиной Друзилла, он предложит работу — вернуть похищенную древесину. Перед этим она отремонтирует наш лук. Сможем потренироваться в стрельбе на чучелах. Задание женщины выполнять не обязательно, это побочная миссия «Без сучка, без задоринки».
1-3. Око за око (ур. 3)
Цель: Найдите глаз в доме Циклопа
Маркос придумает, как расплатиться с Циклопом — он предложит украсть и продать его вставной обсидиановый глаз. Отправляемся на западный берег острова, там логово циклопа.
Поселение охраняет много воинов, поэтому сначала выпускаем орла (клавиша V), помечаем всех врагов (зажимаем ПКМ). Заодно можем обокрасть сундук и убить главаря охраны, орёл помечает такие дополнительные цели белыми кругами. Тайно устраняем несколько врагов, пробираемся в здание, крадём глаз. Относим глаз Маркосу.
1-4. Дорогие гости (ур. 5)
Ассасинс Крид Одиссея. Прохождение
Цель: Найдите прибывших и убейте их
Маркос расскажет, что на остров приплыл большой корабль, возможно, это вернулся отряд Циклопа, можно попробовать убить его.
Идём на восточное побережье к заброшенному дому. Отмечаем всех разбойников, тайно убиваем их. Устранять не летально их нельзя.
Когда убьём всех, появится их наниматель — Элпенор из Кирры. Он похвалит нас, назовёт по имени, и предложит контракт, коорые не выполнили его наёмник — украсть часть савана Пенелопы, жены Одиссея.
1-5. Саван Пенелопы (ур. 5)
Цель: Найдите саван Пенелопы
Плывём на соседний островок Итака, вплавь или на небольшой лодке. В разрушенном дворце Одиссея обосновались бандиты, незаметно устраняем их. Саван находится на центральном дворе с костром. Нужно убить лидера бандитов Критобул (ур. 6).
Здесь же можем собрать пару сундуков, табличку, освободить пленницу Одессу — позже у неё будут задания и возможность романтических отношений.
Цель: Вернитесь к Элпенору
Возвращаемся в город. Если открыта точка синхронизации, то сможем быстро переместиться к ней на карте. Найдём Элпенора в храме. Его 1-ое задание было лишь проверкой. Теперь же он поручит нам убить спартанского полководца по прозвищу Волк. Награда: шлем Саван Пенелопы (ур. 6) .
1-6. Прорыв (ур. 5)
Ассасинс Крид в Греции. Что качать
Цель: Поговорите с корабельщиком
Следующее задание Элпенора находится на другом острове, так что нам понадобится корабль. В порту говорим с Телеменисом, он продаст корабль только за 100 000 драхм. Таких денег нам не найти. Человек подскажет, что корабль можно отобрать у прибывшего бандита Циклопа.
Цель: Покончите с Циклопом, чтобы заполучить корабль
Идём на юго-восточный берег острова. Когда подойдём ближе к заливу, увидим, как Циклоп пытает капитана корабля в бочке. Вступаем в бой. Вначале устраняем лучников. Циклоп вооружен длинной палицей, ударяет по несколько раз, есть красные неотбиваемые атаки. Но победить его можно легко любым способом. Награда: палица «Утренняя звезда» (ур. 6) .
Цель: Поговорите с Варнавой в гавани Сами
Спасённый капитан — Варнава, у него есть корабль «Адрестия». В обмен на спасение он будет служить нам. Возвращаемся в город, прощаемся с Фебой и Маркосом, отплываем в море. Поговорив с Варнавой, узнаем, что Волк — наш отец. В детстве он скинул нас со скалы за убийство жреца, но мы выжили, и выросли на отдельном острове.
Кефалиния. Дополнительные задания:
Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион. Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если их не выполнить сразу, то они станут слишком простыми, неинтересными, и награда будет бесполезная. У заданий автоматически поднимается уровень, но это влияет только на врагов в задании. Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона.
Лучше вначале выполнить все побочные квесты, они выполняются в различных точках для зачистки. И уже потом, когда заданий не останется, идём обходить оставшиеся точки. Если же зачищать точки заранее, то многие квесты потеряют свою суть, выполнятся задом наперёд, без вступительных диалогов. В идеале, точки интереса лучше оставлять проходить после сюжета, чтобы не перекачиваться на них раньше времени.
На восточной дороге сидит житель перед пещерой. Он расскажет, что внутри боги принимают дары, и просят всё больше и больше. Проходим внутрь, в темноте достаём свой факел (зажимаем T). Внутри собираем руду, убиваем нескольких бандитов и их лидера. Найдём пояс наёмника , разграбленные подношения. Возвращаемся к жителю, всё рассказываем. Награда: 150 опыта, 91 драхмы .
По стопам богов (ур. 2)
Жрица храма просит разыскать копьё Кефала. Идём к обрыву на севере, ныряем в пещеру с водой. Под водой найдём сундук, остракон. На поверхности проходим в пещеру, ныряем во вторую часть воды, там и найдём копьё. Выходим на поверхность, возвращаемся. Можем потребовать деньги или взять 1625 опыта .
Без сучка, без задоринки (ур. 2)
Друзилла просит разыскать её украденную древесину. Едем на северную дорогу, увидим следы нападения, ищем улики: 1) следы крови на дороге, 2) убитый человек на входе в лес, 3) пустая телега на дороге. На северо-западном берегу найдём лагерь бандитов с древесиной, убиваем их всех, берём образец дерева, возвращаемся. Награда: 135 монет .
На северо-западе острова семья торговцев попросит нас достать ожерелье из подводного храма на юге. Лучше взять с собой длинное копьё, типа гарпуна. Ныряем в воду, убиваем вокруг храма 3 акулы, со дна подбираем ожерелье и прочие мелочи. Награда: 188 монет .
Жуткая лихорадка (ур. 4)
Феба попросит нас спасти её подружку, заболевшую лихорадкой. Идём в южное поселение Каусос. Увидим, что жрец сжёг всё поселение и собирается убить последних выживших, чтобы не распространять болезнь. Выбираем:
1. Отпустите их — убьём жреца, спасём зараженную семью. 98 монет .
Небольшая одиссея (ур. 4)
На северо-восточном островке Итака нужно освободить пленницу из клетки. Девушку зовут Одесса, она потомок Одиссея. Выводим её из руин в безопасное место. Чтобы начать с ней роман, в диалоге выбираем варианты с «сердечком» — «Ты полна решимости. Это мило». Позже нужно будет выполнить ещё 2 задания, чтобы сблизиться с ней. Награда: 195 монет .
На юго-восточном берегу человек попросит освободить своего брата из плена разбойников. Зачищаем большое поселение, на берегу отпираем 2 клетки, в одной окажется брат. В сундуках найдём украшенный лук, наручи разбойника . Награда: 188 монет .
Когда наберём 5-ый уровень героя, вступаем в бой с охотником за головами, он отмечен на карте красным шлемом. После победы получим его Нагрудник наёмника и текст «Приглашение на арену» (задание 25-го уровня).
Для романа одновременно с двумя братьями неважно, кого вы поддержите в споре. Если вы хотите поддержать Тимофея в споре, то можете выбрать его вариант.
Ассасин крид одиссея прохождение
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
С бывшим военным Тимофеем вы сможете познакомиться в процессе прохождения шестой части «Забытых легенд Греции» — «Братский соблазн». Это непростая история воссоединения семьи, где вам будет предоставлена уникальная возможность стать камнем преткновения для двух братьев. Первое задание главы «Возвращение блудного сына». Мы встречаем загадочного юношу, которого разбойники держат в плену. Перебиваем всех и относим Ликиноса в порт Кенхреи к дому его отца.
Говорим с ним в доме и знакомимся с его братом — Тимофеем. Старший брат холодно встретит его и сообщит дурную весть о смерти их отца. Огорчённый Ликинос попросит нас отомстить убийцам. На выходе из дома нас остановит Тимофей и предложит найти афинский доспех, чтобы со всеми почестями похоронить отца. Соглашаемся помочь обоим братьям и идём выполнять появившиеся задания:
1. «Кровавая месть» — одержимый горем Ликинос попросил Кассандру убить разбойников-контрбандистов, жертвой которых стал его отец. Лагерь найдёте на западе равнины Краниона в разрушенном храме Зевса.
2. «Одеяние для Харона» — Тимофей хотел похоронить отца как война — в афинских доспехах. Поскольку доспехи Диокла были украдены, Тимофей попросил нас раздобыть новый комплект у торговца. Того самого торговца найдёте на северо-востоке пещеры Кромион. Поговорив с торговцем узнаём, что Диокл продал ему этот доспех незадолго до смерти. Варианты разнообразные, но не имеет особого значения, какой доспех принесёте Тимофею. Если купите оба доспеха, то в последующем диалоге с Тимофеем можете отдать любой, а второй автоматически добавится в инвентарь. Можете ничего не заплатить, а через вариант угрозы узнать, что доспех находится на верхнем этаже ближайшего дома.
Возвращаемся к братьям на похороны. Говорим с Тимофеем и получаем очередную просьбу от братьев — найти и принести подношение. Оба подношения можно найти на причале морского волка. Если вы захотите закрутить роман в дальнейшем с двумя братьями, обязательно принесите подношения для каждого. Можно пройти порт незаметно. Берите правее и проберитесь между ящиками к первому подношению.
После этого стражник возле входа пойдет в нашу сторону и встанет напротив второго подношения. Возьмите чуть назад и обойдите его со спины.
Убивайте и забирайте второй предмет для задания. Уходите с территории, взобравшись на складское помещение порта и по крышам бегите сдавать задание.
Для романа одновременно с двумя братьями неважно, кого вы поддержите в споре. Если вы хотите поддержать Тимофея в споре, то можете выбрать его вариант.
В дальнейшем разговоре отдавайте оба подношения и открывайте для себя возможность для начала двух романов.
Если вы хотите быть в центре любовного треугольника и не знаете кого из братьев выбрать, то можете провести романтический вечер с каждым. Но в конце истории «обман» раскроется. Вы можете также провести роман только с одним из них, держась с другим «на расстоянии». В этом случае в конце можете получить поцелуй от Тимофея/Ликиноса на прощание за верность. Или же не выбрать никого и оставить их с разбившимися надеждами.
«Смена профессии» — деликатно скрывая желание подольше побыть с нами, Ликинос предлагает отблагодарить нас, приготовив своими руками ужин. Вот только попросит нас принести свежей оленины. Принесите ему желаемое и в разговорах избегайте варианты ответа с сердцем, чтобы довести роман с Тимофеем до конца. Если вас также интересует роман с Ликиносом, советую заглянуть в эту статью.
«Старые раны» — увидев, как Тимофей упражняется среди скал, мы вызвали бывшего солдата на дружеский поединок. С первого своего появления можете открыто начать флиртовать и не забудьте хорошенько его отделать.
Ничего хорошего из товарищеского мордобоя не выйдет и у Тимофея внезапно начнётся приступ гнева. Помогите ему восстановить душевное состояние, выбрав следующие варианты ответа:
Это поможет Тимофею побороть внезапный приступ и пробудит желание провести с вами вечер. Не пропускаем заветный вариант с сердцем.
«Двигаясь дальше» — пообщавшись с каждым из братьев, мы решаем заглянуть к Ликаносу и Тимофею в дом на прощание. Исследовав местность обнаруживаем, что разбойники похитили Тимофея и держат его в развалинах Микен, которые находятся почти в центральной части дворца Агамемнона. Перебейте всех разбойников и освободите нашего возлюбленного. В конце миссии встречаемся лицом к лицу с убийцей Диокла — Ипатом. Он раскрывает братьям причины, по которым он убил их отца, и перед вами предстанет выбор — отпустить разбойников или убить. Ваш выбор на развитие отношений с Тимофеем не повлияет. В последнем диалоге выбираем Тимофея и получаем поцелуй на прощание, разбив сердце его брату.
Снаряжение найдете на крыше соседней постройки в ящике, взяв его, нужно будет его сразу же и экипировать, игра перенесет вас в соответствующий раздел инвентаря, чтобы могли сделать это. В целом все очень похоже на то, что было в прошлой игре этой серии. Следующая задача — найти Маркоса, чтобы поговорить с ним, он в южной части горы Энос — следуйте прямиком туда, продолжая прохождение Assassin’s Creed Одиссея, маркер поможет правильно выбрать направление движения.
Здесь снова вас бросят сразу в бой против двух противников, нужно их победить. Вслед за очередным роликом вам впервые в прохождении Assassin’s Creed Odyssey предложат принять какое-то решение, что и как — игра выведет очередную подсказку, разберетесь. В случае, если будете выбирать жесткую манеру (как сделали мы) — придется разделаться с еще парочкой врагов. Справившись, получите задачу забрать снаряжение, идите к нужному месту, ориентируясь по маркеру, это совсем недалеко отсюда.
Снаряжение найдете на крыше соседней постройки в ящике, взяв его, нужно будет его сразу же и экипировать, игра перенесет вас в соответствующий раздел инвентаря, чтобы могли сделать это. В целом все очень похоже на то, что было в прошлой игре этой серии. Следующая задача — найти Маркоса, чтобы поговорить с ним, он в южной части горы Энос — следуйте прямиком туда, продолжая прохождение Assassin’s Creed Одиссея, маркер поможет правильно выбрать направление движения.
На подходах к месту действия нужно будет запустить птицу и сканировать ею местность — опять же, ничего нового для игроков, уже игравших в предыдущую часть серии. Обнаружив Маркоса, идите к нему, запустится следующая кат-сцена, в ходе которой нам нужно выбрать лошадь. Что интересно, выбор этот — не просто косметика: один конь хорошо взбирается на крутые возвышения, другой отличается своей храбростью, а третий — боевой скакун. Определившись, вы завершите это задание.
Источники
- https://stopgame.ru/show/101602/assassin_s_creed_odyssey_prohozhdenie
- https://gamemag.ru/articles/143983/assasin-krid-odisseya—prohojdenie-igry-na-100
- https://gamesisart.ru/guide/Assassins_Creed_Odyssey_Prohozhdenie.html
- https://assassins-creed.ru/page-415-assassins-creed-odyssey-roman-s-timofeem.html
- https://www.fatalgame.com/game/assassins-creed-odyssey/part-2.html