Ассасин крид юнити прохождение

5

Версаль, 4 июня 1793 года. Задание: С парижских событий прошло несколько месяцев. Арно вернулся в Версаль и запил. Перед началом этой миссии обязательно прокачайте навык — гранаты с ядовитым газом. Если вы уже начали проходить эту миссии без этого навыка запустите повтор предыдущего воспоминания, чтобы там открыть гранаты и использовать уже в этом задании. Пробуем вспомнить, что с нами происходило 12 часов назад. Займёмся поиском вина и выманиванием при помощи шутих 4 стражников. Подходим к каменному ограждению и совершаем скрытное убийство. Киньте шутиху в место скопления стражников, которое видно на стриншоте — вы приманите сразу троих.

Ассасин крид юнити прохождение

Содержание статьи:

Главная страницаГлавная страница

Главная страница

Форум

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

Прохождение AssassinВерсаль, 4 июня 1793 года. Задание: С парижских событий прошло несколько месяцев. Арно вернулся в Версаль и запил. Перед началом этой миссии обязательно прокачайте навык — гранаты с ядовитым газом. Если вы уже начали проходить эту миссии без этого навыка запустите повтор предыдущего воспоминания, чтобы там открыть гранаты и использовать уже в этом задании. Пробуем вспомнить, что с нами происходило 12 часов назад. Займёмся поиском вина и выманиванием при помощи шутих 4 стражников. Подходим к каменному ограждению и совершаем скрытное убийство. Киньте шутиху в место скопления стражников, которое видно на стриншоте — вы приманите сразу троих.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

После этого берите правее и убейте громилу. Обыскав труп взбирайтесь по ближайшей стене на крышу не забыв прихлопнуть стрелка.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Далее спрыгните на канат и киньте шутиху, чтобы приманить громилу к окну и выполнить второстепенную задачу. Убейте его со спины или сверху и крадите бочонок.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

В следующем воспоминании подеритесь с нападающими (в любом случае бой не выиграете). Чтобы быстро догнать вора сверните на право и догоните его в переулке.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Узнаём всю информацию о лидере банды и идём его искать. Необходимо будет выполнить второстепенное задание с использованием гранат с ядом. При использовании гранат с ядовитым газом урон получат все, кто окажется в зоне действия. Взяв гранату, нажмите «F», чтобы бросить её сразу. Удерживайте «F», чтобы прицелиться и бросить. Убить с первого применения гранатой можно не всех, поэтому кидайте их с умом (в наличии всего две штуки). Спрячьтесь рядом с дверью и совершите скрытное убийство экстремиста. Другого можете убить со спины.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Проходим дальше и в следующей комнате гранатой с ядом можно легко убить того, кто стоит ближе к нам. А второй гранатой того, кто стоит возле окна. Громилу две дозы яда не возьмут, поэтому советую кинуть дымовую бомбу и добить уже в ручном режиме всех тех, кто туда попадёт.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Далее убивайте того, кто стоит чуть дальше к нам спиной и двоих, что возле окна. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы. Пройдя дальше приманите к себе громилу и убейте обоих экстремистов со спины.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin
Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Совершите двойное убийство у статуи и подкараульте стражника у стены для скрытного убийства. Со спины убейте оставшихся.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

В следующей комнате идите следом за экстремистом и убейте его со спины. За роялем убейте его напарника.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

В конце коридора сворачиваем налево и находим нашу цель. Если не хотите ввязываться в открытый бой отравите нашу цель ядом берсерка и подождите пока тот не умрёт забрав с собой добрую часть своих людей.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Прохождение AssassinЗадание: Правление Ла Туша изрядно затянулось. Пора с ним кончать. В процессе выполнения задания нужно будет выполнить два второстепенных задания: сделать три убийства выстрелом голову и совершить четыре скрытных убийства. Возьмите правее, чтобы первым делом открыть возможность для помощи. Перемещайтесь по верху и проникните на чердак здания, что возле маркера с заданием.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Пригнувшись у окна совершите первое скрытное убийство. После этого выбирайтесь из чердака наружу, обойдите крышу и застрелите дротиком в голову стрелка, что стоит на месте.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Обязательно нейтрализуйте дротиком стрелка, что стоит на смотровой вышке. Только после этого спуститесь вниз с противоположной стены строения.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Не спешите убивать внутри громилу, а подождите возле дверного проёма конвоирующего территорию экстремиста.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Слейтесь с толпой и зайдите в дверной проём. Спрятавшись за углом можно подождать и скрытно убить ещё одного экстремиста.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Выходите из здания и слейтесь с толпой. Подгадайте момент как на скриншоте и подходите к провизии. После этого красная зона на мини-карте заметно сократится. Возьмите правее, чтобы у окна сделать последнее скрытное убийство.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Внутри убиваем громилу, поднимаемся на второй этаж, вылезаем из окна и переходим на соседнее здание. Стрелка на чердаке можете как убить выстрелом в голову или сделать скрытное убийство, если где-то выполнить его не получилось. Не забудьте также рядом убить стрелка на смотровой вышке.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Патрулирующего стражника возле клетки вы можете как убить дротиком, так и выгадать момент, чтобы подойти к замку не делая убийство.После этого вернитесь назад и на втором этаже этого же здания убейте хранителя ключа.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Получив долгожданный ключик возвращаемся к елетке и неожиданно занимаем место одно из приговорённых к смертной казни. Убейте Ла Туша подойдя к нему вплотную и при помощи дымовых бомб покиньте площадь.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Прохождение AssassinСредние века, 1394 год. Очередное воспоминание, которое переносит нас во времени. Прохождение этого фрагмента памяти довольно линейное. Когда увидите в конце пути летящие огненные шары выпущенные из катапульт не обращая на них внимание бегите к центру разлома. Старайтесь выгадывать маршрут их приземления и не попадаться под их радиус поражения. Используйте лекарства, чтобы восстанавливать потерянное здоровье.

Прохождение игры Ассасин Крид Юнити начинается. Жак де Моле не только последний рыцарь Храма, но также настоящий гений. Но даже это обстоятельство не спасло его от гнусного предательства со стороны французского короля. В начале игры постоянно следуйте за магистром и выполняйте его указания. Когда придете в замок, идите вверх, после чего заходите внутрь, спуститесь вниз по лестнице. Здесь увидите похищение книги ассасином. Бросайтесь в погоню, используя проем в окне. Когда догоните вора, сразу начинайте драться. Кстати, на данном участке предусмотрена еще одна драка. Если примите участие в обоих, то сможете научиться хорошо обороняться и атаковать. После победы над ассасином вы возьмете книгой. Затем увидите видео ролик, посвященный крестоносцу. Он прячет данную книгу. Также узнаете кое-что относительно ассасина, который его убивает.

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity, часть 1

Игра Assassin

Assassin’s Creed: Unity является игрой, которая выполнена в жанре стелс-экшена. Этот проект стал уже седьмым по счету в серии Ассасин Крид. Игра наполнена рядом уникальных особенностей. Например, новый сюжет, нововведения геймплея, улучшенная графика…

Если касаться непосредственно сюжета, то теперь вы управляете совершенно новым главным героем. Его зовут Арно Дориан. Он вступает в Орден Ассасинов, чтобы освободить Париж от хаоса, получить доступ к ресурсам, которые будут полезны при проведении расследования убийства отчима.

При прохождении игры Assassin’s Creed: Unity вам несколько раз придется принимать очень важные решения, которые повлияют на концовку. Основное место действия сюжетной линии – Париж 1789 года. Он поделен на 7 разных частей. Игроки свободно передвигаются при помощи паркура. Вы бегаете по крышам домов, преодолеваете препятствия и т. д. Разработчики особое внимание уделили Стелсу. Это вид передвижения героя, во время которого необходимо не попадаться противнику на глаза.

Трагедия Жака де Моле

Прохождение игры Assassin

Прохождение игры Ассасин Крид Юнити начинается. Жак де Моле не только последний рыцарь Храма, но также настоящий гений. Но даже это обстоятельство не спасло его от гнусного предательства со стороны французского короля. В начале игры постоянно следуйте за магистром и выполняйте его указания. Когда придете в замок, идите вверх, после чего заходите внутрь, спуститесь вниз по лестнице. Здесь увидите похищение книги ассасином. Бросайтесь в погоню, используя проем в окне. Когда догоните вора, сразу начинайте драться. Кстати, на данном участке предусмотрена еще одна драка. Если примите участие в обоих, то сможете научиться хорошо обороняться и атаковать. После победы над ассасином вы возьмете книгой. Затем увидите видео ролик, посвященный крестоносцу. Он прячет данную книгу. Также узнаете кое-что относительно ассасина, который его убивает.

Версальские воспоминания

Ассасины выйдут на связь. Выполните синхронизацию с памятью персонажа по имени Арно Дориан. Так вы узнаете, чего хотят от вас. Прежде, чем начинать прохождение данного отрезка игры, вы увидите ролик, который демонстрирует отца Арно. Он оставляет ребенка в зале и просит подождать. Когда же увидите маленькую девочку, следуйте за ней сквозь дворцовые покои. Эта девочка предложит герою выкрасть яблоко. Чтобы сделать это, необходимо банально взять фрукт со стола, максимально быстро убежать в кусты. Тогда охранник не заметит вас. Поверните влево, следуйте до ворот. Там узнаете, что у девочки имя Элизабет. Когда познакомитесь, вместе вернетесь туда, где расстались с отцом. К сожалению, он убит.

Картинки Assassin

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – спустя много лет Арно крадет часы. Необходимо выпрыгнуть из окна и начать погоню за парнем, что владеет этими часами. Он хочет вас сдать стражникам. Когда пробежите улицу, то догоните паренька, прыгайте ему на спину, берите часы. Затем вы будете спасаться от двух преследователей. Это братья. Лучше всего спрятаться в стогу сена. Когда вашего героя перестанут разыскивать, можно идти домой. На втором этаже будет разговор с отчимом. Он скажет, что вам уже пора начинать работать.

Генеральные штаты

Вы получаете сообщение для мсье Де Ла Серра. Его сейчас нет на месте. Чтобы его доставить, необходимо сперва этого человека отыскать. Следуйте вниз, чтобы взять задание для последующего прохождения игры Assassin’s Creed: Unity. Когда повозка отправится, надо посмотреть ролик.

Вначале бегите по земле за повозкой. Когда же перед вами закроются ворота, надо продолжать преследование, но уже по крышам зданий. Когда будете на рынке, будет ролик. После выяснения, что вы нашли другую повозку, поднимайтесь на башню, чтобы выполнить синхронизацию. Оказывается, ваша цель сейчас находится в соседнем поместье.

Высшее общество

После того, как минуете ступени, окажитесь в кабинете этого самого Де Ла Серра. Письмо стоит подложить по дверь. Потом посмотрите ролик, следуйте к дворцу. По дороге используйте орлиное зрение. Заберите по стене вверх. Так вы можете проникнуть в окно. Итак, вы внутри здания. Главное, чтобы вас не заметили стражники.

Вам надо добраться до области, что на карте отмечена зеленым цветом. Для этого нужно использовать укрытия. Чтобы найти Элизу, воспользуйтесь орлиным зрением. После этого идите за ней. Смотрите ролик, следуйте вниз, где вас ожидает сюрприз.

В тюрьме

Чтобы продолжить прохождение игры Ассасин Крид Юнити на следующем этапе, вам необходимо поговорить с заключенными. Да, теперь вы в тюрьме. Затем можете лечь спать. Дождитесь, когда войдут охранники и замочите их.

Совместно с напарников надо бежать по коридору, на бегу отражая атаки противников. Совсем скоро их станет много. Тогда прыгайте из окна. Снаружи сразу убейте оставшихся охранников. Для расправы над ними можно воспользоваться дымовыми бомбами. Заберитесь по стене вверх, следуйте за напарником. Тогда совершите «Прыжок веры».

Возрождение

Скриншоты Assassin

В очередном задании вам предложат провести исследование Сен-Шапели. Для прохождения данного участка игры Assassin’s Creed: Unity сначала надо подойти к зеленой метке, прыгнуть вниз. Спешите за Беллеком, после этого будет посвящение.

По завершении посвящении окажитесь в параллельном мире. Идите прямо, избегайте завалов. Когда найдете отца, то двигайтесь дальше. Можете использовать платформы. Важно помнить, что вы можете менять очки опыта на различные улучшения.

Когда минуете толпу людей, надо сзади подойти к цели. Для убийства необходимо использовать скрытый клинок. После этого смотрите заставку. Возвращаетесь в настоящее, слушайте внимательно, что скажет вас сотрудник Helix. Ну и нужно выполнить указания, которые он даст.

Выпуск

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – для начала расправьтесь скрытно с 3-мя стражниками. После этого надо повредить колокол. Подождите, пока ваш напарник убьет одного неприятеля, подойдите со спины к другому врагу и убейте его. Следуйте далее за Беллеком. Он скажет вам об экстремистах. Когда окажитесь на вилле, сразу же идите в Зал советов. Так наставники дадут вам определенные указания.

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Часть 1

1.1. Версальские воспоминания
Прохождение Ассасин Юнити

Assassin

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

Цель: Следуйте за девушкой

Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

Цель: Поговорите с девушкой

Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

Цель: Выясните, что происходит

Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Цель: Не дайте себя перехватить

Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

1.2. Генеральные штаты
Прохождение Asasins Creed Unity

Assassin

Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

Цель: Следуйте за повозкой

Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

Цель: Забраться на церковный шпиль

Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.

Цель: Найдите вход на нижний ярус

Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

Доп. цель: Парировано атак 0/2

Доп. цель: Уклонение от атак 0/2

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону).

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

1.3. Высшее общество
Assassins Creed Unity. Прохождение игры

Assassin

Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.

Assassin

Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным

Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.

На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.

Сколько времени занимает сюжетная ветка

В Ассасин Крид Юнити прохождение основной сюжетной линии занимает у игроков от 15 до 20 часов реального времени. Такие временные затраты неудивительны, ведь размах локаций огромен.

Если же говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетных веток, решение загадок Нострадамуса, то придётся потратить не меньше 100 часов. Следовательно, путешествовать по историческому Парижу без устали можно в течение месяца, причём как самому, так и совместно с друзьями.

Мы выступаем в роли мальчика Арно. Бегите за девочкой и украдите яблоко. Стражник обратит на вас внимание, спрячьтесь от него. После привлеките его внимание чтобы он он отошёл от двери к тому месту где заметил вас, а вы тем временем обегите его пробегите через дверь. Поговорите с Эльзой. После чего бегите снова за ней, где и найдёте убитого отца.

Прохождение игры Assassin’s Creed Unity (Единство)

Прохождение игры Assassin’s Creed Unity (Единство)

Трагедия Жака де Моле

Париж, Франция, 13 октября 1307 г.

На храм тамплиеров напали ассасины. Следуйте за Жаком де Моле. После чего бегите к башне. Когда до бежим до башни увидим как ворота к ним закрываются. Ни с кем сражаться пока не надо, наша задача состоит не в этом. Слева у башни будет лестница к окну, поднимитесь по ней. После чего поднимайтесь по лестницам и по окну выше на башню. После уже внутри башни спуститесь по винтовой лестнице, до стражника.

Как только увидите убегающего ассасина бегите за ним, в окно можно смело прыгать. Догнав его примите бой используя парирование, уклон и атаку. После непродолжительного боя наш герой возьмёт меч и уничтожит им ассасина и заберёт книгу. Вернув на место меч и книгу и выйдя из храма он увидит как Жака Де Моле захватили, а его самого убьёт другой ассасин. Спустя семь лет после это покажут как Жака сожгут на костре.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЕРСАЛЬСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Версаль, 27 декабря 1776 г.

Мы выступаем в роли мальчика Арно. Бегите за девочкой и украдите яблоко. Стражник обратит на вас внимание, спрячьтесь от него. После привлеките его внимание чтобы он он отошёл от двери к тому месту где заметил вас, а вы тем временем обегите его пробегите через дверь. Поговорите с Эльзой. После чего бегите снова за ней, где и найдёте убитого отца.

Догоните Гюго

Нам показывают Арно спустся 30 лет после версальских событий. После того как Гюго схватит часы бежим за ним. Дополнительные задания будут не дать перехватить себя, здесь просто не встаём на месте и никто нас не перехватит. Преодолеть 5 объектов сверху или снизу — перепрыгиваем через окна и столы или же прокатываемся под столами. Когда перехватите часы, скройтесь от братьев, быстрее всего это можно сделать если забраться на крышу дома. Идите к поместью Де Ла Серр.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ

Синхронизация

Спуститесь в них в холл и поговорите с Оливье. После сцены, когда к нам подбежит посыльный с письмом Де Ла Серру, бежим за повозкой, преодолевая препятствия по крыше домов. Обознавшись в повозке, заберитесь на церковный шпиль, чтобы синхронизировать точку и обнаружить нужную нам повозку. Нам надо попасть на нижний ярус дворца, через главный вход нас конечно же нкто не пустит. Перелезте чер з забор и заберитесь на крышу, а с неё уже проберитесь внутрь дворца. Внутри используйте орлиное зрение, чтобы видеть стражу и не попасться им.

Когда зайдёте на нижний ярус дворца, нам надо будет найти Де ла Серра. Обойдите публику и подойдите на балконе с левой стороны от выступающего. Где увидим мисье и на противоположной стороне братьев Гюго. Подслушивая разговор, братья нападут на нас. По 2 раза парируем и уклоняемся, чтобы выполнить испытание и после чего можем разбираться с братьями. Сбегаем от стражи и покидаем область, лучше всего это сделать по крышам.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО

Элиза

Бегите к следующей точке на карте чтобы получить это задание. После разговора с Оливье поднимитесь в кабинет Де Ла Серра и положите письмо под дверь. Когда наш герой приоденется и проникнет на территорию дворца, продвигаемся вдоль стены к окну, при этом используем орлиное зрение, и прячемся от стражи в толпе ждём, когда они отворачиваются, забираемся в окно дворца.

Внутри дворца, будет стража ждём когда они отворачиваются и бесшумно проходим за их спинами, используем укрытия. Добравшись до бального зала следуем за Эльзой до комнаты. После того как в комнату начнут ломиться, спрыгиваем вниз и по кидаем дворец, проходя за спиной стражей. На улице Арно увидит, убитого Де Ла Серра, и его схватят подумав что это он совершил убийство.

ЧАСТЬ 2: ВОСПОМИНАНИЕ 1

В ТЮРЬМЕ

Оказавшись в тюрьме сядьте на матрас, чтобы заснуть. Проснувшись, сразитесь с вором в камере. Через два месяца в тюрьме начнётся бунт. Спрячьтесь справа от решётки и подождите, когда зайдёт охрана, подойдите к ним сзади и убейте. Бегите за нашим подельником и пока он открывает решётку сражаемся с охраной, парируем и используем дымовые бомбы, чтобы пройти испытание.

После открытия решётки снова бежим за Беллеком, выбежав на площадку с солдатами используем дымовую бомбу и убиваем 5 целей. Поговорив с Эльзой, выясняем что она и её отец тамплиеры а его отец ассасин. На крыше здания, используем орлиное зрение чтобы увидеть на часах знак.

ЧАСТЬ 2 ВОСПОМИНАНИЕ 2

ВОЗРОЖДЕНИЕ

посвящение

Отправляйтесь к следующей точке в Сен-Шапель. Зайдите внутрь зала. Заберитесь на балкончик, над входом и вставьте часы в специальное приспособление. Опустятся люстры, переберитесь по ним до точки и спрыгните вниз в открывшейся проход в полу. Вы окажитесь в туннелях ассасинов, где вас уже будет ждать Беллек. Отправляйтесь в центр зала на посвящение и выпейте из кубка.

После того как вы выпьете зелье, попадёте в разные воспоминания. В первом, спуститесь в подземелье напротив вас будут картины, падайте вниз. Вы окажетесь в зале идите прямо. Когда пол начнёт рушиться перепрыгивайте препятствия, главное не торопиться. После этого скатитесь вниз не попадая под огонь. В другом месте снова земля провалится и будут только островки, прыгайте по ним к нужной точке, щдесь же опять лучше не торопиться. В конце обряда продвигайтесь через толпу к центру, где стоит человек, обойдите в толпе ему за спину. После этого нас возьмут в ассасины и дадут клинки.

ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЫПУСК

Отправляйтесь к Беллеку. Он сидит на крыше в запретной зоне. Нам надо уничтожить стражников и вывести из строя сигнальный колокол. Испытание — сделать 3 скрытых убийства. Спрыгните вниз в стог. Двое стражников стоят на месте, только поворачиваются, подойдите к ним из-за угла, когда они будут спиной к вам. Третий будет ходить по кругу, отвлеките его кинув «приманку-шутиху» в сторону, когда он будет её осматривать, подойдите сзади к нему и убейте. После этого спокойно выведите из строя колокол.

После сцены, когда Беллек прыгнет на лысого чувака, подойдите сзади к другому и убейте его. Обыщите труп, чтобы забрать улики. После этого покиньте зону, следуя за Беллеком в штаб-квартиру ассасинов в зал советов.

ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ПРИЗНАНИЕ

Убейте Сизера

скрытое-убийство

Отправляйтесь на новое место встречи с Беллеком. После обнаружения возможности для убийства Сизера, нам надо выкрасть ключ, подойдите сзади, бесшумно убейте сопровождающего, после чего украдите ключ. Проникните в собор. Нам надо пройти испытание, чтобы не сработал колокол, здесь всё понятно работаем скрытно и совершите 2 убийства из укрытия. В зале будут места для покаяния — спрячьтесь за ширмой, дождитесь, когда мимо будет проходить враг бесшумно убейте его.

После этого сверху наблюдайте за Сизером, он будет находиться среди охраны, дождитесь, когда он пойдёт и подойдёт к алтарю один, тогда на него можно прыгнуть сверху и убить. После этого незаметно покиньте собор. Можно забраться наверх и синхронизироваться если вы этого ещё не сделали. Когда покините собор, прыгните в портал.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК

статуя-свободы

Нас кинуло в другое время. Войдите на станцию метро. Нам надо найти другой выход из метро, поднимитесь по лестнице дальше по трубам выйдите на железные пути, где проедет поезд, пройдите на другую сторону и по верху пройдите на другую сторону. Когда упадёте на железные пути, навстречу вам будет ехать поезд, бегите от него преодолевая препятствия. Поднимитесь наверх из метро используя подъёмник. Наверху увидим Статую свободы. Быстро бежим к ней и забираемся к самому факелу к порталу.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ЦАРСТВО НИЩИХ

Двор чудес, 19 января 1791 г.

Сходите в штаб-квартиру ассасинов, там вам дадут «Призрачный клинок». После этого отправляйтесь к точке задания в Двор Чудес. Заберитесь на крыши и используйте, орлиное зрение, чтобы отыскать подручного короля нищих Ла Туша. Проследите за Ла Тушем по дороге убейте двоих из призрачного клинка. Когда проследите за Ла Тушем до дома, проберитесь в запретную территорию, дополнительно используйте шутиху. Ла Туш находится внутри дома клиники. Лучше всего пробраться внутрь через крышу, по одному убивая охрану. Когда доберётесь до нужно двери, нажмите взаимодействовать. Он быстро признается, где обитает король. Покиньте зону.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КОРОЛЬ МЁРТВ

король-нищих

Найдите укрытие. Убейте Короля Нищих

Направляйтесь к следующей точке. Заберитесь наверх, чтобы увидеть всю картину сверху и обнаружить короля. Дополнительно убейте троих с воздуха, просто заберитесь куда-нибудь над врагами и прыгайте на них сверху и выведите из строя два дымохода, они будут показаны на карте, подойдите к ним и накройте их деревяшкой. После этого видимость в стоках снизится и вы можете быть внутри них более скрытным.

Спуститесь в стоки, на карте будет метка в виде лесенки. Обыщите стоки, и увидите сцену, как Ла Туш докладывает королю о том что за ним охотится ассасин. Идите за Королём Нищих и убейте его. Он стоит в центре башни, напротив него солдат с винтовкой. Можно выстрелить в солдата ядом берсерка чтобы он пальнул в короля или просто убить солдата и самому добраться до короля. После этого покиньте стоки.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1

СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Найдите Жермена

Доложите совету о проделанной работе, после отправляйтесь к следующему заданию. Нам надо найти Жермена. Дополнительно надо взломать 4 двери в доме, для этого подойдите к двери, вам покажут внутренности замка. Внутри будет двигаться белая полоска, и штифты один или более. Скорость перемещения полоски также будет зависеть от сложности замка. Нажимайте кнопку в то время когда полоска совпадает с голубой неподвижной полоской, тогда штифт будет открыт. Также дополнительно нужно довести 2 громил до безумия, для этого используйте яд берсерка.

Доберитесь до комнаты Жермена, кстати, обратите внимание, что у него разные глаза, что может навести на мысль, что он один из мудрецов, которые так нужны Абстерго. Он попросит вас вывести его. Убивайте в каждой комнате охрану, на улице на на балконе убейте двоих часовых. После этого вернитесь в дом и убейте двоих засевших за столами. Пробегитесь за ним по улице, после разговора он расскажет вам для кого делал оружие.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ХЛЕБНЫЙ РЫНОК

Отправляйтесь на Хлебный рынок. Обыщите рынок поднимитесь в центре по лестнице на столе будет лежать книга с записями Дополнительно убейте 3 врагов из пистолета. Когда наш герой посмотрит записи он подождёт рынок. Бегите налево перепрыгивая или проскальзывая под препятствиями, прыгните в центр а с центра на другую сторону. После чего лезьте к самой вершине. После взрыва Арно выкинет на точку обзора, где как раз и можно синхронизироваться. Задание на этом завершено.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПРОРОК

Убейте Лафреньера

В этом задании несколько испытаний и дополнительных заданий. Спуститесь вниз в склеп, киньте дымовую бомбу и перебейте всех врагов так вы защитите могильщиков. Дальше нужно вывести 4 сигнальных колокола, они все располагаются по углам периметра территории, Лучше всего искать к ним подход с крыши и разведать территорию, также можно будет убрать стрелков с крыши, которые могут вас заметить. Заберите также на территории план безопасности тамплиеров (зелёная метка на карте).

Когда сделаете все дополнительные задания после этого уже можно спрятаться в стоге сена. Вечером, во время выступления Лафреньера, вылезьте из стога сена. Дополнительно надо совершить три скрытых убийства, здесь либо подбирайтесь к врагам со спины или же привлекайте их внимание, чтобы они шли к тому месту где вас видели последний раз. Когда они подойдут близко, ждите их за углом и убивайте,. В завершении задания, заберитесь на башенку с крестом, дождитесь когда Лафреньер будет проходить мимо — совершите убийство с воздуха. Покиньте область, здесь конечно же лучше всего помогают дымовые бомбы.

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ЯКОБИНСКИЙ КЛУБ

После совета ассасинов, ступайте в особняк Бовэ. В особняке увидим старого знакомого Ла Туша. Проникните в особняк, дополнительно совершите 2 убийства из укрытия: из-за угла или скрывшись за ширмой. И отравите ядом берсерка двоих стрелков именно стрелков, охрана которая ходит с огнестрельным оружием. Когда обнаружите Ла, Туша, проследите за ним. Лучше всего это делать со второго этажа. Ла Туш сначала пойдёт по первому поднимется на второй этаж, а потом на третий. Чтобы видеть врагов и его через стены, потолок и пол, используйте орлиное зрение.

На третьем этаже, поговорив с кем-то, он скинет его вниз, после чего снова спуститься на первый этаж. Спуститесь за ним и дальше в подвал, где можно подслушать их разговор. Узнав что Элиз угрожает опасность, покиньте особняк.

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ЗАСАДА ТАМПЛИЕРОВ

Придя домой к Лизе и не обнаружив её, отправляйтесь ей на помощь. Когда увидите её в небольшом парке и приближающегося убийцу, залезть на верёвку, с неё удобно выполнить дополнительное задание — убить 4-х выстрелом в голову. Если не смогли здесь пристрелить всех в голову у вас будет ещё шанс. Помогите Элизе разобраться с противниками и бегите с ней в лабиринт. У вас появится новое испытание совершить 2 двойных убийства, этот навык нужно открыть, если вы ещё этого не сделали.

Выход из лабиринта можно посмотреть забравшись на башню. Выйдя из лабиринта бегите за Элизой по дороге, устраняя сыщиков в толпе и на балконах. Договорившись о встрече и расставшись с Элизой, покиньте зону.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ОСТОРОЖНЫЙ СОЮЗ

Элиза-3

Остров Сен-Луи, 1 апреля 1791 г.

После того как Элиза побывает на совете ассасинов, идите за ней по улице, когда она рванёт, бегите за ней. Она добежит до дома и скажет, что когда-то Жермена работал на её отца. Поднимитесь за ней на второй этаж. Когда внезапно увидите приближающихся врагов у вас появится дополнительное задание оглушить 3 врагов, для этого просто кидайте оглушающие гранаты. После сцены в комнате по вам начнут палить стрелки, убейте всех и дополнительно 3-х в голову.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ВСТРЕЧА С МИРАБО

Идите в дом Миробо, где увидите Элизу и мёртвого Миробо. Осмотрите место преступления, используя орлиное зрение. 1 улика — будет под подушкой убитого, булавка тамплиеров. 2 улика — подойдите и откройте шкаф, внутри будет бокал отравленного вина. 3 улика — ежедневник Мирабо в котором будет отмечена назначенная встреча с мастером Кемаром.

В штаб-квартире ассасинов пообщайтесь с Кемаром. Он направит нас к аптекарю. Придя к аптекарю, он рванёт нас в подземелье бегите за ним дополнительно преодолейте 5 объектов сверху и снизу. Нужно ещё подняться на подъёмнике 1 раз, но я так его не увидел, хотя возможно за аптекарем можно гоняться весь день, пока он не попадётся нам. После поимки аптекарь расскажет куда доставлял аконит.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Доберитесь до места передачи яда и идите по следу который виден в виде сгустков огня, включайте при этом орлиное зрение. Поднимитесь на задние, где нас уже будет ждать Беллек. Послушав его демагогию, сразитесь с ним, применив 5 ошеломляющих ударов (нужно сначала прокачать навык) нажимайте на пробел, Арно будет толкать противника плечом и не дайте себя сбить с ног. Когда у Беллека отнимется ХП он схватит вас нажимайте кнопку B. В зале убейте Беллека.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СОПРОТИВЛЕНИЕ

захваченный-париж

После этого бегите к порталу, вы окажетесь в стоках. Выберитесь из стоков на улицу и забирайтесь вверх по Эйфелевой башне. Периодически вас будет обстреливать самолёт, прячьтесь от него. Добравшись до пулемёта его можно будет сбить, чтобы он нам больше не мешал. Переберись по верёвке на дирижабль и по другой верёвке снова на Эйфелеву башню. Используйте подъёмник, далее лезте вверх не попадая под луч прожектора. Залезьте в середину башни, где Арно выстрелит в трос лифта и вас закинет ещё выше.

Забравшись ещё выше встаньте за пулемёт и уничтожьте два атакующих вас самолёта. Когда они идут на вас и стреляют прячьтесь, выбирайте такой момент, когда они разворачиваются на новый заход. В самом верху прыгайте в портал.

ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 1

КОРОЛЕВСКАЯ ПЕРЕПИСКА

Дворец Тюильрьи, 10 августа 1972 г.

На совете ассасинов, вам покажут переписку Миробо с королём, в которой он был слишком открытым и выдал много тайн ордена ассасинов, что может угрожать всему ордену. Дворец осадила толпа жаждущая революции. Вам необходимо проникнуть внутрь. Внутрь можно проникнуть через окна в месте где стоят стрелки на балконах. Добраться до них можно по крыше.

Дополнительно выполните скрытые убийства. Привлекайте охрану и прячьтесь за углом, когда они будут подходить к тому месту, где заметили вас последний раз из-за угла убивайте их или внутри дворца можно прятаться за ширмой и ждать когда подойдут враги это будет считаться скрытым убийством. Выведите из строя 3 сигнальных колокола. Они будут находиться на территории спереди и сзади дворца, поднимитесь на крышу дворца и используйте орлиное зрение, чтобы их обнаружить.

Доберитесь внутри дворца до кабинета короля. Внутри мы встретим Наполеона Бонапарта, который также как и вы ищет королевские документы переписку и прочее имеющее хоть какое-то значение. Используйте орлиное зрение в кабинете, чтобы отыскать железную комнату. Подсветится шкаф, откройте его. Арно нажмёт на рычаг и откроется тайник, где и будет переписка. Когда в кабинет ворвутся враги, защищайте Наполеона пока он взламывает замок. Следуйте за Наполеоном по стокам под дворцом. Когда он скажет, спрячьтесь от взрыва.

ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 2

СЕНТЯБРЬСКИЕ ПОГРОМЫ

какой-то-мужик-в-кабинете-короля

Наполеон попросит вас устранить бесчинствующего в тюрьме капитана Руя. Проникните на территорию Бастилии. Убейте бандитов которые взяли в плен охранников тюрьмы. Проникните в саму тюрьму, вам надо совершить 3 скрытых убийства, для этого убивайте противников спрятавшись за углом. Можно прятаться даже за низкими предметами — ящиками и бочками и просто убивать из-за них.

Для того чтобы создать возможность для отвлечения заберитесь на стену башни тюрьмы, у вас появится задача зажечь факел. На стене смотровой башни подожгите факел и Арно бросит его к снайперам, чтобы поджечь их. Дополнительно убейте 3 с уступа, для этого повисайте на краю и ждите, когда подойдут враги скидывайте их вниз. После этого можно убить самого Руя, бродящего по площадке. После этого увидим истинного злодея, который стоял за всем, а именно Жермена.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ГОЛОДНЫЕ ВРЕМЕНА

Украдите ордера

Идите к пристани, куда свозится всё зерно города. Когда увидите баржу бегите за ней по набережной, при этом не касайтесь воды. чтобы выполнить дополнительное испытание. Добравшись до причала, выкрадите ордера, так чтобы не сработал сигнальный колокол. Для этого просто скрытно убиваем охрану, не забываем про стрелка который стоит на смотровой вышке. Покиньте область.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 2

УКРЫВАТЕЛИ ПРОВИЗИИ

Убейте Мари Левек

Мари Левек устраивает банкет в Люксембургском дворце и свозит всё городское зерно туда, чтобы народ напал на дворец. Возле дворца на торговца фейерверками напали и хотят забрать весь порох, помогите ему отбиться от бандитов после этого обязательно поговорите с ним.

Проберитесь на территорию дворца, взломайте замок двери (замок сложный с тремя штифтами) и освободите Тома Левека или выкрадите ключ о охранника, который ходит по территории. Можно выстрелить ядом берсерка, чтобы они там поубивали друг друга и забрать ключ с трупа. Проникните во дворец выберите момент и убейте Мари Левек. Сделав дело увидим сцену в которой нам покажут, что Жермена изгнали из ордена тамплиеров, а Мари согласилась ему помогать, несмотря на запрет.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПОБЕГ

прыгает-на-шар

Перережьте верёвки воздушного шара. Шар вместе с Элизой полетит, бегите за ним перемещаясь по крышам домов, стараясь не упасть и не коснуться земли. Когда шар зацепится за крест на здании перережьте верёвку. Арно повиснет на верёвке, но упадёт в стог сена. Снова бегите за шаром. Добежав до жердины на здании Арно прыгнет на шар. Дальше в сцене нам покажут поцелуй Арно и Элизы на воздушном шаре.

ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЖИН

Убейте Лепелетье

Вам покажут возможность для убийства — торговца вином, украдите у него вино, тогда вы сможете отравить Лепелетье ядом. Поговорите с девушкой и дайте ей взятку, она откроет для вас окно в кабинет нашей цели. Внутри дворца соверщите также дополнительные задания: совершите двойное убийство эта способность прокачивается в навыках, и доведите до безумия двоих громил, просто отравите их ядом берсерка.

После этого отравите самого Лепелетье или просто убейте его перебив всю его охрану. После этого нам покажут сцену в которой он проголосовал за казнь короля Людовика XVI.

ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КАЗНЬ

казнь

Убейте Жермена

Жермен находится где-то в толпе и наблюдает за казнью Людовика XVI. Спуститесь в толпу и используя орлиное зрение найдите Жермена, подойдите к нему, тогда нам покажут сцену как короля казнят через гильотину. Сам Жермен сбежит сев повозку. ПРибежит Элиза и поможет нам. Защитите её убив врагов дополнительно оглушите 5 из них, для этого используйте оглушающую гранату. Следуйте за ней до фонтана.

ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ОТЧЁТ ПЕРЕД СОВЕТОМ

Отправляйтесь в штаб-квартиру ассасинов на совет. По решению совета ассасинов, Арно изгонят из ордена лишив всех званий и рангов, за неоднократное нарушение запретов и за то что он продолжил расследование.

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ИСЧЕРПАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Арно пробудится после большой попойки. Увидев бочку вина из бара, он начнёт вспоминать, что было 12 часов назад. Используя все свои великие навыки ассасина, вы должны сделать великое дело, а именно выкрасть ВИНО! Когда дело будет сделано и вы вспомните вчерашние события идите в бар. В баре поговорив с барменом вспоминаем драку и дерёмся с врагами. Арно вспомнит как его вырубят стулом и заберут часы.

Увидев в баре одного из тех с кем дрались догоните его, когда он побежит. Догнав и сбив его с ного он расскажет, где находится лидер банды, взявший часы. Во дворце найдите лидера и убейте его дополнительно убейте двоих врагов с помощью яда. Обыскав тело убитого Арно не найдёт часы, но их отдаст ему Элиза.

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КАРЬЕРА АССАСИНА

Убейте Ла Туша

Два брата которые гнались за нами в самом начале игры, сидят за решёткой освободите их выкрав ключ у охранника. Откройте в камеру. Арно зайдёт внутрь и притворится пленником. Вас поведут на казнь в это время можно быстро убить Ла Туша кинуть дымовуху и скрыться от преследователей. Дополнительно перед этим выполните выстрелы в голову и скрытые убийства. Покиньте область, добегите до портала, когда с вами свяжутся и прыгните в него.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ БАСТИЛИЯ

средние-века

Прыгните в портал вы окажетесь в Средних веках в Париже на кладбище. Спуститесь в катакомбы чтобы покинуть кладбище. Пройдите до главной залы и через каменоломню, в которой будут падать камни. Заберитесь наверх и к бегите к выходу предварительно спрятавшись от падающих камней выйдите к разрушенному мосту. Пройдите по мосту и бегите к порталу избегая фаерболов к осаждённой Бастилии.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО

Марсовое поле, 8 июня 1794 г.

Последняя личность, зацепка, чтобы отыскать Жермена, Робеспьер о котором мы узнали убив Ла Туша. Робеспьер устроил праздник в честь Высшего существа. Идите за Элизой на Марсово поле. Разделившись с Элизой, направляйтесь к палатке Робеспьера. Внутри будет газета, Дневник Робеспьера, письмо «Об отсрочке казни», таинственное письмо от Жермена, списки политиков, этого будет достаточно чтобы опорочить политика и ослабить его власть.

Снова поговорите с Элизой. Она попросит вас отвлечь стражу. Отвлекайте стражников шутихами, оглушающими бомбами, пока она выполняет свой задуманный план, А точней подсыпает спорынью в вино Робеспьера, чтобы у того поехала крыша. Подложите письма троим политикам, таим образом дискредитировав политика.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КОНЕЦ РОБЕСПЬЕРА

Встретьтесь с Элизой, после чего следуйте за ней. Пока будем идти за ней она расскажет о том что они слегка перестаралась. Робеспьер взят под стражу, его везут в Люксембургскую тюрьму, а утром его уже должны казнить. На месте вы увидите кучу перебитых гвардейцев сопровождавших Робеспьера в тюрьму. Поговорите с выжившим, он скажет, что они попали в засаду.

Отправляйтесь на поиски нападавших, применяйте орлиное зрение и идите по следу — по пути будут лежать тела убитых и выживших, которых можно расспросить, где Робеспьер. Когда увидите Робеспьера проследите за ним, чтобы сделать дополнительно задание, не вмешиваться в конфликты бросайте дымовые гранаты.

Робеспьер спрячется в доме. Проникните туда, дополнительно взломайте одну дверь и отыщите цель. Арно начнёт допрашивать бывшего депутата, ворвётся Элиза и прострелит ему лицо, после чего найдёт бумагу и поймёт, что Жермен скрывается в храме.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ

ТАМПЛЬ

Смерть-2

Убейте Жермена

Жермен засел в крепости окружив себя охраной. Работает по отработанной схеме, проникаем на территорию, выводим из строя 2 сигнальных колокола, совершаем двойные убийства с воздуха. Жермен находится наверху самой высокой башни замка. Он постоянно бьёт током приблизившиьс к нему он ударит нас и снова исчезнет. Спуститесь за ним в подземелье, где встретите Элизу. Зайдите в залу.

Элиза будет отвлекать Жермена постоянно говоря с ним. Вы в это время прячьтесь за укрытиями, не идите с ним на прямой контакт, он практически моментально убьёт вас током из меча. Закидывайте его дымовухами и подкрадывайтесь сзади или сбоку после чего быстро подбегайте к нему и бейте. Вас будет откидывать, снова прячьтесь и используйте аптечки. Когда вы победите Жермена, Арно завалит обломком камня. Элиза начнёт сражаться с Жерменом и погибнет. Освободившись добейте Жермена.

Прохождение Assassins Creed Unity (Единство) закончено!

Вам также могут понравиться