100 Дверей: Дом головоломок

Разработчик: Bonbeart Games (Краснодар). Издатель: Google Play .

1. Поместье (Manor)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Содержание статьи:

Нажимаем на звонок справа от двери.

Осматриваем сундук слева, берём ключ. Из инвентаря используем его на дверь.

Протираем запотевший экран, входим в дверь.

Сдвигаем контейнер влево, за ним открываем мусорный бак, внутри ключ.

Перед дверью ящик с инструментами, берём оттуда стамеску. Слева за почтовым ящиком берём молоток. Вставляем стамеску в панель почтового ящика, ударяем молотком. Внутри ключ.

2. Прихожая (Hallway)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Слева со стола берём ключ. Из левой стены выдвигаем шкаф, открываем его, внутри сдвигаем одежду, найдём ломик. Сдвигаем шкаф обратно. Ломиком выдираем доски с двери.

Справа от двери осматриваем головоломку. Перед нами 5 рядов цветных значков, их нужно расположить так, чтобы значки одного цвета не пересекались ни по горизонтали, ни по вертикали. Желтые фишки ставим по диагонали, все остальные цвета сдвигаем ниже или выше.

На столе слева берём листок с цифрой 9. Под картинами на стене найдём листки 4 и 1. Справа за одеждой листок 8. Начинаем складывать листки вместе, ориентируясь по линиям обрыва. Получится пароль: 4198. Вводим его в цифровую панель справа от двери.

Слева от двери есть картина, где нарисовано правильное расположение шаров. Справа круглая головоломка с шарами. На решение даётся всего три хода: 1) левый нижний шар ставим вниз по центру, 2) правый нижний ставим вправо вверх, 3) верхний шар сдвигаем влево вверх.

Слева от двери картина с пазлом, нужно его собрать. На картине получится силуэт Шерлока Холмса.

3. Кабинет (Parlor)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Со стола слева берём отмычку. Справа берём белый кувшин. Из кувшина выливаем воду в камин, и сможем забрать оттуда сломанный ключ. Осматриваем замок на двери, примеряем сломанный ключ, после этого отмычкой сдвигаем четыре столбика так, как на ключе. Нажимаем по столбикам: 2 раза, 1 раз, 2 раза, 3 раза.

На стене справа головоломка. Есть 4 круга, передвигающиеся по звезде, по углам есть маленькие круги. Большие круги нужно переместить к таким же маленьким.

Со стола берём мешочек, применяем его на камин. В синем свете увидим на картине подсказку: АА3+2=ААА, СС6+6=СВВ. Из уравнений вычислим, что А=5, В=2, С=1. Вводим в панель этот код: 521.

Сдвигаем картину справа, за ней найдём ключ. Снизу справа на пуфике ещё один ключ. Осматриваем шкатулку на столе, третий ключ лежит под ней. Вставляем все три ключа в шкатулку, внутри забираем ключ к двери.

Справа висит головоломка. Цветные шары можно передвигать по трём кругам. Нужно сделать так, чтобы все синие шары оказались в центре. Ходы: 1) нижний левый круг 2 раза против часовой стрелки, 2) верхний круг 2 раза по часовой стрелке, 3) правый нижний круг 3 раза против часовой стрелки.

4. Библиотека (Library)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

На столике справа головоломка, в центре шар, а сверху и снизу указаны стороны света. Нужно перемещать шар по этим направлениям: запад, север, северо-запад, восток, юг, восток, север, восток, юг, запад, юго-запад.

Осматриваем полку с книгами. Слева от книг есть свиток, где написаны комбинации букв и цифр: А-6, Е-5, К-9, М-2, В-4, Т-3. Осматриваем сами книги, а них есть буквы (переводим их в цифры по свитку) и латинские цифры (это очередность книг). В результате получится пароль: 659243.

Справа от двери берём алебарду. Со столика берём щит. Сдвигаем лестницу вправо, за ней на полке найдём шлем. Все собранные предмет устанавливаем на манекен рыцаря.

Со столика берём скрепки, применяем их на замочную скважину. Поочередно аккуратно сдвигаем обе скрепки по кругу, пока не услышим щелчок в замке. Замок откроется.

На полках справа есть головоломка из 25 ячеек. Нужно начать во 2-ом ряду в 3-ей ячейке. После начинаем заполнять ячейки вокруг. Нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо.

5. Офис (Office)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

На рабочем столе слева листок с подсказкой. Вокруг латинских цифр есть боковые крылья. Цифры нужно сложить в одну фигуру так, чтобы крылья не соприкасались. В центре цифра III, остальные расставляем вокруг неё. На большой фигуре получилась очередность, а на маленьком листочке нарисованы соответствующие обычные цифры: I-6, II-4, III-9, IV-0, V-3, VI-8, VII-7. Получится пароль: 6490387.

Снимаем картину с правой стены, за ней найдём ружьё. Слева отодвигаем шторку, за ней лежат патроны. В рабочем столе выдвигаем нижний ящик, в нём спусковой механизм для ружья. Заряженный ружьём стреляем в замок на двери.

На стене справа электронная головоломка. Нажимаем кнопку слева сверху, постепенно загорится часть лампочек. Поочередно нажимаем на лампочки, слева направо, и снизу вверх.

Под ножками стула подбираем 2 значка. На диване справа ещё 4 значка. Над дверью 3 значка. На шторах 1 значок. На сейфе 2 значка. Осматриваем замок сейфа, куда нужно добавить 12 значков. Смотрим на уже вставленные значки, и добавляем близкие по значению. 1-ый ряд: I, III,V,X. 2-ой ряд: сыр, мышь, змея, орёл. 3-ий ряд: треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник. 4-ый ряд: обезьяна, прямоходящая, с оружием, человек. Из сейфа достанем ключ.

Шестиугольная головоломка. Нужно переставить шары с обычными цифрами к таким же латинским цифрам: 1-I, 2-II, 3-III, 4-IV, 5-V, 6-VI.

6. Подвал (Wine Cellar)
Escape. Прохождение уровней

Справа за бочками берём клюшку. В левом верхнем углу берём верёвку. С левых бочек берём магнит и отвертку. Применяем отвёртку на люк вентиляции справа, вставляем туда магнит на клюшке, так мы достанем ключ.

Головоломка с ячейками, которые нужно последовательно закрасить. Начинаем с предпоследнего ряда, с 3-ей ячейки. Затем нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево.

Справа на цепи висит подсказка, слева осматриваем головоломку. Нужно поменять все символы так же, как на подсказке. Делаем это справа налево.

Головоломка «Кросс» с двумя цветными кругами. Нужно расставить цветные сегменты по местам, вращая круги. Выполняем действия: 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева.

Ромб с цифрами и знаками. Нужно пройти сверху вниз так, чтобы получилось верное уравнение. Правильный путь: 4-3-6+7+2=4.

7. Комната Шерлока (Sherlock’s Room)
Escape. Прохождение уровней

На столике слева берём увеличительное стекло. Используя стекло, осматриваем стену справа от портрета Шерлока, увидим цифру I-2. На спинке кресла II-4. На нижней части двери III-0. На камине на правой стенке IV-1. Внутри камина V-6. Справа от настенный часов VI-8. В цифровую панель вводим полученный код: 240168.

На спинке кресла слева сверху берём желтый круг. Чемодан сдвигаем влево, за ним найдём ключ. Ключом отпираем чемодан, внутри 2-ой круг. Срываем со стены портрет Шерлока, за ним 3-ий круг. Все круги вставляем в панель слева от двери, выравниваем круги так, чтобы они сходились с центральной частью, и наверху должен быть север «N».

Под креслом подбираем отмычку, используем её для взлома замка на двери. Поочередно нажимаем столбики: 2,4,3,1,1,1,4,4,4.

Слева от двери нужно заполнить ромб красными фигурами. Снизу ставим большие треугольники, на них квадрат. Справа большие ромбы. Левый верхний угол заполняем мелкими деталями.

С портрета Шерлока берём листок с цифрами и прорезями. На столике с граммофоном лежит листок, весь исписанный цифрами. Накладываем поверх листок с прорезями, ищем место, где цифры попадут точно в прорези — чуть ниже центра. Получится: I-6, II-8, III-3, IV-1. Вводим код: 6831.

8. Лаборатория (Laboratory)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

На полке слева лежит головоломка, внутри синий и красный ключ. По бокам игрового поля можно нажимать клавиши перемещения, ключи будут двигаться вместе. Нужно расставить ключи на отмеченные места. Правильные ходы: 1 раз вниз, 3 влево, 4 вверх, 5 вправо, 4 вниз, 5 влево, 1 вверх.

На ящике нужно решить пятнашки из 16 ячеек.

На грифельной доске нарисовано: треугольник умножить на 8. Снизу доски берём валик. На полке справа сверху есть синяя краска, применяем туда валик. Закрашиваем валиком доску. Нажимаем выключатель справа от двери. В темноте увидим на доске фигуру, считаем количество треугольников — 15. Считаем пример: 15х8=120. Вводим этот код.

Слева от двери круговые пятнашки, где нужно собрать карту континентов. Мысленно пронумеровываем все 16 точек, которые можно крутить, слева направо и сверху вниз. Нажимаем их в такой последовательности:

Под глобусом найдём деревянную головоломку. Красную дощечку с ключом нужно довести до прорези справа. Ходы: 1) сдвигаем левый нижний элемент, 2) длинную доску под ключом — вправо, 3) доску справа от ключа — вниз, 4) ключ — вправо, 5) доску слева — вниз, 6) верхнюю доску — влево, 7) нижнюю правую доску — вверх, 8) справа от ключа — вверх, 9) правую нижнюю — вправо, 10) под ключом — вниз, 11) под ключом — вправо, 12) слева от ключа — вниз, 13) левую верхнюю — вверх, 14) ключ — влево, 15) третью нижнюю — вверх, 16) горизонтальную нижнюю — влево, 17) нижнюю правую вертикальную — на одну ячейку вверх, 18) правую нижнюю — влево, 19) верхнюю правую большую — вниз, 20) правую верхнюю — вниз, 21) верхнюю горизонтальную — вправо, 22) справа от ключа — вверх, 23) ключ — вправо на выход.

9. Чердак (Attic Room)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Слева с нижней бочки берём крюк, весим его на блок над дверью. В левом нижнем углу берём ломик, применяем на нижнюю бочку, достанем из неё штурвал. Ставим штурвал на колесо внизу слева, крутим его, чтобы крюк опустился. Открываем люк в полу, достаём оттуда цепочку, надеваем на крюк. Крутим колесо обратно, так мы достанем груз с ключом.

Слева установлены пятнашки, сбоку есть листок с цифрой 15. Нужно перемещать квадраты так, чтобы во всех рядах и столбцах получилась сумма 15. Правильные ходы: сдвигаем 5 влево, 9 вверх, 2 вверх, 3 влево влево, 1 вниз вниз влево, 2 вправо вверх, 6 вправо вправо вниз, 5 вниз вправо, 3 вверх.

Головоломка с шаром и кругом. 1) Вращаем круг по часовой стрелке, чтобы дополнить дорожку для шарика. Перемещаем шарик в центр. 2) Сдвигаем по часовой стрелке, переходим на верхнюю дорожку. 3) По часовой, в центр. 4) Против часовой, на нижнюю дорожку. 5) Против часовой, в центр. 6) против часовой, и шарик окажется у выхода.

С ящика берём свиток. С правой полки берём листок с направлениями. Открываем свиток, на нём есть красная цифра 7, от неё начинаем отсчитывать направления, указанные на маленьком листке: 2 вправо вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево вверх. Записываем все цифры, на которые переходим, получится код: 7787501.

Головоломка с цветными змейками на замкнутой дорожке. Правильные ходы: 1) черную — вверх, 2) черную — вправо, 3) желтую — вниз, 4) серую — на два хода вниз, 5) черную — на два хода вправо, 6) черную сверху — вправо, 7) желтую — вниз, 8) серую снизу — вниз, 9) серую сверху — влево, 10) черную — на два хода вправо, 11) желтую — до упора вправо, 12) серую сверху — влево и вниз, 13) желтую — вправо и вниз, 14) черную — вверх и влево, 15) желтую — на отмеченное место.

10. Тайная комната (Chamber of Secrets)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Осматриваем замок сейфа. В центре три цветных цифры, сбоку можно подключать чёрные цифры. Включаем один раз: 16+13=29. Чтобы цифры выделились зеленым, нажимаем по ним два раза, выделяем: 5+15+12=32. Нажимаем три раза, и получатся красные числа: 9+17=26. Забираем ключ.

Справа берём свиток, в нём нарисованы круги со стрелками, и N-2. Смотрим на круги вокруг двери, на каждом своё число лепестков, подставляем их вместо буквы N. Считаем первый диск: 4-2=2. Второй диск: 3-2=1. Третий диск: 5-2=3. Четвёртый диск: 8-2=6. Какие цифры получились, столько и стучим по этим дискам: 2,1,3,6.

Слева под статуей берём свиток, в нём нарисованы градусы круга и расставлены буквы АВС. Вместо букв подставляем на каких градусах они стоят: А-240, В-45, С-300. Вводим этот пароль в цифровую панель: 240,45,300.

Слева висит правильный вариант, справа решаем головоломку. При нажатии на каждый шар все соседние шары вращаются по часовой стрелке.

Справа большая головоломка с сотами. Начинаем в центральной клетке. Начинаем передвигаться: 1) влево, 2) вправо вверх, 3) вправо, 4) вправо вверх, 5) вправо, 6) вправо вниз, 7) влево вниз, 8) влево, 9) вправо вверх, 10) влево вверх, 11) влево, 12) вправо вниз, 13) вправо, 14) вправо вниз, 15) влево, 16) вправо вниз, 17) влево, 18) вправо вниз, 19) вправо, 20) вниз, 21) влево, 22) вниз, 23) влево.

Нужно найти ответ в соответствии с уравнением зашифрованном в книгах на полке. Правильный ответ 659243.

100 дверей: Дом головоломок прохождение

Сегодня мы расскажем вам о замечательной игре головоломке от Bonbeart Games – 100 дверей: Дом головоломок или Escape: Mansion of Puzzles. Этот разработчик нам так же запомнился игрой Найти Выход: Мир Головоломок – это еще одна замечательная игра с массой ребусов и загадок. Итак, рассмотрим игру 100 дверей: Дом головоломок поподробнее.

Суть игры достаточна типичная – разгадываем ребусы, загадки, головоломки, находим к ним правильные ответы, открываем дверь, попадаем на следующий уровень. Однако игра не даст нам скучать. Разработчики игры предлагают нам пройти множество локаций, каждая из которых содержит самые разноплановые загадки и головоломки.

На сегодняшний день в игре 50 уровней, разработчики обещают что всего их будет сто. Последнее обновление и новые уровни были опубликованы разработчиками 8 декабря 2016 года. Игра гарантированно будет работать на устройствах с Android 4.0 и выше.

Мы поэтапно публикуем правильные ответы ко всем загадкам на всех уровнях игры. В каждой локации представлено 5 уровней. Именно так поэтапно мы их и рассмотрим. Первая локация – Вход в дом или Mansion. Первые пять уровней этой локации больше обучающие загадки, и тем не менее мы подготовили прохождение всех первых 5 уровней игры:

| 1 УРОВЕНЬ | 2 УРОВЕНЬ | 3 УРОВЕНЬ | 4 УРОВЕНЬ | 5 УРОВЕНЬ |

Вторая локация это Прихожая или Hallway. Загадки на новых уровнях с 6-го по 10-й уже посложнее и с некоторыми из них возможно самостоятельно вам уже справиться не получиться, поэтому публикуем правильные ответы на следующие 5 уровней игры:

| 6 УРОВЕНЬ | 7 УРОВЕНЬ | 8 УРОВЕНЬ | 9 УРОВЕНЬ | 10 УРОВЕНЬ |

После того, как мы пройдем все уровни в Прихожей, нас уже ждет новая третья локация, Гостиная или Parlor. В гостиной нас ждут уже куда более усложненные загадки и пазлы, нежели в предыдущих двух локациях. Тут нам придется и взламывать замок, и разгадывать числовые ребусы и многое другое. Гостиная достаточно уютная, с камином, удобным креслицем и журнальным столиком. Так же рекомендую обратить внимание на висящие на стене картины, они тоже скрывают в себе ответы на некоторые из загадок в этой локации. Эту локацию мы тоже прошли и предлагаем вам посмотреть прохождение уровней с 11-го по 15-й

| 11 УРОВЕНЬ | 12 УРОВЕНЬ | 13 УРОВЕНЬ | 14 УРОВЕНЬ | 15 УРОВЕНЬ |

Пройдя гостиную, мы попадаем в следующую, не менее загадочную локацию – Библиотека или Library. Библиотека представляет из себя огромные стеллажи с массой интересных книг, некоторые из них будут участвовать в загадках и ребусах, так же обратите внимание на лестницу, она нам пригодится для прохождения одного из уровней в Библиотеке. Ну и естественно удобное кресло и функциональный журнальный столик, на котором мы находим массу интересного. В данной локации как обычно 5 уровней и мы приготовили вам прохождение с 16-го по 20-й уровень!

| 16 УРОВЕНЬ | 17 УРОВЕНЬ | 18 УРОВЕНЬ | 19 УРОВЕНЬ | 20 УРОВЕНЬ |

Вот уже библиотека позади и мы попадаем в новую локацию Office или Кабинет, кому как привычнее. В кабинете конечно же есть рабочий стол, диван для отдыха, картина, светильники и масса загадок. Ответы к загадкам мы так же для вас подготовили, кабинет содержит в себе уровни с 21-го по 25-й.

| 21 УРОВЕНЬ | 22 УРОВЕНЬ | 23 УРОВЕНЬ | 24 УРОВЕНЬ | 25 УРОВЕНЬ |

Из кабинета мы прямиком попадаем в Винный Погреб или WINE CELLAR. В винном погребе конечно же присутствуют бочки, различная кухонная утварь и масса новых головоломок и загадок, как на логику, так и на рассчет. Мы не сомневаемся, что вы и сами справитесь со всеми загадками, но тем не менее подготовили ответы и на эту локацию, которая содержит в себе уровни с 26-го по 30-й.

| 26 УРОВЕНЬ | 27 УРОВЕНЬ | 28 УРОВЕНЬ | 29 УРОВЕНЬ | 30 УРОВЕНЬ |

Пройдя через Винный погреб мы попадаем прямиком в Комнату Шерлока или в VII часть игры SHERLOCK’S ROOM. Очень уютная комната с загадочной атмосферой и необычными новыми пазлами и головоломками. Уютный камин, любимая скрипка, патефон ну и портрет самого Шерлока Холмса на стене олицетворяют быт великого сыщика. В данной локации мы подготовили прохождение следующих пяти уровней с 31-го по 35-й

| 31 УРОВЕНЬ | 32 УРОВЕНЬ | 33 УРОВЕНЬ | 34 УРОВЕНЬ | 35 УРОВЕНЬ |

После того, как мы нашли ответы на все загадки в кабинете великого сыщика, мы перемещаемся в VIII локацию, которая представляет из себя лабораторию или LABORATORY. Что бы пройти уровни в лаборатории, нам придется поднапрячь свой мозг и разгадать массу загадок. Лаборатория представляет в себе уровни с 36-го по 40-й и ответы на все загадки мы уже подготовили, что бы если вы не сможете самостоятельно найти ответ – вы найдете его у нас!

| 36 УРОВЕНЬ | 37 УРОВЕНЬ | 38 УРОВЕНЬ | 39 УРОВЕНЬ | 40 УРОВЕНЬ |

И вот лаборатория позади и нас перемещают в новую локацию, которая появилась совсем недавно, на Чердак или Мансарду, кому как нравится, на английском эта IX локация называется ATTIC ROOM

| 41 УРОВЕНЬ | 42 УРОВЕНЬ | 43 УРОВЕНЬ | 44 УРОВЕНЬ | 44 УРОВЕНЬ |

| 46 УРОВЕНЬ | 47 УРОВЕНЬ | 48 УРОВЕНЬ | 49 УРОВЕНЬ | 50 УРОВЕНЬ |

Графическая реализация уровней на высоте. Все объекты хорошо прорисованы, картинка выглядит художественно и качественно. На каждой из локаций итоговая цель одна — открыть дверь. Но вот пути достижения этой цели и попутные задания абсолютно разные. Сложно предугадать, что же будет тебя ожидать за следующей дверью. Атмосферности этому увлекательному приключению придаёт отличный саундтрек.

«100 Дверей: Дом Головоломок»: почувствуй себя сыщиком

Головоломки — один из любимых жанров мобильных геймеров, независимо от их возраста. Что может быть лучше увлекательной игры, которая одновременно служит зарядкой для ума? Создатели проекта «100 Дверей: Дом Головоломок» из студии Bonbeart Games с особой тщательностью подходят к придумыванию заданий и реализации их постановки перед игроком. Это не первая работа студии в этом жанре, и, если судить по большой популярности предыдущих игр, новинка способна удовлетворить запросы даже самых требовательных игроков.

Платформа: Android

Версия: 1.0.3

Русский интерфейс: Нет

Требования: Android 4.0 или более поздняя

Категория: Головоломки

100 Дверей

По сюжету вам предстоит примерить на себя роль сыщика, который отправляется на выполнение особо сложного и тайного задания в загадочную усадьбу. Найти ответы там оказывается действительно нелегко — герою предстоит преодолеть множество миссий, чтобы открыть все двери и разгадать тайну этого магического дома.

100 Дверей

Графическая реализация уровней на высоте. Все объекты хорошо прорисованы, картинка выглядит художественно и качественно. На каждой из локаций итоговая цель одна — открыть дверь. Но вот пути достижения этой цели и попутные задания абсолютно разные. Сложно предугадать, что же будет тебя ожидать за следующей дверью. Атмосферности этому увлекательному приключению придаёт отличный саундтрек.

100 Дверей

Разработчики уделили самое пристальное внимание составлению головоломок: все задачи логичны, увлекательны и не сводятся к рандомным нажатиям на экран. Чем дальше игрок продвигается в этой истории, тем сложнее будут задания. Если же вы зашли в тупик и при всех стараниях не можете открыть дверь, то на помощь придёт опция пропуска уровня (для этого придётся просмотреть рекламный ролик). Но, конечно же, куда интереснее самостоятельно решить все головоломки в игре.

100 Дверей

Разнообразие заданий в «100 Дверей: Дом Головоломок» — один из главных козырей игры. Миссии значительно отличаются друг от друга, как механикой прохождения, так и принципами постановки загадки. Нужно внимательно всматриваться в каждую деталь, поскольку любая мелочь может стать решающей. И практически каждый предмет на локации рано или поздно сыграет свою роль.

100 Дверей

Ещё одним вариантом помощи геймерам станут паблики игры в соцсетях. Там можно познакомиться с другими пользователями, обсудить игровой процесс и получить подсказки как преодолеть тот или иной этап.

100 Дверей

  • множество уровней;
  • оригинальные задания;
  • высокая сложность;
  • качественные аудио- и видео-составляющие;
  • поддержка в соцсетях;
  • обучение на первых уровнях.
  • пока что отсутствуют подсказки на уровнях.

В итоге должен получиться вот такой код: 84106.

Графика и звук

Графика отменная, детализация удивительная – поэтому игра очень реалистична. Как недостаток можно отметить, что комнаты все несколько однотипны, но игру это не портит.

Звуковое сопровождение хорошее – подобран классный саундтрек!

Игру 100 Дверей: Дом Головоломок можно скачать на нашем сайте.

100 Doors Seasons (100 Двери Seasons), как пройти 20 уровень?

Прохождение 20 уровня игры 100 Doors Seasons. Необходимо сделать так:

  • по подсказке на двери необходимо собрать код, и начинать надо с левого нижнего изображения.
  • код будет складываться из чисел, равных количеству острых шипов на снежинках.
  • на первой картинке 8 шипов, на второй (слева сверху) — 4, на третьей — 10 и на последней 6.
  • получаем код: 84106. Его и вводим на кодовом замке.

Здесь на этом 20 уровне в игре необходимо посчитать количество шипов у каждой снежинке.На дверях имеется подсказка с какой начинать.Значит начала с нижней левой и далее по часовой стрелке.Количество должно получится следующее — 8, 4, 10, 6. После этого подойти к клавиатуре дверей и ввести код — 84106.Двери откроются и к следующему уровню.

100 Doors Seasons (100 Двери Seasons), 20 уровень —

на этом уровне необходимо подсчитать количество шипов у снежинок.На дверях есть подсказка с какой снежинки надо начинать. Начинаем с нижней левой и по часовой стрелке. Получится такое — 8, 4, 10, 6. После подходите к клавиатуре дверей и вводите код — 84106 .Дверь откроется к следующему уровню.

В итоге должен получиться вот такой код: 84106.

Если у вас все еще есть вопросы — гляньте видео.

Двадцатый уровень игры сто дверей нужно пройти следующим образом:

Чтобы пройти 20 — ый уровень игры вам нужно подсчитать количество острых углов из центра на каждой снежинке, и делать это по часовой стрелке, начиная с нижней левой снежинки: 8, 4, 10, 6. Правильный код 84106. Уровень пройден.

100 Doors Seasons (100 Двери Seasons) прохождение 20 уровень:

Для того, чтобы пройти 20 уровень игры 100 Doors Seasons (100 Двери Seasons) необходимо:

Производим подсчет лучиков у снежинки. Начало счета будет у снежинки которая расположена в левом нижнем углу, получится следующая комбинация:84106.

20 уровень в игре quot;100 Doors Seasonsquot;, прохождение:

На этом уровне видим четыре картинки со снежинками, у этих снежинок нужно посчитать шипы, их количество будет кодом от двери.

Начинать нужно с левой нижней снежинки, об этом говорит подсказка на двери.

Шипов на снежинках получилось — 8, 4, 10, 6.

Код от двери на этом уровне — 84106.

Видео-прохождение к 20 уровню:

Игра 100 Doors Seasons или 100 Дверей Сезоны 20 уровень прохождение: здесь вам нужно просто пересчитать лучики у всех снежинок. Начать нужно с той, которая указана в подсказке в центре — это левая нижняя снежинка. В итоге получим такой код: 84106.

Воображению разработчиков нет предела. Одним из примеров мастеров маркетинга является название для игры с открытием дверей: дом головоломок.

уровень 11

Возьмите вазу. Возьмите отвертку со стола. Перетащите вазу в камин, чтобы забрать там ключ. добавить ключ в свои инструменты. Взять ключ и перетащить его на дверь. Но ключ сломан. Нужно запомнить, как расположены его зубья, чтобы потом воспроизвести это. Взять отвертку и применить ее к двери. Выставить положение столбов в соответствии с картинкой


ответы 12

Необходимо шары с зеленым и синим цветом поставить в соответствии с цветом «гвоздиков»

100 дверей дом головоломок 13

Взять со стола мешок с камнями. Поместить его в камин, чтобы он погас. На картине отобразится шифр. Разгадать его, если не получилось, то ответ 521. Ввести это число в кодовый замок.

уровень 14

Нужно найти 3 ключа: под картиной, на полу справа(около лестницы), под шкатулкой на столе.

Затем нужно открыть шкатулку с помощью этих ключей. В шкатулке лежит ключ от двери.

уровень 15

Сопоставить серые и желтые элементы в соответствии с цветом доски. Описать сложно, поэтому смотрите видео. Должно получиться так.

Видео прохождение игры 100 дверей дом головоломок 11-15 уровень:
уровень 16

На доске написан шифр движения. где W — запад, E — Восток, N- север, S — юг. Соответственно парные значения, это движение по диагонали.

Передвигай шарик согласно шифру и посмотрим где он окажется в конечном счете.

уровень 17

Нужно найти ответ в соответствии с уравнением зашифрованном в книгах на полке. Правильный ответ 659243.

уровень 18

Собираем доспехи рыцаря — шлем, щит и копье.

уровень 19

На столике лежит булавка, берем ее. Затем нужно вставить ее в замок и прокрутить.см.рис

уровень 20

Нужно заполнить клетки желтым цветом. Начинать нужно с 2 ряд 3 столбец. Первое движение вправо.

И вот лаборатория позади и нас перемещают в новую локацию, которая появилась совсем недавно, на Чердак или Мансарду, кому как нравится, на английском эта IX локация называется ATTIC ROOM

100 дверей: Дом головоломок прохождение

Сегодня мы расскажем вам о замечательной игре головоломке от Bonbeart Games – 100 дверей: Дом головоломок или Escape: Mansion of Puzzles. Этот разработчик нам так же запомнился игрой Найти Выход: Мир Головоломок – это еще одна замечательная игра с массой ребусов и загадок. Итак, рассмотрим игру 100 дверей: Дом головоломок поподробнее.

Суть игры достаточна типичная – разгадываем ребусы, загадки, головоломки, находим к ним правильные ответы, открываем дверь, попадаем на следующий уровень. Однако игра не даст нам скучать. Разработчики игры предлагают нам пройти множество локаций, каждая из которых содержит самые разноплановые загадки и головоломки.

На сегодняшний день в игре 50 уровней, разработчики обещают что всего их будет сто. Последнее обновление и новые уровни были опубликованы разработчиками 8 декабря 2016 года. Игра гарантированно будет работать на устройствах с Android 4.0 и выше.

Мы поэтапно публикуем правильные ответы ко всем загадкам на всех уровнях игры. В каждой локации представлено 5 уровней. Именно так поэтапно мы их и рассмотрим. Первая локация – Вход в дом или Mansion. Первые пять уровней этой локации больше обучающие загадки, и тем не менее мы подготовили прохождение всех первых 5 уровней игры:

Вторая локация это Прихожая или Hallway. Загадки на новых уровнях с 6-го по 10-й уже посложнее и с некоторыми из них возможно самостоятельно вам уже справиться не получиться, поэтому публикуем правильные ответы на следующие 5 уровней игры:

После того, как мы пройдем все уровни в Прихожей, нас уже ждет новая третья локация, Гостиная или Parlor. В гостиной нас ждут уже куда более усложненные загадки и пазлы, нежели в предыдущих двух локациях. Тут нам придется и взламывать замок, и разгадывать числовые ребусы и многое другое. Гостиная достаточно уютная, с камином, удобным креслицем и журнальным столиком. Так же рекомендую обратить внимание на висящие на стене картины, они тоже скрывают в себе ответы на некоторые из загадок в этой локации. Эту локацию мы тоже прошли и предлагаем вам посмотреть прохождение уровней с 11-го по 15-й

Пройдя гостиную, мы попадаем в следующую, не менее загадочную локацию – Библиотека или Library. Библиотека представляет из себя огромные стеллажи с массой интересных книг, некоторые из них будут участвовать в загадках и ребусах, так же обратите внимание на лестницу, она нам пригодится для прохождения одного из уровней в Библиотеке. Ну и естественно удобное кресло и функциональный журнальный столик, на котором мы находим массу интересного. В данной локации как обычно 5 уровней и мы приготовили вам прохождение с 16-го по 20-й уровень!

Вот уже библиотека позади и мы попадаем в новую локацию Office или Кабинет, кому как привычнее. В кабинете конечно же есть рабочий стол, диван для отдыха, картина, светильники и масса загадок. Ответы к загадкам мы так же для вас подготовили, кабинет содержит в себе уровни с 21-го по 25-й.

| 21 УРОВЕНЬ | 22 УРОВЕНЬ | 23 УРОВЕНЬ | 24 УРОВЕНЬ | 25 УРОВЕНЬ |

Из кабинета мы прямиком попадаем в Винный Погреб или WINE CELLAR. В винном погребе конечно же присутствуют бочки, различная кухонная утварь и масса новых головоломок и загадок, как на логику, так и на рассчет. Мы не сомневаемся, что вы и сами справитесь со всеми загадками, но тем не менее подготовили ответы и на эту локацию, которая содержит в себе уровни с 26-го по 30-й.

| 26 УРОВЕНЬ | 27 УРОВЕНЬ | 28 УРОВЕНЬ | 29 УРОВЕНЬ | 30 УРОВЕНЬ |

Пройдя через Винный погреб мы попадаем прямиком в Комнату Шерлока или в VII часть игры SHERLOCK’S ROOM. Очень уютная комната с загадочной атмосферой и необычными новыми пазлами и головоломками. Уютный камин, любимая скрипка, патефон ну и портрет самого Шерлока Холмса на стене олицетворяют быт великого сыщика. В данной локации мы подготовили прохождение следующих пяти уровней с 31-го по 35-й

| 31 УРОВЕНЬ | 32 УРОВЕНЬ | 33 УРОВЕНЬ | 34 УРОВЕНЬ | 35 УРОВЕНЬ |

После того, как мы нашли ответы на все загадки в кабинете великого сыщика, мы перемещаемся в VIII локацию, которая представляет из себя лабораторию или LABORATORY. Что бы пройти уровни в лаборатории, нам придется поднапрячь свой мозг и разгадать массу загадок. Лаборатория представляет в себе уровни с 36-го по 40-й и ответы на все загадки мы уже подготовили, что бы если вы не сможете самостоятельно найти ответ – вы найдете его у нас!

| 36 УРОВЕНЬ | 37 УРОВЕНЬ | 38 УРОВЕНЬ | 39 УРОВЕНЬ | 40 УРОВЕНЬ |

И вот лаборатория позади и нас перемещают в новую локацию, которая появилась совсем недавно, на Чердак или Мансарду, кому как нравится, на английском эта IX локация называется ATTIC ROOM

| 41 УРОВЕНЬ | 42 УРОВЕНЬ | 43 УРОВЕНЬ | 44 УРОВЕНЬ | 44 УРОВЕНЬ |

| 46 УРОВЕНЬ | 47 УРОВЕНЬ | 48 УРОВЕНЬ | 49 УРОВЕНЬ | 50 УРОВЕНЬ |

Вам также могут понравиться