— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.
We Happy Few
Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.
Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.
— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.
— Вспомнить, чтобы продолжить.
Спустя некоторое время в офис войдет коллега Артура, которая подвергнет сомнения правильность его действий и заметит на полу пилюлю радостина. После быстрого напоминания о том, что он должен принять наркотик и отправиться на вечеринку по случаю дня рождения Дейдры, вы обнаружите, что аккумулятор в печатной машинке исчерпал свой ресурс. Удалите пустой предмет из устройства прежде, чем встать и забрать заряженный аккумулятор с полки справа от стола Артура.
Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».
Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.
Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).
Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.
Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.
— Найти путь наверх и наружу
В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.
Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.
Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.
Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:
— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».
— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.
Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.
В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.
Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.
Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.
Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.
Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.
Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.
Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.
Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.
Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.
В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.
Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.
По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.
Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.
Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.
Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.
Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.
На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:
— Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».
— Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.
В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.
— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.
— Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.
— Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.
— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.
— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.
Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.
— Пробраться в клуб Старост
— Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна
— Вернуть свои вещи (необязательно)
— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.
Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.
Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.
Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.
— Блокировать удары Дэнни 3/3
— (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников
Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.
Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.
— Пробраться в следующее помещение
Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.
Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.
Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.
Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:
— Мусорный ящик в дальней части комнаты.
— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.
— Ящик в углу рядом с телевизором.
— Сундук слева от большого дивана.
— Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.
Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.
Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.
Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.
Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.
Мост Роркс-дрифт (продолжение)
— Выйти из внутреннего двора лагеря
— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.
Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.
— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.
— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.
Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.
К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.
Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.
Прохождение We Happy Few — Пролог
Прохождение игры we happy few
В этой приключенческой игре события разворачиваются в альтернативной Англии 1960-ых годов, где нельзя быть несчастным. Люди не являющиеся счастливыми подвергаются гонениям со стороны остальных жителей.
Вы можете играть за одного из трёх персонажей, каждый из которых имеет собственную историю — Артур, Салли и Олли. Если вы заблудились, то наше прохождение We Happy Few поможет решить головоломки и выбраться из тупика.
Сюжетная линия Артура Гастлинга
В этом прохождении мы расскажем о том, как пройти игру за главного персонажа — Артура Гастлинга, возможно, что в будущем распишем сюжетные линии остальных персонажей.
Прохождение We Happy Few — Пролог
Смотрите небольшой ролик, не принимайте радостин и встаньте из-за стола. Вам нужно подойти к печатной машинке и поменять аккумулятор — новый аккмулятор лежит у стены, расположенной с правой стороны.
Как поступить с газетными статьям решайте сами и выходите на улицу.
Ударьте игрушку несколько раз до тех пор, пока не обнаружите, что это не игрушечный они, а крыса. Убегайте от коллег и смотрите кат-сцену.
Прохождение We Happy Few — Подземка Веллингтона
Заходите внутрь комнаты и возьмите 2 булавки, смастерите отмычку и заходите в дверь для персонала. Обыскиваем труп и находим электроотмычку, её необходимо применять на считывающий прибор, расположенный возле двери.
Заходим внутрь и разбираемся с напавшим человеком, после чего опускаем лестницу, нажимая на зеленую кнопку.
Прохождение We Happy Few — Мост Роркс Дрифт
Направляйтесь вперёд и пообщайтесь с Дэвидом Ливингстоуном, который даст вам пропуск через мост, однако для этого необходимо пробраться на базу Старост и своровать медали.
We Happy Few \
Идите туда, обходите лагерь и заходите внутрь пока не доберётесь до лифта. Вы окажетесь в ловушке и вынуждены скинуть вещи в сундук.
Прохождение We Happy Few — Разрешение конфликта
Спускайтесь вниз и ждите противника, выбираем один из двух типов оружия — оглушающее или летальное. Разберитесь с врагом и может решить дополнительную задачу — поднимайте тело и бросайте его в одну из двух соперниц.
После этого, разберитесь с девушками и возвращайтесь назад на лифте. Вас кинут в яму с трупами где необходимо взять гвоздодёр и открыть люк, расположенный на трубе.
Прохождение We Happy Few — Как быть тенью
Здесь начинается обучающее задание, благодаря которому вы научитесь стелс-элементам. Подкрадывайтесь к врагу и оглушите его (вам предстоит разблокировать умение «Сладкие сны», чтобы это удалось).
Направляйтесь в другую комнату и оглушите еще одного противника.
Возьмите стеклянные бутылки и бросьте их — таким образом вы сможете отвлечь внимание противника. Оглушите врагов и ищите заряженный аккумулятор, после чего поднимайтесь на верх по лестнице.
Выходите из комнаты с левой стороны и найдите сундук, в котором хранится снаряжение Артура. Рядом будет лестница, забравшись на которую вы сможете выбраться наружу. Вас ждёт несколько бандитов — как вы догадались вам нужно их победить, иначе дальше не пройдёте.
Когда сделаете это — выходите из лагеря — для этого вам понадобится отмычка, которая изготавливается тем же самым способом, что и в одной из предыдыдущих миссий.
Прохождение We Happy Few — Одежда ключ к успеху
Направляйтесь в место, которое указывает маркер и отдайте Дэвиду награды. Жители нападут на Артура, после чего он спрячется в церкви.
Разговаривайте с женщиной, которую зовут Берил Мархам и узнаете почему на вас напали. Порвите ваш костюм с помощью камня, а после этого перешейте его.
Надевайте его и жители перестанут на вас нападать. В случае, если в вашем инвентаре нет камней попробуйте отыскать их поблизости.
Идите к Дэвиду, отдайте награды и получите пропуск. Направляйтесь к мосту и установите в конденсатор найденный ранее аккумулятор.
Тяните за рычаг и лампочка на считывающем устройстве начнёт светиться зелёным светом — проходите через дверь и окажатесь на другом острове.
Прохождение We Happy Few — Отправная точка
Направляйтесь на станцию и найдите дыру в заборе. Убейте несколько противников — сделать это можно бесшумно или разбрасывая их направо и налево.
Найдите гвоздодёр, который поможет убрать доски и активировать питание. Сделать это необходимо, нажав на четыре переключателя в следующей последовательности: A, D, B, C.
Смотрим кат-сцену и пробираемся под колонной, заходим внутрь помещения и ищем разбитое окно. Прыгайте на другую сторону туннеля, в конце которого вас ждёт тупик и нападут противники.
После того, как вы с ним разберетёсь идите дальше и найдёте бывшего соседа Артура — Олли.
Шотландская игра Прохождение We Happy Few — Шотландская игра
Осматрите убежище и нажмите на рычаг. Выходите на улицу и идите до моста Инкерман.
Нажмите красную кнопку и идите на другую сторону моста. Смотрите видео, а потом направляйтесь в бункер и пообщайтесь с Олли.
Направляйтесь на свалку, залезьте на кучу мусора и выходите на крышу. Артур окажется на военной базе, где очень много противников.
Советуем двигаться осторожно и проходить скрытным варианттом. Когда вы доберётесь до кабинета капитана Бинга, попробуйте найти ключ от генераторной.
К сожалению, его там нет и придётся изучить другие помещения. Найдите пианино и ноты и сыграйте музыку — откроется потайная дверь.
Возьмите ключ и откройте комнату с генератором. Подойдите к нему и выключите, после чего снова вернитесь в кабинет капитана и залезайте в люк.
Идите назад и проходите через дыру в заборе. Звоните в колокольчик и поднимайтесь наверх, где пообщайтесь с Олли.
Прохождение We Happy Few — Ведите себя прилично
Направляйтесь к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом. Заходите внутрь и начните диалог с секретаршей. Берите талон и ждите вашей очереди, после чего идите через дверь и выбросите вещи в мусорку. Примите душ и наденьте костюм.
Идите в кинотеатр и смотрите шоу «Минутка этикета».
После этого направляйтесь к месту проведения викторины. Не имеет значения какие варианты ответа вы будете выбирать — правильные или неправильные.
Перепрыгните через подиум и идите по рельсам. Принимайте радостин и выходите на улицу.
Прохождение We Happy Few — Забыть ли старую любовь
Идите по Девичьему острову и найдите полиграфический офис. Смотрете на красную дверь и окажатесь в переулке, после которого вас ждёт ещё один ролик.
Победите, напавших на Артура врагов, на этом задание завершится.
Прохождение We Happy Few — В поисках Фарадей
Идите в место, указанное маркером — полицейских департамент. Заходите через главный вход и пообщайтесь с полицейским.
Поднимитесь наверх на лифт и пообщайтесь с констеблем. Попробуйте попросить документ с местоположением Фарадей.
Идите в архив — для этого в находящейся слева комнате найдите карту и примените на считывающем устройстве. В шкафчиках, расположенных между буквами E-J, как раз находится необходимый вам файл.
Прохождение We Happy Few — Пропуск
Идите в дом Салли и отнесите рыбий жир. Артур получит пропуск для моста, который ведёт в Парадный район. Примите радостин и направляйтесь туда.
Попытайтесь добраться до телебашни, но у вас это не получится, поскольку необходимо пройти через пункт досмотра.
Прохождение We Happy Few — Жестокий пороворот
Заходите в здание и направляйтесь в комнату с неработающим считывающим прибором. Подойдите к рабочему и возьмите ключ-карту. Если хотите замаскироваться, можете одеть комбинезон рабочего.
Поднимитесь наверх и спуститесь по лестнице с другой стороны, откройте дверь и нажмите на кнопку. Идите дальше и найдите ещё одну ключ-карту, с помощью которой открывайте ещё одну дверю.
Отключите насосы и идите дальше, через открывшуюся дверь.
Прохождение We Happy Few — Британия
Идите в телебашню, пройдите наверх по вагон и выходите к шахте. Пройдя через здание в горах дойдите до крыши подъёмника и спуститесь на нём.
Идите внутрь шахты и пообщайтесь с главным инженером, отключайте машину при помощи рычага. Выходите наружу и направляйтесь наверх до тех пор, пока не запустится очередное видео.
Идите по мосту и направляйтесь к охранному посту, возле которого вас встретит констебль. Смотрите заключительный ролик.
В этом разделе вы узнаете подробное прохождение We Happy Few, а кроме этого — где найти все маски памяти, где найти воспоминания Артура, Салли или Олли и советы по выживанию в открытом мире.
Подземка Веллингтона
Ваша цель: найти путь наружу
Первое, что вам необходимо знать прежде чем продолжать продвигаться по сюжету игры – это про интерактивные объекты, которые можно обыскивать. К ним относятся: офисные шкафы, мусорные баки, полки и т.п. Как правило, в таких местах предметы генерируются случайным образом, но некоторые ключевые предметы имеют фиксированное месторасположение, поэтому, читая это прохождение, вы сможете узнать, где находятся важные для прохождения We Happy Few предметы.
Оторвавшись от преследователей, вы окажетесь в туннеле, выходы из которого заблокированы. В длинном коридоре отыщите ступени, рядом с надписью — Barrow Holm Distribution Node. Пройдя через дверь с круглым окошком, найдите пригоршню монет на тумбе слева, а затем осмотрите стол, чтобы найти соверен. Осмотрев все, продолжайте продвигаться в кладовку, по пути обыскивая различные предметы мебели. Таким образом вы сможете найти следующие: две невидимки (скрепки) «Привяжите нитку», лежит на главном столе, рядом с монетами; «Записка Руперта Андерхилла», прикреплена к открытой трубе слева от холодильника. Закончив с этим, осмотрите уборную, а именно – шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и полезные материалы для создания предметов.
После этого при помощи двух невидимок, найденных ранее, создайте отмычку и подойдите к двери с надписью «Для авторизованного персонала». За дверью в соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите электроотмычку, а затем заберите шприц с прилавка. После этого подойдите к панели управления, которая находится в другой стороне комнаты, здесь вы найдете — «Воспоминание Артура: Обещание» и еще две невидимки.
Затем отправляйтесь в заднюю часть помещения. Осмотрите еще одну панель управления, возьмите еще одну невидимку. После этого у кровати осмотрите пневматическую линю – этот предмет служит как хранилище предметов главного героя, получить доступ в которое вы можете в любое время. Сбросьте материалы сюда, заберите с кровати «Дневник Теодора Майнера» и отдохните.
После отдыха осмотрите люк в задней части помещения, чтобы узнать о нем больше — это своеобразные пункты быстрого перемещения. Чтобы ими воспользоваться, опустите переключатель около него, так вы получите возможность активировать точку быстрого перемещения и получите возможность вернуться сюда в любое время. После этого найдите дверь с надписью «Комната управления» (находится возле люка), для ее открытия требуется ключ-карта, но если вы нашли электроотмычку, то сможете без особых проблем взломать замок и открыть дверь. Пройдя черед дверь, вы активируете кат-сцену, после которой вам необходимо сражаться против Теодора Майнера. Для успешного сражения будет достаточно и кулаков, но если вы уже нашли какое-нибудь оружие, оно послужит неплохим козырем против такого противника. Одолев противника, осмотрите шкафчики на предмет полезных материалов. После этого осмотрите стену — там вы найдете открытое вентиляционное отверстие. Забравшись внутрь, двигайтесь в обратном направлении от найденной морковки и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком. На этом вы закончите изучение данной локации, можете отдохнуть, если этого не делали, или продолжать идти дальше по сюжету игры — для этого вернитесь в комнату управления и нажмите кнопку на панели, чтобы спустить лестницу, по которой вы выберитесь из туннелей.
Для начала дойдите до мастерской доктора Фарадей и проникните в комплекс через главные ворота. На месте вы будете смотреть кат-сцену с участием Джеймса, после чего получите задание. Поднимите трубный затвор, валяющийся рядом, и верните его мистеру Максвелу. После выполнения этой простой задачи Джеймс предоставит вам доступ к дому доктора.
Глава: Холмистый остров
Теперь вы сможете заняться исследованием первого небольшого острова, который вас ждет после выхода из разрушенной деревни. Тут вас ждет много различных предметов – в дальнейшем описании мы будем указывать на места нахождения только особо ценных секретов, которые вам пригодятся.
Обыщите область рядом с убежищем, чтобы отыскать чай, чашку и записку Чаепитие. Возможно, вы сразу отыщите проход с множеством куч мусора и трупом – он ведет в Эденхам, который вам посещать пока что рано. По левую руку от вас будут здания, в которых вы найдете два ящика: один с запиской, а другой с книгой. Двигаемся в центр острова, и находим там два разрушенных дома. В первом вам надо отыскать:
- Дневник Реджинальда на втором этаже.
- Рядом с дневником Гамельский вестник, флагу и письмо Виктории.
- На чердаке – вырезку из старой газеты и записку с подсказкой о месте нахождения тайника.
Во втором здании ищем сундук с подсказкой о тайнике. На водяном насосе обнаруживаем флягу на трупе – ее нужно наполнить, чтобы выполнить побочный квест.
Как только закончите с этим, двигайтесь в противоположную часть острова. Там вы отыщите Дэвида Ливингстоуна – разговор с ним переместит нас в следующую главу We Happy Few.
Поднимитесь наверх и на скамье увидите мертвого офицера. Заберите его пропуск, покиньте клуб и не забудьте надеть приличный костюм.
Британия
Отправляйтесь в телебашню, перемещайтесь вверх и заберитесь на вагон. С его помощью выберитесь наружу, чтобы оказаться у шахты. Войдите в здание и заберитесь на крышу подъемника, откуда через дыру можно спрыгнуть внутрь. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы спуститься вниз.
Через дыру пробираемся в лифт
Вы окажетесь рядом с шахтой. Идите по маркеру, пообщайтесь с инженером и обезвредьте устройство, потянув за рычаг. Выберитесь наружу и поднимайтесь наверх по конвейеру, пока не активируется кат-сцена.
Идите по мосту вперед, выбирая путь между вагонами, по правой стороне доберитесь до сторожевого поста и откройте дверь, чтобы завершить прохождение We Happy Few за Артура Гастлинга.
Источники