Но ни этот фактор повлияет на дальнейшее развитие сюжета, а судьба организаторов покушения.
Конечно, поучаствовать в покушении на Родовида невозможно с бухты барахты. Для этого необходимо выполнить ряд квестов:
- Око за око.
- Темней всего под фонарем.
- Смертельный заговор.
- Враг народа.
И только после этого начнется задание “Дела государственной важности”, где Дийкстра пришлет приглашение Геральту встретиться ночью в порту. В итоге прохождения квеста ведьмак может убить Радовида.
Но стоит ли это делать и какие будут последствия заговора против короля?
Принять его можно во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем», сказав Дийкстре, что император Эмгыр вар Эмрейс ищет свою дочь, чтобы передать ей бразды правления Нильфгаардом. Пройти миссию «Дела государственной важности» нужно до выполнения квеста «По тонкому льду», иначе она будет провалена.
Встреча на складе
Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.
В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.
Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы. Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии. Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.
В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре. В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.
The Witcher 3: Wild Hunt
Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.
На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.
После недолгой беседы вы узнаете о башмачнике, которого Огг, Погг и Рогг — местные тролли, отвели к себе в пещеру для того чтобы тот изготовил для них башмаки, как у людей.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор
Кто дает квест (задание) : Дийкстра
Вы сможете начать данный квест, только после выполнения задания Сейчас или никогда. Так же вы не сможете продолжить выполнять данное задание, если отправитесь на остров Туманов.
После того как вы поможете чародеям выбраться из новиграда, следуя плану Трисс, к вам подойдет Дийкстра с очень серьезной просьбой. Давя на чувства ведьмака, он скажет что Трисс и Йеннифэр угрожает опасность, ведь охотники Вечного огня продолжат убивать чародеев до тех пор пока у власти находится король Радовид. Именно покушение на него Дийкстра и предложит организовать ведьмаку.
Для начала вам нужно направиться в Пассифлору, где Дийкстра должен организовать тайную встречу. Внутри вас встретит старая знакомая Маркиза Серенити, которая узнает Геральта, припоминая его и Лютика, а так же забавную историю с двумя низушками. Ведьмак к сожалению ее так и не вспомнит, но все же она покажет куда следует двигаться дальше.
Поднявшись на третий этаж, вас встретит Дийкстра, который введет вас в курс дела, а так же покажет своего союзника в этом деле — Вернона Роше, который заинтересован в смерти Радовида не меньше Сиги, так как понимает, что его люди нужны королю только до тех пор, пока не закончена война.
Информатор, который должен был прибыть со дня на день, так и не явился, к счастью у заговорщиков оказался знакомый ведьмак, по сути являющийся отличным следопытом. Для начала Дийкстра советует Геральту поговорить с реданским стражником, работающим на шпиона, как раз он и должен был встретить информатора.
Отправляемся к стражнику, разговор с ним покажет насколько сильно отличается отношение к королю в рядах реданских войск. Он не доволен системой правления Радовида, так как страдает очень много невинных людей, поэтому и согласился помогать Дийкстре. Стражник расскажет, когда и где видел телегу информатора.
Вам следует придерживаться правой дороги, до тех пор пока вы не наткнетесь на необычного вида фургон.
Рядом вы обнаружите следы драки, а так же первый из нескольких, разбросанных по дороге башмак.
Следуя по дорожке из башмаков вы наткнетесь на одного из троллей, занятого собиранием тех самых башмаков. На вопрос о том, где он взял такую кучу обуви, он ответит, что они растут на земле как грибы.
После недолгой беседы вы узнаете о башмачнике, которого Огг, Погг и Рогг — местные тролли, отвели к себе в пещеру для того чтобы тот изготовил для них башмаки, как у людей.
В пещере, которая находится неподалеку вы найдете тайник со снаряжением школы Медведя.
Далее обнаружите и тех самых троллей, а так же разыскиваемого информатора — Талера. Они не согласятся отпускать его пока тот не сделает обувку для них, поэтому у вас в разговоре появится выбор, у которого будут свои последствия:
1. Вы можете начать угрожать троллям, что приведет к неминуемой драке с тремя серьезными противниками. Талер будет опечален произошедшим.
2. «Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.» — данная фраза приведет к альтернативному решению проблемы. Ведьмак сможет обмануть троллей, сказав им что Талер ему нужен лишь на непродолжительное время и скоро он вернется обратно с большим количеством кожи для их огромных башмаков, заинтересованные тролли отпустят информатора в надежде что тот вернется.
Спасенный Талер проследует неторопливым шагом к своей повозке, по пути рассказывая ведьмаку о своей деятельности.
Данный квест нужен для того чтобы получить доступ к следующему — «Дела государственной важности», вы получите данный квест во время выполнения сюжетного задания «Темней всего под фонарем». Все эти миссии приведут к изменению политической карты, а так же повлияют на концовку игры.
Источники
- https://letsplayers.ru/witcher-3/ubijstvo-radovida-rodovida-posledstviya-pokusheniya/
- https://www.4yougame.ru/guides/vedmak-3-proxozhdenie-zadaniya-dela-gosudarstvennoj-vazhnosti-i-posledstviya-vybora/
- https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
- https://faqusha.ru/note/1389.html
- https://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-smertelnyj-zagovor