Вести бой с кейраном в Ведьмаке 2 можно двумя способами. Первый — это при помощи Шеалы, которая его вызывает на берег. Второй — при помощи специального элексира, который делает ваш организм невосприимчивым к яду кейрана.
Ведьмак 2 — как убить кейрана
Ведьмак 2 — это место, где ваши навыки ведения боя разбиваются о толстые панцири монстров, ну или об огромные щупальца… Это я про Кейрана — тварь, которая поселилась близ Фольтзама и терроризирует местное население своими постоянными вылазками. В основном страдают купцы, неспособные вести торговлю и терпящие убытки. Убить его мы должны, так как этого хочет еще и Шеала — чародейка, которую мы повстречали в этом тихом на вид городке.
Собственно, Кейран — что-то наподобие огромного осьминога, мутировавшего в непонятную тварь. Оно быстро растет, то есть быстро умирает. Ему остается буквально какой-то десяток лет, но за это время он причинит еще уйму бед. Нужно его остановить.
Вести бой с кейраном в Ведьмаке 2 можно двумя способами. Первый — это при помощи Шеалы, которая его вызывает на берег. Второй — при помощи специального элексира, который делает ваш организм невосприимчивым к яду кейрана.
В принципе, тактика убийства монстра одна. Главное — не попадаться под удары его щупалец. Всего у него их 6 штук. Два передних — здоровые и на них нет наростов, которые светятся изнутри. Остальные 4, по 2 с каждой стороны — с такими вот наростами. Это слабые места кейрана и именно их мы будем атаковать.
Как только начинается бой, выхватываем серебряный меч и устанавливаем знак ирден. Как только видим, что щупальце пошло вверх, пробегаем немного в сторону и прыгаем. Так продвигаемся немного в бок чущида, где находятся зараженные щупальца. На земле устанавливаем магическую ловушку и становимся так, чтобы следующий удар пришелся именно в это место. Не забудьте отпрыгнуть. Ура, щупальце в ловушке, настало время помахать мечом.
Подбегаем к наросту или нарыву и атакуем пока оно не лопнет и мы не отрубим его окончательно. После этого кейран приходит в бешенство и нам стоит держаться где-то сбоку в стороне. Кейран поплюется ядом, побьет щупальцами и успокоится. Всё тоже самое мы проделываем с остальными его органами. Потом будет момент, когда одно из щупалец попытается сбоку сбить вас с ног. Не упустите это и успейте нажать на правую кнопку мыши. Тогда Геральт ухватится за него и оседлает как молодого бычка.
Отпустив щупальце, Геральт прыгает на землю, а кейран добивает мост. Осколки его придавливают к земле, но не убивают до конца. Сразу прячьтесь за ближайшем обломком, так как монстр начинает метать огромные валуны. Перебегите к левому обломку, который представляет небольшой подъем. Установите на себя магический щит и кувырками залезайте с левой стороны наверх. Все, осталось насладиться красивым мультиком… Приятной игры.
Встреча с кейраном состоится после разговора с Шеалой де Тансервилль в комнате на втором этаже таверны. Во время битвы с кейраном используем Знак Ирден, он поможет сковать щупальца чудовища. Чем больше щупалец будет уничтожено, тем проще окажется в итоге расправа над речным монстром. Также в борьбе поможет Знак Квен, оберегающий от серьезных ранений, и различные зелья, включая «Мангуст» (Тенекост растет в пещере за водопадом, хотя вместо него можно использовать другие ингредиенты, например, феромоны королевы эндриаг или эссенция смерти из призраков), принятые до боя. Если была изготовлена ловушка на кейрана, она поможет быстро отсечь одно щупальце, что облегчит бой. Ловушка устанавливается на подсвеченное место на поле боя. Два центральных щупальца не трогаем, стараемся уходить от ударов по земле простыми перебежками.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Встреча с кейраном состоится после разговора с Шеалой де Тансервилль в комнате на втором этаже таверны. Во время битвы с кейраном используем Знак Ирден, он поможет сковать щупальца чудовища. Чем больше щупалец будет уничтожено, тем проще окажется в итоге расправа над речным монстром. Также в борьбе поможет Знак Квен, оберегающий от серьезных ранений, и различные зелья, включая «Мангуст» (Тенекост растет в пещере за водопадом, хотя вместо него можно использовать другие ингредиенты, например, феромоны королевы эндриаг или эссенция смерти из призраков), принятые до боя. Если была изготовлена ловушка на кейрана, она поможет быстро отсечь одно щупальце, что облегчит бой. Ловушка устанавливается на подсвеченное место на поле боя. Два центральных щупальца не трогаем, стараемся уходить от ударов по земле простыми перебежками.
Добравшись до боковых пульсирующих щупалец, используем Знак Ирден. В момент замаха кейрана, уворачиваемся, заставляя его нанести удар в область оставлено знака. Щупальце прилипнет к земле, вынимаем из ножен серебряный меч (клавиша [2]) и начинаем наносить удары по пульсирующим оранжевым точкам. Таким способом надо отрубить три-четыре боковые конечности. С каждым отрубленным щупальцем кейран будет все больше злиться и выходить из себя. В моменты ярости отводим ведьмака к спуску, откуда пришли. Однако не следует подолгу задерживаться на одном месте. После третьей отрубленной конечности в арсенале монстра появится еще один прием — круговая атака по периметру.
В этот момент на мониторе загорится правая клавиша мыши, кликаем и забираемся на движущееся щупальце. Наносим несколько быстрых ударов с помощью левой клавиши мыши. Чтобы не разбиться об опору моста, кликаем в нужный момент клавишу пробела, тогда ведьмак без проблем спрыгнет на землю. Благополучно приземлившись, прячемся от камней за каменной глыбой перед придавленным кейраном. В коротких промежутках между прилетающими камнями перебегаем в левую сторону и прячемся за упавшей опорой моста. Затем быстро поднимаемся по ней, уклоняясь от ударов двух оставшихся щупалец (главное — не стоять на месте). Добравшись до конца опоры, закладываем бомбу в тушу кейрана и ждем взрыва. Кейран мертв, осталось договориться с Шеалой де Тансервилль о дележке трофеев, осмотреть тело чудовища и забрать деньги у купца с пристани.
Если не получилось ничего страшного, в центре есть камень, за которым можно спрятаться и восстановить силы.
«Не заполняется шкала»
Одном из частых глюков, с которым сталкиваются игроки, это не отображение или не заполнение «шкалы действий» (когда нужно нажимать определенную клавишу). Сам с такой проблемой не сталкивался, но пишут что смена разрешения на 640х480 (на время боя) помогает.
Настройки разрешения меняются отдельной утилитой, которая находится в:
Папка с игрой -> bin -> Configurator.exe
Отпишитесь в комментариях помогает или нет.
Даже убив кейрана 2 раза, я умирал на третий раз. Т.е. имеет место и некоторый рандом пробуйте, и обязательно получится.
Если же, по каким-то причинам (баги), убить кейрана не получается, вы можете скачать сохранение сразу после боя с кейраном.
Важно! После боя, не забудьте снять трофей с кейрана, он очень хороший (+3 броня и +50 здоровья).
Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.
Прохождение [ править | править код ]
Глава I [ править код ]
Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как некая чародейка утихомиривает монстра. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из местных жителей, недовольным тем, что чародейка не спасла Зосика, его друга. Волк избавляется от него убеждением, устрашением, Аксием или просто ударом по зубам. Когда жители уйдут с пристани, то к ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Меригольд представит Волку Шеалу де Тансервилль, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.
Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном и не заводить дружбу с Шеалой — результата данный разговор не дает.
Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.
По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы. Как только все нападающие будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Старик болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира «мангуст».
Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можно приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.
У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Как только щупальце Кейрана попадает в ловушку стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством ударов мечом. Повторить необходимо данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко ,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет — начинается бой сначала. Затем по обрушенному мосту Волк продвигается к голове монстра. Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой. Чудище ликвидировано, за наградой можно возвращаться к купцам.