Скайрим — это одна из провинций Тамриэля, с которой начинается путь главного героя. Как только Седобородые призывают его, он узнает, что является Драконорожденным — человеком с душой дракона. Такие люди обладали особым даром, который позволял использовать Ту’ум — древний язык драконов, что дает силу криком побеждать своих противников.
Узнаем как победить Алдуина в Скайриме
Скайрим — это одна из провинций Тамриэля, с которой начинается путь главного героя. Как только Седобородые призывают его, он узнает, что является Драконорожденным — человеком с душой дракона. Такие люди обладали особым даром, который позволял использовать Ту’ум — древний язык драконов, что дает силу криком побеждать своих противников.
Второй раз вы встретитесь с ним уже в качестве финального босса. Вначале мы перемещаемся по костяному мостику, пока не окажемся в тёмной низине. Зачищаем местность и внезапно обнаружим, что в небе парит гигантский ящер, а цветокоррекция в локации резко изменится: вначале на тусклую сепию, а затем на яркие психоделические цвета.
Как победить Алдуина в Skyrim? Гайд по сражению
Первый совет – непрерывной двигайтесь, поскольку гигант наносит впечатляющий урон, дыша в вас огнём. Затем цель спустится на землю, самое время наносить удары. Не останавливайтесь, бейте вблизи, отходите и уворачивайтесь от выпадов. Цикл повторится (бомбардировка с неба, приземление и т. д.).
Рядом с вами перемещаются напарники. Случаются эпизоды, когда ИИ врага отвлекается на них. Идеальный момент для дамага! Когда вы бегаете по земле, следите за местоположением босса. Он должен оставаться в радиусе прямой видимости. Иначе его тяжело зафиксировать, что приведёт к серьёзным проблемам. Из магии рекомендую ставить защитную, снижающую получаемый урон.
На среднем уровне сложности уходит до 20-30 минут, назвать противника невероятно крутым язык не поворачивается. Если не выходит, скидывайте челлендж до минимального.
Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту’умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.
Баги [ править | править код ]
- Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
- Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32 .
- Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
- Решение 4: покинуть локацию после диалога с Партурнаксом, вернуться на Глотку Мира, и лишь после этого прочесть Древний свиток.
- Решение 5: если главный герой вампир — излечиться перед прочтением свитка.
- Герой не может вернуться в реальное время.
- Решение PC : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100 .
- Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
- Решение 1 PC : ввод консольной команды setstage MQ206 10 . Нужно обязательно сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Нужно просто перезагрузить сохранение.
- Решение 2 PC : прописать в консоли следующий набор команд:
- SetStage MQ206 10
- SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
- movetoqt MQ206
- Решение 3 PC : если не сработало:
- SetStage MQ206 15
- SetStage MQ206 20
- movetoqt MQ206
- Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
- Решение PC : ввод консольной команды setstage MQ206 20 .
- При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
- Решение: перезапуск последнего сохранения.
- Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.
- Решение: перезапуск последнего сохранения.
- Если при чтении свитка рядом с героем находится компаньон, то во время видения напарник может принять непосредственное участие в событиях и начать атаковать Алдуина, причём никто не будет обращать на него внимания. Баг не критичный, и по завершении видения всё станет на свои места. Это вызвано тем, что сцена изгнания Пожирателя в будущее генерируется на той же локации, на которой находится герой.
Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту’умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Источники
- https://autogear.ru/article/412/538/kak-pobedit-alduina-v-skayrime/
- https://gamenewsblog.ru/guides/kak-v-skyrim-pobedit-alduina-o-finalnom-bosse-v-tes-v/
- https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B0
- https://gs11.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/kvesty/prokljatie-alduina