The Evil Within

4

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

The Evil Within. Прохождение игры

Дата выхода игры » The Evil Within » — 13 октября 2014 года.

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры — 80 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 245 руб. playo.ru/goods/the_evil_within/
SteamBuy.com 275 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within/
SteamPay.com 275 руб. steampay.com/game/the-evil-within
IgroMagaz.ru 599 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-the-evil-within/the-evil-within-cd-key.php
Gama-Gama.ru 779 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within/
Steam 999 руб. store.steampowered.com/app/268050/The_Evil_Within/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPUПроцессор Intel Core i7 Intel Core i7
DDRОперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
VideoВидеокарта Nvidia GeForce GTX 460
1 GB VRAM
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 670
4 GB VRAM
DirectX 11
HDDМесто на жестком диске 50 Гб 50 Гб
OSОперационная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

The Evil Within – один из ярких представителей жанра «сурвивал-хоррор». На всем протяжении игры у вас будет ограниченное количество боеприпасов, многочисленные армии врагов. Кроме того, вы будете в постоянных поисках безопасного места. Несколько советов ниже помогут вам выжить в этом адском кошмаре.

1. Сохраняйтесь. На протяжении всего прохождения мы будем указывать вам о достижении каждого чекпоинта и зеркала, при помощи которого вы можете сохранить свой прогресс. Никогда не пренебрегайте «зеркальной комнатой», если не хотите в конечном итоге вернуться на несколько шагов назад. Кстати, если вы преодолеете трудный отрезок и будете знать, что позади вас в нескольких метрах есть зеркало, то обязательно вернитесь назад и сохранитесь повторно. Если зеркальная комната находится где-то неподалеку от вас, то вы услышите отрезок мелодии, дающий подсказку.

2. Улучшайте Себастьяна, собирая зеленый гель. По ходу игры вы будете находить склянки с зеленым гелем, за который можно приобретать улучшения в специальной комнате с хирургическим стулом. Зеленый гель может остаться после убийства врагов и разбивания предметов. Когда представится возможность, то воспользуйтесь им незамедлительно. Рекомендуем вам приобрести в первую очередь спринт (двух уровней) и повысить критические выстрелы из пистолета до 20 %.

3. Лечитесь. Когда вы стоите на месте, запас здоровья главного героя восстанавливается примерно до 30 %. Вы не можете усилить регенерацию, но можете увеличить запас здоровья. Опять же нужно выполнить апгрейд главного героя, либо воспользоваться медицинскими наборами, которые можно найти по ходу игры.

4. Перезаряжайтесь. Когда заканчивается бой, обязательно перезарядите все свое оружие.

5. Используйте оружие ближнего боя. По ходу игры вы будете находить топоры и факелы. Берите их для того, чтобы мгновенно разбираться с врагами.

6. Ищите и разбивайте статуэтки богини. Коллекционирование статуэток позволяет вам находиться ключи. Эти ключи, в свою очередь, можно использовать для того, чтобы открыть шкафчики внутри больницы. В статье вы можете узнать месторасположение ВСЕХ ключей.

7. Собирайте спички. Спички – один из самых полезных ресурсов в The Evil Within. При помощи одной спички можно мгновенно убить любого противника, независимо от того, какой уровень здоровья у него остался. При этом враг должен быть сбит с ног.

Что можно разблокировать

В игре есть несколько коллекционных предметов. К примеру, можно собрать 28 фрагментов карты и получить за это вознаграждение. Многих интересует, какое это вознаграждение. Так вот, после прохождения игры, если были собраны все фрагменты карты, вы сможете подойти к ней и активировать ее. В награду вы получите мощную снайперскую винтовку и полуавтоматический пистолет.

За прохождение игры на максимальном уровне главный герой Себастьян получает кастет, который существенно усиливает его рукопашные атаки.

Общее количество предметов коллекционирования и трофеев:

• Плакаты с пропавшими людьми – 15 штук;

• Личное дело Кастелланоса – 15 штук;

• Записки из комнаты – 16 штук.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

The Evil Within

Эпизод 1. Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.

Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.

The Evil Within прохождение

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.

Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.

The Evil Within прохождение

Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.

Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.

The Evil Within прохождение

Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.

В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не свои

The Evil Within прохождение

В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.

Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.

Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.

Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.

The Evil Within прохождение

Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.

На заметку! В конце главы Себастьян, Джозеф и Кидман снова соберутся вместе.

The Evil Within – прохождение основной сюжетной линии на 100 процентов

Главный герой, Себастьян Кастелланос, должен расследовать массовое убийство в местной психбольнице. Его поездка с напарниками заканчивается нападением неизвестной силы, уничтожающей полицейских. Потерявший сознание детектив приходит в себя в альтернативном мире, наполненном монстрами.

Прохождение The Evil Within начинается с просмотра ролика и появления героя около входа в госпиталь. Сам игровой процесс требует сбора предметов, аптечек (увеличивают процент здоровья) и трофеев (платину и пр.).

Эпизод 1. Экстренный вызов

Герой должен войти через центральный вход и возле стойки регистрации свернуть налево. Далее следует разговор Себастьяна с напарником и врачом, после этого демон начинает убивать полицейских, завершает кровавое зрелище ролик. Себастьян теряет сознание, а приходит в себя в комнате. В ней нужно отыскать нож, освободиться от веревки и, дождавшись ухода убийцы «икс», взять ключ.

Экстренный вызов приведет Себастьяна в психбольницу

Путешествие по коридорам приведет героя к маньяку, убежать от него можно через бассейн с кровью. Чтобы выжить, детективу нужно спрятаться в ящике и после ухода врага подняться на лифте. Далее игроку будет показан ролик, после которого произойдет авария.

Эпизод 2. Выжившие

Герой должен пойти за медсестрой, выпустившей его из помещения. В странной комнате он садится на стул, после чего игрок видит ролик. Вернувшись на место аварии, Себастьян должен осмотреть трупы, убить затаившегося в палатке друга и отправиться в пещеру. Там он поговорит с девушкой, а отключенная ловушка поможет выйти наружу. До дома можно дойти по следам крови, где на героя нападет мертвец. Снаружи он должен избавиться от 3-х монстров.

Важно! Включившийся ролик покажет завершающий эпизод – прыжок героя в воду.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Встретившийся в доме доктор даст подсказки, нужно пройти на балкон и включить механизм, открывающий ворота. После убийства монстров в доме необходимо забрать оружие, а в амбаре – встретиться с боссом.

Эпизод 4. Пациент

Убийство родственника врача позволит герою выйти из здания и перейти в дом, где нужно идти за пациентом. Там Себастьяну придется сразиться с монстром, включить рубильники и избавиться от врагов. После ролика детективу предстоит битва с боссом: от него лучше убежать через коридор и шахту. Подъем наверх включит очередной ролик.

Эпизод 5. В глубинах

Спуск вниз приведет к закрытой двери, в соседней комнате нужно избавиться от призрака. Найденным ключом открыть ворота и следовать за Рувиком. После комнаты без выхода требуется решить головоломку: нажать на левый цветок и шестеренку, правую клетку. После встречи с другом и девушкой герою нужно подойти к панели, сверху написать число 22, снизу – 5. Единственная дорога назад – через проем.

Важно! В коридоре нужно поджечь лужу, чтобы уничтожить монстра. Добив его бочками, следует пройти через двери. После отключения питания будет показан очередной ролик.

В миссии В глубинах герою придется решить головоломку

Эпизод 6. Сами не свои

В одной из комнат находятся фотографии, после их просмотра нужно выйти в коридор и спуститься по лестнице. Разговор с Лесли активизирует ролик, встреча с Джозефом приведет к взлому двери. После того, как герой ликвидирует 4 стрелков, появится босс Маньяк с бензопилой. После битвы с ним нужно перейти к лифту и сжечь трупы. Спасение Джозефа приведет к переходу на кладбище, где в ритуальной комнате требуется расставить по местам тела.

На заметку! Активация левой платформы наверху приведет к борьбе с боссом Стражем. Победа даст возможность забрать очки Джозефа и вернуть их владельцу.

Эпизод 7. Хранитель

В церкви нужно уничтожить врагов, в проеме – включить тайный проход. Зайти требуется в правый, а включенный рычаг активизирует плиту для подъема. Отыскав статуэтку, нужно вернуться, поставить ее на место и убежать от босса к камерам. В них освободить Лесли, после чего отключить вентили. После второго находится деталь от сломанного вентиля. Ее нужно вернуть на место и покинуть помещение.

Встреча с сейфоголовым боссом Хранителем

Эпизод 8. Зерно прорастет

В глубине пещеры нужно повернуть рычаг и перейти на другую сторону, чтобы не попасть под камни. После прохода около мертвецов герой окажется в больнице. Там надо нажать на рычаги, просмотреть ролик и убежать от появившегося босса. Когда герой пройдет через двери, включится новый ролик.

Эпизод 9. Жестокие игры

После разговора с медсестрой клинику можно покинуть через зеркало, в новом мире герой отправляется в больницу. Дверь открывается при помощи операций:

  • в левой комнате нужно ликвидировать монстров и вставить болт в мозг;
  • сверху находится еще один, последний болтик спрятан в библиотеке;
  • в лаборатории следует проделать предыдущие действия с мозгом подопытного.

После прохода через главную дверь в проем нужно установить два ключа-барабана: сверху надо набрать 11, снизу – 2.

Важно! После просмотра ролика нужно уйти из здания и отправиться на ферму. Там героя ждет сражение с боссом Рувиком.

Эпизод 10. Инструмент мастера

После спуска в подвал Себастьяну предстоит пройти без ошибок аттракцион с лезвиями, комнату с шипами и помещение с пилами и уничтожить по пути всех врагов. На 2 этаже герою придется убегать от босса Лауры. Спустившись на лифте, Себастьян встретится с очередным боссом – Амальгама Альфа. Когда босс на 2-м этапе сражения начнет бросаться автомобилями, можно будет убить его несколькими выстрелами в пасть из винтовки.

Эпизод 11. Воссоединение

В этой главе герою предстоит убить много врагов. Затем нужно зачистить тюремный двор. При прохождении эпизода Себастьяну встретятся водяные монстры, отвлекать которых можно трупами. Далее на мосту герой убьет противника, заберет пропуск и откроет дверь. После прохода через нее ему нужно подняться и спасти напарницу Кидман от нежити.

Чтобы расправиться с врагами на складе с манекенами, где нельзя стрелять из-за огнеопасного газа, Себастьяну придется вначале закрутить газовый вентиль. Затем надо перебить врагов и найти ключ-карту для открытия ворот.

Дополнительная информация! После просмотра ролика герою нужно открыть большие ворота и убить врага с динамитом. Затем он вдали увидит бегущего Джозефа.

Глава Воссоединение

Эпизод 12. Поездка

Эта глава начинается с поездки Себастьяна с Джозефом и Кидман на школьном автобусе от огромного босса – паука Ересь. Ему нужно стрелять по бокам. Победа над монстром поможет получить аптечку и патроны. В конце дороги герой видит Рувика, и после этого включается ролик.

Эпизод 13. Потери

Выстрел по тросу позволит Себастьяну спуститься, а около босса Хранителя (большого товарища с сейфом на голове) он должен пройти бесшумно. Выйдя из шахты, герой повстречается с Рувиком. На нижнем этаже герою придется взорвать двух врагов-камикадзе с минами на спине. На кухне Себастьяна ожидает целая полоса препятствий, в которой собраны лезвия, огонь, растяжки и шипы. Преодолев все ловушки, герой доберется до морозильной камеры для мясных туш, где ему нужно убить Хранителя.

На заметку! В конце главы Себастьян, Джозеф и Кидман снова соберутся вместе.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

В данном эпизоде герой окажется в метро, где придется обезвредить множество врагов, включая клона Рувика и двухглавых монстров. Отключить электрическую ловушку можно рычагом – для этого придется проползти под ней. Путешествие закончится встречей с существом-хамелеоном со щупальцами. Болтами герой сможет его заморозить, а убить – выстрелом в голову. После восстановления электричества нужно зайти в комнату, где стоят ванны. Там включится очередной ролик с воспоминаниями.

Важно! В больнице Себастьяну нужно отбиться от врагов.

В главе Скрытые мотивы герой продолжит свой путь в метро

Эпизод 15. Корень зла

Вначале герой пройдет несколько помещений больницы, чтобы собрать разные необходимые вещи. Затем, когда он посмотрит в глаза Рувику, то окажется на кровавой арене, где придется сразиться с 4-мя волнами врагов:

  • первая битва – с обычными монстрами;
  • во второй придется убить врагов с гранатами и снайперов;
  • в третьей – врагов с винтовками и динамитом;
  • в последнем бою герой сразится с двумя боссами Хранителями (сейфоголовыми). Их нужно разделить и уничтожить по одному.

В конце игры Себастьяну предстоит бой с главным боссом игры – Рувиком, который будет состоять из 5-ти фаз. Убить его удастся только вблизи, понадобится 4 прицельных выстрела. Победа завершается финальным роликом.

Основная цель эпизода — поиск чипа Юниона, который выдаст ПК при введении в него кода «0128». Путь к четвертой лаборатории и к боссу проходит через бой с монстрами. Главным врагом «воссоединения» окажется О`Нил, а после его смерти Себастьян должен вернуться к агентам и вызвать Торрес.

Игра The Evil Within 2 — общая информация

Поклонники познакомились с новой частью в октябре 2017 года, ее разработкой занималась компания Tango Gameworks, издательством — Bethesda Softworks. Прохождение на русском языке The Evil Within 2 облегчает задачу геймерам, сюжет становится простым и понятным.

Зло внутри 2

Важно! Игра с элементами ужасов может проходить по трем уровням сложности: «прогулка», «выживание» и «кошмар».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявили следующие минимальные требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7, 8.1, 10, 64-разрядная версия;
  • процессор — Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память 8 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 40 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB.

Следует понимать, что данная разработка относится к играм нового поколения. Минимальная конфигурация компьютера не позволит насладится качеством графики в полной мере. Лучше использовать более мощное железо. В первую очередь, следует обратить внимание на видеокарту — NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB станут отличным выбором.

В «Эвил Визин 2» прохождение основного сюжета займет порядка 13,5 ч, с дополнительными задачами — 18,5 ч. Тщательное исследование локаций и поиск скрытых предметов отнимут примерно 27,5 ч.

Внимание! Разработчики, как правило, указывают чистое время игры — это если совсем не отвлекаться от прохождения. Рядовой геймер, проводящий с игрой вечера по 2-3 часа, наверняка затратит гораздо больше времени.

Появляемся в палате. Забираем все, что плохо лежит, и подходим к двери. Следуем за девушкой и расписываемся на документе (это такой экзотический способ сохранения).

Эпизод 15. Корень зла

Данный эпизод является эпилогом с завораживающей развязкой, так что, дабы не испортить вам впечатления, он обойдется без скринов и подробных описаний ситуации.

Идем в госпиталь за Лесли. Пройдя по госпиталю и зайдя в сам маяк, справа есть комната, где можно сохраниться. Проходим в двери и наслаждаемся роликами. Когда окажемся в голове у Рувика, нашей задачей будет просто отстреливать толпы нежити до тех пор, пока не появится садист с базукой. Подойдя к нему поближе и немного пощеголяв по нему с огнестрела, он возьмет свою старую пилу и будет гонятся за нами по локации. Водим его за нос и убиваем. Проходим в двери. Тут по бокам за ограждениями перед нами, сидят мертвяки. Двое слева и двое справа. На обеих сторонах снайпер и подрывник с динамитом. Снимаем их со снайперки и проходим в дверь. Мы попадаем в душевую. Обезвреживаем все ловушки и дергаем за рычаг, идем к двери, и на нас нападают два Хранителя. Просто убиваем их по очереди, нарезая круги вокруг душевой через проход справа. Главное — не дайте им себя окружить и не попадитесь в ловушку. Дверь снова появляется, проходим в неё.

Тут наша задача: дойти до конца. Проходим первую зону, не попав под лучи света. Дергаем за два рычага, сначала слева, потом справа. Идем по краю обрыва. Бомбу не трогаем, слишком маленькая синяя зона, пригнувшись она не сработает. Проходим через растяжки, сперва держась стены слева, а дойдя до последней, свернуть направо. Проходим дальше и снова проходим через растяжки точно таким же образом, но учитывая, что по периметру проходит свет. Бежим вперед. Сзади нас появляется огромная пила. Бежим от неё на свет, оббегая лужи с кровью. Достигнув цели, снова попадаем к маяку. Идем в него и поднимаемся вверх на лифте. Наслаждаемся роликами.

Нам необходимо бежать вперед, оббегая лапы чудища. Первую и вторую оббегаем справа, третью и четвертую – слева. Бежим прямо и попадаем за пулемет «Хаммера». Стреляем по выделенным красным конечностям, а когда будем пролетать мимо головы, стреляем в нее, и так несколько раз. Когда у нас в руках окажется базука, стреляем по чудищу до тех пор, пока его голова не выделится красным контуром, и только после этого стреляем в голову. После чего повторяем операцию. Когда упадем, делаем контрольный выстрел Рувику в голову. Враг повержен. Думаю, дальше объяснения излишни. Смотрим финальный ролик. ИГРА ПРОЙДЕНА!

Поздравляю вас, дорогой читатель, с завершением игры «The Evil Within». После того, как титры кончатся, вы получите очень приятные бонусы. Спасибо, за то, что читали это прохождение!

Вам также могут понравиться