Вернитесь в комнату Даны и выгляните в окно. Спуститесь по лестнице на нижний уровень и осмотрите мемориал. Наведите камеру на мемориал и с помощью платка прочитайте имена жертв.
Интересный сюжет, развивающийся главный герой, красивое окружение и графика, музыка, знакомое окружение, много разнообразных и эмоциональных моментов, кинематографические диалоги, философские элементы
У серии «Сибирь» действительно богатая и интересная история. Первая часть этой замечательной серии имела огромный успех в начале 2000-х годов, а вторая часть стала еще лучше, по сути, утвердив свое имя в качестве культовой классики жанра квестов. А.
Хотя золотой век point-and-click прошел, многие из этих видов продукции все еще пытаются утвердиться в мире видеоигр, и в большинстве случаев их разработкой занимаются независимые студии. Разработчики все еще пытаются.
Сибирь уже не та
У меня есть эта игра на диске, но я никогда не играл в нее. Теперь я понимаю, почему. Я играл во все три части игры на ПК, и даже третья часть была для меня великолепна.
Есть некоторые графические причуды, а некоторые вопросы оптимизации нельзя сохранить вручную
Эта новая доза центральной серии Microids превосходит своих предшественников почти во всех отношениях; Syberia: The World Before приятна, трогательна и человечна. Это одна из тех редких игр, которые просветляют душу.
Возвращение в Syberia
На мой взгляд, эта доза является достойным продолжением истории. Очень приятно вновь погрузиться в волшебный мир Сибири. Мне нравятся повороты сюжета, многие вещи оказываются не тем, чем кажутся, и все снова переворачивается с ног на голову! Красивые и.
Игра о красоте и изяществе потери и меланхолии. Я никогда не думал, что смогу играть в эту игру. Сначала перерыв почти в 15 лет между второй и третьей игрой, а затем, когда она вышла.
Когда один из нацистов разбил окно, не спешите манипулировать записками на столе. Перед этим прочитайте некоторые письма на столе и в ящиках.
Неоконченная пьеса для механического пианино
Потом было чистое веселье. Действие переносится к ДанеРоуз, девушке из проекта (да, теперь у нас два главных героя, и история постоянно переходит из настоящего в прошлое и обратно), и мы оказываемся в городе Ваген в 1937 году. Столица вымышленной провинции Остерталь. И благодаря многому, чего нам не хватало в «Сибири 3» — невероятно красивому «сокаревскому» пейзажу — мы возвращаемся к атмосфере первой и второй частей.
Каждая дорога, каждый дом, каждая комната, каждая машина, каждый автомобиль, каждое колесо трамвая описаны в деталях. Какая восхитительная смесь модерна и стимпанка — чистый эстетический оргазм! Да, здесь и там есть некоторые проблемы с текстурой лица и анимацией, но это не умаляет общей картины. И что очень уместно в этом отношении, так это то, что вы, похоже, можете сидеть в трамвае и любоваться видом, пока не выйдете на улицу.
А Сибирь: мир перед глазами — это наслаждение не только для ушей, но и для глаз. Музыка всегда играла важную роль в сериале, и здесь Дана Роуз с самого начала задает тон и настроение всей истории, исполняя национальный гимн Вагенов на Музыкальной площади в сопровождении автоматического оркестра. ИЗВЕСТЕН ТЕМ, ЧТО.Инон Зур (Инон Зур) написал один из своих лучших саундтреков только для последней игры.Бенуа Сокаль. -Благодаря ему. И особая благодарность моему любимомуШопен.Также здесь играли.
Что это было?
Сама история — это более сложный и порой неоднозначный опыт. С одной стороны, это почти все «совы, тянущие землю», которые, как правило, являютсяСокал. Как уже упоминалось, есть много затянутых нелепых моментов. Представьте, что вы перенеслись в мир Даны Роуз, управляемый кармой.Лени Рифеншталь.Свою просьбу она мотивировала тем, что дочь владельца может украсть ее дорогостоящее оборудование. Действительно, когда она впервые встретила Дану, то не могла не заметить, как та сама общается с этой дочерью…
Очевидно, что эта ситуация была необходима автору для объяснения механизма смены Дана и Кейт, как мы видим в 2005 году, когда ключ был спрятан в 1937 году. Напротив, это не совсем верно.
В другом случае, когда Кейт приходит в музыкальную академию, где училась Дана, и просит прислать файлы, викарий просит ее создать сложный механический оркестр, чтобы сыграть гимн Вагена. Да, простой турист, впервые встретивший его, хочет сделать это. На резонный вопрос Кейт о том, как она будет играть, если последний раз она сидела за фортепиано в школьные годы, викарий отвечает Я беспокоилась, потому что в первой сцене, где Дана поет гимн в 1937 году, она поняла, что должна играть его профессионально и классически (и учитель подчеркнул это!). Так достаточно ли знать ноты или нужно быть лучшим учеником в музыкальной академии?
И, наконец, меня (по крайней мере, вначале) совершенно оскорбила история Людвига. Не вдаваясь в излишние подробности, история повествует лишь о снежном человеке (здесь его зовут Горан), который стал бойцом сопротивления во время Второй мировой войны. Я повторю, чтоСокал. Реальность всегда странно смешивается с фантазией, и в этой серии мы уже видели живых мамонтов. Мы сопровождали стадо страусов на снегу. Тем не менее, в данном случае снежный человек на вечеринке супры кажется чрезмерным …
На эмоциях
С другой стороны, это все детали, которые могут вызвать вопросы, но не могут отвлечь от общего впечатления. И даже наднациональный снежный человек наконец-то примирился — все встает на свои места. В целом, мы имеем одну из самых эмоциональных и трогательных игровых историй за последнее время, которая также вызывает множество различных эмоций. Есть ностальгия по ряду репортажей из предыдущих частей серии. И, конечно, очень эмоционально воспринимается радость, связанная со старым другом Кейт, автоматическим Оскаром, который теперь живет в теле маленького забавного броненосца.
И много грусти тоже. Для третьей части.Сокаль. затрагивает проблему тоталитаризма, здесь он говорит о фашизме, который затронул Дану, ее семью и весь ваген. Но человеческая история все же стоит на первом месте — драма Даны, Кейт оказывается в неведении, стоит ли ей вернуться и примириться со своей прежней жизнью или продолжать гоняться за новыми иллюзиями.
Конечно, здесь есть место и для искренних сюрпризов и неожиданностей. История полна интриг, неожиданных встреч и разворотов. И снят он как увлекательный фильм — искусный, дорогой и с разными локациями, временами года и персонажами, между которыми мы летаем. Особенно замечательно, когда на одном экране находятся люди из разных эпох, особенно когда рядом с Кейт сидит кто-то в пустом вагоне. Да, это тоже история любви — такая красивая и печальная.
И на самом деле, это очень, очень символичная сцена. Потому что, казалось бы, величайшие многолетние поиски неизвестной девушки с картин влипают в историю самой Кейт (еще одна нелепая случайность!).. А в конце — одна из самых мощных и шокирующих сцен за последнее время. Для меня это можно сравнить только с финальным диалогом между Джоэлом и Элли в нашей последней части II. Да, Syberia: предыдущий мир тоже проливает слезы, но более светлые, можно сказать, очищающие…
С грудью, лечение, осмотр пленки и чтение календаря. Это позволит вам чередовать Дану и Кейт. Играя за Дану, возьмите ключ из сундука и спрячьте его в тайнике. Переоденьтесь в Кейт, найдите ключ и откройте секретную панель. Введите следующую комбинацию.
«Железная Тайга», соляная шахта. Зима 2004 года
Прочитайте календарь, поговорите с Катюшей и выполните все описанные задания. Прежде чем взаимодействовать с сеткой клеток, сядьте на кровать и проведите эндоскопию. На этом параллельный процесс завершен.
Вскоре после этого охранник принесет вам личные вещи, осмотрит их и спросит вас о вашем имуществе.
Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
Ирина просит вас написать письмо Ха Густаву. Вам нужна ручка для него — рассмотрите шкаф под кабинетом вашего отца.
Если один из нацистов сломает шкаф, уделите время записке на столе. Прежде чем это сделать, прочитайте некоторые письма на столе и в ящиках.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «выполнить» просьбу Кейт и найдите повозку. Снимите его с тормоза, заведите в точку экспорта и взаимодействуйте с осью. Это открывает проход в заброшенный туннель с нацистским поездом. Рассмотрев велосипед и обрыв, вернитесь в вагон. Справа от него — тела солдат. Пока Кейт пытается сдвинуть железного коня вперед, войдите в вагон поезда и рассмотрите рабочую платформу.
Прочитайте документ, уберите руку полицейского и нажмите кнопку в офисе. Открывается потайной ящик. Оттуда возьмите деревянный диск с нацистским символом и поместите его в круглое отверстие в офисе. С правой стороны открывается клавиатура. Πριν από αυτό, πρέπει να αλληλεπιδράσετε με όλα τα διαδραστικά αντικείμενα για να ολοκληρώσετε την παράλληλη εργασία «Εξερευνήστε το τρένο».
Βγείτε από το βαγόνι, μιλήστε στην Katusha και επιστρέψτε στο δεύτερο βαγόνι. Ανοίξτε το με το κλειδί. Όταν ο συγκρατούμενος σας βρει τη φωτογραφία, παρακολουθήστε ένα εκτενές cut-scene.
Τοποθετήστε το στην ενιαία τρύπα στο επάνω μέρος και τοποθετήστε την καρδιά του Όσκαρ στο μηχανισμό. Όταν το αυτόματο αποδρράσει, περπατήστε στο δρόμο και μιλήστε στον άντρα με το καπέλο. Πρέπει να βρείτε το κλειδί για το σεντούκι. Βρίσκεται στο σεντούκι στα δεξιά.
Купить Syberia: The World Before Deluxe Edition НАБОР (?)
Η πολυτελής έκδοση του Syberia: The World Before περιέχει
- Саундтрек
- Μια σύντομη έκδοση του Syberia: The World Before — Prologue των Benoit Sokal και Lucas Lagravette
- Κιτ θαυμαστών παιχνιδιού: 3 εικόνες ταπετσαρίας, 3 аватары και 3 πρωτότυπα раскадровки από τον Benoit Sokal
Об этой игре
Разверните причудливый клубок придирок между жизнями нью-йоркского адвоката Кейт Уокер. Совершите побег из тюрьмы, посетите заброшенные кладбища, исследуйте горные вершины и окунитесь в торнадо приключений.
Сказка без партнера! Начните свое волшебное путешествие из великолепных городов Восточной Европы в 1937 и 2004 годах. Музыкальные ритмы Инона Цура и Будапештского кинооркестра помогут вам собрать воедино головоломки и распутать сплетения извращенных судеб.
Вооружившись интеллектом, пройдите через вихрь невероятных приключений, ремонтируйте сломанные приборы, открывайте секретные замки, находите хитроумные решения, активирующие механизмы из прошлого, и следите за окружающей средой.
Будапештский кинооркестр под руководством всемирно известного композитора Инона Тула (Prince of Persia, Age of Dragons, Fallout и др.) создал потрясающую музыку и интерпретировал ключевые темы персонажей и локаций во всей игре.
Будапештский кинооркестр под руководством всемирно известного композитора Инона Тула (Prince of Persia, Age of Dragons, Fallout и др.) создал потрясающую музыку и интерпретировал ключевые темы персонажей и локаций во всей игре.
-
Минимальные:
- Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
- Операционная система: Windows 7 или более новая версия
- Процессор: I5 6600
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 750 TI или AMD RADEON HD 7850 / R7 260X
- DirectX: версия 11
- Дисковое пространство: 22 ГБ
- Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: I7 8700 или выше
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 или AMD Radeon RX 6600 XT
- DirectX: версия 11
- Дисковое пространство: 22 ГБ
- Дополнительно: твердотельный накопитель
-
Рекомендованные:
©2022 Microids SA. все права защищены. Разработана компаниями Microids Studio Paris и Koalabs. Автор и художественный руководитель: Бенуа Сокаль. Опубликовано Microids SA. Все права защищены.
После нескольких сцен вернитесь на кладбище. Перейдите к выходу, чтобы запустить сценарий. Ворота закрыты, и вам нужно найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, вы, вероятно, уже знаете, что делать. Если вы нашли все объекты и тупики, а также доску простаты, вы достигли результата «картографа».
История в The World Before трогательная и милая, но и традиционных для серии перегибов в ней достаточно
Но проблема не только в недостатках, мы к ним привыкли — всегда был сказочный узор, который мешает Сибири. Прежний мир мягко возобновляется. В названии нет даже четырех. События игры не имеют никакого отношения к Сибири. Сюжет игры полностью состоит из истории Даны Роуз. Η σύνδεση με την Kate Walker εμφανίζεται μόνο πιο κοντά στο φινάλε — οπότε και θα έπρεπε να είχε εισαχθεί η Kate, με μια ολοκληρωμένη εμφάνιση στη συνέχεια είναι σαφώς προγραμματισμένη. По крайней мере в одном смысле Кейт как главный герой оправдывается только присутствием одного из самых важных персонажей сериала, автомата Оскара.
На протяжении большей части игры у Кейт нет причин бежать за Даной. Все происходящее — лишь предлог, чтобы заставить Кейт прогуляться по городу и пригородам Воргена. Это замечательно, потому что это замечательное занятие. Прости ее. Но Дане следовало больше гулять по городу. Но эмоциональный удар, нанесенный финалом, остается сильным, и нет ощущения, что время потрачено зря.
Единственное, за что, безусловно, можно критиковать повествование «Мира до начала», так это за чрезмерную калибровку, например. Игра рассказывает о подъеме нацизма, преследовании евреев и вызванных этим страданиях людей. Однако вместо евреев здесь есть вымышленные «вагены», а вместо нацистов — партия с ужасным названием «Коричневые тени». Тем не менее, в истории игры эти «коричневые тени» вскоре заменили нацистов. Это были тени, с которыми Красная Армия и союзники воевали, бомбили Лондон и совершали военные преступления. Если мы говорим об ужасах Второй мировой войны, используйте реальные исторические изображения! Хмурые лица разработчиков и их попытки никого не обидеть вызывают гораздо больше вопросов, чем козлы, ставшие партизанами.
Несмотря на свои недостатки, Syberia: The World Before — это веселое, красивое и вдохновляющее приключение, которое максимально приближено к той Сибири, которую мы помним с начала 90-х годов. И все в порядке. Игру стоит оценить, потому что неизвестно, что было бы с Сибирью без художника и мыслителя из серии Бенуа Сокаля, который умер в 2021 году.
Играя за Кейт, идите в кафетерий на углу. Поговорите с баристой и обойдите здание справа. Здесь вы найдете аварийный выход. Переместите ведро к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте полку и войдите в лифт.
Проверьте 3 магазина, в которых, скорее всего, продавался футляр с картиной
Проверьте три магазина, перечисленные на картинке выше. Для этого сначала нажмите на нужное объявление, а затем нажмите кнопку Проверить.
Каждому магазину, занесенному в телефонную книгу, присваивается буква и номер в правом нижнем углу.
Отметьте на карте города следующий квадрат:.
Отправляйтесь в район антиквариата на трамвае
Вернитесь на верхний уровень цветочной зоны и выйдите на главную дорогу. Поверните налево и посмотрите на карте города на трамвайную остановку. Выберите магазин Mueller на карте и перейдите в зону антиквариата.
Глава Ваген-Маунтинс, осень 2005 года. Узнайте, как выполнить подзадачи, добраться до убежища и сравнить пейзаж с фотографиями.
Доберитесь до убежища
Постучите в дверь и выйдите на трамвайной остановке. Следуйте по тропинке через горы, пока не дойдете до водопада. Перейдите через мост и продолжайте подниматься в гору. Когда вы дойдете до лестницы на скалу, поднимитесь по ступенькам на вершину холма. Наконец, перейдите через мост и войдите в убежище.
Сравните три объекта на картинке с видом на гору.
Ваген глава — ЗильбершпигельУбежище, лето 1937 года, часть 1. узнайте, как устроить печь и как подготовить заказ ученого.
Возле входа возьмите катушку и подойдите к сундуку. Теперь вам нужно решить головоломку. Снимок экрана с правильным изображением показан ниже.
Ваген, Горы. Как запустить генератор и осмотреть тела
По пути в лагерь осмотрите топливо справа от лестницы. Найдите картину в общей комнате и возьмите ключ со стола.
Выйдите на улицу и взаимодействуйте с генератором. Осмотрите топливный бак, затем вернитесь к лестнице и поднимите бак. Заполните топливный бак и положите найденный ключ в ящик. Возьмите рукоятку и включите зажигание. Вставьте рукоятку в отверстие в передней части генератора и запустите двигатель.
Осмотрите три трупа на сцене и прочитайте отчет судебно-медицинской экспертизы. Вернитесь в здание и поднимитесь на первый этаж. Здесь вы встретите Людвига. Осмотрите комнату вашего нового знакомого и выполните второстепенные задания. Когда будете готовы, идите к Лени.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию
Вы снова будете играть за Дану. Вы получаете достижение «Искусствовед» за стол, который вы выбрали в начале игры. Заберитесь на чердак и найдите старое радио. Возьмите антенну Herr Gunther и спуститесь вниз. Прежде чем взаимодействовать с радио, выйдите на террасу и пообщайтесь с другими членами сопротивления. Это позволит выполнить дополнительное задание. Вы также можете заняться самоанализом на лугу на террасе.
Когда вы будете готовы, вернитесь в дом и найдите беспроводное устройство на первом этаже. Осмотрите левый чемодан и достаньте документы. Теперь вам нужно настроить беспроводную связь для общения с Лондоном.
Рассмотрите возможность установки антенны vorarlberg на вашем рюкзаке. Поверните селектор так, чтобы устройство можно было подключить к беспроводной сети. Потяните ручку вверх, а затем поверните антенну вправо. Чтобы открыть его, поверните рычаг по часовой стрелке.
Прочитайте документацию, чтобы декодировать нужный канал связи с помощью азбуки Морзе.
Включите приемник и передатчик и установите значения, указанные выше.
Посмотрите длинную сцену. Позже вы оказываетесь в больнице. Поговорите с нацистом, который является ученым, и с вашим отцом Лени. Затем вы входите в камеру. Когда вы вернетесь в настоящее, Лени предложит вам рассмотреть ее камеру-автомат.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны
Чтобы открыть автомат Лени, спуститесь вниз и осмотрите кресло-каталку женщины. В подлокотнике вы найдете специальный ключ, который позволяет изменять его форму. Вернитесь к роботу. Поднимите два завязывающихся лепестка, чтобы можно было ввести ключ.
Обратите внимание на конструкцию ключа. В зависимости от отверстия, его форма должна быть изменена несколько раз в течение головоломки.
Войдите в центр автомата и выполните следующие действия
Замените устройство сердцем Оскара. Теперь это поможет вам. Переключитесь на друга и один раз опустите автоматический корпус. Таким образом, вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шар.
Переключитесь обратно на Оскара и опустите корпус робота еще ниже. Отоприте секретный замок. Мяч не может двигаться в зоне взвешивания. Чтобы поднять или опустить Oscar, возьмитесь за автоматическую руку с Oscar. Тем временем используйте клавиши для регулировки трубы.
При этом измените форму ключа на конце и откройте замок на рту робота. После этого перейдите к последней локации в соответствии с игрой.
Центральный вокзал, Вайген. Как предъявить соответствующий билет на поезд.
Пройдите по платформе перед собой и найдите валидатор — специальное устройство для подготовки билетов. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. Ударьте по билету и запечатайте его. Μόλις στεγνώσει το μελάνι, σπρώξτε τη σφραγίδα προς τα πίσω και πιέστε την.
Πριν φύγετε, θυμηθείτε να καλέσετε την ολίβια για να ολοκληρώσετε την επιπλέον εργασία. Μπείτε στο βαγόνι νούμερο τρία και παρακολουθήστε την τελευταία. σκηνή.