Начнём пожалуй с того, что сделаем неутешительный вывод для любителей жанра «квест», дело в том что на момент написания статьи,а это ноябрь восемнадцатого года — жанр «квест» если и существует в игровой индустрии, то выпускает сейчас совсем слабенький продукт, сегодня же мы поговорим про игровую серию знаменитой игры Syberia, которая пожалуй ознаменовала рассвет и пик игрового жанра!
Стилистика
Главной особенностью игровой серии стал её автор и главный художник — Бенуа Сокаль, каждую локацию в буквальном смысле художник вместе со своей командой создавали при помощи рук — поэтому визуальная составляющая Сибири в момент выпуска игры просто поражала, а качество «картинки» для квестов — это немаловажно!
О чём игра
Главной героиней станет молодая и весьма успешная юристка — Кейт Уолкер, она приезжает в один из городков чтобы уладить юридические дела и в итоге встречает на своём пути слегка своеобразного старика — Ганса Форальберга. Старик бредит с самого детства идеей о существовании мамонтов в мистической Сибири и приглашает его сопроводить в это далекое путешествие , что заставляет Кейт ввязаться в это путешествие — тот ещё вопрос, но скорее всего изначально наша героиня мягко говоря «запарилась» с монотонной работой юриста и желает найти себе приключений на пятую точку!
Не играйте в третью часть и итог
В игровой серии на данный момент три части, классические первые две вышли вначале нулевых и вполне завершают удивительную историю, ну а третья часть скорее говорит о том, что игровой жанр «квест» сейчас особо никому не нужен, а разработка новых игр основанная на громких именах игровой индустрии — это лишь способ подзаработать, честно Сибирь 3 — «плевок» в адрес поклонников этой замечательной игры! Поэтому, уделите пару вечерков и проведите время в приятной атмосфере играя в первую и вторую Сибирь, игры до сих пор неплохо смотрятся благодаря проделанной работе художников!
Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!