Компьютерная игра Anno 1800 обладает прекрасным интерфейсом, впрочем, в ней есть некоторые нюансы, которые оставляют не самое приятное впечатление от ее технического оснащения. Хотя если у вас получиться их сгладить, то вы сможете в полной мере получить удовольствие от участия в игре на протяжении длительного времени.
Советы по прохождению Anno 1800
Несколько советов для комфортной игры в Anno 1800
Компьютерная игра Anno 1800 обладает прекрасным интерфейсом, впрочем, в ней есть некоторые нюансы, которые оставляют не самое приятное впечатление от ее технического оснащения. Хотя если у вас получиться их сгладить, то вы сможете в полной мере получить удовольствие от участия в игре на протяжении длительного времени.
Обращаем ваше внимание, что, воспользовавшись комбинацией клавиш SHIFT, CTRL и R, вы можете совершать прогулки за персонажа компьютерной игры.
Производственная эффективность и логистика
В большинстве случаев здания, задействованные в игре, взаимосвязаны между собой. Для создания эффективного производства потребуется как минимум построить одно добывающее предприятие, занимающееся непосредственно подготовкой и производством сырья, и производственное, целью создания которого является выпуск готовой продукции из ранее полученного материала.
В качестве примера рассмотрим ситуацию с деятельностью картофельной фермы, которая занимается выращиванием и сбором корнеплодов — это добывающее предприятие. Далее картофель поступает на завод по производству шнапса – это, соответственно, производственное предприятие. То есть основная масса зданий, занимающихся выпуском сырья или ресурсов, должна иметь привязку к производству. Например, ферма, занимающая овцеводством, является поставщиком шерсти для производства парусов, где для их изготовления задействованы вязальщицы.
Цель – выйти на показатель 100% эффективности работы предприятий. Для ее достижения потребуется тщательно рассчитать временные затраты на каждом этапе производственной цепочки.
Рассмотрим пример. В среднем овечья шерсть на ферме производится каждые полминуты. А 1 вязальный станок способен выпустить одну робу за полминуты. Таким образом, видно, что здесь соотношение предоставляемого ресурса и готовой продукции составляет 1:1. То есть одна ферма должна быть закреплена за одной вязальщицей. Также следует учитывать, что исходя из временных характеристик, в производственной цепочке исключена вероятность простоя.
Подчеркнём, что подобное соотношение характерно не для всех групп товаров. Возможно выявление соотношений 3:1, 2:1. В этих случаях понадобиться строить производственные здания, опираясь на выявленные соотношения.
Захват земли и плодородие
Существует вероятность, что полученный в ваше распоряжение остров будет обладать необходимыми ресурсами для начала градостроительного процесса. Но не исключено, что для успешного выращивания ряда культур будет недостаточное количество плодородной земли, или для создания производства понадобятся шахты, в которых происходит добыча полезных ископаемых, но они будут отсутствовать на вверенной вам территории. Именно поэтому потребуется осуществлять захват новых земель.
На начальном этапе вы должны будете убедиться, что на территориях, которые вы хотите освоить, есть отвечающая вашим требованиям земля и имеются полезные ископаемые, необходимые для начала производства.
Для успешного расширения территорий вам потребуется:
1 флагман, оснащённый двумя грузовыми трюмами;
балки, изготовленные из стали (8 шт.).
Погрузив все вышеперечисленные ресурсы на флагман, вы можете смело направиться в сторону необитаемых островов. Здесь вы создаете свой пост, выполняющий торговую функцию.
В игре предоставляется возможность для создания островов, имеющих узкую направленность деятельности. Так, если территория располагает плодородной почвой, пригодной для выращивания, например, хмеля или перца, то рекомендуется оставить их для налаживания производства пива или консервов.
Безусловно, для того чтобы начать строительство города на новой земле, потребуются ресурсы. Вы можете воспользоваться ресурсами, которые имеются в распоряжении на главном острове. В дальнейшем вы имеете возможность осуществлять перевозку произведенных товаров на главный остров для удовлетворения потребностей его населения или же использовать его для налаживания торговых отношений с другими игроками.
Для перевозки предназначены:
торговые пути (потребуется шхуна, перевозящая 2 типа товаров);
чартерные пути (нет необходимости в собственных кораблях, но перевозка будет платной).
Торговые маршруты
Осуществляя торговые маршруты, вы имеете право на реализацию своих товаров через нейтральных героев компьютерной игры. Вы можете это сделать буквально сразу же, как только они будут для вас видны на карте. Если вы хотите осуществить продажу товаров иным игрокам, то придется воспользоваться чартерным путем. Для этого необходимо зайти в экран дипломатии.
Этапы организации торговли:
наведя мышку на главный остров, щелкните по нему и выберете товары, которые хотели бы продать;
выберете остров другого игрока, которому планируете реализовать продукцию полностью или частично (вы имеете право выбрать несколько островов для продажи разного рода товаров).
Минус использования транспортных путей заключается в том, что вы не можете узнать, сколько удалось заработать. Единственное, вам будет доступна информация о цене на каждый реализованный товар, таким образом подсчет прибыли придется осуществлять вручную.
Не торопитесь (с апгрейдом уровня граждан)
Несомненно, вы догадались, что производственные возможности полученной вами территории напрямую зависят от граждан, задействованных на предприятиях. При этом следует учитывать тот факт, что граждане разного уровня могут выполнять лишь определенный набор функций. К примеру, фермеры занимаются обработкой полей, и их обязанности не могут быть делегированы ремесленникам или инженерам.
Настоятельно рекомендуется, осмотрительно подходить к изменениям уровней граждан, поскольку:
новый уровень жителей будет диктовать иные требования к их содержанию;
удовлетворение вновь возникших потребностей спровоцирует строительство ранее не существовавших производственных цепей, которые могут быть не подкреплены гражданами требуемого уровня;
существует вероятность, что понадобится увеличить число граждан нового или предшествующего уровня.
Избыток
Безусловно, главной целью участия в компьютерной игре-симуляторе является получение как можно большего количества денег. А для того чтобы пополнить запасы золота, необходимо разработать стратегию, благодаря которой, производственная эффективность будет приближаться к 100%. Плюс, следует вести политику, направленную на увеличение числа граждан, поскольку, чем больше жителей острова, тем больше налогоплательщиков. Вы можете рассчитывать на постоянное пополнение золотых запасов в случае создания на главном острове фермерских угодий, которые гарантируют вам стабильное получение прибыли. Фермеры — это основная категория граждан в игре, и с ними при правильно проработанной стратегии вы имеете шансы неплохо заработать.
Вы также можете реализовать на рынке излишки произведенной продукции. А для того чтобы основная категория граждан была довольна, и как следствие данного процесса происходил стабильный рост налоговых отчислений в казну, следует проводить активную политику, преследующую цель повышения уровня жизни фермеров. Здесь вы можете прибегнуть к строительству развлекательных учреждений, образовательных, просветительских, также успехом может увенчаться пропаганда через печатные издания.
Все дороги ведут в Рим
Следует обратить внимание, что в процессе градостроения нужно учитывать тот факт, что город должен иметь развитую дорожную систему, поскольку от этого зависит и производственная эффективность, и уровень счастья граждан, проживающих на острове.
Необходимо обдумать численное и территориальное расположение складских помещений, поскольку они являются немаловажной составляющей производственной цепи. Предполагается, что один склад могут обслуживать без нареканий два производства. То есть, если число предприятий увеличивается, а количество складов остается прежним, высока вероятность возникновения торможения в работе складов. Поэтому следует регулярно проводить обновление числа складских помещений.
Важную роль в жизни острова играют пожарные и полицейские службы. Пожарные способны предотвратить возгорания и распространение огня, полицейские могут помочь в подавлении беспорядков.
Для повышения уровня счастья среди граждан необходимо инициировать строительство церквей, школ, высших учебных заведений, развлекательных мест.
Если вы стремитесь поднять уровень туристического потенциала острова, рекомендуется задуматься над строительством музеев и зоопарков. Вы получите ряд бонусов, если решите построить на острове здания профсоюзов и ратуши.
Вы можете вносить коррективы в архитектурные ансамбли города, то есть под снос могут быть отправлены здания, исчерпавшие свой потенциал, и на их месте появятся новые, необходимые на данном этапе развития города, строения.
Квесты и экспедиции
В заключении хотелось бы остановиться на квестах и разного рода путешествиях. Конкурирующие игроки Anno 1800 порой могут направлять вам определенные задания, которые заключаются в захвате чужих кораблей, оказании помощи людям с судна, потерпевшего кораблекрушение и т.д.
В случае успешного выполнения поставленной задачи вы сможете пополнить золотые запасы или получите возможность воспользоваться предоставленными бонусами. Также инициаторами заданий могут выступать и граждане вашего поселения. Как правило, подобного рода задания сводятся к поиску определенного персонажа игры.
Если вы планируете проведение экспедиции, то для ее реализации вам потребуется снаряженный корабль, трюмы которого будут наполнены всем необходимым для длительного путешествия. В состав экипажа должны войти специалисты, чей уровень знаний и опыт пригодятся для принятия верного решения в различных ситуациях, происходящих на протяжении всей экспедиции. А правильное решение позволит повысить уровень морали. Если же были предприняты неверные ходы для достижения успеха, то вы рискуете исчерпать всю имеющуюся мораль и навсегда потерять свой корабль вместе с экипажем судна.
В случае если путешествие увенчалось успехов, вы получаете шанс воспользоваться полагающимися при благоприятном исходе экспедиции бонусами. Они могут быть направлены, например, на благоустройство и развитие профсоюзов и ратуш, а возможно вы захотите улучшить боевой потенциал ваших судов.
(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, .
Глава – 1: «История двух братьев»
Anno 1800. Как пройти кампанию
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.
(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. . Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.
(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.
(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.
(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.
(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.
(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. . Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.
(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.
(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.
(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. .
(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).
(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.
(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. . Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.
(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.
(✔) На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.
(✔) Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.
(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).
Как и в предыдущих частях серии, в Anno 1800 игрок берет на себя роль правителя, задачей которого является создание процветающего мегаполиса. Начиная лишь с горсткой людей и небольшим поселением, нужно получить ресурсы, необходимые для выживания и строительства новых зданий, создания более сложных цепочек производства. Грамотное планирование городской инфраструктуры также имеет решающее значение, поскольку оно ускоряет процессы, происходящие в городе.
Гайд Anno 1800
Следующее руководство по Anno 1800 поможет вам создать процветающую цивилизацию, которая вступает в индустриальную эпоху. Наш гайд представляет собой сборник полезной информации, в котором каждый игрок найдет ответы на свои вопросы и советы для начала игры.
- Если вы нашли неточность в описании или хотите дать совет по прохождению, то обязательно дайте нам знать в комментариях!
- Вы также можете улучшить это сообщество, написав собственное руководство, заметку или обзор. Для этого необходимо зарегистрироваться, затем перейти в нужное сообщество и нажать кнопку «Подписаться». Таким образом, вы будете получать уведомления о новых материалах в сообществе (можно отключить в настройках), а также сможете публиковать собственные советы и варианты прохождения.
Наше руководство начинается с советов для новичков, а также с главы об основах игры. Вы узнаете о доступных режимах игры, элементах управления, а также о системе развития колонии. В другой главе руководства Anno 1800 подробно описывается механизм управления городом. Здесь вы можете найти список доступных зданий, описание привлекательности города и описание двух культурных зданий в игре — зоопарк и музей. На последующих страницах рассказывается, как приобрести ценные ресурсы, и в 5 шагах описывается оптимальный способ развития города.
В руководстве также есть обширная глава с ответами на часто задаваемые вопросы, в которой приведены ответы на различные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Вы узнаете, прежде всего, как приобрести новых животных для зоопарка и экспонаты для музея, узнаете о методах повышения привлекательности города, о том, как открывать новые здания, как добраться до Амазонии и как создать дополнительные поля для посева.
Anno 1800 — это очередной выпуск популярной серии экономических стратегий, разработанных студиями Blue Byte, принадлежащими Ubisoft. Игра была разработана для платформы ПК, и, как следует из названия, ее действие разворачивается во времена промышленной революции — эпохи важных географических и научных открытий и повсеместной индустриализации.
Как и в предыдущих частях серии, в Anno 1800 игрок берет на себя роль правителя, задачей которого является создание процветающего мегаполиса. Начиная лишь с горсткой людей и небольшим поселением, нужно получить ресурсы, необходимые для выживания и строительства новых зданий, создания более сложных цепочек производства. Грамотное планирование городской инфраструктуры также имеет решающее значение, поскольку оно ускоряет процессы, происходящие в городе.
Советы для начала игры
- Сосредоточьтесь на большом количестве жилых зданий. Как только игра начнется, сконцентрируйтесь на создании большого количества домов для новых жителей острова. После выполнения требований определенной социальной группы они смогут получить повышение по службе, однако это приведет к потере некоторых сотрудников. Например, повышение фермеров до рабочих позволит вам отправлять вновь прибывших на работу в шахты, но они больше не смогут работать в рыбацких хижинах. Вот почему вам нужно большое количество домов и жителей — последние могут быть продвинуты в социальной иерархии, если это необходимо.
- Создайте много объектов, генерирующих строительные материалы. Сначала вам будет достаточно досок, но вскоре вам понадобятся кирпичи и сталь. Старайтесь всегда создавать большое количество производственных зданий, чтобы вам не пришлось слишком долго ждать возможности создать больше зданий.
- Используйте режим планирования. Новая особенность Anno 1800 — это возможность планировать здания заранее. Используйте эту опцию, чтобы подготовить развитие своего города и строить здания, когда у вас будет достаточно ресурсов.
- Отправьте корабль на разведку. Как только игра начнется, выберите корабль и начните исследовать окружающие воды. Таким образом, вы обнаружите дополнительные острова, которые будут содержать, среди прочего, новое сырье для использования. Чтобы использовать их, вам нужно создать верфь на таком острове и отправить необходимое количество материалов с вашего главного острова.
- Создайте небольшие колонии. Этот момент является прямым развитием предыдущего. Постарайтесь как можно скорее колонизировать небольшие острова вокруг вашего города, сосредоточив внимание на местах, где вы можете установить шахты. Создавайте заводы на других землях, вдали от основных жилых районов — это позволит вам повысить общую удовлетворенность жителей и привлекательность города.
- Помните о высокой производительности. Если вы нажмете на здание, то увидите информацию о его производительности. Приоритетом является присвоение ему максимального количества сотрудников. Кроме того, иногда вам нужно будет организовать свободное пространство вокруг здания или подготовить большое поле для посева.
- Помните о торговле. Любой излишек промтоваров должен быть продан или отправлен на другой остров. Также убедитесь, что на вашем острове достаточно складов, чтобы накапливать все товары.
- Контролируйте темп игры. Вы можете использовать + и -, чтобы контролировать скорость игры. Это очень полезно, когда, например, вы ждете производства кирпича или стали.
- Создайте зоопарк и музей. Разблокировав социальную группу мастеров, вы сможете создать два культурных здания на своем острове. Они позволят вам значительно повысить привлекательность города. Вам необходимо сосредоточиться на приобретении новых видов животных и ценных экспонатов. Они доступны в основном из экспедиций, хотя иногда вы сможете приобрести их другими способами, например, через торговлю.
- Не переусердствуйте. Помните, что у вас ограниченный баланс, а избыток зданий может привести к банкротству. Кроме того, большое количество жителей означает одинаково большие потребности. Спокойно развивайте свой город и заботьтесь об удовлетворении общества, так как они могут начать организовывать акции протеста со временем.
Основы
Этот раздел руководства Anno 1800 посвящен основам и фундаментальным аспектам игрового процесса. Мы подготовили пояснения к наиболее важным вопросам, которые помогут вам начать приключение.
- Что нового в Anno 1800? — Anno 1800 является седьмым основным выпуском серии и содержит некоторые новинки в игровом процессе. В этой главе описывается, что нового вы можете увидеть в игре — вы узнаете, среди прочего, что такое культурные здания и экспедиции.
- Советы для новичков — Прежде чем начать создавать свой первый город, проверьте эту страницу, чтобы узнать, как это сделать успешно.
- Интерфейс — Несмотря на то, что в игре довольно легкий для чтения интерфейс, стоит рассмотреть его более подробно, чтобы подробно объяснить каждую опцию. Взгляните на эту страницу руководства, чтобы узнать больше об интерфейсе игры.
- Развитие города и потребности жителей — У ваших жителей есть потребности. Когда вы их удовлетворите, то сможете улучшить их, например, от рабочих до ремесленников. Проверьте эту главу, чтобы узнать больше.
- Настройка сценария — Каждый сценарий в игре может быть настроен в соответствии с вашими предпочтениями. Выбор стартового капитала, размера карты, доходности, аватара и т. д. Все объяснено и представлено в этой главе нашего руководства!
- Как заселить новые острова? — Отвечаем на этот вопрос.
- Как купить остров? — Отвечаем на этот вопрос.
- Дипломатия — это не просто альтернатива войне.
- Побочные миссии — Список побочных миссий в Anno 1800. Здесь вы можете узнать, как их найти и выполнить, например, получить новых участников экспедиций.
- Игровые режимы — В Anno 1800 три игровых режима. «Песочница» – режим, любимый фанатами, тоже возвращается. Узнайте больше здесь!
- Управление в Anno 1800 — В игре много полезных сочетаний клавиш. Все они были собраны и описаны здесь.
Управление городом
Управление городом — это квинтэссенция игрового процесса в Anno 1800. В игре вас ожидает множество обязанностей. В следующем разделе обсуждаются наиболее важные аспекты, связанные с развитием вашего сообщества.
- Список зданий — В игре существует много зданий, которые нужно построить. На этой странице вы найдете описания всех конструкций, доступных в игре, в сочетании с разделением на отдельные социальные классы.
- Привлекательность города — Важнейший показатель вашего города. Именно привлекательность обеспечивает поток туристов в ваш город. Что влияет на привлекательность города? Узнайте здесь!
- Зоопарк и музей — Эти два ключевых культурных здания играют очень важную роль в Anno 1800. Посетите эту страницу, чтобы узнать больше.
- Сбор ресурсов — Различие видов ресурсов должно быть в любой сложной стратегической игре, и Anno 1800 не является исключением. Здесь вы можете найти описания механик, связанных с получением сырьевых ресурсов.
- 5 шагов для построения империи — Небольшой гайд, в котором мы описываем простых 5 шагов, которые проведут вас через начало игры.
Вопросы и ответы
Следующая глава содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся Anno 1800. Мы попытались выбрать наиболее проблемные аспекты игрового процесса и собрали их в виде глав, представленных ниже. Взгляните на любую из страниц, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос.
Прохождение
Anno 1800 предлагает игрокам пройти увлекательную сюжетную кампанию, которая рассказывает историю семьи Гудов в 4 главах. Отец семейства умирает, а его состояние достается Эдварду Гуду, который тиранизирует своих братьев и сестер, оплакивающих отца. Ваша задача — восстановить отцовскую империю и очистить его имя от обвинений.
2. Вас назначили управляющим поселения. Стройте хижину дровосека и лесопилку (как можно дальше от пристани), рынок и восемь ферм. Подождите, пока у вас не появится 20 жителей.
Глава 4 — Передача факела
1. Отныне вы управляете городом в Европе и колонией в Южной Америке. Не спешите возвращаться в первое поселение, а лучше поднакопите ресурсов.
2. По возвращении в Европу, постройте две башни с пушками, для чего нужно улучшить рабочих до ремесленников. Имейте в виду, что их запросы выше — в частности, вам понадобится болгарский перец. Но ваш остров не подходит для его выращивания, так что колонизируйте соседний.
3. Пришло время строительства здания суда. Первый этап — 50 стали, 100 досок и 500 рабочих. Второй этап — 30 стали, 50 кирпичей и 200 рабочих. Третий этап — 20 окон, 80 кирпичей и 200 ремесленников. Приготовьтесь отразить нападение!
4. Подплывите к судну королевы, чтобы начать суд над Эдвардом Гудом.
5. Теперь вы должны разгромить флот врага, но сначала пройдите дополнительные квесты, чтобы добыть оружие и ресурсы.
6. Во время битвы предстоит уничтожать корабли и искать поджигателей на суше. Если у вас не получается потопить вражеские суда, заманите их под огонь ваших пушечных башен.
7. После победы сюжетная кампания завершится, но игра продолжится в режиме «Песочницы», где у вас не будет конкретных миссий.
Автор: Василий Левандовский
Прохождение игры Anno 1800
Автор: Василий Левандовский
+1
1 447
Anno 1800 – градостроительный симулятор от Ubisoft, события которого развиваются в начале XIX столетия. Это седьмая по счету игра серии, сочетающей в себе градостроение и стратегию в реальном времени. Ниже представлены начальные советы по прохождению игры.
Постарайтесь отстраивать как можно больше жилых построек. Как только запустится новая игра, сосредоточьтесь на строительстве домов для новых граждан, посетивших ваш остров. Когда будет создаваться конкретная социальная прослойка, то со временем вы сможете приобретать улучшения для данной группы. Но не нужно забывать, что часть рабочих из одной прослойки, которую вы улучшили, моментально потеряют некоторые должности.
Далее нужно позаботиться о создании мощного производства. В начале Anno 1800 вам будет хватать запаса ресурсов, включая досок, доступных по умолчанию. Однако с течением прохождения, чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше и разнообразнее нужны будут ресурсы. Это касается запасов металла. Поэтому потратьте время на то, чтобы создать и запустить новые производственные сооружения.
Существенно упростит вашу задачу использование режима планировки. Благодаря этому нововведению вы сможете запланировать те или иные действия, определить тип следующего отстраиваемого здания. Как только будет достаточно ресурсов для его строительства, то оно будет запущено в автоматическом режиме.
Отправляйтесь корабли в разведку. Сделать это можно будет буквально после запуска игры. Выберите корабль и отправьте его в нужное место. Вы получите доступ к новым ресурсам, которые расположены на отдаленных островах в океане. Чтобы добыть их, вам придется построить на найденном острове порт.
Источники
- https://irongamers.ru/sovety-po-proxozhdeniyu-anno-1800.html
- https://www.gameawards.ru/article/873/anno-1800-prohozhdenie-kampanii-na-100/
- https://rutab.net/b/anno-1800/2019/04/23/gayd-anno-1800.html
- https://guidesgame.ru/publ/guides/anno_1800/prokhozhdenie_vsekh_glav_anno_1800/318-1-0-1507
- https://greatgamer.ru/solutions/anno_1800.html