Сколько уровней может быть у персонажа в Ведьмак 3: Дикая Охота

53

Влияние максимального левела на показатели предметов

Максимальный уровень в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, менялся вместе с выходом дополнений к игре и с первоначального 70, он вырос до 100.

То есть сейчас максимально можно достигнуть 100 левала, после чего ведьмак перестанет получать опыт.

Сколько уровней может быть у персонажа в Ведьмак 3: Дикая Охота

Влияние максимального левела на показатели предметов

Крайне маловероятно, что вы достигнете данного порога во время первого прохождения. Как правило, большинство игроков завершает свое прохождение находясь на уровнях 30-45. Чтобы достигнуть 100 ур. нужно пройти все вдоль и поперек, а затем начать снова играть уже в “Новой игре плюс”.

Интересно, что хотя игрок и ограничен уровнем 100, у врагов такого ограничения нет, поэтому вполне можно встретить где-нибудь дикого монстра левела 100+. Это сделано для того, чтобы даже в самые опытные ведьмаки могли найти себе достойного противника, а не чувствовали себя неубиваемым терминаторами, как в Скайрим.

Как и в прошлый раз, начинаем новую сюжетную линию, прочитав объявление на одной из информационных досок, расставленных в каждом селении. Из него мы узнаем, что одной из деревень срочно требуется помощь Ведьмака для убийства чудовищ и всякой нечисти, и после слов “вперед Плотва” устремляемся на помощь. На самом деле листовка окажется заманухой для Геральта, а написали их его старые знакомые рыцари, которые, поразмыслив, решили развесить такие объявления во всех поселениях, затронутых войной ибо всем известно, где много трупов — много работы для ведьмаков.

Ведьмак 3: Кровь и Вино

Ни для кого не секрет что Ведьмак 3 Дикая Охота — это одна из лучших, если не лучшая игра прошедшего 2015 года, которая получила, наверное, тысячи разных премий и признаний по всему миру, в том числе и у нас на портале, совсем скоро должна обзавестись финальным дополнением Кровь и Вино, а по слухам это произойдет уже 31 мая.

Если вы ещё не знакомы с игрой Ведьмак 3: Дикая Охота и её первым дополнением Каменные Сердца , то у вас есть примерно 20 дней насладиться основной игрой. Ведьмак 3, кстати, займет у вас более 100 часов времени, так как мир игры поистине огромный и интересный. А также вы сможете опробовать не менее эпичное дополнение Каменные Сердца, вышедшее в октябре 2015 года, так что дерзайте. А мне тем временем удалось поиграть пару часов в новое дополнение Кровь и Вино, и я попробую рассказать про то, что увидел и ключевые фишки про которые нам рассказали.

Как и в прошлый раз, начинаем новую сюжетную линию, прочитав объявление на одной из информационных досок, расставленных в каждом селении. Из него мы узнаем, что одной из деревень срочно требуется помощь Ведьмака для убийства чудовищ и всякой нечисти, и после слов “вперед Плотва” устремляемся на помощь. На самом деле листовка окажется заманухой для Геральта, а написали их его старые знакомые рыцари, которые, поразмыслив, решили развесить такие объявления во всех поселениях, затронутых войной ибо всем известно, где много трупов — много работы для ведьмаков.

Прибытие в деревню ведьмака “совершенно случайно” совпадает с налетом бандитов на это же селение в битву с которомы мы немедленно вступаем и выходим победителями, а затем встречаем наших уважаемых нанимателей. Господа рыцари вводят Геральта в курс дела, и мы узнаем, что старая знакомая маэстро Лютика, а по совместительству дважды его возлюбленная княгиня Туссента Анна Генриетта, призывает именно Белого Волка для истребления бестии, владеющей черной магией и наводящей ужас в землях княжества. Спойлерить сюжет не буду, поэтому просто скажу, что слушать диалоги и смотреть за поведением наших сопровождающих невероятно интересно, так как напыщенные рыцари, дающие клятвы верности всему и вся — это забавно.

На подъезде к княжеству мы спасаем еще одного горе-рыцаря, а он решил биться не с кем-нибудь, а с самим циклопом Голиафом. Само собой, если бы не Геральт, то рыцарь бы распрощался со своей головой, которую смог бы потерять и второй раз за этот день, и все благодаря тем же клятвам и обещаниям, которые бравые рыцари раздают направо и налево, особенно если в дело вмешивается дама.

Так как времени на пробу дополнения у нас было мало, я сразу кинулся проходить сюжетные миссии, а вот мои коллеги зачем-то ушли в побочные квесты, и все отведенные часы так и не прикоснулись к замечательной истории, которую раскрывает это дополнение.

Нам предложат новую локацию Туссент, довольно большого размера, с динамическими событиями, позволяющими, как и в основной части, действиям влиять на окружающий мир. Лично Геральту подарят авансом за его услуги целую винодельню, с виноградниками, до которых я — увы — не добрался. Но, по словам разработчиков, там будет тоже интересно проводить время, выполняя какие-то задания.

Огромной радостью было для меня встретить в дополнении “Кровь и Вино” одного из моих любимых персонажей из книги. С ним, видимо, придется довольно плотно работать, раскрывая тайны нового дополнения.

Во время игры в Кровь и Вино, я впервые заметил, что разработчики исправили “скороговорки” во время локализации игры, которых было довольно много в осносной части игры на старте, а графическая составляющая, конечно, выше всяких похвал. На игровой сессии мне удалось занять компьютер с двумя SLI NVIDIA GTX 980 и экраном в 34 дюйма, и это дорогие мои друзья того стоит, плавность движений, динамика боя, кровь и кишки во все стороны и все-все технологии NVIDIA GameWorks, реализованный в игре, включающие NVIDIA HairWorks™, NVIDIA HBAO+™, NVIDIA PhysX™ (Clothing and Destruction) — лично для меня не говорящие ничего вообще, но они делают картинку очень качественной и детализированной. Как бы ни было комфортно играть на консолях, в Ведьмака лично мне было удобнее и интереснее играть на своём PC с 980 картой и джойстиком в руках, я же специально к выходу игры ту карту и приобретал.

А вы когда-нибудь видели Ведьмака в розовом? С новым дополнением в игре появится возможность раскрашивать броню, и мой Геральт порозовел. Возможно, кого-то эта часть кастомизации игры затянет на какое-то количество времени. Краски можно будет купить у торговцев или выбить как лут. Для фанатов Гвинта в игре появится новая колода карт Скеллеге, так что будет снова повод перекинуться в картишки.

Также стоит отметить, что максимальный уровень персонажа подняли до 100 и ввели специальные Мутагены, которые будут давать дополнительные возможности Геральту во время боя. Так, например, при использовании определенной мутации (их всего 12) ведьмак ставит щит, и если пройдет крит, то противники при ударе по щиту взорвутся или замерзнут и умрут. Есть мутация, позволяющая после смерти сразу же воскреснуть и иметь иммунитет какое-то время.

Если верить слухам, то до выхода дополнения Кровь и Вино осталось ждать 20 дней, и я уделю это время повторному прохождению игры, чтоб быть готовым к встрече со старыми друзьями.

Вообще, батхерта от этого навыка много. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится. Отравление снимает здоровье в % от максимального, очень эффективен против всяко-разных толстяков. На начальных уровнях почти незаменим. Да и для перехода на второй уровень талантов сначала эффективней вкладываться в него, чем в ту же повышенную сопротивляемость. Потом можно и перераспределить. К сожалению, урон от этого яда не суммируется с урон ядовитых бомб.

Гайды — Ведьмак

Развитие персонажа:Есть 2 пути развития Ведьмака — качать в Силу(чтобы носить доспехи Войнов) или в Ловкость(чтобы иметь больший Уворот и Точность)Ведьмак | Str | Int | Dex | HP | MP |Базовые | 12 | 12 | 11 | 45 | 25 |Атака |0.23 | 0.1 |0.23 | — | — |Маг. Атака |0.15 | 0.3 |0.25 | — | — |Защита |0.125| 0.1 |0.125| — | — |Точность | 0.4 | 0.4 |1.75 | — | — |Уворот | 0.1 | 0.1 | 1 | — | — |

Как видно из таблицы, Сила и Ловкость дают одинаково атаки и защиты, но 1 единица ловкости дает аж +1 увороту, что не может не радовать.

Одежда и урон:Собирая предметы для Ведьмака нужно помнить что это критовый класс. Бафф Клинок-молния дает на 20 лвле скилла +49 атаки +10% Критического урона и +15% Шанса крита. Что это значит? А вот что: базовый критрейт 5% три Кольца удачи +1 это 30% и 15% бафф — в сумме 50% то есть потолок критрейта(без использования Амулета Боли и шмота прибавляющего Максимальный шанс крита). Идеальным является набор из двух Колец удачи +2 и двух Критических колец +2, но достать их очень трудно.Так что, весь оставшийся шмот желательно вкачивать в критический урон, без которого Ведьмаку совсем туго. Да, и не забудьте, что на 140 уровне можно будет совместно с баффом Клинок-молния использовать бафф более низкого уровня — Ледяной клинок, который прибавляет 29 к атаке, +5% Критическому урону и +10% Шансу крита, то есть на 140+ уровне, в принципе, можно обходится без RoL +2. А на 160 уровне можно использовать сразу Клинок-молния, Ледяной клинок и Огненный клинок.У ведьмака огромная проблема с защитой, поэтому рекомендуется распределять статы так, чтобы можно было одеть Латные доспехи(те что носит Воин). Для оружия рекомендуются Мечи и Кристаллы, т.к. они дают больше атаки(хотя и не намного больше но на высоких уровнях даже 5 атаки имеет значение)

Меч или магия?Огромное число споров возникает при попытке выяснить — стоит ли Ведьмаку использовать магию. Отвечаю: против монстров — нет. Проверено лично мной: Снаряды 20 уровня бьют по троллям в Башне Мертвых2 на 10-15 ХП, что просто смехотворно. Хотя, ходят слухи, что магический Ведьмак непобедим в ПвП, однако, на практике я таких не встречал.

Комбо:Лично я использую одно комбо против монстров и другое в пвп. Пве комбо основано на станлоке (Stun Lock). Станлок это когда моб стоит оглушенный и не бьет(что для Ведьмака счастье). В этом нам поможет скилл Адское клеймо который дает 80% Шанса оглушения на 8(. ) секунд — более длинного стана нет ни у одного класса. Адское клеймо + Убийство + Адский удар и есть то самое заветное комбо против монстров. К сожалению, в комбо Адское клеймо и Убийство кастуются по времени чуть меньше 8 секунд, в результате следующий каст Адского клейма не дает оглушение на 8 секунд и мобы могут ударить в течении следующей тройки скиллов. Можно поставить еще 1 скилл перед Клеймом, но он должен быть предельно малым по времени каста, т.к. является просто задержкой времени.итак имеем1) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9) + короткий скилл

Плюсы — стан комбо полностью стопорит мобов(хотя бывает они бьют во время короткого скилла)Минусы — меньший урон за счет нубского скилла -> дольше валите моба, а также более частое комбо: считаем 1 цикл 4 скилла, трудность в комбо начинается после 11 каста, то есть вы успеете сделать только 2 полных цикла(это для тех у кого проблемы с комбо). А пока начинаешь новое комбо мобы могут очухаться и вдарить.

2) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9)1-ый цикл — мобы стоят, 2 цикл — на касте Адского клейма мобы бьют вас, потом падают от скилла Убийство, потом опять бьют вас(не всегда — зависит от времени вставания моба)

Плюсы — больший урон и большее количество циклов за 1 комбо.Минусы — на 2, 4 и т.д. циклах мобы бьют вас по 2 раза(могут 1), что при наличии большого числа сильных монстров может закончиться смертью.

ПвП комбо:Я использую такое комбо: Усиленное нападение(20 уровень) -> Меч силы(20 уровень) -> Адский удар(9 уровень) -> Убийство(9 уровень) -> Танец крушения(20 уровень)Объясню почему:1) первый скилл позволяет быстро приблизиться вплотную к противнику2) первые 3 скилла в сумме дают HP Down +158 на 6-8 секунд(у противника просто утекает хп даже если вы лежите)3) все скиллы в комбо имеют наилучший DPS(ПРОВЕРЕНО — СЧИТАЛ САМ!). Для незнающих: DPS — Damage Per Second — дамаг который вы наносите за 1 секунду. То есть у вас может быть скилл с дамагом на 5000 кастующийся за 8 секунд(DPS=5000/8=625) и скилл с дамагом 2000 кастующийся за 2.5 секунды (DPS=2000/2.5=800) и хоть и кажется что первый скилл круче, но на самом деле лучше второй ибо за 1 секунду он дает больше урона.4) последние три скилла дают Down 90%, 75% и 80% соответственно.5) Dance of Ruin дает -29 дефенса на 8 секунд, что тоже неплохо.

Дебаффы(ослабляющие заклинания):Да, их можно считать тузом в рукаве у Ведьмака. Но брать и использовать надо не все, т.к. у вас не хватит очков навыков.

Для пве надо брать: 1) дебафф Бессилие на понижения лвла(очень полезный дебафф, повышает ваш урон по противнику примерно на 20%)2) дебафф Неудача на понижение устойчивости к критическим ударам.

Для пвп: 1) Обездвиживание (чтоб противник не смылся) — также отлично работае против монстров: например кинуть на босса и убежать отпиваться бутылками здоровья(на некоторых особо жирных боссов не работает).2) Заморозка маны — лишает противника маны(снижает максимальное количество маны на 1000+ очков) на 8 секунд. В результате он не может вас бить ничем кроме нормальной атаки, также он не сможет включить Ауру или Боевой режим, так как они тоже требуют маны для включения. Не забывайте, что у Магов и Стрелков очень много маны и против них этот скилл может не сработать: например у мага 1500 маны, отнимается 1000 остается еще 500, зато против остальных классов работает на ура.

Поле бессилия и Обездвиживающее поле тоже следует взять. Все дебаффы качаются максимум до 18 уровня чтобы не тратить 20 очков навыков ради мизерной выгоды.Остальные дебаффы бесполезны и их брать не стоит.

Следует помнить, что Ведьмак, также как и Стрелок — класс поддержки, которому намного сложнее идти соло данжи или просто фармить. Но также следует помнить что без этих классов трудно обойтись. Например без лечения Стрелка было бы ой как непросто выносить боссов в том же Понтус Феррум, а Ведьмаки отлично помогают на Войне, да и против боссов и мобов в компании они тоже хороши.

Боевые режимы.Боевой режим 1 — Чары Силы, замечательная вещь, если знать как его качать.Дело в том что Боевой режим 1 у Ведьмака зависит от магических навыков. Поясняю: во время включения Боевого режима снимаются все баффы(после снятия возвращаются) и накладываются баффы магических атак(копья, снаряды, стрелы) в такой зависимости:Молния/Огонь/Лёд дают плюс к атаке(если прокачаны все 3, то выбирается лучший скилл — это Молния)Земля дает плюс к защитеВоздух дает плюс к увороту и атак меткостиВода дает плюс к HP и MP(и дает Восстановление ХП и МП)Лучший эффект дают Снаряды, прокачанные до 20 лвла, тогда под Боевым режимом у Ведьмака становится 1000+ защиты, 4000+ уворота, 1000 + атаки и 4000+ HP(а если еще и ауру включить то начинается God Mode)Мораль: качать Снаряд-молния, Воздушный снаряд, Водяной снаряд и Каменный снаряд до 20 уровня.

Боевой режим 2 Стрелок, у Ведьмака в принципе неплох — хороший урон и работает (в отличие от других классов) по всем монстрам вокруг персонажа. Однако, замечена некоторая странность — по особо сильным монстрам или боссам персонаж бьет на 20 хп, что делает его бесполезным против них. Возможно, это был Баг и его исправили(не проверял достаточно давно).

Заключение:Правильно прокачаный Ведьмак с хорошей одеждой и оружием бьет критическим Убийством на 12-14000 урона. Однако одежда должна быть очень хорошей, что в данный момент является главной проблемой. Кроме того, на Войне наций, Ведьмаков стараются убить первыми чтобы они не использовали дебаффы. В общих словах это довольно интересный, но трудный класс с быстрыми скиллами и частыми критами, но малой защитой, поэтому играть за Ведьмака надо с умом =)

Последний вариант – это нелюбимый многими Гвинт. Изначально за победу в партии начисляется от 100 до 200 очков. Начать рекомендую с травника, сидящего в северо-восточной стороне от Оксенфурта. Его колода не содержит мощных войск, поэтому смело назначаем дуэль и выигрываем.

Как быстро прокачать уровень в «Ведьмак 3» альтернативными способами?

Обратите внимание, что на карте раскиданы места силы (общее число с учётом двух крупных DLC – 30 точек), при активации нам начисляют 1 очко навыка. Потратить его разрешено по своему желанию, но повторное использование силового столба эффекта не даст. Ещё можете заняться охотой, сбывая добытые ресурсы у торговцев в Новиграде и других населённых пунктах. Заодно и ресурсы на крафте сэкономите.

Последний вариант – это нелюбимый многими Гвинт. Изначально за победу в партии начисляется от 100 до 200 очков. Начать рекомендую с травника, сидящего в северо-восточной стороне от Оксенфурта. Его колода не содержит мощных войск, поэтому смело назначаем дуэль и выигрываем.

Существует пользовательская модификация Random Encounters, приводящая к появлению дополнительных врагов по заданным алгоритмам. Естественно, установить её на консолях не выйдет, только на ПК.

Когда вы убиваете монстра по контракту, вы берете его голову в качестве доказательства того, что квест завершен и, следовательно, чтобы получить заветную монету от заказчика. Хорошая новость: вам не нужно отдавать трофейную голову. Она остается у вас в инвентаре, и вы можете прикрепить ее к седлу Плотвы, что придает вашей лошади крутости и, к тому же, получить бонусы.

Используйте силу Знаков

Используйте силу Знаков

В самом начале заполнения древа умений не забывайте прокачивать Знак Аксий, который может манипулировать сознанием людей. Это умение полезно в битвах, так как оно может оглушить врагов и сделать Геральта хозяином положения. К тому же, когда дело касается выбора развития событий в диалогах, некоторые ключевые решения требуют высокого уровня Аксия.

Использование Аксия в диалогах играет на руку уставшему Геральту. В качестве бонуса вы также можете получить дополнительный опыт после тех разговоров, в которых вы применили Аксий. В общем, вам нужны вовсе не карты для гвинта…

Вам также могут понравиться