Скайрим каирн душ квесты прохождение. Нетерпеливость святого: прохождение общих побочных заданий в Каирне душ в Dawnguard. Как попасть в каирн душ

Стены слов представляют собой отличный источник силы для Драконорожденного, позволяя игроку издавать различные крики. Их местонахождение разнообразно, часто их можно найти в гробницах или логовищах драконов. Проще говоря, их иногда можно найти в самых неподходящих местах.

Как попасть в каирн душ в скайриме

Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard править | править код

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмераДжиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
    • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

    Предисловие.

    Dawnguard. Полное прохождение
    Dawnguard. Полное прохождение

    Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

    Dawnguard. Полное прохождение
    Dawnguard. Полное прохождение

    После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

    Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

    Dawnguard. Полное прохождение
    Dawnguard. Полное прохождение

    Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

    Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

    Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

    Локации

    • В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
    • За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
    • Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
    • Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)

    Примечания

    • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you»ll need to become a vampire again in order to re-enter.
    • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it»s part of Tamriel.
    • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet. Это статья-заготовка.
      Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

    Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».

    В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар — Балкон».

    Люди — не единственные, кому не повезло попасть в ловушку в Каирне Душ. В зависимости от того, как долго игроки решат оставаться в этом царстве, они могут или не могут заметить призрачную лошадь по имени Арвак, скачущую по окружающей среде. Кроме того, они также могут заметить несчастного хозяина лошади, который попросит помощи у игрока.

    Квест За гранью смерти

    Прохождение

    После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

    Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

    После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

    Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

    Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

    По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

    Обратный путь

    На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

    Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

    Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

    Возвращение души

    Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

    Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

    Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

    Квест Конь Каирна Душ

    Прохождение

    Следуя к Могильнику для встречи с Валерикой, Драконорождённый может встретить душу, в неистовстве кричащую «Арвак, Арвак!». Она расскажет главному герою, что вместе со своей верной лошадью Арваком они пришли в этот план и были атакованы монстрами. Душа приказала Арваку бежать, и, по её словам, лошадь в бегах уже давно. Теперь душа просит найти и спасти Арвака, вернув его череп хозяину.
    Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

    Люди — не единственные, кому не повезло попасть в ловушку в Каирне Душ. В зависимости от того, как долго игроки решат оставаться в этом царстве, они могут или не могут заметить призрачную лошадь по имени Арвак, скачущую по окружающей среде. Кроме того, они также могут заметить несчастного хозяина лошади, который попросит помощи у игрока.

    5 Стена секретных слов

    Стены слов представляют собой отличный источник силы для Драконорожденного, позволяя игроку издавать различные крики. Их местонахождение разнообразно, часто их можно найти в гробницах или логовищах драконов. Проще говоря, их иногда можно найти в самых неподходящих местах.

    Путешествуя по Каирну Душ, легко пропустить непригодную для использования Стену Слов, наполовину похороненную в обломках. Как он туда попал и какие знания он мог содержать, представляет собой еще один пример одной из непостижимых загадок Skyrim .

    4 трещины души

    В Каирне душ выставлено много необычных изображений. Со многими структурами, а также с частями ландшафта можно до некоторой степени взаимодействовать. Таким образом, тщательное изучение карты часто может привести к неожиданным наградам.

    Один из аспектов окружающей среды, который легко упустить из виду, — это различные трещины души, которые усеивают ландшафт. Стоять в этих странных расщелинах, безусловно, стоит. Это наполнит камень души игрока самого высокого уровня соответствующей душой. Обнаружение этих трещин — простой способ заполнить свою коллекцию драгоценных камней души без необходимости физического захвата их вручную.

    После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

    Получение задания

    После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

    Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

    Подземелье

    Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

    Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

    В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

    1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

    2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

    3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

    Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

    Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

    Галереяправить | править код

    Языки:

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.

    От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?

    Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.

    Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.

    Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу – она будет на крыше строения недалеко от сундука.

    Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе – нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.

    Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.

    Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ – в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно – рядом с сундуком.

    Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.

    Моя небольшая подборочка редких заклинаний из The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Подборочка не претендует на объективность, так как я показываю, то что показалось редким лично мне.

    1. Поджиг.

    Поджигает цель и наносит ей 4 единицы урона в течение 15 секунд. Эффект может быть улучшен перками школы разрушения( жаркое пламя, ученик школы разрушения, усиленное пламя, ударная волна). Заклинание хорошо тем, что наносит урон на уровне заклинания «испепеление», но при этом потребляет меньше единиц магии. Это заклинание можно активировать, если надеть Азидалово кольцо волшебства. Получить данное кольцо можно в кургане Кольбьорн, который располагается на острове Солстейм.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    2. Вызов костяного человека.

    Призывает костяного человека. Найти книгу призыва костяного человека можно в Каирне душ, она расположена на пьедестале, что расположен юго-западнее страницы 9 опуса Джиуба.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Расположение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Расположение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    3. Равновесие.

    Данное заклинание за 1 секунду трансформирует 25 единиц здоровья в магию. Получить его можно в ходе прохождения сюжетной ветки Коллегии Винтерхолда. Книга будет располагаться в Лабиринтиане, в комнате с пентаграммой душ.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    4. Заморозка.

    Наносит 20 ед. урона холодом запасу сил и здоровью, а также замедляет противника на 15 секунд. Урон можно увеличить, если активировать перки: глубокая заморозка, двойное разрушение, ученик школы разрушения и усиленный мороз. Активируется это заклинание, если экипировано Азидалово кольцо волшебства. Получить это кольцо можно в кургане Кольбьорн, который расположен на острове Солстейм.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    5. Вызов тени Арнела.

    Данное заклинание призывает, достаточно полезную в любом бою тень Арнела Гейна. Его вызов обойдется вам в 0 единиц маны. Кроме этого он пользуется дальнобойными заклинаниями школы разрушения, а также все стрелы и заклинания проходят сквозь него, что очень полезно, если вы маг или лучник. Получить это заклинание можно по завершению квеста «Проект Арнела». Получить этот квест можно от Арнела после завершения квеста по поиску библиотечных книг, которые были украдены из Коллегии.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    6. Вызов яростного человека.

    Призывает яростного человека. Найти книгу призыва можно в Каирне душ, она располагается на пьедестале, что расположен рядом со входом в логово жнеца и южнее страницы 5 опуса Джиуба.

    Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Положение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Положение пьедестала относительно Могильника. Скриншоты из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    7. Вампирское высасывание.

    Высасывать кровь укусом?! Фи, как старомодно! А вдруг их Периайт заразил чумой иль еще чем похуже? Настоящие вампиры пользуются магией, ведь так гигиеничней! И не важно, что вампиры клана Волкихар до сих пор кусаются. У богатых свои причуды и отличная сеть проверенных поставщиков! А какого обычным, рядовым вампирам? Попробуйте укусите местного нищего, не кровь, а сплошной эль иль скума тройной перегонки, после такого половину месяца придется отлеживаться в Склепе. Получить данное заклинание можно, если не лечить заболевание Сангвинаре Вампирис. Спустя нескольких суток после заражения оно перерастет в Вампиризм. После того как вы станете вампиром, вам откроется доступ к этому заклинанию. Его сила напрямую зависит от стадии вампиризма.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх