Самое дорогое физическое издание «S. T. A. L. K. E. R. 2: Сердце Чернобыля» стоит 30 тысяч рублей. Оно уже распродано. Сколько стоит сталкер тень чернобыля

Игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series. Шутер будет временным эксклюзивом консолей Microsoft и сразу появится в Game Pass в первый же день релиза. На PS5 тайтл тоже появится, но неизвестно когда.

Сталкер: Тень Чернобыля — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

«S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» – всемирно известная игра от украинской компании GSC Game World. Согласно сюжету, игрок попадает в Зону – местность, которая подверглась радиации, вследствие новой катастрофы Чернобыльской АЭС. Округа кишит мутантами, сталкерами, бандитскими группировками, военными, различными авантюристами, отправившимися на поиски чудесных артефактов, которые породила Зона. Игроку предстоит вжиться в роль Меченого – сталкера, который потерял память. По мере продвижения по игре, придётся пережить немало опасных приключений, и, наконец, разгадать главную загадку Зоны.

Изначально в игре планировался транспорт для передвижения по Зоне, однако позже было принято решение отказаться от реализации этой затеи в итоге на компьютер часть тень Чернобыля вышла для игроков без данной модификации. Искусственный интеллект ведёт себя достаточно разумно: в перестрелках противники прячутся за укрытиями, стараются обойти игрока с флангов. Игрок может сам выбирать, двигаться ли ему по основной ветке сюжета, либо заняться поиском артефактов, поохотиться на мутантов, выполнить дополнительное задание за вознаграждение. В игре имеется несколько концовок, которые активируются в зависимости от выполнения определённых заданий, количества денег, репутации, рейтинга и других характеристик.

Stalker первая часть игры на ПК

Основная идея игры базируется на популярной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Также создателей вдохновил фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Изначально проект никак не был связан с зоной отчуждения, и планировался как фантастический боевик, действие которого происходит в далёком будущем. Однако эта идея вскоре была отвергнута, так как разработчики посчитали её вторичной. Да и для проработки детализированного мира ресурсов не было.

Внимание!! Если запускать игру не с правами Администратора то любые сохранения в том числе графики или биндов клавиш, не будут работать. Для того чтоб не забыть запускать игру с правами Админа сделайте следующее, откройте свойства ярлыка на раб. столе, перейдите в дополнительно и установите галочку Запускать с правами Администратора.

О возвращении серии к жизни это ничего не говорило, так что причин для особой радости не нашлось, но для многих снимки выступили поводом лишний раз погрустить о судьбе игры.

Стандартное издание — 2 490 рублей

Самое дорогое физическое издание «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стоит 30 тысяч рублей. Оно уже распродано

Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:

Самое дорогое физическое издание «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стоит 30 тысяч рублей. Оно уже распродано

Ultimate-издание — 29 990 рублей

Комплект уже раскупили. Он содержит всё из предыдущего набора, а также:

Самое дорогое физическое издание «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стоит 30 тысяч рублей. Оно уже распродано

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store. Релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series. Проект станет частью подписки Xbox Game Pass.

Игра из новости:

Мне по настоящему интересно какой будет новый Сталкер, даже каркать не хочется. Чуйка говорит мне что вне независимости от результата — это будет очень интересное событие )

Народная любовь за столько лет так и не утихла, это действительно феномен в истории игростроя, кто бы что ни говорил. Даже Близзарду нужно проводить Коны каждый год, поддерживать свои игры, а фэндому Сталкера никогда это было не нужно чтобы продолжать оставаться культом.

«Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. » ©
Ниже нытье старого деда про предзаказы в 2021 году и горький опыт недавних «успехов» 🙂

Каждый год, после очередного «успешного» старта игры, все начинают ныть про возврат деняк за предзаказы, но каждый раз, стоит чему то знакомому появится на горизонте — сами же в первых рядах бегут делать предзаказ… Вот только же, Киберпранк2077, на который молились, заведомо сделали игру культовой о всем и про все, с невероятной верой в разработчика, мол ЦДПР ваще ребята, умеют, могут, они то уж точно не подведут! Тут, спустя 2000 лет от рождества христова анонсировали анонс, по трейлеру которого вот ничего же не понятно, что это будет, но предзаказы уже разобраны на 3 года вперед. Только заикнулись про коллекционку за 30к — дайте 2. А вот если игра «повторит успех» кб2077 — что тогда будете делать? Снова плакаться в интернетах что вас обманули? XD Причем далеко ходить не надо, забыли хайп про сталкера1, где разраюы обещали ИИ которог освет не видел, что он жить будет своей жизнью, и ваще тут полностью симмулитивный открытый мир без подзагрузок, да и ваще игра готова, щас мы его побырому наполируем, тут буквально, какие то жалки 3 ГОДА подождите XD И сколько бурлений было, когда СНГ комьюнити выступило, по сути, бета-тестерами для западного рынка XD Да, это все прошло, и бла-бла-бла, но грабли то с предзаказом одни и теже 🙂 Эх, буду рад ошибаться.

P.S. Но коллекционную за 15к я бы взял XD Фигурка выглядит топовой + жетон вроде тоже норм аксессуар для украшения комнаты пойдет, как и карта с пропуском. Коллекционка за 30к с рюкзаком — чт перебор мне кажется, практического применения мало.

Это все печально. Люди ничему не учатся и продолжают вносить вклад в деградацию индустрии, не видя дальше своего носа и потакая только своим хотелкам. Хотя ситуация с Киберпанком казалось бы уже наглядней некуда, когда огромный бюджет окупили еще предзаказами, и верхушке Проджектов уже не страшно было выпускать неготовую игру. Потом не плачьте, когда очередную ожидаемую игру выпускают на уровне альфы.

Меня, и не только меня, люто смущает, что GSC молчит как партизан и не давал официальных сообщений по поводу старта физ.версий.

Игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series. Шутер будет временным эксклюзивом консолей Microsoft и сразу появится в Game Pass в первый же день релиза. На PS5 тайтл тоже появится, но неизвестно когда.

Не ходи в Зону без оружия, сталкер

Разработчики обещают более 30 видов оружия, каждое из которых можно модифицировать. Вероятно, за это будет отвечать отдельная механика или специальный интерфейс, который пока не показали. В общей сложности заявлены сотни разных видов комбинаций.

В ролике главный герой использует несколько разных стволов. Сначала он зачищает блокпост на складе с помощью автомата, предварительно надев на ствол глушитель, а затем находит неподалёку штурмовую винтовку G36. На неё он сразу устанавливает прицел, что помогает вести бой с оппонентами на средней дистанции. Под конец заварушки Скиф метает гранату, которая разносит не только противников, но и элементы окружения.

В эпизоде на болотах у главного героя в руках уже ставший культовым двуствольный дробовик. Перед заходом на территорию с аномалиями Скиф достаёт не менее культовый мешочек с болтами, а в левую руку берёт детектор «Гилка». С его помощью он находит артефакт и избегает смертоносных ловушек.

Во время рандеву с Кровососом в подземках Скиф использует автоматический дробовик, а при перестрелке под «Дугой» у него в руках оказывается невероятно крутой рельсотрон, который ваншотит оппонентов за один залп.

Серия других подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Графика создана с использованием фотограмметрии и сканирования.
  • Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
  • ИИ противников обещает постоянно держать в напряжении.
  • Новая версия системы A-Life 2.0, которая будет генерировать различные игровые ситуации даже без участия пользователя.
  • Динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий.
  • Будет поддержка пользовательских модификаций.
  • Бесплатный мультиплеерный режим. Он станет доступен после релиза.

Ранее PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем «Чистое Небо». Если кто не понял, то он имел в виду отсутствие на релизе глобальных багов. Незадолго до первого геймплейного трейлера авторы продемонстрировали ролик с демонстрацией 3D-моделей оружия, внутреннего редактора для создания персонажей и группировок «Долг» и «Свобода».

Ещё мы бы хотели напомнить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, так как запустить её на старых консолях невозможно из-за технических ограничений. Известно ещё и то, что новая игра будет очень долгой, даже если проходить только сюжет. На исследование мира и прохождение побочных заданий игрокам придётся потратить сотни часов.

Ещё мы бы хотели напомнить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, так как запустить её на старых консолях невозможно из-за технических ограничений. Известно ещё и то, что новая игра будет очень долгой, даже если проходить только сюжет. На исследование мира и прохождение побочных заданий игрокам придётся потратить сотни часов.

Misery

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

Если кому-то не хватает хардкорности и настоящего, до зубовного скрежета, процесса выживания в Зоне отчуждения, стоит обратить внимание на Misery — тотальную конверсию для «Зова Припяти».

Название мода очень красноречиво отражает его суть. Страдание. Сплошное страдание везде и всегда. Misery выкручивает смертность героя и реализм до предела. Оружия мало, и часто оно в плохом состоянии или сломано. Провизию и боеприпасы достать нелегко. Враги тут еще более смертоносные, аномалии — более опасные, и даже артефакты теперь вредят, если не носить их в экранированном контейнере. Игра кошмарно недружелюбна к новичкам, и даже сам разработчик рекомендует мод только бывалым сталкерам. Дескать, вот настолько все сложно.

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

Misery — это такая «стратегия Paradox Interactive» от мира шутеров. Удивительно занятная, но для очень узкого круга людей. Для мсье, понимающих толк в вылазках за хабаром.

Call of Chernobyl

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

Не всем, однако, есть дело до пугающе реалистичного геймплея или первоначальных задумок GSC. Кому-то, быть может, просто нравится бродить по Зоне, вдыхать полной грудью зараженный воздух и впитывать атмосферу. Наслаждаться видами. Иногда подстрелить снорка-другого.

Как раз для таких господ есть Call of Chernobyl, гигантский мод, выигравший премию «Мод года» на moddb.com в прошлом году. Что он делает? Пустяки — соединяет локации из всех трех частей «Сталкера» в одну огромную Зону, с поправкой на похорошевшую графику, исправленную геометрию и собственные наработки команды моддеров. Амбициозно, в духе GSC, красиво и чертовски качественно. Это уже не говоря о множестве маленьких дополнений, внедренных в мод: от создания собственного персонажа до системных исправлений и реализации разных погодных условий в разных уровнях.

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

Спустя шесть лет разработки, 23 марта 2007 года, GSC наконец выпустила в свет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Однако она оказалась далеко не той игрой, какую многие ждали. Но даже в урезанном и полном багов виде игровое сообществе приняло проект очень тепло. Коммерческий успех первой части дал свои плоды, и уже в 2008-м вышел приквел S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. По словам разработчиков, в этот раз они пожелали показать жизнь в Зоне от лица члена целой группировки сталкеров, а не одиночки, в одно дуло разделывающегося с целыми батальонами.

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

Отсюда и главное новшество игрового процесса, вырезанное в свое время из оригинала: войны фракций. Затея с динамически меняющимся миром подходила для этого прекрасно. Игрок мог вступить в одну из группировок, отстаивать ее интересы, сражаться за ключевые объекты на локациях.

Вернулась отброшенная ранее идея с детектором аномалий, а попутно и переработанная система поиска артефактов, ставшего гораздо более опасным занятием. Ввели углубленную кастомизацию оружия, графику приукрасили, добавили извилин искусственному интеллекту. Студия даже снарядила еще одну экспедицию в Чернобыль, чтобы заново набраться вдохновения. Словом, разработчики шаг за шагом старались вернуть в игру вынужденно убранные идеи, чтобы приблизить ее к своему первоначальному видению.

Отсюда и главное новшество игрового процесса, вырезанное в свое время из оригинала: войны фракций. Затея с динамически меняющимся миром подходила для этого прекрасно. Игрок мог вступить в одну из группировок, отстаивать ее интересы, сражаться за ключевые объекты на локациях.

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и предзаказы

Игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series. Шутер будет временным эксклюзивом консолей Microsoft и сразу появится в Game Pass в первый же день релиза. На PS5 тайтл тоже появится, но неизвестно когда.

Версия игры для Xbox Series X будет поддерживать разрешение 4К и рейтрейсинг, однако пока неизвестно, какое количество FPS она сможет вытягивать — 30 или 60 стабильных кадров.

Цифровые версии S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК будут доступны в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store. На игру уже открылись предварительные заказы. Она поставляется в трёх изданиях: стандартном, Deluxe и Ultimate.

  • Стандартная версия / 2499 рублей: версия игры и бонусы за предзаказ.
  • Deluxe-издание / 3199 рублей: все бонусы предыдущего издания, бонусный сюжетный квест, цифровой артбук и саундтрек, костюм и три облика для синглплеера, два костюма и три облика для мультиплеера.
  • Ultimate-издание / 4499 рублей: все бонусы предыдущего плюс сезонный пропуск и два сюжетных дополнения.

Игра в том числе будет продаваться в рознице, причём в самых разных изданиях и с различными бонусами. Есть даже коллекционка за 340 баксов с рюкзаком сталкера и лампой. Ходить в Зону будет удобнее!

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 580 8 ГБ / GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ
  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 S / GTX 1080 Ti
  • Место на диске: 150 ГБ

Игра в том числе будет продаваться в рознице, причём в самых разных изданиях и с различными бонусами. Есть даже коллекционка за 340 баксов с рюкзаком сталкера и лампой. Ходить в Зону будет удобнее!

RadioPhobia 2

От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.

Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов.

Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.

Народная солянка

В качестве заключения упомянем еще один мод, который можно охарактеризовать словами «всё и сразу», из-за чего ему отменно подходит название «Народная солянка». По своей сути проект представляет собой компиляцию большого количества модов, каждый из которых направлен на улучшение оригинального S.T.A.L.K.E.R. Все, чем могут похвастаться другие моды, присутствует в избытке в «Народной солянке». При этом не стоит думать, будто модификация использует исключительно наработки cторонних модов. В «Солянке» немало уникального контента и необычных решений.

Модификация меняет «Тень Чернобыля» на всех уровнях, начиная расширенным и значительно измененным сюжетом, где нашлось место нелинейности прохождения, и заканчивая базовыми системами игры. Кроме того, разработчики проекта постарались соблюсти баланс между новшествами и их логичностью в контексте игры. Например, в «Народной Солянке» можно обнаружить миниган, но только по квесту, да и то в нерабочем состоянии.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх