Манипуляциями с кнопками 9 и 0 (по дефолту) можно менять режим стрельбы: автоматический, одиночный, дуплет. Отображается в нижнем правом углу в скобочках рядом с калибром патронов. (А), (1), (2) соответственно.
Actor.ltx
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях actor_immunities_gd_*:
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту — чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.
По дороге к «Выжигателю мозгов», а также внутри, есть запертые кодовым замком двери. Как их открыть?
Код к двери по дороге — 1287975, а в «Выжигателе» — это одна и та же дверь. Кодов, тем не менее, два: 342089 и 2011533. Ничего интересного за этими дверьми нет.
Главное — как можно быстрее подбежать вплотную. В ближнем бою он абсолютно беззащитен, так что можно его хоть зарезать, хоть нашпиговать свинцом.
Долг из красного делается желтым следующим образом:
1) По Долгу больше стрелять нельзя — основное правило.
2) Делаем несколько пробежек из диких территорий в Янтарь и обратно, отстреливая всех наемников, бандитов и зомбиков по дороге. Обычно хватает 3-4 раза сменить локацию (в зависимости от того, насколько сильно испортилась репутация ГГ).
Недалеко от входа в Тёмную долину стоит долговец. Он даёт квест, награда — прицел PSO-1. Это самый простой и быстрый способ.
Идём на Янтарь, убиваем всех сталкеров-одиночек возле автобуса. Сохраняемся. Обшариваем трупы, загружаемся. Повторять до тех пор, пока с одного из трупов не снимется искомая наводка.
Можно. Выйдя из бара поворачиваем направо, впереди видим навес с колоннами, внутри которого завал из труб. Аккуратно поднимаемся по трубам и оказываемся на заднем дворе закрытой территории, прямо у дома, где и находится Петренко. Обратно таким же способом.
Чтобы не поссориться со Свободой, можно убить охранника ножом. Охранник не должен успеть сказать ни слова.
Вход находится в здании, нужно спуститься по лестнице вниз, там будет охраник(бандит), убиваем его и идём к двери.
Нужно убить летающего огненного полтергейста. Так только его убиваем начнётся заставка, а дверь будет открыта.
Как только входим в ворота (завода), идём прямо пока не упрёмся в стенку, справа будет здание. Входим в него и идём вниз по лестнице.
Выход находится на самом верху. Если идти к телу Призрака, то справа в последней комнате. Заходим, там яма плиткой обложена. В яме пролом, туда и спускаемся.
Ищем товарный вагон. У него сбоку на землю доска спущена. Внутри вагона вход.
Тело Призрака лежит в лаборотории х-16. Там где выход (секретный тоннель).
Проводник находится на Кордоне. В доме где, Меченый помогал Лису. Задание, на встречу с Проводником вы получите обыскав труп Призрака.
Поговорив с Проводником вам нужно идти к Доктору. Он находится в Подземелье на локации НИИ Агропром. В тайнике Стрелка.
Чтобы открыть двери нужно найти коды, которые у учёных. Просто обыскиваем трупы учёных и получаем коды.
1287975 — код от этой двери.
Сидорович (Кордон), Бармен (Бар), Петренко (на базе Долга), Сахаров (Янтарь), Скряга (Армейские склады).
Ящик находится на блок-посту. На юге от деревни новичков (в самом низу локации Кордон).
Подойдя вплотную, бросьте его Воронину под ноги и вступайте в диалог, задание будет выполнено, потом поднимаете «Бульдог».
Сложность игры не влияет на концовки.
Попробуй поставить патчи. Ещё бывает такое, с некоторыми модами полоса изменяется (броник изнашивается), а с другими нет. Но тем не менее, это не так страшно.
Можно. Так как ты подходишь к значку «переход на другую локацию», то естественно и оказываешься на локации ЧАЭС. Справа от перехода есть дырка в заборе. Так и попадёшь на стадион.
В некоторых модах, там охраника нет и можно пройти. Но там ничего нет интересного, только комната. Только в «истории Прибоя» туда надо идти (брать документы).
Stalker-Portal.ru — Замедление времени
- Решает проблему с нехваткой времени в игре и проблему 30 дней (после чего перестаёт меняться день и ночь, не варятся арты и т.д).
- Взошла Луна Сталкер шол по тропинке с фонариком,вдруг из-за кустов на него выпрогнул Иван Дулин, самая опасная тварь зоны.
- Как я понимаю надо начинать новую игру? Все правильно -если поменять time_factor на 5 -время будет идти в два раза медленнее.
- Скачать Сталкер.