Resident Evil 2 Remake

5

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Resident Evil 2 Remake

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Побег из магазина, поиск полицейского участка и восточное крыло

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

Перед вами будет административная стойка с печатной машинкой, позволяющей сохранить игру. Заберите патроны для пистолета и просмотрите запись на компьютере, чтобы обновить цель: нужно отправиться в восточное крыло. На полу также стоит большой сундук, позволяющий хранить предметы и доставать их впоследствии из любого такого же ящика. Можете спрятать внутри ключ от кладовой магазина, поскольку он вам больше не нужен. На ящике справа стоит спрей.

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

На нижнем этаже есть несколько зомби. Если отправиться через другую дверь снизу, около ступеней, то можно попасть в лобби с еще одной статуей (единорога), позволяющей получить медальон. Здесь же на подставке лежит карта второго этажа. После решения головоломки захватите карту. Мы укажем решение всех головоломок в главе ниже.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Выйдя из Часовой Башни, бегите к Восточной Кладовой, затем к лестнице и спускайтесь вниз. После этого бегите вперед по коридору, мимо Галереи до ближайшей двери, выходящей на улицу. За ней лестница, по которой вы сможете спуститься на первый этаж Восточного Крыла. Там проходите через Комнату Смотрителя и оттуда следуйте до лестницы на подземный этаж. Теперь в Изолятор. Там установите детали в щиток и решите простенькую головоломку с подачей электричества. Когда электропитание восстановится, проходите в камеру репортера и берите пропуск, а также аудиозапись. За унитазом возьмите лечебный спрей. И отправляйтесь к выходу с парковки. Путь назад не будет легким. Все камеры теперь открыты и зомби вырвались на свободу. Слева будет рычаг, дергайте его и открывайте себе второй коридор. Бегите по нему вперед, когда появится Тиран, оглушите его светошумовой гранатой и обегите. Добравшись до парковки, посмотрите ролик и вместе с Адой покидайте участок.

Канализация.

Как только ворота участка откроются, бегите за вашей новой напарницей. Справа прихватите пучок зеленой травы и двигайтесь до оружейного магазина. Там ждите, пока Ада вскрывает двери, и проходите внутрь. Соберите гранату, удлиненный ствол для дробовика и патроны, после чего проследуйте в дальнюю часть магазинчика. Там вас ждет хозяин заведения и ролик. После просмотра Ада откроет следующую дверь, и вы сможете пройти дальше. Бегите до мостков, затем по ним двигайтесь в сторону канализационной трубы. Заходите внутрь и идите вперед, пока не упретесь в решетку. Тут можете взять патроны. Подобрав их, пройдите немного назад и сверните в узкий проход.

Там проходите через комнату с печатной машинкой и хранилищем, выходите в туннель и направо до лестницы вниз. Возле нее соберите патроны и спускайтесь еще ниже. Выйдя на металлические мостки, пройдитесь по ним до конца и спрыгните в стоки. И сразу же готовьтесь бежать от мутировавшего аллигатора. Бежать придется не долго, но нужно будет постоянно вилять из стороны в сторону, чтобы огромная тварь вас не сожрала. Закончится погоня возле газовой трубы, один выстрел по которой лишит мутанта головы. Пока ждете Аду с лестницей, побродите по зловонной жиже и найдите гранату. После поднимайтесь вверх и вместе с девушкой топайте к лифту.

Спустившись на нем вниз, вы увидите новый ролик, после которого вам придется отыграть небольшой эпизод за Аду, пока раненый Леон будет отсыпаться с пулевым ранением под лечебным плащиком. Взяв Аду под свое чуткое руководство, двигайтесь к лестнице, ведущей вверх. Труба, куда вам надо попасть, закрыта решеткой и вентилятором. Когда Ада достанет секретное оружие – Визуализатор ЭМИ, используйте его на щитке , затем на самом вентиляторе. После небольшого взрыва поднимайтесь в трубу и двигайтесь по ней до противоположной стороны. Тут снова вентилятор, действуйте по уже отработанной схеме. Перед тем, как спрыгнуть вниз, внимательно осмотритесь и выстрелите в голову лежащему внизу зомби. После этого визуализатором проверьте стену слева, найдите там распределительный короб и подайте питание на дверь. А вот теперь можно и спрыгнуть.

Внизу читайте записку и выходите из комнаты. За дверью сразу смотрите направо, там валяется еще один зомби. Снова хорошенько прицельтесь и выстрелите в голову, если повезет, голова лопнет после первого попадания. После этого двигайтесь вперед и с бочек возьмите патроны. Далее спуститесь к подъемнику и с помощью визуализатора идите по уходящим от него проводам. Ваша цель электрический щиток. По пути вам встретится пара зомби, но от них можно будет легко увернуться. Включив щиток, пробегитесь направо, возьмите патроны и гранату не забудьте. Затем вернитесь к подъемнику и поднимайтесь вверх. Дальше пробегите до двери. Чтобы её открыть, нужно подать питание на рычаг. Щиток для это вы сможете найти с помощью визуализатора, он находится правее. Как только вы его активируете, дергайте рычаг и пока дверь открывается ищите небольшую распределительную коробку, чтобы переключить питание на вентилятор в комнате за дверью. Делать все это нужно очень быстро, так как в противоположной части коридора появится Тиран.

Пройдя через дверь, вы окажитесь в небольшом помещении с вентилятором. На него уже подано электропитание, так что просто раскрутите его и после взрыва пролезайте в щель защитной решетки. Далее бегите направо вверх по ступенькам и подходите к панели управления мусоросжигателем. Дергайте рычаг, он подаст питание на мусоросжигатель и тот откроется. Проходите внутрь и забирайте с тела идентификационный браслет. Как только вы это сделаете, ловушка захлопнется. Когда начнется отсчет времени, найдите отдельно стоящий электрощиток слева. Включите его и посмотрите на панели над дверью. На одной из них появится питание. Вырубите её, затем с помощью переключателей подайте питание на остальные две панели. И тоже взорвите их визуализатором. С поломкой последней панели дверь откроется, и вы сможете спокойно покинуть мусоросжигатель. Выходите и идите направо до двери с первым уровнем доступа. За ней по коридору налево и в другую дверь. Так вы попадете в Комнату с Очистным Баком, где нужно просто пройтись вперед, пока не включится ролик, в котором вы снова попадете в ловушку Аннет.

После ролика вас вернут к Леону, и продолжать игру придется за него. Путь, которым прошла Ада закрыт, так что надо искать новый. Идите к подъемнику и поднимайтесь вверх. Далее двигайтесь вперед и спускайтесь по лестнице. Оттуда спрыгивайте в шлюз. В куче мусора соберите патроны и углубляйтесь в канализацию. Следуя этим путем до поворота и свернув направо, вы попадете в Верхний Канал. На развилке загляните в левый туннель и заберите оттуда патроны к дробовику. После чего возвращайтесь к правому. По нему передвигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Возле трупа спецназовца возьмите кассету, а потом застрелите зомби, подобравшегося к вам слишком близко. Продолжайте идти вверх по ступенькам и вскоре натолкнетесь на еще одно тело. При вашем приближении оно начнет вставать, поэтому лучше его заранее расстрелять. Чуть дальше возле подъемного моста будет еще один зомби. Все двери в этой части канализации закрыты, просто переходите по мостику, сворачивайте направо и по лестнице идите вниз.

С бочки возьмите нож и спрыгните в стоки Среднего Канала. По нему двигайтесь направо и съезжайте вниз. Перед вами появится первая взрослая G-особь. Стреляйте ей в нарост на плече и, когда она погибнет, проходите вперед до места, где сможете выбраться из стоков. Затем идите по коридору до двери и, пройдя через неё, вы увидите вагонетку. Бегите вперед до лестницы и поднимайтесь вверх прямо в Комнату Управления. Тут есть шкафчик с кодовым замком, набирайте комбинацию SZF и берите патроны к Ястребу. После этого спрыгивайте вниз в Мониторную, тут смотрите короткий ролик, забирайте карту и выходите в дверь слева. Ищите рычаг и после его переключения ждите, пока вниз не опустится платформа, чтобы можно было перебежать по ней на другую сторону резервуара.

Там сворачиваем налево и обыскиваем закуток возле вагонеток. Из полезного тут можно собрать красную траву и Т-образный вентиль. Закончив тут, бегите в противоположную сторону. Там вы найдете сейф лежащего зомби и куст синей травы. Зомби убивайте, траву собирайте, сейф открывайте. Именно в таком порядке. Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Внутри ложе для дробовика. Обчистив сейф, проходим в дверь с вывеской EXIT. За ней лестница, по которой нужно спуститься вниз. Там разберитесь с троицей зараженных и сворачивайте налево в проход. Используя Т-образный вентиль, открывайте дверь и по мосткам бегите до освещенного стола. Над ним есть шкафчик с ключами, хватайте их с собой. После этого спускайтесь по вертикальной лестнице в Нижний Канал и идите к телу. Хватайте зеленую траву, сворачивайте налево и взбирайтесь на платформу. Затем спрыгивайте с её противоположного конца в стоки и вперед к кладовой, пробиваясь через трех взрослых G-особей.

В кладовой бегите до первого щитка с фигуркой и забирайте королеву. Дверь закроется, а вы пройдите вперед, и убейте лежащего зомби. Прихватите кустик синей травы, вставьте фигурку в щиток, расположенный неподалеку, и бегите к лестнице, по пути расстреляв висящего на перилах зомби. Поднявшись вверх, возьмите фигурку короля и спрыгивайте вниз с платформы. Подходите к двери, открытой королевой, проходите мимо и бегите до щитка возле лестницы. Откройте эту дверь фигурой короля, заберите огнемет и отоприте щеколду на двери. Теперь выходите через дверь со щитком, в котором король. Забирайте его и бегите к двери, где королева. Её тоже заберите и отнесите в первый щиток, откуда её брали. Далее проходите в дверь налево и вставляйте короля в щиток там. Теперь вернитесь к королеве, заберите её и бегите к щитку с королем. Пройдите в проход, заберите фигурку короля и спокойно покидайте кладовую, не забыв по пути назад прихватить красный куст.

Выйдя из кладовки, ныряйте в жижу и бегом вперед, пока не выберетесь на еще одну платформу. Спрыгивайте и направляйтесь к лестнице, возле нее будет ждать еще один монстр, так что следует быть осторожнее. Поднявшись по лестнице из Нижнего Канала, бегите назад в комнату-развилку . Там найдите рычаг в правой части комнаты и спрыгивайте в жижу возле него. Пройдите вначале налево и соберите гранату, затем идите направо в открывшийся люк. Вы попадете в Средний Канал. Теперь вам нужно пробежаться по нему до Лифта в Мастерскую. По пути вы столкнетесь с еще одной G-особью. Добравшись к Лифту, выбирайтесь на платформу, берите синюю траву и открывайте вентилем дверь. Пройдите к кабинке, возьмите патроны для дробовика и поднимайтесь вверх.

В Мастерской расстреляйте зомби, соберите пленку, подсумок и патроны к пистолету, после чего выходите. Бегите в Комнату Подачи Воды, забирайте порох и выходите. Вернитесь назад через мостик и из щитка достаньте последний переключатель. Теперь пройдите в Комнату Отдыха Рабочих. Соберите все полезное, после чего отодвигайте ящик от потайного лифта. На нем вы сможете вернуться в полицейский участок, чтобы найти несколько тайников. Для этого вам нужно будет проявить пленку, найденную в Мастерской, а затем посетить кабинет Офиса СТАРС и Печатную. Подробнее о тайниках можно узнать в этом прохождении. Из Комнаты Отдыха пройдите налево и вниз по лестнице в стоки Верхнего Канала. По этому каналу двигайтесь в сторону Комнаты с Очистным Бассейном. Там вас будут ждать три зараженных, два сразу пойдут на вас, один будет стоять чуть дальше. Разберитесь с первыми двумя, затем бегите к третьему. Его тоже убейте и заберитесь на платформу, возле которой он ошивался. Откройте дверь с помощью вентиля, спуститесь по лестнице и вернитесь в Мониторную.

Настало время решать загадку. На левой стене выставляйте фигуры в таком порядке: ферзь, слон, король. На правой стене: пешка, ладья, конь. Когда дверь откроется, проходите через нее в Генераторную. В распределительной стойке включайте 2,3 и 4 переключатели, затем разворачивайтесь и пробуйте выйти. На той стороне двери вас будет поджидать Уильям, который незамедлительно атакует. Пока в комнате будет разгораться пламя, бегайте туда-сюда, уворачиваясь от ударов босса. Когда он сломает дверь, пробегайте мимо него и бегите до погрузочной платформы. Бой с ним будет проходить по стандартному сценарию: бегайте по платформе, уворачивайтесь от ударов, оглушайте босса выстрелами и пробуйте сбить его контейнером. Двух ударов хватит, чтобы выбить его с платформы. После этого собирайте все, что не успели взять в бою, и выдвигайтесь к дверям Мусоросжигателя. Там дерните рычаг и идите спасать Аду. После ролика вместе с девушкой вам нужно будет добраться до вагонеток.

Прежде чем отправиться туда, обратите внимание, что дверь в Западный офис закрыта коробкой, обтянутой жёлтой лентой. Для этой двери нужен Замысловатый ключ с мастью пики. Рядом находится большая статуя женщины с тремя круглыми слотами у основания.

Исследуйте восточную часть

Вернувшись на основной этаж, найдите закрытую дверь слева от входа с надписью «Keep Out» (не входить) и потяните рычаг слева, чтобы слегка поднять ставень. Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь в тёмном Восточном коридоре, который, кажется, частично затоплен и полон крови. Вниз по ступенькам находится блок предохранителей, в котором отсутствует предохранитель, а дверь в Восточный офис заперта. Идите направо по коридору мимо заколоченной двери у торговых автоматов, чтобы пройти глубже, и вы найдёте дверь прямо перед почти опрокинутым шкафом.

Пройдите в Печатную и найдите выключатель на правой стене. Не беспокойтесь о теле — на самом деле, вы можете его обыскать и получить несколько Патронов к пистолету.

Вернитесь в коридор, отодвиньте шкаф в сторону, а затем найдите еще один левый поворот, ведущий к туалетам. Войдите в тот, который не заколочен, чтобы найти Лечебный спрей рядом с протекающей кабинкой.

Выйдите в коридор, обойдите вокруг Восточного офиса и закованную цепью дверь в Комнату смотрителя, следите за телами.

Ближайший выход заблокирован, но вы можете войти в комнату смотрителя и попытаться спасти офицера, подняв дверь пожарной безопасности. Ключевое слово здесь — «попытаться».

Отпираем решетку, справа берём зеленую траву , выходим на улицу вместе с Адой. Дорога впереди разрушена, Ада взломает замок, входим в оружейный магазин Кендо. Слева на полках берём гранату, Детали дробовика (объединяем их с дробовиком). В левом дальнем углу патроны . Из подсобки выйдет владелец магазина с ружьём. Его дочь Эмма заражена, вместе с ней он уйдёт в другую комнату, и прозвучит выстрел.

Прохождение ремейка 2019 года

Пролог
Resident Evil 2

В начале видим, как дальнобойщик водитель бензовоза подслушивает радиоволну полицейских, они сообщают о странных зараженных людях в городе. Чуть позже он собьёт девушку, выйдет осмотреть её, а она укусит его.

Мы играем молодым полицейским. На своём джипе останавливаемся на заправке, в здании услышим шум. Входим, раненный продавец укажет на подсобку, там увидим как зомби укусит полицейского. У нас в руках Пистолет Матильда , стреляем в зомби. Из шкафчика берём Ключ . Используем ключ на запертую дверь, вернёмся в магазин. Внутри будет ещё пара зомби. Выбегаем на выход, там нам встретится девушка, стреляем в зомби за её спиной.

Снаружи целая толпа зомби, вдвоём садимся в чужую патрульную машину, и уезжаем. Во время поездки знакомимся, героя зовут Леон Кеннеди, героиню — Клэр Редфилд. Леон приехал работать в полиции, а Клэр разыскивает своего пропавшего брата. Въезжаем в Раккун-сити.

1. Полицейский участок
Resident Evil 2

Полиция

В городе включена тревога, всем жителям советуют укрыться в полицейском участке. Нашу машину облепят зомби, а сзади начнёт приближаться бензовоз с укушенным водителем. Герои выпрыгнут в разные стороны, а в центре произойдёт взрыв. Перекрикиваясь через взрыв, договариваемся встретиться в полицейском участке, каждый пойдёт своей дорогой.

В роли Леона бежим по улице, обходим горящие машины и зомби, патроны лучше не тратить. Заходим в переулок слева. На следующей улице слева входим во двор участка.

1 этаж, восточное крыло

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны , печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер, на одной из камер слежения увидим, как полицейский борется с зомби в восточном коридоре.

Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны .

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей .

Услышим крики человека за стеклом, рядом приподнимаем ставни в коридоре, человек успеет выползти только наполовину, он передаст нам Блокнот офицера , где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Холл

Когда будем проползать под ставнями, нас спасёт лейтенант Марвин Брэнаг. Сам он тяжело ранен, и не надеется спасти, но подскажет нам что делать, рассказав про записи в блокноте Эллиота.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны . Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом . Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

Ранее мы получили от Марвина Боевой нож . Можем ударять им в бою, нажимая Shift+ЛКМ. Второе применение ножа: подходим к запертой западной двери, около неё есть заклеенный скотчем щиток, ножом перерезаем все ленты, нажимаем рычаг, и входим в двери.

1 этаж, западное крыло

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны , дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях , на стенде висит Карта 1 этажа , рядом на одной из парт лежат патроны . Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

1 этаж, западное крыло

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны , справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны , 106 — фотоплёнка . На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Западный офис. На столе убиваем лежащего зомби, рядом берём порох и инструкцию Использование пороха . На столе в центре есть Отчёт об операциях . За столом сидит 1 зомби, ударяем его ножом. Входим в отдельную комнатку начальника, на полу есть сейф, можем взломать его: влево до 9, вправо до 15, влево до 7. Внутри лежит Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре).

Фотолаборатория. В коридоре доходим до лестницы, под ней лежат зеленая трава , деревянные доски (сразу приколачиваем их на окно) и дверь в безопасную комнату. Внутри включаем свет, на столе есть текст Лекарственные свойства трав , печатная машинка, сундук. В боковых шкафчиках есть патроны, порох (объединяем 2 пороха, получим патроны). В тёмной комнате можем взять красную траву (сама не лечит, но при объединении с зеленой может вылечить 100% здоровья) и проявить фотоплёнку, получим Памятную фотографию (статуя в короне, со скипетром и книгой).

2 этаж, западное крыло

Поднимаемся по лестнице. В коридоре убиваем зомби, с тела в углу можем забрать патроны . Около мусорного ведра есть красная трава . Открываем единственную дверь, в душевой проход перекрыт паром, рядом есть труба без вентиля. Осматриваем шкафчики, в одном есть 3 патрона для дробовика , в другом — мёртвый зомби. Один шкафчик с кодовым замком, вводим BIO (CAP), внутри возьмём 6 патронов для дробовика . Справа на полках берём Переносной сейф , осматриваем его в инвентаре, на нём нужно нажать 8 кнопок в правильной последовательности: 2, 4, 5, 7, 1, 6, 3, 8. Получим Запасную клавишу .

Библиотека

3 этаж, западное крыло

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны . Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера . На столе лежит Ключ пики .

Западная кладовая. В конце коридора лежит Текст о ликерах . В комнате на коробках лежит порох , в конце на полу – доски . На столе обязательно берём вещь Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре). Рядом записка Чьи-то каракули . На стене напротив установлена взрывчатка, но без детонатора. На полках шкафа лежат патроны . Между шкафов проходим в следующую комнату.

Библиотека. Когда войдём, Марвин свяжется с нами по рации, и прикажет возвращаться в холл. Проходим по мостику, пол под нами сломается, упадём на нижний ярус зала. Здесь нас окружат несколько зомби, отстреливаемся. Под одним шкафом найдём домкрат, но в нём не хватает ручки. Сдвинув два левых стеллажа, сможем найти за ними патроны . Около тела полицейского можем взять Боевой нож (имеют прочность, поэтому время от времени их нужно будет менять). Около двойной двери на читальном столе есть Красная книга .

Зона отдыха. Открываем дверь у лестницы, проходим в комнату. Справа на столике есть порох . На стенде висит Карта верхних этажей . В панель под статуей вводим комбинацию: птица, девушка, арфа (рыбы, скорпион, водолей). Получим Медальон коня .

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл. Через видеокамеры увидим, что в полицейский участок прибыла Клэр.

2 этаж, восточное крыло

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава , на рабочем столе Путеводитель , сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта , чуть левее Журнал . У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр , забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень .

В северной части коридора лежат деревянные доски , дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу увидим Клэр, спускаемся к ней, она за решетчатой дверью, которую не открыть. В это время упавший вертолёт взорвётся и привлечет всех зомби вокруг, разбегаемся. Рядом на бочке берём Кусачки , используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

В коридоре начнут вставать 2 зомби, можно ударять их заранее. Отпираем вторую дверь с цепочкой. В офисе 1 зомби, на столе есть световая граната, порох , у тела слева есть патроны . Через окно войдёт ещё 1 зомби. Входим в отдельную комнатку начальника, на столе Вентиль , желтый порох . Возвращаемся в зал, на столе около западных дверей лежит Предохранитель . Перед двойными дверями убираем стул, чтобы разблокировать их. За дверями большой зомби. В коридоре доходим до запертых ставней холл, рядом применяем на панель найденный предохранитель, и ставни откроются.

2 этаж, западное крыло

Возвращаемся к душевую на 2-ом этаже, применяем вентиль на трубу, чтобы отключить пар, и пройти дальше. На другой стороне в шкафчиках найдём порох .

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика . Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В офисе справа от входа стоит красная трава , на столе есть патроны для дробовика, желтый порох , лечебный спрей , дальше между столов лежит световая граната . Осматриваем компьютерный системник и монитор, для входа в оружейную нужно найти USB-флешку. В отдельной комнатке начальника есть Батарейка , Внутренняя памятка (в ней написан код от сейфа: влево 9, вправо 15, влево 7). В следующем коридоре отпираем дверь, и сможем вернуться через библиотеку в холл.

1 этаж, западное крыло

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма , в инвентаре объединяем её с пистолетом.

Идём в комнату хранения, вставляем в панель запасную клавишу на цифру 2. Отпираем шкафчики: 102 — порох, 208 — патроны для дробовика. На дальней стене общий оружейный шкаф, применяем на него карту доступа, сможем забрать Дробовик W-870 и 4 патрона к нему. Его лучше приберечь на будущее, а пока сложить в сундук.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство , в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор . Вокруг собираем зеленая трава , деревянные доски, световая граната . Отпираем дверь в коридор.

Поднимаемся на 3-ий этаж через библиотеку, ставим детонатор на взрывчатку, отходим. После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея . На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.

2. Подвал
Resident Evil 2 Ремейк. Прохождение

В комнате справа от входа есть пожарный гидрант. На столах собираем порох, патроны для дробовика . Есть печатная машинка и сундук. Берём с собой дробовик, справа входим в лифт.

По лестницам спускаемся в котельную. На нижнем этаже есть запертый стенд с частями оружия, и запертая решетка. На среднем этаже проходим мимо генераторов, справа убираем шкаф с пути.

Босс. На нас нападёт учёный с огромной мутировавшей рукой. Он атакует вблизи, ударяя обломком трубы. Делаем единичные выстрелы в голову, дожидаемся когда на руке откроется глаз, быстро стреляем в него из дробовика. Монстр упадёт с мостика вниз.

Справа на ящиках и бочках собираем зелёную траву , патроны . Ещё дальше у пульта управления лежат зелёная трава , патроны, граната . В тупике напротив: красная трава , патроны .

Поднимаемся по новой лестнице над мостиком. В комнате справа на столе зелёная трава , в шкафчике порох . Идём выше, в комнате управления опускаем рычаг, от этого передвинется подвесной мостик, проходим по нему. В очередной комнате в шкафчике берём Набедренная сумка , рядом печатная машинка, сундук. Поднимаемся по лестнице, снимаем люк сверху.

Выходим на парковку. Боковые двери заперты, для выходных ворот нужна ключ-карта. В этот момент на нас нападёт мутировавшая собака — цербер. От нападения собак нас спасёт девушка агент ФБР.

Идём вслед за девушкой, в комнате охраны берём патроны, Карту подвала. Проходим в тюрьму, в некоторых камерах зомби, но все они заперты. В дальней камере найдём заключенного журналиста Бена. Спасти его мы не успеем, его убьёт рука монстра из задней стены. Девушка придёт допрашивать заключенного, но уже поздно. Она неохотно назовёт своё имя — Ада.

Рядом на столе берём Рукоятку , Памятку о камерах . Слева на стене электрощиток открывания дверей, в виде головоломки. Но пока у нас нет запчастей для неё.

Возвращаемся на парковку, проходим в двери справа. На столе читаем Текст , внутри написан пароль к патрульной машине — 7439, рядом желтая Коробка , берём её, осматриваем в инвентаре, достаём Ключ . На следующем столе Сообщение от енота (в игре есть спрятанные вещи — фигурки енотов, их нужно отстреливать для получения бонусов). Проходим в тир, справа на ограждении стреляем в первого Енота (1) .

В следующем коридоре найдём синюю траву (лечит от отравления). Входим в псарню, справа берём желтый порох . В клетках 3 зараженные собаки, лучше убить их заранее через решетки.

В морге на раковине читаем Запись , открываем левую ячейку с телом, найдём световую гранату , в 4-ой тараканы, в 5-ой — красная трава , остальные пусты. На левой стене во 2-ой ячейке около тела найдём Ключ бубны . Рядом встанет зомби, затем ещё несколько, выходим.

В коридоре доходим до жалюзи, справа есть место, вставляем туда рукоятку, отпираем новый коридор. На полках справа берём порох . Слева на столе Коробка электрических частей , осматриваем её в инвентаре, достаём запчасти. В дальнем левом углу подходим к электрощитку, на нём 4 тумблера, включая их, нужно чтобы две стрелки сверху попали в красную зону шкалы. Решение: выкл, выкл, вкл, вкл.

В коридоре открылась электронная дверь, возвращаемся к ней через псарню, по пути отстреливаемся от 4 собак. Новый коридор приведёт нас наверх в полицейский участок.

Правое крыло 1-го этажа. Над лестницей со стеллажа берём патроны для дробовика . В комнате сторожа включаем свет, на столе есть синяя трава , в шкафчиках желтый порох, патроны . В спальне на тумбочке лежит Предохранитель , слева на раковине патроны для револьвера .

В коридоре много окон, заколачиваем их досками, впереди убиваем 3 зомби. Вставляем предохранитель, выходим в основной коридор, где мы уже были, но здесь новые зомби.

Возвращаемся в холл, Марвин уже превратился в зомби, убиваем его. Идём в правое крыло 2-го этажа, там в северном коридоре применяем рукоятку, чтобы поднять жалюзи. На столике перед лестницей Енот (2) . Спускаемся на 1-ый этаж, комнаты для допросов заперты. Слева в шкафчике есть желтый порох .

3 этаж. У лестницы берём деревянные доски , в шкафчиках световая граната, патроны . На складе есть синяя трава и 2 зомби, чуть дальше патроны для дробовика . С коробок в центре берём Большая шестерня (занимает 2 ячейки). Из коридора выходим на крышу, на столиках есть синяя трава . Спускаемся по пожарной лестнице, она ломается под нами.

Перед нами горящий вертолёт. Слева на скамейке патроны , справа водопровод с рычагом, но вода не бежит. Спускаемся вниз, на пути есть 2 зелёные травы . Проходим в техническое помещение за полицией, слева от входа поворачиваем рычаг водопровода влево, убиваем 2 зомби. Внутри на столе лежит порох , на стене висит Ключ крести , рядом печатная машинка и сундук. Возвращаемся на крышу, дёргаем за верхний рычаг водопровода, поток воды потушит вертолёт.

Теперь сможем войти в коридор 2-го этажа. Внутри красная трава . Незнакомец в плаще выдвинет вертолёт из коридора, и медленно пойдёт на нас — это монстр Тиран. Можем выстрелить ему в шляпу, чтобы получить достижение. Лучше не сражаться с ним, а вернуться на широкую площадку, а когда он выйдет следом, пробежать в пустой коридор. Этот монстр будет преследовать нас по всему зданию.

1-ый этаж, западное крыло. В западном коридоре отпираем зелёную дверь, попадём в архив. На факсе лежит порох , на столе Рукоятка в виде буквы «H».

2-ой этаж, западное крыло. В библиотеке применяем найденную ручку на домкрат. Теперь шкаф стал подвижен, сдвигаем его вправо. Соседний левый и правый шкаф сдвигаем к центральному. Наверху получился мостик из 4 шкафов, поднимаемся, пробегаем по нему.

3-ий этаж. Проходим по балкону холла. В северной части балкона отпираем дверь, на складе найдём синюю траву , и быстрый проход к лестнице правого крыла здания. В южной части в коридоре убиваем 3 зомби. В комнате на столе читаем План ремонта , справа шестерни часовой башни, чуть дальше есть ещё один разъём. Дальше в коридоре найдём большой порох .

Вставляем большую шестерню, опустится лестница. Поднимаемся наверх, найдём Малую шестерню . Малую вставляем в механизм внизу, большую — механизм вверху. Часы заработают, колокол пробьёт 3 часа. Нижний колокол разобьёт решетку, из неё выпадет Коробка электрических частей , подбираем её, достаём запчасти.

1-ый этаж, правое крыло. В дальнем коридоре отпираем комнату допроса. Внутри с трупа забираем порох и Отчёт (в нём пароль сейфа секретарши: влево 6, вправо 2, влево 11). На столе Шкатулка , в инвентаре объединяем её с красным камнем, и достанем из шкатулки Значок STARS . Осматриваем значок в инвентаре, сзади нажимаем кнопку, это оказывается USB-флешка. Через сломанное стекло пролазим в соседнюю комнату, берём патроны . Выходим. Тиран пробьёт стену и встретит нас в коридоре, уклоняемся.

2-ой этаж, западное крыло. Отпираем дверь с символом «бубны», войдём в прачечную, справа берём порох , впереди Переносной сейф . Осматриваем сейф в инвентаре, вводим комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри сейфа вторая Запасная клавиша .

Идём в офис STARS, вставляем флешку в системник, используем компьютер. Оружейная открытая, забираем оттуда Револьвер Lighting Hawk , Письмо для STARS .

1-ый этаж западное крыло. Идём в хранилище, вставляем в панель последнюю клавишу, отпираем оставшиеся шкафчики: 103 — Боевой нож , 203 — Набедренная сумка .

Головоломка электрощиток

Головоломка электрощиток

Берём все электрические запчасти, возвращаемся в подвал через правое крыло, дальний северный коридор. В тире отпираем «бубновую» дверь, ключ можем выбросить. Берём красную траву , фотоплёнку . На парковке новые собаки. В тюрьме идём до электрощитка. Вращаем ячейки с проводами так, чтобы соединить клеммы синего и красного провода с фиолетовым.

Входим к камеру к Бену, прослушиваем его Аудиозаписи , из разговоров узнаем о подземной лаборатории. Забираем его Ключ-карту парковки . Рядом берём Записи Бена , лечебный спрей .

На обратном пути включится тревога, все камеры откроются, и на нас выйдет 10 зомби. Быстро возвращаемся на парковку. Тиран пробьёт стену, и схватит нас за горло. Ада спасёт нас, сбив Тирана фургоном.

Отпираем решетку, справа берём зеленую траву , выходим на улицу вместе с Адой. Дорога впереди разрушена, Ада взломает замок, входим в оружейный магазин Кендо. Слева на полках берём гранату, Детали дробовика (объединяем их с дробовиком). В левом дальнем углу патроны . Из подсобки выйдет владелец магазина с ружьём. Его дочь Эмма заражена, вместе с ней он уйдёт в другую комнату, и прозвучит выстрел.

Ада признается, что хочет пробраться в лабораторию «Амбреллы», соглашаемся ей помочь, следуем за ней. По пути узнаем, что она так же разыскивает Аннет Биркин, которая ответственна за разработку вируса. Спускаемся по разрушенной дороге, входим в канализацию, долго идём по линейным трубам.

3. Канализация
Resident Evil 2 Remake. Прохождение

В начальных тоннелях издалека увидим огромного аллигатора. Проходим в безопасную комнату. Через коридор, спрыгиваем в воду. За нами погонится огромный аллигатор, убегаем от него по каналу. В конце перепрыгиваем газовую трубу, монстр укусит её. Стреляем в трубу, и аллигатор взорвётся.

Смотрим на завалы слева впереди, там стоит Енот (3) . Поднимаемся к Аде, проходим и спускаемся на лифте. Ещё одна безопасная комната. Встретим докторшу Аннет, она начнёт отстреливаться, прикрываем Аду от выстрелов.

Леон тяжело ранен, теперь играем за Аду. Подходим к трубе вентиляции, используем устройство Визуализатор . Увидим, что от трубы провода идут вниз вправо, взламываем панель, вентилятор начнёт работать. Затем взламываем устройство наверху, вентилятор разгонится и выбьет решетку. Пролазим в трубу, на другой стороне так же взламываем панель справа снизу, и сам вентилятор.

В комнате убиваем 1 зомби, читаем Запись 1 неделя . Устройством взламываем разветвление проводов, от этого откроется дверь из комнаты. На мостике берём патроны . Внизу ещё 1 зомби. Справа на ящиках есть патроны, световая граната . Начнут выходить всё новые зомби. Устройством сканируем стены, находим панель слева, взламываем. Идём к зеленому огню, по лифту поднимаемся на мостик.

Наверху за нами погонится Тиран. В тупике опускаем рычаг, он не работает, взламываем разветвление проводов прямо над ним. Отперев дверь, снова взламываем разветвление, а потом вентилятор впереди. Пролазим в трубу, монстр отстанет.

Увидим запертые двойные двери, смотрим куда идёт провода от них. Поднимаемся по двум лестницам, наверху на панели опускаем рычаг. Рядом читаем текст Запись 2 неделя . Спускаемся, электронная дверь не пропускает нас, но рядом открылся технический люк, идём туда, в тупике найдём Идентификатор . Аннет запрёт нас этом помещении.

Через 1:00 минуту запустится печь, в которую мы забрались. Сканируем провода в стенах, взламываем нижнюю панель. Над выходом нам нужно взломать 3 панели, переключаем разветвления, чтобы поочередно запитать все панели и разрушить их. Выбегаем из опасного места.

Проходим в электронную дверь. Через коридор слева выйдем в большой зал. Аннет в комнате управления, она включит свет и начнёт атаковать нас управляемым грузом. Уклоняемся, при падении повредим ногу.

Леон очнулся, продолжаем за него. Лестница, ведущая в трубу, сломана, так что идём по коридору. Поднимаемся на лифте. От безопасной комнаты спускаемся вниз, спрыгиваем в поток воды.

В левом канале в тупике лежат патроны для дробовика . Основной путь через правый канал. Выбираемся на сушу, убиваем 1 зомби, подбираем Видеокассету . Наверху запертая дверь. Дальше в панели стоит вещь Затычка-ладья , если её взять, то поднимется мост впереди, так что пока оставляем её на месте. За мостом убиваем 1 зомби, спускаемся вправо.

Внизу лестницы на бочке лежит Боевой нож . Спрыгиваем в воду, скользим вниз. В конце канала на нас нападёт монстр с огромной рукой, он будет выпускать мелких паразитов. Убиваем его мощным оружием.

Выходим в наклонное помещение, поднимаемся по лестнице. В комнате найдём Копию писем в штаб . На шкафчике кодовый замок: SZF, внутри патроны для револьвера . Слева есть патроны для дробовика .

Спрыгиваем вниз в комнату управления. Через окно увидим раненную Аду. На столе слева есть видеопроигрыватель, смотрим найденную кассету, на ней момент превращение учёного в монстра. Рядом лежит Текст о канализации . На стене у выхода висит Карта канализации .

Впереди на стене 3 панели, в правой вставлена Затычка-пешка . Слева есть текст Открытие двери . Выходим к бассейну, нажимаем рычаг, от этого опустится мост. Проходим, на пути найдём красную траву , Рукоятку штопор . Впереди запертая электронная дверь. Спускаемся ниже, читаем Текст .

Возвращаемся, справа от моста есть сейф, синяя трава . Рядом входим в дверь, спускаемся по коридору. В круглом помещении 2 зомби, зеленая трава . Нажимаем рычаг, дальше идём по каналу. Сбоку на нас нападёт монстр с большой рукой, отстреливаемся и выбираемся на сушу. Применяем рукоятку на разъём, отпираем двери.

С бочки берём патроны для дробовика . Поднимаемся на лифте. На столе берём фотоплёнку , патроны , Набедренную сумку . Отпираем двери, нас окружат 2 зомби. Около моста забираем Затычку-ладью . Возвращаемся назад по лифту и каналу.

Около круглого помещения отпираем вторую дверь штопором. В новой комнате над столом берём Ключ для персонала . Спускаемся в канал с большими наростами биомассы, спрыгиваем вниз, на пути поочередно 2 рукастых монстра. Добираемся до двери.

По мостикам проходим вправо, около коробок берём красную траву . Ниже находится лифт, для работы которого нужна затычка-король. Слева походим за решетку, берём Затычка-королева , но двери за нами закроются. Впереди есть синяя трава и разъём для затычки-королевы, вставляем её, проходим по лестнице наверх.

В верхней комнаты из входной двери забираем Затычка-король , ставим вместо неё затычка-пешка. Спускаемся, ставим затычку-король в нужную панель. Со стены берём новое оружие Огнемёт .

Из верхней комнаты забираем Затычку-пешку , спрыгиваем, забираем Короля, Королеву . По лестнице выходим из комнаты, возвращаемся через канал, круглое помещение, ещё один канал, и лифт.

Используем ключ персонала, внутри комнаты на столе есть порох , в шкафчике патроны . Большой шкаф можно сдвинуть в сторону, за ним спрятана лестница на склад.

Вставляем затычку-пешку, чтобы опустить мост, за ним отпираем ещё одну комнату персонала. Внутри берём желтый порох, большой порох . Собираем всё, забираем пешку обратно.

Слева спускаемся на лифте, по каналу в круглую комнату, и через бассейн. Вставляем в панели все затычки в форме шахматных фигур. некоторые уже стоят неправильно, переставляем их. На большинстве панелей не указано, что туда вставлять, поэтому читаем подсказку на стенде в центре:

Слева: офицер, ладья, конь. Справа: король, королева, пешка.

Спускаемся, подбираем синюю траву, зеленую траву . Нажимаем рычаг, но он не срабатывает. В комнате слева берём красную траву . На электрощитке включаем энергию: вкл, вкл, выкл, вкл.

Босс. Через потолок нас начнёт атаковать огромная лапа, уворачиваемся от неё какое-то время. После этого через дверь войдёт сам монстр, отбегаем подальше, целимся в глаз на руке. Пробегаем по мостикам, спрыгиваем ниже, нажимаем кнопку на пульте, от этого груз уедет в сторону. Заманиваем монстра сюда, нажимаем вторую кнопку, груз приедет обратно и столкнёт монстра.

После победы проходим по мостику из мусора. Отпираем дверь, нажимаем рычаг, и входим в зал где лежит раненная Ада. Обрабатываем её рану. Ада проведёт нас через электронную дверь, окажемся внутри кабины монорельса.

4. Лаборатория
Как пройти Resident Evil 2 Ремейк

Оставляем раненную Аду в кабине, она передаст нам Идентификатор , выходим. У выхода есть сундук и печатная машинка. Проходим через двойную дверь в холл. Около компьютера читаем Запись посещений . В боковой комнатке есть сундук и печатная машинка. Слева в комнате охраны найдём Карту северной части , патроны для дробовика .

В коридоре справа входим в столовую, там 5 зомби. На столе слева есть бензин огнемёта . Около телевизора есть лестница, поднимаемся по ней в технические коридоры. Через люк спускаемся в кухню, с прилавка берём порох , со стола — Боевой нож .

Через коридор идём в следующую комнату, слева на столе патроны для дробовика , справа из руки зомби забираем Электронный чип , в инвентаре объединяем его с индетификатором. В шкафчиках есть Регулятор (деталь для улучшения огнемёта). На другой стене вскрытый электронный замок. Теперь улучшенным чипом можем отпереть дверь в коридоре.

Возвращаемся в холл. Проходим в большой круглый зал. Справа у трупа берём Аудиозапись . Используем панель, построится мост в центр. Из центра можем пройти пока только в одну сторону.

В безопасной комнате берём зеленую траву, порох. Через дверь впереди попадём в зал перед оранжереей, за стеклом убитый учёный, у него в руках фиолетовый чип. Слева на стенде компьютер уровень 3. Входим в дверь слева.

В комнате всё поросло растениями. Со столика берём желтый порох , убиваем 1 зомби. В следующей комнате есть световая граната , осматриваем панель, берём Картридж распыления . Справа можно вводить код кубическими символами.

Входим в оранжерею, убиваем несколько зомби. Сбоку есть синяя трава . В одном тупике на крышке увидим кубический код, запоминаем его.

В следующей рабочей комнате читаем Создание гербицида , берём большой порох , у углу лежит граната . На запертой решетке есть надпись из кубических символов (углы, линия, дальше стёрто).

Возвращаемся к панели, вводим кубический код из оранжереи: ключ, две линии, два угла, ключ. От этого откроется доступ к лестнице внутри, идём туда, спускаемся. На столе берём Карта восточной части , большой порох . Выходим в зал, берём Трофей , осматриваем его в инвентаре, на нижней стороне увидим кубический код. Здесь на нас нападёт 2 ликера и зомби. По коридору выходим на лестничную площадку, убиваем зомби, Поднимаемся на пару этажей.

На складе на ящиках слева лежит желтый порох , в шкафчике патроны . Из панели берём Модулятор сигнала , рядом Записка . Отпираем дверь, выйдем обратно в начальный холл.

Головоломка: 3 колбы

Возвращаемся к панели, вводим кубический код с трофея: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. От этого включится устройство в комнате тестирования растений. Идём туда, применяем картридж распыления. Головоломка: у нас 3 колбы, между ними можно переливать жидкость, нужно сделать так, чтобы жидкость была налита ровно по красной метке. Ориентируемся по высоте колб. Решение:

1) Переливаем всё в большую, 2) в среднюю по высоте, 3) из средней в маленькую, 4) из маленькой в большую.

Получим Заправленный картридж . Дальше по рецепту его нужно охладить. Возвращаемся в холл, оттуда в коридор справа. Находим разобранную панель с надписью MUF. В инвентаре осматриваем Модулятор сигнала, сверху выбираем режим MUF, настраиваем две волны в одну, вставляем модулятор в панель. От этого включится свет и откроются ячейки в стенках. Убиваем выпавшего зомби, забираем предмет Набедренная сумка , читаем Запись .

Возвращаемся в восточное крыло на нижний этаж, там находим панель MURF, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. От этого включится свет, по коридору проходим в серверную комнату, внутри есть бензин огнемёта , желтый порох, печатная машинка, сундук.

Через второй коридор входим в лабораторный офис, проходим за стекло, убиваем зомби, на компьютере осматриваем Записи . Через комнату с костюмами проходим в морозильник. Подходим к панели, вставляем картридж, механическая рука вставит его в охладитель и тут же вернёт, получим Охлаждённый картридж . Рядом можно взять порох .

Идём в верхнюю комнату оранжереи, вставляем в панель готовый картридж распыления. Все растения в зале завянут, убитый учёный с карточкой упадёт на пол, подходим, берём Электронный чип , объединяем с Идентификатором, он станет 3 уровня допуска. На выходе сможем прочитать Записи на компьютере, где требовался 3 уровень. В центре открываем путь в следующую часть комплекса.

В начальном коридоре убитый боец, у него есть Видеокассета , граната . Впереди есть панель с названием OSS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. Вокруг включится свет. На компьютере читаем Сообщения . Смотрим видеокассету, на ней увидим, как отряд Амбреллы напал на доктора Биркина, чтобы забрать образец G-вируса. Доктор начал сопротивляться, и его убили.

В раздевалке есть желтый порох . Через камеру дезинфекции пройдём в лабораторию, где стоят колбы с образцами монстров. Слева на компьютере читаем Исследования . Рядом берём Пробирку с вирусом . Далее лежит большой порох , красная трава , машинка и сундук.

Возвращаемся в центр. На обратном пути на мостик спрыгнет большерукий монстр. Сюда же прибежит доктор Аннет, она заморозит его специальными снарядами. Аннет расскажет, что это её муж — Уильям Биркин. После того, как его расстреляли бойцы Амбреллы, он вколол себе вирус, чтобы выжить. Чуть позже монстр оживёт, отбросит Аннет подальше, и отрастит пару новых рук. Аннет опустит мостик, окажемся на большой площадке.

Босс: Уильям Биркин. У монстра три глаза: 1) на правой руке, 2) на левой ноге, 3) на спине. Временно уничтожив любой глаз, увидим что на животе у него раскрылось слабое место, быстро стреляем по нему, вскоре оно закроется. Так повторяем несколько раз.

После победы садимся на лифт сбоку. Наверху осматриваем раненную Аннет. Докторша расскажет нам, что Ада — не агент ФБР, а наёмница, которую послали выкрасть образец G-вируса.

Возвращаемся в безопасную комнату. Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. В центральном зале увидим, как Ада взломает панель 4-го уровня. Встречаем её, начинаем выяснять её настоящие мотивы, она во всём признается. Аннет подстрелит Аду, она упадёт, пробирка с вирусом тоже. Пытаемся спасти Аду, пытаемся вытащить её, но она всё же улетит вниз.

У нас есть 10:00 минут, чтобы покинуть комплекс. Садимся в центральный лифт, 1 минуту едем вниз. В комнате наблюдения справа берём лечебный спрей . Через мониторы увидим, что Клэр тоже в лаборатории. Дальше лежит Боевой нож . Выходим в большой зал, здесь есть машинка и сундук. Спускаемся на небольшом лифте.

На пути бродит несколько зомби. В углу есть зеленая трава . По лестнице спускаемся ниже. Здесь нас встретит Тиран. Слева в тупике берём патроны . По круговой дороге сможем обойти монстра. Бежим через горящие технические залы. Перед нами случится взрыв, дорогу перекроет, и потому Тиран догонит нас. От взрывов падаем на нижнюю площадку.

Собираем патроны , красную траву , Штепсельные вилки (2 ячейки). Идём на грузовой наклонный лифт, применяем штепселя, нажимаем рычаг. Начинаем медленно спускаться вниз, а Тиран спрыгнет к нам.

Босс: Тиран. Одна его рука повредилась, мутировала и обгорела. Теперь он будет атаковать с большей дистанции. Здесь нам не обязательно стрелять в него, достаточно продержаться несколько минут. Чуть позже от взрыва к нам на площадку свалится кейс с Ракетницей , берём её и стреляем в монстра. У нас 4 снаряда, а достаточно всего 1 попадания.

На нижней площадке убиваем зомби. Увидим подъезжающий поезд метро, быстро запрыгиваем в него. Это Клэр нашла и запустила эвакуационный состав. Вместе с ней маленькая девочка. Концовку омрачает то, что из заднего вагона к нам пытается вломиться огромный монстр. Продолжение истории узнаем только во 2-ом сценарии за второго персонажа.

Возможность поиграть еще одним выжившим, солдатом по имени Hunk.

СЕКРЕТЫ

Каждая уважающая себя игра имеет несколько секретов, доступных самым быстрым, самым умным. Без этого не обошлось и в Resident Evil 2.

Возможность поиграть еще одним выжившим, солдатом по имени Hunk.

Он пытался отнять G-virus у Вильяма, за что и поплатился (в игре он появляется под именем CG FMV). К сожалению, солдат может только драться. Чтобы получить его в свое распоряжение, вам нужно пройти все четыре сценария с рейтингом А.

Возможность играть неким созданием под названием Tofu.

В отличие от Хэнка, Тофу вооружен ножом, но тоже не может подбирать и переносить предметы.

Способ его получения: пройти первый и второй сценарий за Леона, затем первый и второй за Клэр и, наконец, еще раз первый и второй за Клэр. Это еще не все. За каждый сценарий нужно сохраниться не более 12 раз и ни разу не применить оружие с бесконечными патронами.

Оружие с бесконечным боезапасом.

Пройдите первый сценарий за два с половиной часа (рейтинг А или В), и в награду получите базуку.

Если одолеете второй сценарий за три часа (рейтинг А или В), то вам вручат автомат.

А если второй пройдете за два с половиной часа, тогда и автомат, и ракетница, и ручной шестиствольный пулемет навеки ваши.

Special key

Попытайтесь добраться до полицейского участка, не подбирая патронов. Когда войдете внутрь, заберите со стола обойму (где компьютер стоит) и выходите наружу. Прямо на лестнице вас будет поджидать зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке. Он очень живучий, укладывается только после 30 попаданий. Зато после его смерти в карманах куртки вы найдете Special key. В процессе игры вы найдете Darkroom, в которой будет шкафчик, открывающийся только этим ключом. Внутри окажется полная смена белья и верхней одежды. Если хотите разнообразия, пробуйте…

Вам также могут понравиться