Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр. Resident evil 2 клэр

Войдите в комнату входа и получите пистолет x11 и патроны «Зеленая трава». Выйдите через дверь в юго-западном углу комнаты.

RE 2 remake Клэр второе прохождение Лаборатория NEST финал

После второго побега Клэр по канализации в Resident Evil 2 пришло время отправиться в лабораторию NEST. Спустите Шелли с канатной дороги, пройдите через дверь огромного сарая и спуститесь вниз по проходу.

Здесь почти все то же самое, что и в вашем первом опыте в Леоне, поэтому мы объединили все ваши приключения в NEST в один путеводитель.

Более подробную информацию о ремейке Resident Evil 2 от Capcom можно найти в нашем руководстве по ремейку Resident Evil 2.

Комната охраны

Идите вперед и войдите в первую комнату слева — комнату охраны. Наденьте шерри и получите идентификационный браслет.

  • Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать уведомление по электронной почте Важное гнездо.
  • Возьмите зажигательное устройство со стола в комнате.
  • Получите карту лаборатории на севере.

Снова выйдите на улицу и пройдите через вестибюль к стойке регистрации.

Сохраните игру и перетасуйте инвентарь с пишущей машинкой в комнате слева. Ознакомьтесь с документацией на браслете ID на столе.

Вернитесь в коридор, поговорите с компьютером на стойке регистрации и прочитайте дневник в спальне.

Прихожая

Вернитесь назад мимо офиса и загляните в дверь слева, ведущую на запад. Это приведет вас в три комнаты. Вы можете ходить только в столовую.

RE 2 ремейк второго прохождения Клэр в финале NEST Lab

В этой комнате находятся проворные зомби. Позаботьтесь о них, пока вы ищете:.

  • Гранаты — при входе посмотрите направо
  • Картриджи с иглами на скамейке с чайными пакетиками вдоль южной стены
  • Крупнокалиберные боеприпасы на столе рядом с зомби, поедающим что-то на полу.
  • Енот на стене G-n, после прогулки по мусору в задней части комнаты (если не подобрать, как Леон).

RE 2 ремейк второго прохождения Клэр в финале NEST Lab

Поднимитесь по лестнице в северном конце столовой в следующую комнату.

Обратите внимание, что прохождение Клэр очень похоже на прохождение приключения Леона. Однако в обоих случаях есть различия. В основном это касается людей, которых вы встречаете во время игры, оружия и порядка посещения определенных мест.

Полицейский участок

Приключение начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя через него, вам нужно перейти дорогу, чтобы попасть в полицейский участок.

Идите в восточную часть полицейского участка.

Разгадайте загадку трех подвесок, связанных со скульптурой — льва, единорога и женщины.

В полицейском участке вы получите нож.

Вы должны получить синий ключ и проложить дорогу C4.

Три подвески должны быть использованы на статуях в главном зале. Откроется проход в канализацию. Здесь вы впервые встретитесь с боссом Тиран G.

Борьба с ним такая же, как и в случае с Леоном, но в конце концов вы встретите на лестнице девушку по имени Шелли.

Следуйте за Шелли и собирайте по пути полезные предметы. Наконец, доберитесь до рубки, где вы можете активировать рычаг, чтобы открыть проход. Пройдите в операционную, где вы можете хранить игрушку и использовать сундук.

Сделайте следующий шаг и поднимитесь наверх. Там вы найдете подземную автостоянку. После разговора с девушкой подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент видео становится активным. Далее идите в правую сторону от главных ворот, где есть проход.

Она ведет к запертому лифту (требуется ключ), но напротив комнаты есть подземная карта. Вернитесь на парковку и пересеките коридор налево. Идите в тир на левой стороне коридора. В желтом ящике вы найдете ключ парковочного патруля с пистолетом JMB HP3 с лазерным биноклем.

Затем направляйтесь на юг к пушке. Имейте в виду, что в коридоре и в комнате вы встретите несколько ящериц.

Пройдите мимо питомников и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупами, вы найдете ключ от лифта. Возьмите его, вернитесь в основную часть парковки и пройдите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Помимо склада и сундука, вы найдете модернизированный гранатомет.

Войдите в лифт и пройдите в кабинет руководителя. Здесь вы найдете полезные предметы. Затем вам нужно пройти через деревянную дверь и войти в комнату с частной коллекцией. Слева вы найдете комнату с магнитной картой.

Парковка

Клэр приезжает на автостоянку и берет ключ. Спуститесь с ним вниз в комнату слежения, где вы найдете ящик с алмазами.

Поместите бриллианты на скульптуру императора, и вы получите сигнал полиции. Затем стоит посетить Арсенал, где Клэр может приобрести наступательную винтовку MQ 11.

Находясь в смотровой комнате, следите за стеклом. Когда вы подойдете к окну, держите оружие наготове, так как зомби будут атаковать вас. Затем вернитесь к лестнице, вернитесь в кабинет командира и поднимитесь на верхний этаж.

Ваша следующая цель — получить два стола с электроприборами, для чего вам понадобится карта с парковки в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, игнорируйте зомби и идите к восточному складу.

Далее пройдите в следующую комнату, которая открывается ключом. Там вы найдете оранжевую коробку с первым электрическим аксессуаром, который вы ищете.

Вернитесь в кабинет руководителя и оставьте электрический аксессуар в сундуке. Вернитесь к лестнице и заберитесь на самый верх крыши. Спуститесь по лестнице.

Далее пройдите через дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он неуничтожим и будет следовать за героиней до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите, что он убегает. Вы также можете выстрелить ему в голову — это даст ему возможность временно повернуться и убежать.

Если вы увидите тирана, лучше всего сбежать вниз по лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете перейти в лобби, где вы можете сохранить свою игру. Помните, что теоретически тираны могут появляться в безопасных зонах.

Далее идите к файлам (предпочтительно из западного офиса — не пропустите ящериц в коридоре). Откройте гаечным ключом и поднимите рычаг со стола.

Пройдите через библиотеку, используя рычаг. Пройдите через верхний выступ и направо. Это приведет вас к тому, что вам придется разгадать тайну часовой башни.

Resident Evil 2 Remake: прохождение Клэр

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, она позвонила по телефону. Это оказывается начальник полиции, которого она впервые встретила на подземной парковке. В этот момент он пригласил маленькую Шелли в гости.

После окончания разговора Кутсен указывает, что в приюте Иен держит маленькую Шелли. После вступительной сцены вы играете за маленькую девочку, главная цель которой — сбежать из приюта.

Сначала стоит отметить, что Шелли ничего не угрожает до второй части миссии.

Когда вы начнете играть за Шелли, осмотрите комнату. На маленьком стульчике сидит кукла. Поднимите его вверх, а затем посмотрите на него в инвентаре.

За куклой находится куб. Возьмите его и идите с ним в угол игровой коробки. Через некоторое время появится экран, где нужно использовать найденный кубик. Здесь вам нужно разместить кубики так, чтобы числа в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Их можно перемещать и поворачивать. Самый простой способ сделать это — начать с большинства внешних блоков (левого и правого). Затем поверните следующий кубик, пока все символы не совпадут. Если вы сделаете это правильно, вам дадут ножницы.

Когда ножницы будут у вас, повернитесь и найдите коробку у стены. Откройте его, пройдите в следующую комнату и выйдите в коридор. Прогуляйтесь до библиотеки. Потяните ящик и заберитесь наверх, затем пройдите через окно и направо.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо, нажмите на клавишу, встаньте на колени и пройдите через игровые ворота. Далее пройдите через дверь справа и войдите в центральный вестибюль. Однако главная дверь закрыта.

Зайдите в дверь слева от офиса и пройдите в конец коридора. Вы попадете в кабинет директора — в правом углу есть печатная машинка, где вы можете сохранять свои игры. Пройдите в следующую комнату, а затем в офис справа. Там вы найдете ящик с ключами и возьмите один из них.

В этот момент появится утюг и начнет преследовать вас. Бегите как можно быстрее и используйте один и тот же маршрут для достижения цели. Бегите сначала в центральный зал, а затем вверх по лестнице в детскую комнату.

Пройдите налево и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время в комнату войдет утюг. После того как что-то ударит, перейдите на другую сторону комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через некоторое время командир уходит в другую комнату.

Затем он идет в ванную и моет там лицо. Подойдите к нему, вытащите ключ из замка, а затем бегите в центральный зал. Подойдите к двери и попытайтесь открыть ее ключом. К сожалению, они заперты. Бегите по коридору, ведущему в кабинет директора, и используйте ключ, чтобы открыть следующую дверь.

Запустите сцену, а затем начните играть за Клэр. Используйте парковочную карту, чтобы пройти через кабинет руководителя к лифту на парковке.

Подойдите и положите карту. Ворота начинают открываться, но в это время появляется тиран. Вы можете выстрелить ему в голову или бежать и ждать, пока откроются ворота. Затем выезжайте с парковки и направляйтесь в сторону города.

Не обращайте внимания на зомби и двигайтесь вперед через узкие ворота. В какой-то момент вы встретите собак. Они могут быть слабыми, но очень быстрыми, поэтому стреляйте в них из пулемета.

Пройдя мимо баскетбольной площадки, вы окажетесь на дороге, где паркуются автобусы. В конце концов вы достигнете красочных ворот детского дома. Пройдите через них и войдите в здание. Из вестибюля пройдите по коридору налево. Там вы встретитесь с Иеном.

С того места, где вы вошли, идите по коридору, и Ликер появится возле двери, ведущей в лабораторию криогенных испытаний. Если вы будете очень осторожны (и очень удачливы), вы сможете пройти их без боя.

Синий ключ

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

Теперь вы должны найти синий ключ. Этот предмет используется для отпирания множества дверей с символами одного цвета. Нарисуйте нож Marvin Fighting Knife на желтой ленте и нарисуйте его на западном крыле здания. Это активирует выключатель. Пройдите по коридору и обойдите врагов, чтобы войти в последнюю комнату.

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

Снимите карту со стены, выйдите через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом уровне откройте дверь рядом с лестницей и найдите печатную машинку ( TALKING POINT ).

Перейдите на третий уровень и найдите синий ключ на столе в маленькой комнате. […] Один из маршрутов: идите в конец коридора текущего этажа, откройте складское помещение и пройдите в библиотеку, связанную с этим помещением.

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

Другой вариант — вернуться на первый этаж и проследовать в офис (возле комнаты с окном, из которого вы вылезли). В обеих комнатах, о которых мы говорили, есть дверь с синим символом на ней. Примените синий ключ, чтобы вернуться в коридор.

Посетитель

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

Вернитесь в холл и в видеозаписи увидите Марвина, который покажет вам Леона (или Клэр, если вы играете за парня) через камеры видеонаблюдения. Поднимитесь на второй уровень вестибюля и пройдите в зал ожидания в восточном крыле (в том же направлении, в котором вы шли, когда искали блокнот офицера). Здесь будет еще одна дверь с синим символом на ней. Откройте его ключом, пройдите дальше и поверните направо в коридор. Дойдите до конца, где будет лестница.

Прохождение для Resident Evil 2 Remake.

Ваше путешествие в Resdeint Evil 2 Remake

После окончания сцены возьмите плоскогубцы, которые находятся в бочке рядом с дверью на первом этаже. Он закрыт на цепь. Используйте кусачки, чтобы разрезать цепь. Это приведет вас в знакомое место. Перережьте цепь впереди, чтобы попасть в восточное крыло.

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

Здесь есть несколько важных моментов:

  • Фитиль. Поместите его в специальный блок предохранителей в конце коридора. Дверь, которую вы использовали ранее, заперта. После установки предохранителя полеты пойдут вверх.

Прохождение ремейка Resdeint Evil 2

  • バルブ。 В небольшом офисе на столе лежит необходимый предмет. Это пригодится вам позже, когда вы начнете искать подвески.

Вернитесь в комнату.

Поиск трех медальонов

Прогулка для ремейка Resident Evil 2

Выполните предыдущие миссии, чтобы найти замки, отыскав блокнот, синий ключ и кабельный резак. Каждый медальон спрятан в отдельной статусной области, в которую необходимо ввести код. На первом этаже коридора находится огромная статуя с отверстиями для трех медальонов. Именно здесь они должны быть размещены.

重要 。 Когда вы завершите этот этап игры и поместите медальоны на статую в зале, вы автоматически окажетесь в подвале. Когда вы вернетесь в полицейский участок, вас будет преследовать бессмертный мутант. Поэтому прежде чем поместить медальоны на статую, решите как можно больше головоломок и соберите необходимые предметы и лекарства.

Также рекомендуется найти дополнительное оружие, которое поможет вам победить лизоблюдов.

Первый медальон – главный холл (лев)

Прогулка для ремейка Resident Evil 2

В главном вестибюле стоит статуя льва. Поднимитесь на второй этаж, обойдите огромный памятник и найдите маленького льва. Введите пароль из символов lion , branch , bird. Примените его, возьмите предмет и поместите его в любой слот на большой статуе, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Вы можете хранить кулон в контейнере внизу.

Второй медальон – библиотека (единорог)

Прогулка для ремейка Resident Evil 2

Поднимитесь на второй этаж и пройдите через дверь в западное крыло, в сторону библиотеки. За дверью на южной стороне библиотеки (внизу) находится небольшая комната со статуей единорога. Введите код для рыбы, скорпиона, кувшина с водой.

Третий медальон – взрыв двери на третьем ярусе (женщина)

Этот предмет сложнее всего найти. Спуститесь на первый уровень и пройдите в Западное крыло, где вы искали синий ключ. Идите в конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь будут появляться новые монстры. Не убивайте их, так как вы больше не вернетесь сюда и сможете обойти их стороной. Прикрепите кабелерез к запертой двери и уберите электронику со стола.

На северо-западной стороне участка находится лестница. Идите туда, поднимитесь на вторую ступеньку и в душевой найдите трубу, к которой подсоединен клапан. Он находился за запертой дверью на первом этаже восточного крыла, офис 1F. Поверните за угол на беговой дорожке и остановитесь.

Прогулка для ремейка Resident Evil 2

В конце пути вас будет ждать ящерица. Этот враг очень опасен, но слеп. Он даже не узнает вас, когда вы спокойно пройдете мимо. Укройтесь в комнате слева от вас. Если у вас есть карабин или гранатомет, вы можете убить врага. Узнайте больше о том, как получить дробовик или гранатомет. Не пытайтесь сделать это с обычным пистолетом!

В верхней левой комнате (офис STARS) находится батарея. Ищите его на столе. Электроника и батарея используются для создания детонатора. Объедините оба предмета в своем инвентаре.

Прогулка для ремейка Resident Evil 2

Сделайте третий шаг и войдите в последнюю комнату по коридору (рядом с библиотекой. Продуктовый магазин 3F). Это взрывчатое вещество C4. Он висит на доске.

Установите на него детонатор и отойдите в сторону. Взрыв происходит через 10 секунд. Затем вы дойдете до третьей статуи — женщины. Подойдите к ней и введите код — женщина, лук, змея. Вернитесь в коридор с последним кулоном и положите его на статую, чтобы открыть секретный проход (когда все три кулона будут размещены).

Более подробную информацию о ремейке Resident Evil 2 от Capcom можно найти в нашем руководстве по ремейку Resident Evil 2.

Первый этаж, западное крыло

Найдите зеленую траву и боеприпасы в приемной. Идите в коридор на первом этаже. Однако передвигайтесь как можно осторожнее, так как здесь живут ящерицы. Мы проходим мимо него на носочках, не используя бег ни в одном месте. Конечно, мы могли бы попытаться убить его, но, учитывая ограниченное количество боеприпасов, делать это нецелесообразно.

Идите по коридору прямо к командному центру. Как только вы войдете, вы увидите, что из окон коридора начинают появляться зомби. Как можно быстрее достаньте карту, записки и боеприпасы для первого этажа. Затем откройте дверь, закройте ее цепочкой и выбросьте резак.

В задней комнате вы найдете устройство на столе (необходимое для детонатора), световую гранату, деревянную доску и немного зеленой травы. Выйдите из коридора и войдите на склад через дверь слева. Вставьте карту доступа, чтобы получить гранатомет.

Введите номера 109 и 106 на панели доступа, чтобы открыть шкафчик и извлечь из него патроны для оружия и фотопленку. Теперь идите в западный офис. Здесь, как и раньше, два зомби «спят». Медленно идите рядом с ними и подберите на дороге записки и порох. Затем откройте кабинет Леона. Код для правого замка — MRG, а код для левого замка — NED.

В результате был создан усовершенствованный револьвер. В кабинете лидера находится сейф, который можно открыть в следующем порядке: слева 9, справа 15, слева 7. Внутри находится сумка. Внутри шкафа находятся боеприпасы.

Бегите к лестнице и соберите доску и зеленую траву возле фотолаборатории. В комнате вы найдете порох, пленку и новую траву. Внутри сундука найдите круглую ручку (вентиль), с помощью которой можно остановить пар в душе на втором этаже.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх