Размышления о японской визуальной новелле Fate/Stay Night. Fate stay night новелла

У Шайло очень добрый и простодушный характер и сильное чувство справедливости. Широ очень добродушен, простодушен и обладает сильным чувством справедливости, вероятно, из-за пожара, который унес много жизней.

Размышления о японской визуальной новелле Fate/Stay Night

Эта короткая история стала главным источником вдохновения для создания Type-Moon и способствовала росту популярности японской сценаристки Киноко Насу. Успех фильма был таков, что обреченная франшиза живет и по сей день, выпуская ряд аниме, в том числе и аниме-франшизу. На самом деле, на его основе создана обложка аниме, по нему снят фильм и написан продукт, который приносит компании огромные деньги. А мобильная игра FATE / GO является второй по прибыльности мобильной игрой, с 400,2 миллиардами поклонников франшизы. И это только мобильные игры. Остальные боятся подсчитать, сколько они там достигли.

Но я хочу вернуться к началу и понять, что представляет собой этот Рог изобилия. Это не должно быть концом. Я выскажу свое мнение о визуальной новелле Fate/staynight, которая вышла в 2004 году.

Что же представляет собой визуальный роман для тех, кто изучает его впервые? Прежде всего, она похожа на книгу с такими замечательными дополнениями, как картинки, музыка и иногда примитивная игровая механика. Именно эти факторы я хочу проанализировать, прежде чем добраться до самого восхитительно сладкого сюжета. Музыкальное сопровождение также представляет собой MIDI-файл и пахнет чем-то японским, к чему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Когда вы привыкаете к этому, это быстро надоедает. Поскольку большинство сцен происходит в одном и том же месте, то есть в тихом месте, такой тип музыки становится очень скучным и начинает портить впечатление от игры. Разнообразие мелодий простое, но, с другой стороны, некоторые сцены с простой музыкой — как глоток свежего воздуха. Несмотря на его недостатки, я бы не рекомендовал выключать музыку. Потому что, несмотря на свои нюансы, он очень хорошо передает атмосферу. В визуальном плане, что такое графика? Обычно это статичные изображения, которые сменяют друг друга с разной частотой, и есть заставки для всей игры. Это и есть ограничение. Однако назвать это минусом язык не поворачивается, дизайн очень приятный, а стиль не имеет изгибов, в отличие от некоторых подражаний, циркулирующих в интернете. Кроме того, техническая сторона игры продолжает впечатлять меня. Мне они показались назойливыми, но чем больше я играл, тем меньше меня беспокоили эти аспекты, и, как и подобает хорошей игре, они отлично вписались в фон.

Сюжет и мои размышления о нем.

Перейдем к самому вкусному и интересному: анализу сюжета Fate/StayNight. В конце концов, это единственное достоинство, которым может похвастаться роман, ставящий героев в сложные ситуации, независимо от того, интересна ли история или поднимает серьезные вопросы. Так что заварите чашку чая, он существует уже давно.

А теперь, взглянув на количество жанров, включенных в этот роман, посмотрим, насколько хорошо они сочетаются друг с другом: драма, комедия, романтика, экшн, тайна, повседневность, приключения, эротические приключения и симуляторы знакомств.

Как видите, представлено несколько типов музыки, некоторые из которых, исходя из идей, считаются противоречащими друг другу. Например, комедия и тайна должны противоречить друг другу, но парадоксальным образом сценарист Киноко Насу разделила роман на три части — Fate, Unlimited Blade Works и Heaven’sFeel. Эти три ветви задают читателю разные вопросы и придают происходящему разные оттенки. Кроме того, эти ветви не могут быть выбраны произвольно. Их нужно исследовать один за другим, чтобы понять суть. Когда вы завершаете ветвь, вы должны начать с самого начала, чтобы начать новую ветвь.

Вторая ветка — Unlimited Blade Works

В этом ответвлении акцент смещается на главного героя, ведущего бой, и мага. Теперь эротический интерес переходит к Рину, но в этой ветке эротическая линия не на первом плане и немного отсрочена. Здесь фокус полностью смещается на идеалы и героев, Арчера и Широ. Как и Арчер, они теперь явные соперники и, мягко говоря, ненавидят героев и относятся к ним с презрением, в то время как Эмия хочет стать героем. Но это не единственная причина их конфликта. Все гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Линн не дает их импульсам убить друг друга, но это лишь отсрочивает их столкновение.

После их встречи рождается ненависть. Как говорится, бывает любовь с первого взгляда, и влюбляются с первого взгляда. Чуть позже автор логически объясняет эту враждебность, но раскрывает личность Арчера. Затем он не намекает на свою личность в спойлерах, поскольку последовательность событий логична.

Именно здесь раскрываются психологические проблемы Эмии. Рин делает вывод и логически подразумевает, что в прошлом произошло что-то, что сильно повлияло на ее характер. Здесь, хотя пара и привязана друг к другу, они действуют так, чтобы компенсировать слабости друг друга и поддерживать друг друга. Она все та же коварная женщина, но это выражается в шутках и насмешках над незрелостью Уайта в сексуальном плане. Однако если она потеряется в бою или семейное проклятие вернется, чтобы преследовать ее, молодая ведьма всегда готова протянуть ей руку помощи и вывести из затруднительного положения. Рин также более склонна принимать последствия плохих решений и брать на себя ответственность за них, в то время как Рин чаще ждет до последней минуты, чтобы принять решение.

Тем, кто страдает от юношеских излишеств, мы рекомендуем прочитать статью UnlimitedBladeWorks. Эта ветвь может заставить вас задуматься о смене приоритетов в жизни, особенно если у вас есть голова на плечах и вам нужен лишь один толчок в нужном направлении.

Чтобы добраться до этой ветки, вам нужно остановить Саблю и сделать так, чтобы она не причинила вреда Арчеру при первой встрече. Все это находится во втором отделении.

Третья ветка — Heaven’s Feel

Киноко Насу, автор этого текста, предполагает, что вы уже знаете полный сюжет двух ветвей, поэтому читайте остальное на свой страх и риск. Затем хитроумный японец приводит к появлению нового общего врага — Тени, которая пожирает почти всех слуг, включая Сейбер, Лучника и Берсеркера. Затем он подчиняет себе двух самых могущественных слуг войны — Артурию с ее Экскалибуром и Геркулеса. Затем он понимает, что может произойти наихудший сценарий, особенно когда вспоминает, что Рин и замок потеряли своих слуг. Способы, которыми герои выходят из этой ситуации, очень интересны. Но подробнее об этом вы узнаете в самом романе.

И снова эротический интерес Эмии переключается на Сакуру, которая играет здесь главную роль. Мы также узнаем о прошлом семьи Тосака и о том, что Рин и Сакура — сестры. Однако, поскольку у колдовской семьи может быть только один наследник, Сакуру отдают Матосу, другой колдовской семье, находящейся в упадке. В конце концов, последние два поколения родились без магических способностей, поэтому им нужен был кто-то, кто мог бы передать знания и продолжить их род.

Поэтому Рин помогла Широ, заключив с ним союз. Он догадался, что Сакура была влюблена в него и регулярно навещала его в особняке. Повседневная жизнь теперь рассматривается не как инструмент для построения отношений между главными героями, а как попытка дать главному герою небольшую передышку перед тем, как снова погрузиться в безумие, которое выстроил автор. Она также раскрывает отношения между братьями и сестрами и то, как менялись отношения между ними, пока они были в разных семьях. Это очень интересная история, которая помогает эгу понять друг друга.

Нет никаких конкретных рекомендаций относительно того, кто такая Руфь. Вам решать, стоит ли ее читать.

Чтобы достичь третьего пути, вместо того чтобы помогать школьному совету, вам нужно пойти на работу. Потом ты пойдешь домой с Сакурой. Мы находимся на третьем маршруте.

Что вы можете добавить от меня? Это замечательный роман, который не считает своих читателей глупцами, которые могут сами догадываться о том, какие мысли лежат в основе поступков и поведения героев. Еще на стадии написания фильма автор Киноко Насу отказался от помощи других сценаристов и хотел воплотить свое произведение в жизнь самостоятельно. И в результате своих огромных усилий он создал шедевр, который покорил сердца многих, сделал компанию очень известной и собрал вокруг нее верную фанатскую базу.

К сожалению, сейчас компания Type-Moon эксплуатирует своих фанатов, не проявляя творческого подхода к своей продукции, а сооснователь компании, сам Насу, бросил работу автора, зарабатывая на франшизах, которые он создал своими руками. И печально видеть, как такие люди решают отказаться от своего творчества и уступить деньгам. Но у нас в руках его работа, и мы все еще можем наслаждаться ею. И прощайте, мои мысли закончились.

Как будет разворачиваться новая сюжетная линия «Волшебника»? Все зависит от действий игрока. Каждая выбранная вами линия и каждое ваше действие влияют на ход событий.

Fate/Stay Night

Fate / Stay Night — визуальный роман от Type-Moon, имеющий несколько адаптаций в аниме. Это продолжение Fate / Zero, но для более массовой и целевой аудитории, качество текста было снижено, добавлен фансервис, а главный герой — студент. В то же время она по-прежнему популярна, и фанбаза поддержала первоначальный успех гача-игры Fate / Grand Order, создав множество мемов.

История править

Давным-давно три великих волшебника достигли спирали творения, открыли истину и решили стать фактическими богами. Они создали систему, в которой сначала вызывалось определенное количество могущественных призраков, затем они умирали и высвобождали свою энергию, которая затем использовалась для прохождения через врата спирали. В то же время с самого начала все пошло не по плану: злые духи были призваны к источнику энергии, весь мир был нарушен и произошли другие катастрофы. Так, в четвертом и последнем обряде это привело к пожару, уничтожившему большую часть населения.

Главный герой Широу Эмия — случайный ребенок, который пережил пожар и чуть не погиб, но проходящий мимо герой Зеро Кирицугу направил на него меч (буквально вонзив его с помощью магии прямо в его душу). С тех пор Эмия питал большую слабость к мечам, поэтому ему нравилось укреплять их, выковывая по примеру своего далекого предка, кузнеца Мурамасы Сендзи.

Вскоре начинается другая церемония хариссэ, и Широ становится свидетелем драки между двумя героями, один из которых решает убить свидетеля, чтобы избежать этого. И вроде бы все получается, но предусмотрительно положенный 16 годами ранее меч спасает герою жизнь, и он выживает и выздоравливает от копья, пронзившего его сердце. Ку Ху Лин в ярости и готов снова убить Уайта, но тем временем меч начинает реветь, вызывая героя класса «Мечник», который становится защитником Уайта.

Во время войны Уайт узнает больше о происходящем и сражается с различными опасными врагами, включая Гильгамеша, Геракла и Котоминкирея. В зависимости от выборов события развиваются по-разному, некоторые Широ погибают, но в трех основных событиях победитель выходит из игры с разным количеством повреждений и психическим состоянием.

Герои править

    (Emiya Shirou) — главный герой, школьник-поколдовыватель, который желает быть великим героем и спасать людей, а о себе вообще не беспокоится. В части случаев переоценивает свое поведение, в части решает быть героем до конца. Мастер Мечника.
  • Сабр, или Альтрия, — героический дух, легендарный правитель прошлого, вдохновленный Альтрией из Dark Souls. У него очень мощный меч, способный наносить ядерные удары, самый сильный герой для начала (после серьезного Гильгамеша). (Стрелец ЭМИЯ) — Шило из будущего, ставший защитником человеческого порядка на службе у планеты, но ненавидящий свою вечную службу. (Гильгамеш) — древний царь, который заботился о человечестве и решил, что оно испортилось. Он хочет уничтожить 98% населения Земли. Если он настроен серьезно, то может лично победить всех остальных персонажей во вселенной вместе взятых, но не может быть серьезным из-за своего чрезмерного эгоизма. (Kotomine Kirei) — католический священник, который родился злым и хочет получить ответ на вопрос, угодно ли его существование Богу.

Еще одной мемориальной причиной скандала вокруг этой истории стало присутствие хны в визуальной новелле, которая должна быть высококачественным произведением и философским эссе — конечно, невозможно серьезно воспринимать материал, в котором она встречается. Это, и по сей день, многим фанатам веры сообщают, что их Вселенная началась как чудо, поэтому ничего хорошего для нерисующих нет.

В то же время, реальная история была немного сложнее. Первоначально главный автор Киноко Насу не хотел добавлять в сюжет сцены 18+, но его близкий соратник Такеучи провел исследование рынка и сказал, что не сможет продать визуальный роман без извращений, которые были популярны в то время. Насу пришлось смириться с добавлением такого содержания, которого он еще не писал, и когда роман стал очень популярным, при переиздании «Реальтануа» неподобающее содержание было удалено. Следующие выпуски Type-Moon не содержали хентая, поэтому все они были выпущены в более чем 12 категориях.

Хентай был написан в комическом стиле, с использованием очень смешных выражений, которые нравились читателям и служили источником смеха. Многим особенно запомнилась фраза «незащищенный анус», а сама сцена была написана в стиле волшебного плаща и волшебной шляпы.

Не следует путать эти два понятия. Это очень разные вещи! На английском языке они звучат как Magecraft и Magic 2 соответственно. В русском переводе различия немного стерты, а на самом деле они есть.

Описание

В 2007 году компании Type-Moon удалось выпустить игру, которая привлекла внимание тысяч поклонников. Fate/Stay Night — это визуальная новелла, но с особыми возможностями. Сюжет игры может развиваться более 100 часов! Количество диалогов и ответвлений просто огромно. Благодаря успеху игры, сторонние разработчики выпустили анимацию и начали разрабатывать мультфильмы. Координация процветает, но вам нужно знать, с чего все началось.

Это событие развивается в городе Фуюки в Японии. Жители ведут обычную жизнь и не знают, что каждый день здесь происходят сражения между самыми могущественными колдунами. Эти битвы являются частью Войны Грааля. Всего семь участников. Это семь колдунов, которые могут призывать духов определенной категории. Победитель битвы получает доступ к Чаше и может загадать любое желание.

Главный герой — Эмия Шило. Он — обычный мальчик, выросший в обычной семье. Переломный момент в его жизни произошел, когда в его спальном районе вспыхнул пожар. Его родители умерли, и колдун Киритугу взял над ним опекунство. Последний обучил его основам магии, но его образование не было завершено, когда умер его приемный отец.

Зная о мистической стороне города, Эмия становится свидетелем битвы между двумя колдунами. Поскольку никто не хочет быть свидетелем, он решает быть исключенным. Находясь в трудном положении, он может призвать дух мечника для защиты своего владельца. Уайт пробудил свою внутреннюю суперсилу и поэтому становится последним участником войны.

Как будет разворачиваться новая сюжетная линия «Волшебника»? Все зависит от действий игрока. Каждая выбранная вами линия и каждое ваше действие влияют на ход событий.

Особенности

Игра понравится любителям текстовых мелодий и японских мультфильмов. Эпические битвы, приглашенные существа и магия — все это представлено в этой работе. Скачайте торрент Fate/Stay Night, пока он есть на нашем сайте, и нажмите на скачиваемый файл. Визуальный роман, создавший всю франшизу, может затянуть на десятки часов.

Скачать Новелла Fate/Stay Night через торрент на Torrentbits.ru.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх