Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.
Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.
1. От переключателя повернитесь лицом к двум башням c фонтанами — одна ниже другой. Раскачайтесь на ветке дерева и поднимайтесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивайтесь на ветке, чтобы попасть на руины.
2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.
3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.
Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.
Идите по правой стороне от водопада, здесь также можно найти предмет. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите несколько ящиков. Там будет взрывчатка и оружие. Как только дорога закончится — вы увидите перед собой маленький храм. Прыгните и сделайте несколько фотографий. После этого спрыгивайте налево, идите вверх и найдите монету в пещере. Вам нужно достичь вершины горы. Следуйте пути пока не увидите огромный металлический стержень и обезьяну, используйте веревку, а затем идите налево. На этом моменте заканчивается шестая глава.
Атмосферное прохождение uncharted: the lost legacy
Сюжет дополнения построен вокруг Хлои Фрэзер и Надин Росс, второстепенных героинь серии Uncharted. Они решают найти и спасти артефакт под названием Бивень Ганеша от алчных преступников, намеревающихся похитить и продать национальное достояние. Все действие игры происходит в горах Индии, где девушкам предстоит работать сообща, чтобы выжить и выполнить свою миссию.
Геймплейно The Lost Legacy взяла только лучшие черты оригинальной игры: кинематографичные кат-сцены, интересную историю, динамичный геймплей и множество загадок, предполагающих совместные действия главных героев. Кроме того, The Lost Legacy содержит крупнейшую в истории серии открытую локацию.
- Пролог
- Мятеж
- Проникновение
- Город
- Склад
- Побег
Это очень короткая миссия, во время которой вы пройдёте через рынок и прокрадетесь к грузовику. Во время этой миссии можно разблокировать первые два секрета, ведь данный уровень сделан так, что их не пропустите, даже если очень сильно захотите.
В начале миссии подойдите к маленькой девочке. Во время прогулки по рынку вам не нужно искать предметы для сбора, потому что это очень линейный этап. Нужно будет только остановиться лишь раз для того чтобы сделать фотографию.
Чуть позже Хлоя поймёт, что маленькая девочка на рынке украла её артефакт. К счастью вам не нужно совершать дополнительных действий. Когда девочка будет возвращать артефакт, нажмите треугольник и артефакт вернется вам в инвентарь, и вы получите об этом запись.
Продолжайте идти по линии сюжета. Выйдя с рынка, вы окажетесь рядом со дворцом, где будет несколько военных грузовиков. Маленькая девочка автоматически отвлечет одного из охранников. После этого вам нужно забежать за грузовик и залезть внутрь. Не пытайтесь исследовать область, потому что грузовик уйдёт, и вы провалите миссию. После того как Хлоя заберется в грузовик, пролог завершится.
Это довольно легкий уровень, который начинается с прогулки по городу. Вы можете пойти разными путями, но все они ведут к одному месту. Во время этой миссии вам нужно будет скрытно устранить несколько врагов и изучить различные игровые механизмы.
Начинайте спускаться вниз по дороге. В начале этой миссии вам не нужно тщательно изучать все закоулки, потому что здесь не будет дополнительных секретов. Старайтесь не подходить слишком близко к повстанцам. Сначала они оттолкнут вас, но если будете настырны, то они начнут стрелять. Чуть дальше вы увидите контрольно-пропускной пункт. Идите туда и смотрите катсцену.
После катсцены вы снова сможете управлять Хлоей. Продолжайте свое приключение. Через некоторое время вам нужно будет присесть, чтобы пролезть под забором. В конце концов вы достигнете переулка с двумя боевиками. Найдите ближайшее укрытие и спрячьтесь там. Дождитесь пока первый враг не подойдет к вам и используйте ближний бой, чтобы незаметно вырубить его. После этого вприсядку дойдите до второго врага и тоже нейтрализуйте. Идите вперед пока не найдете красную дверь. Не отвлекайтесь на боевиков с левой стороны, а сосредоточьтесь на взломе замка. Здесь будет первая мини-игра. Она очень простая. Перемещайте левый аналоговый джойстик до тех пор, пока он не начнет вибрировать и сразу же удерживайте это положение до тех пор, пока Хлоя не разберется с замком. Будет ещё две такие мини-игры и после успешного завершения можете спокойно войти в здание.
Вы окажетесь на первом этаже, а вам нужно добраться до верхних этажей. У вас есть два способа действий, которые ни на что не повлияют. Первый вариант — использовать лестницу. Второй вариант — начать карабкаться по разрушенной части здания.
Здание патрулируют три боевика. Используйте стены и окружающую среду для укрытий. Старайтесь незаметно подкрадываться к боевикам и быстро их ликвидировать. Если вас заметят, то не придется переигрывать миссию заново, но могут застрелить.
Нужно добраться до крыши здания и опять же у вас есть два варианта действий. Первый вариант — добраться до окна (там будет один из трех охранников), затем повернуть налево на карниз и использовать лестницу. Второй вариант — найти ещё одну лестницу, которая ведет на крышу.
Оказавшись на крыше, не спешите бежать на другую сторону. Исследуйте область, так как здесь находится сокровище.
После нахождения секрета ищите лестницу, которая поможет вам забраться на самую высокую часть крыши. Смотрите катсцену. Нажмите треугольник, когда появятся враги, а затем продолжайте избивать их в рукопашном бою.
Не беспокойтесь о том факте, что враги превосходят вас. Скоро к вам присоединится Надин. Она поможет добить оставшихся повстанцев. Если Надин схватят во время драки, то ударьте врага, чтобы он её отпустил. Не забывайте про это. Первая глава завершится после защиты крыши.
В самом начале миссии вы должны перейти к части крыши, которая показана на скриншоте ниже. Там вы сможете найти место для съемки фотографии.
После того как сделаете снимок идите к лестнице и помогите Надин подняться, чтобы разблокировать дальнейший путь. Затем прыгайте на соседнюю крышу. После прыжка вы начнете скатываться вниз и вам придётся сделать ещё один скачок (в нужный момент), чтобы не разбиться.
Встаньте лицом к стене, которая находится рядом с рабочими неоновыми знаками и прыгайте в ее направлении. Зацепившись за карниз начинайте подниматься по трубе. Доберитесь до верхнего уровня и двигайтесь влево, чтобы спрыгнуть на первый неоновый знак. После этого продолжайте передвигаться от вывески до вывески пока не достигните крыши здания.
Оказавшись на новой крыше подойдите к стене и начните продвигаться влево по узкому карнизу — затем прыгайте до верхней трубы и поднимайтесь на балкон. Вы сможете добраться до следующего места двумя способами. В первом способе будете прыгать по неоновым вывескам. Во втором способе можете подняться на крышу, а затем прыгнуть на соседнюю.
В итоге вы окажетесь на новой крыше. Не спешите, а исследуйте область справа. Там будет сокровище (1/5). После этого можете поймать верёвку и спуститься на крышу здания поменьше. Здесь будет охранник. Подходите со спины и вырубайте его, затем можете осмотреть небольшую хижину в которой находился охранник. Там будет ещё одно сокровище (2/5).
Также внутри деревянной хижины будет сундук на колесах, который можно двигать. Вытащите его наружу и поместите рядом с оловянной хижиной. Теперь вы можете использовать этот сундук для того, чтобы подняться на крышу. После этого прыгайте в направлении соседнего здания желтого цвета и поднимайтесь на его крышу.
Пройдите по новому карнизу и доберитесь до новых неоновых знаков, которые будут немного дальше. Перепрыгните через самый высокий неоновый знак и когда достигните новой стены, то идите прямо, пока не дойдете до вертикальной водосточной трубы. Используйте её, чтобы подняться наверх и найти там другой сундук на колесах. Переместите его немного и исследуйте место, где изначально стоял сундук, так как там будет сокровище (3/5).
Теперь вы можете вернуться к сундуку и продолжить его толкать. Вы должны протащить его до нижней части крыши, где находится Надин. Во время этого действия случайно разрушается часть крыши. Идите осторожно и когда окажетесь на нижнем этаже — двигайтесь только прямо.
Дальше вам предстоит пара жизненно важных прыжков. После них идите по левой стороне. Когда вы окажетесь на месте, то можете взять ещё одно сокровище (4/5), которое будет лежать в конце темного коридора.
Исследуйте здание пока не дойдете до новых металлических элементов, которые висят над пропастью. Здесь будет довольно легкий подъем, в конце которого вы окажетесь за спиной у охранника. Хватайте его за шкирку и выкидайте в пропасть.
Достигнув края, можете решить куда двинетесь после спуска — налево или направо. Направление не имеет значения, потому что ваша цель заключается в том, что вы должны добраться до верхних этажей. Поднимитесь на балкон и подходите к закрытой двери. Проходите мини-игру с открытием замка. В итоге сможете проникнуть на склад.
На складе есть несколько интерактивных артефактов просмотр которых необязателен. Но стоит тщательно изучить область, потому что здесь будет сокровище (5/5).
Здесь же вы можете открыть шкатулку и закончить исследование склада. Пора идти к Асаву и смотреть катсцену.
В последней части миссии вы должны сбежать от бойцов восстания, которые начинают стрелять в Хлою и Надин. Не задерживайтесь на одном месте слишком долго, особенно если играете на высоких уровнях сложности, потому что даже укрытие вас не спасет. При побеге вы должны использовать веревки и прыгать на соседние крыши.
Во время побега запустится катсцена. После этого вы снова будете убегать от вражеского огня. Во время побега вам нужно прыгать в нужный момент, когда будете скользить по крутой крыше. Кроме того, в игре будет несколько моментов, в которых нужно очень быстро подниматься на висящие объекты — они находятся в огне и могут обвалиться в любой момент, поэтому старайтесь не совершать ошибок. Глава заканчивается во время скольжения по канату.
После начала главы не уходите с вашего места, а лучше сгоняйте на точку обозрения, чтобы сделать фотографию (1/3). Сделав снимок можете идти дальше. Путь линейный и вы придете к мосту или причалу. Он рухнет, а вам нужен способ добраться до джипа.
Поверните направо и спуститесь вниз. Посмотрите на интерактивное устройство и нажмите L1 для использования крюка в первый раз. С помощью этого крюка вы сможете легко добраться до Надин.
Садитесь в джип и езжайте. Это будет довольно долгая поездка. Не бойтесь заблудиться — когда начнете подниматься вверх по реке, то на дороге появятся камни, которые предотвратят любой обход или объезд.
Советую остановить джип, когда будете рядом с водой. Там вы можете встретить группу фламинго. Не идите к горам, просто выйдите из машины и найдите место для съемки (2/3). Игра позволит вам сделать снимок только в том случае, если фламинго не испугались и не улетели. Далее вам придется использовать лебедку на переднем бампере джипа, чтобы разблокировать большие ворота. Активируйте ее, возьмите провод и идите к воротам. Взаимодействуйте с воротами и начните обматывать веревку.
После ваших действий появится несколько врагов. Найдите укрытие и начните отстреливаться. Это будет маленькая группа, поэтому вы легко с ними справитесь. Не забудьте после боя осмотреть тела побежденных врагов. У одного из них будет граната. После перестрелки осмотрите высокие блоки, которые находятся слева от руин.
Там вы обнаружите обрушенную стену. Бросьте туда гранату, чтобы окончательно её разрушить. За разрушенной стеной будет небольшой сейф, в котором вы найдете сокровище (2/4). Теперь можете вернуться к джипу. Развернитесь назад и жмите на газ. Не отпускайте педаль до тех пор, пока не вырвите ворота. Теперь у вас есть новый въезд для продолжения вашего путешествия.
Поиск и исследование больших руин
При изучении новой части джунглей остановите джип в том месте, где два маленьких водопада. Выйдите из машины и осмотрите окрестности. Идите в сторону водопада, так как там будет секретная пещера, где можно найти сокровище (3/4).
Возвращайтесь к джипу и езжайте дальше. Вам нужно доехать до грязного холма. Дальше будет очень сложный участок, во время которого машину будет частенько заносить. Советую подобрать оптимальную скорость с самого начала, чтобы не возникало проблем с данным участком.
В конце концов Хлоя и Надин окажутся около больших руин, где будет очень много противников. В отличии от прошлых врагов эти враги не знают о вашем прибытии, и они заняты обычным патрулированием области. Так что вы можете устранить их по одному, тихо и незаметно. Если вы выберете этот вариант, то старайтесь находиться рядом с обильной растительностью и уничтожать врагов по одиночке. Вы можете начать свое уничтожение с холма и обходить противников слева или справа — для того чтобы нанести удар в спину. Если перестрелка все же началась, то сидите в укрытии и отстреливайтесь оттуда. Кроме того, старайтесь избегать баллонов с белым газом, так как при выстреле они взрываются. Независимо от ваших действий вы не должны забывать про охранника, который находится на самом верху руин. Если получится — уберите его с помощью пистолета с глушителем.
Когда вы окажетесь в больших руинах, то сможете разблокировать два секрета. Первый — это шкатулка, показанная на скриншоте выше. Шкатулка лежит в задней части грузовика и охраняется одним человеком. Разберитесь с ним и взломайте в замок. В шкатулке также будет лежать пистолет с глушителем.
Для открытия второго секрета вам нужно разобраться с охраной. После этого идите в место, указанное на скриншоте и найдите место для съёмок (3/3).
Для того чтобы выбраться из этого места вам нужно дойти до небольших ворот. Обратите внимание на горизонтальные балки. По ним можно добраться до балкона. Там будет механизм — при взаимодействии с ним откроется два прохода. Надин проедет на машине через открытые ворота, а вы используйте верхний вход. Справа от джипа можно найти очередное сокровище (4/4). После этого возвращайтесь и продолжайте поездку. На этой ноте завершится третья глава.
Западные Гаты Обязательные задачи
Ваша первая задача — добраться до трёх фортов. Можете делать в любом порядке:
- Форт Парашумара (лук и стрелы)
- Форт Шиви (топор)
- Форт Ганеш (трезубец)
Действия для каждого форта абсолютно идентичны. Сначала ищете путь к форту, потом начинаете изучать его, решать головоломки и устранять врагов, которые находятся в этом форте. Визит в форт заканчивается обнаружением таинственных круговых механизмов на холме — пример такого устройства можно видеть выше.
После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот можно сразу перейти в пятую главу.
Если вы решите проходить побочные задания, то вам нужно будет исследовать башню, которая расположена в центре карты, к северу от начальной точки. Данное сооружение будет отмечено на карте Хлои с самого начала главы. Вам нужно взобраться на вершину этой башни, чтобы оттуда отметить наиболее важные места в этой локации. По периметру есть небольшие руины, но врагов там нету. Подъезжайте к башне и выходите из машины, чтобы начать свое восхождение на вершину башни. Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов). После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом. Он привезет вашу группу на первый этаж, и вы сможете отправиться по оставшимся делам.
Более интересная деятельность — посещение руин в северной части карты. В данных руинах вы сможете найти карту жетонов благодаря которой найдете жетоны. Одиннадцать жетонов помогут вам получить ценный артефакт — рубин королевы.
В данной локации очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок.
После прохождения через огромные каменные ворота идите вперед, чтобы добраться до статуи Ганеши. Идите по правой стороне. Это будет долгая прогулка. Вам нужно будет пересечь гору с помощью веревки. После этого идите направо и вперед, пока не увидите водопад, а затем прыгайте вниз. Слева вы можете взять древнюю коробку. Идите вправо, а затем с помощью дерева и верёвки добирайтесь до пещеры в горах. Прыгайте влево к краю горы, а затем карабкайтесь в пещеру.
С правой стороны пещеры взбирайтесь на гору. Идите наверх и прыгайте налево. Затем поверните направо и используйте дерево, чтобы раскачаться на руке статуи. Поднимитесь вверх, а затем используйте орнамент шеи для движения по левой стороне. После падения двигайтесь по левой стороне и прыгайте на ветку дерева для того чтобы добраться до второй руки. Надин поможет вам в поднятии на вершину.
Поднимайтесь на следующее дерево, а затем приземляйтесь рядом с рукой. Поднимайтесь по руке вверх. Теперь вам нужно использовать веревку, чтобы качнуться к правой руке. Вам придётся поймать нижнюю часть оружия, которую удерживает статуя. В дальнейшем вы увидите кольцо на последнем пальце у руки статуи. Продолжайте подниматься по топору, пока статуя держит его.
После поднятия наверх ищите дерево по правой стороне. С помощью него вы сможете раскачаться на другое дерево по левой стороне, а затем поднимитесь наверх. Залезайте на корону и двигайтесь по задней стороне головы. В конце концов вы найдете вход в пещеру в голове статуи. Входите и идите в левую пещеру. Здесь будет ещё одна массивная пещера. Используйте дерево спереди, чтобы продвинуться дальше. На последней платформе вы увидите запертую дверь. Слева от правой двери увидите отверстие в стене. В соседней комнате будет огненный факел в центре. Справа будет разбитая стена, прыгайте туда и проходите в следующую комнату, заполненную скелетами. Подойдите к двери справа, оттуда будет выходить свет, а точнее из разбитой стены. Идите дальше и в следующей комнате вас будет ожидать загадка. Загадка очень простая. Будет две картины слева и две картины справа. На левой картине изображен Шива, дарящий топор Парашураме. На правой картине изображен Парашурама измельчающий бивень Ганеши. Слева будут три переключателя, при нажатии на них головоломка начинает двигаться. Вы должны двигать её так, чтобы оба изображения были покрыты тенью. После этого дверь откроется. Следуйте приведенной ниже головоломки и у вас не будет проблем.
Цифры — это переключатели, которые вам нужно тянуть. Например, цифра 1 — это 12-й переключатель, который находится слева от Огненного факела. Таким образом вы можете легко решить данную головоломку. В соседней комнате Хлоя использует артефакта, который она украла у Асава и данный артефакт превратится в глаз Шивы. После изъятия артефакта здание начнет разрушаться. Вам нужно очень быстро подняться наверх прежде чем вас завалит. Используйте круглую структуру для быстрого поднятия. Затем прыгайте в сторону Надин.
Хлоя и Надин приходят к выводу, что бивень Ганеша — величайшее сокровище в Белуре и что старая столица не в Халебиде. Идите направо, плывите по течению пока не пересечете каменную стену и используйте дерево, чтобы продвинуться вперед на следующую платформу. Впереди вы увидите солдата Асава. Советую сначала разобраться со всеми воинами, потому что они не дадут вам пройти дальше. Если у вас есть снайперская винтовка, то солдаты проблем не составят, а единственную проблему доставит только машина. Используйте веревку, чтобы спасать себя от падения с платформы. Покончив с солдатами идите за Надин внутрь памятника. После падения идите по правому пути, там сверните в левую пещеру, чтобы добраться до другой комнаты. Поднимитесь по металлическим воротам, чтобы добраться до комнаты со сломанной стеной.
Поднимайтесь на стену, где вы увидите солнечный свет. Здесь вам придётся сразиться с Асавом. Это рукопашный бой без оружия. Вам нужно уклоняться от его атак. Не пытайтесь ударить его, так как это бесполезная затея. Если вы получите много ударов, то потерпите поражение. Уклоняйтесь от всех атак и в конце концов он скинет вас и Надин в воду. В конце потока вы должны использовать веревку, чтобы зацепиться, иначе вы упадете и умрете.
Асав завладел артефактом. Следуйте за Надин. Поверните направо и поднимайтесь наверх. Продолжайте двигаться по краям, и вы найдете рычаг. Он откроет новую область, где увидите Нанди — привратника Шивы. Надин также находит фотографию Сэма Дрейка. После драки с Хлоей Надин оставляет данное место вместе с машиной.
На этой печальной ноте заканчивается пятая глава. Хлоя потеряла Глаз Шивы, Надин оставила её и теперь она в полном одиночестве.
После столкновения с Надин вы потеряли много сил. Продолжайте бежать, вы можете спуститься по правой стороне, где будет водопад. Пройдите по грязной горы и раскачайтесь с края горы, чтобы упасть в воду. Вы достигните места с рекой, поверните направо и поднимитесь. Пересеките мост и поднимитесь по лестнице слева. Здесь будет запертая дверь. Залезать справа, внутри будет ящик с оружием. Внутри комнаты вам придется взорвать стену с помощью бомбы. Идите дальше и прячьтесь в траве.
В этом районе появились солдата Асава. Можете оставаться в траве, не поднимать тревогу и не убивать врагов. Также тут находится бронированное транспортное средство. Сначала начните убивать солдат наверху. Там же можно найти ракетную пусковую установку. Ещё можно использовать гранаты. По итогу вы найдете Надин, победите солдат и дерните рычаг, чтобы открыть проход в статуе коровы.
Пройдите внутрь статуи и спуститесь по лестнице справа. Это приведет вас в область с плантациями и водопадом. Продолжайте двигаться вниз, а потом поверните налево, где будет проход, который приведет вас дальше внутрь храма. Впереди вашему вниманию предстанет застрявший слон. Идите к спине слона и Хлоя вместе с Надин попытаются его спасти. Езжайте на нем и соберите несколько растений для того, чтобы покормить животное. Это короткая поездка. В итоге слон прыгнет в пруд, а вы пойдете пешком.
Идите по правой стороне от водопада, здесь также можно найти предмет. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите несколько ящиков. Там будет взрывчатка и оружие. Как только дорога закончится — вы увидите перед собой маленький храм. Прыгните и сделайте несколько фотографий. После этого спрыгивайте налево, идите вверх и найдите монету в пещере. Вам нужно достичь вершины горы. Следуйте пути пока не увидите огромный металлический стержень и обезьяну, используйте веревку, а затем идите налево. На этом моменте заканчивается шестая глава.
В городе будут солдаты Асава. Идите налево и прыгайте на одну из колонн. Вы услышите голос солдат, можете стрелять в них прямо с колонны, но есть проблема — это ракетные пусковые установки. Внутри будет ещё больше солдат, так что старайтесь быть очень внимательными и обдумывать каждый шаг.
После того как окажетесь в другой области там будет ещё больше солдат. Советую сразу убить человека за пулеметом, чтобы было меньше проблем. Двигайтесь вперед и заходите в центр здания. Вы доберётесь до открытой зоны с водопадами. Прыгайте на камень и поднимайтесь наверх, затем прыгайте в правую сторону от вас. Войдите в проход и выходите с другой стороны для того, чтобы подняться. После того как пройдете большое каменное лицо поднимайтесь наверх и используйте дерево впереди, чтобы раскачаться на веревке до верхней части прохода, которым вы пользовались раньше. Поднимитесь наверх, а затем отправляйтесь вперед по правой стороне. Продолжайте идти до тех пор, пока не увидите лестницу.
После взрыва осмотрите вход, который теперь заблокирован, затем идите по левой стороне, там есть другие лестницы, которые помогут вам подняться наверх и войти через небольшое окно. Пройдите через узкую зону, а затем приземлитесь в комнату с большим прудом, где будут солдаты и Асав. Прыгайте в пруд и погрузитесь вниз, после этого плывите в левый проход и идите к лестнице по правой стороне, а затем поворачивайте налево. Таким образом вы найдете место с древними предметами. В центре будет барабан и огромный бивень. После катсцены вы окажетесь в большом зале с водой.
Спрыгните в воду, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь и увидите проход слева, пройдите через него. Следующий путь будет слева — возле розовых цветов, можете подняться и прыгнуть далеко вперед на следующей горе. Следуйте за Надин. Она толкнет Хлою в воду и поможет подняться. Пересеките узкий проход, и вы достигните огромного пространства с водопадом. Можете сфотографировать каменную резьбу. Погрузитесь в воду ниже каменных статуй, затем поверните направо. Проплывите по пещере и окажетесь в тронном зале, где будет статуя Шивы. Пройдите к статуе и идите влево, впереди будет каменная колонна по которой можно будет подняться. Подниметесь по лестнице вверх, а затем карабкайтесь направо. Наверху будет рычаг, который вам нужно повернуть. Пройдитесь по руке статуи и поднимитесь наверх, и продолжайте ходьбу только уже по другой руке, которая держит трезубец, затем идите прямо — пока не увидите ещё один рычаг. Воспользуйтесь им и трезубец поднимется. У вас будет ограниченное время, во время которого вам нужно быстро пройти по трезубцу, пока он не вернулся в исходное положение.
В конце вы увидите замок, поверните его, и он выпустит воду, которая будет течь вниз. Используйте ее, чтобы быстро спуститься вниз, а затем примените веревку, чтобы приземлиться на вторую руку. Прыгайте с места, где стоит Надин, а затем поднимайтесь до конца коридора. Тут будет ещё один рычаг. Дерните его и барабан опустится. Прыгайте в сторону и поднимитесь вверх. Когда барабан вернется, прыгайте вперед и поднимайтесь вверх. Здесь будет ещё один переключатель, который пускает воду. Проходите в открытую дверь и идите налево. Там находится третий переключатель, прямо на голове статуи. Воспользуйтесь им, и он поднесет обе руки друг к другу.
Идите в область, где исходит свет от третьего глаза Шивы. Поверните статую так, чтобы она стояла перед Шивой. Вам нужно сделать так, чтобы луч света отражался на зеркалах всех статуй. В последнем случае статуя сломана и вам нужно пойти и забрать это зеркало. Надин поднимет его для вас, а затем развернется и закончит работу с этой головоломкой.
Теперь вас ожидает сражение с солдатами Асава. Старайтесь держаться в укрытии и убегать от бомб. Следуйте за Надин. Не оставайтесь в одном месте, потому что можете очень быстро умереть. В конце концов Хлоя и Надин падут и Асав захватит их. Злодей использует диск и открывает новый путь. Следуйте за ним.
Головоломка Парашурамы и Ганеша
Асав придет вас в комнату, где будут статуи Парашурамы и Ганеши. Пройдитесь чуть дальше и увидите переключатель с большой шестеренкой. И такой механизм не один. Если нажимать их один за другим, то увидите две картины. После этого используйте диск, чтобы расположить рисунок между ними. Картина покажет, что Ганеша не стал атаковать и вам нужно расположить это на картине. После этого Парашурамы изменит положение оружия. Теперь расположите руки Ганеши посередине картины. Если сделаете все правильно, то появится бивень.
Пора убираться из плена. Сначала освобождайте себя, а потом своих друзей. На этой ноте заканчивается седьмая глава. Асав берет бивень и хочет продать его, а Хлоя хочет остановить его.
Как только глава начнется, спускайтесь и идите направо. Пройдите через поток воды и прыгайте дальше. Продолжайте двигаться и взбирайтесь по правой стороне. В какой-то момент будет большое падение воды, сползите вниз, а затем прыгайте с левой стороны. Идите вверх и найдете путь, заблокированный корнями деревьев, затем следуйте за Сэмом. При падении используйте верёвку и прыгайте в правую сторону, рядом с водопадом. Пройдите через пещеры и окажетесь около металлических ворот. Наверху будет открытая площадка. Вам туда.
Толкайте тележку, которая поможет Сэму перепрыгнуть на вашу сторону. Затем следуйте за Надин. Чуть дальше она выкинет трубку, поднимется вверх и пойдет по левой стороне. Продолжайте следовать за Сэмом. Воспользуйтесь веревкой чтобы продвинуться вперед, а затем скользите по направлению к водопаду. Здесь нужно использовать веревку, чтобы подняться и приземлиться в пещеру. Здесь будет несколько солдат. Сражение с ними не составит проблем. После сражения идите через заблокированный проход пещеры после поднятия деревянного бревна. После вашего выхода платформа сломается, используйте веревку, чтобы сползти вниз и продолжайте идти дальше, пока не наткнетесь на гору. Впереди будет виднеться поезд.
Поднимитесь к Сэму. Там можно зацепить веревку на башне выше которая в конце концов упадёт. Теперь идите прямо. На левой стороне будет тележка, толкните её, а затем используйте рычаг справа, чтобы изменить направление движения у рельсов. Толкайте эту тележку к Сэму. Пройдите через сломанное отверстие в стене, на правой стороне есть лестница. Сэм поднимется первым. Выйдите и толкните тележку, чтобы он смог кинуть в нее коробку. После этого вы должны переключить рельсы после старта автомобиля и отправления его по правой стороне. Поднимитесь на тележку, и Сэм затянет вас.
Драка с Оркой и его солдатами
Продолжайте двигаться влево, впереди используйте веревку. Но сперва прыгните через горный край, а затем качнитесь на веревке налево и схватитесь за край деревянного дома. Можете войти через окно. Таким образом вы добрались железной дороги. В этой области очень много солдат и у вас как всегда два варианта действий. Решать вам. В любом случае это займет немало времени. Старайтесь обращать внимание на бомбы. Также здесь есть много ящиков из которых можно получить новое оружие.
После зачистки идите к вертолету и зацепитесь к нему. Поднимайтесь до тех пор, пока не окажетесь у двери. Там произойдет драка за бивень с Оркой. После разговора Хлоя узнает, что Асав решил обменять бивень на бомбу.
Хлоя решает остановить его, и поэтому Надин вместе с Сэмом присоединяются к ней и направляются к поезду, чтобы остановить Асава от взрыва бомбы.
Преследуйте поезд по скалистой местности. Это будет короткая поездка, во время которой будет перестрелка с солдатами на мотоциклах. Сэм будет отстреливаться от них, а вы можете врезаться — для экономии времени. Продолжайте движение, избегайте препятствия (скалы или деревья, так как они замедляют вас). Прыгайте сразу же после того момента, как Надин прыгнет в поезд. Идите за ней через крышу. Как только дойдете до места где не может пройти, то прыгайте вниз и двигайтесь по левой стороне. Как только продвинетесь в купе, выпрыгивайте в окно с красной тканью. Затем поднимайтесь и увидите солдат впереди. В этом месте есть белые цистерны, которые можно использовать для уничтожения большого количества врагов. После убийства солдат выходите из окна и поднимайтесь. Перед использованием веревки убейте солдат впереди.
На следующем участке советую идти медленно и зачищать по одному отсеку, так как там будут солдаты на мотоциклах. Старайтесь стрелять в них через крышу, так как это делает вас менее уязвимыми. Используйте кран впереди для раскачки. Дальше будет солдат в грузовиках и на машине. Используйте оружие, которое подобрали с мертвых солдат. Солдат будет очень много. После перестрелки используйте веревку, чтобы подняться на поезд.
Борьба продолжается. Идите на крышу и спрячьтесь в укрытии, чтобы отстреливаться от врагов. Кидайте гранаты в грузовики, чтобы уничтожить как можно больше солдат. Закончив идите дальше и прыгайте в машину, следуйте за грузовиком и приближайтесь к нему, затем используйте веревку. После всех действий можете управлять пулеметом. Стреляйте в деревянный отсек и этим самым вы сломаете одну из частей поезда. После этого прыгайте вперед и двигайтесь к двигателю. В конце концов впереди будет металлическая дверь. Откройте её, Надин поможет вам.
Помогите Надин открыть другую металлическую дверь впереди. Таким образом вы дойдете до двигателя. Поверните направо к запертой двери. Спрыгните вниз, повисните на правой стороне, чтобы добраться до крыши и двери на верхней стороне поезда. Спрыгивайте на джип справа после перестрелки с солдатами. Двигайтесь вправо, чтобы добраться до выключателя. Следуйте за Сэмом и помогите ему нажать на переключатель. После нападения солдат стреляйте по белым цистернам, чтобы остановить их. Нажимайте переключатель и поезд поедет по другому пути. Езжайте к поезду, а затем прыгайте на него. Хлоя видит, что поезд движется к сломанному мосту, но когда она поднимается, то появляется Асав. Предстоит очередной бой на кулаках. Не пытайтесь атаковать его, сначала уклоняйтесь от атак, а затем бейте по спине. Во втором этапе уклоняйтесь и атакуйте. На третьей и последней фазе Асав станет агрессивным. Уклоняйтесь от его атак, а затем бейте его. Он будет вас толкать.
Заберитесь с помощью веревки на то место, где Асав удерживает Надин и сражайтесь с ним в последний раз. Бегите к концу поезда прежде, чем он упадет с моста. Используйте веревку и выпрыгивайте из последнего состава.
После побега из поезда Хлоя, Надин и Сэм решают судьбу бивня и отправляются в город. Это конец игры.
«Раньше, когда нас спрашивали, собираемся ли мы когда-нибудь выпустить одиночное дополнение к Uncharted, мы всегда говорили: “Ну, у нас нет никаких препятствий для этого”, — вспомнил Мейер. — Если мы попытаемся сделать это, мы создадим полноценную игру».
Прохождение Uncharted: The Lost Legacy займёт более 10 часов
Прохождение Uncharted: The Lost Legacy, самостоятельного дополнения к Uncharted 4, может занять больше 10 часов. Глава по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Mayer) в интервью с IBTimes UK рассказал, что компания «не могла сделать его коротким».
«Раньше, когда нас спрашивали, собираемся ли мы когда-нибудь выпустить одиночное дополнение к Uncharted, мы всегда говорили: “Ну, у нас нет никаких препятствий для этого”, — вспомнил Мейер. — Если мы попытаемся сделать это, мы создадим полноценную игру».
«Мы не могли сдерживаться, поэтому произошло то, что произошло, — добавил он. — Когда мы делали сюжетные наброски, у нас получалась игра, которая длится более 10 часов, так что внезапно мы осознали: всё, что мы говорили, является правдой, и мы не можем сделать её короткой».
Компания не рассказала, сколько именно времени уйдёт на прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Но, судя по словам Мейера, у Naughty Dog, как бы она ни старалась, не вышло сократить сюжет. Поэтому прохождение быстрым не будет.
Ключевые персонажи Uncharted: The Lost Legacy — Хлоя Фрейзер и Надин Росс. Нейтан Дрейк в дополнении вообще не появится.
Naughty Dog ранее отметила, что в проекте будет крупнейший уровень за всю историю серии. Uncharted: The Lost Legacy, скорее всего, станет заключительной главой всего сериала.
Дополнение поступит в продажу в этом году на PlayStation 4.
Бегите по улице к контрольно-пропускному пункту, после обыска продолжайте идти по улице, вскоре вы обнаружите дверь за забором. Через него пройти не удаться, поэтому придется идти в обход. Идите дальше по улицу, пока не упретесь в тупик, здесь слева можно проползи под забором (там же пробежала крыса, которую сложно не заметить). Далее прячьтесь за баррикадой и подождите когда солдат подойдет ближе к вам. Скрытно устранив первого врага, разберитесь со вторым, который стоит за углом слева. После этого, вновь проберитесь под забором и идите к двери. Прокравшись мимо солдат взломайте двери и зайдите внутрь здания.
4. Западные Гаты
Эта глава богата на вариативность, здесь вы можете почувствовать небольшую свободу в прохождении. Основной вашей целью будет добраться до трех фортов: Форт Парашумара (лук и стрелы), Форт Шиви (топор), Форт Ганеш (трезубец). В каждом из них вас будут ждать не сложные головоломки и небольшая група врагов.
После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот вы можете сразу перейти в пятую главу или же остаться и найти остальные секреты (отмечены на карте). Для изучения локации первым делом вы должны отправится на башню, которая расположена в центре огромной локации и и отмечена на карте (к северу от начальной точки). Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов). После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом.
В древних руинах вас ждут очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок, а также после нахождения всех медалей — рубин королевы. Найти все предметы не составит труда, потому что они будут отмечены на карте. А большинство головоломок будут завязаны на вашей проворстве и реакции, например выстрелить во все колокола.
По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.
Описание [ править | править код ]
После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.
Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.
По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.
Северные ворота [ править | править код ]
В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.
Южные ворота [ править | править код ]
В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.
Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе. Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.
Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.
Источники
- https://guidesgame.ru/publ/walkthrough/uncharted_the_lost_legacy/prokhozhdenie_uncharted_the_lost_legacy_kak_reshit_vse_golovolomki/177-1-0-858
- https://gtafour.ru/atmosfernoe-prohozhdenie-uncharted-the-lost-legacy/
- https://3dnews.ru/950497
- https://www.playground.ru/wiki/uncharted_the_lost_legacy/walkthrough/
- https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B5