Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева — магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.

Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача — отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Возвращаемся на кухню, осматриваем открытый выдвижной ящик, внутри лежит древняя монета (1/18) . Идём обратно в гостиную.

Resident Evil 7. Прохождение игры (1)

Пролог
Resident Evil 7. Прохождение

Смотрим видеосообщение от своей девушки: вначале приветствие и приглашение приехать за ней, а во время второго запуска видео она отговаривает нас от этого.

Мия Уинтерс пропала 3 года назад, и только теперь от неё пришло это странное сообщение. Мы, в роли Итана Уинтерса, едем на машине к своей девушке Мие по оставленному адресу — в заброшенный городок Далви, Луизиана, на ферму Бейкеров.

1. Гостевой домик
Как пройти Resident Evil 7

1. Гостевой домик

Приезжаем в лес, корни дерева не дают проехать дальше, поэтому выходим и идём пешком. Доходим до особняка в лесу, пробуем открыть ворота, но они заперты. Можем посмотреть карту (клавиша «М») и инвентарь (клавиша «I»). В инвентаре у нас есть сообщение от Мии – документ (1/32) .

Идём влево вдоль забора. Около другого забора находим оставленный фургон с видеооборудованием (машина людей из телевизионного шоу, участвовавших в прологе игры). Можем осмотреть машину, открыв дверь. Идём через пролом, на заборе читаем сообщение «Прими её дар». Доходим до тупика, находим труп коровы. Слева от неё пролазим под ограждение. Добираемся до особняка Бейкеров с задней стороны. На заднем дворе только старая качель. Проверяем развалины слева, в сумке находим водительские права Мии . Входим в дом.

В прихожей есть шкаф, запертый цепочкой. Проходим на кухню, здесь можно взаимодействовать с множеством предметов, осматриваем: раковину, микроволновку, холодильник, кастрюлю на столе, газету на столе. Справа в кухонном гарнитуре один из выдвижных ящиков открывается, в нем обгоревшая фотография, второй ящик закрыт.

Дальше поднимаемся на второй этаж. На колонне есть кнопка открытия чердака, но она не работает. Справа за углом на столе есть видеозапись заброшенного дома . Слева аудио магнитофон , он служит для сохранения игры.

Спускаемся на первый этаж, идём по коридору. Входим в дверь справа, попадаем в гостиную. Здесь стоит пианино и телевизор. На столике есть фото чьей-то пижамы и женских ног, на полу — фото девушки, но лица не видно, на правом кресле — фото открытой решетки, ведущей в подвал. Над камином фотография всей семьи Бейкеров. Подходим к телевизору с видеомагнитофоном, применяем на него найденную видеокассету.

Гостевой домик. Видеозапись

Смотрим запись от лица видеооператора Клэнси. С нами два человека — ведущий и продюсер низкосортного шоу про ужасы «Аллигаторы в канализации». В инвентаре у нас есть план следующей серии шоу.

В самом начале смотрим на землю под собой, находим отмычку. Вместе с коллегами проникаем в особняк Бейкеров. От продюсера Андре слушаем историю семьи. На кухне с помощью отмычки можем открыть выдвижной ящик справа, в нем пусто (но когда вернемся сюда Итаном, внутри будет монета).

Внезапно, Андре куда-то уходит и пропадает, идём его искать. Входим в гостиную, здесь ведущий находит рычаг в камине, нажатие на него открывает лаз в стене. В секретной комнате спускаемся в подвал, здесь обнаруживаем Андре, он оказывается убит. В этот момент к нам подходит отец семейства. На этом видеозапись обрывается.

Возвращаемся на кухню, осматриваем открытый выдвижной ящик, внутри лежит древняя монета (1/18) . Идём обратно в гостиную.

Повторяем действия, увиденные на видеозаписи — дергаем за рычаг в камине, пролазим в секретную комнату. Спускаемся в подвал, но при этом лестница ломается под нами и наверх уже не вернуться.

Проходим по полузатопленному тоннелю, на пути у нас всплывет мертвое тело. На другой стороне комната с множеством объявлений о пропавших людях. Дальше видим красные рисунки человечков и солнца на досках. Ещё дальше запертая освещенная камера, где спит человек. Рядом на столе список людей, половина из них со статусом «обращен», половина — «мертв». Последний умерший — Андре. После него Клэнси с пометкой «Л». Осматриваем листок с двух сторон, получаем документ (2 и 3/32) . Рядом на верстаке лежит инструмент болторез , берем его. В последней комнате операционный стол и запертый коридор.

Возвращаемся к освещенной камере, применяем болторез на цепочку, чтобы открыть двери. На кровати оказывается наша девушка Мия. Вместе с ней пытаемся покинуть это место, идём через операционную. В тоннеле протискиваемся мимо стеллажа.

Выходим в комнату с диваном, дальше тупик, но Мия помнит здесь дверь. Идём в соседнюю комнату, осматриваем синюю куклу на полке, ещё она кукла лежит на полу. Рядом фото, на которой изображена мать семейства на кресле-качалке. Пока мы отвернулись, кто-то внезапно утащил Мию с дивана, быстро бежим назад, видим, что в стене открылась дверь. Выбираемся из подвала.

Гостевой домик. 1-ый этаж

Во второй тумбочке находим карту гостевого домика . Мы оказались в южном коридоре дома. В ящиках других тумбочек ничего нет, в телефоне короткие гудки. Боковая дверь ведет в ванную, в ней находим две аптечки в виде зеленых бутыльков. Следующая дверь в коридоре заперта, поэтому возвращаемся.

Пытаемся спуститься обратно в подвал, но на лестнице нас поджидает одержимая Мия с искаженным лицом. Она выталкивает нас назад, а потом нападает с ножом. Отбиваемся от неё, изранив руки, выбиваем нож. Мия становится нормальной, но начинает биться об стену и падает на пол.

Применяем на себя аптечку, поднимаем Мию. Она вновь одержимая, теперь она бросает нас через стену в книжную комнату. Подбираем топор и ударяем её, девушка умирает. Звонит телефон, идём отвечать. Общаемся с незнакомкой Зоей, она советует убежать отсюда через чердак.

Возвращаемся в комнату, тела девушки уже нет. Теперь дверь в коридоре открывается, доступен весь первый этаж.

На втором этаже можем сохраниться. Идём в начальный коридор, подходим к шкафу с цепочкой, теперь у нас есть болторез, чтобы его открыть. Внутри шкафа находим предохранитель . С ним возвращаемся в гостиную, вставляем в распределительный щиток на стене. Теперь кнопка наверху работает.

Идём к лестнице на второй этаж, но по дороге на нас опять нападает обезумевшая Мия, она прибивает нас к стене отверткой, а затем отпиливает левую кисть руки бензопилой. Подбираем свою руку (если не взять руку нам её всё равно вернут), бежим наверх. Нажимаем кнопку на столбе, поднимаемся по опустившейся лестнице.

Гостевой домик. Чердак

Наверху входим в боковую комнату, на столе находим пистолет М19 , патроны к нему, аптечку . Впереди в большой комнате слева от кровати есть ещё патроны . В боковой комнате стоят ящики, на столе патроны .

По приставной лестнице забираемся к верхнему окну чердака, но окно с той стороны выпиливает Мия с бензопилой. Быстро слезаем назад, а упав, отходим подальше от девушки. Издалека стреляем в голову несколько раз. Убежать с чердака уже нельзя, но можно отступить в коридор. Сделав десяток выстрелов, убиваем одержимую Мию. Сразу после этого сзади получаем удар от главы семейства Бэйкеров.

2. Главный дом
Резидент Эвил 7. Прохождение

Главный дом. Кухня

Нас отнесли в главный дом. Отпиленную руку прикрепили на место с помощью большого степлера. Приходим в себя, мы сидим прикованные к стулу за обеденным столом с Бэйкерами. Они поедают чьи-то внутренности и предлагают поесть нам. Глава семейства начинает нас резать, но в этот момент звонят полицейские, и семья уходит.

Оставшись в одиночестве, раскачиваем стул, отклоняясь влево и вправо. Падаем и выбираемся из оков. Пока никого нет, нужно спрятаться. Справа комната отдыха с телевизором, в выдвижном ящике есть трава , перед телевизором газета о 3 пропавших видеоблогерах – документ (4/32) . На кухне справа от столешницы читаем чек с покупками: пила, веревка, ошейник – это документ (5/32) . Приходим к холодильнику, рядом в мусорном ведре есть трава . Справа комната, в которой есть люк в полу, но он заперт на ключ. У правой стены лежит сапог, на нем можно найти надпись «Эвелина».

Главный дом. Встреча с Джеком

Выходим в коридор. Впереди есть вывеска «Гараж», справа от неё разрушаемый ящик, но разрушить пока нечем. По коридору идём вправо, на углу видим главу семейства у окна. Прячемся в боковой комнате, ждем пока он уйдет или заметит нас и разрушит одну из стен. (Теперь нужно действовать тихо и не бегать. Враг может услышать нас, после этого он будет преследовать нас и ударять лопатой. Пару ударов можно пережить, убежать и спрятаться).

Когда враг уйдет, снова идём в коридор, в углу на шкафчике находим ключ от люка . Дальше в тупике можно осмотреть фотографию с зачеркнутыми глазами, и запертую дверь с двумя дисками. Так же незаметно пробираемся назад в комнату справа от кухни за столешницей, ключом открываем люк в полу.

Идём под полом, при этом не шумим. Отсюда по скрипу половиц хорошо слышно, где ходит наш враг. Проползаем вперед, на красной газонокосилке находим древнюю монету (2/18) .

Чуть дальше выбираемся на поверхность, в комнате можно сохранится на аудиоплеер . Лишние предметы можно сложить в зеленый контейнер. Рядом находим карту главного дома . Здесь в шкафчиках находим ингредиенты, а затем складываем их: эпоксид + травы = аптечка . На выходе из комнаты на стеллаже лежит шкатулка, осматриваем её, открываем, внутри находим отмычку.

Открываем дверь, в этот момент в комнате звенит телефон, возвращаемся, отвечаем. Незнакомка Зоя советует выбираться отсюда через центральный зал. Она так же рассказывает про устройство «кодекс» на нашей руке, показывающее уровень здоровья цветом: зеленый, желтый, красный.

В коридоре есть запертый шкафчик, можем открыть его отмычкой, внутри лежит аптечка . Можем пройти в правую часть коридора и спокойно осмотреть все фотографии: муж Джек, жена Маргарита, сын Лукас.

В коридоре слева слышим стук, подходим к окну. Общаемся с чернокожим полицейским через окно, он передает нам перочинный нож для самозащиты. Идём в сторону гаража. Ножом ломаем коробку, в ней находим патроны . Внизу срезаем скотч с щитка, внутри нажимаем кнопку.

Главный дом. Схватка в гараже

Полицейский вошел в гараж и начал нас допрашивать. Внезапно глава семейства Джек сзади убивает полицейского. Пока враг занят с телом, пробегаем мимо, сзади подбираем выпавший пистолет G17 . Справа за машиной в шкафчике можно взять эпоксид . Рядом на верстаке лежит ключ от машины .

Мы остались один на один с Джеком в запертом гараже. Но убегать не нужно, надо быстро сесть в машину. (Если Джек успеет первым, он сядет за руль и начнет нас топтать, тогда спастись будет сложнее — придется стрелять в голову во время его тарана, чтобы он врезался в стену и разбился). Если первыми сядем мы, применяем ключ, жмем на газ, и пытаемся раздавить Джека.

Когда проедем по Джеку три раза, он исчезнет, а потом заберется к нам в салон. Враг попытается направить машину на металлолом впереди, чтобы убить нас, но в итоге пострадает сам. Выбираемся из машины, Джек выползет за нами, но сгорит от взрыва. Идём к лестнице, опустившейся перед верстаком. Здесь оживший Джек снова пристанет к нам, и продемонстрирует свою неуязвимость, выстрелив себе в рот.

Забираемся по лестнице. Наверху берем патроны к дробовику . На стеллаже находим гравюру с быком, осматриваем её, на задней стороне откручиваем винт, забираем статуэтку быка , отделив её от фона. Отодвигаем стеллаж, спрыгиваем в соседнюю комнату.

Можем сходить сохраниться в прачечную, там на столе под аудиоплеером находим фигурку бейсболиста «Господин Везде» (1/20) , разрушаем её ударом ножа.

Проходим по коридору до северного тупика, где завал из мебели, разрушаем статуэтку (2/20) . Подходим к двери с двумя бронзовыми кругами, применяем на них статуэтку быка, она подходит по рисунку, дверь откроется.

Главный дом. Центральный зал

Слева полукруглый стоик, на нем травы и статуэтка (3/20) . В открытом шкафу лежит порох. В длинном столике в ящике лежит древняя монета (3/18) . Находим дверь с изображением трехголовой собаки цербера, нужно найти для неё головы. Справа дверь со скорпионами. На столике газетная статья о 20 пропавших — документ (6/32) . Из настенных часов можно забрать маятник . Сбоку помещение с кинопроектором. Картина «Охотник в небесах» с волком и силуэтом орла.

Возвращаемся на первый этаж на кухню, входим в соседнюю комнату, применяем маятник на настенные часы, после этого опускается гравюра голова белой собаки . Возвращаемся в зал.

С южной стороны отдельная комната со статуей солдата, который держит настоящий дробовик. Можем взять это оружие, но тогда закроются двери, и мы будем заперты в комнате, пока не вернем дробовик обратно в руки статуи (подобная головоломка была в самой первой части Resident Evil). Чтобы вынести дробовик, нужно положить вместо него похожий муляж, но пока у нас его нет.

Поднимаемся по лестнице. Здесь в кресле еле живая бабушка Бэйкер. В тумбочке находим фото. Справа есть запертая дверь. Слева можем выйти на длинный балкон. В тупике балкона ломаем ящик, внутри патроны . Здесь же стоит запертый ящик с инструментами (внутри патроны для дробовика).

Проходим по другому коридору. В тумбочке находим эпоксид . В ванной комнате спускаем воду из ванны, на дне лежит деревянная статуэтка, но пока не берем её. В выдвижном ящике умывальника лежат патроны . Около унитаза есть древняя монета (4/18) .

Входим в комнату отдыха. В углу на деревянном шкафчике находим древнюю монету (5/18) и статуэтку (4/20) . Рядом записка Джека – документ (7/32) . В мусорном ведре есть порох . Осматриваем большую книгу, раскрываем её, внутри находим гравюру Голова синей собаки . В серванте можно прочитать о том, как семейство Бэйкеров после бури нашли странный корабль – документ (8/32) . Запертая дверь в комнату бабушки, за ней видно ещё один дробовик. На центральном столе находим видеозапись «Мия», вставляем её видеомагнитофон по соседству.

Главный дом. Видеозапись Мия

В роли Мии убегаем от матери семейства Маргариты. по деревянному мостику с куклами. Приходим в старый дом, пострадавший от бури. Проходим правую дверь, через комнату, ещё в одну дверь.

Входим в небольшой угловой коридор. Впереди слышим голос Маргариты, отходим назад, прячемся слева за ящиком, садимся и не шумим. Мать пройдет из одной двери в другую. Дождавшись, когда она уйдет, бесшумно крадемся к левой двери.

Через комнату с проектором выходим на балкон. Маргарита снова ищет нас, прячемся от неё снаружи справа за дверью. Дожидаемся, когда она осмотрит балкон слева, и выйдет из комнаты.

Загадка с пауком: подходим к видеопроектору, в центре стоит витиеватая статуэтка. Вращаем статуэтку так, чтобы тень от неё совпала с силуэтом паука на картине (нужно вращать предмет движением мыши, и немного повернуть его, нажав «A» или «D»). Когда тень сойдется, нажимаем «F». Это откроет дверь в стене, протискиваемся туда.

В следующей комнате Маргарита выходит из дальней двери, прячемся за ящиками в центре. Мать начнет ходить вокруг ящиков, ходим вслед за ней, чтобы не попадаться на глаза. Когда Маргарита будет около пролома в стене, крадемся в другу сторону — туда, откуда она выходила. За углом на полу находим люк вниз, спрыгиваем, ползем по подполью. Здесь мать закроет все выходы и схватит нас. на этом видеозапись заканчивается.

Идём к ближайшему контейнеру, складываем туда лишние предметы типа патронов и ингредиентов. Сохраняемся.

На втором этаже заходим в ванную комнату, забираем деревянную фигурку . Сразу после этого в комнату врывается обгоревший, но живой Джек Бэйкер. Убегаем от него на первый этаж, прячемся и не шумим, чтобы он ушел.

Головоломка с тенью: в главном зале в боковом помещении применяем на видеопроектор деревянную статуэтку так, чтобы её тень совпала с силуэтом орла на картине. Откроется секретная дверь.

Главный дом. Головоломка с тенью

Входим в комнату с трофеями. В центре на столике лежат психосимуляторы , используем их на себя, чтобы замечать полезные предметы издалека и даже сквозь стены. Справа в кадке с цветком есть трава . В холодильнике хранится эпоксид . Есть запертая дверь с прибитым вороном, справа от неё статуэтка (5/20) . Разбиваем ящик, внутри патроны . Под копытом чучела оленя есть патроны . У стены за панелью лежат гильзы для дробовика .

В следующей комнате на столе запертый ящик для инструментов (внутри патроны для дробовика). Рядом в пепельнице есть древняя монета (6/18) . Листок, на котором описано, какие люди были обращены или убиты. На стеллаже с поддонами лежит порох . На обычном стеллаже шкатулка, внутри которой живые черви.

Входим в комнату с черной слизью на стенах. Быстро осматриваем предметы и выбегаем, так как из стены выходит черный монстр — плесневик, и начинает преследовать нас. Чтобы убить его, стреляем ему в голову 3 раза.

Рядом со спуском в подвал есть угловая комната. Внутри обрывок записки от неизвестного обращенного, читаем его с двух сторон, получаем документ (9 и 10/32) . В тумбочке есть запертый ящик. В комнате есть контейнер для вещей, магнитофон для сохранения .

Зона обработки (подвал)

Берем с собой побольше патронов и спускаемся в подвал. Здесь на пути будет попадаться множество черных монстров, поочередно отстреливаем их.

Главный дом. Помещение для кремации

Помещение для кремации

Можно открывать затворки печей, но первая дверца закрыта. На стене есть записка – документ (11/32) , подсказывающая как открыть первую печь: 3 «а» и отпечаток руки. Решение:

1) открываем самую дальнюю печь, где написано имя «Tamara».

2) открываем центральную печь, на которой кровавый отпечаток руки.

Откроется левая печь, из неё выберется опасный черный монстр с усиленной рукой. Лучше не тратить на него патроны, хватаем из открытой печи ключ от секционной , выбегаем и отходим подальше. После этого можем вернуться, и монстра уже не будет, если не входить в крематорий.

Центральная комната подвала

Следующая комната в коридоре — мастерская, но она закрыта. Впереди отодвигаем зеленую ставню, входим в центр. Разблокируем дверь в начальный коридор. Впереди на стеллаже карта зоны обработки , в двух деревянных ящиках патроны . Слева от карты смотрим на пол, находим древнюю монету (7/18) . Впереди на столе на куске мяса находим ключ со скорпионом . На стеллаже ценная фотография . В холодильном ящике отмычка.

Впереди лестница на второй подвальный этаж, на она приводит к запертой двери с символом змеи, перед ней есть психостимулятор и статуэтка (6/20) за кирпичами, на угловом столике патроны для дробовика .

Главный дом. Открытие дверей наверху

Открытие дверей наверху

Возвращаемся наверх. Применяем ключ-скорпион для открытия быстрого пути в центральный зал. Отмычкой можем открыть ящичек в безопасной комнате, там лежат патроны .

Осматриваем найденную фотографию, на ней изображен камин из трофейной комнаты, сзади подпись «Тут спрятано кое-что интересное». Идём к камину, осматриваем его верхнюю часть, нажимаем на большой плоский камень, за ним находим стероиды . Сразу используем их, они навсегда увеличивают максимальное здоровье.

Ключ-скорпион не пропал после первого использования, для него есть ещё одна дверь. Поднимаемся на второй этаж, отпираем дверь в комнату бабушки. Внутри в комоде находим записку (12/32), письмо от доктора (13/32) , эпоксид , патроны на кровати, вставную челюсть, сломанный дробовик . С этим предметом спускаемся в холл в южную комнатку, берем из рук статуи оружие дробовик M37 (занимает 2 ячейки инвентаря), кладем вместо него сломанный.

Возвращаемся в подвал, по карте идём в южную комнату. В первом помещении несколько ванн, в ближней лежат патроны , в дальней — эпоксид . Здесь монстры появятся сразу с двух сторон и попытаются нас окружить, нужно временно вернутся в коридор и отстреливать их оттуда. В переходе между комнатами есть трава .

В следующей комнате работает генератор. Вокруг него появляется 2 монстра, убить их невозможно, они постоянно возрождаются, но и не выходят за пределы комнаты Заманиваем обоих к ближней двери, сами пробегаем к дальней запертой двери, быстро открываем её ключом от секционной.

Главный дом. Джек с бензопилой

Справа в шкафчике патроны для дробовика . С полки впереди пытаемся взять последнюю гравюру — голова красной собаки, но её быстрее забирает Джек с другой стороны комнаты. С этим предметом он уходит, не заметив нас.

В следующей комнате множество решеток. Поднимаемся на верхнюю площадку, с подвешенного крюка пытаемся взять гравюру, но это ловушка. Джек скидывает нас вниз на запертую арену.

Враг пытается убить нас большим колуном, бегаем от него по кругу, пинаем висящие тела, чтобы временно оглушать противника. Стрелять бесполезно, но может лишь сократить время битвы.

Через какое-то время Джеку надоест, и он достанет из-за решетки огромные самодельные ножницы из бензопил. Дожидаемся, пока он отойдет, оттуда же берем одиночную бензопилу . Прячемся за столбом, подлавливаем момент, когда враг устает и приседает отдышаться, в этот момент нападаем сами. Либо пинаем висящие тела, и пока враг оглушен, ударяем его бензопилой в голову. Вскоре Джек сломает центральную колонну, после этого уклоняемся от его ударов, вовремя приседая или выставляя свою бензопилу.

Нам нужно три раза пропилить его голову, а затем пилить красную опухоль, с помощью которой он восстанавливается. После 3-го раза отпилим ему всё туловище (на легкой сложности – всего 2 раза). Чтобы выйти, пилим железный засов на двери, пила ломается, но мы сможем выйти.

Последняя гравюра у нас, возвращаемся в холл, применяем её на дверь с цербером. Входим во двор.

Monster Hunter: Rise, Loop Hero и Bravely Default 2 получили оценки от EDGE — на обложке Deathloop

Начало игры, прохождение тизера

В Резидент Ивел 7 прохождение начинается с просмотра тизера. Показана милая девушка, которая общается с героем Итаном Уинтерсом. Она говорит про любовь, однако, это просто запись на ноутбук. Файл просматривается снова и снова, далее следует стример. Девушка меняется в лице, и кадр прерывается.

Дополнительная информация. В начале игры на ПС Итан прибывает в Луизиану, чтобы отыскать следы жены. Он бродит лесу и натыкается на дом.

Когда герой остаётся в полном одиночестве, раскачивает стул и падает, тем самым выбираясь из прочных оков. Пока никого не будет, лучше спрятаться. С правой стороны находится комната для отдыха с телевизором и там же в выдвижном ящичке есть «». Прямо перед телевизором находится газета о 3-х пропавших видеоблогерах, так что осмотрите обязательно – «» (4/32). На кухне с правой стороны от столешницы прочитайте чек с покупками: пила, верёвка, ошейник – это и будет новый «» (5/32). Теперь настало время пройти аккуратно к холодильнику и найти мусорное ведро, в котором будет лежать ещё одна «». С правой стороны есть комната, в которой находится люк в полу, однако он будет заперт. Но обратите лучше своё внимание на правую стенку, потому что там будет лежать сапог, на котором будет написано «Эвелина».

►Локация: «Старый дом»

Resident Evil 7: Biohazard. Все секреты

«Внутренний двор»

Осмотрите первым делом небольшой высокий кувшин на правом ограждении лестницы – внутри лежит «отмычка». С правой стороны от этой же лестницы в траве будет стоять горшок с землёй, а внутри будет лежать «древняя монета» (8/18). На окне дома внизу будет лежать ещё и ингредиент – «разделитель». Слева опять-таки от лестницы в другом горшке будет лежать «лечебная трава». Чуть дальше с правой стороны в тазике будет лежать «порох». В левостороннем тупике крыльца лежит «порох» и ещё одна «лечебная трава». Далеко от крыльца не отходите: около крыльца между двумя лестница внимательно осмотрите стенку, после чего отодвигайте лист металла и пролезайте под крыльцо, где уже сможете отыскать «ремонтный набор». У левой стены будет расположена дверь с цветной гирляндой, поэтому чтобы открыть эти двери, нужно будет добыть красную и синюю ключ-карты. Поэтому отправимся на поиски этих вещей, но перед этим осмотрим ещё пару мест + с левой стороны от этих дверей будут лежать «пищевые добавки», а за трейлером расположена ещё одна запертая дверь, ведущая к пруду.

«Трейлер»

Подходите к трейлеру. С правой стороны в корзине будет лежать «эпоксид». Между лестницами на входе будет спрятана очередная «статуэтка» (7/20). Внутри трейлера находится безопасная комната + аудиоплеер и контейнер. На кровати будет лежать «сломанный пистолет M19». Восстановить пистолет можно будет при помощи ремонтного набора и это будет неплохим решением, поскольку этот сломанный пистолет будет лучшего полицейского пистолета G17. Кроме того, можно вместо пистолета восстановить «сломанный дробовик М21», который находится в холле – он будет в свою очередь мощнее дробовика М37, только вот в него будет помещаться не 4 заряда, а всего лишь 2, так что учтите этот момент. На стене находится «сообщение Зои» (14/32). На столе будут стоять птичьи клетки, а внутри интересные бонусы, получить которые можно будет только при помощи старинных монеток: за 3 монеты можно получить стероиды (для увеличения максимального запаса здоровья); за 5 монет можно получить стабилизатор (для ускорения перезарядки оружия); за 9 монет можно будет получить револьвер «Магнум 44». Перед одной из трёх клеток будет лежать «древняя монета» (9/18), поэтому постарайтесь её не пропустить. После тщательного осмотра трейлера, выходите и ответьте на звонок от Зои. Девушка расскажет о том, что вся семья Бейкер заражена, поэтому для излечения Мии и её, необходимо отыскать уникальную сыворотку.

«Старый дом»

По тропинке с правой стороны идите к мосту, чтобы потом войти в дом. Внутри обратите внимание на сидящих на стене больших мотыльков – их лучше всего сбить/убить при помощи ножа. Сделайте это побыстрее, потому что совсем скоро они нападут на героя. На некоторых шкафчиках будут сидеть ещё пауки, но к ним близко лучше всего не подходить и вообще лучше остальных насекомых пока что всячески избегать.

Дальше идите в левую сторону, прямиком в зал с большим разломом в полу. С этого места проходите в гостевую комнату. Не пропустите около дверей в яме «патрон для магнума». Кроме того, в этом месте будет улей и крайне агрессивные пчёлы, поэтому лучше не тратить на них ничего из снаряжения, быстро пробежав к следующим дверям. В шкафу будет лежать «твёрдое топливо». В северной части коридора можно будет найти «карту старого дома».

Итак, теперь на очереди галерея. Пройдите в комнату со световой головоломкой. Выходите на балкончик и с правой стороны в тупике найдёте «большую аптечку и эпоксид». С левой стороны в баке возьмите обязательно «рукоять горелки». Через мостик пройдите в безопасную комнату и внутри сможете найти новый «рюкзак» (причём этот рюкзак увеличит инвентарь на целых 4 ячейки, поэтому рекомендую такое не пропускать). Но далеко не уходите, потому что в этом же месте спрятана «статуэтка» (8/20).

Вернитесь обратно в дом и пройдите в восточные комнатки. В столовой комнате будет стоять шкаф под чуткой охраной пауков, а под умывальником будет стоять запертый ящик, но если потратите на него отмычку, тогда внутри сможете достать «аптечку». На этом в столовой пока всё, поэтому из этой комнаты выходите на мостики над водой. С левой стороны находится «порох», а с правой стороны в тупике будет лежать «психостимулятор» и ещё одна «отмычка» (с этой отмычкой, если что, можно вернуться к запертому ящику под умывальником). Проходите дальше вперёд – в этом месте потребуется теперь рычаг. Самое время обратить свой взор на правую сторону, где можно будет пройти в отдельный домик. Этим домиком будет «Пункт водоснабжения», внутри которого лежат «травы» и «носик горелки». Поскольку была найдена ещё одна деталь горелки, можно объединить носик и рукоятку, в результате чего получится полноценная «горелка» + в ней будет 150 единиц топлива. При помощи горелки теперь можно будет сжигать стаи огромных пчёл и пауков.

«Подробное прохождение Resident Evil 7: Biohazard»

«С горелкой»

Наконец-таки пришло время вернуться обратно в столовую. По прибытию первым делом сжигайте пауков, которые обложили шкаф. Внутри шкафчика будет лежать «эпоксид» и сильный «эпоксид». Всё взяли? Отправляйтесь теперь тогда в гостиную, сжигайте там улей, который висит над камином, чтобы его вообще больше не было.

Таким образом, после того, как спалите улей, можно будет пролезть внутрь очищенного камина. На выходе прямо у лестницы, с левой стороны за деревянным поддоном не пропустите «статуэтку» (9/20). Следом опять-таки с левой стороны, но уже на столе будет лежать «древняя монета» (10/18). После этого входите в помещение, где за решёткой встретите Мию. Поговорив с ней, вскоре её утащит сын семейства Бейкер – Лукас. Однако не спешите идти дальше и заберите «каменную статуэтку».

Вернитесь обратно в дом и пройдите через двери с левой стороны, за которыми будет Маргарита. Девушка посадит на двери пауков, из-за чего их нельзя будет открыть. После этого отправляйтесь в северные комнаты, по которым опять-таки будет блуждать Маргарита, при этом атакуя и напуская на главного героя стаи мерзких насекомых, но мимо любой стаи можно будет спокойно пробежать мимо. Так что скорее постарайтесь добраться до галереи и воспользуйтесь статуэткой в центре, настройте тень паука и проходите через двери.

«Западная половина дома»

Итак, теперь герой оказался в западной половине дома. Первым делом соберите «траву» и «топливо». В коридоре сбоку будет запертая дверь с вороной, где рядом будет лежать «записка от Маргариты к Зое» (15/32). А вот с правой стороны в столе будет лежать очередной «эпоксид».

В тупике на севере спуститесь в подпол, по пути в котором найдёте ещё один «психостимулятор». С левой стороны на самой верхней полке можно будет найти «статуэтку» (10/20). С правой стороны за рамой из дерева будет спрятан «эпоксид», так что не пропустите. В конце подпола находится необходимый для дальнейшего прохождения механизм, из которого можно будет извлечь рукоятку.

Теперь через весь дом вернитесь на восточные мостики, где нужно будет воспользоваться извлечённой рукояткой, чтобы поднять мост к северной части домика. Внутри домика будет стоять шкатулка, а в ней «ключ с вороной». С правой стороны в бачке унитаза находится «древняя монета» (11/18) и ещё одно «топливо для горелки».

Снова отправляйтесь в западную часть старого дома, подходите к дверям с изображением ворона, но в этот момент неожиданно главного героя атакует Маргарита и скинет его прямиком в яму. Мать будет при этом стоять наверху и болтать со своим фонарём, выпуская на Итана больших и агрессивных насекомых. На данном этапе прохождения пригодится пистолет, либо дробовик, чтобы пару раз выстрелить прямиком в лицо старухе. Если всё получится, тогда в итоге она упадёт к герою в яму и можно будет выбраться по лестнице, открыв двери.

Итак, алтарь. Откройте сундук, который стоит на столе, а внутри обнаружите высушенный зародыш и «инструкцию» (16/32), в которой текст будет гласить о том, как нужно сделать сыворотку от заражения. После того, как посмотрите на все предметы, ответьте на телефонный звонок Зои, которая расскажет о том, что у неё есть один ингредиент, но он бесполезен, если не найти второй. Так что после звонка около пианино прочитайте «записку Маргариты» (17/32). В ящике столика можно будет найти «топливо для горелки».

Отправляйтесь в северную комнату, где в центре будет стоять тумбочка, а на ней «статуэтка» (11/20). В самой дальней тумбочке будет лежать «древняя монета» (12/18). Впереди будет находиться очередная запертая дверь, к которой будут присоединены ещё и весы. На одной чаше весов будет висеть лампа, но на второй чаше ничего не будет, однако для неё нужно будет добыть вторую лампу и добыть этот предмет можно будет только у Маргариты, поэтому придётся вернуться обратно к яме, в которую и упала подстреленная мама Бейкер.

По прибытию на глазах главного героя в яме длинная рука утащит фонарь прямиком в пещеру, поэтому придётся спуститься и пройти по пещере вслед за чудищем. Пройдя полный путь, на другой стороне выбирайтесь из колодца. Герой находится теперь на заднем дворе автотрейлера, поэтому открывайте двери внутрь, входите и первым делом сохраняйтесь.

«Теплица – Босс: Маргарита»

Отправляйтесь к зданию, что находится за колодцем, но вскоре вы обнаружите, что левой вход на первый этаж будет заперт, поэтому придётся пойти по правой лестнице. Однако в самом начале лестницы можно будет найти «ценное фото» (на этом фото будет изображён туалет в автотрейлере, в этом небольшом секрете будут спрятаны «патроны для магнума»). Входите в комнату на втором этаже и там, в садовых ящиках, отыщите «травы» (в размере двух штук), а рядом «разделитель», «два зажигательных боеприпаса» и «топливо».

После этого прыгайте в пролом, откуда назад дороги уже не будет, поэтому выбраться из теплицы не получится до тех пор, пока не будет убита мутировавшая Маргарита. Встретив её на лестнице, она тут же начнёт атаковать героя своими длинными руками. Так что с этого момента она будет преследовать Итана постоянно. В вашем распоряжении будет два этажа, на которых можно будет найти следующие полезные предметы: «травы», «эпоксиды», «патроны» и «топлива для горелки». Поэтому настоятельно рекомендую первым делом внимательно всё осмотреть и быть осторожными, чтобы Маргарита не убила героя в процессе поисков.

Итак, как убить Маргариту? Самое уязвимое место Маргариты – это улей, который вырос у неё между ног. Так что это место нужно атаковать обязательно огнём, хотя с другой стороны неплохой урон наносят и выстрелы из дробовика. При этом старайтесь постоянно отбегать, чтобы не попасть в стаю противных насекомых, после чего снова атакуете и отбегаете. И постарайтесь сильно не увлекаться. Когда будет нанесено достаточное количество урона, Маргарита начнёт рассыпаться, превратившись при этом в обычный пепел. Так что можно будет спокойно забрать её «фонарь». Забрав важную вещицу, отправляйтесь на первый этаж к решётке: плесень вокруг неё начнёт белеть, после чего рассыплется и можно будет выбраться с этого места.

«Второй этаж»

С фонариком вернитесь через колодец в западную часть домика. В нём вешайте добытый фонарь на весы, что позволит открыть долгожданный проход на второй этаж домика. Таким образом, вы попадаете в детские комнаты, где можно будет осмотреть парочку детских рисунков. В заражённом помещении всё будет в плесени, но монстров тут никаких не будет.

В комнатке заключения в игрушечном домике можно будет отыскать карту секрета. Подходите в центр самой дальней стены, присядьте и проходите в секретный лаз. Внутри будет сидеть странное существо с живой рукой – так можно будет добыть «руку серии D». На выходе можно будет заметить маленькую девочку, которая тут же убежит. На обратно пути вас будет поджидать сразу три чёрных монстра, поэтому проще пробежать сразу мимо них, чем сражаться. Около алтаря герою вновь позвонит Зоя.

После диалога придётся вернуться обратно в автоприцеп и ещё раз ответить на телефонный звонок. Но в этот раз по телефону будет говорить Лукас, поскольку Зоя находится теперь у него в плену. По просьбе Лукаса отправляйтесь осматривать холодильник, где найдёте «голову с запиской» (18/32). Благодаря записке вы узнаете, что необходимо смотреть «Секционную комнату» в подвале.

Пройдите через открывшийся проход, и вы попадете в помещение, где есть дверь, запертая на ключ с вороной. В том же месте справа находится проход под пол, заберитесь туда и возьмите рукоятку. С этой рукояткой вам нужно вернуться обратно к сараю, к которому не подойти без моста. В сарае вы получите ключ с вороной, который понадобится для того, чтобы открыть запертую дверь (к ней мы пробирались через открывшийся проход в стене).

Последний рывок: погибший корабль и соляная шахта

Лодка героев переворачивается, Итана утаскивает непонятная черная масса, а вас заставляют играть за Мию. После видения главной героини вы должны спуститься в открывшийся люк и пробраться до спуска на нижний этаж. Там вы сможете изучить некоторую информацию об экипаже корабля. Итак, отправляйтесь на палубу, где вам нужно найти предохранитель для щитка. Он находится в центральной комнате, в которой есть несколько стиральных машин. Возьмите этот предохранитель и идите с ним на палубу. Вставьте его и идите на 3-й этаж.

Там Эвелина предложит вам посмотреть видеокассету, чтобы вы могли стать «семьей». Ориентируйтесь по датчику на руке и попытайтесь отыскать Эвелину. В своих поисках вы наткнетесь на люк, который ведет на кухню. Там вы можете посмотреть на кучу слизи, оставленную Эвелиной, после чего идите к лифту и спускайтесь на 2-ой этаж. Рядом с запертой дверью на втором этаже находится комната, в которой есть несколько баночек коррозионного вещества, возьмите его и расплавьте замок той двери.

На 3-ем этаже соберите бомбы из шкафчиков и отправляйтесь к центральным дверям. Пролезьте через окошко в стене и поднимитесь на 4-й этаж. Там вы встретитесь со своим товарищем, которого убьет Эвелина.

После просмотра кассеты отправляйтесь к лифту на третьем этаже. Раскройте двери и заберитесь по лестнице. Далее спрыгните на капитанский мостик, посмотрите, что происходит на камерах видеонаблюдения. На всё том же капитанском мостике вам нужно отыскать гаечный ключ, который нужен для того, чтобы открыть люк в лифте. Там вы обнаружите, что для запуска лифта нужно найти предохранитель и кабель питания. Вы можете забрать старый предохранитель, который был использован на палубе. Возьмите его и вставьте в лифт. В лифте вы должны спуститься на второй этаж. В одной из комнат на втором этаже будет загадка с картинами.

Решить её легко, достаточно обернуться назад и повернуть картины так же, как и на противоположной стене. Решив загадку, вы откроете сейф, в котором лежат баночки с коррозионным веществом. Возьмите их и откройте заблокированную комнату рядом с лифтом. В той комнате вы найдете ключ от капитанского шкафчика (в нём лежит автомат).

Ну а пока вновь заберитесь в лифт и пролезьте на 3-й этаж. Идите в лазарет и возьмите силовой кабель, но будьте осторожны – на вас нападет кислотный плесневик. Можете подкинуть ему под ноги бомбы. Далее вам нужно запустить лифт, выбрать этаж S2 и спасти Итана.

Мия спасла Итана, но теперь ему нужно заполучить Некротоксин E. Ящик, в котором можно его сделать, находится глубоко в соляной шахте. Чтобы добраться до неё, пройдите через стоячие воды, сразитесь с несколькими плесневиками, заберитесь в лифт и всё, вы уже там. Ходов в шахте мало, поэтому запутаться невозможно. Один из ходов будет заблокирован бревнами, но это легко исправить – просто толкните вагонетку. Однако рядом с вами появится куча плесневиков, поэтому советую делать все быстро, чтобы не растратить драгоценные патроны.

Синтезировать Некротоксин E можно в лаборатории, для этого у вас в инвентаре лежат образцы Эвелины. Получив Некротоксин E вы откроете дверь.

Теперь вам нужно покинуть пещеру, побороть галлюцинации и вколоть вещество активно сопротивляющейся Эвелине (той самой старухе, которая постоянно появляется рядом с вами в своей инвалидной коляске). Чтобы Эвелина не смогла сбить Итана с ног, нужно успевать нажимать кнопку блока и прятаться за остатками стены. Вот и всё, эпичный босс-файт начался.

Сражаться с новой формой Эвелины легко. Просто стреляйте ей в лицо всем, что у вас есть. Спустя некоторое время отряд спецназа сбросит вам пистолет «Альберт-01R». Стреляйте точно в лицо и радуйтесь победе.

Очередной полезный гайд подошел к концу. Надеюсь, что он поможет вам при прохождении Resident Evil 7: Biohazard.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий