Прохождение Resident Evil 2

После всех вступительных роликов, вы окажетесь на заднем дворике полицейского участка, переоборудованном под кладбище. Проходите вперед, по пути берите траву: синюю и красную. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо запертой двери и поднимитесь вверх. Двигайтесь вдоль лежащих тел до тех пор, пока не упретесь в запертую дверь. Возле нее вы найдете болторез. Вместе с ним возвращайтесь назад к лестнице, но теперь уже придется лавировать мимо вставших зомби. Спустившись вниз, болторезом открывайте подсобку и забирайте из нее все полезное. Пистолет, гранаты, патроны, из шкафчика возьмите ключ, переоденьтесь в полицейскую форму. После этого вновь бегите туда, где нашли болторез и с помощью найденного ключа открывайте дверь. С бочек берите патроны и проходите в дверь слева.

После всех вступительных роликов, вы окажетесь на заднем дворике полицейского участка, переоборудованном под кладбище. Проходите вперед, по пути берите траву: синюю и красную. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо запертой двери и поднимитесь вверх. Двигайтесь вдоль лежащих тел до тех пор, пока не упретесь в запертую дверь. Возле нее вы найдете болторез. Вместе с ним возвращайтесь назад к лестнице, но теперь уже придется лавировать мимо вставших зомби. Спустившись вниз, болторезом открывайте подсобку и забирайте из нее все полезное. Пистолет, гранаты, патроны, из шкафчика возьмите ключ, переоденьтесь в полицейскую форму. После этого вновь бегите туда, где нашли болторез и с помощью найденного ключа открывайте дверь. С бочек берите патроны и проходите в дверь слева.

Оказавшись в Восточном Крыле, сверните направо в Комнату Смотрителя. Там добейте располовиненного полицейского и возьмите обрывок дневника. Пройдите дальше в открытый коридор и двигайтесь до лестницы. Неподалеку будет дверь, ведущая в Комнату Отдыха. Проходите туда и соберите все полезное, особенно предохранитель. Выходите в коридор, с полок напротив двери возьмите боеприпасы для дробовика. Теперь возвращайтесь назад в комнату смотрителя и выходите в коридор Восточного Крыла. В окно рядом с дверями офиса вломится зараженный. Убейте его, а окно забейте досками, чтобы подобный инцидент не повторился. После этого снимайте с ближайшей двери цепь и проходите в Восточный Офис.

Слева вы увидите, как в окно ломится один из зомби, сразу подбегайте к нему и заколачивайте окно. В этом время из кабинета офиса выйдет еще один зараженный. Расстреляйте его и займитесь обыском помещения. Из важного, здесь вы сможете найти красный вентиль, он будет лежать на столе офиса, откуда вышел второй зомби. Закончив с поиском полезностей, подходите к двери и отодвигайте от нее стул. Выйдя в коридор, пройдите налево, обыщите кладовую, заберите доски и патроны. Выходите назад и продолжайте движение по коридору. Забегите в белые двери, за ними Печатная, тут можно забрать патроны. Следующий пункт назначения – женский туалет. В одной из кабинок есть лечебный спрей. Берите его и двигайтесь назад в сторону Холла. Возле двери, ведущей туда, есть небольшой электрический щиток, в котором как раз не хватает одного предохранителя. Вставляйте тот, что нашли, и покидайте Восточное Крыло.

В Холле бродят несколько зомби, так что будьте внимательны. По пути к центральной стойке, не пропустите еще одну баночку спрея. На самой стойке лежат подсумок и патроны, чуть далее есть ноутбук, на котором можно понаблюдать за системой видеонаблюдения. Возле статуи богини вы можете найти блокнот. Взяв его, направляйтесь в сторону прохода в Западное Крыло. Соберите все полезное в Приемной и выходите в коридор. По нему двигайтесь до Командного Пункта, но только пешком, или будете атакованы лизуном. Там соберите патроны и карту. Теперь подходите к двери, на которой висит цепь и перекусывайте её болторезом. В новой комнате забирайте детонатор и все остальное. После этого откройте дверь, запертую на шпингалет, и выходите в коридор.

Справа от вас будет зомби, желающий отведать шоколада из торгового автомата, впереди валяется еще один. Убить лучше обоих. Затем пройдите налево по коридору и в тупике соберите патроны с тела. Загляните в Западный Офис, расстреляйте зомби, сидящего за столом, затем пройдите в кабинет офиса и убейте зараженного там. Сделав это, открывайте сейф: 9 влево, 15 вправо, 7 влево; и забирайте подсумок. Возвращайтесь назад, подходите к закрытому столу. На левом замке набирайте комбинацию NED на правом MRG. Стол откроется, и вы сможете взять увеличенную обойму для Матильды.

Теперь направляйтесь в сторону Фотолаборатории, там забейте досками окно с буянящим зомби. И заходите в лабораторию. Все ненужное тут скиньте в сундук, соберите все полезное (если выкладывали вентиль, возьмите его с собой), выходите и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути расстреливайте зомби и собирайте патроны. Проходите в раздевалку. Забирайте отсюда шкатулку, обыскивайте шкафчики, на запертом введите комбинацию CAP . Установите вентиль на трубу и закройте подачу пара. Через душевые проходите до следующего коридора, не забывая при этом обыскать шкафчики.

В коридоре берите патроны с диванчика и направляйтесь в Офис СТАРС. В кабинете офиса возьмите батарейку . Забрав все более-менее полезное, выходите в коридор и бегите налево. Из-за угла появится Тиран. Бегите назад и прячьтесь от него в Офисе. Когда он уйдет выходите и продолжайте движение налево. Отоприте дверь, запертую на щеколду, и пройдите в Зону Отдыха. Тут заберите желтую коробку с пленкой, возьмите карту и подойдите к статуе. Соберите комбинацию из двух человек, весов и червя. Заберите медальон. Через вторую дверь выходите в Библиотеку и прихватите со стола возле пиковой двери книгу.

Теперь бегите назад, через душевые и к лестнице. По ней поднимитесь вверх, подходите к ящику и с помощью комбинации DCM забирайте патроны. Проходите в пролом, убивайте зараженного и со стола берите пиковый ключ. Проходите дальше по коридору до Западной Кладовой. Тут возьмите доски, порох и патроны, после чего пройдите к месту установки бомбы и на пачку пластида поместите детонатор. После взрыва пробегайте за решетку и с помощью комбинации: баран, арфа, птица; забирайте второй медальон. А вот сейчас придется побегать. Скорее всего взрыв приманит тирана, еще с потолка свалится зомби и плюсом ко всему появится лизун. Вам же надо выбежать назад в коридор, откуда вы пришли, добраться до лестницы и спуститься вниз.

Отсюда двигайтесь в Холл. По второму этажу проходите в Комнату Ожидания и обыскивайте сейф , внутри дульный тормоз. После этого откройте дверь с помощью пикового ключа и проходите в Галерею. Здесь будьте медлительны, так как в любой момент можете наткнуться на лизуна. Подходите к статуе, берите руку, лежащую рядом с ней. В руку вкладывайте книгу, и все вместе устанавливайте на статую. Забирайте скипетр и сразу, вынув из него драгоценный камень, поместите его в шкатулку. Из шкатулки заберите значок. Покидая Галерею не забудьте прихватить карточку для оружейного шкафа в Комнате Хранения.

Возвращайтесь в Холл и идите к последней статуе – статуе льва. Чтобы достать последний медальон, наберите комбинацию из следующих символов: корона, огонь, птица. Все три медальона несите к статуе богини и размещайте по нишам. Теперь для вас откроется проход вниз и, так как Марвин уже превращен в зомби, закрыть её за вами будет некому, что несомненно удобнее. Спускайтесь в Тайную комнату, берите все полезное и проходите к лифту. Спускайтесь вниз, затем еще ниже по лестнице до самого конца. Там вы обнаружите гранату и небольшую витрину. В ней есть паз для установки полицейского значка. Разместите его на место и заберите из витрины удлиненный ствол для громового ястреба. Заберите значок и возвращайтесь в Холл.

Далее вы можете устроить пробежку до Комнаты Хранения, чтобы забрать дробовик, и потом в Офис СТАРС, чтобы с помощью значка получить сам Громовой Ястреб. Добыв все оружие, вернитесь в тайную комнату и спускайтесь вниз, но теперь идите не до конца лестницы, а в открытую дверь. Добравшись до тупика, вы встретите мутировавшего доктора Биркина. После ролика вам предстоит бой с ним. Держитесь от него на расстоянии и стреляйте в большой глаз на плече. После боя собирайте все, что сможете найти на арене и поднимайтесь по лестнице. В комнатке справа можно подобрать порох и траву. Затем пробегитесь в противоположную сторону, дойдите до комнаты с панелью управления. Дергайте рычаг и ждите, пока платформа сделает для вас переход на другую сторону. Там вы найдете безопасное помещение с печатной машинкой и ящиком для вещей.

Сделав все нужные манипуляции, поднимайтесь вверх по лестнице. Так вы попадете на парковку полицейского участка. Пройдя к терминалу возле ворот, вы запустите очередной ролик. После него идите налево в открытую дверь, там берите карту и патроны, проходите за решетку, и окажитесь в Изоляторе. Добравшись до дальней его стороны, болтайте с репортером и после ролика забирайте рукоятку от механизма, и читайте записку. Теперь вернитесь на Парковку и направляйтесь в сторону Стрельбища. На входе возьмите желтую коробочку и достаньте из неё сломанный ключ от автомобиля. Использовав его на Парковке, вы откроете багажник одной машины, и сможете забрать ложе для Матильды.

Настало время пробежаться через Питомник и зайти в Морг. Слева убейте присевшего отдохнуть зараженного. На правой стене холодильные камеры дадут вам красный куст и светошумовую гранату. На левой стене вы сможете достать пиковый ключ вместе с телом еще одного зомби. После этого ваш путь лежит в Генераторную. Чтобы туда добраться придется воспользоваться рукояткой механизма, найденной в изоляторе. Пройдя в помещение Генераторной, соберите зеленую траву, порох и прихватите оранжевую коробку с деталью. Затем подходите к электрическому щитку и перещелкивайте второй и третий переключатели.

Электричество восстановлено, так что пора выбираться с подземного уровня. Бегите в сторону Стрельбища, при желании можете заглянуть туда и открыть бубновую дверь. Ничего особо полезного там нет, но можно взять красную траву и пленку. Выйдя со Стрельбища, сворачивайте налево и поднимайтесь в участок. Выбравшись на первый этаж, двигайтесь в сторону Комнаты Смотрителя. На пути встретятся сразу три зомби, если не хочется тратить патроны, можно использовать гранату. Теперь вам нужно добраться до Офиса Шефа, возле него есть лестница, поднимитесь по ней на третий этаж.

Обыскав шкафчики, проходите в Восточную Кладовую, успокойте обитающих здесь зараженных и тщательно обыщите комнату. Ваша главная цель – большая шестеренка. Но также можно найти патроны к дробовику и синий куст. После этого выходите на балкон, берите еще один куст синей травы и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Под весом героя, она сломается, и вы упадете вниз неподалеку от горящего вертолета. Подходите к обломкам, рядом на лавке патроны. Развернитесь и найдите лестницу вниз. Спустившись по ней, осмотрите закуток справа, там два зеленых кустика. Забрав их, направляйтесь в Котельную. Из ее дверей вырвутся два зомби, так что не спешите в неё проходить. Разобравшись с зараженными, пройдите в помещение Котельной и найдите трефовый ключ. Взяв его, выходите назад и за дверями сразу посмотрите вправо. Там будет расположен рычаг. Поверните его в положение L и возвращайтесь к вертолету. Справа от него есть еще один рычаг, что включит подачу воды прямо на горящие обломки. Когда огонь угаснет, можно проходить внутрь участка и идти вперед по коридору. Из-за обломков вертолета появится Тиран. Глушите его светошумовой гранатой и пробегайте мимо. По коридору двигайтесь мимо Галереи и мимо Комнаты Ожидания и бегите до лестницы. По ней спускайтесь вниз и двигайтесь к Комнатам Допроса и Наблюдения. Открывайте трефовую дверь и проходите в Комнату Наблюдения. Берите порох с тела, затем переносной сейф со стола, и доставайте из него клавишу. После этого перелезайте через разбитое стекло в Комнату Допроса и берите патроны.

Вернитесь в Холл, оттуда пройдите в библиотеку, затем в Зону Отдыха и в Прачечную. Её дверь откроется с помощью пикового ключа. Внутри находится второй переносной сейф, а, следовательно, и вторая запасная клавиша. Мимо Офиса СТАРС пробегите до лестницы и спуститесь на первый этаж. Добравшись до Комнаты Хранения, установите клавиши на пустые места в панели и собирайте все, что лежит полезного в шкафчиках. Выходите. Теперь вам нужно посетить комнату, расположенную между Командным Пунктом и Комнатой Записей. Дверь в Комнату Записей заперта трефовым ключом, открывайте её, заходите внутрь и собирайте все, что есть, включая рукоятку домкрата.

Теперь вам нужно наведаться в Библиотеку, для этого вернитесь в Холл, поднимитесь на второй этаж и пройдите в Библиотеку. Рукоятку устанавливайте в домкрат, опускайте заблокированную полку и затем спокойно выстраивайте себе проход через пролом наверху. Поднявшись вверх и пройдя через новую дверь, вы окажетесь в Холле на третьем этаже. Бегите вперед, при желании разбирайтесь с парочкой зомби и сворачивайте в Часовую Башню. Проворачивайте этом в помещении все необходимые манипуляции с шестеренками и получите вторую деталь для электрического щитка изолятора.

Выйдя из Часовой Башни, бегите к Восточной Кладовой, затем к лестнице и спускайтесь вниз. После этого бегите вперед по коридору, мимо Галереи до ближайшей двери, выходящей на улицу. За ней лестница, по которой вы сможете спуститься на первый этаж Восточного Крыла. Там проходите через Комнату Смотрителя и оттуда следуйте до лестницы на подземный этаж. Теперь в Изолятор. Там установите детали в щиток и решите простенькую головоломку с подачей электричества. Когда электропитание восстановится, проходите в камеру репортера и берите пропуск, а также аудиозапись. За унитазом возьмите лечебный спрей. И отправляйтесь к выходу с парковки. Путь назад не будет легким. Все камеры теперь открыты и зомби вырвались на свободу. Слева будет рычаг, дергайте его и открывайте себе второй коридор. Бегите по нему вперед, когда появится Тиран, оглушите его светошумовой гранатой и обегите. Добравшись до парковки, посмотрите ролик и вместе с Адой покидайте участок.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Resident Evil 2 Remake

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Побег из магазина, поиск полицейского участка и восточное крыло

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

Перед вами будет административная стойка с печатной машинкой, позволяющей сохранить игру. Заберите патроны для пистолета и просмотрите запись на компьютере, чтобы обновить цель: нужно отправиться в восточное крыло. На полу также стоит большой сундук, позволяющий хранить предметы и доставать их впоследствии из любого такого же ящика. Можете спрятать внутри ключ от кладовой магазина, поскольку он вам больше не нужен. На ящике справа стоит спрей.

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

На нижнем этаже есть несколько зомби. Если отправиться через другую дверь снизу, около ступеней, то можно попасть в лобби с еще одной статуей (единорога), позволяющей получить медальон. Здесь же на подставке лежит карта второго этажа. После решения головоломки захватите карту. Мы укажем решение всех головоломок в главе ниже.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman

Прохождение игры Резидент Эвил 2: Ремейк, сколько занимает времени полностью

В целом игра существенно усложнилась и удлинилась по сравнению с оригиналом. Геймеры старой школы прекрасно помнят, что прохождение всей игры, состоящей из двух сюжетных линий, занимало около пяти часов. Уже весьма неплохо! Ведь пять часов уходило только у опытных геймеров, знающих все секреты игры. У новичка, для которого прохождение Обители Зла 2 было в новинку, уходило значительно больше времени.

 Главный герой – Леон

Но современные геймеры предъявляют к играм совсем иные требования. И разработчики не ударили в грязь лицом. Теперь каждая из кампаний занимает около 10 часов, то есть на полное прохождение игры уходит примерно 20 часов реального времени.

Особенности миссий за Клэр и Леона

Начинается игра в окрестностях города Ракун-сити, где встречаются двое – Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Каждый из героев имеет определенный мотив. Первый – полицейский, только недавно получивший значок и назначение на новое место службы. Вторая потеряла связь со своим братом и теперь твердо настроена на то, чтобы отыскать его любой ценой.

Это интересно! Совпадение фамилий героев первой и второй части – Рэдвилды – вовсе не совпадение. Клэр действительно ищет своего брата Криса.

Увы, они выбрали не лучшее время для посещении Ракун-сити. Ведь здесь как раз начинается жуткая зомби-эпидемия. Вирус распространяется со скоростью пожара. Каждый житель мегаполиса в страшной опасности. В результате сразу после пролога Леону и Клэр приходится расстаться, чтобы позже встретиться в полицейском участке. Дальше каждый имеет собственную сюжетную линию.

 Главная героиня – Клэр

И вот тут начинаются проблемы. Конечно, сюжет порадует множеством как старых поворотов, так и совершенно новых. К примеру, Крис встретит Аду Вонг, от которой узнает больше о происходящем в городе и причинах нашествия зомби. Он будет сражаться с представителями корпорации «Амбрелла», в том числе и с Аннет – разработчиком вируса. Также Крис постарается проникнуть в лабораторию, чтобы остановить происходящее, будет биться с жуткими боссами. Одним словом, скучать не придется.

 Монстр Тиран

У Клэр всё складывается ещё интереснее и неожиданнее. К примеру, по ходу развития сценария она встретит маленькую девочку Шерри, которую преследует жуткий зомби-мутант. И довольно не скоро выяснится, что на самом деле этот несчастный – отец Шерри, стремящийся защитить её. Неожиданно, не правда ли?

Обратите внимание! При прохождении любой кампании игрок получит максимум позитива. Возможно, именно на это и рассчитывали разработчики. Но чтобы получить полное впечатление от игры Резидент Ивел 2, прохождение должно быть двойным, то есть, и за Леона, и за Клэр. И вот тут становятся очевидны определенные нелепости.

Да, сюжетные линии у героев разные. Но отчасти они пересекаются, как минимум географически. К примеру, им обоим приходится побывать в полицейском участке и даже находить в нем одни и те же предметы. Возникает вопрос, если Леон уже побывал в участке и забрал все три медальона, как же Клэр умудряется найти ещё три. Да, лежат они уже в новых местах, но всё равно непонятно, как они там оказались. То же касается и битв с боссами. Оба героя по очереди убивают одних и тех же монстров. Ну, и о какой целостности восприятия может идти речь после полного прохождения?

После победы над Биркиным малышка Шерри опустит для вас лестницу. Поднимитесь наверх, подберите порох и зеленую траву, затем следуйте за Шерри. Активируйте передвижной мост, возьмите цветную ленту в шкафчике и сохранитесь. Поднимитесь на подземную парковку, взаимодействуйте с активатором ворот и смотрите кат-сцену.

Часть – 4: «Городская канализация»

Resident Evil 2: Ремейк. Как пройти

Следуйте за Адой до входа в оружейный магазин. На стеллаже слева подберите длинный ствол для дробовика, пистолетные патроны и смотрите кат-сцену. Теперь путь ведет в канализацию. В конце туннеля, за решеткой возьмите пистолетные патроны. Пройдите немного вперед, чтобы попасть в комнату сохранения. Перед тем как сохранить прогресс, подберите ленту в конце длинного туннеля на бочках слева.

Пройдите по коридору и прыгайте вниз, в канализацию. Вы встретитесь с огромным мутировавшим крокодилом. Камера будет повернута на Леона. Нужно оббегать мусор, плавающий на поверхности и вовремя уворачиваться от укусов монстра. Когда Леон спрыгнет вниз, сразу стреляйте по трубе. Возьмите ручную гранату, выстрелите в енота (5) и поднимитесь по лестнице наверх. Следуйте вперед, пока не начнется кат-сцена.

После этого начинается игра за Аду. Подойдите к лестнице у вентилятора и возьмите визуализатор ЭМП. Это устройство позволяет управлять электроприборами. Направьте его на электрический щит справа и активируйте вентилятор. Затем направьте устройство на вентилятор, чтобы увеличить обороты и сломать его.

Поднимитесь по лестнице наверх и повторите действия. В следующей комнате есть зомби. Убивать его не обязательно: прочтите отчет на столе, затем активируйте разветвитель при помощи визуализатора и откройте дверь.

Подберите патроны и спуститесь вниз. Нужно активировать подъемник. При помощи ЭМП найдите источник питания (скрин ниже) и активируйте его. Здесь же, на ящике вы найдете патроны и световую гранату. Все это осложняется появлением зомби. Мы рекомендуем не тратить на них патроны, так как локация позволяет обходить их.

Поднявшись наверх, не тратьте время зря. Активируйте рубильник и забегайте в помещение прямо. Как раз в этот момент вас вновь станет преследовать Тиран. Подберите патроны и взаимодействуйте с переключателем при помощи ЭМП. Напряжение на вентилятор будет восстановлено, теперь его можно сломать.

Прыгайте вниз. Изучите отчет и при помощи рычага откройте железные ворота снизу. Спуститесь и подберите ID-браслет, после чего смотрите кат-сцену. Теперь у вас есть минута чтобы выбраться из печи. Сперва активируйте источник питания, затем взаимодействуйте с двумя переключателями напряжения и поочередно отключите три панели над дверью.

Следуйте за Аннет Биркин и смотрите кат-сцену. Леон оклемается и мы сможем продолжить путь. Поднимитесь на подъемнике, подготовьтесь и сохраните прогресс. Спуститесь к воде, возьмите патроны для дробовика в левом тоннеле и поверните направо. Подберите видеокассету U.S.S., затем поднимитесь наверх и, игнорируя мертвяков пробегите по мосту. Пока подбирать деталь устройства рано. Подберите нож на бочках и спускайтесь ниже.

Следуйте прямо. По пути можно собрать высококачественный порох. В какой-то момент Леона схватит неизвестный монстр: хорошо бы иметь на этот случай ручную гранату. Пройдите еще вперед и окажетесь в комнате управления фуникулером. Возьмите патроны для дробовика и откройте замок на шкафчике, чтобы собрать несколько патронов калибра .50. Пароль — SZF. После этого спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену.

Используйте найденную кассету на видеоприемник, прочтите брошюру, подберите ленту на столике и карту канализации на стене. Решать головоломку для открытие двери справа еще рано. Выходите из помещения и активируйте подъемный мост. Перебравшись на другую сторону, возьмите приспособление у фуникулера, а справа от выхода откройте сейф. Правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Вы получите приклад для дробовика.

Входите в дверь с надписью Exit. Убейте двух мертвяков (по другому их не обойти), возьмите зеленую траву и активируйте выключатель справа на стене. Теперь нужно одолеть неизвестного монстра. Заманите его поближе к месту, где можно подняться из воды и стреляйте в желтый кокон. Когда он лопнет, нужно стрелять в глаз. Самое главное, экономьте патроны, иначе придется начинать игру с последнего сохранения!

Не стоит надолго задерживаться в воде, так как существо выпускает личинки, которые наносят существенный урон здоровью героя. Если монстр ушел под воду — прыгайте вниз и пройдите немного вперед, тот вновь покажется. Повторяйте действия до тех пор, пока мутант не погибнет.

Используйте приспособление для открытия синих ворот. Возьмите патроны для дробовика на бочках, затем пленку и патроны для пистолета в комнате наверху. Когда Леон попытается открыть дверь, «спящий» зомби посреди комнаты очнется. Игнорируйте его.

Как получить револьвер? Теперь можно посетить запертую комнату отдыха рабочих. Откройте ее найденным ключом, возьмите патроны для пистолета и порох. Отодвиньте шкаф, чтобы открыть доступ к лифту. Лифт ведет в секретную комнату под статуей полицейского участка. А если вы взяли с собой рукоятку, то можете открыть доступ и в сам департамент полиции. Сохраните прогресс и возьмите найденный ранее полицейский жетон. Используйте его на нижнем уровне чтобы получить детали револьвера.

Заберите жетон и осмотрите его в инвентаре. Оказывается, жетон и есть USB-флешка, которую нужно вставить в ПК для доступа к оружейной S.T.A.R.S. Откройте проход в полицейский участок и поднимитесь на второй этаж западного крыла, в офис спецгруппы. Используйте флешку и заберите револьвер.

Возвращайтесь обратно в канализацию. Пройдите по мосту на противоположную сторону и откройте еще одну запертую комнату подачи воды. Подберите здесь порох и ленту. Вернитесь, заберите затычку в форме ладьи, поверните направо и спуститесь к воде. В конце туннеля, слева, есть такая же синяя дверь. Когда вы подойдете ближе, из воды начнут подниматься зомби. Обходите их и откройте ворота при помощи приспособления.

На стенде справа висит ключ от канализации. Спускайтесь по лестнице и бегите все время вперед. С разных сторон начнут выползать монстры, один из которых даже схватит Леона. Если в распоряжении нет ножа или другого подручного средства, то вы получите серьезные увечья. Остальных можно игнорировать. Выбирайтесь из воды и продолжайте движение.

В следующей комнате четыре переключателя, в одном из которых уже есть затычка в форме ферзя. Извлеките ее и вставьте во второй переключатель. На втором уровне возьмите затычку в форме короля и прыгайте вниз. При помощи нее получаем доступ к химическому огнемету.

Вставьте затычку-ферзя на свое место, затем затычку-короля в последний переключатель. Обойдите клетку и заберите обе фигуры. Когда мы пришли сюда, у нас был забит инвентарь, поэтому мы не смогли забрать огнемет. Это очень осложнило прохождение, так как на обратном пути без него практически невозможно одолеть тварей в канализации. Не повторяйте наших ошибок. Вернитесь в мониторную и расставьте фигуры в таком порядке:

  • Стена у двери: слон, ладья, конь.
  • Противоположная: король, королева, пешка.

Двери ведут вниз, к гермозатвору. Перед тем, как идти дальше мы рекомендуем сохранить прогресс. Использовать рубильник нет смысла, сначала нужно восстановить питание. Соберите зеленую и красную травы и восстановите подачу электроэнергии в соседней комнате. Для этого понадобиться включить первый, второй и четвертый тумблера. Как только попытаетесь выйти из комнаты, на вас нападет профессор Биркин. Уворачивайтесь от его ударов до тех пор, пока он не сломает жалюзи.

Обойдите его и бегите прямо, к платформе. Постреливайте в большой глаз на руке и в маленький на спине. Активируйте подъемник, который в свою очередь убирает контейнер с платформы. Теперь вызовите контейнер обратно, но при этом нужно, чтобы Биркин был в зоне его поражения, а Леон — нет. В противном случае герой погибнет. На первых порах это будет очень непросто, но вы справитесь. Активируйте рычаг гермозатвора, проследуйте за Адой к фуникулеру и смотрите кат-сцену.

Когда запускать такие игры было очень страшно, но желание пройти их перевешивало и вы проходите главу за главой, медленно, но уверенно движетесь к финалу, устраняя все препятствия. Потому что не играть было нельзя, ведь по ту сторону экрана ждал манящий мир «Резика»: его страшные зомби-доберманы и таинственная Umbrella. И за возвращение этих эмоций новой игре отдельное спасибо.

Обзор Resident Evil 2 Remake. Радость фанатов

Resident Evil 2 Remake
Разработчик Capcom
Издатель Capcom
Официальный сайт residentevil2.com
Дата выхода 25 января 2019 года
Жанр Экшен от третьего лица, Сурвайвал-хоррор

25 января 2019 года, к 20-летию выхода Resident Evil 2, японская компания Capcom выпустила её ремейк — переработанную игру, где оставили главный сюжет, основных и второстепенных героев, но изменили ход повествования, расширили роль некоторых персонажей и перенесли это дело на движок Resident Evil 7. Разработчики явно пытались угодить фанатам, но и не забывали о новой аудитории, которая родилась после выхода оригинала.

Resident Evil 2 Remake

Полицейский новичок Леон Кеннеди и студентка Клер Редфилд встречаются при безумных обстоятельствах — они бегут от толпы зомби, которая заполонила придорожную заправку. Обоим надо в Ракун-Сити: он заступает на службу в местном полицейском участке, она ищет брата Криса Редфилда (одного из героев Resident Evil).

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

Добравшись до города, Леон и Клэр попадают в захваченный зомби Раккун-Сити, а потом разделяются, чтобы решить свои проблемы. Дальше истории главных героев происходят параллельно и периодически пересекаются, изредка дополняя друг друга.

Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 1998 года камера менялась в зависимости от комнаты и того, где находился персонаж. В RE2 Remake её «повесили» за плечо героя, а игровая механика стала похожа на Resident Evil 4. Добавьте сюда современную картинку и кромешную темноту, которую едва рассеивает слабый луч фонарика и получите примерное представление о первых впечатлениях от свежего ремейка.

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

Новая концепция и геймплей напоминает Dead Space: темно, страшно, мало патронов, неизвестное нечто позади и что-то ужасное за ближайшим поворотом. И хотя оригинальная игра пугала меня больше (в 12 лет вздрагиваешь и не от такого), да и в Dead Space приходилось периодически выметать падавшие на пол кирпичи, RE2 Remake стала заметно страшнее, а главное — напряжённее. Готовьтесь к тому, что почти всё время прохождения будете находиться под жесточайшим давлением геймплея. Разработчики очень точно рассчитали уровень стресса и умело размазали его по сюжету, лишь изредка давая передохнуть, а иногда возбуждая желание бросить всё к чертям и начать играть во что-то другое.

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

На это ощущение отчаяния отлично работают ограниченный боезапас, нервная стрельба (на низком уровне сложности есть автонаведение), скудная вместительность сумки, множество элементарных, но занимающих время головоломок, полчища тяжело убиваемых зомби, знаменитые «лизуны» и, вишенка на торте, Мистер Икс (он же Тиран) — бессмертный амбал, которого прислала корпорация Umbrella, чтобы убрать следы своих жутких экспериментов с Т-вирусом. Если вы играли в RE7, то там роль Тирана исполнял бессмертный дед. Он ходил за геймером по дому и не умирал, пока тот не выбирался из него по сюжету. Сходный сценарий и в RE2 Remake — в определённом месте истории появляется Мистер Икс и периодически — постоянно преследует геймера по всей карте. Исключения составляют комнаты-тупики и места для сохранения.

В самом прохождении есть некоторые особенности. Если оригинальную игру давали пройти за любого из героев, и это было полноценное прохождение, то с ремейком сделали хитрее.

Нам тоже дают выбрать Леона или Клэр, но кампании за них будут идти параллельно друг другу, а иногда и пересекаться. На повторное забег намекает и короткое время одного сюжета (6–8 часов), а также однобокий и неполный финал. Более того, после окончания каждой истории открываются их альтернативные варианты, а значит, в идеале, проходить игру нужно четыре раза — по два за каждого из героев. А если и этого мало, то есть пара дополнительных мини-историй за Тофу и Ханка.

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

С одной стороны, создатели сделали так, чтобы фанаты сами захотели пройти игру за двух любимых героев. С другой, за исключением некоторых моментов и отличия в арсенале, каждый из них побывает в одних и тех же локациях (полицейский участок, парковка, канализация, подземная лаборатория) и отгадывает одинаковые загадки. Правда, если Леон нашёл какой-то тайник, то якобы идущая за ним Клер его уже не обнаружит.

В общем и целом меня этот момент смутил. Я начал второе прохождение за Клэр с энтузиазмом, но, несмотря на некоторые отличия, делал одни и те же вещи, собирал три этих чёртовых медальона, крошил головы зомби, убегал от Тирана и так далее. Справедливости ради отмечу, что сюжет тоже немного отличается. Леон встретит Аду Вонг и окажется в непонятных отношениях, а Клэр найдёт девочку Шерри и станет разбираться с её сложной историей.

Resident Evil 2 Remake

Что же касается технической стороны проекта, тот тут у RE2 Remake всё хорошо. Если у вас топовое железо, то игра способна выдать впечатляющую картинку и предложит покрутить десятки ползунков. Если вы обладатель среднего ПК или бюджетной сборки, то ремейк обрадует и здесь — игра не требовательна к железу и без проблем запускается на средне — высоких настройках даже на относительно слабых машинах. За всё время прохождения RE2 Remake ни разу не вылетала, не крашилась и не сжигала нервные клетки (я имею в виду техническую сторону).

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

А вот музыкальная составляющая оставляет желать лучшего — мелодии на фоне банально не слышно, а когда она играет, то теряется и не берёт на себя часть работы по созданию нужной атмосферы. Хотя с этой задачей отлично справляется звук окружения. RE2 Remake получила какую-то новомодную технологию объёмного звучания и это как бы переносит игрока непосредственно на место событий. Когда идёшь по коридорам, то отчётливо слышишь, с какой стороны хрипит мертвяк, хотя он ещё не появился в поле зрения. А эти неспешные шаги Тирана — этажом выше, в соседней комнате или за спиной. Такое не забывается.

RE2 Remake лишь кажется современным экшеном о зомби. По факту, это классический хоррор Capcom, который умело использует достижения нынешних технологий, смешивает их с модными наработками жанра и добавляет пугающую атмосферу ушедшего геймерского детства.

Resident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 RemakeResident Evil 2 Remake

Когда запускать такие игры было очень страшно, но желание пройти их перевешивало и вы проходите главу за главой, медленно, но уверенно движетесь к финалу, устраняя все препятствия. Потому что не играть было нельзя, ведь по ту сторону экрана ждал манящий мир «Резика»: его страшные зомби-доберманы и таинственная Umbrella. И за возвращение этих эмоций новой игре отдельное спасибо.

RE2 Remake способна понравится и молодым геймерам, выросшим на том же RE7, Alien: Isolation, SOMA и Outlast, но их же новинка способна и отпугнуть — проходить одни и те же места с почти одинаковыми загадками, диалогами и главным сюжетом, захочется далеко не всем. Возможно, этот проект не зайдёт поклонникам RE5 и RE6 — тут мало экшена и много беготни, головоломок и беспомощности. В остальном, RE2 Remake восхитительное перерождение японской классики, которое я настоятельно рекомендую попробовать, даже если вы никогда не играли в проекты этой серии и не интересовались зомби-тематикой в принципе. RE2 2019 — переосмысление жанра и однозначный успех Capcom, а проданные 3 млн копий уже обеспечили фанатам схожее возрождение Resident Evil 3.

Вам также могут понравиться