Прохождение Quantum Break

7

Соберите два секрета в первой комнате лаборатории — сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.

Прохождение Quantum Break. Акт 1

08114294

Акт 1, часть 1 — Эксперимент в университете Риверпоинт

Quantum Break

Игра начинается с короткого пролога. Вы начнете в университетском городке. Идите в большое современное здание перед вами. Здесь есть 16 секретов.

Quantum Break

Первый находится на карте кампуса , которая находится слева от того, где вы начинаете игру, а второй — на плакате на столе. Подойдите к нему с помощью лестницы. Еще два секрета можно собрать на правой стороне на двух досках.

Quantum Break

Вы найдете запись на небольшой «карусели», а рядом с девушкой, которая хотела поговорить с вами, вы найдете записку на доске и видеозапись в палатке. Идите к зданию. Перед ним, вы столкнетесь с еще двумя досками — секреты расположены слева от входа.

Quantum Break

Внутри вы встретитесь с Полом — ваша цель состоит в том, чтобы следовать за ним. Поднимайтесь на лифте, но сначала соберите два секрета: ноутбук на столе в приемной и плата за лифтом.

Quantum Break

Следуйте за своим другом к запертой двери, которую он откроет для вас. Вы можете достичь проектора и взаимодействовать с сиденьем перед ним — это один из игровых секретов, которые позволят вам разблокировать Marketing Spiel.

Quantum Break

Войдите в лабораторию. Помогите Полу с экспериментом — потяните рычаг, расположенный на консоли, в одном из углов. Следуйте за Полом, поверните ключ и активируйте процедуру на компьютере.

Quantum Break

Соберите два секрета в первой комнате лаборатории — сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.

Пролог не включает в себя каких-либо скрытых решений или головоломок.

Акт 1, часть 2 — Побег из кампуса

Quantum Break

Во второй части вы должны будете сбежать из университетского городка. Вы узнаете, как стрелять. Вы найдете еще один секрет в серверной комнате, на компьютере.

Quantum Break

Перестрелка будет ждать вас в соседней комнате, как только вы откроете дверь. Однако, вряд ли вас убьют. Возьмите SMG и победите ваших врагов.

Вы заметите белую доску с уравнениями. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать дополнительный контент в кат-сцене в конце эпизода (так называемая квантовая рябь отмечена на временной шкале среди других скрытых объектов, и будет влиять на будущее в определенной степени — в качестве визуальных объектов и не будет влиять на геймплей или сюжет напрямую).

Quantum Break

Подобная последовательность произойдет около лифта. Убейте плохих парней и отправляйтесь на первый этаж (в первую очередь возьмите секрет из дивана). Остановите время и идите в другой учебный корпус. Спускайтесь на лифте и соберите еще один секрет: записку на углу стола.

Quantum Break

Найдите автомобиль Уильяма. Вы узнаете Time Vision — навык, который позволит вам обнаружить полезные предметы, ближайших врагов и игровые секреты. Доберитесь до автомобиля, который находится в конце стоянки. Идите вправо, а затем прямо (белый седан).

Будьте готовы к экшну. Используйте Time Vision, чтобы создать событие в данном месте (ваш значок способности будет мерцать, когда это возможно). Агенты будут наступать из разных направлений, поэтому используйте Time Vision, чтобы эффективно их находить.

Quantum Break

С этого момента, вы можете использовать Time Stop, чтобы остановить время: цель (или вести огонь по желанию) на врага и используйте вашу способность обездвижить его. Кроме того, если вы стреляете в него, ваши пули остановятся в воздухе и поразят свою цель, как только вы выключите способность. Завершите бой и отправляйтесь обратно к зданию. Вы встретите Бет — это последняя сцена этого акта, и, таким образом, откроется еще одно достижение, Таинственная Незнакомка.

Акт 1, часть 3 — Погоня в библиотеке

Quantum Break

Вы снова окажетесь в университете. Подойдите к доске, активируйте Time Vision и поднимайтесь наверх. Используйте Time Dodge, чтобы идти быстрее, уклоняться от пуль и отправлять заряды в противников, чтобы устранить их. Это может быть особенно полезно, так как с этого момента охранники будут использовать гранаты.

Quantum Break

Используйте коридор и доберитесь до столовой, где полно агентов. Не забывайте использовать новую способность, Time Dodge, чтобы снять цель в замедленном движении.

Quantum Break

> Убейте бандитов на более низком уровне, и найдите тяжелый пистолет, расположенного в середине, на столе. Вы можете переключиться с оружия по умолчанию, но имейте в виду, что это оружие медленнее и имеет всего четыре выстрела. Покиньте комнату.

Quantum Break

Отправляйтесь на строительную площадку, и вы поймете, что дверь в библиотеку заперта. Используйте переносные туалеты и прыгайте через забор. Вы найдете скрытый секрет — радио в бочке. Используйте ящик в середине, чтобы достичь более высокого уровня и перейдите к зданию. Синий автомобиль-вышка опускается вниз, когда вы на нем стоите, так что используйте Time Stop / Time Shield, чтобы остановить его.

Quantum Break

Войдите в здание через окно и доберитесь до более низкого уровня, чтобы устранить двух охранников. Идите к главной аудитории в библиотеке. Несмотря на то, что вы столкнетесь с множеством врагов, вы получите новую способность, Time Shield. Это создаст щит, который можно использовать для защиты от пуль. Кроме того, используйте красные контейнеры, содержащие горючие вещества.

Quantum Break

Завершите бой. Подготовьтесь, так как в ближайшее время прибудет подкрепление. Заберитесь повыше, чтобы иметь более выгодную позицию. У некоторых из ваших врагов будут штурмовые винтовки, поэтому убейте их с помощью SMG как можно быстрее. Чтобы закончить главу, отправляйтесь к выходу.

Quantum Break

Хотя последняя часть является лишь короткой сценой, это очень важно. В ролиа Пола, вы должны принять решение о судьбе девушки из университетского городка, которая была свидетелем всего события. Перед тем, как это сделать, вы можете использовать Junction Impact, который позволит вам видеть результаты ваших решений (естественно, вкратце).

— Выберите Hardline, чтобы убить девочку, и, таким образом, заставьте людей ненавидеть компанию Монарх. С другой стороны, вы будете сохраните все свои секреты. Ник, водитель такси, поможет вам на протяжении всего игрового процесса, и студенты будут бастовать (эпизодическое элемент).

— Выберите PR, чтобы спасти её жизнь, после чего она присоединится к вам. К сожалению, Джойс может узнать о секретах. Студенты не пойдут на забастовку.

Quantum Break

Вы можете собрать два секрета, которые расположены рядом друг с другом, на левой стороне, на коробках. Вы также найдете статую козла, которая является Квантовой Рябью.

Quantum Break

После принятия решения, вы будете иметь возможность посмотреть этот эпизод, который является переходом между главами. Будут показаны результаты ранее принятых решений (только одного, сделанного Полом), а также элементы, связанные с Квантовой Рябью (например, ученый в буфете объявит о том, что кто-то решил уравнение из своей лаборатории).

После убийства Пола мы размораживаем Уила, он вставляет РХП куда нужно и все, разлом якобы остановлен.

Играем за Джека.
Джек прибегает в офис Монарха, что бы забрать РХП. Естественно его встречает охрана. Тут уже будут солдаты разной масти. На связь с Джеком выходит Фиона, подруга Бет, теперь она будет помогать Джеку во время игры.

Акт 5. Часть 1: Головоной офис “Монарх Солюшенз”

На данном этапе игры все просто, если в течении всего прохождения активно собирать очки опыта, то к этому моменту Джек будет достаточно прокачен, и валить охрану ему не составит труда. В во время зачистки будет появляться некая могучая тварь, которую ранее негр выпустил из клетки, но на данном этапе мы просто видим последствия её передвижений. Таким образом, зачищая этаж за этажом, мы добираемся до кабинета Сайрина. Оттуда открываем все двери в кабинет с РХП. Бежим туда, по пути можно рассматривать всякие чертежи, записки и прочие предметы, для большего погружения в среду.

Акт 5. Часть 1: Головоной офис “Монарх Солюшенз”

В кабинете с РХП нас встречает Лиам Берк (этого героя нам показывали только в кинематографичных роликах). Его убить не сложно, точнее мы его не убиваем. Пару выстрелов, костюм против зависания ломается, и тут наступает зависание в котором Берк застывает. Мы проходим и забираем РХП (противовес).

Теперь нам нужно добраться до университетской машины времени. Она находится над камерой с РХП. Поднимаемся на лифте и запускаем машину времени, но тут появляется охрана (и почему ее 10 назад не было). Валим врагов и возвращаемся назад в прошлое.

Акт 5. Часть 2: Возвращение в университет.

Мы очутились в Университете в тот самый день, с которого начиналась игра, в тот день, когда машина впервые была запущена в университете. Джек хочет спасти брата.
Тут нас ожидают куча солдат, которых нам нужно просто отстреливать как раньше, двигаясь по маркеру. В один момент для открытия понадобится код. Его можно найти подслушав образы воспоминаний, а вообще это 665. Проходим в эту дверь, чуть дальше, нужно будет вырубить свет (непонятно зачем). Тут подоспеет подкрепление солдат.

Акт 5. Часть 2: Возвращение в университет

Движем к библиотеке. По крану добираемся до до крыши библиотеки. Тут нас встречает порция подкрепления. Убиваем все, залезаем в библиотеку и спускаемся вниз, к тому моменту, где Пол убивает Уила.

Тут у нас начнется время, спасти Уила нужно за 15 секунд. Тут ничего сложного, если не бегать по всем углам. Спасаем Уила, и он нам говорит, что бы закрыть разлом нужно опять возвращаться в будущее (черт возьми, как на метро катаются).

Акт 5. Часть 2: Возвращение в университет.

Теперь нам нужно вернуться к бассейну, где есть рабочая машина времени. Выбираемся из университета и смотрим мелодраматичную сцену.

Акт 5. Часть 3: Последние мгновения

Джек с Уилом приезжают к бассейну, на том самом такси, на которое в третьем акте акцентировали внимание. Доходят до машины и отправляются в будущее, вдвоем.

Акт 5. Часть 3: Последние мгновения

Мы оказываемся в университетской машине (почему то) в будущем. Нас встречает порция солдат. Появляется Пол, со своей философией, после опять мочим солдат.
После солдат Пол начинает выпускать порции красных волн, от которых нужно просто убегать, потом возвращаемся и отстреливаем Пола. На подкрепление к Полу подходят только мощнецкие солдаты.

Акт 5. Часть 3: Последние мгновения

После убийства Пола мы размораживаем Уила, он вставляет РХП куда нужно и все, разлом якобы остановлен.

Смотрим финальные ролики, задел на вторую часть и все дела.

Собираем все оружие и проходим дальше. Расправляемся с врагами, после чего включаем генератор. Находится он в дальнем углу помещения от того места, где Вы вошли, под двумя прожекторами. Идем к лифту. Вызываем его, нажав на кнопку на пульте у решетки, а затем поднимаемся наверх на лифте, нажав на кнопку уже в самом лифте. Далее идем направо. В месте поворота мостика будет еще один источник. Выйдя на улицу, проходим вперед, пока доски не обрушатся, и Вас не заметят.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

— Влияет ли сложность на получение достижений: да

Гид по достижениям Quantum Break

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх — инсайдер

Сэм Рокуэлл вернется к роли Джастина Хаммера в сериале Armor Wars про Воителя — СМИ

Война с зомби откладывается: Шутер Back 4 Blood перенесен

Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Общие сведения:

— Сложность достижений: 4/10

— Оффлайн: 42 (1000)

— Примерное время на получение всех достижений: 10+ часов

— Минимальное количество прохождений: 1 (если вы играете на высокой сложности, то получаете все достижения за уровень сложности)

— Достижения, которые можно пропустить: нет [выбор уровней]

— Не выбиваемые / глючные достижение: нет

— Влияют ли чит-коды на получение достижений: нет читов

— Влияет ли сложность на получение достижений: да

— Дополнительное оборудование: нет

Сюжетные достижения:

Сюжетные достижения невозможно пропустить за исключением тех, что даются за уровни Развилки, где нужны выбирать двумя вариантами развития событий, кардинально влияющих на развитие истории. За каждый вариант вам дают по отдельному достижению. Рекомендуем вам сначала пройти игру до конца, а затем вернуться к уровням Развилкам, и выбрать другие варианты, чтобы получить оставшиеся достижения (см. «Iron Fist / Ежовые рукавицы«). Кроме того, стоит отметить, что если вы на 4 акте вернётесь ко второй развилке, чтобы сделать альтернативный выбор, то есть шанс что все собранные с этого момента предметы сбросятся и их придётся собирать заново.

Играйте на высокой сложности с самого начала, так как она не такая уж и сложная. Просто будьте внимательны, когда идёте против тяжеловесов Монарха (с пулемётами, дробовиками гранатомётами) и, конечно же, финального босса (см. “Time Lord / Повелитель времени”).

Если вы пропустили коллекционные предметы и закончили акт/секцию, просто переиграйте уровень, поднимите предмет и сразу же выйдите. Вам не нужно завершать полностью акт/секцию. Игра отслеживает полученные предметы, хотя некоторые могут быть не засчитаны, если вы умрёте. Так что если вы погибли, то на всякий случай соберите их ещё раз.

В игре множество мест, где можно получить достижение, но самое первое во время обучения в 1 части второго акта в Индустриальной Зоне. Просто нажмите и удерживайте , а затем отпустите.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Акт 5. Я вернусь за тобой

5-1. Головной офис «Монарх Солюшенз»
Quantum Break. Гайд

Quantum Break. Головной офис

Войдём в холл здания, туда же врежется поезд, время застынет. Уничтожаем отряд хроновоинов. Впереди, перед возвышенностью осматриваем стол, на нём радио (1) .

Союзники откроют нам стеклянные дверь в здание. Слева на колонне перематываем время на телевизоре, справа план головного офиса (2) . Слева сзади, на входе в туалет висит хронон (1) .

Поднимаемся по эскалатору, наверху ещё отряд врагов. На столе слева собираем информацию: записка (1/4) , планшет (3), компьютер (4) . Садимся в лифт, поднимаемся, по пути увидим, как бойцов убивает монстр вне времени.

На выходе из лифта, на диване увидим планшет (5) . Войдём в офисный зал, сражаемся с солдатами и 2 пулемётчиками. Перед окном читаем на доске протокол (6) . В центре зала включен один ноутбук (7) .

Идём через коридор с уже убитыми солдатами. Войдём в комнату с проектором, у телевизора справа за углом найдём хронон (2) , на столе компьютер (8), ноутбук (9) . Дальше на одном экране видно машину времени, на столе пресс-папье и записка (2/4) . В серверной комнате можно осмотреть один компьютер (10) . Увидим тень перед собой, она нападёт, но не успеет, время снова включится.

Кабинет Сайрина. На столе секретарши планшет (11) , на столе директора ноутбук (12) . В соседней комнате баллон Пола. Идём вдоль правой стены, на тумбочке планшет (13) , около кровати планшет Пола (3/4) . Идём к картине над кроватью, перед ней висит хронон (3/3) .

Спускаемся вниз, читаем доски с хронологией, в центре на столике чертёжный стол, ноутбук (14) . Проходим через стеклянные двери, слева аппарат МРТ, справа на столе ноутбук (15) .

Босс: Лиам Берк. Если ранее выбрали «Контроль», то в следующем зале нас встретит всего один солдат, но он отключит наши способности, а сам будет пользоваться прыжками во времени. Нужно подлавливать его по окончанию хронорывков. Если выбрали безумие, то нам нужно будет убить 3 обычных солдат, освободим своего шипона Чарли.

После победы осматриваем ноутбук (16), ноутбук (17) . Войдём в зал с РХП. На полу бейджик Чарли или Лиама (4/4) , слева на столе планшет (18/18) . В центре заберём Противовес, с ним нам нужно вернуться в прошлое. Пока машина времени будет включаться, нам нужно обороняться от нападающих солдат. После победы переместимся в начало истории.

5-2. Возвращение в университет
Quantum Break. Как попасть в библиотеку

Quantum Break. Возвращение в университет

Выйдем из машины времени в университете. Джек и Пол уже скрылись в люке, в зале остались только военные, убиваем их. Поднимаемся по лестнице к входной синей двери, над ней хронон (1) . Дверь заперта, основной путь снизу. В гараже ещё отряд военных.

Двор университета. В центре погрузчик вывозит ядро машины времени, забираемся на крышу погрузчика, берём хронон (2) . Слева поднимаемся по лестнице на верхнюю стоянку, убиваем несколько хроно бойцов. Фургон въезжает в подземную парковку, перематываем его назад, делаем два рывка, и успеем попасть внутрь.

Подземная парковка. Внутри много военных, пара пулемётчиков. Когда победим, нужно будет найти пароль от двери. В центре подслушиваем разговор из прошлого, тени отойдут, быстро перемещаемся к ним рывком, они переместятся ещё, на 3-ем месте услышим пароль: 665 (применялся в игре «Max Payne»). Идём в будку охраны, паролем отпираем ворота.

За воротами, справа между второй парой телевизоров висит хронон (3) . В центре между лестниц стенд с плакатом. Поднимаемся по эскалатору, наверху военные и хроноглушитель. Идём влево к источнику кабеля, на стене вначале читаем записку (1/1) , и только потом нажимаем рычаг. Включатся способности, нападаем на военных.

Двор библиотеки. Во дворе забираемся на туалеты, и на строительные леса всё выше. Увидим, как Бет убьёт снайпера, защитив нас в прошлом. Поднимемся на строительный кран, на его нижней площадке в углу хронон (4) .

По стреле крана дойдём до крыши, убиваем отряд военных. За углом крыши сидит несколько снайперов, аккуратно выходим и отстреливаем их, пока не заметили.

Спустимся в здание. Здесь нельзя останавливаться, иначе не успеем. В последний момент спасём Уилла из-под завала.

Следуем за Уиллом. Увидим картину на лестнице. Впереди 2 солдата, их можно не убивать, а подождать когда уйдут. Позже войдём в зал с книжными шкафами, в правом дальнем углу перед портретом висит хронон (5/5) . Пройдём через аудитории. На улице увидим Бет, попытаемся её спасти, но Уилл нас отговорит, это испортит все последующие события.

5-3. Последние мгновения
Quantum Break. Как победить Сайрина

Quantum Break. Последние мгновения

Вместе с Уиллом приедем к бассейну на такси Ника. От машины идём в тупик справа, около мусорных баков скрыт хронон (1) . Уилл откроет здание, внутри поднимаемся на 2-ой этаж, слева на барной стойке стоит радио (1/1) . Вместе с братом выбиваем двери, за ними разольётся краска. Проходим в тупик справа, в душевой спрятан хронон (2/2) .

Через машину времени пройдём обратно на день вперёд. Время остановится, Уилл замрёт на входе. Убиваем отряд в желтых костюмах. После победы попытаемся разморозить Уилла, но в этот момент войдёт наш главный враг.

Босс: Пол Сайрин. Вначале босс стоит наверху, он защищён красным щитом. Внизу убиваем 4 хроно бойцов. Лучше взять с собой карабин, делать рывок, и после него прицельный выстрел в голову, чтобы не отвлекаться на солдат надолго.

Босс начнёт атаковать по площади: под нами постоянно будет появляться красный цвет, если встанем на месте, то погибнем. Щит от этого не помогает, прятаться за стенами бесполезно. Нужно постоянно бегать кругами, по периметру бассейна, через боковые комнатки. Впереди тоже видно красный пол, но это просто иллюзия, она развеется. Не нужно искать правильный путь, нужно просто двигаться в любую сторону.

Когда все мелкие солдаты будут убиты, босс создаст огромный взрыв. Продолжаем бежать по кругу, нужно спрятаться на другой стороне зала. После этой силовой атаки босс ослабеет. Подбегаем к нему, он будет стоять на верхней площадке ближе к центру. Стреляем в него.

Выйдет ещё один отряд врагов, среди них пулемётчик. Босс снова начнёт атаки по площади. Бегаем кругами, отстреливаем всех, пережидаем 2-ой сильный взрыв, подбегаем, и окончательно убиваем Сайрина.

Разморозим Уилла, он вставит противовес в машину времени, мы его зарядим, и разлом времени прекратится. Сайрин успеет превратиться во вневременную тень, но исчезнет вместе с разломом. А у нас останется остаточный эффект от временных способностей.

Всю эту историю мы рассказывали сотрудникам «Монарх Солюшенс», чтобы объяснить, при каких обстоятельствах погиб их директор. После этого нас пригласят поработать в обновлённой компании, мы откажемся.

В итоге, мы ничего не изменили, всё произошло так, как и должно было быть. Мы закрыли временной разлом в 2016 году, но герой вспомнит Бет, пообещает вернуться за ней в прошлое, ведь у него остались сверхспособности. И, видимо, из-за этого и случится настоящий конец времени в 2021 году, где будут происходить события следующей игры.

Вам также могут понравиться