Прохождение Outlast: Whistleblower

Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.

Прохождение Outlast: Whistleblower

Подземная лаборатория
Госпиталь
Территория зала отдыха
Тюрьма
Площадка для сушки
Профессиональный блок
Выход
Прохождение Outlast

Карабкаемся на ящики, а оттуда на подвесной потолок. Далее нелегкий путь обличителя приведет Вейлона на кухню, а затем через морозильную камеру прямиком в столовую.

Прохождение игры outlast: whistleblower

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Outlast Whistleblower, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast Whistleblower.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast Whistleblower читайте у нас на сайте.

Наш протагонист Вейлон Парк и это его история. Вейлон устраивается на работу в корпорацию «Меркоф».

Вы спросите, может ли программист стать разоблачителем? А разве после истории с Эдвардом Сноуденом в этом еще кто-то сомневается? Итак, наш герой становится невольным свидетелем всего, что происходит за ширмой вполне благопристойной компании.

А происходят в «Меркофе» эксперименты над людьми. Разумеется Вейлон не выдерживает и технично отправляет письмецо в прессу.

И письмецо, как вы догадываетесь, совсем не о подробностях нелегкого труда работника клавиатуры и монитора. Правда делает он это неумно. И скоро убедится на этом на собственной шкуре. А за ним и невольные участники игрового процесса в нашем лице. Но пока что все безоблачно.

Письмо уже отправлено, а мистера Парка ожидает исполнение своих традиционных обязанностей. Выходим и по просьбе охранника идем в лабораторию чинить компьютер.

По прибытию на место содрогаемся от вида несчастного подопытного, заканчиваем с исполнением служебных обязанностей и идем в родимую серверную. Но спокойного продолжения рабочего дня не выходит.

Игра как бы намекает, что те, кто не желают жить по жестоким правилам корпоративной жизни могут не рассчитывать на снисхождение. И вот программист за разглашение секретной информации становится перспективным подопытным.

А все из-за того, что повел себя как в типичном американском фильме и не подумал о том, что служба безопасности не зря ест свой хлеб.

Просыпаемся в «милой» комнате в кресле. Разумеется, кресло совсем не из тех, что отличаются удобствами. Да и мелькающие на экранах символы лишь усиливают подозрения, что все очень нехорошо.

Outlast: Whistleblower Part 1 | BLOW MY WHISTLE BABY

Радует только то, что мы в таком положении не одни. Только вот радости это наблюдение нисколько не приносит. А тут еще одного из несчастных вдруг убивает появившийся дух.

Поднимаемся, берем камеру и вспоминаем, что разоблачители должны оставить после себя что-то существенное в случае, если вдруг не повезет. Ведь каждый может умереть.

Выходим и наблюдаем вокруг вопиющий хаос. Идем по коридору направо, на столе в туалете берем батарейку. Далее идем в операционную. Наблюдаем милую сцену линчевания доктора и идем в дверь в правом углу. В очередном коридоре нас ждет не самая приятная встреча.

И тут лучше не медлить. Бежим вперед, открываем правую дверь (интересно, а Вейлон умеет ходить налево?) и скрываемся за ней. Осматриваемся и скрываемся в вентиляции, использовав для этого стол. Ползем вперед и видим разговаривающих людей.

Пускаем в ход видеокамеру. Теперь наш путь лежит к радио в тюрьме.

Покидаем вентиляцию, минуем ненормального, разблокируем дверь и попадаем в комнату управления шлюзом. Пытаемся выпустить пациента, переодетого в доктора, но вместо этого невольно становимся свидетелями очередной расправы.

В порядке нормы становится коллекционирование подобных эпизодов на камеру. Вообще старайтесь чаще обращаться к этому полезному инструменту. Он позволит нам получить множество заметок и понять сущность происходящих событий.

Тем временем мистер Парк с трудом спасается в шлюзе от призрака, минует очередной коридор и сталкивается с заблокированным выходом на улицу. В темной комнате справа можно найти документ об отставке нашего героя. Продвигаемся в сторону стеклянного коридора.

Карабкаемся на ящики, а оттуда на подвесной потолок. Далее нелегкий путь обличителя приведет Вейлона на кухню, а затем через морозильную камеру прямиком в столовую.

Вы думали, что в столовых не может быть каннибалов? Вот же он. Подкрепляется мертвечинкой. Снимаем это безобразие и через раздевалки двигаемся в сторону крематория. Нам мешает прикованное к дверям тело.

Нужен ключ от наручников. Опять карабкаемся на ящики, протискиваемся через разбитое стекло над дверью и снова здорова!

Агрессивный каннибал, да еще и с пилой. Настоящие герои идут в обход, поэтому выжидаем момент и аккуратно проскальзываем в правую комнату. Оттуда через разбитое окно эвакуируемся из опасного помещения.

В комнате между двумя компьютерами берем документ, а в конце коридора труп охранника. Удивительно, но каннибалов в этот раз нет. Зато есть искомый ключ.

Нас ждет посещение крематория.

В крематории мистер Парк активно давит на кнопки, но тут каннибал с пилой все-таки компенсирует свое несправедливое отсутствие в прошлом эпизоде (или это его собрат по нелегкой жизни) и судя по всему намеривается сделать из нашего протагониста барбекю. Эвакуируемся.

Разживаемся еще одной батарейкой и документом религиозного содержания. Карабкаемся по лестнице на стене, исполняем чудеса эквалибристики и оказываемся на третьем этаже.

Идем налево, берем батарейку, поворачиваем направо. В нейрологии нас ждет еще одна батарейка. Далее идем в библиотеку. Убегаем от преследователя в коридор.

Вас мучают заболевания мочеполовой системы? Нет? Тогда проходим мимо урологии.

В комнате с коридором из прозрачной пленки видим задыхающегося человека. Разве можно просто так пройти мимо? Нет. Поможем несчастному.

Ну, или по крайней мере, постараемся.

В проеме справа от импровизированного газенвагена нас ждет еще одна батарейка. Проходим мимо занятого самобичеванием психа и пролезаем под столом справа. Далее идем в коридор, где нас ждет множество служебных помещений.

Встречаем еще одного несчастного обитателя, тесное знакомство с которым не сулит ничего хорошего. Помните, как в детстве приходилось прятаться от страшного бабайки под кроватью?

Схема та же самая. После того, как псих проходит мимо спешим в комнату, помеченную красной лампой. Оттуда наш путь лежит в вентиляцию. Оказываемся по другую сторону баррикады из кушеток.

Пугаемся своей тени и двигаемся в лабораторию. Продолжаем активно пополнять свою базу данных важными документами.

Далее наслаждаемся видом охранника, которому остается только сидеть в углу. Пусть посидит. За все приходится платить. Впереди видим недействующий газовый шлюз. После прохода через компьютерный зал попадаем в большую лабораторию.

Аккуратно стараемся не познакомиться поближе с еще одним каннибалом. В одной из комнат для несчастных обитателей госпиталя берем еще одну батарейку. Интересно, а соблюдает ли главный герой закон об утилизации отходов? Батареек уже должно было накопиться немало.

Через коридор с баллонами идем в сторону газового шлюза. Как всегда препятствия можно обойти через потолок (направо и вверх а налево? Неужели никак?).

Внутри газовой комнаты перекрываем вентиль. Возвращаемся к уже задохнувшемуся несчастному, которому так и не удалось помочь.

Встречи с каннибалом старательно избегаем. Наш путь лежит на улицу.

Спускаемся вниз и идем в парк. Получаем по голове (и как только камеру не забрали).

В парке очень осторожно идем, избегая встречи с желающими познакомиться с нами поближе психами. Рядом с фонарем нас ждет разлом. Поднимаемся наверх. Видимо по голове мы получили достаточно сильно потому, что протагонист уверенно идет налево.

Тюремный блок поблизости. Минуем еще одно отверстие в решетке. Если внимательно поискать, то еще одна батарейка будет нашей.

Сталкиваемся в тюремном дворе с парочкой эксгибиционистов. При правильном выборе маршрута нас ждет выход отсюда.

В тюрьме идем на смотровую площадку. Минуем еще одну испорченную решетку, пополняем базу доказательств в смотровой и снова вперед. А вперед в данной ситуации значит чем выше, тем лучше. Минуем помещение с трупами и идем к местной радиоточке и воспользуемся передатчиком.

Неожиданно на нас нападают, но удача на стороне протагониста.

В соседнем помещении маневрируем при попытке избежать встречи с еще одним жаждущим нашего тела. Бежим сломя голову от ненормального и находим спасение, нырнув в подходящий лаз. Неожиданно (вот уж правда) звучит сообщение об эвакуации персонала.

Лучше поздно чем никогда. Наблюдаем экзальтированного священника и снимаем на камеру его кровавое граффити. Следуем за художником от церкви, берем важный документ и направляемся в блок «А».

В помещении для охраны нас ждет еще одна батарейка. Спасаемся от преследователя, выпрыгнув в окно на правой стороне.

Спрыгиваем с крыши и лезем в окно, где рядом с несчастным обитателем этого кошмара находим еще один важный документ. Снова на улицу и идем через двор к свету фонаря. Все бабочки стремятся к источнику света, но наш путь лежит через тьму.

Идем в подвал, пролезаем через трубу и оказываемся снаружи на другой стороне.

По правой стороне ограда под напряжением. Заходим в церковь, пополняем доказательную базу и находим еще одну батарейку. Да.

Вот уж не думал наш герой при устройстве на работу, что через некоторое время ему придется исполнять такие вот подвиги. Помните, я говорил про то, что бабочек влечет к свету?

Идем. Налево идем. В подсобке не слишком успешно пытаемся отключить напряжение. Не выходит. Может психи опять включили?

Снимаем забор на камеру. Снова идем в подсобку. Отключаем рубильник снова и сразу спасаем драгоценную шкурку протагониста. Идем в обесточенную дверь, находим очередную батарейку и направляем наши стопы налево (кажется герой для разнообразия решил сменить тактику).

Через яму с водой направляемся наверх. Снова попадаем во двор. Помните анекдот про седого мальчика у ног которого неожиданно упала бетонная плита? Плиты нет, но ситуация похожая.

Все-таки в игру лучше играть ночью и в наушниках. Только заткните рот кляпом. А то если живете не одни, можете здорово нарушить покой близких. Снимаем труп несчастного на камеру. Идем в башню.

Вперед и вверх. На втором этаже аккуратно минуем провал. Наверху лезем в окно.

Все-таки план по опасным прыжкам мистер Парк успешно выполнил и даже перевыполнил. Однако не все они проходят удачно.

Иногда падать больно. А иногда даже очень. Выполняем все нормативы по техничному проходу полосы препятствий. Ориентир – повешенный. Это надо снять на камеру.

Вот потом здорово будет посмотреть всю эту запись на диване с семьей под попкорн и колу. Опять спасаемся от очередного жаждущего комиссарского тела, находим еще одну батарейку и документ про обитателя чердака.

Сложный случай. Отодвигаем шкаф, проходим в дверной проем.

Еще немного акробатики и попадаем в место обитания психа. Избегаем прямого столкновения и бежим влево-вперед-вправо. Прыжок но псих идет следом. На столике у кровати нас ждет батарейка. Справа под столом можно технично спрятаться.

Дальше наш путь лежит в швейную мастерскую.

Проникаемся отвратительным зрелищем псевдородов, увековечив на камеру. Очередная батарейка ожидает в комнате с круглыми агрегатами. Убегаем по коридору от Глускина.

При этом пытаемся спастись на пожарной лестнице, но терпим неудачу и падаем.

Наш протагонист травмировал ногу при падении и не может бегать. Идем по кровавым следам, но Глускин не отстает.

Пытемся спрятаться от навязчивого преследователя в шкафчике у запертой двери и оказываемся в руках ужасного вивисектора.

Вынужденно отдыхаем, «наслаждаемся» повседневной рутиной Глускина и уже было едва не становимся очередной его жертвой, но охотник неожиданно становится добычей. Спасаемся, захватив с собой камеру и сняв на нее пыточный стол.

Думаете с «женихом» покончено? Нет. Уползаем от него.

Минуем пару стеллажей и прячемся в левом неосвещенном углу. Когда ненормальный увидит нас, убегаем от него прихрамывая.

Через открытое окно выпрыгиваем на улицу (как бы таким макаром не пришлось на каталке передвигаться в перспективе).

Очередная батарейка ждет во дворе на скамейке. Находим дверь, которую нужно открыть ключом и узнаем по карте, где мы собственно находимся. Нам осталось пройти мужской и административный блоки.

А пока неплохо бы найти ключ от мужского блока. В одной из комнат находим еще одну батарейку. «Жених» где-то рядом, но мы его пока не видим, а только слышим. После очередного марш-броска по вентиляции попадаем в спортзал и ужасаемся от открывшегося вида.

Снимаем это дело на камеру. В библиотеке находим батарейку. В «свадебном зале» забираем ключ у «невесты». А вот и «жених». Убегаем от него через правый запасной выход.

А очередной раз попадаемся, однако в этот раз жертвой предстоит стать самому «жениху». Когда нас подвесят, раскачиваемся и делаем из маньяка своеобразную инсталляцию. Освобождаемся, спасаемся в вентиляции возвращаемся к запертой двери.

Нас ждет продолжение нашего нелегкого пути.

В мужском отделении снимаем на камеру из окон коридора горящую церковь. Прибыли бойцы специального подразделения, а значит письмо мы все-таки посылали не зря. Снимаем бойцов на камеру. Это их последняя съемка. Вскоре бравых вояк убьют.

Забираем на столе в освещенной комнате важный документ.

Развязка близка. Через коридор проходим в административный блок. В одной из боковых комнат находим еще один документ.

В административном блоке все двери запломбированы. Идем на первый этаж. На выходе из здания снимаем на камеру раненного.

Умирающий враг – враг до самого конца. Получаем от него удар ножом , но нас спасает дух.

Собираем последние силы, выходим на улицу, идем до автостоянки возле коттеджа и уезжаем на оставленной машине главного героя. Снимаем на камеру заключительный эпизод этой кровавой драмы.

На этом история заканчивается. Отмываем стул под собой и отдыхаем после часов, проведенных в одном из самых зрелищных игровых хорроров.

Вообще, почти всё прохождение Whistleblower нужно искать проходы наверху, смотрите всегда внимательней и не только под ноги.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower : 21 комментарий

Хорошее длс, понравилось очень. прям концентрированная инъекция ужаса прямо в вену. псасиба за прохождение, не мог найти одну чертову дырку :3

балин, застрял на насильнике. он ваще ипанулси, стоит у прохода и не уходит. обойти никак. спугнуть тоже никак — догоняет. что делать парни? может это баг какой?

Да быть такого не может. Он должен выйти из прохода, а вы после этого туда же уходите, в этом месте начинается погоня по задумке, так что если вас замечают, а потом ловят, то нужно лучше убегать.

Отлична, прошел бысто даже напугатьсо не успел — разочарование в кубе.

Да хоть в четвертой степени! ЧТо за бред? ДЛЦ реально лучше оригинала и не понравилось? Ужасть то какая)) неизлечимые болезни мозга гуляют по миру и косят школоло комментаторов.

Спс, прошел кста очень быстро, только на последнем клоуне подзавис. Что хочу сказать — игра понравилась даже больше чем сама аутласт. Сцена с отрезанием гениталий шик!)

Не успели -то тебе их отрезать

не так норм. для длц очень даже качественно, с таким интузиазом они бы к самому аутласту подошли, цены бы ей небыло.

Вот я не понял с сюжетом. По названию Whistleblower, то бишь осведомитель, верно? Значит он кого-то осведомлял? (ваш кэп). А вот нафига ему стучать какому-то журналюге? В чем смысл, если журналюга, прошлый герой Майлс, никак бы ему не помог. Почему не накатать жалобу в милицию? И что за человек в конце игры говорит о его близких, он типа попался когда уезжал на машине? Сорь за кило вопросов, но интерес мой не унять ?

Над так он и написал:Дорогая полиция,тут пытаются создать волрайдера ,приезжайте.А в конце новый агент безопасности (Джулиани),они ж знали ,где ты живешь,вычислить им не надо

Пришло время строить дом, себе построю, мамке, брату, дяде Магамеду из Адлера ?

Спасиб за прохождение, оч помогло!

Присоединяюсь, низкий поклон за труды, прохождение помогло. Мне, неумехе, только и играть по ним ?

YouTube смотрите.
Намного интересней.

Как удрать от маньяка в конце, ну сцук всё время ловит!?

А я после того как взял у невесты ключ не ждал пока он уйдет с прохода. . . . Там просто бежиш вперёд и как только добегаешь до препятствия он выходит слева, но надо всё равно бежать и перепрыгивать препятствие и направо. . . . . Кажется что бежишь прямо на него и он тебя схватит, но это не так, пробегаешь его мимо. Сам мучился на этом моменте. . . . Ждал пока он уйдет. . . Оказалось всё проще. . . ? . . . Доп. Очень понравилось как и оригинал. . . . Но это всё же не самая страшная игра. . . Хотя неожиданные пугалки очень доставили:). . . Моя оценка 8 из 10.!

Первую часть игры Аутласт выпустили в 2013 году. Ее особенностью стала совершенно новая игровая механика. Гнетущая атмосфера и пугающая музыка сделали шедевром Аутласт, прохождение игры займет около 10 часов.

Смысл концовки

Прохождение игры Аутласт не займет много времени, но не все понимают, чем заканчивается сюжет. Необходимо внимательно читать все найденные документы, так как в них скрыта важная информация.

Можно подумать, что главный герой не выбрался из больницы. В ней проводились страшные эксперименты под предводительством доктора Вернике. Все происходящее контролировало ЦРУ. Доктор изучал преобразования живых клеток, но чтобы они происходили, пациентов клиники держали в страхе. Сотрудники больницы над ними откровенно издевались, пытали и мучали.

На заметку! Специалисты из ЦРУ оборудовали подземную лабораторию. Их целью было создание наноботов, которые бы уничтожали противников.

В конце игры главный герой открывает дверь и сталкивается со спецназом, который его расстреливает. Рой наноботов насыщается предсмертным страхом. Фразу доктора «Бог на небе» можно понимать, как сравнение с Иисусом. Майлз принесен в жертву, и что дальше станет с роем – неизвестно.

Комментарии разных персонажей помогают понять смысл сюжета, поэтому во время игры нужно собирать документы.

На стене около печей видим лестницу, забираемся по ней. Здесь трубы крематория уходят далеко вверх. Справа от трупа подтягиваемся на следующий этаж. Наверху идём по узкому карнизу около стенки, забираемся на третий этаж. Через люк вентиляции выходим на этаж.

Outlast. Прохождение игры (4)

1. Подземная лаборатория
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Подземная лаборатория

Мы играем за программиста по имени Вейлон Парк, попавшего на работу в корпорацию «Меркоф». Став свидетелем ужасных экспериментов над людьми, Вейлон отправляет электронное письмо журналисту. С этого и начинается история DLC.

Нажимаем левую кнопку мыши на мониторе, чтобы отправить набранное письмо. Выходим из своего рабочего угла в серверной. Охранник просит пройти нас в лабораторию и отремонтировать компьютер.

Цель: Идите к главной консоли морфогенетического кондиционирования.

Проходим по коридорам, попадаем в лабораторию с большим шаром за стеклом. Подходим к столу перед стеклом, у правого компьютера видим светящийся стул и клавиатуру. Нажимаем ЛКМ на клавиатуру, чтобы начать ремонт. В этот момент один из пациентов вырывается и бьётся в стекло прямо перед нами, прося о помощи.

Продолжаем работу, после этого можно уходить назад.

Цель: Возвращайтесь в свой офис.

Приходим обратно в серверную, здесь нас ждёт засада. Служба охраны отследила наше письмо. За попытку разглашения тайны нас записывают в подопытные для экспериментов.

2. Госпиталь
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Госпиталь

Приходим в сознание, прикованные к креслу в закрытой комнате. На экранах нам транслируют странные символы. Слева и справа есть ещё подопытные люди. Через минуту оковы снимаются. Одного из пациентов убивает появившийся дух.

Встаём с кресла, забираем камеру со штатива.

Заметка. Снимаем на камеру всё вокруг, и получаем первую заметку «Если я умру» (1/18) .

Выходим из комнаты. Соседнего пациента можно не бояться. Идём в коридор. Видим, что в лаборатории что-то случилось: всё вышло из под контроля, пациенты начали нападать на докторов и учёных. В коридоре сворачиваем направо, в туалете на столе находим батарейку .

В следующем коридоре открываем первую дверь справа, в окровавленной комнате находим батарейку . В коридоре проходим до конца, сворачиваем влево в разорванную плёнку.

Проходим в операционную. Здесь пациенты устроили расправу над доктором. Ждём, пока больной выговорится, после этого проходим в дверь в правом дальнем углу.

В тёмном коридоре видим сидящего больного. Это первый опасный враг. Он резко подскочит при нашем приближении. Быстро убегаем вперёд от врага, открываем дверь справа, и закрываем её за собой.

В комнате смотрим наверх, около горящей лампочки есть вход в вентиляционный люк. Забираемся на стол, а с него в вентиляцию.

Ползём по трубе. Внизу видим двух разговаривающих людей.

Заметка. Снимаем людей на видеокамеру, получаем заметку «Радио в тюрьме» (2/18) .

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме.

Выползаем из вентиляции. Оказываемся в комнате со спокойным психом. Справа от него перемещаем ящик, открываем разблокированную дверь.

Идём по коридорам вперёд, в результате придём в комнату управления шлюзом. В шлюзе пациент, переодетый в доктора, просит выпустить его. Нажимаем кнопку на панели перед стеклом. Внезапно, из открытых дверей выходит ещё один пациент и начинает убивать «доктора».

Заметка. Снимаем убийство на камеру, получаем заметку «Доктора больны» (3/18) .

Возвращаемся в коридор. Здесь появится призрак , нужно быстро убежать от него по коридору направо и спастись в шлюзе.

Идём по коридору с прозрачной пленкой на стенах. Сворачиваем направо, выходим в небольшой холл. Впереди видим заблокированный выход на улицу.

Документ. Глядя на выход, сворачиваем в тёмную комнату справа, там где много разбитых стекол, на полу находим документ «Отставка Вейлона Парка» (1/13) .

Слева от пленочного коридора видим ящики, забираемся на них, а дальше ещё выше — на подвесной потолок. Проползаем поверху, спрыгиваем в коридор.

Проходим по тёмному коридору. В комнате с умывальником сворачиваем в дверь слева. Проходим через кухню, морозильную камеру, выходим в столовую. В столовой за стеклом видим каннибала.

Заметка. Снимаем на камеру, как каннибал поедает труп, получаем заметку «На кухне каннибала» (4/18) .

Проходим дальше через пару комнат раздевалок. В конце коридора видим закрытую решетчатую дверь в Крематорий (Crematorium). К двери прикован труп с помощью наручников. Эта дверь откроется, если снять наручники. Начинаем искать ключ. Смотрим напротив двери, забираемся на ящик, пролазим в разбитое стекло над дверью.

Попадаем в коридор, где впереди стоит агрессивный каннибал с хирургической пилой. Незаметно подходим поближе, дожидаемся пока каннибал уйдёт в дальнюю комнату, проходим в комнату справа. По комнате обходим врага кругом, можно пролазить в разбитое окно между комнатами. Здесь много тёмных комнат, но в одной есть немного света. В освещенном месте запрыгиваем на стол, забираемся наверх в пролом стены.

Попадаем в коридор с пленочными стенами. В конце коридора находим мертвого охранника, у которого есть ключ от наручников.

Документ. В конце коридора сворачиваем вправо, проходим комнату, во второй комнате на столике между двумя компьютерами находим документ «Выбор половой принадлежности в лечебнице «Маунт-Мэссив» (2/13) .

Взяв ключ, бежим назад мимо психа, возвращаемся к решетчатой двери и открываем её.

3. Крематорий
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Крематорий

Входим в комнату с печами. Нажимаем кнопки для открытия, закрытия печей. Внезапно, сзади на нас нападает каннибал с пилой . Он закидывает нас в печь крематория и закрывает створку. Внутри быстро выламываем полуразрушенную кирпичную стену.

Оказываемся с другой стороны печей.

Документ. Здесь, если пойдём направо, попадём в комнату церкви, за алтарём находим документ «Бог и семья» (3/13) . Если пойдём в комнату слева – найдём батарейку .

На стене около печей видим лестницу, забираемся по ней. Здесь трубы крематория уходят далеко вверх. Справа от трупа подтягиваемся на следующий этаж. Наверху идём по узкому карнизу около стенки, забираемся на третий этаж. Через люк вентиляции выходим на этаж.

4. Госпиталь (верхние этажи)
Оутласт: Осведомитель. Прохождение игры

Outlast. Госпиталь (верхние этажи)

В коридоре, если свернуть налево, попадём в тупик, где лежит батарейка . Идём по правому пути, попадаем в коридор с комнатами. В левой комнате «Нейрология» (Neurology) лежит батарейка . В правой комнате «Библиотека» (Library) — путь вперёд.

В библиотеке за нами погонится псих . Выбегаем в коридор через другую дверь. Напротив есть кабинет «Урология» (Urology), но там ничего интересного, бежим дальше по коридору вправо. Протискиваемся через узкий проём в коридоре, после этого псих отстанет. Проходим через светлую комнату «D 202».

Заметка. В комнате «D 202» слева от портрета священника есть туалет. В туалете открываем среднюю кабинку, видим как пациент макает доктора. Снимаем это на камеру, получаем заметку «Различные эффекты» (5/18) .

Из комнаты идём направо, попадаем в помещение с коридором из прозрачной плёнки. Впереди за стеклом в газовом шлюзе просит о помощи задыхающийся пациент . Получаем новое задание.

Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.

Идём в проём справа от газовой камеры. Выйдя из прозрачного коридора, перелазим через разбитое окно.

Заметка. От газовой камеры с человеком идём вправо, перелазим через окно, идём в тёмный тупик впереди справа, на столе находим документ «Малоизвестные экологические аспекты человечества» (4/13) .

Перепрыгнув через окно, идём влево. Входим в комнату, где стоит псих с меткой на лбу. Он лишь бьётся головой об двери, поэтому не опасен. Пролазим под столом справа.

Проходим в тёмный коридор, где есть двери с порядковыми номерами типа «E 229». В комнатах нет ничего интересного. Перепрыгиваем кровать на пути, замечаем впереди психа . Заманиваем психа поближе, прячемся в боковой комнате под кроватью. Когда псих пройдёт мимо, выбираемся и выходим в коридор. На входе в комнату «E 237» горит красная лампочка, забегаем туда, забираемся наверх в вентиляцию.

По трубе удастся доползти лишь до соседней комнаты. Пролазим в проём, выходим в коридор, мы оказались по другую сторону завала из кушеток. Идём дальше по коридору. Когда увидим свою тень, вдруг , услышим какой-то звук сзади, но это лишь отвалилась осветительная лампа.

Входим в светлую медицинскую комнату со столами и пробирками.

Документ. На столе у стены в левом углу находим документ «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Френка Манеры» (5/13) . Это информация о том каннибале, что преследует нас.

Проходим дальше, за углом слева находим охранника, забившегося в угол. Впереди ещё один газовый шлюз, и он тоже не работает.

Outlast. Химическая лаборатория

Выходим в коридор, проходим в другую комнату с компьютерами, через неё попадаем в большой зал лаборатории. В зале бродит каннибал , нужно избегать встречи с ним. Из лаборатории по бокам есть много выходов. Две двери ведут в коридор с четырьмя комнатами для пациентов. В одной из таких комнат находим батарейку . Ещё две двери ведут в коридор, который заставлен баллонами, в нём есть путь к газовому шлюзу — туда нам и надо. Перед стеклянной дверью шлюза смотрим на потолок, видим, что плёнка порвана в этом месте. Подтягиваемся наверх, зацепившись за платформу над дверью. Пролазим вперёд, спускаемся с другой стороны шлюза, видим комнату «Gas Room». Внутри крутим вентиль на трубе.

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме.

Все шлюзы теперь работают, можем проходить через них. Идём назад, не попадаясь на глаза каннибалу. Возвращаемся к тому шлюзу, где задохнулся пациент. Через последний шлюз выходим из здания на улицу.

5. Тюремный двор
Прохождение Outlast: Whistleblower

Outlast. Тюремный двор

Спускаемся по лестницам вниз, выходим в тёмный парк перед лечебницей.

Заметка. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо, проходим через калитку, смотрим наверх вправо. Перед нами здание, на втором этаже в левом окне видим каннибала. Снимаем его на видеокамеру, получаем заметку «Удовлетворение» (6/18) .

Спустившись по лестнице, идём налево вдоль здания. Дойдя до стены, поворачиваем направо, проходим через калитку. Внезапно , кто-то нападет на нас, ударяет по голове, и бежит дальше. В парке идём аккуратно по краю, заходим в следующую калитку в левом дальнем углу. Проходим по узкому решетчатому коридору. Слева пролазим в окровавленный проём в решетке. В центре мимо пробегает ещё несколько психов. Идём вперёд влево, к яркому фонарю.

Добираемся до парадной лестницы наверх. Дверь справа закрыта, поэтому идём влево. На стене рядом есть указатель «Prison Block». Идём между кирпичными стенами.

Заметка. Справа в кирпичной стене есть закрытая решетчатая дверь. Смотрим через неё, видим, как один заключенный играет в баскетбол. Снимаем его на видео, получаем заметку «В этом суть игры» (7/18) .

Доходим до конца пути. Дверь в «Prison Block» закрыта. Изнутри псих пытается открыть дверь, но не может. Справа находим открытую комнатку охранника, внутри ничего нет. Слышим грохот вдалеке. Возвращаемся к парадной лестнице, входим в открывшуюся правую дверь.

Проходим вперёд до стены, справа заходим в открытую калитку. Впереди справа в освещенном месте идём через разлом в решетке. Попадаем на подвесной мостик. С мостика спрыгиваем на нижнюю дорожку, а с неё на землю. Внизу у левой стороны можно протиснуться между стенок и достать в секрете батарейку . Проходим дальше, поднимаемся по пожарной лестнице.

Оказываемся в тюремном дворе со множеством решеток. Впереди за решеткой видим двух голых психов, которые спокойно планируют нас убить. Проходим по единственному пути, в небольшой комнатке впереди в тумане видим голых психов, но на нас они не нападают. Проходим вперёд по узким решетчатым коридорам. Оказываемся на баскетбольной площадке, где психи кидаются останками охранников. Эти психи не опасны, если не подходить к ним вплотную. Проходим мимо них в открытую дверь.

6. Тюрьма
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Тюрьма

По лестнице забираемся на смотровую площадку. Пролазим через пролом в решетке.

Документ. Входим в смотровое помещение справа, на столе находим документ «Заблуждение в лечебнице «Вальридер» (6/13) .

Забираемся всё выше и выше. Наверху проходим мимо бормочущего психа. Входим в помещение, где множество кровавых трупов. По коридору доходим до рубки связи. На столе используем радиопередатчик. Внезапно , сзади нападет человек в деловом костюме, поймавший нас в самом начале. Он разрушает рацию, затем душит нас, но при первом шуме быстро убегает.

Встаём, выходим в соседнее помещение. Двери слева выламывает здоровенный псих . В центре комнаты есть небольшой столик, встаём за него. Когда псих подойдёт ближе, он начнёт обходить стол. В этот момент пробегаем с другой стороны стола, и бежим вперёд по коридору, не оглядываясь и не задерживаясь на осмотр комнат, так как монстр будет бежать за нами до самого конца.

Пролазим в узкий проём. Здоровенный псих не сможет нас здесь достать. Идём по комнатам, в этот момент по громкой связи передают сообщение о эвакуации персонала. Получаем новое задание.

Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.

Проходим в открытые двери. Видим священника — отца Мартина, который рисует кровью на стене слова «Down».

Заметка. Снимаем художество священника на камеру, получаем заметку Вниз, вниз, вниз (8/18) .

Документ. За священником спрыгиваем в пролом на полу. Внизу в тупиковой комнате впереди, на правом столе находим документ Выкинутая прибыль (7/13) .

Рядом за решеткой сидят два агрессивных психа. Проходим мимо, выходим в коридор «Block A». В комнате охранника находим батарейку на столе. Идём дальше по коридору, внезапно, сзади нас догоняет здоровенный псих . Бежим вперёд, выпрыгиваем в открытое окно справа.

7. Двор
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры. Drying Ground

Outlast. Двор

Снаружи спрыгиваем с крыши на землю.

Документ. Видим закрытую двойную дверь. Внутрь этого здания можно попасть через окно. Внутри в углу находим испуганного пациента, а перед ним лежит документ «Жених» (8/13) . Выходим наружу.

Идём по тёмному двору. Слева видим свет фонаря, но к нему не пройти, поэтому продолжаем идти прямо. Спускаемся в подвал, внизу пролазим в дыру в решетке. В канале пролазим под трубой. Выходим на поверхность с другой стороны.

Справа видим забор под электрическим напряжением.

Документ. Впереди входим в церковь. Внутренние двойные двери закрыты, но перед ними лежит документ «Убей нас» (9/13) . В боковых комнатах можно найти батарейку .

На улице идём к яркому фонарю, проходим дверь в решетке, сворачиваем налево в темноту, заходим в подсобное помещение. Внутри за решетчатой дверью справа видим психа-извращенца. Проходим до тупика, опускаем рубильник, чтобы отключить электричество. Возвращаемся на улицу, но видим, что электричество опять включено.

Заметка. Снимаем на видеокамеру электрический забор, получаем заметку «Горящие огни» (9/18) .

Возвращаемся в подсобку. Видим, что извращенца уже нет за решеткой, это он отключил электричество. Отключаем рубильник ещё раз. Извращенец нападает сбоку, отбиваемся от него и убегаем на выход. На улице открываем обесточенные двери, входим в здание.

Внутри здания идём прямо, в тупике находим батарейку . Идём по левому коридору. На улице спускаемся в канаву с водой, по лестнице забираемся наверх.

Через двери входим во двор, выход отсюда находится справа, приседаем и проползаем в разлом в решетке. Внезапно , прямо перед нами на землю падает труп.

Заметка. Снимаем падающий труп на видеокамеру, получаем заметку «Легкий способ выбраться» (10/18) .

Входим в башню. Забираемся наверх по винтовой лестнице. На втором этаже с разбегу перепрыгиваем пропасть. Наверху вылезаем в окно, идём вправо, с разбегу прыгаем на крышу особняка. Допрыгиваем, хватаемся за уступ, но падаем вниз на одну из крыш.

8. Чердак
Оутласт: Осведомитель. Прохождение игры. Vocational Block

Outlast. Чердак

Приходим в сознание. При падении мы пробили крышу, и теперь оказались на чердаке. Впереди за стенкой слышен разговор психов между собой. От этой стены поворачиваемся влево, перепрыгиваем через кровать, проползаем под досками. Подходим к окну, справа от него есть стол, проползаем под ним, движемся дальше. Доходим до следующего окна, впереди в темноте видим силуэт человека. Подойдя ближе, видим, что он повесился.

Заметка. Снимаем повешенного на видеокамеру, получаем заметку «Мудрый человек» (11/18) .

Идём дальше, проходим между полками, идём по застенкам. Один из психов замечает нас, быстро бежим дальше до комнаты. На дальнем угловом стеллаже можно найти батарейку .

Документ. В тёмном левом дальнем углу видим кровать, а рядом с ней находим документ «Пациент Деннис» (10/13) . Из документа узнаём, что у психа, живущего на чердаке, раздвоение личности, и он разговаривает сам с собой.

Отодвигаем решетчатый шкаф, проходим в дверной проём. Проходим вперёд, забираемся на ящики, перелазим через стеллажи. Перелазим ещё одно препятствие, и спрыгиваем в зону, где ходит псих.

Outlast. Чердак. Псих

Псих выходит впереди из центральной двери. Стоим на месте, ждём, пока псих подойдёт поближе. Затем бежим влево, пробегаем вперёд и вправо. В правом дальнем углу запрыгиваем в разлом в стене, попадаем в следующую комнату, псих входит за нами.

Подходим к кровати, рядом на столике находим батарейку . Справа от кровати можно заползти под стол и спрятаться там от психа. Чтобы пройти дальше, от кровати идём к левому углу, там перепрыгиваем через стол.

В следующей комнате забираемся на ящики, и на верхнюю перекладину. Оттуда спрыгиваем в отдельную комнату, спускаемся по лестнице с чердака в здание.

9. Швейная мастерская
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Швейная мастерская

Идём по комнатам, заполненным швейными машинками. Впереди на одном из столов видим ужасное зрелище – имитация родов.

Заметка. Снимаем увиденное на камеру, получаем заметку «Что за свежий ад» (12/18) .

Идём вперёд, до тупика. Пытаемся открыть двойную дверь. Внезапно, впереди через стекло в двери видим психа в смокинге с бабочкой. Это именно его другие психи называли Женихом или Глускиным. Жених отходит от двери и заходит в наше помещение с другой стороны. Нужно идти назад, где-то временно спрятаться от Жениха, и пробежать в открывшуюся дверь.

В комнате с круглыми установками в дальнем правом углу находим батарейку . Отодвигаем ящик, выходим в дверь.

В коридоре за нами погонится жених , бежим от него. Входим в шахту лифта, перепрыгиваем на пожарную лестницу, но тут же падаем вниз.

Выходим на нижнем этаже. При падении мы повредили ногу, и теперь не можем быстро бегать. Прихрамывая, идём вперёд по пустым комнатам. Ориентируемся по кровавым следам. В какой-то момент за нами снова погонится жених . Добираемся до запертой двери, прячемся в шкафчик рядом. Но псих находит нас, запирает в шкафчике и несет к себе в логово.

Outlast. Швейная мастерская. В плену

Принеся на место, жених усыпляет нас на 12 часов. Очнувшись, видим через щель шкафчика несколько ужасных убийств в исполнении жениха. После этого подходит наша очередь лежать на «операционном столе». В последний момент на жениха нападает другой псих. Пользуясь моментом, выбираемся, забираем камеру.

Заметка. Снимаем на камеру пыточный стол, получаем заметку «Нежеланная невеста» (13/18) .

В первой комнате ничего полезного нет, а как зайдём в следующую комнату, из дальней двери появится жених . Лучше передвигаться ползком, а не хромать ногой. Быстро проходим два стеллажа, сворачиваем в тёмный угол слева. Ждём, когда псих пройдёт мимо, ползём вперёд. Как только мы окажемся за ящиками, псих увидит нас в любом случае, поэтому нужно сразу бежать.

Даже хромая, можно бежать, только медленнее. Бежим по коридору, забегаем в дверь справа, оббегаем картины по центру комнаты, выбегаем в левую дверь, быстро закрываем её за собой. Выиграв немного времени, хромаем дальше до открытого окна, спрыгиваем на улицу.

10. Профессиональный блок
Оутласт: Дополнение. Прохождение игры

Заметка. Перед правой скамейкой на земле находим документ «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Эдди Глускина» (11/13) .

Во дворе на скамейке справа находим батарейку . Входим в дальнюю дверь. В здании находим дверь, которую нужно открыть ключом. Рядом на карте здания видим, что мы находимся в Профессиональном блоке (Vocational Block). До выхода осталось пройти Мужское отделение (Male Ward) и Административный блок (Administration Block).

Цель: Найдите ключ для доступа к мужскому отделению.

Идём в тёмный коридор справа. В правой комнате находим батарейку . Добираемся до кухни, около левой стенки перепрыгиваем через стол. В правом верхнем углу видим свет, забираемся в вентиляцию.

Вылезаем и оказываемся в спортзале. Здесь на потолке висят сотни жертв серийного маньяка жениха.

Заметка. Снимаем подвешенные тела, получаем заметку «Жены белой бороды» (14/18) .

Идём дальше по зданию. В библиотеке на полке находим батарейку . Рядом слышны слова жениха, но по комнатам можно ходить свободно, он не появится раньше времени.

По коридору доходим до комнаты, обставленной как свадебный зал. На руке «скульптуры» невесты висит ключ, берём его. Сразу после взятия ключа в дверях появляется жених-маньяк . Разворачиваемся назад, бежим в запасной выход справа, пока жених не догнал нас.

Outlast. Спортзал

Теперь маньяк ходит по темному коридору, а нам нужно вернуться по нему назад. Можно привлечь внимание психа, чтобы он начал перелазить к нам через стол, мы в этот момент можем проползти под столом и убежать вправо. Забегаем в спортзал, забираемся в люк вентиляции, возвращаемся к решетчатым дверям.

Но, внезапно , жених хватает нас прямо перед дверью и тащит за собой по полу. В спортзале он подвешивает нас на верёвку. Раскачиваемся из стороны в сторону, чтобы перевесить врага и подкинуть его вверх. От наших действий маньяк насаживается на стальной прут и умирает.

Заметка. Снимаем подвешенного Глускина, получаем заметку «Вдовец» (15/18) .

Освободившись, снова лезем в вентиляцию, возвращаемся к запертой двери и открываем её.

11. Мужское отделение
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Заметка. Из окон коридора видим, что вдалеке горит церковь. Снимаем это на видео, получаем заметку «Горящая церковь» (16/18) . (Значит отец Мартин уже сжег себя, и главный герой оригинальной игры уже в подземной лаборатории).

Доходим до решетчатой двери. На площадке видим прибывший спецназ, они осматривают убитого доктора-маньяка около лифта.

Заметка. Снимаем спецназовцев на видео, получаем заметку «Служить и защищать» (17/18) .

Военные не заметили нас, идём дальше вправо. Заходим в светлую комнату. Слышим, как убивают прибывший спецназ.

Документ. На столе находим документ «Безнадёжное положение» (12/13) .

12. Административный блок
Outlast: Whistleblower. Прохождение игры

Outlast. Административный блок

Входим в узкий коридор, ведущий в администрацию.

Документ. Осматриваем боковые комнаты, в одной из них на столе находим документ «Три Слепые Мечтатели» (13/13) .

Входим в основное здание. Здесь все двери запломбированы, ответвлений нет. Спускаемся на первый этаж в холл.

Заметка. На выходе из здания видим человека в деловом костюме, он лежит раненный у дверей. Снимаем его на видеокамеру, получаем заметку «Джереми Блер» (18/18) .

Проходим мимо умирающего врага, но он внезапно поднимается и ударяет нас ножом. От него нас вовремя спасает налетевший дух Вальридер. Это главный герой уже одолел Билли, и сам превратился в духа.

Собираемся с силами, выходим на улицу, хромаем до стоянки перед особняком, садимся в оставленную машину главного героя и уезжаем. На камеру снимаем последний эпизод, засняв крупным планом тёмный дух в форме человека. Главный герой отпустил нас, чтобы рассказать миру об этом месте.

Поздравляем! Игра пройдена.

Концовка. Оказываемся в темной комнате. Перед глазами компьютер с отснятым видеоматериалом и собранными документами. В браузере открыт сайт «VIRALeaks». Тайный союзник предостерегает нас о всех последствиях опубликования такого материала.

Нажимаем кнопку, и видеозаписи о ужасном проекте «Walrider» компании «Murkoff» отправляются в сеть на всеобщее обозрение.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий