Прохождение Outlast 2

13

За забором вы окажитесь на кукурузном поле, сразу рекомендуем уйти налево. Вдоль тропинки идите прямиком к ветряной мельнице, её очень хорошо видно, даже через высокие кусты. Добравшись незамеченным до ветряка, перед собой вы увидите большой бак. Обходите его справа и бегите вперед по дороге. Возле кучи мусора у забора обратите внимание на батарейку. Вернитесь к ветряной мельнице и поворачивайте налево, относительно бака. Далее, вы выйдите к запертым воротам, через которые можно перебраться с помощью поддонов.

Поднявшись на ноги и отойдя от произошедшего, отправляемся вверх по течению речки. Для справки, в резервации орудует две секты, отношения у них достаточно напряженные. Главный герой стал свидетелем очередного столкновения между паствой Салливана и еретиками.

Следуя вдоль узкого русла, выходим к большой воде, во тьме видны силуэты комплекса построек. Ныряйте под воду, чтобы миновать противников, и плывите к дому слева. Забирайтесь внутрь через окно, запирайте дверь на щеколду и лезьте на улицу через другое окно. Далее, двигайтесь к дому впереди, заходите в дверь и подходите к окну справа. Если путь по дощатому мостику чист, выбирайтесь через окно и бегите вперед до следующего строения слева. В помещении вас ослепит свет и Блейк окажется в школе.

Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку «Журнал Вэл, часть 3» (14) . Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка «Письмо Вэла Ноту» (15) . Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.

Прохождение игры

1. Исход
Как пройти Outlast 2

Outlast 2. Исход. Пролог

Мы играем видео-оператором Блейком Лангерманн, вместе со своей женой журналисткой Линн Лангерманн отправляемся в одну из деревень Аризоны, чтобы провести расследование о убийстве беременной женщины.

На темном фоне слышим какие-то крики, кто-то зовет нас на помощь. Просыпаемся в вертолете, на пути к деревне. Жена говорит, что во сне мы упоминали какую-то Джессику Грей, какая-то старая история из школьных лет. Начинаем делать видеозаписи репортажа прямо в вертолете, снимаем первые два дубля. Внезапно двигатель вертолета отказывает, и мы начинаем падать.

Потеряв сознание при падении, видим темный коридор школы с распятьем Христа впереди. Проходим, сбоку находим открытый шкафчик девочки Джессики, которую мы уже упоминали. Доходим до конца светлого коридора, неведомая сила отталкивает нас назад. За спиной появляется девочка, и на нас обрушивается кровавая волна.

Outlast 2. Исход. Место крушения

Приходим в себя на месте крушения. Вылезаем из-под двери вертолета, подбираем видеокамеру. Можно посмотреть два отснятых дубля: «История Джейн Доу — часть 1» и «История Джейн Доу — часть 2» . Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Идём влево вдоль скалы, перепрыгиваем обрыв, проходим по узкому карнизу.

Внизу включаем видеокамеру (правая кнопка мыши), снимаем горящие обломки, пока в центре объектива не заполнится красный круг, в результате получим видео «Крушение» (3) . Слева от вертолета находим бинт , их запас можно посмотреть в кармане, нажав Tab. Жены здесь нет, так что идем дальше.

Впереди темнота, и чтобы что-то увидеть, включаем режим ночной съемки (клавиша F). Чуть дальше находим убитого пилота, его тело вскрыли и привязали к столбу. Включаем съемку, получаем ролик «Распятый пилот» (4) . Идём дальше по ущелью, впереди видим город, снимаем ролик «Невозможный город» (5) .

Outlast 2. Исход. Первые постройки

Доходим до деревянного дома с забором (с этого места начиналась демо-версия игры). Перелазим забор. Вдалеке видим высокую мельницу, идем к ней.

Доходим до следующей постройки в темноте. Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку «Моя дорогая, милая Элли» (1) . Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе «фото». Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах. Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка «Дорогой отец» (2) , в аптечке есть бинт . Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео «Помнить утраченное» (6) . Входим в дом справа через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя. С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами.

По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка «Песнь повитухи» (3) . В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. (Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии).

Outlast 2. Исход. Первые враги

Доходим до навеса, под ним есть батарейка . Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка , а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Это особый враг, она заметит нас в любом случае, убегаем подальше, делаем круг вокруг постройки, чтобы обмануть старуху, пробегаем вперед и пролезаем в подкоп, ведущий внутрь сарая.

В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку «Проповедь Нота, глава 8» (4) . Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа.

Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры (V), чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума.

Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом , сидящего перед костром. Но более опасен второй враг — который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей , но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора.

Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света, она всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо.

Outlast 2. Исход. Церковь

В середине ущелья на земле находим записку «Приход видений» (5) . Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео «Скопление зданий» (7) . Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание.

Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку «Новые проповеди, часть 1» (6) . Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку «Тайна Вэла» (7) . В левой части проползаем между клетками, открываем дверь.

Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка «Новые проповеди, часть 2» (8) . Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней.

Вторая сторона конфликта

Outlast 2. Исход. Вторая сторона конфликта

Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок — антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует.

Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле.

Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка . Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей.

Outlast 2. Исход. Школа

Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео «Предсмертная записка Джессики» (8) . На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. (Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса).

Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку . Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег.

Outlast 2. Исход. Укрытие

Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но он не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, в тайне не согласный с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь — Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование.

Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт . Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры.

Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись «Допрос» (9) . В доме около кровати находим записку «Письмо Итана» (9) .

Outlast 2. Исход. Кукурузные поля

Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео «Еретики, принесенные в жертву» (10) . Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку «Проповедь Нота, глава 5» (10) .

Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео «Марта» (11) . Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись.

Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле.

По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка , справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор.

Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка «Письмо от мужа» (11) . Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь.

В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку . В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку «Журнал Вэл, часть 1» (12) . Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня.

Outlast 2. Исход. Скалы

По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка «Молитва о душе Христа в Храме врат» (13) . Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео «Мертвые птицы» (12) . Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.

Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой . На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру.

Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео «Пещерный храм» (13) . Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой . С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет.

1.7. Городская площадь Храма врат

Outlast 2. Исход. Поселок фанатиков

Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео «Новый храм врат» (14) . Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей.

Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку «Журнал Вэл, часть 3» (14) . Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка «Письмо Вэла Ноту» (15) . Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.

Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником.

Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку «Проповедь Нота, глава 6» (16) , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра.

Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.

Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской «Журнал Вэл, часть 5» (17) Outlast 2.

Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью «Power Generator Station». На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё.

Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку «Разные мелочи из грешного мира» (18) . В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё.

Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё.

На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео «Храм врат» (15) . Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком «Записка в саду» (19) . Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой . Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. (Этот эпизод был в демо-версии).

Outlast 2. Исход. Смерть Джессики

Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики (это опять наш детский кошмар). Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео «Повешенная Джессика» (16) . Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы.

Outlast 2. Исход. Погоня

Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение — дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе.

Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся.

В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученной девушкой. Снимаем её, получаем видео «Выставочный зал» (17) . Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку «Прими мое самоубийство» (20) .

Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается.

Outlast 2. Исход. Около школы

Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку «Долг проповеди» (21) . Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео «Почему тебе нужно умереть» (18) . Забираемся на чердак, там на столе находим записку «План урока» (22) .

Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка «Письмо маме» (23) . Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота.

Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку «Проповедь Нота, глава 10» (24) . В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка «Молитва о прощении в Храме врат» (25) . Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. (На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит). Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне.

Outlast 2. Исход. Церковь

Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской «Журнал Вэл, часть 4» (26) . Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка «Упокой эти кости» (27) .

Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео «Церковь» (19) . Внутри на первом столике читаем записку «Письмо Ника Ноту» (28) . Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы «Иуда». Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео «Пытка» (20) . Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам.

Outlast 2. Исход. Мельница

Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится.

Наверху можем взять батарейку . Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку «Проповедь Нота, глава 2» (29) . Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка «Журнал Вэл, часть 2» (30) .

Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. незаметно проходим мимо двух врагов с фонариками. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку . По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва.

Outlast 2. Исход. Скотобойня

Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку «Проповедь Нота, глава 1» (31) . В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк.

Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит старуха Марта. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео «Бойня» (21) . Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку «Марте, моему ангелу-мстителю» (32) . Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа.

Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет Марта, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся.

Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку «Снаружи церкви Марты» (33) . Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу.

Outlast 2. Исход. Внутренний демон

Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео «Игра в висельника» (22) . Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Когда изображения наложатся друг на друга, внизу сможем прочитать слово «UNFORGIVABLE». Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь.

В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет. После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке. Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок. В трубе вентиляции нас схватит язык монстра, после этого мы проснемся.

В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.

Outlast 2 – прохождение сюжета

Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика – его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни.

Исход

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед.

 Неподалеку от места происшествия можно найти жестоко убитого пилота

Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать.

Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности.

Важно! Прятаться можно в высокой траве.

Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья.

В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.

После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь.

Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш.

Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных.

 В некоторых домах можно найти религиозную атрибутику

Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой.

Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе.

Плач Иеремии

Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка.

В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь.

Книга судей

Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта.

Левит

Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать.

Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил.

Откровение

Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест.

Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан.

Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать.

На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. «Аутласт 2» – зрелище не для слабонервных. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями.

Документ №21 – «Долг проповеди». В боковой комнате справа, когда выйдите в главное подвальное помещение со столом, на одной из полок лежит записка.

Outlast II

После просмотра вступительного видеоролика и пролога из школы вы очнётесь в неизвестном месте. Щёлкните несколько раз ЛКМ, чтобы убрать с Блейка дверь от вертолёта.

В игре есть несколько коллекционных предметов, которые делятся на две категории – документы и видеозаписи. Первые вы находится внутри различных домов и т. п., а вторые – снимаете собственноручно. В нашем прохождении мы постараемся описать максимальное количество документов и видеозаписей. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.

Первые две видеозаписи вы сделаете во время полёта на вертолёте. Их упустить нельзя:

– Видео №1. «История Джейн Доу – часть 1».

– Видео №2. «История Джейн Доу – часть 2».

— Видео №3 – «Крушение». Как только очнётесь после крушения, то спуститесь вниз и посмотрите через камеру на вертолёт, чтобы сделать видеозапись.

Рядом с вертолётом валяется открытый ящик – обычно именно в такой таре вы будете находить бинты. Подберите первый из них.

— Видео №4 – «Распятый пилот». Пройдите дальше, чтобы увидеть висящее на дереве тело. Запишите это на видеокамеру.

— Видео №5 – «Невозможный город». Идите через тёмное ущелье, используя ночное видение видеокамеры (клавиша F при включённой камере). Как только скатитесь вниз, то Блейк прокомментирует, что увидел деревню. Возьмите камеру и запишите малую деревню сверху.

Пройдите мимо одинокого дома и спуститесь ниже, чтобы войти в саму деревню.

Документ №1 – «Моя дорогая, милая Элли». Войдите в первый дом с правой стороны и на столе с трупом найдите записку. Изучите её. Блейк автоматически сфотографирует. Все записки и найденные документы можно прочитать в разделе «Фото» вашей видеокамеры.

В этом же доме на полке лежат ваши первые батарейки, необходимые для перезарядки фонарика. Идите на свет и увидите мёртвую корову под навесом.

Документ №2 – «Дорогой отец». Слева вдалеке появится мужчина. Пройдите к нему и загляните в дом слева, чтобы на столе найти записку.

Внутри дома отыщите бинты.

Видео №6 – «Помнить утраченное». Выйдите из дома и идите налево. На развилке уйдите чуть левее, чтобы в тупике отыскать сетчатый забор с крестами. Запишите его, используя ночное видение. Это обязательное условие!

Чтобы попасть в дом справа, откройте окно. Забирайтесь внутрь, используя «Пробел». Подойдите к входной двери, отодвиньте засов сверху и выходите наружу. Проберитесь через дыру в заборе слева и бегите по тропинке внутрь какого-то убежища.

Документ №3 – «Песнь повитухи». Спустившись вниз по ступенькам, возьмите записку со стола.

Продолжайте идти по линейному пути. Вскоре по левую руку будет разрушенное здание. Чуть дальше, за изгибом дороги, уходящей направо, вы увидите крытое строение без стен. На столе будет лежать батарейка. Идите вперёд, обходя прицеп, стоящий справа, пока не увидите вашу первую угрозу – ведьму с огромным крестом. Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма.

В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку. Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь – вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка.

Документ №4 – «Проповедь Нота, глава 8». Когда скроетесь от ведьмы, идите к разрушенной лестнице и пододвиньте под неё ящик. Поднявшись наверх, подберите с досок записку.

Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги.

Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно – один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество – можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены.

Документ №5 – «Приход видений». Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места.

Видео №7 – «Скопление зданий». Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом.

Документ №6 – «Новые проповеди, часть 1». Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка.

Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз.

Документ №7 – «Тайна Вэла». Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку.

В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала.

Документ №8 – «Новые проповеди, часть 2». Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку.

Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка.

Вы окажетесь в воспоминании – в школе.

Видео №8 – «Предсмертная записка Джессики». Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске.

Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором – в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.

Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац.

После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх.

Видео №9 – «Допрос». Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма.

Документ №9 – «Письмо Итана». Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка.

Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео.

Видео №10 – «Еретики, принесённые в жертву». За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами (огонь ещё не погас). Снимите эту картину на видеокамеру.

Документ №10 – «Проповедь Нота, глава 5». Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку.

Видео №11 – «Марта». Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время – быстро записывайте происходящее!

Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле – лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.

Документ №11 – «Письмо от мужа». Здесь к вам подбежит мужчина – он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку.

Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг – поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.

Документ №12 – «Журнал Вэл, часть 1». На ящике с горящей свечой лежит записка – рядом со свисающей цепью.

Документ №13 – «Молитва о Христе в Храме врат». Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка.

Видео №12 – «Мёртвые птицы». Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру.

Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены (будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком – видна кровь). Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.

Видео №13 – «Пещерный храм». Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело – снимите его.

Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры.

Видео №14 – «Новый Храм врат». Сверху вы увидите деревню – снимите её на видеокамеру.

Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома – нужно будет протиснуться под лестницей.

Документ №14 – «Журнал Вэл, часть 3». Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку.

Документ №15 – «Письмо Вэла Ноту». Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку.

После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено – нужно активировать генератор.

Документ №16 – «Проповедь Нота, глава 6». Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением – если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно – вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор. Сбоку будет мёртвое тело – рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал (не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе). В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ.

Документ №17 – «Журнал Вэл, часть 5». Обойдите здание и увидите проповедующую женщину. Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка.

Документ №18 – «Разные мелочи из грешного мира». Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо – будет виден через отверстие. Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку.

Рядом будет дверь – за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути – спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг.

Видео №15 – «Храм врат». Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate.

Документ №19 – «Записка в саду». Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка.

Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах.

Видео №16 – «Повешенная Джессика». В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру.

Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов – вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь.

Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей (но не под ту, что ближе к двери). Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься. Переберитесь через перила на «Пробел» и спрыгните вниз, нажав на CTRL.

Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз.

Видео №17 – «Выставочный зал». В конце пути будет женщина, привязанная к кровати. Снимите видео с ней.

Документ №20 – «Прими моё самоубийство». Отодвиньте ещё один шкаф и в пещере двигайтесь по кругу по узкому выступу. С подставки на той стороне заберите записку.

Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней. Как бы вы тихо не шли, главного героя начнут преследовать. Поэтому сразу включайте ночное видение на камере и поднимайтесь наверх. Откройте дверь на первом этаже дома, оббегите прихожую и двигайтесь по ступенькам выше. Выберитесь на балкон и спрыгните вниз, на улицу. Бегите вперёд и перепрыгните через деревянную ограду. Следуйте далее и забирайтесь по дом. Продолжайте путь, пока вновь не окажетесь под домом – нужно будет запрыгнуть через окно вверх и несколько раз ударить ногой по полу – ЛКМ. Бегите к церкви и залезьте внутрь через подвальное окошко. Сохранение – погоня прекратилась.

Документ №21 – «Долг проповеди». В боковой комнате справа, когда выйдите в главное подвальное помещение со столом, на одной из полок лежит записка.

Видео №18 – «Почему тебе нужно умереть». Поднимитесь из подвала церкви в зал со школьными партами и снимите на видеокамеру надписи на доске для мела.

Документ №22 – «План урока». Поднимитесь на этаж выше и найдите на столе записку.

После этого можете выпрыгнуть через окно.

Документ №23 – «Письмо маме». Снаружи отыщите детскую коляску, рядом с деревом. Внутри будет лежать записка.

Толкните большую тележку к воротам и перелезьте через них, используя её.

Документ №24 – «Проповедь Нота, глава 10». Вы увидите поющую женщину с ножом. Идите мимо неё, держась правой стороны, а затем у закрытых ворота посмотрите налево. Здесь будет открытый гараж или похожее на него строение. Внутри на столе справа лежит записка.

Документ №25 – «Молитва о прощении в храме врат». Теперь вам нужно попасть в левый дальний угол – противоположный от текущего расположения. Вернитесь к воротам, через которые перепрыгнули, и идите вдоль забора слева. Вы должны обнаружить подставку с запиской под открытым небом.

Записка: «Гегемон» — находится в третьем доме, но сперва отвлеките от него зараженных.

Глава 6: Откровение

Очнувшись, хватайте камеру и бегите в туннель сзади вас. Затем поднимитесь по длинной наклонной лестнице. На поверхности вы встретите свою жену, видите ее через лес в сторону восходящего солнца.

«Буря» — пройдя несколько шагов вместе с Линн, запишите на камеру бурю перед вами.

Пройдя деревянный мост, слева будет разрушенный дом, забирайтесь в него и прыгайте вниз. Здесь отведите жену к кровати. Внезапно сюда забирается уже знакомая для вас старуха. Бегите в правый коридор, обходите ее и идите в тот коридор, откуда пришла старуха. Поднимайтесь по лестнице, идите по обгоревшей части дома и выходите на улицу. Здесь вам она снова преградит путь, но удар молнии спасет вас от нее. Выбравшись из сгоревшего городка, идите дальше в лес. Впереди загорятся деревья, обойдите их слева и идите в церковь.

«Огонь в небесах» — снимите на камеру церковь.

После рождения младенца ваша жена скончается, а вы отправитесь в школу. Но там вам нужно лишь посмотреть кат-сцену, после этого вы вернетесь обратно. Поговорив с отцом Нотом, выходите на улицу.

«Дорогие пророки» — снимите на камеру мертвого отца Нота.

«Она никогда не умрет» — снимите на камеру колодец, вокруг которого много человеческих тел.

Идите дальше по улице, возле дальнего креста произойдет вспышка света, и вы переместитесь в школу. Здесь вам нужно сыграть в прятки с Джессикой. Идите в столовую, на кухню и дальше в кладовку. Здесь вам остается поговорить с девочкой и помолиться.

Вам также могут понравиться