Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H

4. На втором этаже, в комнате справа от лестницы.
5. На втором этаже, комната по коридору прямо.
6. В секретной комнате Мелвина возле кинопроектора.
Найти аудиокассеты Гудмэна.
1. В подвале выдвижной ящик стола.
2. На первом этаже, в шкафу напротив лестницы, в подвал.
3. На первом этаже, на камине.
4. В ванне на втором этаже.
5. На втором этаже, в комнате напротив ванной.
6. В следующей комнате, в ящике стола.
Прослушать кассеты можно на первом этаже, в комнате с двумя голубыми лампами. Магнитофон лежит на столе.
Storm rolling in
Этот уровень показался мне самым сложным за всю игру. У него две особенности: враги не кончаются, а их трупы достаточно быстро исчезают вместе с трофеями. Имеется пара мест, где можно восстановить броню и пополнить запас патронов. Пробежать нужно за первый слева дом, обойдя его справа, где столб проломил забор.
Tornado trouble
Пришло время отплатить Исако. Конечно, она попросила прощения, когда вонзала меч, но две недели пришлось валяться на больничной койке! Никаких особенных советов нет: Исако отличается от обычных ниндзя только большим здоровьем. Бегайте, стреляйте, собирайте аптечки, бронежилеты и патроны. Если одолеть противника не получается, снизьте уровень сложности.
Carried away
Старайтесь не приближаться близко к стенам: их оторвет, а Кейт засосет в торнадо с фатальными последствиями. Бронежилеты используйте, когда брони останется совсем мало. И интенсивней машите катаной!

Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way

4. На втором этаже, в комнате справа от лестницы.
5. На втором этаже, комната по коридору прямо.
6. В секретной комнате Мелвина возле кинопроектора.
Найти аудиокассеты Гудмэна.
1. В подвале выдвижной ящик стола.
2. На первом этаже, в шкафу напротив лестницы, в подвал.
3. На первом этаже, на камине.
4. В ванне на втором этаже.
5. На втором этаже, в комнате напротив ванной.
6. В следующей комнате, в ящике стола.
Прослушать кассеты можно на первом этаже, в комнате с двумя голубыми лампами. Магнитофон лежит на столе.
Storm rolling in
Этот уровень показался мне самым сложным за всю игру. У него две особенности: враги не кончаются, а их трупы достаточно быстро исчезают вместе с трофеями. Имеется пара мест, где можно восстановить броню и пополнить запас патронов. Пробежать нужно за первый слева дом, обойдя его справа, где столб проломил забор.
Tornado trouble
Пришло время отплатить Исако. Конечно, она попросила прощения, когда вонзала меч, но две недели пришлось валяться на больничной койке! Никаких особенных советов нет: Исако отличается от обычных ниндзя только большим здоровьем. Бегайте, стреляйте, собирайте аптечки, бронежилеты и патроны. Если одолеть противника не получается, снизьте уровень сложности.
Carried away
Старайтесь не приближаться близко к стенам: их оторвет, а Кейт засосет в торнадо с фатальными последствиями. Бронежилеты используйте, когда брони останется совсем мало. И интенсивней машите катаной!

2. В комнате Исако у очага (первый поворот направо в главном коридоре).

Руководство

3D Action теперь не те, что прежде. Раньше разработчики рисовали уровни, расставляли на них врагов, раскидывали оружие и впускали игрока. Начиналась безумная кровавая гонка, несчастные монстры с ревом и стонами разлетались на куски, сгорали заживо и осыпались бесформенными останками. А сейчас что? Скрытное перемещение, тихое устранение противников, и постоянное размышление, куда идти, что искать и где применять найденное. Тем полезнее будет почитать это руководство, где описаны все сложные моменты и приведены некоторые наблюдения, основанные на личном опыте прохождения игры.

Интерфейс

Игровой экран

1. Слева внизу — индикаторы здоровья и брони.

2. Справа внизу — информация об оружии: тип боеприпасов, сколько их в магазине и в запасе. Выбирается оружие кнопками от “1” до “6”, а менять боеприпасы можно нажатием “Change ammo” (по умолчанию F).

3. Когда агент Арчер получает новое задание, в левом верхнем углу появляется иконка блокнота с карандашом. Исчезает после открытия меню заданий.

4. Справа вверху — многофункциональный компас. Крестиками на нем отображаются пункты назначения, буквами “i” — важные объекты.

5. В игре можно переносить поверженных врагов. Подойдя к бесчувственному телу, вы увидите над индикаторами здоровья и брони иконку, схематично изображающую этот процесс. Если теперь нажать кнопку “Move body” (по умолчанию G), агент Арчер взвалит врага на свои хрупкие плечи и будет его таскать, пока вы снова не нажмете кнопку “Move body”. Но будьте внимательны: если иконка затемнена, тело сбросить не удастся.

6. В центре экрана игра сообщает о ваших достижениях и набранном в связи с этим количеством очков, о новых заданиях, о находках, а также время, оставшееся до взрыва заложенного динамита.

System. Это меню сохранения, загрузки и настройки игры.

Mission. Здесь кратко сообщается о порученных заданиях, а также отмечается их выполнение.

Equipment. Информация об оружии, боеприпасах и шпионском снаряжении.

Inventory. Предметы, необходимые для выполнения миссий. Используются автоматически там, где нужно.

Intelligence. Информация, полученная по ходу игры. Здесь хранятся все бумаги, которые вы обнаружили на уровне: карты, схемы, фотографии, секретные документы и прочее.

Player. Здесь накопленные очки распределяются по навыкам.

Шпионские навыки

Ролевые элементы No One Lives Forever 2 сосредоточены в меню Player. В принципе, игру можно пройти, не улучшая ни один из имеющихся навыков, но будет труднее выживать.

Навыки повышаются по группам:

Stealth. Умение тихо передвигаться, быстро прятаться и ускользать от преследователей.

Stamina. Количество жизни, количество получаемых повреждений, эффективность аптечек и стойкость к яду, оглушению и прочим долговременным воздействиям.

Marksmanship. Точность выстрелов, размах раскачивания прицела в снайперском режиме и время восстановления максимальной точности.

Carrying. Максимальное количество боеприпасов и скорость, с которой Кейт переносит тела.

Armor. Количество брони и эффективность бронежилетов.

Weapons. Количество наносимых повреждений и время перезарядки или смены оружия.

Gadgets. Эффективность шпионских приспособлений и время на их подготовку.

Search. Время поиска и вероятность нахождения полезных вещей.

Чтобы было проще играть, развивайте в первую очередь Armor, затем Stamina. Если вы хотите проходить игру как шпион, сосредоточьтесь на развитии Stealth. Для тотального истребления более-менее полезны Weapons и Marksmanship. Высокий уровень Carrying позволит не испытывать обиду за оставленные врагам трофеи, а к концу уровней не думать об экономии патронов.

Оружие

Katana

Самурайский меч. Агент Арчер владеет им, как джедай: может отбивать мелкокалиберные пули и сюрикены. В ближнем бою неплохо шинкует врагов в капусту, не производя при этом лишнего шума. Но в шестидесятые годы следует предпочесть другое оружие.

Tulwar

Ниндзя допрыгалась по крышам. Точный выстрел спустил ее с небес на землю.

Mascara Stun Gun

Замаскированный под тушь электрошокер. Действует тихо, врагов не убивает, даже если они — роботы. Радиус действия мал, время перезарядки большое, использовать нужно, когда ничего другого нет.

Vindicator Sportsman’s Crossbow

Отличное оружие для незаметного устранения часовых и патрульных. Тихий, дальнобойный, есть возможность установить оптический прицел. Четыре типа боеприпасов: обычные, зажигательные, отравленные и взрывные. Последние три не рекомендуется применять для выстрелов в упор. Иногда стрелу можно использовать повторно, вытащив ее из противника или стены. Для массовых перестрелок малопригоден из-за однократности выстрела и последующей паузы на перезарядку.

Shuriken

Сюрикен, или метательная звездочка. Действует почти так же, как и стрелы арбалета, но не нужно ничего перезаряжать. Если враги наседают, можно отступать, отстреливаясь (или откидываясь?) очередями. Недостаток — запас маловат.

Bear Trap

Рассчитанный на медведя, этот капкан удержит любого врага. Вас тоже, поэтому будьте внимательны. Урон наносит минимальный, отпускает через некоторое время.

Banana

Это “оружие” применяется, чтобы противник поскользнулся, упал и отключился. Кидать под ноги бегущему врагу. Самому не наступать.

McAllister .32 Automatic Handgun

Может быть экипирован глушителем, и тогда становится незаменимым помощником шпиона. Калибр маловат, но выстрел в голову приканчивает сразу. Девять пуль в обойме и высокая скорострельность дает шанс и в стычках с несколькими врагами. На дальних дистанциях мажет. Два типа пуль: обычные и с цианидом.

CT-180 Utility Launcher

Немного яда на кончике стрелы вносит в жизнь ниндзя много интересного.

Лучшее оружие для тайных операций. К сожалению, боеприпасы уникальны и могут быть пополнены в основном из ящичков, спрятанных на уровнях. Стреляет дротиками нескольких типов:

Tracking Dart — радиомаячок. Прицепляется к жертве и посылает сигнал на компас, отображая ее перемещения красной точкой.

Tranquilizer — снотворное. Достаточно одного дротика. Связка “дротик в торс — контрольный в голову” позволяет быстро и незаметно расправиться с лишними свидетелями.

Camera Disabler — отключает камеры наблюдения. Лампочка обезвреженной камеры приобретает синий оттенок.

Glue Bomb — бомба-липучка. Приклеивает врагов к земле, и они от удивления даже стрелять перестают.

Electric Charge — против роботов. Уничтожает с одного попадания.

Дротики, как и стрелы, можно собирать с тел врагов и использовать повторно.

AK-47 Assault Rifle

Кто же не знает знаменитый “калаш”? Оружие для стрельбы на близких и средних дистанциях, выпускает по три пули за один раз, что гарантированно отправляет врагов на тот свет. Лично мне среди автоматов нравится больше других. Боеприпасы — обычные и зажигательные.

Gordon 9mm Submachinegun

Обычный автомат. З0 патронов в рожке, рожок сбоку.

Silenced Gordon 9mm Submachinegun

Автомат с глушителем. Выбор кровожадного шпиона. Даже развязав ожесточенную перестрелку, вы вряд ли привлечете слишком много внимания к своей персоне. Поскольку патрон тот же, что и для обычного автомата Гордона, боеприпасы в неограниченных количествах снимаются с трупов.

M1921-A1 Submachinegun

Автомат калибра .45. Большой магазин — 50 патронов. Функционально ничем не отличается от автомата Гордона.

Такие глюки случаются, если нанюхаться ядовитых испарений.

Bacalov Instigator Combat Shotgun

Малополезный дробовик. Между выстрелами большая пауза, далеко не бьет — нет, это нам не подходит. Единственный “плюс” — за счет разброса проще попасть в голову врага, но все равно нужно прицеливаться и близко подбегать. Два типа боеприпасов — обычные и взрывные, со вторыми может понравиться на последнем уровне.

RFA Series-4 Bolt-Action Rifle

Четырехкратный оптический прицел и глушитель помогут снайперу поразить цель и при этом не засветить свою позицию. Можно стрелять и без оптики, но, как и в случае с арбалетом, из-за долгой перезарядки проигрывает автоматическому оружию.

Micromissile Launcher

Раскладная ракетница хороша для стрельбы по кучным целям, тогда она максимально эффективна. Обрабатывать врагов по одному все равно, что палить из пушки по воробьям. Для стрельбы в упор не применять!

Гранаты

В игре несколько типов гранат, но применение их сильно ограничено малым радиусом действия. Чуть больше — и можно было бы разносить врагов в пух и прах, а так, как есть, лучше всего рикошетом закидывать за угол. Взрываются через три секунды после броска либо попав в противника.

Hand Grenade — обычная граната.

Acid Gas Grenade — выпускает облако ядовитого газа, вызывающего удушье и раздражение кожи.

Stun Grenade — нарушает восприятие у всех, попавших в радиус взрыва.

Sleeping Gas Grenade — на некоторое время усыпляет.

Laughing Gas Grenade — глотнув газа из этой гранаты, враги впадают в необузданное веселье и сражаться не могут.

Angry Kitty Proximity Device

Похожая на кошку, эта мина, не вызывая подозрений, подбирается к жертве и взрывается. Очень подлый способ избавления от врагов.

Из-за безалаберности пилота приходится вскрывать замок отмычкой.

Explosives

Взрывчатка с таймером. Применятся только в тех местах, где определено заранее. Несмотря на то, что многие задания сразу предполагают минирование объектов, в начале уровня может не выдаваться и должна быть найдена самостоятельно.

Прочие предметы

К ним относятся все остальные предметы, безделушки и шпионские штучки, которые оружием не являются, но могут быть использованы для достижения поставленной цели.

Coin — монетка, звон которой привлекает внимание врагов.

Lipstick Spy Camera — фотоаппарат, замаскированный под губную помаду.

Compact Code Breaker — универсальный декодер. Расшифровывает секретные послания, взламывает электронные замки.

Hairspray Welder — баллончик с лаком для волос, превращенный в газовый резак. Не слишком мощный, но дужку замка или цепь проплавит.

Nail Clipper Lock Pick — отмычка. Чтоб никто не догадался, выглядит как маникюрный набор.

Eavesdropping Bug — жучок для установки на телефон.

Body Remover Perfume — уничтожитель трупов. На оглушенных и спящих не действует.

Keychain Light — светящийся брелок. Помогает ориентироваться в темноте, хотя по-настоящему темных мест в игре нет.

Кроме этого, на уровнях можно найти предметы, применяемые сразу: бронежилеты и аптечки.

Знай врага в лицо!

Ниндзя

Самые доставучие. Лучше не связываться с ними в открытом бою. Владеют катаной и сюрикенами не в пример лучше Кейт Арчер. Способны убить за секунду, если приблизятся достаточно близко. Уклоняясь, демонстрируют свои акробатические способности. Любят скакать по крышам. Среди спецприемов — удар катаной с разбегу и дымовая граната для маскировки.

Русские

Потрясающее спокойствие пилота поражает: вокруг свистят пули и корчатся в агонии враги, а ему хоть бы что!

Солдаты и офицеры Советской Армии, одетые в привычную для американских боевиков, а потому мало соответствующую действительности, форму. Вооружены АК-47. Иногда кидают гранаты. Обучены технике боя: пригибаются, залегают, прячутся за естественными укрытиями.

Бойцы H.A.R.M.

Их легко узнать по светло-сиреневым комбинезонам. В бою используют автоматы Гордона и являются основным источником девятимиллиметровых патронов. Тоже умеют залегать, прятаться и кидать гранаты. Могут с воплями броситься в лобовую атаку.

Индусы

Представители таких группировок, как индийское отделение H.A.R.M. и организация Evil Alliance. Вооружены саблями и АК-47.

Грузные французы с белыми лицами и в полосатых майках. Бегают с М1921-А1. Помешаны на пантомиме, демонстрируя кое-что прямо по ходу боя. Для поднятия духа поют “Марсельезу”.

Снайперы

В каждой группировке встречаются снайперы, нет их только среди ниндзя. Они внешне ничем не отличаются от обычных бойцов, но вооружены снайперской винтовкой, сидят где-нибудь наверху и стреляют одиночными выстрелами. Обладают хорошим зрением и быстрой реакцией. С ними лучше разобраться заранее, чтобы потом не получить неожиданно пулю в спину.

Полицейские

Живут только в Индии. Тупы, слепы и нетренированны. От них легко спрятаться или убежать. Из оружия располагают только дубинкой, но могут задолбить до смерти. Убивать нельзя.

Гражданские

Оружие не носят. Скулят и напускают на себя жалкий вид, услышав выстрелы или увидев Кейт. Самая большая неприятность, которую могут доставить — поднять тревогу. Рекомендуется усыплять, но не возбраняется и приканчивать. У некоторых бывают важные для выполнения заданий предметы.

Ух ты! АК-47! А что еще лежит у тебя в карманах?

Полезные советы

Проходить No One Lives Forever 2 можно в разном стиле: убивая всех без жалости или стараясь вообще никого не трогать. И тот, и другой случай в чистом виде не всегда допустим по сценарию: есть уровни, где вообще нельзя применять оружие, а есть, где идет сплошная перестрелка. Сами выбирайте соотношение насилия и скрытности.

Не всегда можно полностью изничтожить врагов. Из какого-нибудь закоулка приходит новая группа, и война продолжается. На самом деле, это чистый респавн, но умело скрытый, чтобы сделать игру реалистичной. Мораль: не увлекайтесь стрельбой, выполняйте задания!

Враги стараются по возможности вызывать подкрепление. Заранее определите, где установлены сигнальные устройства, чтобы никого к ним не подпускать к ним. Следите, чтобы противник не отступил, скорее всего, он побежит за помощью.

Враги не ходят очень большими группами. Даже вместе с поднятыми по тревоге их количество вряд ли превысит пять человек.

Красиво падает взорванная Кейт радиовышка.

Если враг вас не видит, с ним проще справиться. Если видит — начинает уворачиваться, попасть становится трудно.

Выглядывая из-за угла или другого укрытия, вы можете безнаказанно расстреливать врагов: они будут тупо бежать к тому месту, где последний раз вас видели. А вот если все спокойно, долго высунутая голова вызовет агрессию.

В игре советуют скрывать тела врагов. На самом деле, это отличная приманка: найдя своего соратника, лежащим без движения, противник несколько секунд стоит абсолютно спокойно, пытаясь понять, что случилось. Идеальная ситуация для точного выстрела в голову.

Не стреляйте дротиками через стекла, так вы только зря потратите боеприпасы и не причините никакого вреда противнику. Пули через стекло пролетают беспрепятственно.

Настоящие шпионы ходят, присев.

Открывайте все ящики, читайте все бумажки и полностью обыскивайте все тела. Тогда не будет проблем ни с патронами, ни с броней, ни с развитием навыков.

Непосредственно под камерой наблюдения — зона, которую камера не видит. Пользуйтесь, если чувствуете, что до угла добежать не успеваете.

Что можно снять с тела врага, генерируется случайным образом в начале обыска. Если сохранить игру и снова загрузить, содержимое карманов будет другим.

Если вас не устраивает уровень сложности, его можно поменять в любое время. От этого зависят только точность и сила вражеских выстрелов.

Мультики можно пропустить, нажав пробел.

Pentium 4 1700, 256 Мб, Direct3D 8

Вы находитесь на странице игры No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Monolith Productions. Найденное у нас прохождение игры No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-10-02, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

История No One Lives Forever 2 (в русской локализации звучит как Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается) начинается спустя год после завершения событий, описанных в первой части серии. СССР и США имеют разные взгляды на будущую судьбу небольшого, но тактически важного острова Киос, поэтому в скором времени между двумя крупными державами может разгореться война. Агент Арчер прилетает в СССР, чтобы узнать подробности плана советов, касающиеся острова. Но по данному вопросу она ничего не находит, зато вместо него обнаруживает план дальнейших действий организации С.Т.Р.А.Х.. По найденным доказательствам, Кейт узнает, что они, с помощью своих сверхсолдат, хотят развязать между двумя государствами ядерную войну, чтобы после катастрофических разрушений прийти к власти над всем миром. Само собой Кейт Арчер не может оставить все на самотек, поэтому всеми силами старается помешать преступной организации реализовать свой ужасный план. Для выполнения поставленной цели, игроку вместе с Кейт предстоит посетить Сибирь, Индию, Японию, Антарктиду, а также побывать на секретной подводной базе организации С.Т.Р.А.Х., чтобы, в конце концов, сразиться с противником в неравной схватке на острове Киос.

Читы No One Lives Forever 2 A Spy in H.A.R.M.’s Way

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way – стелс-шутер от первого лица с элементами ролевой игры, вышедший в свет 30 сентября 2002 года благодаря студии разработчиков Monolith Productions и издательской компании Sierra Entertainment. Вторая часть является официальным продолжением предыдущей игры серии под названием The Operative: No One Lives Forever. В роли главной героини снова выступает специальный агент Кейт Арчер, которая работает на отдел Е.Д.И.Н.С.Т.В.О. и ведет неравное сражение против могущественной организации С.Т.Р.А.Х.. Большая часть действий второй игры серии разворачивается в куда более экзотичных местах, чем раньше. Кейт предстоит побывать в японском поселении ниндзя, на секретной подводной базе, в трейлерном парке в Огайо при жутком смерче и во многих других интересных местах. Ко всему прочему игрокам предоставляется возможность опробовать в деле много нового оружия и шпионских гаджетов. Чуть позже в 2003 году к шутеру вышло крупное дополнение Contract J.A.C.K.

История No One Lives Forever 2 (в русской локализации звучит как Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается) начинается спустя год после завершения событий, описанных в первой части серии. СССР и США имеют разные взгляды на будущую судьбу небольшого, но тактически важного острова Киос, поэтому в скором времени между двумя крупными державами может разгореться война. Агент Арчер прилетает в СССР, чтобы узнать подробности плана советов, касающиеся острова. Но по данному вопросу она ничего не находит, зато вместо него обнаруживает план дальнейших действий организации С.Т.Р.А.Х.. По найденным доказательствам, Кейт узнает, что они, с помощью своих сверхсолдат, хотят развязать между двумя государствами ядерную войну, чтобы после катастрофических разрушений прийти к власти над всем миром. Само собой Кейт Арчер не может оставить все на самотек, поэтому всеми силами старается помешать преступной организации реализовать свой ужасный план. Для выполнения поставленной цели, игроку вместе с Кейт предстоит посетить Сибирь, Индию, Японию, Антарктиду, а также побывать на секретной подводной базе организации С.Т.Р.А.Х., чтобы, в конце концов, сразиться с противником в неравной схватке на острове Киос.

Как и первая часть серии, No One Lives Forever 2 разработана в жанре шутера от первого лица, в котором игроку кроме обычного оружия необходимо также использовать всяческие шпионские гаджеты. Вместе с собой Кейт способна носить такие виды классического оружия как пистолеты, луки, дробовики, винтовки, автоматы, ракеты и гранаты. К необычным видам вооружения, которыми умеет пользоваться героиня, можно отнести бананы, медвежьи капканы, сюрикены и бомбы в виде маленького котенка. Кроме всего этого Кейт может использовать различные шпионские приспособления: маленький взломщик кодов и шифров, камеру в губной помаде, отмычку, телефонный жучок для прослушки разговоров, сварщик в виде лака для волос и так далее. Отдельно стоит рассказать о вспомогательном запускателе CT-180, обладающий множеством функций. С помощью него можно усыплять врагов транквилизаторными дротиками, прицеплять следящие устройства, отключать камеры, заряжать роботов электричеством и многое другое. Также у Кейт в распоряжении есть оборудование Anti-Super Soldier Serum, которое отлично выполняет свою единственную цель – уничтожает суперсолдат.

Игрок может проходить большинство миссий, используя один из двух стилей прохождения – стелс или экшен. Судя по относительно большому количеству уловок, возможностей и наград, разработчики поощряют прохождение игры именно в стелс режиме. Более того некоторые миссии можно пройти только используя хитрость и всевозможные уловки. В отличие от первой части, тревога в игре включается не на всей площади миссии, а только на определенной части локации, в которой она была задействована. Как и раньше, звук при уловках играет очень важную роль. При быстром беге противники легко замечают шпионку, а фоновая музыка дает понять игроку, заметили его враги или нет. Кроме того Кейт может подслушивать разговоры противников, которые во многих случаях носят юмористический характер, а также не редко дают полезную информацию.

Чтобы активировать читы No One Lives Forever 2 нужно открыть диалоговое окно нажав клавишу [T] и ввести следующие команды:

  • god — «режим Бога», т.е. неуязвимость
  • health — полная жизнь
  • armor — полная броня
  • kfa — всё оружие, патроны, здоровье, броня
  • guns — всё оружие
  • ammo — полный запас патронов
  • poltergeist — невидимость
  • maphole — прыжок через уровень
  • mods — бинокль, глушитель и Camera Zoom
  • pos — показать Ваше местонахождение
  • skillz — выбрать точку (Уровень 3-4)
  • rosebud — получить снегоход (на заснеженных уровнях)
  • baddaboom — мощные взрывы
  • build — показать версию игры

Также можно открыть доступ ко всем уровням. Для этого необходимо внести небольшие изменения в реестр Windows.
Для этого запускаем редактор реестра: Пуск — Выполнить. — regedit
Далее ищем запись:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Monolith Productions\No One Lives Forever 2\1.0]
Значение параметра EndGame Необходимо поменять на «1«.
Закрываем редактор и запускаем игру.

Прохождение No One Lives Forever 2 можно скачать здесь.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

В No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way были добавлены новые гаджеты и оружие, а действие миссий перенесено в более экзотические места. Кейт побывает в Японии, Индии, в парке трейлеров в Огайо во время урагана, и в других локациях.

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way (Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается)

Россия Европа США
ПК 18.10.2002 18.10.2002 30.09.2002
Macintosh 01.10.2003

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way является продолжением игры The Operative: No One Lives Forever, действие которого разворачивается спустя год с тех пора, как агент Кейт Арчер сорвала планы террористической организации С.Т.Р.А.Х.

Напряженность в отношениях между США и Советским Союзом возросла, и теперь две супердержавы сражаются за крошечный, но стратегический важный остров Хиос. Чтобы предотвратить международный конфликт, Британская тайная организация ЕДИНСТВО посылает Кейт на секретную встречу в СССР, где она сталкивается с новыми и старыми врагами, которые ни перед чем не остановятся на пути к мировому господству.

В No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way были добавлены новые гаджеты и оружие, а действие миссий перенесено в более экзотические места. Кейт побывает в Японии, Индии, в парке трейлеров в Огайо во время урагана, и в других локациях.

  • ОС: Windows 98, ME, 2000 или XP
  • Процессор: Pentium III 500 МГц или аналогичный
  • Память: 128 Мб (256 Мб для Windows XP)
  • Видео: 32 Мб памяти, совместимая с Direct3D, с геометрическим сопроцессором и драйвером, поддерживающим DirectX 8.1
  • HDD: 1,4 Гб свободного пространства
  • ОС: Windows 98, ME, 2000 или XP
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный
  • Память: 256 Мб
  • Видео: 64 Мб памяти, совместимая с Direct3D, с геометрическим сопроцессором и драйвером, поддерживающим DirectX 8.1
  • HDD: 1,7 Гб свободного пространства

Contract J.A.C.K. FPS 11.11.2003 11.11.2003 7 35 The Operative: No One Lives Forever FPS 2000 год 09.11.2000 9 49 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий