Прохождение NieR: Automata

9

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Прохождение NieR: Automata

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.

Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Таро Йоко пишет сюжеты своих игр с концовки. Вернее, с концовок — у каждой Drakengard и Nier финалов несколько. Сочинив несколько красивых исходов, Йоко начинает думать, что к ним могло привести.

Рецензия на вторую половину NieR: Automata

Таро Йоко пишет сюжеты своих игр с концовки. Вернее, с концовок — у каждой Drakengard и Nier финалов несколько. Сочинив несколько красивых исходов, Йоко начинает думать, что к ним могло привести.

NieR: Automata нужно пройти как минимум трижды, чтобы увидеть два основных финала и еще немного поколдовать с побочными заданиями, чтобы увидеть варианты последнего. На втором прохождении вы увидите то же, что и на первом, но глазами другого героя. Те же места, те же события, но немного другой геймплей, больше оттенков и больше вопросов. Прежде всего — к самому себе.

Третье прохождение продолжает историю первых двух и меняет перспективу целиком. В нем сюжет перестает быть историей про двух андроидов и тех, кого они встречают — теперь это история мира Nier и всего его многотысячелетнего существования с тех самых пор, как на Токио упала драконица из первой Drakengard.

Тогда многое встает на место. Даже необходимость подбирать свое тело, чтобы вернуть потерянные ресурсы, больше не кажется сбоку прилепленной фишкой «чтоб было модно как в Dark Souls». Первые два прохождения в сети зовут двадцатичасовым прологом — и это перестает казаться таким уж абсурдом, когда выходишь на третий круг.

Но вот проблема: на втором прохождении механика уже начинает себя исчерпывать. Что казалось нормальным при игре за 2B, растягивается еще на десять-пятнадцать часов, прежде чем начнется «настоящая» игра. И если вы недостаточно толерантны к бэктрекингу ради новых толик сюжета, тут наверняка начнутся проблемы.

В самом конце, перед стиранием сохраненки ради «настоящей» концовки, игра спросит: стоило ли оно того? Вы ведь через такой ад ради этого прошли. Так настрадались.

Вряд ли концовка E, пятая по счету, произвела бы на меня такое впечатление, если бы перед этим мне не пришлось часами терпеть отдельные моменты — сначала в Drakengard, Drakengard 3 и NieR, а теперь в NieR: Automata. И все же страдание можно было передать гораздо интереснее. Хотя бы обратившись к моим навыкам, к моему умению приспосабливаться, как это делает From Software, — а не к моей готовности просаживать время.

Но это требовало бы ресурсов, которых у Таро и Platinum, видимо, не было.

Таро упрям. Он не боится делать свои игры по-плохому недружелюбными даже тогда, когда никому не мешает их бросить и взяться за что-то другое. Но теперь его козырь — в первом прохождении. В нем практически все отлично. По нему напишут рецензии на семерки-девятки, после него все будут рады.

И кому-то хватит любопытства в это по-настоящему закопаться. Он сядет и начнет страдать. Пострадает немного, достигнет просветления, а потом будет всем рассказывать, в какую особенную игру он выиграл. И никто ему не поверит, потому что «заколебал со своим аниме».

А ведь можно пойти еще дальше: пройти Automata на сто процентов. Зачистить все побочные квесты, до упора прокачать каждое оружие, прочитать каждый кусочек предыстории, увидеть каждый из двух десятков «ложных» финалов. В конце концов, открыть концовку, которая требует пожертвовать своим файлом с сохраненкой. Ту самую концовку E. Будет ли оно того стоить? Только если вы хотите чувствовать себя совсем уж особенным.

Пройдите Automata хотя бы раз.

А все, что дальше, можете посмотреть на YouTube, никто не обидится. Просто Таро Йоко придумал еще одну игру, вспоминать и осмысливать которую приятнее, чем проходить ее. Экое чудо.

Ну а какой оценки игра заслуживает теперь — решайте сами.

Первые побочные задания становятся доступны сразу после прохождения пролога, и по мере прохождения основной сюжетной линии новые задания могут как появляться (обозначаясь на карте красными точками), так и исчезать в зависимости от действий игрока и поворота основного сюжета. После прохождения основного сюжета (после прохождения трех основных веток) все не пройденные ранее побочные задания становятся доступными для прохождения.

Описание [ править | править код ]

Задания (также известные как субмиссии в игре) — это целенаправленные миссии, которые есть в NieR:Automata, которые можно выполнять в разное время на протяжении основной истории. Их можно почти полностью пропустить; однако завершение некоторых предлагают различные уникальные награды, такие как оружие и Под-программы.

Из-за событийного характера игры задания будут появляться и исчезать в зависимости от текущей главы. Выполненные задания повлияют на мир, позволяя игроку получить доступ к новым возможностям, которые останутся постоянными.

Нельзя? Странно, у меня в любой главе за 9S, на карте присутствуют три отметки красные, три машины которые взламывает и последняя из трёх убивает себя. И эти точки появляются снова если другую главу выбрать. Наверно баг.

NieR: Automata

NieR: Automata

Альтернативные названия NieR New Project
Разработчик Platinum Games
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/.
www.niergame.com/.
Платформа PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Дистрибуция Retail, Online
Жанр Action RPG, Slasher
Год выхода игры 2017
Релизы 10 марта 2017: PlayStation 4
17 марта 2017: PC (Windows)
26 июня 2018: Xbox One» > 23 февраля 2017: PlayStation 4
2 мая 2017: PlayStation 4
25 июня 2018: Xbox One» > 7 марта 2017: PlayStation 4
2 мая 2017: PC (Windows)
2 мая 2017: PlayStation 4
26 июня 2018: Xbox One» > 17 марта 2017: PC (Windows)» >
Рейтинг 29 место (525 SFP)
  • Меню игры
  • А Н А Л И З
  • С Е К Р Е Т Ы
  • П О Д Ы
  • _ П Р О Г Р А М М Ы
  • О Р У Ж И Е
  • К В Е С Т Ы
  • С У Н Д У К И
  • К О Н Ц О В К И
  • Т Р О Ф Е И
  • Статьи 8
  • Новости 17
  • Даты релизов 11
  • Галерея 250
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Игра основана на сеттинге мира «Nier», но при этом будет представлять абсолютно новое приключение, никоим образом не связанное с оригиналом, за исключением пары камео.

Уже известно, что на выбор будет представлено три играбельных персонажа, двое из которых были представлены в дебютном трейлере.

«Glory to Mankind 119450310» 2017

Графика, баги и управление? Ну такое.

Так фишка в том, что изначально в 2017 году на ПК вышла недо-версия, Платинумы не умеют с ПК работать, кое как порт с пс4 слепили. Ни одного патча. Баги с рзрешением экрана, плохая оптимизация, некоторый даунгрейд графики итд.

А тут студия QLOC взяла версию Become as Gods для XBOX и с нуля портанула ее на ПК. И прикол в том, что вышла она исключительно в Майкрософт Сторе. В Стиме все еще лежит та дырявая версия. Там щас в твиттере бомбежка идет, про Стим версию. Почитай если интересно https://twitter.com/NieRGame/status/1372548594763329537

Да, я почитал отличия. Просто сделал неверные выводы из твоего заголовка — думал речь шла о версии с порезанным контентом.

Твиттер разбомбили, теперь и рейтинг игры в Стиме надо обрушить. И правильно, если так подумать

20210321065727_539a4ba7.png

Да да, ссылки давать не хорошо. Но разместить качественную версию в одном непопулярном магазине, а юзерам Стима, которые заплатили фуллпрайс за полноценный продукт, показать буй — это намного более «не хорошо».

Спойлер

Ссылка на игру — Скачать

Сначала вам понадобится установить ЭТО https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/xbox/9mv0b5hzvk9z можно даже с самого магазина ее скачать. Нужно запустить программу и авторизоваться в ней через учетку майкрософта.

Затем щелкаете Пуск, нажимаете «Параметры» (шестеренка снизу), далее идете в раздел «Обновление и безопасность», выбираете снизу вторую опцию «Для разработчиков». Там параметр «Установка приложений из любого источника» переключаете на Вкл.

Теперь распаковываете скачанную игру. В папке с игрой запускаете файл UWP_NABAGE.bat. Всё, игра установлена. Запускать ее нужно из меню Пуск.

Ну в стиме ж она не по фул прайсу у нас продавалась. 1200 рублей, насколько помню. Полноценно-то она все 60 баксов стоила.

В американский раздел Стима загляни. Увидишь сколько за игры платят нормальные люди

Разгребал завалы бумажек, и в инструкциях к геймпаду xbox’вскому нашёл бамажку с ключом на геймпасс на 14 дней. Решил ввести, чтобы оценить эту суперпуперверсию, но потом придумал коварный план: активирую его тогда, когда выйдет Репликант))) А то 60 бачей за игру — это не по моему карману Т_Т

Новая статуэтка мега-огненная! С каждым разом все лучше и лучше *___*.

Господи, я просто словами не могу передать, насколько эта игра прекрасна и одновременно непривычна и на сколько она выносит мозг человеку, воспитанному и формировавшему свои игровые вкусы преимущественно на продукции западного геймдева. Как только ты загружаешь сохранение, тебя моментально будто бы обволакивает потрясающей красоты и силы музыка, призванная не незаметно подчёркивать внутриигровую атмосферу, а создавать её чуть ли не с нуля. Сам мир постапока отрисован с большой любовью и на невероятном уровне. Боёвка простая, органичная, а анимации плавные. Геймплей с постоянной периодичностью мотает из стороны в сторону, перспектива регулярно меняется, в результате чего ты попеременно офигеваешь от того, что играешь то в скроллинг шутер, то в платформер, то в недослешер, то ещё бог знает во что. В общем, я пока продвинулся не очень далеко, но впечатлений масса и все они очень сильные. Давно меня так не «штырило» от простой «игрушки».

Ну два года прошло наконец купил. Очень нравится. Хотя поначалу помер раза 4. Зато вспомнил как играть в слэшеры. Даже дмк5 так не научил, как эта игра за час прохождения первой миссии на Харде.

Озвучка, локации, Музыка, мир игры, бои, загадочный сюжет (хотя я подозреваю уже что эти андроиды созданные земными машинами уже на Луну проникли, там одна девка на мостике в командовании подозрительная и ещё один чел). Если нпс всех оббегать можно догадаться что будет дальше по сюжету. Чур не спойлерить. Сейчас был в парке развлечений и остановился в деревне машин. Пока ни раз не помер. Самоуничтожение сразу отрубил. Надеюсь что-то будет, если тело не буду менять и ящик не буду взрывать. Чур не споцлерить. Отписываюсь от уведомлений.

Андроиды не творения машин.

Можно было отключить самоуничтожение? Та зачем оно вообще нужно :))

Спойлер

Если только персонажей частично раздеть xD

Что я говорил про спойлеры, Сталк? Я уже сам до всего дохожу. Ретиши после прохождения посмотрю твой спойлер.

AGITatOr, там ничего серьёзного. Не усложняй зазря себе прохождение, Аги )

Мне больше интересно, что он первым же сообщением отписался от уведомлений, но снова полез сюда. Логика.

Так, тоже лучше отпишусь пока )

Вообще, это была моя первая игра из всей этой вселенной. В обзорах пишут, дескать игра переполнена отсылками к первому дракенгарду и ниеру. Пройдя обе эти игры, решил быстро пробежать эту ещё раз, дабы новым взглядом оценить. И знаете, то многие «пасхалки» скорее раздражают, чем дают положительные эмоции. И раздражают не сами отсылки, а их притянутость за уши. Что означал символ Наблюдателей на груди Евы? И почему голографический облик искусственного интеллекта башни N2 полностью соответствует облику девочки Маны из первого дракенгарда (90% сходство, манера разговора сначала женским голосом, потом смесью мужского и женского, потом мужским) ? И вот сиди вот и думай, то ли это намек на то что пришельцы хапанули порцию заражённого масо из мира дракенгард и ими овладели «боги» потустороннего мира как до этого был красноглазый, то ли ещё какой бред выдумать, то ли вообще ничего не надо выдумывать а все эти вещи добавили по принципу «ну вот смотрите, мы не забываем про истоки серии». Несмотря на слова Йоко Таро про то что игра получилась законченной, я считаю что она оставила больше вопросов чем ответов

Там в каком то рейтинговом списке засветилась эта игра с припиской Yorha edition, или что то типа того. В списке ПК и пс4. Есть надежда на нормальную ПК версию

Вероятней всего, что это просто полное издание вместе с длс, каковое уже выходило летом на хуане.

Но на Хуане и графон пободрее, так что возможно версии улучшат

Там, наск знаю, изменения не сколько графические, а сколько касаются последней версии консоли, работающей на честном 4к, в то время как на пс про до сих пор 1080p

Ну, будет просто замечательно, если они сделают работу над ошибками. Ещё бы длс нормальное завезли, а не как то, что выходило под непроизносимым названием )

Пускай техническую часть ПК версии переработать. Чё за издевательство, ни одного патча на дырявую игру

В игре можно квесты переигрывать? В частности последний квест Эмиля. Хочу второй вариант посмотреть

Одну из концовок что ли? Там ее надо было вначале посмотреть.

А сами квесты никак нельзя переигрывать? И ещё, как разблокировать квест дефектной машины из длц? Помню при первом прохождении на пиратке как то открывал

Нельзя. С машинами перед закрытыми дверьми (в Затопленном городе, лесу и пустыне) поговори.

Нельзя? Странно, у меня в любой главе за 9S, на карте присутствуют три отметки красные, три машины которые взламывает и последняя из трёх убивает себя. И эти точки появляются снова если другую главу выбрать. Наверно баг.

Поговорил со всеми, квест не появился

Есть такой дополнительный квест. Первые три прохождения завершены, как я понимаю?

Да, три «прохождения», непонятно зачем разрабы главы на прохождения порубили. Я знаю что квест. Но после того как его завершить (самоубийство машины) он вроде как завершается. Но при смене главы снова появляется

Понимаю, вопрос скорее всего прозвучит глупо или даже безумно, но.

Много ли я потеряю, если начну знакомство с серий именно с этой игры?

Просто Drakengard уж очень быстро геймплеем приедается, там уж точно лучше сюжет отдельно заценить, как по мне, особенно зная что для достижения тру концовки надо разбиться в лепёшку.

А первый Nier можно таки запустить на эмуляторе, но игра на нём идёт очень неровно.

Насколько я помню Автомата является продолжением оригинального Ниер, но прямой связи нет. Можно просто втретить некоторых персонажей оттуда или найти пару отсылок. Так что можно спокойно играть в Автомату. НО, если ты заценишь сначало Ниер (только оригинальный с братиком, а не с тем мускулистым чудовищем), то в Автомату играть будет приятней, да и сама игра очень крутая (одна из моих любимых рпг).

Мне все интересно, что же при всем успехе Automata в том числе и на PC, Сквары до сих не задумались о ремастерах и оригинального Nier для западных рынков и вообще трилогии Drakengard в целом. Включая PC, разумеется.

С тех пор ни слова. А ведь тоже очень хочу в них попробовать.

Наверно пока немного отложу это дело. На эмуле страшновато проходить, вдруг какой баг, который запорет прохождение есть, те кто играл говорят что хоть и технически всё ок, но тут и там возникают проблемы, начиная с ввода имени. Может PS3 достану, или как соберусь играть появится таки ремастер.

Ну а если нет, пройду Automata, а там посмотрим.

Ссылка выше ответит на все твои вопросы, имхо.

Если ты про свою, то уже сохранил)

С 26 июня и на хуане. Become As Gods Edition: сразу с дополнением и косметическими предметами..

Разработчики уже пол года обещают пофиксить ПК-версию, а именно даунскейл текстур, выглядят растянуто. Хорошо что фаны свой фикс сделали

То чувство, когда взял игру с целью быстренько пройти и продать, потому что это «стильный слешер с интересным сеттингом дракенгарда», но твоё полное прохождение внезапно расстянулось на 70 часов.

Игра запомнится надолго благодаря неожиданным твистам и драме между 2B и 9S. Можно смело ругать первые два прохождения, потому что они мало чем отличаются, оставляют впечатление не твоей войны и вообще только расстягивают время. Но уже к началу третьего будет такой эпик, что не хочешь-не хочешь будешь волноваться за все эти машины по-настоящему, ибо ты втянут в настоящую и бесконечную войну.

Retiisi-kun, а что в ней на 70 часов?

tiraelt, поиск последнего секрета.

Выбивание платины честным способом. Много фарма для кача оружия, монотонных действий и выполнение всех побочек и определённых условий для всех концовок. Правда, когда я понял, что файт с Эмилем я не вывезу, с величайшей степенью отчаяния бросил это дело и пошёл в магазин покупать трофеи. И нет мне оправданий. Но о потраченном времени не жалею. Наоборот хочется вновь бросить ему вызов 🙂

P.S. В платформы так и не добавили хуан.

tiraelt, а так, часов на 20-30 точно да будет. Большинство побочек заслуживают внимания.

Пустой открытый мир ) Под этим подразумевается свободное передвижение по разным локациям-уровням с возможностью вернуться на тот или другой в любой (или сюжетный) момент времени. Нахвататься там поручений, на животных покотаться, тайники открыть. Не так уж он там и нужен, но и с ним неплохо. Главное, пережить это до тех пор, когда дадут фаст-тревел 😀

О как, я чесно думал это рельсовый слешер типо дмк

На ЗОГе, значит, взялись переводить Автомату. Лучше бы не брались. «Механоиды» и перевод иероглифического выдуманного языка на кириллический русский — это финиш. От вполне логичных и корректных претензий к такому изврату у админов подорвало так, что даже тему с обсуждением проекта закрыли. Вот что бывает, когда за перевод художественного произведения берутся те, кто даже не хочет задумываться о семантике, этимологии и прочих лингвистических и филологических штуках.

у админов подорвало так, что даже тему с обсуждением проекта закрыли. Вот что бывает, когда

Когда в тему переводов приходят те, кому нечем заняться и мешают переводчикам.

Перевод делается для тех, кому тяжело играть на английском, а знание языка там более чем надо для нормальной игры

Это просто игрушка про вайфу. Нашёл из-за чего переживать…

Когда в тему переводов приходят те, кому нечем заняться и мешают переводчикам

А почему люди, которые видят и понимают, что переводчики ересь гонят, не должны мешать это делать? Людям хочется качественного результата, который бы не перечёркивал авторские задумки оригинала, а не чёрт пойми что.

Перевод делается для тех, кому тяжело играть на английском, а знание языка там более чем надо для нормальной игры

Ты вот сейчас зачем это написал? Пофлеймить со мной? Ты же там какой-то начальник контроля качества, не? То есть, для того, кто отвечает за качество, это самое качество не является чем-то важным, я правильно тебя понял? С такой логикой можно всем пилить гуглоперевод и забить на тестирование, и не париться. Люди пришли, оценили и сказали, что переводчики ересь творят. Что в этом такого неправильного?

Это просто игрушка про вайфу

Наличие жопастой тёлочки не взаимоисключает наличие тяжёлой мифологии и сценария, к которым нужно соответствующим образом относиться. Ну и я не столько про эту игру, сколько про переводческое дело в целом.

Людям хочется качественного результата

Ну и пусть достигают его, зачем другим переводить-то мешать

То есть, для того, кто отвечает за качество, это самое качество не является чем-то важным, я правильно тебя понял?

Нет, у меня и слова про это нет ))

Качество — это соответствие требованиям. Команда переводчиков трезво оценивает свои силы и устанавливает тот уровень, которого она может достигнуть. Тем, кто разбирается в сюжете — им-то какое дело? Переведут они — играть будет тот, кто хочет. Это не официальный перевод и за деньги он не продается.

Это все равно что прийти в магазин и сказать «вы не умете торговать, сворачивайте ка свою лавочку».

не взаимоисключает наличие тяжёлой мифологии и сценария, к которым нужно соответствующим образом относиться

Но прежде всего игра про сисястого андроида в трусиках.

Художественное произведение…. Мда, занизь свое отношение к этому сиськотрясу, художественное… Райзинг и Вэнквиш стали всем что могли выдать платины, остальное чисто фан сервис

В баню Райдена. Только Vanquish.

Ну и пусть достигают его, зачем другим переводить-то мешать

Что? Что это за бредовая логика? И почему мешать? Указывать на явные косяки — значит мешать?

Команда переводчиков трезво оценивает свои силы и устанавливает тот уровень, которого она может достигнуть

Что? При чём здесь силы и уровень, если речь о корректности? Переводить «machine lifeforms» как «механоиды» только потому что так короче — это ересь. Переводить надписи на иероглифическом вымышленном языке, который должен быть понятен только в рамках вымышленного мира, на русский — это тоже ересь. У людей именно к этому претензии были. Почему они не должны высказывать претензии к такому извращению смысла и задумки? Потому что не они перевод делают? То есть, ты отрицаешь явление критики как таковое? Но разве ты сам таким не занимаешься?

Это все равно что прийти в магазин и сказать «вы не умете торговать, сворачивайте ка свою лавочку»

Нет, неверная аналогия. Это как прийти в магазин и сказать, что «у вас молоко продаётся не на охлаждающей витрине».

Но прежде всего игра про сисястого андроида в трусиках

Да, прыщавые девственники в первую очередь видят здесь жопу и сиськи. Какое это отношение имеет к теме?

Художественное произведение…. Мда, занизь свое отношение к этому сиськотрясу, художественное… Райзинг и Вэнквиш стали всем что могли выдать платины, остальное чисто фан сервис

То есть, Автомата — документалка, что ли? Что не так с её художественностью? И каким боком Платинумы к содержанию этой игры, если они отвечали только за игровой процесс?

Да, прыщавые девственники в первую очередь видят здесь жопу и сиськи. Какое это отношение имеет к теме?

А женатые хикки видят глубокий смысл в японской игре про андроидов в трусах и сюжетом, скопированным из Эквилибриума? Неоднозначно, кем быть лучше.

Мое мнение, я бы банил всех активных читателей тем переводов, которые активно настаивают на правильном варианте. Перевод прежде всего делает автор так, как может и хочет.

Ток что прошел на концовку А и очень впечатлен игрой. Если не поленюсь то пройду на все концовки по гайдам))

Это просто что-то с чем-то. Такого дикого коктейля всего подряд я в играх никогда не встречал. Очень яркий геймдизайн. Думается мне, этот проект достоин того, чтобы по нему диссертации писать.

диссертации писать

20170324143527_4533a820.jpg

Люблю типа такие отзывы в Steam. Вроде что-то написано, а информации, связанной с игрой — нет. Подойдет под любой проект

«Яркий» геймдизайн звучит странно ) Вообще да, Нирка в себе объединяет и RPG, и слешер, и платформер, и воздушный shoot em up. Всё это очень играет на восприятии, особенно когда меняется прямо по ходу игры. Ходишь такой себе по уровню и камера внезапно повернулась, а рядом враг. И хоп такой — он успевает ударить, пока ты думаешь, зачем это произошло именно сейчас. Короче, не всегда это к месту. Но чаще всего очень даже неплохо.

И чо? Куча фагготории и обсуждения игры за годы до выхода, срачи об 10 из 10 и продажных журналистах, сексизме и прочем, и ни одного отзыва нет? Мне даже влом играть, много японской хохломы в очереди

Ну… У меня нет подходящей платформы для игры. Могу только фапать на задницу 2В в интернетах.

Вообще вернул деньги и не только за нее)

20170320224121_4dcae3c8.png

Какая блин вообще Nier: Automata, в Стиме 777 игры, хоть половину бы было сыгранно из того что брал с учетом что буду играть…

Я написал отзыв и у Харль в комментах есть инфа о механике игры. Игра хорошая, а пиар чёрный про задницы итп — это просто бесплатная реклама, разрабы только рады — вон дизайнер попросил собрать ему в один архив все проно по 2в. Ему пофиг что там будут про игру бздеть. Она все равно найдёт своих фанов, а остальные по хайпу купят.

Я вся в игре, и пока хочется просто наслаждаться ею. Весь костяк Автоматы держится прямиком на прошлой части, но мир в целом прибавил в размерах и стал краше. Сюжетка короче, но сопутстстующее ей действо выполненно просто грандиозными масштабами: эпичные батлы, превосходный геймдизайн, сопли и т.д и т.п. На этих эмоциях хочется углубится в лор по полной и исшуршать все закоулочки игры.

Занятно: Рыбку стало ловить куда проще, на ней можно круто подзаработать и даже купить достижения, если не хочется заморачиваться в их получении.

Немного сыграл в демку: игра хороша. Типа ванквиш, но с оригинальным геймдизом лвлов. Боевка простая, интуитивная, смесь мурамасы и ванквиша. На Харде лучше всего играть — больше стимула уворачиваться итп. Так как даже простые мобы сносят хп как боссы. Ну и автолок — без него интереснее, потому хард лучший режим для игрока, поднаторевшего в слэшерах.

Музыка хороша. Задаёт ритм и просто красивые треки. Управление на пс4 удобное, быстро привыкаешь одновременно: 1)прыгать 2)стрелять ботом 3)драться холодным оружием 4)уклоняться. Ключевое слово — одновременно. Почти каждый киборг умеет и стрелять, и больно бить в мили. Стрельбой можно контрить вражеские выстрелы — это просто в обязаловку научиться одновременно и ботом, и мечами бить. Боты преследуют до усрачки, важно уметь вырываться из окружения толпы ботов, затем метко подкидывать в джаггл 10-15-20 из них и рубить в воздухе. Ну и финиши красочные когда бот с лоу хп, быстро учишься юзать в пылу битвы хил, подбирать лут итп. По ритму игра быстрее Мурамасы в чем-то, но ещё постоянная смена ракурсов битвы делает почти каждую стычку уникальной. За игровую камеру можно Оскара дать, и за геймдизайн тоже.

Вобщем, решил купить как только так сразу. Озвучка японская тоже понравилась. Ну и внутриигровые диалоги уже успели обозначить характеры и за короткую демку я успел проникнуться симпатией к действующим лицам. По поводу ажурных труселей В2 — увы, в пылу битвы не заметил, да и в финишах она не особо открывается, скорее эффектно машет рюшками юбки. Я как фанат хореографии в слэшерах больше смотрел на варианты комб, механику контрударов, дэшей итп. Дэши в игре уникальны (если грамотно их юзать, даже если на тебя вот такая махина падает и ещё потом следом движется, — можно сквозь неё проскользнуть без единой царапины) — те, кто их научится в совершенстве юзать, смогут осилить последний режим сложности — один удар и ты труп.

Концовка R – Maverick
Убейте дружественных роботов возле Паскаль в главе 14-05.

Nier automata прохождение

Перед выходом игры разработчики дали понять, что в NieR: Automata есть множество различных концовок. Всего их оказалось 26 штук, и это больше, чем в любой другой игре. В этом гайде вы узнаете, как получить их все.

Концовка A – One Battle Ends
Просто пройдите игру.

Концовка B – Or Not to Be
Получив первую концовку, пройдите игру еще раз из вашего текущего файла сохранения.

Концовка C – Meaningless Code
Выберите A2 в своей финальной схватке с боссом во время третьего прохождения и скажите, что POD не запрашивает титры.

Концовка D – Childhoods End
Выберите 9S в финальной схватке с боссом и выберите «Я пойду с тобой».

Концовка E – End of Yorha
Продолжите с третьей или четвертой концовки в третьем прохождении и выберите 9S или A2 (подождите ктитры), примите запрос POD и выполните мини-игру.

Концовка F – Mission Failed
Во время прохождения финала B, взломайте машину с помощью атакующих юнитов и подождите, пока не закончится время.

Концовка G – Hungry for Knowledge
Получите финал A и провалите миссию, когда увидите, как 9S добрался до крана.

Концовка H – A Mountain Too High
Откажитесь от миссии пропавших без вести, когда Голиаф находится в городе.

Концовка I – No I in Team
В первом прохождении убейте босса в Copied City, но бегите от 9S.

Концовка J – Bad Judgement
Убейте пастора в главе 09-01_3.

Концовка K – aji wo Kutta
Съешьте скумбрию в Пустынном лагере (Desert Camp) после встречи с Jackass.

Концовка L – Lone Wolf
Бегите от босса Сферы в главе 10-02.

Концовка M – Break Time
Играя за А2, не заходите в деревню Паскаль.

Концовка N – No Man’s Village
Убивайте жителей деревни Паскаль.

Концовка O – Just You and Me
Бегите от финального босса во время финала C.

Концовка P – Corruption
Пусть 2B умрет во время третьего прохождения C.

Концовка Q – Questionable Actions
Потерять 2B за 9S во время прохождения C.

Концовка R – Maverick
Убейте дружественных роботов возле Паскаль в главе 14-05.

Концовка S – City Escape
В прохождении C бегите от Попола и Девоны после того, как начинается секция башни.

Концовка T – Fatal Error
Избавьтесь от своего чипа операционной системы.

Концовка U – Debunked
Используйте самоуничтожение, чтобы взорвать бункер.

Концовка V – Reckless Bravery
В главе 17-01 сразитесь рядом с Попола и Деволой.

Концовка W – Broken Wings
Умрите во время первой миссии игры.

Концовка X – Time to Relax
Не помогайте встречам A2 и 2B, когда они встречаются в торговом центре.

Концовка Y – Heady Battle
Заставить Эмиля самоуничтоживаться во время «Определения Эмиля».

Концовка Z – Overzealous
Спасите Паскаль и убейте ее.

Вам также могут понравиться