Вскарабкавшись наверх, Вас ждет первая встреча с новой враждебной расой. Убиваем всех, спасаем Фишера, по желанию осматриваем контейнер и сканируем тело пришельца и идем дальше. Тут у нас развилка. Можно пойти в любом пути, и найти всех членов команды, по суди тут карта круговая. Если пойти направо, то найдем Киркленда, его в любом случае застрелят и, чуть дальше, инопланетный корабль, который можно исследовать.
Просыпаемся после крио-сна, разговариваем с Лекси Т’Перро, а затем, после ЧП проверяем, как там наш родственник. После этого можно осмотреться и поговорить со всеми NPC вокруг. Когда закончите здесь, выходим через дверь (на нее указывает маркер задания).
Теперь учимся пользоваться сканером. Нужно найти поврежденный узел устройства. Интересующие нас предметы подсвечиваются сканером оранжевым цветом. Но одного подсвечивания недостаточно, нужно просканировать объект соответствующей кнопкой. Сделайте так с тремя узлами, найдя причину поломки, а затем переключаем силовое поле на панели сбоку. Идем дальше и попадаем в иной отсек по монорельсу.
После кат-сцены на мостике берем шлем, оружие и выходим через дверь рядом с Корой, где нас ждет еще одна кат-сцена.
Враги отступили, а связь налажена. Главные герои тут же связываются с SAM, а тот дает возможность им поговорить с Алеком. Вы узнаете, что Первопроходец оказался в ловушке. Теперь ваша основная цель заключается в его нахождении и спасении. Идите на восток к следующей ключевой точке, обозначенной на мини-карте. Убейте еще парочку пришельцев, а затем смотрите новую кат-сценку.
Пролог: Гиперион
Ковчег «Гиперион», на котором находятся представители нашей с вами расы, наконец-то добрался до окраины точки своего назначения. Райдер просыпается от криосна в шумном корабле. Ученые и медики пробуждают нужный персонал для подготовки к прибытию в заданное место. Вашим первым действием в Андромеде станет определение личности Райдера. Выбирайте между случайными и профессиональными вариантами ответов при разговоре с доктором Лекси Т’Перро (Lexi T’Perro), а затем определитесь с тем, что вы скажете во время диалога с искусственным интеллектом по имени SAM.
Вскоре после импровизированного экзамена все пойдет наперекосяк. «Гиперион» сталкивается с неизвестным объектом, что приводит к возникновению хаоса на корабле. Кора Харпер (Cora Harper) пробирается в крио бухту и восстанавливает гравитацию. К сожалению, во время аварии у звездолета пострадали многие системы.
Далее вы получите полный контроль над Райдером и сможете либо проверить под близнецов (ваша первая дополнительная задача) с доктором Т’Перро, либо выйти из комнаты. На информационной панели имеются также данные о вашей миссии в Андромеде. Неподалеку от кроватей можно найти два датапада. Можете поболтать с людьми в бухте перед встречей с Корой, стоящей возле двери.
Один из блоков слева взорвется. Достаньте свой Сканнер и отсканируйте правую часть устройства, чтобы найти проблему. Сбросьте силовое реле сбоку от прибора, и вам разрешат пройти. Тем самым вы спасете всех, кто находился в крио-бухте. Следуйте за Корой к футуристическому вагону. Большую часть корабля все еще восстанавливают после крушения. Когда будете готовы перейти в следующую зону, просто активируйте трамвай.
Через пару минут вам придется вклиниться в жаркий спор между Алеком Райдером и капитаном Данном. Необходимо будет решить, на чьей вы стороне. Затем члены команды прокомментируют ваше решение. Независимо от того, кого вы выберите, Алекс все равно кого-то отругает.
Наконец-то «Гиперион» добирается до предполагаемого золотого мира – «Жилище 7» (Habitat 7), однако графики показывают, что с планетой что-то не так. Решено – «Первопроходцу» (Pathfinder) необходимо взять свою комнату и приземлиться на планету, чтобы убедиться, что она безопасна для посадки.
Возвратитесь в комнату оборудования и поговорите там с Корой о своей семье. Возьмите шлем и исследуйте область, чтобы найти несколько датападов и другие объекты, с которыми может взаимодействовать главный герой. Заранее отметим, что общение с другими людьми и взаимодействие с различными объектами иногда приводят к уникальным беседам позднее. Закончив с осмотром помещения, выйдите через дверь. Побеседуйте с Алеком, который немного подбодрит вас, а затем вместе с другими членами команды залезайте в челнок и отправляйтесь в новый таинственный мир.
В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.
Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.
Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.
Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.
Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.
Всего есть 6 типов тренировок:
- Техник. Специалист в инженерной области.
- Солдат. Главный навык – ведение боя.
- Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
- Разведчик. Боец и техник в одном лице.
- Адепт. Главное умение – сила разума.
- Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.
После прохождения обучения в любом случае будет разблокирована одна стартовая способность. Солдат и техник развивают только свои навыки, остальные могут сочетать одновременно два умения: военное и техническое. Второе поможет ломать систему безопасности врага и уменьшать воздействие оружия соперников.
Взрыв блока! Достаем сканер и сканируем первую часть прибора. Так мы отыщем проблему. Сбоку от прибора отключаем питание и проходим дальше. Кстати, поздравляю, вы только что спасли всех, кто был в бухте. Направляемся за корой к транспорту. Корабль в ужасном состоянии, его восстанавливают в поте лица. По мере готовности садимся на трамвай и вперед, к новой локации.
Новый мир
Выпадаем из челнока. Лиам оказывается вместе с Райдер в неизвестной локации. Здесь нас ждет множество загадок. Не забывайте все осматривать, сканировать. Так вы получите много очков исследований. После того, как вы повернете от скалы, покажется QEC реле связи. Начнем исследования с него. Не забудьте о растениях, они тоже многое вам смогут рассказать.
Идите по обломкам к цели, до самого статического поля. Обойти его получится с помощью джетпака. Далее используем пистолет, так как Лиам им интересуется и намекает на то, что неплохо было бы прострелить топливный бак. До того, как его взорвать, можно воспользоваться сканером. После взрыва появится проход. Идем по нему и собираем боеприпасы.
Сюжет все больше сближает Райдер с Лиам. Учимся взбираться по уступам и прыгать по стенам. Взбираемся повыше, любуемся пейзажами и находим вдалеке нечто излучающее энергию. Затем снова выбор, так как появляется Фишер с неизвестной расой. Что вы сделаете? Последуете протоколу или будете ожидать худшего? Вне зависимости от выбора болтаем с пришельцами. Наблюдаем атаку на Фишера, если на себя не переманили солдат. Справляемся с врагами. Проверяем Фишера.
Фишер оказывается живым, только вот не очень здоровым. Те, кто были с ним, отправились за подмогой. Начинаем их поиски. Прилагается еще пару сторонних задач: сканирование тела, поиск припасов. Крайне рекомендуем не пропускать контейнеры, ведь они могут стать вашим главным источником боеприпасов и оружия. К тому же там часто лежит материал для создания полезных предметов и просто нужные вещи.
Снова делаем выбор, только уже между путями. Правый путь приведет вас к члену «первопроходца». Его зовут Киркленд. Он в плену. Нападаем на врагов. Наш новый знакомый погибает. Подходим к телу и наслаждаемся небольшим роликом. Путь у здания приведет вас к сканированию двери и странного столба с нестабильными блоками.
Бежим к главному пути. Идем по выжженной листве вперемешку с деталями корабля. Обязательно продолжаем сканировать все, что попадется под руку, так как это отличный это отличный источник очков исследований. По завершении дороги вы увидите датчик атмосферы. Такой подарок судьбы даст вам информацию о планете. Без сомнений взаимодействуем с ним. Бежим далее. Снова враги, но ничего страшного. Их всего троя, так они еще и не подозревают, что вы рядом. Легко с ними справляемся, находим большую яму и ищем ящик. Рядом будут предметы для сканирования.
Итак, все противники убиты. У нас снова несколько путей на выбор. Хорошо, что все они точно ведут к обломкам. Осматриваем обломки и находим контейнер. В нем куча полезных вещиц, боеприпасов и самописец. Чуть севернее нарветесь на засаду, так что будьте готовы! В ней вас будут ожидать четыре пришельца, и пара-тройка существ, способных искусно скрываться.
Отправляемся в путь за Гриром. Пробегаем под крупным мостом, прямо рядом под сооружением пришельцев. Видим скалы. Движемся вперед, но внимательно следим за левой стороной, так как там должен быть небольшой проход. Он вас и приведет в пещеру. Вот и наш горемыка Грир, объясняется с пришельцами и все никак не может понять чего им от него нужно. Врываемся в пещеру. Быстро обрабатываем пришельцев, пока они ничего не успели объяснить бедолаге. Как только все завершится, Грир расскажет о сломанном передатчике. Из-за него он так и не смог связаться с остальными.
Видим, что где-то был запущен сигнал. Конечно, бежим туда. По приближении слышим сигнал о помощи. Его высылает Кора. Принимаем новое задание – начинаем поиск второго челнока. По пути к нему будет много препятствий, так что не забываем про реактивный ранец. Он может сэкономить вам время.
У челнока нам снова придется оборонять своих от пришельцев. Лучше всего это делать среди товарищей. Рекомендуется отстрел врагов по одному. В вас полетят гранаты, так что не ударим в грязь лицом и используем перекаты да ранец. Бой ожидает достаточно интенсивный, но между волнами врагов удастся немного передохнуть и подготовиться.
По конец придет тяжеловооруженная махина. Враг может крайне быстро снять с вас щит и также быстро все здоровье. Не торопимся атаковать, думаем и все у вас получится. Обязательно используем укрытия. Как только наступит победа, смотрим ролик.
Наконец-то супостаты отходят, налаживается связь. Выходим на SAM, последний выводит нас на Алека. Оказывается, что «Первопроходец» в ловушке. Задание ясно – находим его и спасаем по мере сил. Направление – восток. Там нужная локация, обозначенная на карте. Разносим еще пришельцев и смотрим сцену.
Слушаем Алека, а он вещает о необходимости уничтожения башни, которая совершенно точно не позволяет улететь новоприбывшим. Поэтому конструкция взрывается, что приводит к красочному, но опасному выбросу разрядов молний. Держимся своего отца, параллельно отбиваясь от врагов.
Снова смотрим сцены, которые повествуют о вашем становлении «первопроходцем». Алек больше не у руля.
В самом конце боя ваш отряд атакует «Нечто тяжёлое». Так вот, с этим инопланетным созданием лучше вести себя аккуратно, потому что в его руках мощное оружие, которое быстро снимет щит, а затем и всё здоровье. Постарайтесь атаковать из-подтяжка и меньше «светить» своим телом, чтобы он критически не попадал по вам. После боя начнётся заставка.
►Миссия: «Луч надежды»
В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.
Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.
►Важные решения сюжетной линии
♦ – Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.
♦ – Миссия – 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса – её можно будет получить.
♦ – Миссия – 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 – «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов», 2 – «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов», 3 – «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов». В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.
♦ – Миссия – 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.
♦ – Миссия – 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.
♦ – Миссия – 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый – один из двух саларианцев, второй – турианец, третий – азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.
♦ . Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.
►Важные решения побочных миссий
►Важные решения союзников и отношений
Дорогие посетители! Полное прохождение Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!
Источники
- https://www.playground.ru/wiki/mass_effect_andromeda/walkthrough/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1801-prohozhdenie-mass-effect-andromeda.html
- https://gamemag.ru/articles/145965/mass-effekt-andromeda-prokhozhdenie
- https://appfox.ru/blog/prokhozhdenie-mass-effect-andromeda/
- https://www.gameawards.ru/article/625/polnoe-prohozhdenie-mass-effect-andromeda/