Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (1 сезон, 1-4 серия)

Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). В этом пошаговом руководстве можно узнать последствия всех выборов и их влияние на историю.

Прохождение «Легенда Ивы»

  1. «Легенда Ивы» (1 сезон, 1-10 серия)
  2. «Легенда Ивы» (2 сезон, 1-9 серия)

Прохождение «Секрет небес»

  1. «Секрет небес» (1 сезон, 1-10 серия)
  2. «Секрет небес» (2 сезон, 1-9 серия)
  3. «Секрет небес» (3 сезон, 1-7 серия)

Прохождение «Я охочусь на тебя»

  1. «Я охочусь на тебя» (1 сезон, 1-10 серия)
  2. «Я Охочусь на тебя» (2 сезон: 1-10 серии)
  3. Прохождение квеста «Клуб романтики. Я Охочусь на тебя» (3 сезон: 1,2 серии) — все выборы и решения

Прохождение «В ритме страсти»

  1. «В ритме страсти» (1 сезон, 1-11 серия)
  2. «В ритме страсти» (2 сезон, 1-10 серия)
  3. «В ритме страсти»» (3 сезон, 1-9 серия)

Прохождение «Любовь со звезд»

  1. Прохождение «Любовь со звезд» (1 сезон: 1-10 серии)

Прохождение «Дракула. История любви»

  1. «Дракула. История любви» (1 сезон, 1-11 серия)
  2. Прохождение квеста «Клуб Романтики. Дракула. История любви» (2 сезон: 1 серия) — все выборы и решения

Прохождение «Путь валькирии»

  1. Прохождение квеста «Путь Валькирии» (1 сезон, 1-8 серия)

Прохождение «Ярость Титанов»

  1. Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (1 сезон, 1-2 серии)

Прохождение «Десять желаний Софи»

  1. Прохождение квеста «Клуб Романтики. Десять желаний Софи» (1 сезон: 1–2 серии) — все выборы и решения

Краткий синопсис: «Учебники истории говорят о богах и их могуществе. Но правда ли всё, что в них написано? Том узнаёт шокирующую правду, и это ему дорого обходится. Спасёт ли его сестра вовремя, или бросать вызов судьбе бесполезно?»

Глава 1: С судьбой не спорят

Имя героини по умолчанию: Андреа.

Аида и Посейдон сражаются с монстрами.

Выбор: Что делать богам?

  • Отступить (Посейдон и его сестра убегают);
  • Вступить в бой (Аида остаётся).

Героиня очнулась после аварии.

Выбор: «Нет. Я не могу просто так стоять…»

  • Найти Мёрфи — Мёрфи нравится, что вы беспокоитесь о нём;
  • Помочь пострадавшим (приведёт к сцене B).

Сцена B, выбор: Женщина в шоке. Что делать?

  • Поддержать Мёрфи;
  • Попытаться успокоить женщину;
  • Поторопить врачей.

Мёрфи обнимает героиню.

Выбор: «Кем он себя возомнил?»

  • Пусть катится к чертям;
  • Он просто пытается поддержать меня.

Том спрашивает, что случилось.

Выбор: «Я …»

  • Сказать, что всё в порядке;
  • Рассказать ему, что произошло — Том оценил вашу честность.

Выбор костюма (ни на что не влияет):

  • Чудовищная сестра (18

    );

  • Богиня тьмы (18

    );

  • Охотница (бесплатно).

Выбор причёски (также не имеет значения):

  • Змеиный клубок (11

    );

  • Ночное небо (18

    );

  • Звёздная пыль (бесплатно).

Героиня вспоминает поездку с друзьями.

Выбор навыков:

  • Нет, без меня (+1

    божественность);

  • Посторонись, новый участник (+1

    человечность).

Парень просит номер телефона.

Выбор:

  • Ответить спокойно;
  • Грубо отшить (парень запомнит ответ);
  • Игнорировать.

Джейсон тянется обнять героиню.

Выбор:

  • Обнять его в ответ;
  • Показать сдержанность.

Выбор: «Хизер убежала куда-то, а Тео … не знаю.»

  • Ты что-нибудь слышал от него?
  • Ты поддерживал связь с кем-то ещё?

Тео и Хизер спорят.

Выбор:

  • Это твоё право;
  • Не надо устраивать сцену при всех.

Майкл пытается унизить героиню перед своими друзьями.

Выбор:

  • Ответить ему, не привлекая внимания;
  • Ударить его;
  • Стерпеть.

Эдриан: «Знаешь, мне тебя не хватает…»

Выбор:

  • Мне тебя тоже (11

    ) — ты вселяешь в Эдриана надежду;

  • Сейчас не время;

Тео: «Я хотел извиниться, я повёл себя тогда как настоящий козёл.»

Выбор:

  • Да, это так;
  • Мы все были хороши.

Мёрфи: «Предлагаешь забыть всё и снова стать лучшими друзьями?»

Выбор:

  • Это не забыть;
  • Можно попытаться.

Эдриан и Хизер предлагают отвезти героиню домой.

Выбор: «Знаете…»

  • Эдриан, буду рада, если составишь мне компанию;
  • Пожалуй, поеду с Хизер;
  • Я, наверное, сама доберусь.

Выбор, если поехать с Эдрианом: Что мне делать?

  • Пригласить домой — ваши отношения с Эдрианом улучшились;
  • Попрощаться.

Выбор, если поехать с Хизер: Что мне делать?

  • Хочешь подняться наверх? — ваши отношения с Хизер улучшились;
  • Попрощаться.

На этом важные выборы первой главы заканчиваются. Брат героини пропал. История продолжается.

Глава 2: Найди меня

Вторая глава начинается с общения с полицией. На место исчезновения брата героини приезжают детектив Райдер и его консультант — Маршалл.

Маршалл спрашивает, не видела ли героиня чего-то странного.

Выбор с влиянием: «Но стоит ли упоминать об этом?»

  • Показать ему записку (+1 влияние);
  • Умолчать о записке.

Маршалл просит рассказать о событиях ночи.

Выбор: Что сделать?

  • Рассказать подробно (8

    ) — Маршалл благодарен вам за подробную информацию;

  • Пересказать коротко.

Маршалл спрашивает, верит ли героиня в сверхъестественное.

Выбор:…

  • Да, верю (+1

    божественность);

  • Нет, не верю (+1

    человечность);

  • Не знаю.

Героиня обдумывает произошедшее.

Выбор: «Почему комната была пуста? Кто ещё знал об исследовании?»

  • Может, кто-то из его друзей?
  • Куратор?
  • Он писал работу с кем-то?

Если вы выбрали Эдриана, чтобы отвезти героиню домой в первой главе, он предлагает остаться в его доме.

Мёрфи спрашивает, как героиня держится.

Выбор: Что сделать?

  • Сказать правду — Мёрфи ценит твою честность;
  • Притвориться, что всё в порядке;
  • Перевести тему.

Выбор одежды (ни на что не влияет):

  • Чёрное платье (23

    );

  • Ремни и кожа (26

    );

  • Назад в будущее (бесплатно).

Выбор причёски (также не влияет на сюжет):

  • Высокий хвост (8

    );

  • Длинные распущенные (23

    );

  • Косы и пучок.

Мёрфи интересуется, нет ли у героини вопросов.

Выбор: «Да, я хотела спросить …» (вы можете выбрать все варианты)

  • Почему ты тут?
  • Кому на самом деле принадлежала идея собрать нас всех?
  • Ты вчера так и не рассказал, чем занимаешься.
  • Больше нет вопросов.

Мёрфи прибегает на крики героини.

Выбор: Что ответить?

  • Нет. Останься со мной ( 8

    ) — ваши отношения с Мёрфи улучшились;

  • Спасибо.

Учительница недовольна тем, что героиня общается с Тео на лекции.

Выбор: «Мы говорили о…»

  • Теме предыдущей лекции;
  • О сегодняшней контрольной;
  • Бесполезности вашего предмета (-1 влияние) — мисс Блэк очень недовольна вашим поведением.

Хизер и Джейсон спрашивают, что случилось.

Выбор: Что сделать?

  • Рассказать, что увидела;
  • Не рассказывать.

Хизер берёт героиню за руку.

Выбор:

  • Отстраниться;
  • Накрыть её руку своей.

Больше выборов во 2 главе не будет. Героиня находит новую записку и на этом сюжет заканчивается.

Глава 3: Подсказка

Третья глава начинается ровно на том же месте, где закончилась вторая.

Хизер и Тео хотят знать о листке бумаги в вашей руке.

Выбор: «Это…»

  • Ничего особенного;
  • Записка от Тома;
  • Неважно. Что творится на поле?

Героиня отправляется по адресу из записки.

  • Путь

    Божественности: вы идёте по темной аллее, но ничего не находите.

  • Путь

    Человечности: вы идёте немного дальше и исследуете окружение. Ничего примечательного.

Тео последовал за героиней и спрашивает, что она делает в переулке.

Выбор: Что сделать?

  • Сказать ему правду — Тео любит, когда ему говорят правду;
  • Солгать — Тео не любит, когда ему лгут.

Героине интересно, откуда Тео и Майлз знают друг друга.

Выбор: «Тео…»

  • Расскажи (

    10);

  • Не буду настаивать.

Во время конфликта между парнями появится подсказка: с этим придётся разбираться позже.

Звонит Маршалл. Героиня обдумывает, стоит ли рассказывать про записку.

Выбор: «Дело в том, что …»

  • Я нашла ещё записку;
  • Я беспокоюсь о брате;
  • Я не уверена в Райдере.

Хизер говорит, что Тео ждёт героиню около аудитории через 20 минут.

Выбор: Что сделать?

  • Пойти с Хизер;
  • Поговорить с Мёрфи;
  • Поговорить с Эдрианом.

Если вы выберете Хизер

Выбор: «Знаешь …»

  • Так и будет (

    20);

  • Не думаю, что это поможет.

Если вы выберете Мёрфи

Мёрфи спрашивает, может ли он поцеловать героиню.

Выбор: …

  • Да (

    20);

  • Не надо.

Если вы выберете Эдриана

Выбор: …

  • Что ещё ты любишь? (

    20)

  • Спасибо.

По дороге к Тео героиня встречает учительницу.

Выбор: «Мисс Блэк…»

  • За что вы меня так ненавидите?
  • Какие задания мне стоит ожидать? (+1

    Божественность)

  • Смогу ли я сдать ваш предмет? (+1

    Человечность)

Героиня говорит с Майлзом, который делает вид, что ничего не знает о Томе.

  • Путь

    Божественности: героиня хватает его за запястье и угрожает вызвать полицию — Майлз запомнит, что вы ему угрожали;

  • Путь

    Человечности: героиня спрашивает, чего он хочет в обмен на информацию — вы должны Майлзу услугу.

Героиня говорит с Рамоной в библиотеке.

Выбор: …

  • Ты только что мне соврала (+1

    Божественность);

  • Больше ничего не знаешь? (+1

    Человечность).

Рамона спрашивает, знает ли героиня что-нибудь о проекте Тома.

Выбор: «Не знаю.»

  • Все бумаги пропали;
  • Не бери в голову.

Героиня с Джейсоном на ярмарке должна выбрать, чем они будут заниматься.

Выбор: «Я бы хотела…»

  • Посмотреть кино;
  • Поесть мороженого;
  • Прокатиться на колесе обозрения.

Джейсон признаётся, что скучал по героине.

Выбор: «Джейсон, я тоже скучала.»

  • Ты многое для меня значишь (

    20) — открывает изображение;

  • Мы же с тобой друзья.

После этого героиня встречается с Маршаллом, который предлагает обсудить конфликт Тома в клубе. На этом глава заканчивается.

Глава 4: Все дороги ведут в Ад

Героиня с Маршаллом оказываются в клубе «Underworld». Маршалл протягивает руку.

Выбор: Что сделать?

  • Протянуть руку в ответ — Маршаллу приятно, что вы ему доверяете;
  • Проявить сдержанность.

Необходимо выбрать напиток. Этот выбор ни на что не влияет.

Маршалл спрашивает, почему героиня такая спокойная.

Выбор: «Это не значит, что мне наплевать. Внутри как будто …»

  • Пусто (+1

    Божественность);

  • Слишком много всего (+1

    Человечность).

Героиня рассказывает консультанту события прошедшего дня.

Выбор: «Скажи…»

  • Ты подозреваешь кого-то из партнёров?
  • Думаешь, к этому причастна мисс Ньюман?
  • Может, это кто-то другой?

Маршалл уходит с официанткой и героиня остаётся одна.

Выбор: Пока Маршалл будет у мисс Ньюман, я могла бы…

  • Прогуляться;
  • Выпить;
  • Найди Джейсона.

Героиня встречает Мёрфи в небольшом парке.

Выбор: «Мёрфи…»

  • Возможно, этот человек совсем рядом (

    21) — ваши отношения с Мёрфи улучшились;

  • Ты обязательно найдёшь своего человека.

Джейсон и Мёрфи рассказывают о новом облике клуба.

Выбор: «Вышло довольно…»

  • Круто (+1

    Божественность);

  • Пугающе (+1

    Человечность);

  • Даже не знаю, как сказать.

Джейсон спрашивает, есть ли прогресс в расследовании.

Выбор: «Честно?»

  • Не особо;
  • Есть;
  • Не хочу об этом говорить.

Мёрфи спрашивает, чего бы хотела героиня.

Выбор: «Я хочу…»

  • Танцевать;
  • Припудрить носик;
  • Выпить.

Пирс представляется и спрашивает, как героиня справляется.

Выбор: Как я справляюсь?

  • Очень переживаю (+1

    Человечность);

  • Он сможет за себя постоять (+1

    Божественность).

Олимп. За несколько часов до нападения.

Персефона говорит Аиде, что хочет сражаться.

Выбор необходимо сделать от лица Аиды: Что сделать?

  • Попытаться уговорить Персефону;
  • Увести её с силой.

Клуб «Underworld». Наше время.

Хизер находит героиню.

Выбор наряда (ни на что не влияет):

  • Свежий взгляд (

    21);

  • Изумрудный бриз (

    29);

  • Повседневный прикид (бесплатно).

Выбор причёски (также смело выбирайте любую):

  • Пинки (

    9);

  • Русые с косичками (

    21);

  • Прямые волосы (бесплатно).

Выбор макияжа (опять же не имеет значения):

  • Багровый закат (

    21);

  • Классические стрелки (

    29);

  • Естественный макияж (бесплатно).

Хизер приобнимает героиню.

Выбор: «Хизер…»

  • Можно я тебя обниму? (

    21)

  • Вернёмся в зал.

Это был последний выбор, после чего сюжет снова начнёт двигаться вперёд. Глава закончится на встрече с неизвестной женщиной.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий