Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1. Как пройти ведьмак 3 на 100 процентов

Если можете одолеть монстра, не избегайте его – за большое количество убитых противников такого типа даются мутагены. Это очень полезная вещь в бою, усиливающая эффект от основного оружия, особенно если мутаген используется не случайным образом, а по результату логичного подбора.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

Ведьмак 3: Дикая Охота

События игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются через пару лет после окончания всех дел Ведьмака 2. Геральт вновь обрел память. Теперь он желает отыскать близких людей. Самое главное желание — найти возлюбленную Йеннифэр, спасти ее. Однако сделать это весьма сложно.

Больше всего Геральт не желает становиться марионеткой в играх политиков. Теперь он занимается тем, что подсказывает душа — ищет Йеннифэр. Для этого приходится путешествовать по миру, сражаться с монстрами, либо вновь становиться на одну из сторон в борьбе за политическое влияние.

В ходе третьей части вы встретите множество персонажей, которые знакомы по предыдущим сериям — Эскель, Лютик, Трисс, Ламберт, Лето, Золтан и прочие.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление. Кстати они могут появляться в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать. Война, которая начнется, отражается на характере любого из персонажей.

Особенности сюжетной линии

  • прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2016 году появятся два платных дополнения;
  • у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод — вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.

Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация

Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.

Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.

Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.

Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.

Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать

Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.

Белый сад

Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.

Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.

Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.

Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.

Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.

Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:

  • Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
  • Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
  • Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.

Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.

Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.

Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.

Велен

Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.

Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Некоторым франшизам суждено стать великими – как бессмертным произведениям польского писателя Анджея Сапковского, которые неоднократно вдохновляли и режиссеров, и создателей игр. «Ведьмак 3: Дикая Охота» может считаться обязательной к прохождению игрой, если и вы считаете себя поклонником истории Геральта из Ривии.

С квозь время и пространство

Как говорит Аваллакх, Дикая Охота – это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров.

Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир.

Перво-наперво вас забросит на неизвестную планету, полную выжженной пустыней. Разберитесь с жуками и прыгайте в следующий телепорт.

Далее вас разделят. Вы окажитесь в скалистом мире, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку, обойдите ловушку и заходите в портал.

Теперь вы в подводном мире. Пока не кончилось дыхание, плывите к следующему.

Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же.

Наконец, вы добрались до Тир на Лиа, резиденции Ге’эльса, одного из полководцев Охоты. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты – Эредине.

Вернитесь втроём в Новиград. Во сне Ге’эльс увидит, как нынешний лидер вероломно убил предыдущего короля эльфов. Полководец обещает вам, что предаст тирана и обманщика в любой момент.

Т емней всего под фонарем

Задание с Трисс. Она хочет найти чародейку Филиппу. Используя магию, Трисс смотрит в фонтан, где ей открывается видение. (Ежели вы создали с ней роман, то ей привидится собственный дом. Можете сказать, хотите ли поселиться с ней там, когда всё окончится). В конечном счёте вы узнаете, что чародейка, обращенная совой, заключена у Дийкстры.

Ступайте в сауны Сиги Ройвена. На месте вы наткнетесь на погром, устроенный Филиппой. Её освободили, но теперь она устроила погром. Попытайтесь остановить Филиппу, обойдя её сбоку. Но двигайтесь аккуратно, так как она стреляет магическими зарядами. Вы можете как отдать её Дийкстре, так и, cогласно плану Трисс, помочь ей выбраться.

В итоге, решите, как уговорить Дийкстру. Можно рассказать о Цири, о Эмгыре и его планах на девушку, либо же просто сломайте ему ногу. Услышав о покушении на Радовида, Филиппа с радостью поможет вам.

Дела государственной важности

Обговорив стратегию, вы решаете заманить Радовида, сообщив ему о месте нахождения Филиппы. Сама чародейка даст вам кольцо, дабы слова имели подтверждение.

Посетив короля на его корабле, вместе вы отправитесь в город, а затем и переулок. Там Радовид прикажет солдатне убить вас, так как вы больше не нужны. Тут из ниоткуда появится Вернон Роше, вместе с группой повстанцев-темерцев. Отбейтесь от реданских солдат и двигайтесь в сторону короля.

Радовид успевает скрыться за баррикадами, теперь его не достать. Но помощь снова приходит, теперь в лице самой Филиппы. Та ослепляет и убивает короля.

После этого начинается празднество. Но и здесь возникает конфликт между Дийкстрой и Роше. Если поможете кому-то из них, политическая карта будущего значительно изменится.

1. Поддержав Вернона, вам придётся убить Дийкстру. В таком случае Роше заключит союз с Нильфгаардом, по которому Темерия снова станет независимой, а кусок Редании отойдёт нильфам.

2. В ином случае умрет Вернон. Темерия останется в руках императора, а Дийкстра провозгласит себя королем северных земель, после чего нанесет серьёзный урон нильфгаардскому наступлению.

Каждая ведьма умеет телепортироваться по арене, равно как и Цири. Ваше здоровье постепенно регенерируется, так что периодически прячьтесь от них за большим котлом. Не забывайте про мгновенную атаку (зажать «Q»).

Другие советы

Как и в случае с навыками, зелья стоит держать на одном уровне, не отдавая явного предпочтения ни одному из них – вы ведь не знаете, какое понадобится через минуту. Главное составляющее большинство зелий, так называемый Алкагест, можно обнаружить повсеместно, но для этого следует не забывать проверять шкафы и сундуки. Пополнение запасов зелий происходит во время медитации.

Некоторые территории окажутся весьма негостеприимными для неподготовленного персонажа. Таковыми считаются, например, северные земли за Белым садом, а также Скеллиге. Новичку туда не стоит и соваться – для этого нужен как можно более высокий уровень, достаточное количество различного стаффа, а то и просто приличное количество монет.

Контракты на монстров – весьма продуктивный источник трофеев, способных приносить пользу. Каждый из них либо сам по себе повышает определенный навык, либо повышает шансы. Трофей дается только за выполнение контракта, так что заключенную договоренность стоит выполнять. Чтобы трофей приносил ожидаемую пользу, он должен располагаться в специальном слоте инвентаря.

Квесты лучше всего проходить, исходя из рекомендуемого уровня. Если вы решите пройти задание, рассчитанное на 10 уровень, будучи уже опытным ведьмаком 30-го уровня, то опыта вы не получите. Чтобы выжать максимум пользы из квестов, следите за рекомендациями игры.

Знак «Аард» полезен не только для борьбы с наездниками, но и помогает ломать тонкие стены и двери. Обнаружить их можно с помощью ведьмачьего чутья – в таком режиме они подсвечиваются красным. Раз стену или дверь можно сломать, не исключено, что такая возможность придумана разработчиками не зря – за преградой вполне может оказаться тайник с чем-то ценным.

В своих приключениях Геральт неизбежно будет падать с обрывов. Даже если падение не смертельно, оно все равно отнимает здоровье и требует его восстановления. Разумнее как можно быстрее научиться правильно приземляться – для этого перед самым ударом воспользуйтесь кнопкой прыжка, чтобы Геральт перекатился.

В игре присутствует автосохранение, но на серьезных уровнях оно будет вызывать немало разочарования. Погибнув в драке, игроку иногда приходится возвращаться на полчаса назад, а это, конечно, не совсем приятно. Чтобы такого не происходило, не забывайте регулярно сохраняться сами.

Наконец, любой дискомфорт из-за неправильного отображения игры исправим – разработчики оставили геймерам возможность разносторонне настраивать интерфейс. Если с отдельными элементами или текстом что-то не так, попробуйте поколдовать над этим в настройках.

Подробная информация об игре в базе

Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов — охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach на 100%

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Прохождение основной сюжетной линии:

  • ➤ Белый Сад
  • ➤ Велен
  • Новигард
  • Остров Скеллиге
  • Каэр Морхен
  • Финальные Мисси. Концовки
  • Все дополнительные Квесты

Прохождение DLC

Игра в Гвинт

Достижения: Вопросы и ответы

Руководство по Прохождению 100 % Ведьмак 3: Дикая Охота

Белый Сад

Карта Белого Сада

карта-белый-сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

Обучение

Каэр Морхен. Твердыня ведьмаков на реке Гвенлех
Ведьмак Геральт принимает ванную, а рядом с ним обнаженная Йеннифэр.
Осматриваемся, используем ведьмачье чутье (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Ключом открываем
дверь, спускаемся во двор.
Говорим с ведьмаком Весемиром, идём к маленькой девочке Цири, вместе с ней проходим обучение управлению в игре. После этого изучаем систему боя.

Ведьмачьи знаки:

Tw2 sign aard

Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.

Знак Аксий основан на элементе воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.

Heliotrop

Гелиотроп — знак, создающий магический буфер между ведьмаком и противником, совмещая в себе частично эффекты Ирдена и Квена. Вероятно, является высшей планкой магических сил ведьмаков

Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.

Знак Ирден основан на пятом элементе, сути магии. С помощью этого знака ведьмак может создать магический заслон, который можно использовать как замок или «ловушку». В разных случаях противник будет не в силах преодолеть Ирден, или, оказавшись внутри зоны действия знака, окажется замедлен или, например, овеществлен или лишён невидимости. Является весьма мощным оружием, но, как и большинство других знаков, почти не действует на крупных существ. Ирденом можно также прерывать магическую сигнатуру порталов.

Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх