Прохождение игры Horizon: Zero Dawn

33

После разборок с Олином на раскопках бежим к Эренду на Красных холм. На месте помогаем Эренду отбиться от механических тварей напавших на него. Говорим с ним, после бежим к полю битвы, на поле битвы все осматриваем и бежим дальше по следу телеги. подробнее

Прохождение игры Horizon: Zero Dawn

Содержание статьи:

Подарок из прошлого - прохождение Horizon

Подарок из прошлого — прохождение Horizon

Подарок из прошлого — самое начало игры, тут мы проходим небольшое обучение, погружаемся в сюжетную линию игры. подробнее

Острие копья - Прохождение Horizon

Острие копья — Прохождение Horizon

Элой отправляется искать Раста. Раст дает задание, собрать детали для огненных стрел и мясо по пути.

Бежим по маркеру, у нас две основные задачи — Изготовить огненные стрелы и Поговорить с Карстом. Перед нападением на тварей прокачаем персонажа полученными очками на старте. Как лучше прок. подробнее

Инициация и Утроба горы - прохождение Horizon

Инициация и Утроба горы — прохождение Horizon

Прохождение заданий Инициация и Утроба горы в игре Horizon: Zero Dawn, узнаем небольшие подробности о происхождении Элой. подробнее

Искатель у врат и По следам вождя - прохождение Horizon

Искатель у врат и По следам вождя — прохождение Horizon

Проходим основные задание Искатель у врат и По следам вождя, а так же дополнительные задания, лагерь разбойников и древний арсенал, открываем часть карты. подробнее

Город солнца - прохождение Horizon

Город солнца — прохождение Horizon

Прохождение основного задания Город солнца в игре Horizon: Zero Dawn, а так же прохождение дополнительных миссий — охотничьи угодья, на чужой земле, лагерь разбойников: земли у врат. подробнее

Поле павших и Предел мастера - прохождение Horizon

Поле павших и Предел мастера — прохождение Horizon

После разборок с Олином на раскопках бежим к Эренду на Красных холм. На месте помогаем Эренду отбиться от механических тварей напавших на него. Говорим с ним, после бежим к полю битвы, на поле битвы все осматриваем и бежим дальше по следу телеги. подробнее

Пограничные земли - прохождение Horizon

Пограничные земли — прохождение Horizon

Прохождение основного задания Пограничные земли в игре Horizon: Zero Dawn, знакомство с королем солнца, Маратом, находим Эрзу. подробнее

И солнце падает и заложники - прохождение Horizon

И солнце падает и заложники — прохождение Horizon

Прохождение игры Horizon: Zero Dawn — задания — Заложники и солнце падает. Освобождаем семью Олина, Спасаем короля, ловим Дервала. подробнее

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Horizon: Zero Dawn

Подарок из прошлого

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (например, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите слабые места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не успели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам нужно подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, которое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и купите оружие.

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – убить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и узнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно неподвижны, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с места на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.

Настало время финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осторожны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от общего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Утроба Горы

После событий инициации Элой проснется внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и идите вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы узнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде соберите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отразить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Следующий шаг, который нужно выполнить – посетить деревню Корона Матери. Как только окажетесь на месте, пообщайтесь с Мареей. Она скажет, что сейчас нельзя отправиться к землям Карха. Чтобы получить туда доступ, придется зачистить две зараженные зоны, которые расположены на западе, на пути от форта к границе. Следуйте по маркеру и доберитесь до первой области. Если смотреть со стороны деревни Корона Матери, то первая зона будет менее опасной. Здесь есть всего три зараженных «ламы», которых можно нейтрализовать, прячась в траве и кустах. Помните, что огонь наиболее эффективен против многих машин. Потребуется несколько точных выстрелов, чтобы взорвать машины и избавиться от заражения. После уничтожения врагов отправляйтесь в зону, которая находится чуть дальше в неизвестной области. По пути туда вы можете встретить группу опасных машин, поэтому, если у вас сейчас нет маунта, это подходящий момент для его получения. На скрытные действия уйдет много времени, да и они могут оказаться неэффективными.

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.

На арене будет злобный бегемот и не будет оружия. Нужно его добыть, для этого заставить робота разрушить стену и свалить котел, затем сразить злобного зверя.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета Горизонта на 100 процентов

Уникальная игра Horizon Zero Dawn, прохождение которой предполагает управление одним персонажем удивит новичков реиграбельностью. То есть, погружаться в придуманный мир можно вновь и вновь, при этом каждый раз удастся найти что-то новое и интересное. Примечательно, что в игре просто нет системы обучения. Разработчики посчитали, что вместо этого игроку будет полезно учиться приёмам атаки и защиты от врагов посредством собственных проб и ошибок.

Но если знать все секреты заранее, то получится легко победить роботов, захвативших Землю. Как именно это сделать? Далее подробности прохождения увлекательной игры Горизонт на ПС4.

Подарок из прошлого

Сначала Элой должна войти в пещеру и освоить управление.

Некоторые монстры будут неопасны, но от них лучше прятаться

В первой комнате окажется покойник, у которого надо взять сканер, он поможет прослушивать и просматривать послания прошлого, а также оценивать местность, роботов и другие предметы. Затем надо покинуть помещение. Далее героиня идет следом за маркером и завершает сцену на вершине камней.

Уроки выживания

Сначала потребуется собрать ягоды, это следует делать всегда, когда они встречаются на пути.

Далее нужно двигаться за Растом, на холме от тварей нужно спрятаться в кустах. Затем собрать палки и камни, и кинуть один булыжник в указанное место. Убитого Растом робота нужно осмотреть и забрать детали.

Теперь можно собрать оружие — стрелы. Охотничий навык понадобится для решения древних загадок и головоломок на всем пути.

После кат-сцены нужно осмотреть машину, а обнаружив слабые места убить и забрать детали. Затем бежать с Растом спасать человека, который зовет на помощь.

Остриё копья

Раст будет на горе. После разговора надо выполнить поручение, предварительно прокачав Элой. Теперь героиня остается одна, без союзника, а значит ей нужно подготовиться, лучше всего сделать огненные стрелы. Для них понадобятся огнежары, которые легко найти в бегунах.

Героине придется многому научиться

Далее надо поговорить с Картсом, у которого купить нитемет. После Элой отправится к северным вратам. После разговора с Растом можно сохраниться и отправиться за пилозубом. Убивать его придется в одиночку.

Внимание! Пара ударов зверя могут убить героиню, а потому надо сделать все правильно.

Сердце матери

Раст будет ждать в деревне, где пройдет инициация. В этой главе будут только беседы с жителями и расспросы о мире. Первым будет Теб, затем Карст, потом Олин и Эренд. Главное идти за маркером. Тирса проведет обряд и в доме охотников закончится этот сюжет.

Инициация

В первую очередь нужно убить одного из жвачников и подобрать детали, правда конкурент отберет добычу и придется искать новые элементы.

Затем Элой направляется к месту, указанному маркером. Нужно пройти опасную тропу. На финише девушка окажется первой и будет принята в племя.

Для справки! Враги попытаются помешать инициации, их надо обезвредить.

Утроба горы

Девушка ранена и целители племени Нора лечат ее в своем священном месте. Когда Элой придет в себя, ей нужно найти снаряжение. В этом поможет визор, лежащий в соседней комнате. Тирса выведет из горы.

Летающие роботы более опасны

Затем бой с роботами, ворвавшимися через ворота. Поскольку Элой будет не одна, сначала нужно истребить бегунов, а потом всем племенем одолеть главного врага.

Искатель у врат

Следует идти к маркеру, убивая рыскарей. В данный момент нужно перехватить управление над одним бегуном. Затем следует на роботе мчаться к Объятиям. Далее разговор с Варлом и Марией. Выполнив задание Элой откроет себе путь в столицу.

По следам вождя

На месте битвы поговорить с Варлом и отправиться к вождю племени Нора. Уцелевший воин расскажет где они с вождем разделились, с помощью карты и визора получится отыскать лагерь. Он уже будет пуст, но по следу крови нужно выдвигаться на поиски. Найдя убитого робота получится встретиться с вождем.

Далее маркер приведет к лагерю сектантов, устранить всех врагов помогут бочки со взрывчаткой. Далее надо найти аудиозапись и прослушать ее.

Месть Нора

У Красного Эха будет ожидать Варл. Нужно устранить всех сектантов в трех лагерях. Затем пробраться к самой высокой башне.

После беседы с Соной, Варл отведет к Железному кольцу. Здесь Элой увидит огнежар. Целью является хранилище, его нужно взорвать.

Город Солнца

Цель — город Меридиан. Проще захватывать роботов и использовать их в качестве транспорта для перемещения по длинным дорогам. Стражники пропустят в город, поскольку рядом окажется Эренд — главнокомандующий. Он отведет к Олину. Главный предмет находится в подвале под ковром, нужно разбить дверь в помещение, скинув с высоты второго этажа слитки.

Теперь главной героине следует направиться к раскопкам.

Для справки! Ускорить путешествие поможет комплект быстрого перемещения, для этого его нужно надеть и переместиться в костер.

Бегунов можно использовать для быстрого перемещения

На раскопках надо будет убить сектантов и захватчиков, потом поговорить с Олином и решить его участь.

Предел Мастера

Обязательно подобрать канатомет возле руин. Получится незаметно обойти охранников, а затем надо убить секстанов и истребителя. Он очень опасен, но обездвижен, а потому не составит труда его убить. После боя надо осмотреть убитых и выйти в расщелину, ведущую к предтечам.

Далее следовать за маркером на верхушку здания. Тут можно найти информацию о том, что произошло с планетой. На 35 этаже нужно посмотреть видео совещания, а потом поговорить с Сайленсом.

Поле павших

Эренд будет на Красном перевале, ему нужна помощь в битве. Пройдя по следам телеги Элой попадет в засаду, после битвы надо осмотреть местность и побеседовать с Эрендом.

Пограничные земли

Во Дворце солнца ожидает Эренд, к нему приведет Марадом. Рядом будет король. Девушка отправляется искать Эрзу. Сначала нужно найти Эренда на площади городка, а Марада удастся найти используя визор.

Нужно идти к маркеру в лагерь Дервала, там предстоит тяжелая битва. Эрза находится в подвале, но сначала еще одно сражение с пилозубом. Затем можно поговорить с пленницей и осмотреть местность.

И Солнце падёт

В Дворце солнца надо поговорить с Авадом и идти на склад. Нужно обезвредить бомбу. Сквозь дыру в стене героиня попадет на мост, его нужно перейти, на месте назначения уничтожить устройство и покончить с Дарвалом.

В финале придется сразиться с сильным противником

Клад смерти

Чтобы выполнить прохождение Horizon главу Клад смерти потребуется сразиться с зараженными роботами. Место действий — заснеженные горы. Нужно собрать все аудиокассеты. В самом низу будет закрыта дверь, ее нужно открыть с помощью голографических замков.

Сначала бой с врагами, потом идти за маркером, активировать консоль и поговорить с Сейленсом. Снова битва с сектантами и истребителем. Затем нужно идти в оперативный центр и обыскать его. В завершение необходимо в шахте лифта подняться наверх.

Погружение во тьму

Нужно идти к месту, которое указал Сайленс. Прибыв можно отдохнуть и поговорить с напарником. Попав на базу нужно добраться до шатра, он находится на другой стороне. Собрать доспехи, полезные детали. Следует пройти через мост и прослушать аудио. С помощью длинношея можно сбежать с базы не останавливаясь.

Великие тайны земли

Нужно прийти к Цитадели, затем в тронный зал и на балкон. Внизу будет вход в башню. Дойти следует до демонстрационного зала, а потом к блоку обработки и к центру.

Внимание! За дверью предстоит нешуточный бой с врагами — лучше к нему подготовиться.

Ужас Солнца

На арене будет злобный бегемот и не будет оружия. Нужно его добыть, для этого заставить робота разрушить стену и свалить котел, затем сразить злобного зверя.

Внимание! Нужно собрать все топливные элементы энергии.

Сердце Нора

Потребуется помощь племени в бою, а в завершении огромный громозев. Затем надо исследовать предтечи в руинах и восстановить подачу энергии в пункт управления. Затем Элой выходит через шахту лифта.

Беседуя с жителями героиня много узнает о произошедшем в мире

Павшая гора

Нужно прийти на руины, после серии боев, наверху состоится битва с буревестником.

Грозная тень

Следовать за маркером, который появится после разговора с Сайленсом.

Важно! Спускаться вниз по веревке не нужно.

Надо пройти все угодье, после просмотра записи в зале заседания и получения кода можно возвращаться к Сайленсу.

Перед лицом смерти

Задача остановить Гелиаса и его союзников. Враг сильный и с большим запасом здоровья, но одолеть его можно. Теперь нужно спуститься по канату и убить зараженных врагов. Затем направиться к шпилю и совместно с союзниками уничтожить Аида.

Зная все тонкости игрового процесса в Хоризон Зеро Давн, прохождение будет захватывающим и интересным. Выход Горизон вызвал достаточно положительные отзывы критиков. Продажи превысили ожидания уже в первые месяцы после выпуска. Многие издательства сочли игру самой красивой и впечатляющей, пейзажи оценили и игроки сразу после релиза. Теперь геймеры во всем мире с нетерпением ждут версии для ПК.

Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса. Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.

Задание: «Сердце Матери»

После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.

Задача: «Поговорите со старым другом»

Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.

Задача: «Отправляйтесь в дом матриархов»

По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях: Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы. В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.

По-прежнему следуйте за Растом, даже не смотря на то что рыскари мешают вам.

Прохождение игры horizon: zero dawn

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Horizon: Zero Dawn, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Horizon: Zero Dawn.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Horizon: Zero Dawn читайте у нас на сайте.

После очень длительного вступительного ролика, вы начнете играть за очень маленькую девочку Элу, она окажется в пещере. Начнется обучение, будете осваивать азы управление и т.д.

Двигайтесь вперед по очень узким линейным проходам пещеры и коридорам заброшенного подземного комплекса.

Миссия: «Осмотрите странный предмет»

В самом первом большом зале, обыщите труп, который лежит в самом центре. На нем вы найдете некий «Визор», необходим он для сканирования местности, также он сканирует различные предметы, и другое. Когда будете у тропа начнется ролик.

Также визор дает полезную характеристику. На этом визоре завязано большинство геймплея, от прослушивания аудиозаписей из прошлого, до просмотра видео.

Как активируете устройство, увидите энергетические части руин – это будет помогать вам решать головоломки в схожих местах.

Двигайтесь к двери, на нее указывает основной маркер, как только подойдете к ней, поворачивайте и двигайтесь в соседнее помещение. В данной комнате, есть возможность активировать визор и это необходимо сделать, для того чтобы просканировать помещение, после чего использовать голозамок.

Чтоб дверь открылась, поворачивайте голозамок по часовой стрелке, дважды. Далее дверь откроется и можно двигаться дальше.

Затем необходимо будет пройти весь подземный комплекс, двигайтесь за маркером на экране, помеченным желтым светом. Двигайтесь дальше, до тех пор, пока не услышите голос Раста, бегите по камням наверх.

HORIZON ZERO DAWN Walkthrough Gameplay Part 1 — Aloy (PS4 Pro)

Как доберетесь до чекпоинта, начнется видео-ролик и задание будет завершено.

Жизненный совет: Как только получите визор, не стесняйтесь им пользоваться в каждом удобном месте и слушать разнообразные аудиозаписи, это позволит вам составить общую картину того, что здесь произошло, а также раскрыть тайны, секреты и истории других живописных мест.

Миссия: «Наберите ягод бальзамника»

После заставки вы поймете, что Раст решился взяться за обучение Элы, маленькая девочка становится вполне самостоятельной и ей необходимо развиваться дальше. После видео-ролика необходимо собирать ягоды, о которых поведает Раст, они также будут подсвечены маркером.

Съежьте эти ягоды, для этого необходимо нажать верхнею крестовину на джойстике, затем следуйте за Растом.

Жизненный совет: Ягоды бальзамника будут полезны на протяжении всей игры и на любом уровне сложности, пусть это будет даже высокий уровень. Когда вы исследуете этот прекрасный и огромный мир, не упускайте возможности собирать с этих растений ягоды, так как они понадобятся для создания лекарств, чтобы пополнять здоровье нашей героини.

После того как вы подниметесь на холм вместе с Растом, вы наткнетесь на первый местный вид машин, которых называют «Рыскари». Раст скажет вам укрыться от них в кустах, выполняйте его поручение.

Находясь в кустах ждите момента, когда один из рыскарей, минует вас, затем быстро перебегайте к другим кустам. Таким способом необходимо миновать трех рыскарей.

По-прежнему следуйте за Растом, даже не смотря на то что рыскари мешают вам.

В ближайшее время начнется видео-заставка, в которой покажут молодого парня, но на данный момент это не важно, так что продолжайте идти за Растом. Двигайтесь с Растом до тех пор, пока не дойдете до нейтральных машин, мужик спугнет их, после чего расскажет о том, что не все виды машин агрессивно настроены.

Преследуйте стадо, по ходу пути собирайте камни и ветки, ведь они вам еще пригодятся.

В скором времени добравшись до стада нейтральных машин, бросьте камень, в отмеченное место, для того чтобы Раст убил одного из рыскарей. Следует бросать камни и за наблюдать за тем, как охотник уничтожает машину.

Возле тела машины множество деталей, поэтому спускайтесь вниз и соберите их. С тела получите металлические осколки, на данный момент они очень важны, после чего Раст, скажет, чтоб вы нарвали древесника для изготовления стрел, после чего откройте меню оружия при помощи кнопки «L1».

С изготовленными стрелами, подкрадитесь к машина стоящие на холме.

Как только достигнете кустов, начнется видео. После окончания используйте визор для сканирования машины, чтобы узнать, где у нее находятся слабые месте.

Механические животные этого вида называются «Бегунами». Слабое место бегуна – это глаза и бак с горючим на спине.

Целится необходимо во что-то одно, для убийства свой цели, с одного выстрела убить свою жертву не получится, поэтому лучше в первую очередь стрелять в бак с горючим на спине, а уже потом пару раз выстрелить по глазам.

Также знайте, что механическое животное, не будет просто так стоять и смотреть как вы его убиваете, ожидайте атаки в ответ. Уворачивайтесь от атаки, кувырком в сторону.

Как только героине убьет свою первую жертву, бегите и извлекайте все детали.

Как детали будут извлечены, герои услышат тревожный голос парня, который ранее карабкался по скалам. Ему необходимо помочь, бегите вместе с Растом к нему. Но вы не успеете добежать, парень уже сорвался со скалы и упал в самый низ.

Он лежит раненный возле стада рыскарей и бегунов. Раст скажет вам, что парню конец, не стоить тратить на него время, но все-таки стоит помочь бедолаге, используйте все свои знания, чтобы ему помочь.

Нужно снова пробираться через кусты к парню, правда без своего лука, что усложняет задачу. Используйте свой визор, для сканирования пути маршрута рыскарей.

Сидите в кустах и выжидайте моменты, чтобы перебежать к парню. Будьте внимательны, шуметь не стоит.

Вскоре вы окажитесь у парня, начнется видео-ролик, затем его необходимо вытащить из сложившейся ситуации, самое главное чтобы вас не обнаружили, на парня машины внимание практически обращать не будут, а вот вам стоит обдумывать свои действия, чтоб не попасться на глаза машинам. Как только доберетесь до чекпоинта, вас и парня встретит Раст и снова последует видео.

Начнется знакомство с системой эмоциональных решений, которые будут влиять на ваше поведение в различных ситуациях. Это позволит вам создать уникальный характер Элы.

После чего будете просматривать очередной видео-ролик, после которого начнется новое задание и Эла уже будет взрослой.

Жизненный совет: Рыскари – не представляют собой серьёзную опасность, но они могут помешать вам в охоте на вашу добычу, а также могут привлечь более опасных противников. Группы этих машин лучше обходить стороной или уничтожать по одному, потому что, начав бой против всего стада, бой будет очень сложный и затяжной.

Вам также могут понравиться