Прохождение игры F

Убиваем двух тварей и подбираем оружие из ящика. Продвигаемся вперед, уничтожая появляющихся врагов. Входим в здание справа и движемся по нему. В промежуточных комнатах лежит много оружия и боеприпасы к ним. При столкновении существ из преисподнии с солдатами можно не вмешиваться и понаблюдать со стороны, а уже потом добить выживших. Добираемся до комнаты с компьютерами и приступаем к уничтожению фазового командира. Выбираемся наружу, подбираем новое оружие из ящика и, прячась за укрытием, убиваем всех солдат снизу. Слева наискосок есть проход, а через ворота появятся еще несколько противников. Внизу также продолжают прибывать враги. Под запасной лестницой лежит снайперская винтовка. Она поможет нам убить снайперов, когда откроются ворота на нижнем уровне. Бежим наверх, подбираем гранатомет и стреляем по вертолету. Чтобы его сбить, нужно четыре снаряда. Монстр пробьет сетку, куда мы и сможем пройти. Чуть дальше лежат еще три гранатомета. Спускаемся вниз по лестнице, движемся по коридору и еще одна лестнице. Получаем задание, найти выход. Быстро бежим наверх и убиваем прототипа и остальных солдат. В комнате дергаем рычаг и направляемся к открывшемуся проходу, куда ведет грузовая дорожка. Впереди твари и еще один рычаг. Долгая прогулка по коридорам и атаки монстра. Далее оборона: убиваем солдат, а также двух фазовых командиров. Щит будет как нельзя кстати, поэтому подбираем его от убитых. Откроется дверь в комнату, где находятся компьютеры. Спрыгиваем вниз и бежим по туннелю. Открываем ворота, после чего нахлынет поток тварей. Отстреливаемся и пытаемся как можно быстрее пройти через ворота и закрыть их с внутренней стороны. Отправляемся к площадке, препятствия обходим с правой стороны. На улице используем одного из роботов-шагателей и прорываемся к Беккету, разделываясь с вражеским роботов и двумя фазовыми командирами.

Прохождение игры F.E.A.R. 3

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры FEAR 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру FEAR 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение FEAR 3 читайте у нас на сайте.

Смотрим вступительный ролик и начинаем побег из изолятора. Продвигаемся по коридору, открывая двери. Наносим удар одному из охранников в спину и забираем пистолет. Прячась за ящиками, убиваем еще одного возле пульта охраны. Активируем рычаг и проходим дальше. Не забываем использовать способность замедлять время. Но не просто использовать, а использовать с умом. Например, не стоит растрачивать ее, когда враги находятся за укрытиями. Поднимаемся по лестнице, обязательно обращаем внимание на ящик, в котором лежат оружия и боеприпасы к ним. Двое охранников стоят и о чем-то беседуют. Подбираем гранату и бросаем в одного из них. Стоить заметить, что если бросить гранату прямо во врага, то она взорвется моментально при соприкосновении с ним. Впереди несколько путей до нужной комнаты. Врываемся и в замедлении расстреливаем троих, сидящих за столом. Активно пользуемся укрытиями и прикрываем тыл. Зачистив площадку, ждем, пока выломают дверь, напротив комнаты с мониторами. Устанавливаем телепатическую связь с трупом. Прислушиваемся к совету: если хотим остаться незамеченными, то обязательно выключаем фонарик. Здесь достаточно много врагов, поэтому стараемся как можно быстрее попасть на верхний уровень. Те, что с дробовиками любят лезть на рожон. Внимательно следим за ними и убиваем их в первую очередь. Поднявшись наверх, по центру будет проход. Спускаемся вниз, в комнате, слева, находится рычаг. В ящике справа – новый тип гранат. Противники пускают дымовые шашки. Лучше подождать пока дым рассеется, и бросить парочку световых гранат. Проходим дальше и движемся по коридору, где в одном из поворотов будет деревянная дверь. Расправляемся с охранниками и движемся в сторону кухни. Здесь стоит быть особенно осторожными. Не забываем про бочки и другие взрывоопасные материалы. Пройдя через кухню, будет лестница, а наверху еще несколько противников. Активируем рычаг на панели управления и выламываем замок у двери рядом. Охранники за дверью уже поджидают нас. Направляемся к проходу с красными огоньками по бокам. Спускаемся вниз, в темноте используем фонарик. Затем будет еще одна лестница ведущая наверх. На пути в канализацию еще один десяток врагов. Преграду после взрыва обходим через проем в стене. Прежде чем спустится вниз, метнем гранату в приближающихся противников. Также следим за проходом откуда появляются новые солдаты и быстро уничтожаем их. Вскоре мы окажемся в канализации, а покойный брат спасет нас от гибели.

Продвигаемся вперед, пока нас не схватят. Однако на помощь приходит нечто и буквально расщепляет вражеских солдат. Продолжаем идти и, наконец, выбираемся на поверхность. Тут не лучше: противники терроризируют город. Мы должны их уничтожить. Некоторые основательно засели в домах и высовываются только, чтобы выпустить обойму в нас. Замедление будет как нельзя кстати. В одной из построек на втором этаже можно обнаружить снайперскую винтовку. Двери, через которые можно двигаться дальше, открываются только в том случае, когда перебиты все враги на данной области. Обычно их выламывают, поэтому внимательно слушаем, откуда доносится грохот. Обороняем второй этаж, тут же ждем, когда выбью дверь. Идем вниз по лестнице, забираем новый тип гранат. Эффективны эти гранаты против скоплений противников. Появившегося на улице шагающего робота уничтожаем из гранатомета, который находится в угловом здании справа на втором этаже. Его боезапаса не хватит, поэтому придется метнуть гранату. Добираемся до крыши через подворотни. Подбираем снайперскую винтовку из ящика. Особый прототип создает новых солдат. Следуем за ним, расчищая путь. Убить существо можно меткими выстрелами из снайперской винтовки, желательно используя замедление. Запрыгиваем в вертолет и смотрим ролик.

Не справившись с управлением, терпим крушение в местном супермаркете. Продвигаемся вперед, изучая местность, побаиваясь странных теней. Никаких трудностей не возникнет, пока не окажемся в окружении телевизоров. Заиграет музыка, и появятся «они». Это довольно ловкие крепкие и ловкие существа, с которыми следуем бороться при помощи ближнего боя и с замедлением времени. Меткие выстрелы в голову также способствуют их смерти. Продолжаем идти через открывшуюся дверь. Направляемся к выходу и пройдемся вдоль стеклянных витражей. В прекрасный момент одно из стекол разобьется и внутри окажется наш спаситель – автомат. Время замедляется, и мы без задумки бежим вперед, иначе есть вероятность оказаться расплющенным. Со всех сторон атакуют обезумевшие, поэтому прижимаемся к углу, чтобы нас не могли окружить. Входим внутрь витража, слева лежат парочка мощных мини-автоматов. Затем еще несколько противников и длинный коридор. Осматриваем комнаты на предмет боеприпасов. Снова оказываемся на складах, где появляются более суровые враги, а именно обезумевшие с взрывчаткой. На экране будут появляется предупреждающие знаки, как в случае гранат, о приближающихся камикадзе. Обязательно в первую очередь уничтожаем их. Взбираемся наверх по лестнице у полки справа. Не спешим и аккуратно убиваем врагов. Немного пройдя, спрыгиваем вниз и перепрыгиваем через ограду. Забившись в угол, отбиваем длинную атаку. Вскоре взорвутся ворота, и сможем пройти дальше. Идем через мясной склад и наблюдаем видения. Выбравшись, сталкиваемся с новыми еще более ловкими противниками, которые могут бить с расстояния. Лучше отбежать назад в комнату и поджидать их здесь. После затяжной атаки, карабкаемся по конструкциям, пока нас снова не посетят видения. Как обычно следуем к углу и уничтожаем врагов. Услышав переговоры, бежим к двери. Когда ее выломают, замедлим время и кинем гранату прямо в солдат. Проходим вперед и продолжаем расправляться как с солдатами, так и с обезумевшими. Открываем единственные доступные ворота.

Движемся по улицам, убивая вражеских солдат. Добираемся до дома и поднимаемся на третий этаж. Заберем новое оружие и расстреляем солдат внизу. Спрыгиваем и следуем по дворам. Враги хорошо укрепились за предметами интерьера. Нам помогут гранаты и штурмовая винтовка, стреляющая короткими очередями. Когда появится робот-шагатель, прячемся за металлическими ящиками и смело стреляем по его брюху. Благо боеприпасы лежат на каждом шагу, поэтому никаких проблем с уничтожением не возникнет. Направляемся к дому через взорванный забор. Он просто кишит обезумевшими, внимательно смотрим под ноги. В доме легко запутаться. Главный ориентир – враги. Там где они, правильный путь. Спускаемся в подвальном помещении с черными дырами на стенах. Оттуда будут появляться противники. Наша задача выживать до появления монстра. После видения, оказываемся на улице. Убиваем солдат и направляемся к дому. На втором этаже лежит снайперская винтовка. Выходим на балкон и расправляемся с множеством появляющихся врагов. Гремит ослепляющий взрыв, затем прыгаем вниз и через ящики справа попадаем к роботу-шагателю. Используя его, проламываем стены дома и убиваем солдат находящихся внутри. Продолжаем движение по лесу. У ворот электростанции покидаем машину. Выстреливаем по бочке рядом и перепрыгиваем ворота. Проходим через генераторы, одновременно убивая солдат. В здании также засели враги. Выбравшись из него, выполняем задачу, в которой нужно стрелять по муфтам в момент, когда к ним поступает ток. Спускаемся в бункер.

Чин схватили обезумевшие. Помочь в данный момент мы не можем. Идем вниз вдоль дороге, не забывая подобрать дробовик возле перевернутого грузовика. Заворачиваем в подворотню справа и движемся через здание. Солдаты стали гораздо защищеннее, порой даже выстрел по голове не всегда приводит к смерти. Теперь их точка поражения находится на спине. Один выстрел по газовому баллону и от противника останутся только ошметки. Солдаты периодически будут чередоваться с обезумевшими. Продвигаемся по улицам, открывая двери с помощью консолей. С последней возникнут проблемы, поэтому придется на время отбиваться от врагов. Вскоре она снова заработает, и мы сможем пройти дальше. Расстреливаем замок на двери. В городе твориться хаос: землетрясение уносит под землю всё, что плохо стоит. Используя не полностью затонувшие грузовики, переходим через обрывы. Когда упадет башня, входим в здание справа. Пробегаем по нему и, выбравшись, начинаем охоту за прототипом, с которым мы уже встречались во второй главе. В одном из ящиков забираем новое оружие и из него расстреливаем появившегося робота-шагателя. Легче всего бегать только в пределах одной зоны, не перебегая на другую сторону. Снова солдаты и здание. Внутри ожидают пулеметы, чтобы защититься подбираем щит. Ненадолго потеряв сознание, проследуем к выходу из туннеля и увидим башню. Враги будут преследовать нас постоянно. Добравшись до контейнеров, мы видим, как Чин уносит некий фазовый командир. Нам предстоит расправиться с ним ровно два раза. Стреляем из всего, что попадется под руку. Не стоит подходить к нему близко, лучше всего атаковать с расстояния. Закончив, подбегаем к контейнеру рядом с консолью и освобождаем Чин.

Приземлившись на мосту, продвигаемся по нему через вагоны. Подбираем оружие и выбираемся на самый верх. Расправляемся с солдатами. Собираем как можно больше боеприпасов, желательно для дробовика. Спрыгиваем с моста вниз на вагон. Следует череда нападения огненных тварей. Их число будет только расти, поэтому мы должны действовать быстро и как можно чаще уклоняться. Также постоянно используем ближний бой. Добираемся до следующей лестницы и попадаем на верхний уровень. Уничтожаем прототипа и обычных солдат. Стараемся не медлить со следующим прототипом, и пока он не создал много солдат, быстро бежим к нему и расстреливаем в упор. Активируем консоль в комнате, чтобы убрать барьер с робота-шагателя. Берем его под контроль и движемся по опустившемуся мосту. Расстреливать солдат не сложно, а вот с вертолетом придется постараться. Для начала зафиксируем цель, удерживая на прицеле. Когда загорится красным, смело запускаем ракеты. Пока восполняется запас, стреляем из пулеметов. Аналогичным образом поступаем с вражескими роботами-шагателями. При необходимости покидаем транспорт, активируем рычаг для опускания моста и возвращаемся обратно. Кстати, если противникам удалось вывести из строя нашего шагателя, и на экране появился отсчет времени, быстро покидаем его и через пару секунд садимся обратно. Защита будет полностью восстановлена.

Убиваем двух тварей и подбираем оружие из ящика. Продвигаемся вперед, уничтожая появляющихся врагов. Входим в здание справа и движемся по нему. В промежуточных комнатах лежит много оружия и боеприпасы к ним. При столкновении существ из преисподнии с солдатами можно не вмешиваться и понаблюдать со стороны, а уже потом добить выживших. Добираемся до комнаты с компьютерами и приступаем к уничтожению фазового командира. Выбираемся наружу, подбираем новое оружие из ящика и, прячась за укрытием, убиваем всех солдат снизу. Слева наискосок есть проход, а через ворота появятся еще несколько противников. Внизу также продолжают прибывать враги. Под запасной лестницой лежит снайперская винтовка. Она поможет нам убить снайперов, когда откроются ворота на нижнем уровне. Бежим наверх, подбираем гранатомет и стреляем по вертолету. Чтобы его сбить, нужно четыре снаряда. Монстр пробьет сетку, куда мы и сможем пройти. Чуть дальше лежат еще три гранатомета. Спускаемся вниз по лестнице, движемся по коридору и еще одна лестнице. Получаем задание, найти выход. Быстро бежим наверх и убиваем прототипа и остальных солдат. В комнате дергаем рычаг и направляемся к открывшемуся проходу, куда ведет грузовая дорожка. Впереди твари и еще один рычаг. Долгая прогулка по коридорам и атаки монстра. Далее оборона: убиваем солдат, а также двух фазовых командиров. Щит будет как нельзя кстати, поэтому подбираем его от убитых. Откроется дверь в комнату, где находятся компьютеры. Спрыгиваем вниз и бежим по туннелю. Открываем ворота, после чего нахлынет поток тварей. Отстреливаемся и пытаемся как можно быстрее пройти через ворота и закрыть их с внутренней стороны. Отправляемся к площадке, препятствия обходим с правой стороны. На улице используем одного из роботов-шагателей и прорываемся к Беккету, разделываясь с вражеским роботов и двумя фазовыми командирами.

В нашем распоряжении пистолет с бесконечным боезапасом. Однако в одной из комнат можно найти сдвоенные мини-автоматы. Понаблюдав за камерой, где нас держали вместе с братом в детстве, возвращаемся обратно и движемся за светом. Попадаем в спортивную комнату. Рядом с рингом подбираем красное ведро и уничтожаем его. Покидаем зал и направляемся к следующему воспоминанию. Уничтожаем книжку и игрушечный пистолет. Входим в мир Харлана Вейда, чтобы убить его. Стреляем в шею, когда она подсвечивается. Если всё сделали правильно, босс исчезнет, и появятся солдаты. Убиваем их и снова проделываем эти же самые действия до полного уничтожения. Смотрим заключительный ролик.

Эту самую охрану желательно поскорее ликвидировать, чтобы не терять время и нервы, после чего пройдите дальше вперед, где через дом выйдете на следующую улицу. Не забудьте по пути подобрать дробовик. Дорогу преграждают две охваченные пламенем машины, так что поверните направо в сторону ступенек, там надо будет высадить калитку. Прямо за ней прячется враг, а в соседнем доме на втором этаже можно разжиться снайперской винтовкой.

Начнем свой путь в F.E.A.R. 3 в не очень приятной обстановке — наш герой очутился в тюрьме, причем его пытает двое противников. Это им даром не сойдет — убейте при помощи брата протагониста Феттела, чтобы начать осуществление побега. Выбегайте в коридор (двери открываются нажатием кнопки «Е» по умолчанию), там следует свернуть вправо, в конце за дверью снова поворачивайте, на сей раз влево. Далее обнаружите уже открытую дверь, с помощью колесика мыши достаньте нож и прирежьте охраняющего местность противника.

Нож — хорошая штука, врага ликвидировали тихо, в качестве награды подобрали его пистолет, так что можем воевать теперь не только на ближней дистанции. Кроме того, пистолет может быть полезен и в другом деле — так, именно ним нужно выстрелить по замку на решетке, затем самое время спрятаться в укрытии. Это делается простым нажатием клавиши «Q» возле этого самого укрытия.

Прямо оттуда снимите охранника, карабкайтесь через ящики (нужно нажимать пробел), возле бездыханного тела есть панель управления, на которой нам требуется отыскать рычаг, которым мы и откроем ворота. Не пугайтесь вида Альмы, пока внимание лучше сконцентрировать на двух забежавших противников, причем их очень удобно обезвреживать, применяя нажатие клавиши «Control».

Так вы сможете выйти к лестнице — дальнейший путь ведет наверх, там нужно будет убить парочку врагов, бросив к ним гранату — это осуществляется клавишей «G». Без трофея не останетесь, в качестве такового отлично сойдет подобранный у них автомат. Теперь следуйте к завалу, перепрыгивайте его, приседайте для того, чтобы пробраться под воротами (кнопка «С»). Теперь открывайте еще одни ворота, найдете деревянную дверь, там же услышите чью-то беседу.

Колесом мыши выносите дверь, с помощью замедления эффектно расправляйтесь с супостатами — их будет трое для начала. Здесь хватает укрытий, вот и пользуйтесь ними, перебегать из одного в другое можно, нажимая ответственную за спринт клавишу Shift. Попутно уберите оставшихся врагов. Теперь ваша цель — дверь с зеленой лампой сверху. Откройте ворота, пробегите в конец коридора, там обнаружите мертвое тело, подойдите к нему. Нажмите и удерживайте «Е» — это позволит забрать его душу.

Продолжая свой путь, войдете в помещение, просто-таки кишащее врагами. Сначала надо зачистить первый этаж, затем по лестнице выйти на второй, где и требуется провести зачистку оставшегося сопротивления. У одного из убитых найдете весьма полезную вещь для дальнейшего прохождения F.E.A.R. 3 в виде дробовика — стоит пожертвовать пистолетом ради него. На этом же этаже обнаружите лестницу, которая приведет аккурат в комнату управления, находящуюся внизу. В этой комнате требуется дернуть за рычаг, что спровоцирует вражеское наступление, причем супостаты применяют дымовые шашки.

Разумеется, это не должно стать для вас проблемой, перебейте их всех, войдите в коридор, как раз тот самый, откуда они все хлынули на вас, продвиньтесь вперед, там обнаружите ворота синего цвета — открывайте. За ними надо открыть еще и дверь из дерева, за которой будьте готовы встретить очередную порцию злобных противников. Когда с ними будет покончено, выходите в следующее помещение, оно также будет набито оппонентами, не слишком дружелюбно к нам настроенными.

Пройдите на кухню, найдете там лестницу — поднимайтесь наверх, в комнате нужно обезвредить врага за столиком. Теперь потяните за рычаг на панели, отстрелите замок, который запирает ворота — больше ничего не мешает дальнейшему прохождению, за исключением второго такого же замка, так что стреляйте и в него тоже. Теперь спрячьтесь за укрытием, чтобы спокойно разобраться с врагами, находящимися на мостках. Сделав это, пройдите еще вперед и спуститесь по лестнице.

Будьте готовы очутиться в кромешной тьме — держите палец на кнопке «F», чтобы вовремя включить фонарик и упростить себе тем самым прохождение Fear 3. Нам надо держать путь в сторону мигающих ламп красного цвета. Так вы выйдете к лестнице, которая выведет вас вверх, поднимаясь, будьте внимательны, ибо из труб периодически вырываются языки огня. Однажды этот огонь даже сослужит вам добрую службу, испепелив случайно попавшегося вражеского солдата, но будьте внимательны, чтобы этот самый огонь не сослужил службу и вашим противникам.

Выйдете к камерам, там проводим зачистку, затем спокойно спускайтесь на нижний уровень, где увидите, как взрыв задел одного из солдат. Путь прегражден завалом, но в соседней камере есть отверстие, в которое вполне поместится наш протагонист. Отверстие является входом в небольшой туннель, идущий в обход завала. Так вы окажетесь в соседней камере, там выбейте дверь, убейте врага, стреляйте в остальных сопротивляющихся, расположенных на первом этаже.

Останется всего лишь спуститься вниз, после чего видим галлюцинации (к счастью, виртуальные). По их окончанию окажетесь в канализации.

В канализации вы окажетесь вовсе не одни — местность «украшает» множество трупов, но не отвлекайтесь — просто двигайтесь вперед, дойдете до тупика, перед которым надо свернуть вправо а затем спрыгнуть вниз. Далее следуйте вдоль туннеля, не доходя до следующего тупика, поверните направо, поднимитесь по ступенькам к двери, за которой найдете коридор.

Присядьте, подберите оружие у бездыханного тела (пистолет), проберитесь вперед, выйдете в очередное помещение, где нашего героя снова накроет волна галлюцинаций. Продолжите прохождение Fear 3 тем, что проберетесь к двери, открывайте ее — в награду попадете в западню, враги успешно нас окружили, предварительно дав прикладом по лицу. Правда, им не очень повезло — откуда-то появился монстр (спойлер — это Альма), который быстренько с ними разберется.

Теперь спокойно подберите оружие у поверженных противников, после чего продолжайте свой путь, перепрыгнув перила. Так вы вновь очутитесь в канализации. Сначала идите вдоль туннеля, по лестнице вскарабкайтесь наверх, неожиданно выйдете на поверхность, но ненадолго, увы. Снова скоро придется оказаться в канализации, откуда через люк выйдете в трущобы, охраняемые врагами.

Эту самую охрану желательно поскорее ликвидировать, чтобы не терять время и нервы, после чего пройдите дальше вперед, где через дом выйдете на следующую улицу. Не забудьте по пути подобрать дробовик. Дорогу преграждают две охваченные пламенем машины, так что поверните направо в сторону ступенек, там надо будет высадить калитку. Прямо за ней прячется враг, а в соседнем доме на втором этаже можно разжиться снайперской винтовкой.

Спуститесь на улицу с другой стороны препятствия, войдите в открытую дверь, упретесь в дверь закрытую — вышибайте ее, выходя во двор. Войдите в дом, в котором в одной из комнат найдете дыру в полу — в нее надо спрыгивать. Так вы окажетесь в другом дворе, забитом силами противника почти до отказа.

Их надо будет перебить, после чего по ступенькам поднимайтесь на второй этаж здания, в котором изначально стояло трио вражеских бойцов, сверните слева в коридор, там увидите ступеньки — спускайтесь. Пробежав через дом, вернетесь в трущобы, где вновь придется повоевать. Чуть впереди найдете отверстие в стене — через него можно выйти на главную улицу. С той же стороны пролома есть дверь, за которой лестница, а сверху за лестницей — полезнейшая вещь в виде гранатомета, сильно упрощающего прохождение Fear 3.

Подберите оружие и высадите три заряда в робота, патрулирующего улицу. Теперь останется зачистить местность от остатка сопротивления, после чего уже спокойно следуйте далее по улице. Затем сверните налево в улички поуже, там опять придется пострелять. Затем поднимитесь в здание, откуда можно будет выбраться на крышу, где замените гранатомет на снайперку.

Продолжая свой путь, бегите по крышам, увидите сценку, в которой некий «светлячок» (на самом деле, это вовсе не насекомое, а вполне серьезный светящийся солдат) успешно порождает целые волны новых бойцов, одних за другими. Нам надо пробиться к вертолету, дабы захватить его, но сделать это будет не так просто. Кстати, о «светлячке» — его убийство вовсе не является обязательным для окончания этой главы, достаточно проскочить мимо него к вертушке, захватив которую, покидаем это место по воздуху.

Полет на вертушке длинным не будет — машина выйдет из-под контроля и упадет на здание универмага. Придя в себя, начинайте поиски выхода из магазина, проползая под полками в сторону тупика. Рядышком полка с тортами и даже свечами — по ней доберетесь до лестницы (она справа), затем — до еще одной аналогичной лестницы, после чего спрыгивайте вниз. Выйдете в коридор, там надо высадить двери во второй туалет, где засел противник, там же есть пролом в стене, через который выйдете из уборной в этакое мрачное помещение.

Продолжайте прохождение Fear 3 — подойдите к двери, на которой изображен красный знак выхода, выйдите назад в коридоры, наша следующая цель — синяя дверь. Высадив ее, окажетесь на каком-то складе, где по лестницам надо подняться наверх, после чего пройти между стойками. Так вы окажетесь в комнате со множеством мониторов, там же увидите всяческие тени, но они безвредные, несмотря на свой зловещий вид.

Пройдя коридор с мониторами, доберетесь к сетке с отверстием, в него же и пролезайте, после чего вдоль этой самой сетки шагайте к мертвому телу. Труп, который ползет — это галлюцинация, так что двигайтесь дальше и не опасайтесь. Со второго отверстия выйдете опять в помещение с мониторами, на сей раз они расположены кругом. Через несколько секунд подвергнитесь атаке сразу троих противников, потому, не медля, разбирайтесь с ними и шагайте налево, где находится дверь выхода. Будьте готовы ко встрече с еще парой противников еще и там.

Уничтожив их, выходите к стеклянным витринам, снова увидите Альму. Нам надо идти вдоль витрин, в конце них сверху будет падать полка, нагруженная всяческими ящиками — лучше всего активировать замедление времени и спокойно ускользнуть от угрозы. Правда, совсем скоро начнется угроза следующая — зомби, они прут со всех сторон, разбираясь с нежитью, пробивайтесь дальше через витрины, продолжая прохождение Fear 3.

Так вы окажетесь в офисах, где вас настигнет очередная волна галлюцинаций — не обращая на нее внимания, выходите отсюда, проходя по коридору. В конце откройте металлические ворота — теперь вы на свежем воздухе. Там вам предстоит встреча с подвидом зомби — подрывателем. У него есть уязвимое место — это механизм в районе живота, который осуществляет детонацию взрывчатки, распиханной по карманам. Перебив этих пиротехников, поверните направо и пройдите вдоль коридора, там повернитесь в сторону правой полки. В этом месте есть плохо заметная лестница синего цвета, именно она нам и нужна, чтобы вскарабкаться наверх.

Альма будет делать все, чтобы мы загремели вниз, так что не теряйте концентрацию внимания. Наверху придется двигаться по полкам, попутно стреляя в зомби. Затем спрыгивайте вниз, там выйдете в сад, где предстоит очередное мини-сражение против нежити. Когда закончите с последним супостатом, услышите крик Альмы — не обращая внимания, шагайте к воротам, где красуются две таблички.

Нам нужно подойти к двери, затем открыть ее и войти в темный коридор. И тут снова наш герой начнет страдать от галлюцинаций, по окончанию которых нужно выйти в морозильную камеру, где придется пробраться через туши свиней к выходу. Выйдя, очутитесь на складе, там же придется снова изрядно повоевать против зомби, причем последние теперь не стесняются швыряться ножами, так что прохождение Fear 3 постепенно усложняется.

Зачистив эту местность, идите к полкам, продолжая двигаться по лестницам между теми же полками, должны бы остаться воспоминания с прошлого раза. Так вы окажетесь у кучи с разным хламом, там же вас накроет очередная волна галлюцинаций, после нее — будьте готовы к обороне, ведь на вас прет внушительная группа зомби. Справитесь с ними — не расслабляйтесь, теперь придется воевать еще и против солдат. Когда уничтожите последних, наконец-то выходите из магазина.

Теперь пройдите ворота и спуститесь вдоль улицы, причем противостоят здесь отнюдь не обычные противники, а элита вражеских сил. В конце этой дорожки надо будет войти в дверь налево, там найти панель — активируйте ее, тем самым откроете себе выход во двор. Далее по лестнице поднимайтесь на балкон, с него лезьте еще выше. Так вы окажетесь на самой крыше, с нее придется спускаться по балкону, расположенном уже с другой стороны, причем там придется повоевать с ордами зомби.

Глава четвертая — Пригород

Когда выйдете из универмага, не стоит расслабляться, приключения только начинаются. Здешние места также патрулируют враги. Для начала пройдите вдоль улицы, там сверните налево, перебейте врагов, войдите в гараж, там же отваливается дверь, через которую проникнете в дом. Внутри держите путь на второй этаж, пройдите кухню, наша ближайшая цель — пролом в стене. Пройдя его, поднимайтесь еще выше — это уже третий этаж. Там поверните вправо, высаживайте дверь, подберите новое оружие и выбирайтесь во двор.

Там вас ждет группа врагов, которых надо перебить. Когда справитесь, продолжайте прохождение Fear 3, выходя через полуразрушенный дом в следующий двор, по пути истребляя все новых и новых противников. В очередном дворе выхода не видно, так что идите к столу под наклоном, с его помощью можно перемахнуть через забор. Перебив очередную горсть врагов, будьте готовы к появлению робота. Берите в руки гранаты и швыряйте их в супостата. Гранаты регулярно пополняются в ящике возле круглой беседки, так что без средств для борьбы с чудом механики вы точно не останетесь.

Уничтожив боевую машину, встречайте новые вражеские силы, которые войдут через еще только что закрытую калитку. С одной стороны — теперь еще и с ними возиться, с другой — зато калитка открыта, через нее и покидаем это место. За калиткой сверните вправо, входите в дом. Поднимитесь наверх по лестнице, где шумно съезжает вниз диван. Тут ничего особо сложного — пробивайтесь через комнаты, высаживайте закрытые двери, по доскам пройдете обвалившийся пол, придя в подвал.

В подвале есть отверстия в стене, из них отчаянно напирают зомби. Разбирайтесь с нечистью, увидите сцену, где нашего героя схватило некое чудовище — именно так очутитесь на опушке с каруселью. Здесь же мы и придем в себя, просмотрим ролик, после чего продолжаем прохождение Fear 3, ближайшая задача — зачистка местности от всевозможных врагов. Уберите снайпера, забегите в здание, где он сидел, возьмите попользоваться орудие труда — оно незадачливому стрелку уже все равно не пригодится.

Прямо отсюда же удобно уничтожать остальных противников, но прилетевший вертолет — большая проблема. Правда, от нее нас избавит Альма. Так что спрыгивайте вниз, бегите к воротам, преодолеть заграждение помогут стоящие здесь же ящики. Рядом стоит вообще отличная вещь — экзоскелет. Выбивайте ворота, входите в дом, уничтожайте сидящих в нем врагов, заодно проламывая слабые места в стенах, проблем с их поиском возникнуть не должно.

Вскоре наткнетесь на робота, с ним лучше всего разбираться, предварительно выждав окончание его атаки. Когда разрушите вражескую машину, выбегайте в парк, шагайте к вертолету. Там вас ждет еще одна серия галлюцинаций, несмотря на них, идите мимо дома с горкой, выйдя к горящему зданию. Вскоре глюки пройдут, можно будет спокойно шагать по аллее, убивая все сопротивление на своем пути.

Когда окажетесь возле электростанции, экзоскелет придется покинуть (нажмите и удерживайте «Е»), чтобы перелезть ворота. За воротами увидите генераторы, там проходите разряды тока мимо неработающих источников электроэнергии, затем входите в комнату управления. Отсюда нужно выйти в гараж, там же откройте ворота при помощи зеленой кнопки, после чего увидим интересную картину — один из бойцов стал «счастливчиком», на котором было решено проводить эксперименты.

Нам же надо дождаться момента, когда разряд тока дойдет по проводу к одному из генераторов — тот станет светиться синим цветом, а мы как раз и должны стрелять в него, пока он вообще не взорвется. Ту же процедуру повторите с остальными, но старайтесь особо не высовываться из укрытий, действовать свободно не дадут постоянно респаунящиеся супостаты, они будут усложнять прохождение Fear 3. После взрывов всех генераторов спускайтесь в бункер.

Как видите, так получилось, что Чин захватили некие культисты, так что требуется спасти бедную подругу. После того, как дорога, которой бежали супостаты, провалится, сверните налево и спуститесь вниз по улице. Когда спуститесь, снова поворачивайте влево, там переулок с решеткой, а возле нее — дверь в здание, которая нам и нужна. Когда пройдете дом, выходите на обратную сторону улицы, где нас уже ждут вражеские солдаты — уничтожайте их.

Теперь пройдите ворота и спуститесь вдоль улицы, причем противостоят здесь отнюдь не обычные противники, а элита вражеских сил. В конце этой дорожки надо будет войти в дверь налево, там найти панель — активируйте ее, тем самым откроете себе выход во двор. Далее по лестнице поднимайтесь на балкон, с него лезьте еще выше. Так вы окажетесь на самой крыше, с нее придется спускаться по балкону, расположенном уже с другой стороны, причем там придется повоевать с ордами зомби.

Ряды нежити поддержат вскоре и живые (пока еще) солдаты, когда разберетесь — входите в открытую дверь и активируйте новую панель управления. Опрокинутый автомобиль надо перепрыгнуть, чтобы выйти на трассу, где снова придется малость пострелять — там два врага. Убив их, откройте ворота. Далее идите вперед, активируйте панель, сражайтесь с силами врагов (будут как зомби, так и солдаты), хотя есть и альтернативный вариант — они между собой не очень ладят, подождав в укрытии, можно существенно облегчить себе задачу, пока они разберутся между собой.

Добив остатки уцелевших супостатов, продолжайте прохождение Fear 3, пройдя в открывшиеся ворота снизу, активируйте очередную панель. Теперь надо выйти за пределы поста, прострелив замок на решетке и выйдя к обвалу в земле. Через него можно перебраться, прыгнув на кузов грузовика, по которому пройдете еще дальше. А вот автобус впереди нам также поможет, после еще одного землетрясения он вместе с почвой провалится вниз.

По его крыше пройдете дальше, спрыгнете, пройдете вперед, не забывая лавировать между дырами в земле. Вскоре перед нашими глазами рухнет блокпост, сворачивайте там направо, войдите в магазин с зелеными дверями. Поднимитесь на второй этаж, уходите от атак монстра, но успеха эти попытки не принесут — тот все же схватит нашего героя.

Опять галлюцинации, на этот раз — на опушке леса, выходите на улицу через крутящуюся дверь, занимайте выгодную позицию — отражайте атаку вражеских солдат. Отлично помогает осуществить прохождение Fear 3 замедление времени, у подсвеченного солдата есть лучемет, который мы применим против появившегося робота. Для повышения эффективности атак не стесняйтесь подбрасывать вражеской боевой машине гранаты, в сочетании с лучеметом они отлично себя зарекомендовали.

Не забывайте и про взрывоопасные баллоны, расставленные повсюду — но важно пользоваться ими из укрытий, иначе взрывом может накрыть и вас. Так или иначе, избавившись от робота, войдите в здание, оттуда выходите на улицы — отсюда уже видно башню. Зачистите местность от врагов, у одного из убитых врагов со щитами подбирайте этот самый щит (при борьбе с ним удобно пользоваться замедлением времени), ну и благополучно идите к панели.

Активировав ее, сможете открыть ворота, далее закрывайтесь щитом от огня турелей. С ними бороться не так уж и сложно — просто приседайте и выползайте из-за укрытия, после чего уже расстреливайте и турели, и вражеских солдат. Далее спускайтесь вниз, выбрасывайте щит. наблюдайте контузию протагониста. Вот в таком состоянии придется покидать туннель и зачищать местность от врагов. Так вы дойдете до здания, там пройдите мимо лифтов и шагайте к выходу (он помечен красным знаком).

Выйдя оттуда, разбирайтесь со врагами и идите вдоль дорожки. По пути увидите обвал, который нужно обойти через пункт медпомощи, затем перепрыгивайте через сетку, заходите в контейнер с трупами. Когда откроете дверь, увидите похищенную подругу, но недолго — какой-то противник уму непостижимым образом утащил ее непонятно куда. Пройдите вперед через контейнеры, сразитесь с врагом, утащившим Чин, битва простой не будет — супостат способен создавать телепорты и скрываться от нас в них. Но сам по себе он не так уж и силен, так что большого количества атак вряд ли выдержит. Когда перебьете всех противников, встретитесь с Чин и идите с ней к вертолету.

Разумеется, долго на вертолете покататься в очередной раз не получится, после его падения придете в себя на мосту — падение было не из мягких, оружие выронили. Бегите между вагонами, проходите через них и залезайте в вагон по упавшей решетке. Там обнаружите труп, рядом с ним — оружие, подбирайте. Вылезайте назад на мост, где опять придется пробираться по вагонам к поваленному составу, по нему же перебегаем мост. Так вы окажетесь возле солдат, но воевать с ними не придется, прохождение Fear 3 облегчит очередное появление монстра.

Перебираясь по мостикам, вскарабкайтесь на верхушку моста, подавляйте сопротивление. Пройдите к обвалу, заскочите на висящий состав, заскакивайте в вагон, где и встретите монстра, похожего чем-то на собаку — это как раз он и «помог» нам с солдатами чуть раньше. Когда выйдете, столкнетесь еще с несколькими такими же зверюшками, особой силой и стойкостью они не отличаются, так что надолго тут не застрянете.

Заскакивайте справа на мостики и поднимитесь прямо ко вражескому блокпосту, уничтожайте светящегося солдата, за ним — остальных противников. Войдите в блокпост, теперь дверь открыта. Поднимайтесь вверх, выйдете на другую сторону поста. Там опять сначала избавьтесь от подсвеченного противника, потом уже переходите к остальным. Входите в пост, там пользуемся компьютером — он поможет отключить силовое поле вокруг робота.

Теперь ничто не мешает нам залезть в него сзади, так что двигайтесь на механоиде вдоль моста. Правой кнопкой мыши стреляйте длинной очередью, кнопка «G» позволяет выпускать ракеты. Вашими приоритетными целями должны стать противники, вооруженные гранатометами. В основном, они шастают неподалеку от щитов сверху. Придется повоевать также против ряда мелких роботов и вертушек. Учтите, что наше чудо техники умеет восстанавливаться от повреждений, для этого надо покинуть его на некоторое время, когда вернетесь, получите как новую машину — прохождение Fear 3 в этом плане здесь довольно интересное.

Дойдя до поднятого моста, покиньте робота, войдите в постовую будку, поднимитесь этажом выше, там надо будет потянуть за рычаг красного цвета — он как раз опускает мостик. Теперь садитесь снова в механоида, продолжайте на нем свой путь, пиная все преграды нажатием пробела. Пройдя мост, встретитесь с другим таким же роботом — придется выйти из этой дуэли победителем, уцелеет только один. Разрушив вражескую машину, идите снова в город.

Прибыв на место, тут же придется ввязаться в битву против всяческой нечисти. По лестнице поднимайтесь наверх, входите в зал ожидания. По окровавленной дорожке бегите к двери, где выход, выбивайте исцарапанную дверь, ждите, пока монстры за вас уничтожат врагов, затем добивайте уцелевших в битве двух групп противников. Далее надо выбить двойную дверь с двумя окнами, войдете на кухню, оттуда — в коридор, затем в мастерскую.

Теперь подберите боеприпасы, выбейте дверь и тушите свет ближайшему врагу. За ним не обделите вниманием и остальных противников, в том числе и двух монстров, после чего спрыгните на первый этаж через упавшие перила. Там опять эпическая битва разных сторон, обе из которых в наших друзьях не числятся — чтобы максимально упростить себе прохождение Fear 3, наслаждаемся, как супостаты валят друг друга и добиваем тех, кто уцелел.

Выйдете к лифту, спуститесь по ступенькам, минуйте окровавленный лифт, в очередной раз видим Альму и бежим дальше наверх. За кухней выйдете к движущейся дорожке, опять видимся с Альмой и продолжаем двигаться, пролезая под воротами. Появится пара монстров, за ними — солдаты, так что опять подождите, пока те хорошенько потреплют друг друга. Далее нам нужно к эскалатору, поднимайтесь наверх, истребляйте супостатов, входите в помещение с пультом, там откроете двери в следующее помещение, напоминающее клуб.

По привычке зачищайте все сопротивление, в том числе и врага, с которым уже встречались ранее, любителя прятаться в порталах. Затем выходите в зал, где чуть дальше есть новое оружие, которое отлично гасит противников раскаленными до бела болтами. Убиваем солдат, которые снизу, далее проследуем через дыру в решетке в следующую секцию. Оттуда соскакивайте вниз, уничтожайте остатки врагов, пройдите дальше и поднимитесь по лестнице.

Наверху обнаружите ракетницу, которая придется очень кстати для нашего прохождение Fear 3 — над головой кружит назойливый вертолет, а мы его как раз подобьем. Запомните место, где сидел снайпер — напротив него есть разорванная решетка, куда нам и нужно — так вы очутитесь в книжном магазине. По коридорам и лестницам выйдете в мастерскую, встретитесь со светящимся врагом — опять же, убиваем его первым, затем остальных.

Далее войдите в будку, где есть рычаг белого цвета, тяните за него, это позволит открыть ворота на пути конвейера — спрыгивайте на него и добирайтесь в погрузочный отсек. Увиденных монстров придется уничтожить, после чего ищите маленькую комнату наблюдения, где расположен еще один рычаг — он тоже нам пригодится, дергайте за него.

Так вы продолжите путешествия по конвейеру, на сей раз уже своими ножками. Дойдя до внушительного завала из горы чемоданов, сверните вправо, поднимите металлическую дверь, пройдите по залам, в итоге встретите то самое гадкое существо, которое создавало галлюцинации нашему несчастному герою. Убегайте от него возле свалившегося вертолета и Альмы, окажетесь в ловушке.

Чтобы выбраться, надо действовать быстро, а с этим очень помогает справляться функция замедления времени. Наша цель — дверь, рядышком найдете зеленую кнопку. Пройдите по коридору, окажетесь в гараже, там откройте дверь, проползайте под ней, закройте, чтобы преградить путь монстрам. В то время, как дверь опускается, бегаем рядышком с ящиками, не давая себя слопать гадким тварям.

Пройдя вперед, выйдете на улицу, там нам дадут еще раз покататься на роботе. Соперники будут соответствующие — один вражеский робот будет обладать внушительными габаритами, так что вступление в лобовую схватку чревато серьезными неприятностями. Например, наматывайте круги возле контейнеров, одновременно стреляя по вражеской машине, когда она еще толком не разошлась. На всякий случай — разрушение нашего механоида вовсе не означает полный провал прохождения Fear 3, ведь рядом есть ракетница, которая поможет отомстить супостату в случае чего. Теперь остается лишь убрать двух оставшихся здоровяков и пройтись к стеклянной будке, в которой заперт Беккет.

В последней главе мы появимся в том же доме, где Пойнтмен и Феттел были в детстве. Увы, вооружение наше скудно — всего лишь один пистолет. Зато у него боеприпасы не заканчиваются, так что идите по двору сквозь очередные галлюцинации, там уже наконец-то можно будет разжиться оружием. Входите в дверь, над которой видно лампу — можно выйти на зрительную площадку, с которой видно комнату братьев.

Теперь идите обратно, наткнетесь на того монстра, с которым уже виделись не один раз. По дороге заходим в помещение с турнирным рингом, там обнаружим подсвеченное красным ведро из прошлого времени — удерживая «Е», уничтожайте его, покидайте комнату и идите на свет, ведущий в операционную. Там обнаружите на столе тетрадку, рвите ее описанным чуть выше способом.

Когда выйдете из операционной, снова идите на свет, на сей раз окажетесь в комнате, где братьев содержат вместе. Рядышком в углу есть игрушечный пистолет — повторите с ним то же, что ранее сделали с ведром и тетрадкой. Покидайте комнату, поворачивайте налево, следуйте к двери, от которой идет яркий свет. Окажетесь на опушке леса, уже хорошо нам знакомой, тут нам и предстоит финальный бой.

В нем придется сразиться с достающим нас всю игру монстром, правда, теперь он какой-то уж больно большой стал, но вас это не должно останавливать — стреляйте ему по шее, нужная область любезно подсвечена разработчиками игры. Вскоре зверюшка сбежит, а ее заменят рядовые вражеские солдаты. Когда с ними будет покончено, можно будет снова пострелять в шею громадному монстру. Процедуру придется повторить еще несколько раз, в итоге даже такой гигант не выдержит столь жестокого с собой обращения и скончается. Наслаждайтесь финальным роликом — теперь вас можно поздравить, вы закончили прохождение Fear 3!

Поднимаемся. На площади нужно пройти через дом слева. Если подняться на второй этаж, то можно разжиться снайперской винтовкой «Schuller LDR50». Выходим на площадь, поднимаемся по лестнице напротив, там, возможно, очередной труп притаился в закутке. Труп также может быть в башне рядом.

Полное прохождение

Третья часть игры балует нас соревновательными элементами, которые вполне могут заставить перепроходить игру снова и снова. Я облазил все, что смог и по ходу прохождения буду описывать местонахождение всех кукол Альмы, трупов, с которыми можно установить телепатическую связь, и прочих интересностей. Для удобства буду разбивать прохождение не только по главам, но и по заданиям внутри главы.

Прохождение буду описывать от лица Пойтмена. За Феттеля оно отличается незначительно, если не считать другую тактику действий.

Спойлеры неизбежны!!

Глава 01: Тюрьма

Начинает наш протагонист — Пойнтмен — в камере. Дух брата — Феттеля — весьма оригинальным способом помогает ему избавиться от двух допрашивавших его спецназовцев. В наушнике раздается призыв о помощи от агента Чин Сун-Квон, а потому наша цель — выбраться из тюрьмы, добраться до Фэйрпорта и разыскать напарницу по Ф.Е.А.Р.

Задание 1: Совершите побег из изолятора

Постараюсь перечислить если не все, то как можно больше мест, где могут быть куклы и трупы.

Задание 2: Найдите вход в канализацию и совершите побег

Глава 02: Трущобы

Задание 1: Выбраться на поверхность

Пойнтмена за очередной дверью отправляют в нокаут. Но вмешивается призрачная тварь и вот уже перед нами только пять мертвых спецназовцев. Где-то здесь или чуть дальше должен быть жмурик.

Выходим из тоннеля на свежий воздух (на машине может быть труп), чтобы спрыгнуть в очередной тоннель. Перед вертикальной лестницей будет еще труп.

Задание 2: Ищите способ выбраться из трущоб

Поднимаемся. На площади нужно пройти через дом слева. Если подняться на второй этаж, то можно разжиться снайперской винтовкой «Schuller LDR50». Выходим на площадь, поднимаемся по лестнице напротив, там, возможно, очередной труп притаился в закутке. Труп также может быть в башне рядом.

Идем дальше через дом. Во дворе сходите в сторону мопеда — у стены справа от него будет мертвец, а в доме слева — еще один. Возвращаемся и идем по стрелке в дом. Не прыгайте сразу в дыру в полу второго этажа — под лестницей на третий этаж может быть труп. Во дворе перебейте нескольких боевиков и идите через правый дом, там может ждать жмурик, как и в доме справа от лестницы.

Поднимитесь на второй этаж, откуда и спрыгнули эти вoяки, отстреливайте новую партию. Откроется дверь на первый этаж, идите туда. Здесь в комнате может быть кукла Альмы. Проходим квартиру насквозь, выходим и поднимаемся по лестнице. Пробиваемся через двор и в доме, в который вы зайдете, когда услышите переговоры противников по поводу поддержки, справа может быть кукла Альмы, если не было раньше. Слева от выхода из этого дома труп.

Когда начнете продвигаться по улице, прибудет «мул» — крепкий робот с неслабым пулеметом. Пулей неситесь в дом справа, поднимайтесь на второй этаж и берите ракетницу «Голиаф». Вы знаете, что делать.

Идите в следующий двор. На дальней крыше слева (можно забраться по доскам) отдыхает мертвец (он может быть также у этих самых досок). Идем дальше, проходим очередную квартиру.

Задание 3: Захватите вертолет Армахема

Глава 03: Магазин

Летим-летим на вертолете, Феттель произносит свой монолог. Вдруг проходит непонятная красная волна, и вертолет терпит крушение, падая прямо в магазин во Фэйрпорте. На сей раз у нас хотя бы есть пистолет.

Вернитесь ко входу в магазин и «подберите» мертвеца. Похоже, это был второй пилот, которого, пока мы приходили в себя, утащили непонятные люди. Что-то жуткое здесь творится. Идем вдоль стеллажей, забираемся выше и перебираемся по лестницам на другие стеллажи. А вокруг свечи, отпечатки рук и ног, и кто-то бегает неподалеку.

В конце пути, прежде чем спрыгнуть на пол, спуститесь на одну полку ниже и заберите за ящиком куклу Альмы.

Задание 1: Найдите выход из магазина

В разделе электроники около лестницы будет ждать еще жмурик. Поднявшись по лестнице, идете налево, там еще один. Больше слева ничего интересного, так что идем направо. Поднимаемся по широкой лестнице на верх стеллажа и смотрим, нет ли куклы Альмы на стеллаже у стены, из двери в которой мы пришли. Если есть, прыгаем на лестницу между стеллажами и забираем. Возвращаемся на стеллаж и идем дальше. Спрыгиваем к залу с мониторами. Фонарик почему-то отказывается работать дольше пары секунд, но света от экранов достаточно. Слышны какие-то вопли и стоны. Проходим вперед и находим труп.

Это интересно: единственная возможность попользоваться оружием ближнего боя (не считая ножа и щита) — это Феттелю вселиться в тело культиста.

Достижение: как раз с помощью этой способности мы можем выполнить steam-достижение «Удалитель хэд-крабов». Вселяемся в культиста, подбираем ломик и бьем им врагов.

Идите в офисы. По пути мимо загляните в комнату отдыха за боеприпасами к MP-970. Кстати, если вы забили на фонарик после зала с мониторами, можете вспомнить и снова его включить. В кладовой лежит ПП «Бриггс». В комнате общения с покупателями лежит мертвяк и MP-970.

Выходим на свежий воздух и наблюдаем сцену, в которой местный обитатель, обвязанный взрывчаткой, убивает себя и бойца Армахема. Феттель утверждает, что стоит держаться от камикадзе подальше. Капитанит, зря Пойнтмен вышиб ему мозги, надо было стрелять куда-нибудь еще. Идем вдоль стеллажей, натыкаемся на врагов, затем на очередной труп. Забираемся на стеллаж по лестнице справа от него. Идем по верхним полкам, уничтожая спрыгивающих с крыши врагов. Кстати, между стеллажами можно переходить по вывескам.

Глава 04: Пригород

Задание 1: Пройдите через дома, чтобы разыскать Чин

Проходим через дворы и дом. В новом дворе в деревянной будке лежит кукла Альмы. Во дворе с беседкой вы на собственном опыте убедитесь, что уничтожить «мул» можно одними лишь гранатами да стрельбой из автомата.

Заходим в следующий дом. «Подбираем» двух мертвецов, берем за одной из дверей под лестницей автомат, если нужно, и поднимаемся на второй этаж. Галлюцинируем, подохдим к дивану перед телевизором и устанавливаем связь с очередным трупом (нечего было зомбоящик смотреть). Поднимаемся на третий этаж, идем в правую комнату. За кроватью труп, а в комнате за дверью дробовик. Заходим во вторую комнату на этаже, выходим через противоположную дверь. Слева ванная с дикарем и дробовиком. Справа комната с мертвяком.

Задание 2: Продолжайте поиски Чин

Заходим в оставшуюся дверь. Пройдите дальше по первому этажу, там труп. Поднимаемся по лестнице. Еще один труп. Можно взять снайперскую винтовку. С балкона, кстати, видно, куда нам надо идти — через забор на баскетбольную площадку, где нас дожидается «мул». Феттелю для управления ботом придется вселиться в тело, так что оставьте кого-нибудь для этой цели.

Задание 3: Захватите бронебота

Идем до разбившегося вертолета, после чего начинаем галлюцинировать. Очнулись и бьем подошедшую пехоту. Доходим до подстанции и покидаем бот.

Задание 4: Выбирайтесь из бронебота и атакуйте врага
Задание 5: Уничтожьте муфты на генераторе

Чин рассказывает (и показывает), что Альма ждет ребенка от главного героя F.E.A.R.2 — Майкла Беккета (которого она в конце второй части изнасиловала). Беккет у армахемцев.

Глава 05: Башня

Вы с Чин слышите, как сотрудникам Армахем приказывают вернуться в аэропорт для эвакуации. Она говорит, что Беккет, вероятно, где-то там и нужно угнать один из эвакуационных транспортов, если мы хотим добраться до него. Она подходит к окну и. ее тут же утаскивает тройка дикарей.

Бросаемся в погоню, но нас ждет облом, а вернее разлом. Ну что ж, пойдем другим путем.

Задание 1: Помогите Чин сбежать от культистов

Ну вот, а Чин уже помощь не нужна, она сбежала и направляется к башне, что предлагает сделать и нам.

Задание 2: Встретьтесь с Чин у башни

Слушаем непонятного злодея и идем дальше. Вышибаем кодовый замок, проходим немного вперед и находим труп. Выходим через очередную дверь и наблюдаем продолжающиеся схватки Альмы. Перебираемся через разлом по грузовику, и, может быть, находим на углу дома труп. Идем влево. Забираемся по просевшему на наших глазах автобусу на крышу и спрыгиваем на землю с другой стороны. Слева дорогу перегородили грузовик и автобус. Если вы до сих пор не нашли куклу Альмы, то она может быть здесь, у стены за грузовиком (там еще дерево рядом). Тут же, на лестнице, может оказаться труп. Еще один труп может быть между стеной и баррикадами у автобуса, по которому мы забирались на крышу. Продвигаемся по улице, обходя разломы, а в конце заходим в приоткрытую дверь.

В доме на вас будут нападать призрачные твари, используя тактику появился-ударил-скрылся. Но их тоже можно убить. Хотя одна тварь таки отправит нас прямиком в очередное видение.

Ждите, пока придете в себя (хотя легкая контузия останется). Сбейте кодовый замок справа и «подберите» труп. Продвигаемся дальше. Башня уже начала рушиться, так что некоторых солдат убивает падающими кусками бетона. Убиваем увернувшихся и заходим в башню. Идем по коридору, проходим мимо лифтов, находим труп, смотрим на беременную Альму. В лифте, из которого выпадет горящий спецназовец, может быть мертвец. Проходим дальше в дверь с надписью «выход». Проходим через местный госпиталь (щит тут отлично подходит) и в одной из палаток находим мертвеца. Перелезаем через забор и заходим в контейнер с трупами. Выходим с другой стороны и видим как фазовый командир, издевавшийся над нами до этого по радио, утаскивает Чин.

Глава 06: Мост

Недоверие братьев растет, а шатл терпит крушение на мосту. Придется идти пешком.

Задание 1: Пройдите через вагоны поезда
Задание 2: Найдите лестницу, ведущую на верхний уровень моста
Задание 3: (Необязательно) Захватите бронебота, чтобы быстрее пересечь мост
Задание 4: Опустите мост и продолжайте путь к аэропорту портового управления

Глава 07: Порт

Задание 1: Проберитесь в терминал аэропорта
Задание 2: Следуйте за Беккетом через терминалы
Задание 3: Срезайте путь через кафе, чтобы перехватить Беккета
Задание 4: Найдите выход

Хинт: старайтесь убить тварь до того, как она вас ударит — используйте замедление, или уходите в сторону в момент ее появления, нанося при этом удар. Урон, нанесенный ею, восстанавливается лишь после убийства следующей.

Задание 5: Оторвитесь от охраны
Задание 6: Отправляйтесь к площадке
Задание 7: Нейтрализуйте охрану Беккета

Глава 08: Остров

Настало время покончить с воспоминаниями о Харлане Вейде. Прощай, дедушка.

Напомним, что в третьей части разработчики обещали раскрыть суть непростых взаимоотношений между Пойнтменом и Феттелом, однако этого не происходит — собственно, именно здесь и умирает надежда на серьезный, продуманный сюжет в триквеле. По ходу игры братья, которые должны ненавидеть друг друга всем сердцем, даже не спорят, не бранятся, их не заносит в интересные с точки зрения раскрытия характеров ситуации — нет, они просто целеустремленно идут по сюжетным рельсам к Альме-матери. Да и как прикажете углубляться в психологические дебри, если один братец — злое привидение с сатанинским смехом, а другой, простите, вообще немой?

Самый хитрый из армян

F.E.A.R. 3

Вглядитесь в лицо человека на фотографии — именно так выглядит лицо современного игрового пиратства. Артак Авакян, до недавнего времени никому не известный дизайнер, вдруг стал настоящим героем для миллионов пользователей торрент-трекеров. Стараниями армянина- авантюриста на трекерах всего мира появились предрелизные версии God of War 3, Deus Ex: Human Revolution и F.E.A.R. 3, которые Авакян самым наглым образом украл из офисов разработчиков.

Первые шаги на пути к лихой корсарской жизни Авакян совершил еще в январе 2010 года. Тогда дизайнер работал в Santa Monica Studios, в то время занимавшейся разработкой God of War 3. Как только в студии собрали более-менее рабочий пресс-кит GoW 3, Артак Авакян решил приобщить народные массы к прекрасному и выложил его в Сеть на всеобщее обозрение. Примечательно, что когда начальство узнало о поступке дизайнера, то его не уволили, а лишь пожурили штрафом.

Почему? Да потому, что, по заверениям бывших коллег Авакяна, тот был «отличным парнем», хорошо ладил с людьми и всем нравился. Правда, как разработчик он отличался ленью и безответственностью — заваливал все сроки сдачи материалов, мог целыми днями проходить свежесобранные уровни из God of War 3 и мешать работать другим людям. Вероятно, именно из-за последнего недостатка в апреле 2011 года Авакяна все-таки уволили из Santa Monica Studios.

Впрочем, дизайнер недолго оставался безработным. В мае 2011 года Авакян устроился работать в Nixxes Software, занимающуюся портированием Deus Ex: Human Revolution на PC. Здесь начинающий флибустьер сделал нечто, завоевавшее ему широкую известность в игровом сообществе. 31 мая Авакян обиделся на расистское высказывание своего коллеги (и нашего соотечественника) Ивана Бадаева, после чего вырвал жесткий диск одного из рабочих компьютеров и убежал из офиса. Очень кстати на том диске оказалась рабочая версия DE: HR, которая тем же вечером была выложена в Сеть. По оценкам экспертов, ущерб, нанесенный Авакяном, составляет от 25 до 35 миллионов долларов.

После исчезновения из офиса Nixxes Software Авакян, как и полагается любому успешному преступнику, ударился в бега: он не появлялся ни дома, ни на работе, а сразу переехал в Киркленд, штат Вашингтон. Здесь ему каким-то образом удалось устроиться в Monolith Productions, курирующую разработку F.E.A.R. 3. Видимо, на тот момент новообретенная слава Авакяна еще не успела добраться до монолитовцев, поэтому его приняли на работу, даже несмотря на то, что дизайнер находился в розыске за свои подвиги в Nixxes Software.

И вот 12 июня Артак Авакян с изяществом степной лани провернул свою последнюю на данный момент кражу. После рабочего дня ему удалось остаться в офисе после закрытия. Там он нашел сырую версию F.E.A.R. 3, до релиза которой оставалось еще две недели. Он провел ночь в офисе, а наутро, смешавшись с толпой, без всяких проблем покинул здание вместе с драгоценным билдом игры. Угадайте, где тем же вечером оказалась эта версия F.E.A.R. 3?

Сразу после последней кражи Артак Авакян ушел в глубокое подполье, потому что желающих встретиться с ним лично стало слишком много: сейчас его ищет полиция, ФБР, взволнованная супруга, главы потерпевших компаний и тысячи пользователей торрент-трекеров, желающих пожать руку пирату-армянину. Признаться, дизайнер оказался в крайне непростой ситуации: страну ему не покинуть, да и под настоящим именем его не возьмут на работу ни в одну компанию, так что, скорее всего, рано или поздно Авакяна арестуют. Другой вопрос — сколько еще игр ему удастся выкрасть до ареста?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий