Вернитесь до Азраэля, расскажите о видениях. Получите задание найти и взять семь осколков от меча армагедона.
Прохождение игры Дарксайдерс 1, часть 4
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Темная башня
Когда попадете в башню, идите прямо до Азраэля. Это страж загробного мира, смотритель источника душ.
Для его отрезания от источника, что подпитывает энергией, необходимо освободить Ангела смерти. Страг порабощен Азраэлем. Идите по коридору до доступной двери. Для открытия прохода необходимо найти комбинацию нахождения стен. Для этого поэкспериментируйте с переключателем. Кидайте в него клинком. Надо подняться до второго уровня, открыть проходы в последующую комнату.
После перебежек по переходам будете драться. Проучите демона, будет следующая загадка. Необходимо выстроить подвесные платформы, чтобы они были повернуты крючками вниз. Поверните сначала правый переключатель, после левый. Затем бейте клинком в переключатель, что на платформе. Снова поверните правый переключатель. Пройдите внутрь, нарветесь на драку. Разбейте оковы, получите «Идущий через пустоту». Это телепорт, который вскоре напомнит о себе.
При последующем прохождении игры Дарксайдерс 1 с помощью телепорта выбирайтесь из ямы, идите вперед. Стреляйте по желтым окнам. Так попадете на следующий уровень. Слева по коридору будет в полу окно. Зарядите телепорт, откройте портал, идите назад к открытому окну. Вас подкинет вверх, окажитесь на следующем этаже здания. Развернитесь на 180 градусов, увидите окно. Откройте портал, прыгайте вниз в окно. Вас подбросит на большую кнопку, что на полу. Наступите на нее – активируется подъемник. Он поднимает окно, откуда вы только что выпадали вверх.
Бегите дальше, сделайте окно возле бомб. Увидите красные кристаллы. Через телепорт закидывайте бомбу, прыгайте следом. Потом дело техники. Следуйте по коридорам. Дойдете до робота, что охраняет выход силы. Надо сделать два заряженных портала, заскочить в один, вылетайте высоко из другого. Надо попасть на плоскую башку врага, надавать на кнопку действия.
Затем прыгайте и наносите мощный удар. Бегите сразу в сторону. Порталы снова открывайте. Повторите все, пока не победите.
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War. Когда замочите робота, получите луч силы, что направлен в портал. Перенаправьте телепортом луч до последующего вместилища. Дальше действуйте по наитию.
Когда доведете луч до Азраэля, уберите один черепок, который держит его в круге. Идите за последующим лучом. Для этого надо запрыгнуть на верх круга, что крутится, а потом и до двери. Сложно может быть у пропасти.
Следующая сложность возникнет с платформами. Надо закидать грузы на платформы с помощью порталов. Расположите их так, чтобы можно было оказаться на крыше самой высоченной платформы. С нее перескочите на выступ.
Следующий робот как и первый. Постарайтесь, что робот раздолбил булавой на полу решетки. Убейте же его также, как и предыдущего. Луч отправьте в обратную дорогу, переходя по порталам.
В ряде мест придется щелкать при помощи клинка по переключателям. Тогда луч отразиться до необходимого портала.
При прохождении игры Darksiders: Wrath of War надо освободить Азраила от очередного черепка.
Третий луч достать весьма сложно. До него далеко идти, придется поломать голову. Создавайте порталы, доберетесь до 3-й верхней двери. После первой головоломки увидите глыбу, что вертится вокруг своей оси. Она поможет попасть на другую сторону. Возьмите бомбу и по порталу взорвите кристаллы. Тут будет 9-а часть доспехов. Надо посмотреть в портал, что создан на крутящейся глыбе. Кристаллы преградят путь к ящику. Свободный столб поднимется вверх, доберитесь с него до двери при помощи заряженного портала. Чтобы пробраться через пропасть, создайте порталы в башнях, которые крутятся. Попадете на платформу, прыгнете с нее на другую сторону.
Для соединения столба и каменных балок надо спустить воду из ямы в другую. Вплавь доберитесь до переключателя, замкните сваи на столбе. Потом возвращайтесь ко входу, чтобы повернуть рычаг. Портал тогда повернется в сторону запертой решетки. Зарядите его, чтобы пройти решетку.
Третьего робота вы убьете по накатанной. Получите Луч силы. Доведите его до Азраэля, чтобы он открыл путь к Страге.
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Страга
У него теперь один глаз косит. Создайте в полу порталы. Они помогут уворачиваться от ударов. Когда тот начнет грозиться, сделайте портал в дубине врага. Он поднимает ее над своей головой, прыгайте в окно и окажетесь на его шее. Всадите в него меч и бейте дальше его, пока тот не очнулся. Потом Азраэль поможет покинуть башню.
Для понятия предназначения главного героя необходимо попасть на Древо познания. В Эдеме Азраэль даст маску теней. Сначала набейте морду себе, точнее темной своей стороне.
Итак, идете к Древу. Примените маску теней, пройдите через мост. Тут некого опасаться. Для начала поверните вправо, бегите вдоль скалы. После водопада найдете последнюю часть доспехов из бездны. Когда поднимитесь к Древу, посмотрите ролик. Он многое расскажет. Авадон – это и есть Разрушитель. Для того, чтобы не умереть, ему пришлось стать главарем сил темной стороны.
Вернитесь до Азраэля, расскажите о видениях. Получите задание найти и взять семь осколков от меча армагедона.
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Меч апокалипсиса
Вас принесет в пепельные земли прямо из Эдема. Первый осколок найдете ряд от места, где вы окажетесь. С помощью маски теней добирайтесь до осколков. Соберите все семь и отнесите Ультейну. Он перекует меч. Вместе с ним идите к Азраэлю. Внимание! При отправке на сражение с Разрушителем, обратно уже не вернетесь. Поэтому, если хотите собрать весь набор артефактов и облазить все имеющиеся сундуки, лучше сделайте это до похода к Разрушителю.
Разрушитель
Первый бой будет простым. Скачите на Руине вокруг Демонюги, бейте мечом, пока тот не свалится. Операцию повторите до появления иконки последнего удара. Потом бой будет с Авадоном. Это уже противник посложнее.
Сразу отметим, что в данном бою нет выкрутасов. Просто бейте, быстро нажимайте клавишу атаки, когда клинки будут скрещены. Несколько раз повторите процедуру. Потом смотрите заставку.
Итак, вы добились справедливости. Седьмая печать сломлена вами. Всадники Апокалипсиса устремились на восстановление равновесия.
Нас окружает множество маленьких пауков, разобравшись с ними ломаем лёд и находим хроносферу, активировав её поднимаемся на самую верхнюю платформу, под потолком. Ждём, пока не поднимется край платформы, после чего с него прыгаем и забираем ключ.
Прохождение игры darksiders: wrath of war
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Darksiders, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Darksiders.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Дарксайдерс читайте у нас на сайте.
По завершении ролика начинаем прохождение игры Darsiders в качестве всадника Апокалипсиса – Войны (при возникновении сложностей в прохождении можно воспользоваться трейнером игры Darksiders). Пройдя короткое боевое обучение бежим вдоль улицы, пока не доберёмся до строения с обвалившейся стеной, через которые мы попадём на крышу.
Пройдя по крышам нескольких зданий внутри одного находим врагов, истребив которых спускаемся вниз и выходим на улицу. В этот раз научимся бросать в нечисть машины. Покончив с мелочью сталкиваемся с первым боссом.
Чтобы убить голема нам понадобится недавно выученный навык бросания машин. Уклоняясь от его кулака и прыгая, когда он устраивает дрожь земли дожидаемся момента, когда он бросит в нас машину, после чего подбираем её и возвращаем негодяю.
Получив машиной голем подставляет своё личико под наш меч, чем незамедлительно пользуемся. Продолжаем бить босса до кат-сцены.
После поражения и возвращения в реальность начинаем искать Вольгрима. Начинаем выбираться в подземной парковки проявляя чудеса акробатики.
Добравшись до шахты лифта залезаем в неё, и поднимаемся на этаж выше. Продолжаем исследовать здание и на одном из этажей нам открывается вид на мир.. узнаём, что с момента Апокалипсиса прошло столетие.
Заодно замечаем неподалёку Вольгрима, однако за «спасибо он нам не поможет, начинаем искать запрошенные души, они выпадают из неприятелей и сундуков.
Покончив со сбором возвращаемся к Вольгриму и получаем совет поискать Самаэля, а так же горн в подарок. Трубим в горн около ворот позади Вольгрима и попадаем в библиотеку, минуя несколько дверей выбираемся наружу и сталкиваем с отрядом противников, после их разгрома сталкиваемся с командиром ранее уничтоженного отряда.
Разобравшись с ним двигаем статуи гаргулий и тем самым призываем Самаэля. Он даёт задание найти Тиамата и в довесок дарит нам крылья. Вернувшись к мосту видим источник энергии, около него крылья заряжаются, после чего взлетаем в пещеру рядом с источником.
Внутри с помощью аналогичного способа пересекаем реку лавы и оказываемся на погосте. Пройдя через каменную арку упираемся в ворота, дуем в горн, однако страж попросит зачистить 4 портала. В первом убиваем 40 врагов на время.
Во втором 5 врагов, но это можно сделать только в воздухе. В третьем убиваем 50 врагов, но из них не падает энергия лечения. В последнем убить противников можно только через добивание. Покончив с испытаниями попадаем в «Разбитую лестницу».
Пересекаем разрушенный мост используя недавно приобретённые крылья. В конце пути по мосту встречаем демона, разобравшись с ним спускаемся на землю. Пробираемся в строение и выходим на его крышу, где находим «Ключ Глаза».
Открыв с его помощью дверь смотрим ролик, после которого начинаем убегать от ангелов.
От ангелочков удираем на своём верном коне. По пути стреляем в ангелов. Таким образом мы продолжаем путь до собора, где нас настигают и опрокидывают на землю. Теперь необходимо попасть в собор, где прячется Тиамат.
Обращаем внимание на меч у одной статуи, вытаскиваем его и ставим в другую статую. Тем самым откроется проход.
Минуя несколько коридоров находим крутящийся клинок, с помощью которого удобно убивать летучих врагов.
Для открытия пути в башню Тиамата необходимо найти три клинка. За одной из дверей находится механизм, поворачивающий мост.
Чтобы повернуть его должным образом необходимо освободить шестерёнку. Для этого используем спящую бомбу расположенную неподалёку. Повернув мост перебираемся на другой его конец. Теперь необходимо проложить дорожку из спящих бомб до алого кристалла.
Освободив себе проход поворачиваем к нему мост, берём меч и вставляем в статую.
За следующей дверью сбиваем грузы, висящие на тросе, добираемся до статуй, прыгая по постаментам. Начинаем бить по статуям своим мечом из-за чего они оживут и начнут сопротивляться.
Покончив с тремя статуями обнаружим постамент с бомбами, с помощью которых откроем дальнейший проход. Разобравшись с очередной порцией статуй забираем меч и возвращаемся для его установки, после чего возвращаемся в изначальную локацию.
Для получения третьего меча идём в открывшуюся дверь и внутри помещения забираем ключ глаза, возвращаемся и используем его на запертой двери. Далее нас ждёт бой с Тюремщиком. Для победы над ним необходимо бить по жёлтым нарывам.
Когда он будет оглушён в упор начинаем крошить неприятеля верным мечом. По завершении боя спускаемся на лифте вниз, чтобы нажать переключатель, после возвращаемся наверх.
Нажимаем очередной переключатель и из лавы появятся постаменты. По ним добираемся до следующего помещения, где и забираем меч.
Тактика с этим боссом следующая – Закидываем негодяя спящими бомбами, после чего взрываем их. Как только тварь упадёт крушим её с помощью своего клинка, повторять до появления значки казни, в результате посмотрим кат-сцену, в которой вырвем сердце из груди гадины.
Пообщавшись с Вульгримом неподалёку выходим на указанные змеиные тропы и добираемся до Самаэля. Отдав сердце получаем новую способность и задание – найти древнего по имени Ультейн, который поможет в поисках Плакальщицы.
Попав в локацию «Затопленный путь» запускаем вентилятор и прыгаем на созданный им поток воздуха, чтобы подняться вверх. Пройдя сквозь шахту оказываемся у ворот, трубим в горн. Получаем очередное задание – зачистить четыре арены.
Сначала в течении четырёх минут защищаем свою цель. На второй нам понадобится в хаотичной форме победить тридцать врагов.
Третья арена – здесь нам понадобится победить пять неприятелей через контрудар. На последней требуется победить пятнадцать недругов с помощью предметов окружения.
Пройдя в ворота оказываемся в Кузнечном броде, где и находим Ультейна. В процессе беседы объявится спутница Авалона. В бою с ней нам поможет сам Ультейн, после чего следуем за ним, по пути убиваем ангелов, необходимо истребить больше пернатых, чем древний.
После чего он откроет путь в пещеры Плакальщицы.
Едва мы проникнем на вокзал, внутри появится демон, по нему стреляем до тех пор, пока он не сбежит. Пройдя через несколько проходов и коридоров находим в одном из помещений перчатку, с помощью которой можно сломать лёд, либо устроить землетрясение.
В комнате с подъёмниками толкаем двигатель до крайней платформы. После двигаем устройство на первую платформу, поднимаем её, сдвигаем на вторую, прыгаем на третью и немного её спускаем.
После чего на неё передвигаем агрегат и поднимаем платформу.
После того, как спустим воду на станции, получаем возможность менять поезд с платформами местами. Далее выполняем следующий порядок действий:
По итогу вагон оказывается в тоннеле. Прыгнув по нему на слизь выбираемся наружу.
Добравшись од депо начинаем бой с Плакальщицей. Ломаем лёд с помощью перчатки, после бьюё дьяволицу платформой пару раз. Когда она упадёт бьём перчаткой в глыбу на её груди, повторить придётся 3-4 раза.
После победы получим пистолет от Ультэйна. Сердце Плакальщицы несём Самаэлю.
Чтобы мы смогли добыть сердце Короля Червей Самаэль выдаёт нам хроносферы. Отправляемся в локацию – «Суховейная дорога».
Пробиваем лёд и проникаем в тоннель. Используя хроносферу, поднимаемся на подъёмнике и бежим до ворот.
Обнаруживаем за ними трубу, на которую поднимаемся по сваям, взойдя по трубе забираемся в тоннель, после расстреляв челюсти забираемся на уступ.
Схватившись за ящик поднимаемся вместе с ним и челюстями. Добираемся до бомб и с их помощью освобождаем путь от кристалла. Далее по свае забираемся на трубу и бежим вдоль стены. В конце пути видим канат с тремя челюстями, которые расстреливаем.
После примечаем отростки, расстреляв которые можно пробраться по слизи к трубе.
Находим хроносферу рядом с песком. После её активации бежим до скалы.
Следующую хроносферу придётся сначала опустить. Для этого забравшись в башню находим механизм, который и опустит нашу сферу. С её помощью добираемся до следующей башни.
Внутри неё находим работающий механизм и ещё одну хроносферу. Используя сферу активируем механизм и бежим до помоста с другой стороны башни.
Далее видим две башни, покончив с врагами около них забегаем в первую, активируем хроносферу и хватаем бомбу. Спрыгнув вниз открываем доступ к буровой установке, подрывая кристаллы.
Спустив в открывшийся проход хроносферу активируем её и быстро бежим до второй башни, где активируем вторую сферу. Теперь бежим до слизи и поднимаемся на первый уровень.
После по слизи перебираемся на другую площадку, откуда выбираемся наверх. На вершине отключаем бур, после чего спрыгиваем в открывшийся проход.
Проплыв до берега оказываемся в тоннеле, сломав лёд притягиваем челюсти на ящике, забравшись на ящик и спрыгнув слева движемся к хроносфере.
Активировав сферу бежим в проход справа. Замедлив в помещении время хватаем бомбу и возвращаемся, чтобы избавиться от глыбы в потолке.
Покончив с появившейся нечистью направляемся по открывшемуся пути. Нырнув под воду плывём до стены, покрытой слизью, взойдя по ней оказываемся на небольшой арене.
Отразив нападение врагов отправляемся в коридоры.
Добираемся до большого песчаного поля, под которым ползает червяк. Дождавшись, когда он будет максимально далеко от нас седлаем коня и направляемся к вышке. Попав в тоннель расправляемся с монстром, в лапах которого ружьё и забираем его себе.
Прорубаем себе дальнейший путь по тоннелю, пока не доберёмся до арены, о которой рассказывал Самаэль. Уничтожаем врагов, пока не появится конный, победив всадника седлаем трофейную лошадь.
Возвращаемся на поле с червём. Настало время убить его, ждём пока гад не вылезет, начинаем скакать от него, желательно, чтобы был вид сзади на него.
Как только он начнёт бросок стреляем из пистолета и ускоряемся, повторяем эту тактику до появления возможности казнить ползуна. Отправляемся в открывшийся проход.
Ныряем в воду, проплываем под камнем и оказываемся с другой стороны пещеры, после чего направляемся к выходу. Теперь седлаем коня и отправляемся к третьему стражу башни.
Убиваем демонов, пока Стигиец не сбежит. Сбиваем намордник стража, после чего ломаем его оковы с разных сторон.
Покончив с ним начинаем убегать и попутно стрелять в белых червей, до тех пор, пока Стигиец не нападёт на нас лично. Покончив с ним, относим его сердце Самаэлю.
Отправляемся в паучье гнездо, по другую сторону ущелья. Отправляемся змеиными тропами в Пепельные земли, после чего скачем к мосту душ.
До моста доходим пешком, после чего седлаем своего коня и смотрим долгий ролик поездки по мосту. Нас схватили пауки и отнесли к себев логово, выбравшись из кокона перебираемся на противоположную сторону улицы.
Движемся дворами и встречаем маленького паучка, покончив с ним рвём паутину и встречаем большого паука. Разобравшись с монстром ломаем лёд, двигаем ящик под канат, по нему добираемся до хроносферы, активировав которую начинаем лезть в другую сторону.
Прыгнув в отверстие оказываемся снаружи и бежим к мосту, как только пересечём его, он обрушится. Пройдя по переулку добираемся до развалившегося здания, внутри которого находим ключ.
Нас окружает множество маленьких пауков, разобравшись с ними ломаем лёд и находим хроносферу, активировав её поднимаемся на самую верхнюю платформу, под потолком. Ждём, пока не поднимется край платформы, после чего с него прыгаем и забираем ключ.
Далее выходим в проулок и идём до запертой двери. Открыв дверь стреляем по челюсти, когда ящик упадёт и перевернётся, прыгаем в открывшийся проход и после вдоль стены по балкам идём до комнаты, которая под потолком второго уровня.
Сталкиваемся в группой противников, после победы поднимаем наверх ящик, с помощью лифта. По нему забираемся выше, после с использованием бомб расчищаем путь от кристаллов.
Оказываемся в комнате, с дверью за четырьмя печатями. Идём по мосту из паутины, бежим вправо от двери и падаем вниз. Находим гарпун, после чего сталкиваемся с пауком, которого переворачиваем с использованием гарпуна, после его смерти спадёт одна печать.
За ключом ползём по слизи в открытую комнату. Взобравшись с помощью гарпуна летим к ящику. Забрав ключ открываем дверь и видим сломанный мост, ищем обходные пути и по дороге убиваем оставшихся пауков, чем ломаем печати, после возвращаемся к двери.
За ней сталкиваемся с большим пауком, для его убийства кидаем ему коконы, а в это время бьём по красной части, пока не помрёт. Теперь открыт путь к Силите.
Пообщавшись с демоном получаем ценные сведения, когда же будем подбегать к старушке, она начнёт телепортироваться, чтобы достать используем гапрун, пару ударов и уклонение, повторяем, пока не залезет на потолок. Теперь она начнёт бросать бомбы, к ним надо притягиваться гарпуном, пока они жёлтые, повторить необходимо дважды.
ПО итогу победив тварь забираем её сердце и отправляемся к Самаэлю. Выясняется, что он нас просто использовал, но при этом слово держит и открывает обещанный портал в Тёмную башню.
Попав внутрь направляемся к Азраэлю. Чтобы оторвать его от источника душ, необходима помощь ангела смерти. Идём по коридору до открытой двери. Чтобы пройти дальше необходимо составить правильную комбинацию переключателей и открыть себе доступ на второй уровень.
После небольшой пробежки и драки нас ждёт очередная загадка, необходимо поставить платформы так, чтобы крючки были направлены вниз, для этого: жмём правый, после левый, далее тот, что на платформе и снова правый. Сломав оковы получаем «Идущий через пустоту».
Телепортируемся из ямы и идём вперед. Увидев жёлтые окна стреляем в них, таким образом попадаем на следующий уровень. Идём к окну слева.
Зарядив портал открываем его и возвращаемся к открытому окну. Разворачиваемся, видим очередное окно, котрываем портал и прыгаем вниз в окошко.
Оказываемся на полу, неподалёку большая кнопка, нажав на неё начнёт работать подъёмник, который ходит до окна, из которого мы выпрыгнули. Бежим дальше и находим бомбы возле одного из окон.
Чуть дальше видим кристаллы. Теперь бросаем бомбу в портал и прыгаем следом. Следуя по коридорам добираемся до робота, сторожащего выход.
Нам понадобится два портала, прыгнув в один, вылетаем из другого, необходимо попасть на голову неприятелю. Давим на кнопку, спрыгиваем, бьём, отбегаем и всё по новой, повторяем до победы над негодяем.
После перенаправляем луч с помощью телепортов. Доведя этот луч до Азраэля избавляемся от одного из черепков.
Идём за вторым лучом и на его конце встретим аналогичного робота, после победы над которым ведём луч так же к пленнику. Третий луч находим аналогичным способом.
После освобождения Азраэль откроет путь к Страге.
У врага косит один глаз, используя это дожидаемся момента, когда он замахнётся дубиной и создаём в ней портал, выпрыгнув из него рубим противника и продолжаем до полной победы. В последствии Азраэль сможет покинуть башню.
Необходимо попасть к Древу познания, но перед этим получив и одев маску теней надо победить своё тёмное я. Идём к древу, у моста используем маску. После сворачиваем направо и бежим вдоль скалы и поднимаемся к Древу.
По итогу получим задание – собрать семь осколков, чтобы сковать меч. Осколки можно найти одев маску, как только найдём осколки во всех предыдущих локациях обращаемся к Ультэйну, он перекуёт их в меч.
В первом бою просто скачем вокруг гиганта и бьём мечом, пока не упадёт. Повторяем до появления иконки казни. После предстоит бой с Авадоном. Бой без изысков, просто спамим кнопку атаки когда клинки скрещены и когда просто его бьём. После смотрим заставку.
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Прохождение уровней
С самого начала пользователю доступны не все умения главного героя. Они открываются постепенно, по мере завершения основных миссий. Иногда перед глазами появляются сундуки или секретные места, но игрок видит, что пока до них не добраться. Это значит, что позже для этого откроются все возможности. Первое оружие довольно простое.
Когда новое приспособление получено – можно вернуться к тем местам, которые герой посещал ранее. Но лучше дождаться момента, когда под рукой будут все необходимые инструменты. Тогда сбор предметов не доставит проблем, как и само прохождение игры Дарксайдерс 1.
Советы по секретным местам и артефактам
Далее по сюжету герой получает дополнительные умения, которые тоже окажутся полезными при преодолении различных препятствий. Покупать улучшения рекомендуется сразу, как только собрано не менее 1000 душ. Особенно полезным приобретением станет коса, способная переломить ход множества сражений. Это упростит Darksiders Wrath Of War прохождение.
Дополнительного осмотра заслуживают все стенки, потолки в игре. Иногда только эти поверхности можно использовать для дальнейшего продвижения. В качестве опоры могут служить канаты, которые просто натянуты перед героем. Либо он применяет демоническую слизь. В других случаях нужно нырнуть в самую глубину, чтобы добраться до определённого места.
Это интересно! Ограничения по времени при нахождении Войны под водой отсутствуют. Пользу приносят и демоны – они могут восстановить здоровье. Это упрощает игру Darsiders 1 и прохождение.
Появится смотритель и откроет портал — входите в него. Окажетесь в гостях у старого знакомого — демона Вольгрима, который с удовольствием за определенное количество душ смоет снабжать вас весьма полезными штуками — затаривайтесь по полной. Darksiders прохождение информирует — кроме того, этот «барыга» сможет еще и переправлять вас в другие локации. Что нам сейчас как раз и нужно. А именно — нужна локация Crossroads. Для начала нужно пройти через остатки замка, и доберетесь до следующего портала — входите в него, окажетесь на уже знакомой местности, в городе, где и начинали свой путь, в городе, где вы уже однажды виделись с Самаэлем. Вот он нам и нужен, пользуйтесь картой, чтобы найти его. Он отображается желтым кругом. Можете поразвлекаться, уничтожая местную фауну в виде зомби, но лучше не терять времени зря.
Скриншоты
Часть 1
Вы начнете свое Darksiders прохождение в полуразрушенном городе после просмотра вступительного видеоролика. Игра начинается с очень легких боев против слабеньких противников, которых перебить будет просто даже начинающим игрокам. Рассказывать о нюансах управления в этой статье мы не будем, так как назначение клавиш вы самостоятельно сможете посмотреть в настройках. Собственно, первый бой и предназначен для ознакомления с управлением. Игра будет выводить подсказки, так что проблем не должно возникнуть.
Перебив первую группу противников, увидите громадное создание, которое как-то не очень дружелюбно настроено по отношению к вам. Так что придется надавать ему, чтобы мало не показалось. Для тех, кто уже успел подумать, что этот противник слишком большой, сразу скажем — все боссы будут гооооораздо больше в размерах. Здесь же все будет просто. Пользуясь указаниями игры, превращайтесь в Боевую форму. В этом состоянии вы и не заметите оппонента, легко его ликвидировав.
После этого Darksiders прохождение продолжится тем, что автобус, закрывавший вам проход вперед, будет уничтожен упавшим с неба метеоритом, и путь будет свободен. Продвигайтесь сначала прямо, потом направо, уровень почти полностью коридорный, так что и выбирать нечего. Просто идите туда, куда пускает карта. Зачищайте мешающих вам противников. Которыми являются для вас здесь все, союзников нет. Разве что убегающие в панике люди — полностью беспомощные нейтральные персонажи.
Впереди на земле будет лежать еще одно крупное создание, причем, гораздо больше того, с которым пришлось драться вначале. Его кто-то уже умудрился связать цепями, но такого свяжешь, как же. Громила без особых проблем освободиться, освободив вам путь. Двигайтесь вперед, уничтожая посланников сил Добра и Зла. Дойдете до перекрестка, по пути к нему почему-то превратитесь из Боевой формы в стандартный облик Войны (Darksiders прохождение напоминает — именно так зовут главного персонажа игры, за которого мы играем).
Но и в таком виде протагонист способен задать врагам жару, так что идите вперед. Преследовать громадину, которая была связанной, не имеет смысла, так как тот спокойно перепрыгнет пропасть слева за перекрестком, а вам придется искать свой путь. Он откроется, когда перебьете всех противников. На стене одного из зданий появится адская поросль, по которой Война может легко карабкаться. Вот и пользуйтесь этим, чтобы взобраться на второй этаж. Там в ролике увидите еще одну такую же поросль. Поднимайтесь по ней на крышу. Там по трубе лезьте на здание, которое находится напротив вас.
Darksiders прохождение информирует — там игра автоматически сохранится, а на стене снова вырастет адская поросль. Карабкайтесь наверх по ней. Не забывая прямо на месте рубить мечом зверюшек из ада. Наверху входите через пролом в стене в комнату, где предстоит уже чуть более затяжная драка. Все противники — аналогичные к предыдущим, так что все должно пройти гладко. Когда уничтожите их всех, путь вперед откроется. Путь заключается в том, что вам нужно спрыгнуть в шахту лифта, пройти внизу по коридору, окажетесь на нижнем уровне этого же полуразвалившегося здания.
Впереди будет обрыв, вниз можно спуститься, подпрыгнув и ухватившись за трос. Окажетесь на улице, где бойня идет уже куда более интенсивно. Можете не только мечом подавлять сопротивление, но и подбирая машины и нанося удары ними. А еще Darksiders прохождение предлагает, как вариант, просто бросить транспорт в цель. Когда зачистите местность, пройдите вперед. Там вас ждет первый бой против босса в игре. Не пугайтесь его габаритов, он действует очень примитивно и даже тупо. Атакует только тремя способами — пускает по асфальту огненные дорожки, устраивает миниатюрное землетрясение и швыряет машины в вас. И от того, и от того легко можно уйти. От дорожек можно просто отбежать, как и от летящих машин, а землетрясение не страшно, если вы будете в воздухе, так что просто прыгайте вовремя.
Darksiders прохождение боссов в данном случае такое же примитивное, как и сам босс — ждите, пока он швырнет в вас очередную пару машин, подбирайте их, бросайте в отправителя. Он после двух таких попаданий немного потеряется и наклонится к асфальту — вы сможете подбежать и пару раз рубануть его по лицу мечом. И так постоянно. Важно вовремя уходить от атак противника, он не будет вот так беспомощно лежать вечно. Так что после нескольких нанесенных ударов отбегайте подальше. Когда вы 3-4 раза проведете успешную атаку, над головой противника появится такая же иконка, как и над обычными противниками, когда их можно добить одним ударом. Жмите ту же кнопку, что и предназначена для выполнения фаталити, и увидите ролик. В нем Война мечом выколет глаз демону, но тот все же оказался сильнее. Наш герой проиграл бой, и был отправлен к работодателю — Обугленному Совету «на ковер».
Но на этом игра и Darksiders прохождение отнюдь не заканчивается, даже наоборот — все еще впереди. Война выпросил себе шанс реабилитироваться, и Совет отправил его обратно на Землю исправлять ошибки под чутким надзором Смотрителя. От вас требуется немного подвигаться там — подобрать меч и собрать у синего портала порцию душ. Души — это своеобразная валюта в игре, в дальнейшем вы сможете за них покупать и модифицировать оружие, пополнять здоровье и получать ярость. Каждый из трех типов душ по-своему полезен. С этим вы разберетесь уже позже, а пока вас отправляют обратно на Землю. Для начала нужно найти демона Вольгрима, который может нам помочь.
Окажетесь в подземном многоуровневом гараже, который сильно пострадал от происходящих на поверхности событий. Для начала просто поднимайтесь наверх, двигаясь по кругу по принципу винта. Перепрыгнете первое препятствие в виде провалившегося асфальта, затем запрыгнете на балку в стене впереди, по ней а-ля Принц Персии проберетесь через обрыв справа. Там и встретите впервые зомбированных людей. Очень слабые противники, не способные доставить проблем, так что продолжайте Darksiders прохождение, особо не отвлекаясь. При желании можно уничтожить одним нажатием клавиши. Перебив их, увидите вылезшего из-под земли горящего толстяка-мутанта, который побежит к вам и взорвется. Образовав в полу солидную дыру. Прыгайте, чтобы ухватиться за проходящую сверху трубу, перебирайтесь через пропасть.
Там перебейте жалкое подобие сопротивления, раздвиньте полуоткрытые двери лифта, прыгайте в шахту. Шахта вся в поросли, по которой мы уже научились карабкаться ранее. Darksiders прохождение информирует — вам наверх. Там увидите кучку зомби и еще одного горящего толстяка, который не будет взрываться. Убедитесь, что противник серьезный. Как вариант, можете вообще с ним не драться, здоровее будете. Кстати, о здоровье — его можно поправить не только с помощью душ, но и с помощью зеленого сундука. Один из таких находится здесь.
В дальней части зала стоит большая квадратная тумба. Игра тут же выдаст подсказку, что тумбу можно двигать. Что и нужно сделать, чтобы запрыгнуть на верхний уровень — толкните ее к одной из стен. Наверху по трубе сверху двигайтесь в правую от камеры сторону, перепрыгивайте препятствия, подавляйте слабое сопротивление, выходите из этого зала в широкий проем, за которым просматривается адская поросль. По ней поднимайтесь наверх, предварительно несколько раз повернув направо. Наверху под вами провалится пол, упадете на уровень пониже. Darksiders прохождение предупреждает — там придется немного повоевать, но ничего архи сложного. До того времени, пока из-под земли не появится нелетающий дракон, который, судя по явным признакам ожирения, любит хорошо покушать. Вот эта тварь способна доставить серьезные неприятности, но побить ее не только можно, но и нужно. В бою используйте подсказки, которые выводит игра на экран, эти действия не будут лишними. В заключение сделайте эффектное добивание, после чего продолжайте Darksiders прохождение игры.
Когда покончите с драконом, уберется портал, закрывавший вам проход. Идите в него, сворачивайте в коридор справа. Пройдя немного по нему, увидите, что потолок обрушился сзади — обратного пути нет. Поднимайтесь по ступенькам, вскарабкайтесь по выступу — словом, всячески продолжайте подъем наверх. По пути встретите нескольких зомби и зеленый сундук со здоровьем. В том же помещении наконец-то доберетесь к цели, но получите новое задание — собрать 500 душ для Вульгрима. Чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, выходите в город, кишащий толпами зомби и другой нечисти, набивайте нужную цифру. Можно также найти души в особых сундуках, которые их хранят. Один такой будет в обрыве в дорожном покрытии напротив Вульгрима. Следующий можно будет найти в подтопленном подвале. Туда уже идти дальше — глядя на Вульгрима, выбирайте левый путь, туда можно пробраться, карабкаясь по потолку. Не забывайте об обороне, всякие твари так и норовят вас сбросить в воду. Когда соберете нужное количество душ, возвращайтесь к Вульгриму.
Тот посоветует найти другого демона, Самаэля. А заодно подарит сигнальный горн. Этот предмет потребуется применить у ворот, которые находятся за спиной Вульгрима. По пути уничтожьте сопротивление в виде жирного дракона с огненными лапами. Ворота открывайте, как раз активировав подаренный только что горн возле них.
Окажетесь в другой локации. Там, выслушав Смотрителя, разворачивайтесь и идите к желтой точке на карте. Там жмите кнопку действия, чтобы выбить ворота. В комнате найдете слева сундук со здоровьем, он отсвечивает зеленым. Далее поднимайтесь по ступенькам этажом выше, спускайтесь оттуда вниз в следующее помещение, где вас уже ждут противники. Darksiders прохождение информирует — можете использовать горн против них — от отгоняет врагов на безопасное расстояние от вас. Разобравшись с ними всеми, возьмите в синем ларце порцию душ, после чего прыгайте в провал в полу, где вы впервые в игре окажетесь в воде.
Вам нужно нырнуть, найти подводный туннель и по нему плыть вперед. Всплывете чуть впереди. Там найдете сундук со здоровьем. После чего снова ныряйте, находите следующий подводный туннель и всплывете еще дальше. Там вас будет ждать не самый теплый прием, который обеспечат зомби и толстяк, горящий в огне. С ними можно и не драться, лучше просто проскочить мимо — чтобы продолжить Darksiders прохождение, наверх из ямы можно взобраться по адской поросли. Окажетесь в комнате. Из нее выйдете в коридор, где найдете очередной сундук со здоровьем. Коридоры длинные, но заблудиться там особо негде. Выйдете на улицу, пройдете прямо. Там на вас нападет шайка адских тварей. Порубите их, после чего идите дальше вперед до упора.
Запустится ролик, вам предстоит бой против босса местной банды. Ничего замысловатого тут нет, достаточно просто рубить его. Можете применять горн, сбивая противника с ног. Это может быть полезно, если тот готовит атаку. А лучше — лупить его, пока тот не поднялся. Также придется разобраться с появляющимися из-под земли его союзниками. Не забывайте после пары успешных атак отходить назад — урон босс наносит вполне приличный, мало не покажется. Darksiders прохождение боссов информирует — в конце боя над главарем появится иконка фаталити — добивайте жертву ее же топором.
Далее нужно решить простенькую головоломку — пододвинуть статуи горгулий в сторону центра площадки, на которой вы находитесь. Когда сделаете это, из их пастей прольется кровь на алтарь, и вы встретите того самого Самаэля. Которого и искали. Получаем квест — достать для него сердце Тиамата. А еще получаем новые крылышки. Нет, Война не стал похожим на ангела, тем более, крылья черные. Зато он теперь может использовать их, как дельтаплан, когда надо преодолеть проспать, которую нельзя было перепрыгнуть ранее.
Пройдете чуть вперед, там наткнетесь как раз на такую пропасть, над которой придется применить крылышки, чтобы продолжить Darksiders прохождение. А еще вы встретите там очередную шайку противников, так что скучать не придется. Впрочем, с ними драться и не обязательно, можно просто прыгнуть через следующую пропасть, мимо источника синей энергии. Окажетесь в туннеле. Там пройдите вперед, потом поворачивайте налево. Подавите незначительное сопротивление, найдите еще один источник синей энергии. Верный признак того, что сейчас самое время использовать крылья. Наверху пройдите прямо, там прыгайте, чтобы ухватиться за балку на стене, с нее карабкайтесь сначала наверх по поросли, затем налево.
Прыгайте через пропасть на противоположную стену, идите дальше для продолжения Darksiders прохождение. С помощью крыльев перелетайте через потоки лавы внизу. Несколько раз повторив такой трюк, наконец-то окажетесь на улице. Где впервые столкнетесь с новым видом противников — этакие летучие создания. Проблем особых с ними не будет. Разобравшись, идите к желтой точке на карте. По пути встретите еще несколько противников. Что с ними делать, вы знаете. У точки, отмеченной на карте, применяйте горн. Страж этих ворот слезно попросит уничтожить всех врагов, которые находятся внутри четырех порталов, что на этой локации.
Darksiders прохождение информирует — портал найти нетрудно — на дворе темно, а они бьют яркими лучами света в небо. Кроме того, они отмечены на карте. Выбирайте сами, в каком порядке их зачищать, значения это не имеет. Главное, чтобы вы поочередно вошли в каждый портал, и уничтожили все живое, что там находится. Каждый раз вы будете оказываться на своеобразной арене, где придется драться с оппонентами. Причем, каждый раз по новым правилам. Так, однажды потребуется порубить 40 врагов за ограниченное время. И чем дальше, тем сильнее будут противники.
В следующем портале придется ликвидировать только пять врагов, но не совсем обычным способом. Нужно будет подбрасывать противников одним ударом, и добивать серией, пока они летят от тяжелых подач Войны в воздухе. Время, опять же, ограничено.
В третьем портале расправляться с оппонентами можно, только используя добивание (фаталити), когда над ними появляется соответствующая иконка. Требуется уничтожить 30 врагов таким вот образом, и время ограничено, пусть его на сей раз дается и больше. Задача весьма непростая, так как снова враги ближе к концу появляются ощутимо более крепкие.
Darksiders прохождение предупреждает — в последнем, четвертом, портале придется уничтожить аж 50 врагов, но не в количестве и качестве проблема, а в том, что из них не будут вылетать души, которые пополняют здоровье. Правда, в зале есть сундуки, содержащие зеленый тип энергии, как раз ответственный за восстановление здоровья. Как и полагается, в концовке появляются все более крутые ребята. Время не ограничено, все упирается только в здоровье. Когда перебьете всех противников, возвращайтесь к ранее закрытым воротам, в которые вы трубили, и где получили задание зачистить порталы. Трубите в горн. Теперь проход будет свободен. Так что двигайтесь вперед.
Пройдя прямо, доберетесь до входа в канализацию. Там пройдите еще, поверните направо, затем вскарабкайтесь на выступ слева. Окажетесь в огромной трубе. Дойдете до ее конца, поворачивайте налево, карабкайтесь наверх, там есть проем. Спрыгивайте вниз, окажетесь в более широкой канализации. Впереди огромная пропасть, но синеватая энергия — явный индикатор того, что пора снова применять крылья. На противоположной стороне пропасти выносите закрытую дверь, пройдите вперед. Придется там немного повоевать. Когда разберетесь с противниками, портал, не пускающий вперед, исчезнет, идите дальше.
В конце коридора выбивайте очередную дверь, выйдете к разрушенному мосту. Найдите справа от выхода ступеньки, по ним поднимайтесь наверх, в проломе здания увидите источник синей энергии — прыгайте, используя крылья. Окажетесь на мосту. В нем все теми же крыльями преодолевайте разломы. Darksiders прохождение предупреждает — впереди появится очередной здоровяк, который не придумает ничего лучше, чем швырять по нам машинами. Уворачивайтесь от его «снарядов», после чего он запрыгнет на ту же часть полуразрушенного моста, на которой стоите вы. Самое время с ним покончить. Не забывайте вовремя отступать, чтобы не пострадать от его тяжелых ударов.
Когда расправитесь с громилой, увидите появившиеся очередные источники синей энергии, которые помогут перескакивать пропасти. Окажетесь у разрушенных зданий. Там нам предстоит путь по ступенькам на крышу, но он закрыт какой-то магической печатью синеватого цвета. Так что спускайтесь вниз, где найдете сундук, а в сундуке — ключ, который и откроет проход. А еще найдете агрессивно настроенных зверюшек, которых лучше от греха подальше зарубить мечом. Теперь поднимайтесь наверх, к ранее запечатанному проходу — теперь кнопкой действия вы сможете его открыть. Идите по ступенькам на крышу.
Там запустится ролик, после которого нам предстоит нешуточное веселье — Война оседлает грифона и будет лететь на нем. Вы же почувствуете себя пилотом истребителя. Потому что придется отстреливать всяческих врагов по пути. Полет проходит очень весело и динамично, сначала через полуразрушенный город, затем под землей в пещерах, затем и вовсе в узких туннелях с лавой. Сложностей, мешающих продолжить Darksiders прохождение, тут особо нет. Жаль только, вскоре огромный дракон оборвет это веселье своим тараном лоб в лоб. К сожалению, дальше топать пешком придется.
Вам нужно войти в замок впереди, по пути можно избавиться от крылатой твари, что атакует Войну. Внутри идите сначала прямо, затем справа найдете голубоватый алтарь, в котором торчит меч — подберите, в хозяйстве пригодится. Далее впереди будет закрытая дверь. А справа и слева от нее находятся статуи, одна в руке держит меч, другая — нет. Нужно вложить в руки безоружной статуи только что подобранный меч, чтобы восстановить справедливость. А заодно и дверь открыть. За ней проходит нешуточный бой между драконом и грифоном, который начался чуть раньше, когда первый вас сбил. Прыгайте через пропасть, увидите, что какие-то странные щупальца удерживают кусок статуи на высоте. После ролика на вас нападет парочка крылатых тварей, разберитесь с ними, чтобы чувствовать себя спокойнее.
После этого выходите на улицу, во внутренний двор, там из-под земли вылезет несколько чудовищ, которых вам требуется зарубить. В том же дворе увидите закрытую на синюю печать дверь, как уже было раньше. Рубите все сопротивление, после чего идите в единственную открытую на уровне дверь, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там игра выдаст подсказку, что нарост из кристаллов красного цвета можно взорвать с помощью бомб, которые находятся в этой же комнате. Берите бомбу и бросайте по кристаллам, тем самым, открыв себе проход. Далее перед вами будет пропасть с лавой на дне, так что пользуйтесь крыльями, чтобы оказаться на противоположном берегу. Там прыгайте на стену прямо перед вами, чтобы хвататься руками за выступы в ней. С первого выступа прыгайте на следующие сверху, постепенно сворачивая чуть левее. С последнего выступа прыгайте на уцелевший порог у дверей этажом выше. Залезайте наверх, там найдете сундук с каким-то ключом. Теперь идите к единственной двери в радиусе нескольких метров, открывайте ее. Окажетесь на улице.
Там увидите статую, которую требуется столкнуть вниз. Для Войны это не проблема. Упавшая статуя образует неслабый пролом в земле — прыгайте в него. Пройдите прямо, спуститесь чуть вниз по ступенькам, с помощью крыльев преодолевайте пролом в полу, перебейте сопротивление. Далее по выступам в стене доберетесь до адской поросли, по ней карабкайтесь дальше, спрыгивайте вниз, где встретите еще несколько противников. Снова перемахивайте через пропасть, идите вперед. Доберетесь до комнаты с сундуком, в котором найдете синий ключ, с помощью которого можно открыть ранее закрытую дверь. Теперь возвращайтесь к запечатанной синей печатью двери, уничтожая по пути всех противников.
За запечатанной дверью перепрыгните пару обрывов, выйдете в просторный зал. Там найдете алтарь с мечом и очередного не самого дружелюбно настроенного оппонента. Придется его зарубить. В конце добивайте его с помощью фаталити. Darksiders прохождение напоминает — не забудьте собрать ресурсы из сундуков — души и здоровье. А самое важное — не забудьте подобрать меч у алтаря со статуей. Снова прыгайте через пропасти, выходите обратно на улицу. Затем в основной зал. Где сначала уничтожите крылатую зверюшку, затем вставите меч возле статуи, чем откроете следующую дверь. Снова увидите нешуточный бой между грифоном и драконом. Подбирайте в том же зале бомбу, швыряйте по щупальцам, забирайте меч у подножья статуи.
После этого из-под пола появятся агрессивно настроенные ребята, которых придется перебить. Когда справитесь, найдите статую у двери, к которой и нужно применить меч. Идите через открывшийся проход, там увидите источник синей энергии — прыгайте в него и используйте крылья, чтобы оказаться на втором ярусе. Там открывайте дверь, выходите на балкон. Справа есть выступы в стене, по которым Война может лазить — используйте их. Из одного выступа прыгайте на следующий выступ, расположенный сверху, постепенно двигаясь влево, к противоположной стороне двора от балкона, на который вы вышли только что.
Darksiders прохождение информирует — так вы окажетесь на противоположном балконе, где найдете массивную тумбу, которую нужно столкнуть вниз. Прыгайте вслед за ней вниз, двигайте упавшую деталь архитектуры к стене, в которой есть удобные для подъема выступы, залезайте по ней сначала на эти самые выступы, по ним — наверх и входите в ближайшую к вам дверь. Там порубите на куски выскочившего зверька, берите бомбу слева от входа и бросайте по щупальцам, держащим статую, точнее, ее часть, над полом зала.
Упавший кусок статуи сделает в полу солидное отверстие, прыгайте в него, и окажетесь в коридоре. Там наткнетесь на нескольких противников — уничтожьте их, чтобы не мешали. Пройдя дальше по коридору, в большом зале найдете метательное оружие, по принципу действия похожее на бумеранг. Игра тут же выдаст подсказку, что это, и как ним пользоваться. Протестировать новое оружие придется сразу — кроме как с его помощью, уничтожить летучих зверюшек не получится никак. Причем, они активно бросаются огненными шарами, нужно бы от них еще и успевать отбегать подальше, чтобы не зацепило. На будущее — этот бумеранг — не только эффективное оружие для устранения целей в воздухе, но и средство решения некоторых головоломок в дальнейшем.
Помимо летучих тварей, будут еще и «пешеходы». А еще какое-то большое мерзкое существо — типа, босс. Darksiders прохождение информирует — для вашего удобства в зале есть сундук со здоровьем, пользуйтесь. Когда покончите с противниками, бросайте бумеранг по светящемуся голубым светом переключатель над дверью — игра любезно выдаст подсказку, что делать. Дверь откроется, проходите. За ней будет зал с парочкой летучих созданий, устраните их, иначе спокойной жизни они вам не дадут. После этого вновь придется сосредоточиться на головоломках. С лицевой стороны скульптуры, купающейся в лаве, есть красные кристаллы. На них закреплены бомбы. Вот в них и нужно запустить бумерангом. Затем залезайте на уступ, там найдете дверь с синим свечением — признак того, что она запечатана. Сквозь арку взгляните на статую — там есть еще кристаллы и бомбы на них — снова бросайте туда бумеранг. После чего возвращайтесь к колесу, которое ранее упорно не хотело крутиться из-за этих кристаллов. Теперь его свободно можно провернуть. Тем самым, вы поднимете статую из лавы. Увидите прямо на ней переключатель — бросайте туда бумеранг. Откроете дверь над уступом, проходите в нее.
На колонне впереди закреплены бомбы — бросайте бумеранг, чтобы взорвать их. Посыпавшаяся на песок колонна образует насыпь поверх лавы, так что по ней можно ходить. Спрыгивайте вниз, там придется повторить почти тот же трюк, только в несколько измененном виде — на следующей колонне бомбы взрываются только от огня, так что придется бросить бумеранг так, чтобы он попал в бомбу рикошетом от горящего на стене слева факела. Пройдите по новоиспеченной насыпи, в той комнате сверните направо, вскарабкайтесь на невысокий выступ. Там чуть левее будет большая дверь — открывайте, окажетесь в зале с тремя статуями.
Для дальнейшего Darksiders прохождения каждой статуи необходимо вручить по мечу, чем мы сейчас и займемся. Сперва пройдите в дверь, которая находится на противоположной стороне зала от места, где вы вошли в него. Придется преодолеть пропасти с лавой, используя крылья и синее свечение, но это вы уже неоднократно применяли, так что проблем возникнуть не должно. За дверью прямо перед собой увидите то ли трубу, то ли канат, ведущий на противоположную сторону зала. На нем закреплены кристаллы — взорвите их меткими бросками бумеранга, чтобы можно было добраться в другой конец помещения.
Затем спускайтесь по тросу вниз, где нужно сначала активировать стоящий там механизм, повернув круг кнопкой действия. Тут же из-под лавы появятся поднявшиеся колонны (платформы), по которым нам предстоит попрыгать, но сначала необходимо избавиться от двух летучих тварей, которые вам будут мешать, с помощью бумеранга. Запрыгивайте на последнюю, самую низкую платформу, и бросайте бумеранг в статую, стоящую рядом, чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение. Тем самым, вы активируете механизм, который поднимет вашу платформу на высоту, достаточную для того, чтобы запрыгнуть на следующие платформы. Нужно последовательно активировать статуи-переключатели, бросая в них бумеранги.
Когда активируете последний переключатель, поднимется последняя колонна, с которой нужно взять бомбу. Ней требуется взорвать два участка с красными кристаллами, заграждающими проход. Проходите в проломы, образовавшиеся после взрывов кристаллов. В одном будет тупик, зато с переключателем и ящиком, содержащим души. Но нам необходимо активировать переключатель и, прыгая по поднявшимся колоннам, пройти в другой пролом для того, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там вскарабкайтесь по доскам на стене к канату, по которому доберетесь в следующий зал, где стоит огромная статуя с мечом — вот он вам и нужен.
Чтобы покинуть этот зал, необходимо активировать два переключателя, расположенных напротив друг друга у выхода. Поднимется своеобразный мостик. Вскарабкайтесь наверх, поверните колесо, чтобы опустить колонны вниз. Там нужно установить колонны так, чтобы с одного из этих сооружений можно было заскочить во второй пролом в стене, где мы уже были и где как раз находится переключатель. Активируйте его, после чего колонны снова поднимутся, по ним запрыгивайте на самый верх, к месту, где вы по канату спускались вниз. Оттуда без проблем можно вернуться в главный зал, что нам и требуется, чтобы отдать меч одной из статуй-ангелов.
После чего нам требуется искать и приносить другие два меча. Входите в дверь, которая находится прямо напротив лестницы, ведущей от главного постамента. В этом зале увидите мост, ведущий в другой конец этого зала — отличительная особенность уровня, которая не даст его спутать с чем-либо другим. Здесь нам предстоят следующие действия. Для начала, чтобы продолжить Darksiders прохождение, ползите по левой стене зала, чтобы добраться до небольшой ниши, где лежат бомбы. К слову, туда можно запрыгнуть и с моста, используя крылья. Действуйте, как вам удобнее. Далее бросайте бомбу через весь зал, чтобы прицепить ее на кристаллы напротив, находящиеся на его противоположной стороне. Можете подойти поближе для удобства, используя островки суши в лаве. Закрепив бомбу на кристаллах, бросайте бумеранг по факелу, чтобы оружие срикошетило в бомбу и взорвало ее.
Далее карабкайтесь наверх, используя выступы в стене в виде прибитых досок, а далее — адскую поросль. Оказавшись на том же месте, где были вначале, возле моста и механизма справа от входа, идите как раз к механизму. Крутите его, тем самым вы приведете мост в движение. Darksiders Wrath of War прохождение сообщает — он постоянно будет крутиться по часовой стрелке, так что теперь вы сможете добраться в любой из четырех углов помещения. Нам нужен ближайший боковой карман от входа, он будет слева. Там вы найдете бомбы, одни из которых взрываются от удара, а другие — от огня. Вам нужно взорвать кристаллы на противоположной стороне и на вашей тоже. Сначала взорвем те, что напротив. Закрепите бомбу, взрывающуюся от огня, и бросайте бумеранг по факелу. После этого в стене образуется пролом, который приведет вас к механизму, поднимающему статую из лавы наверх. Активируйте его, повернув круг.
Возвращайтесь обратно на мост. Там появится летающий зверек, уничтожьте его бумерангом. Нам нужно снова к месту, где есть бомбы. Теперь стоит задача уничтожить кристаллы еще и здесь, чтобы открыть проход. Darksiders прохождение информирует — для этого придется выстроить цепочку из бомб, что на земле, от верхней бомбы на стене, срабатывающей от удара, и до кристаллов. Затем бросайте по той, что на стене, бумеранг, она взорвется, а от нее взорвутся и остальные бомбы, уничтожив кристаллы. Откроется проход, входите.
Там найдете еще один механизм — поверните круг и выходите снова к мосту, чтобы переехать на нем на следующую «станцию», которая слева от вас. И которая прямо напротив от выхода из этого помещения. Там бросайте бумеранг по статуям, чтобы тот рикошетом от первой задел вторую, открыв тем самым проход. В следующей комнате будет два чемодана с душами, а еще нужный нам меч, уже второй. Подбирайте его и по мосту возвращайтесь в зал с тремя статуями-ангелами, чтобы вручить оружие уже второй статуэтке.
Когда сделаете это, откроется решетка на ранее закрытом проходе. Там мы сможем найти синий ключ для открытия синей печати в зале, где вы ранее поднимали огромную статую из лавы. Darksiders прохождение предупреждает — не так все сразу, для начала придется перебить горсть противников. А уже потом появится сундук с ключом. Подбирайте ключ, выходите сначала в зал с тремя ангелами, а оттуда — в зал с огромной статуей, которую вы поднимали. У запечатанной двери появится противник, разберитесь. Затем открывайте ее.
За дверью обнаружите просторный зал с множеством сталактитов и несколькими летающими тварями. Посбивайте их (крылатых зверюшек) бумерангом, чтобы чувствовать себя свободно. Затем смотрите направо — видите выступы/балки на стене? Вот по ним карабкайтесь на ближайший балкон, который также справа. Там увидите механизм — активируйте, после чего из лавы выедет одна колонна. Пока не идите к ней, вам нужно в дверь рядом, на этом же балконе.
За дверью вас ждет демон-переросток, который как-то совсем уж не по-дружески настроен. Ну что ж, ему только хуже. Уничтожьте его. Тактика Darksiders прохождение боссов, в данном случае, весьма простая — у него на плече периодически горят огни желтого цвета (они красные в остальное время), и когда это происходит, не медля швыряйте по ним бумеранг. После этого демон то ли присядет, то ли упадет — не суть важна, имеет значение лишь то, что в этот момент его можно смело рубить мечом. Опасаться стоит только скромной его подмоги в виде обычных противников, которых вы ранее уже много экземпляров обезвредили. Здесь же в зале есть сундук со здоровьем — на всякий случай.
Когда с демоном будет покончено — выходите в следующую комнату, где найдете механизм — крутите круг, после чего платформа начнет спускаться вниз. Там найдете проход, заблокированный кристаллами, и бомбы. Darksiders Wrath of War прохождение информирует — учтите, что ближайший факел от кристаллов не горит, потому отходите подальше, отмечайте целью сначала горящий факел, потом потухший, затем саму бомбу на кристаллах, и бросайте бумеранг в первый факел, который горит. Из пролома вылезет шайка противников — что с ними делать, вы уже знаете.
Разобравшись с врагами, заходите в пролом, сворачивайте налево, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Найдете сундук с очередной порцией душ, идите дальше. Впереди коридор будет наполнен лавой, пройти можно проверенными способами — балки на стенах, активация механизма. Еще встретите там же перекормленную летучую мышь. Даже если она вам понравится, все равно придется сбить.
Пройдя далее по коридору, выйдете в просторный зал, где можно найти бомбы. А нам как раз кристаллы надо уничтожить — вот такое удачное «совпадение». Снова надо повторить фокус с отметками сначала горящего факела, затем по хитрой зигзагообразной траектории к следующим факелам, которые планируется зажечь. Ну и в концовке наведите прицел на предварительно закрепленную на кристаллах бомбу.
Пробив себе проход, идите в зал за ним, там активируйте механизм, который поднимет другой механизм в боковую нишу зала, который над вами. Требуется вернуться туда, но по пути придется перебить очередную кучку врагов. Чтобы начать подъем на «лифте», на котором спускались, нужно опять-таки, просто повернуть колесо. Также избавляйтесь от остатка врагов. Поднявшись, окажетесь в хорошо уже знакомой местности, где над пропастью парят летучие зверюшки, а еще где мы уже подняли из лавы одну колонну.
Активировав только что поднятый механизм справа, вы извлечете из лавы еще одну колонну, так что теперь по ней и по следующей колонне можно без труда перебраться на противоположную сторону зала, прыгая через пропасть. Там бумерангом активируйте одновременно два выключателя, после чего можно проходить в открывшуюся только что дверь. Перебейте всех противников (а их будет немало, на случай чего есть сундук со здоровьем), после чего заберите последний меч у статуи. Разберитесь с появившимися врагами. Darksiders прохождение информирует — теперь остается только вернуться в зал с тремя ангелами, и отдать меч единственному из них, у которого его (меча) все еще нет. Напомню, что зал со статуями-ангелами находится справа от места, где вы выйдете после подъема. Там же будет пара летучих зверюшек, но вам не привыкать. Пройти туда можно тем же путем, каким и выходили оттуда — сначала на балкон напротив, затем по балкам на стене справа двигайтесь как раз туда же, направо. Дальше уже все проще, не потеряетесь.
Когда вставите последний меч возле статуи, платформа начнет подниматься вверх. Окажетесь на крыше. Проходите в открывшуюся дверь, после чего следующий выход запечатается красной печатью, и вам ничего не останется, как подниматься по винтовой лестнице на верхушку башни, чтобы продолжить Darksiders прохождение игры. Там вас ждет сюрприз — сам Тиамат, здоровенный дракон, который нам как раз и нужен. Ну не совсем сам он нужен, и не совсем нам. Самаэль просил достать как раз сердце Тиамата. Ну а нам то что — просил — сделаем! Не бесплатно ведь, заказчик в обиде не оставит.
И снова, как и в случае со всеми боссами, придется применять индивидуальный подход, чтобы выполнить Darksiders прохождение боссов. Сначала ранить врага вы сможете с помощью бомб, регенерирующихся прямо тут, на крыше. Тактика проста — берем бомбу, бросаем ее в дракона, взрывайте с помощью бумеранга, не забывая делать рикошет от факела. Когда противник начнет создавать своей массой вибрацию, старайтесь вовремя прыгать в воздух, чтобы не получать урон. Безмозглое создание затем попытается атаковать вас лоб в лоб, но тут самое время этим пользоваться — рубить его, рубить, а также вовремя жать клавишу действия. Война все сделает сам — невозмутимо врежет дракону по голове. Такой тяжелой участи дракончик не выдержит, увы, и после нескольких ударов уйдет в лучший мир. А вам достанется трофей в виде его сердца.
Появится смотритель и откроет портал — входите в него. Окажетесь в гостях у старого знакомого — демона Вольгрима, который с удовольствием за определенное количество душ смоет снабжать вас весьма полезными штуками — затаривайтесь по полной. Darksiders прохождение информирует — кроме того, этот «барыга» сможет еще и переправлять вас в другие локации. Что нам сейчас как раз и нужно. А именно — нужна локация Crossroads. Для начала нужно пройти через остатки замка, и доберетесь до следующего портала — входите в него, окажетесь на уже знакомой местности, в городе, где и начинали свой путь, в городе, где вы уже однажды виделись с Самаэлем. Вот он нам и нужен, пользуйтесь картой, чтобы найти его. Он отображается желтым кругом. Можете поразвлекаться, уничтожая местную фауну в виде зомби, но лучше не терять времени зря.
По пути к Самаэлю придется перейти на локацию Scalding Gallow, но уже без портала, вы просто пройдете по земле, ориентируясь по карте. За сердце Тиамата вас ждет отличная награда — возможность переходить в форму Хаоса — этакое большое огненное существо, в которое вы могли превращаться на самом первом уровне игры, когда только начинался Апокалипсис. С этим навыком отправляемся на новое поручение.
Поворачивайте вправо после того, как сойдете с моста, после чего бегите вперед по шоссе. Там увидите вход в туннель, закрытый красными кристаллами. Взрывайте их, входите в пещеру, продвигайтесь вперед, ориентируясь по карте. Избавляйтесь от сопротивления, когда оно появляется. После чего запечатанный ранее проход откроется. Выйдете оттуда в огромный зал с гигантским вентилятором. По его лопастям можно запрыгнуть в небольшой коридор, в котором есть пара врагов и механизм для активации вентилятора. Активируйте, чтобы продолжить Darksiders прохождение, он начнет крутиться, и вы сможете попасть в ранее недосягаемый коридор. Его легко вычислить по довольно солидной группе противников, обитающих там.
Пробивайтесь вперед по туннелю, зачищая его от всевозможной живности. В закоулке коридора можете найти сундук с душами. В итоге выйдете из туннеля на улицу, где вашему взору предстанет очень нетипичная картина — зелень и живая природа. На фоне того, что мы видели ранее — разруха, хаос, реки лавы — действительно неожиданно. Среди всех джунглей просматриваются остатки асфальтового покрытия. А еще Darksiders прохождение игры предупреждает — вы столкнетесь с недружелюбно настроенной местной фауной. Особо агрессивных ее представителей придется уничтожить, иначе будут мешать.
Darksiders прохождение информирует — уровень, по сути, коридорный. Все возможные пути показаны на карте, как и направление, куда нужно идти. Тут все просто — идите к цели, зачищая сопротивление. Цель — уже знакомые «ворота», которые нужно открывать с помощью горна. Получим задание, аналогичное к тому, что уже выполняли — зачистить порталы от досаждающих каменного голлема созданий, находящихся в разных порталах. Все порталы отображаются на карте, также напомню — их можно издали заметить по яркому высокому столбу света.
Darksiders прохождение сообщает — всего порталов четыре. В каждом из них придется выполнить свои специфические задания — в одном предоставить защиту шестерым бойцам от атак их многочисленных «коллег». Нужно смотреть за солдатами, которые отмечены светлыми огоньками, и по возможности им помогать по чуть-чуть. И так до истечения выделенного времени. В другом портале придется уничтожить три десятка врагов, причем строго в режиме ярости. В третьем — уничтожать врагов, швыряя в них металлолом в виде остатков от автомобилей. В последнем, четвертом портале придется убивать врагов, применяя тактику контратаки — заблокировали попытку атаки противника, и тут же ударили в ответ. Все просто. Отметим лишь, что к порталу, где требуется устранять противников машинами, можно добраться по подводному туннелю.
После выполнения этих несложных квестов возвращайтесь к голему.
В помещении, где будет расположен подъёмник, вам нужно будет при помощи найденной перчатки толкать мотор до самой последней платформы. Далее нужно будет сделать перечень некоторых действий: перекиньте мотор на первую платформу, после поднимите, снова перекидывайте, но уже на вторую, прыгаете на третью платформу и немного опускаете её, далее перекидываете мотор уже на третью платформу и теперь воспользуйтесь механизмом управления, чтобы поднять его.
Разрушитель
Первая часть сражения будет не слишком тяжёлая. Двигайтесь на Руине вокруг этого Демона и бейте его мечом до тех пор, пока он не свалится. Данную операцию необходимо повторять до тех пор, пока не высветится соответствующий значок над головой. Далее вам предстоит сражение с самой сущностью Аваддона и это будет не самый простой враг.
Но и данное сражение будет без каких-либо сюрпризов. Сражайтесь до тех пор, пока персонажи не сомкнут свои клинки, после чего нужно скорее нажимать на клавишу атаки. В итоге, вы дадите по морде этому предателю. Сделайте так ещё пару раз и в конце включатся финальные титры.
Итак, справедливость вновь взяла верх и седьмая печать разрушена, поэтому Всадники Апокалипсиса скорее спешат восстановить долгожданное равновесие. На этом финал игры.
Источники
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-darksajders-1-chast-4
- https://gtafour.ru/prohozhdenie-igry-darksiders-wrath-of-war/
- https://gamemag.ru/articles/143029/darksiders—prohojdenie-igry-na-100-procentov
- https://www.fatalgame.com/game/darksiders/solution-1.html
- https://www.gameawards.ru/article/235/prohozhdenie-igry-darksiders-wrath-of-war/