Прохождение игры Дарксайдерс 1, часть 2

3

Для открытия прохода в башню Тиамит надо собрать три меча. За одной дверью будет механизм, что крутит мост. Для освобождения шестерни надо взять спящую бомбу, прилепить ее к красному наросту, что на шестеренке. После надо нацелить клинок на факел, а также на бомбу. Мост закрутится. Встаньте на него, попадете на противоположную сторону. Поверните направо, поверните цепь на шестеренке, переходите на противоположную сторону. Здесь сложите цепочку из спящих бомб, до кристалла красного цвета. Подожгите первую. Взрывы цепной реакции освободят проход. Поверните переключатель, по мосту дойдете до открывшегося прохода. Берите меч, вставьте в статую.

Прохождение игры Дарксайдерс 1, часть 2

Прохождение игры Дарксайдерс 1

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сумрачный собор и сердце Тиамат

Используя воздушные потоки, перепрыгните на остров, идите в автобус. Попадете в локацию «Удушливый удел». Логово Кулыгрима находится на кладбище. Идите до точки, убивая нечисть. Для открытия ворот используйте Ревуна.

Оказывается, ворота прокляты. Необходимо снимать проклятие крови. Демон даст на время силу видеть мир теней. Необходимо побывать на четырех аренах теней. Каждая таит в себе испытание.

Когда очистите ворота, попадете в локацию «Разбитая лестница». Прыгайте с помощью крыльев по разрушенному мосту. У последнего пролета объявится демон. Он не так силен, как кажется со стороны. Когда замочите его, прыгайте на землю. Запрыгивайте в здание, потом идите на крышу. Там достаньте «Ключ глаза». Он в ящике на нижнем этаже. Откройте дверь, смотрите заставку. Вас заметили ангелы, вы прыгаете на скакуна.

Он управляется несложно – W,A,S,D – направление движения. С помощью левой кнопки мышки совершается атака. Летите на скакуне и расстреливайте Ангелов. Долетите до собора, там вас атакуют, и Война рухнет на землю.

При дальнейшем прохождении игры Darksiders: Wrath of War надо пробраться в собор и найти Тиамит. В соборе подберите у статуи меч, вставьте его в другую статую. Дверь откроется. Впереди ждет множество коридоров. Вы можете найти крутящийся клинок, который жизненно необходим для дальнейшего продвижения. Он помогает уничтожать летающих тварей.

Для открытия прохода в башню Тиамит надо собрать три меча. За одной дверью будет механизм, что крутит мост. Для освобождения шестерни надо взять спящую бомбу, прилепить ее к красному наросту, что на шестеренке. После надо нацелить клинок на факел, а также на бомбу. Мост закрутится. Встаньте на него, попадете на противоположную сторону. Поверните направо, поверните цепь на шестеренке, переходите на противоположную сторону. Здесь сложите цепочку из спящих бомб, до кристалла красного цвета. Подожгите первую. Взрывы цепной реакции освободят проход. Поверните переключатель, по мосту дойдете до открывшегося прохода. Берите меч, вставьте в статую.

При прохождении игры Darksiders: Wrath of War в следующей двери цельте клинком по бомбам. Сбивайте с троса грузы. Потом скатитесь и поверните переключатель. Прыгайте до статуй по постаментам. Бейте клинком, постаменты начнут подниматься. Бейте по следующей статуе, после по третьей. Появится постамент, на котором бомбы. Взорвите кристалл, прыгайте в проход. Там будет еще статуи. Заберите меч, вернитесь для его установки. Поверните переключатель и верните постаменты в начальную позицию. Снова прыгайте и бейте по статуям.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Тюремщик

Для добычи третьего меча идите в открывшуюся комнату, берите ключ глаза. Вернитесь до двери, что закрыта замком, используйте ключ. Вас ожидает встреча с Тюремщиком. Это образина, в которую надо целить клинком. Цельте в три желтые пупырышки. Когда оглушите его, подбегите и бейте мячом. Повторяйте действо до победы. Потом спускайтесь на лифте, где будет маленькая стычка, идите до конца тоннеля. Поднимите вверх переключатель. Вернитесь в лифт, поднимитесь наверх. Доберитесь до переключателя. Используя его, поднимите из лавы постаменты. Идите по ним до соседней комнаты. Там будет меч и битва. Заберите меч, вставьте в статую.

Тиамат

Для победы на тварью кидайте в нее спящую бомбу.

Взорвите ее. Когда она упадет, бейте по мозгам. Повторите, пока ока не устанет. У нее появится значок последнего удара. Вырвите сердце, переговорите с Вульгримом. Он укажет на змеиные тропы. Вернитесь к Самаэлю.

Самаэль

Отдайте сердце, получите хорошую возможность принимать Хаотическую форму, нажимая «В». Вам дадут новое задание. Суть его в находке древнего с именем Ультейн. Он поможет достать сердце плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце плакальщицы

Для выхода в локацию «Затопленный путь» надо клинком расчистить путь, кинув им в бомбу. Идите до вентилятора, запустите его нажатием на механизм. Встаньте на вентилятор, переберитесь на другую сторону шахты. Доберитесь до ворот и трубите в ревуна. Для снятия проклятий с ворот придется пройти 4 арены теней.

На первой арене вы будете в роли защитника. Надо убить врагов за 4 минуты, следя за подопечными.

На второй арене придется убить 30 недругов, пребывая в хаотичной форме.

На третьей арене отрабатывайте контрудар, уничтожая 5 врагов.

На третьей арене необходимо убить 15 врагов с помощью окружающих предметов.

Когда пройдете ворота, попадете в локацию Кузнечный брод. Здесь будет Ультейн. Когда начнется мужской разговор, объявится спутница Авалона. Придется побить ее, а Ультейн поможет. Идите за ним, разбираясь с Ангелами. Надо убить их больше, нежели древний.

Затем он откроет проход пещеры плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Пустоты, Сердце плакальщицы

В здании вокзала сразу появится второй демон. С помощью ангельского опустошителя стреляйте в грудь, пока тварюга не скроется. Снова путаница коридоров и проходов. В одном помещении найдете перчатку, которая способна ломать лед и устраивать землетрясение.

В комнате, где подъемники, с помощью перчатки затолкните мотор до крайней платформы. Сначала перекиньте агрегат на первую, затем поднимите ее, перекиньте мотор на вторую, прыгайте на третью, немного спустите ее. Перекиньте на нее агрегат, поднимите ее.

Когда спустите воду на станции, сможете поменять поезд с платформой местами. Тут при прохождении игры Дарксайдерс 1 есть определенный порядок:

  • загоните в тоннель вагон;
  • перегоните пустой круг до поезда, перегоните поезд в тоннель;
  • верните круг, загоните платформу на него;
  • отгоните круг с платформой влево до поезда, загоните на место, где сначала был поезд;
  • загоните поезд на опустившуюся платформу, перегоните поезд с кругом вправо.

Итак, вы затолкали в тоннель вагон. Прыгайте по нему на слизь, выбирайтесь наружу.

Когда пройдете вокзал до депо, будет сражение с плакальщицей. Сначала надо разбить перчаткой лед, после бить демоницу платформой пару раз.

Тварь падает, бейте в глыбу перчаткой на ее груди. Пейте платформой. Когда она будет падать три или четыре раза, то наконец-то испустит дух. Не забывайте уворачиваться от ее нападок.

Итак, Ультэйн даст вам пистолет. Сердце же несите Самаэлю.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце Стигийца

Для добычи сердца короля червей Самаэль даст умение воспользоваться хроносферами древних. Надо их использоваться обязательно.

Выходите до локации «Суховейная дорога». Разбейте лед кулаком, идите в тоннель. Киньте в хроносферу клинок, после с помощью подъемника поднимитесь, бегите до ворот. За ними будет труба. Используйте сваи, чтобы подняться в нее. Идите по трубе – попадете в тоннель. Стреляйте по челюстям, тогда заберетесь на уступ.

Цепляйтесь за ящик, челюсти потом поднимут его вместе с вами. Прыгайте до бомб, взрывайте красный кристалл. Можно уцепиться за сваю и мчаться к трубе вдоль стены. Когда пройдете п отрубам, увидите канат и 3 челюсти. С помощью клинка зацеливайте все отростки, быстро переберитесь до слизи. По ней лезьте к трубе.

Когда его победите, идите по улице до цели. Ориентируйтесь по навигатору. По пути отбивайтесь от ангелов и демонов. Потом взбирайтесь по демонической слизи до третьего этажа здания. Проберитесь на крышу.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War, часть 1

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War

Пролог

С первых дней существования мира армии Небес и Ада ведут нескончаемую войну. В это противостояние оказался втянут и Обугленный совет, который призван поддерживать равновесие. Забота Совета – не оставлять без надзора ни одну силу. Иначе повредится ткань мироздания.

Со временем Небеса и Ад стали уважительно относиться к Совету, чтить его законы. Никто не в состоянии уйти от жестокой и быстрой кары со стороны посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса.

Среди Хаоса появились люди. Совет предрек, что эти хитрые и слабые создания тоже будут влиять на равновесие. Так появилось третье царство – мир людей.

Властью Совета Небеса и Ад заключили между собой перемирие. Договор скрепили семью печатями, которые должны быть сломаны в назначенный день. В день, когда люди будут готовы к последней битве. Эта битва выправит равновесие и определит судьбу всех трех царств.

Несколько важных советов для прохождение игры Darksiders: Wrath of War

  • не все артефакты и ящики сможете достать с начала игры. Даже если они легко доступны. В ходе игры у вас будет улучшаться способность, а также появляться приспособления. Они помогут преодолевать препятствия;
  • когда накопите на косу тысячу душ, сразу покупайте. В большом количестве ситуаций можете переломить ход поединка, использовав способность косы. Для этого нажимайте клавишу атаки при дополнительном оружии. Подержите секунду и отпустите;
  • надо внимательно осматривать потолки и стены. Иногда вперед пройти возможно только по потолку или стене. Как опору используйте натянутые канаты, демоническую слизь, сваи вдоль стен. Бывает так, что проход скрыт водой. Тогда надо нырять. Под водой Война способен находиться неограниченное время;
  • демоны. Они не все полезны. Некоторые же могут принести много пользы. Ползающую и летающую мелочь давите, нажав клавишу действия. Так добавите себе здоровья.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Бойня

Ваш герой является одним из всадников. Его имя «Война». Когда он услышит «Зов», спустится на землю и попадет в битву между силами Неба и Ада. Для начала на вас бросятся мелкие демоны. В бою получите инструкции по управлению. Разберитесь с мелочью, появится более серьезный противник.

Когда его победите, идите по улице до цели. Ориентируйтесь по навигатору. По пути отбивайтесь от ангелов и демонов. Потом взбирайтесь по демонической слизи до третьего этажа здания. Проберитесь на крышу.

Под канатом прыгайте и скатитесь на соседскую крышу. Потом лезьте вверх по слизи. Отбейтесь от мелкий демонов. Внутри комнаты откройте порталы, перебейте мелюзгу. Потом скатитесь по канату на улицу. Доберитесь до цели и посмотрите заставку. В ней ангел Авалон погибнет.

Разберитесь с боссом. Он бьет по земле кулаком и бросается машиной. Подбегите к машине, возьмите ее, нажав «Е». Потом «Q». Прицельтесь в голову и бросайти, нажав колесо мыши.

Два попадания заставят демона склониться к земле. Немедленно подбегите и бейте мечом. Надо бить по голове, пока не появится значок последнего удара. Жмите «Е», смотрите ролик.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Обугленный совет

Разрушителем нарушен запрет. Он вторгся на Землю, не дожидаясь слома печати. Он использовал вас, теперь вы вне закона. Для восстановления доброго имени вы отправляетесь на Землю, не давая обычных сил. Возьмите меч «Пожиратель хаоса», пройдите в портал.

Отель Серафим

Вам нужно найти демона Вульгрима, который хочет выйти на связь с Советом, так как находится в опале. Он окажет помощь за несколько душ. При разбитии машин получите по 2-3 души. Убивайте тех, в кого превращались люди при отсутствии Разрушителя на планете. Проберитесь до отеля, разбивая по пути машины, расправляясь с зомби. В ресторане попадете в переделку. Из портала полезут зомби, выползет громадный демон. Сначала убейте зомби, после и демона.

Потом переговорите с Вульгримом. Он согласится помочь на 50 душ. Их соберете в округе, замачивая зомби, круша машины. Посмотрите карту. На ней отмечены сундуки, артефакт в метро. Кстати, цена артефакта – пятьсот душ. Когда соберете нужное количество, отнесите демону. Получите «Ревун» – это рог, пробуждающий врата. Вульгрим выступает в роли магазина. За души он продает различные улучшения, оружик, камни ярости и жизни.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Найти демона Самаэля

Когда откроете проход, поднимитесь по лестнице. Прыгайте с уступа и убейте зомби и двух толстяков. Выйдите с другой стороны сооружения, попадете с локацию «Виселицы города». Бегите к башне, где встретите Генерала. Самаэль под его охраной. Убить его просто. Надо вовремя ставить блок и наносить удары. Он позовет демонов. Убейте парочку, но не всех, иначе появятся новые. Когда победите его, поставьте наточки горгульи. Когда подойдете, жмите «R». Объявится Самаэль. Это весьма сильный демон. Переговорите с ним. Он даст задание – принести сердца 4-х охранников башни Разрушителя.

Сначала надо пойти до Тиамит, являющейся королевой летучих мышей. От Самаэля получите крылья, которые позволят парить. Они откроются автоматически после двойного прыжка при удержании пробела.

В пещере берём сундук на небольшом островке в озере лавы справа. Идём дальше по стенам и по воздушным потокам.

Обугленный совет

По странным обстоятельствам Война услышал зов апокалипсиса и спустился на Землю раньше времени. Это вызвало войну между ангелами и демонами, в результате которой победили демоны. За это Обугленный совет (хранители равновесия между мирами) наказывает всадника, приставляет к нему Тень в качестве надзирателя, и отправляет обратно на Землю, исправлять свою ошибку кровью демонов.

Забираем меч «Пожиратель хаоса», берём немного душ, получаем основное задание «Найти демона Вульгрима». Отправляемся за ним на Землю.

Главное – вовремя отскакивать по земле от ударов противника, тогда нетрудно будет отрубить ему задние лапы. Остаётся добить противника, и получить две награды:

Прохождение боссов

В конце каждого сюжетного отрезка встречается так называемый босс. Это самый сильный противник по сравнению со всеми предыдущими. Но и в этом случае можно найти свою тактику и подход. Всё не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.

Генерал демонов

Чтобы во время прохождения игры Darksiders 1 одолеть этого противника, достаточно двух простых действий:

  • Постоянное нанесение ударов.
  • Уклонение от вражеских атак.

Если появились прислужники – сначала рекомендуется расправиться с ними, чтобы не возникало проблем. Но надо обязательно оставить одного воина, прежде чем вернуться к избиению генерала. Первый босс завершён.

Тиамат

Такое имя получила горгулья (повелительница летучих мышей). При встрече с ней надо использовать бомбы, но лучше дождаться удачного момента, иначе не получится использовать жаровню, чтобы поджечь бомбу. Когда произойдёт взрыв, босс упадет. Наступит подходящий момент, чтобы подбежать и нанести удары мечом. После этого герой переходит к рукопашному бою.

Главное – вовремя отскакивать по земле от ударов противника, тогда нетрудно будет отрубить ему задние лапы. Остаётся добить противника, и получить две награды:

  • Сердце приближённого.
  • Камень жизни.

После падения 2-го босса герою предстоит прохождение уровня Darksiders – Пепельные Земли. Для этого ему нужно постичь обучение для передвижения по змеиным тропам. Эта локация отлично подходит для возврата к одному из старых мест. В них тоже могут попадаться черви, без этого текущий уровень прохождения игры Дарксайд не закончить.

 Босс Тиамат

Плакальщица

От лазера за платформой надо в обязательном порядке уклониться. Вокруг будет достаточно много льда, который и требуется уничтожить. Сначала надо взять пустой грузовой вагон, потом толкнуть его к боссу, используя перчатку. Плакальщица падает на землю, если попасть в неё два раза, увеличивая проценты урона.

Перчаткой надо сломать ледяной нарост на боссе. Потом действия повторяются – босс поднимается, в её сторону игрок два раза кидает упомянутую выше платформу. При нанесении ударов лучше выбирать хаотическую форму, но допустимо использовать и обычный меч. Действия повторяются до тех пор, пока противник не умрёт. Полное прохождение игры Дарксайдерс пока далеко от завершения.

 Первые этапы прохождения

Стигиец

Перед червём появятся демоны, которых обязательно следует убить. После этого червь сам атакует героя, вырвавшись наружу. Порядок действий будет немного сложнее по сравнению с предыдущими этапами:

  1. Подскок к червю сбоку.
  2. Приближение к голове, в которой видно только пустоту.
  3. Избавление от металлического намордника, который расположен на пасти монстра.

Но часто Стигиец просто исчезает с поля боя, а после него остаются три небольших червя.

Хорошо, что защитная шкура у этих червей отсутствует – можно расстреливать их с любого расстояния, в любое время. Рекомендуется пользоваться ускорением лошади, а от самих монстров держаться как можно дальше.

Обратите внимание! Самого Стигийца можно добить тоже только на лошади.

Силита

Главная способность этого врага – быстрая телепортация с одного места на другое. Нужно использовать абордажную цепь, чтобы добраться до головы и нанести удары обычным мечом. При телепортации потребуется уворачиваться от ударов, наносимых боссом сверху. Помощь артефактов будет незаменимой. Русская версия работает также.

При получении достаточного урона Силита забирается на потолок, а потом сбрасывает бомбы. До неё надо дотянуться с помощью цепи, потом подобраться к голове. Остаётся только добить. Секретов нет, в этой части не должно быть проблем.

Страга

Спина – самое слабое место у этого босса. Надо активировать два портала – один на полу, второй на булаве. Игрок телепортируется, когда босс наносит удар. Сначала бьет в глаз, потом спрыгивает и бьет в спину. Такой порядок действий повторяется три раза. После победы можно просто прыгнуть в портал.

 Поздние части игры

Разрушитель

Это Аваддон, принявший форму дракона. Сначала босс бегает кругами по арене, а потом наносит таранные удары. Первым делом потребуется встать ближе к концу арены, иначе удар нанести не получится. При ударе надо просто увернуться, а затем нанести собственный. Так и получится атаковать противника. То же повторяется, когда наносятся атаки с воздуха.

На заметку! Всего нужно шесть удачных атак, чтобы добить дракона. Пауки убиваются проще.

И снова, как и в случае со всеми боссами, придется применять индивидуальный подход, чтобы выполнить Darksiders прохождение боссов. Сначала ранить врага вы сможете с помощью бомб, регенерирующихся прямо тут, на крыше. Тактика проста — берем бомбу, бросаем ее в дракона, взрывайте с помощью бумеранга, не забывая делать рикошет от факела. Когда противник начнет создавать своей массой вибрацию, старайтесь вовремя прыгать в воздух, чтобы не получать урон. Безмозглое создание затем попытается атаковать вас лоб в лоб, но тут самое время этим пользоваться — рубить его, рубить, а также вовремя жать клавишу действия. Война все сделает сам — невозмутимо врежет дракону по голове. Такой тяжелой участи дракончик не выдержит, увы, и после нескольких ударов уйдет в лучший мир. А вам достанется трофей в виде его сердца.

Скриншоты

Часть 1

Вы начнете свое Darksiders прохождение в полуразрушенном городе после просмотра вступительного видеоролика. Игра начинается с очень легких боев против слабеньких противников, которых перебить будет просто даже начинающим игрокам. Рассказывать о нюансах управления в этой статье мы не будем, так как назначение клавиш вы самостоятельно сможете посмотреть в настройках. Собственно, первый бой и предназначен для ознакомления с управлением. Игра будет выводить подсказки, так что проблем не должно возникнуть.

Перебив первую группу противников, увидите громадное создание, которое как-то не очень дружелюбно настроено по отношению к вам. Так что придется надавать ему, чтобы мало не показалось. Для тех, кто уже успел подумать, что этот противник слишком большой, сразу скажем — все боссы будут гооооораздо больше в размерах. Здесь же все будет просто. Пользуясь указаниями игры, превращайтесь в Боевую форму. В этом состоянии вы и не заметите оппонента, легко его ликвидировав.

После этого Darksiders прохождение продолжится тем, что автобус, закрывавший вам проход вперед, будет уничтожен упавшим с неба метеоритом, и путь будет свободен. Продвигайтесь сначала прямо, потом направо, уровень почти полностью коридорный, так что и выбирать нечего. Просто идите туда, куда пускает карта. Зачищайте мешающих вам противников. Которыми являются для вас здесь все, союзников нет. Разве что убегающие в панике люди — полностью беспомощные нейтральные персонажи.

Впереди на земле будет лежать еще одно крупное создание, причем, гораздо больше того, с которым пришлось драться вначале. Его кто-то уже умудрился связать цепями, но такого свяжешь, как же. Громила без особых проблем освободиться, освободив вам путь. Двигайтесь вперед, уничтожая посланников сил Добра и Зла. Дойдете до перекрестка, по пути к нему почему-то превратитесь из Боевой формы в стандартный облик Войны (Darksiders прохождение напоминает — именно так зовут главного персонажа игры, за которого мы играем).

Но и в таком виде протагонист способен задать врагам жару, так что идите вперед. Преследовать громадину, которая была связанной, не имеет смысла, так как тот спокойно перепрыгнет пропасть слева за перекрестком, а вам придется искать свой путь. Он откроется, когда перебьете всех противников. На стене одного из зданий появится адская поросль, по которой Война может легко карабкаться. Вот и пользуйтесь этим, чтобы взобраться на второй этаж. Там в ролике увидите еще одну такую же поросль. Поднимайтесь по ней на крышу. Там по трубе лезьте на здание, которое находится напротив вас.

Darksiders прохождение информирует — там игра автоматически сохранится, а на стене снова вырастет адская поросль. Карабкайтесь наверх по ней. Не забывая прямо на месте рубить мечом зверюшек из ада. Наверху входите через пролом в стене в комнату, где предстоит уже чуть более затяжная драка. Все противники — аналогичные к предыдущим, так что все должно пройти гладко. Когда уничтожите их всех, путь вперед откроется. Путь заключается в том, что вам нужно спрыгнуть в шахту лифта, пройти внизу по коридору, окажетесь на нижнем уровне этого же полуразвалившегося здания.

Впереди будет обрыв, вниз можно спуститься, подпрыгнув и ухватившись за трос. Окажетесь на улице, где бойня идет уже куда более интенсивно. Можете не только мечом подавлять сопротивление, но и подбирая машины и нанося удары ними. А еще Darksiders прохождение предлагает, как вариант, просто бросить транспорт в цель. Когда зачистите местность, пройдите вперед. Там вас ждет первый бой против босса в игре. Не пугайтесь его габаритов, он действует очень примитивно и даже тупо. Атакует только тремя способами — пускает по асфальту огненные дорожки, устраивает миниатюрное землетрясение и швыряет машины в вас. И от того, и от того легко можно уйти. От дорожек можно просто отбежать, как и от летящих машин, а землетрясение не страшно, если вы будете в воздухе, так что просто прыгайте вовремя.

Darksiders прохождение боссов в данном случае такое же примитивное, как и сам босс — ждите, пока он швырнет в вас очередную пару машин, подбирайте их, бросайте в отправителя. Он после двух таких попаданий немного потеряется и наклонится к асфальту — вы сможете подбежать и пару раз рубануть его по лицу мечом. И так постоянно. Важно вовремя уходить от атак противника, он не будет вот так беспомощно лежать вечно. Так что после нескольких нанесенных ударов отбегайте подальше. Когда вы 3-4 раза проведете успешную атаку, над головой противника появится такая же иконка, как и над обычными противниками, когда их можно добить одним ударом. Жмите ту же кнопку, что и предназначена для выполнения фаталити, и увидите ролик. В нем Война мечом выколет глаз демону, но тот все же оказался сильнее. Наш герой проиграл бой, и был отправлен к работодателю — Обугленному Совету «на ковер».

Но на этом игра и Darksiders прохождение отнюдь не заканчивается, даже наоборот — все еще впереди. Война выпросил себе шанс реабилитироваться, и Совет отправил его обратно на Землю исправлять ошибки под чутким надзором Смотрителя. От вас требуется немного подвигаться там — подобрать меч и собрать у синего портала порцию душ. Души — это своеобразная валюта в игре, в дальнейшем вы сможете за них покупать и модифицировать оружие, пополнять здоровье и получать ярость. Каждый из трех типов душ по-своему полезен. С этим вы разберетесь уже позже, а пока вас отправляют обратно на Землю. Для начала нужно найти демона Вольгрима, который может нам помочь.

Окажетесь в подземном многоуровневом гараже, который сильно пострадал от происходящих на поверхности событий. Для начала просто поднимайтесь наверх, двигаясь по кругу по принципу винта. Перепрыгнете первое препятствие в виде провалившегося асфальта, затем запрыгнете на балку в стене впереди, по ней а-ля Принц Персии проберетесь через обрыв справа. Там и встретите впервые зомбированных людей. Очень слабые противники, не способные доставить проблем, так что продолжайте Darksiders прохождение, особо не отвлекаясь. При желании можно уничтожить одним нажатием клавиши. Перебив их, увидите вылезшего из-под земли горящего толстяка-мутанта, который побежит к вам и взорвется. Образовав в полу солидную дыру. Прыгайте, чтобы ухватиться за проходящую сверху трубу, перебирайтесь через пропасть.

Там перебейте жалкое подобие сопротивления, раздвиньте полуоткрытые двери лифта, прыгайте в шахту. Шахта вся в поросли, по которой мы уже научились карабкаться ранее. Darksiders прохождение информирует — вам наверх. Там увидите кучку зомби и еще одного горящего толстяка, который не будет взрываться. Убедитесь, что противник серьезный. Как вариант, можете вообще с ним не драться, здоровее будете. Кстати, о здоровье — его можно поправить не только с помощью душ, но и с помощью зеленого сундука. Один из таких находится здесь.

В дальней части зала стоит большая квадратная тумба. Игра тут же выдаст подсказку, что тумбу можно двигать. Что и нужно сделать, чтобы запрыгнуть на верхний уровень — толкните ее к одной из стен. Наверху по трубе сверху двигайтесь в правую от камеры сторону, перепрыгивайте препятствия, подавляйте слабое сопротивление, выходите из этого зала в широкий проем, за которым просматривается адская поросль. По ней поднимайтесь наверх, предварительно несколько раз повернув направо. Наверху под вами провалится пол, упадете на уровень пониже. Darksiders прохождение предупреждает — там придется немного повоевать, но ничего архи сложного. До того времени, пока из-под земли не появится нелетающий дракон, который, судя по явным признакам ожирения, любит хорошо покушать. Вот эта тварь способна доставить серьезные неприятности, но побить ее не только можно, но и нужно. В бою используйте подсказки, которые выводит игра на экран, эти действия не будут лишними. В заключение сделайте эффектное добивание, после чего продолжайте Darksiders прохождение игры.

Когда покончите с драконом, уберется портал, закрывавший вам проход. Идите в него, сворачивайте в коридор справа. Пройдя немного по нему, увидите, что потолок обрушился сзади — обратного пути нет. Поднимайтесь по ступенькам, вскарабкайтесь по выступу — словом, всячески продолжайте подъем наверх. По пути встретите нескольких зомби и зеленый сундук со здоровьем. В том же помещении наконец-то доберетесь к цели, но получите новое задание — собрать 500 душ для Вульгрима. Чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, выходите в город, кишащий толпами зомби и другой нечисти, набивайте нужную цифру. Можно также найти души в особых сундуках, которые их хранят. Один такой будет в обрыве в дорожном покрытии напротив Вульгрима. Следующий можно будет найти в подтопленном подвале. Туда уже идти дальше — глядя на Вульгрима, выбирайте левый путь, туда можно пробраться, карабкаясь по потолку. Не забывайте об обороне, всякие твари так и норовят вас сбросить в воду. Когда соберете нужное количество душ, возвращайтесь к Вульгриму.

Тот посоветует найти другого демона, Самаэля. А заодно подарит сигнальный горн. Этот предмет потребуется применить у ворот, которые находятся за спиной Вульгрима. По пути уничтожьте сопротивление в виде жирного дракона с огненными лапами. Ворота открывайте, как раз активировав подаренный только что горн возле них.

Окажетесь в другой локации. Там, выслушав Смотрителя, разворачивайтесь и идите к желтой точке на карте. Там жмите кнопку действия, чтобы выбить ворота. В комнате найдете слева сундук со здоровьем, он отсвечивает зеленым. Далее поднимайтесь по ступенькам этажом выше, спускайтесь оттуда вниз в следующее помещение, где вас уже ждут противники. Darksiders прохождение информирует — можете использовать горн против них — от отгоняет врагов на безопасное расстояние от вас. Разобравшись с ними всеми, возьмите в синем ларце порцию душ, после чего прыгайте в провал в полу, где вы впервые в игре окажетесь в воде.

Вам нужно нырнуть, найти подводный туннель и по нему плыть вперед. Всплывете чуть впереди. Там найдете сундук со здоровьем. После чего снова ныряйте, находите следующий подводный туннель и всплывете еще дальше. Там вас будет ждать не самый теплый прием, который обеспечат зомби и толстяк, горящий в огне. С ними можно и не драться, лучше просто проскочить мимо — чтобы продолжить Darksiders прохождение, наверх из ямы можно взобраться по адской поросли. Окажетесь в комнате. Из нее выйдете в коридор, где найдете очередной сундук со здоровьем. Коридоры длинные, но заблудиться там особо негде. Выйдете на улицу, пройдете прямо. Там на вас нападет шайка адских тварей. Порубите их, после чего идите дальше вперед до упора.

Запустится ролик, вам предстоит бой против босса местной банды. Ничего замысловатого тут нет, достаточно просто рубить его. Можете применять горн, сбивая противника с ног. Это может быть полезно, если тот готовит атаку. А лучше — лупить его, пока тот не поднялся. Также придется разобраться с появляющимися из-под земли его союзниками. Не забывайте после пары успешных атак отходить назад — урон босс наносит вполне приличный, мало не покажется. Darksiders прохождение боссов информирует — в конце боя над главарем появится иконка фаталити — добивайте жертву ее же топором.

Далее нужно решить простенькую головоломку — пододвинуть статуи горгулий в сторону центра площадки, на которой вы находитесь. Когда сделаете это, из их пастей прольется кровь на алтарь, и вы встретите того самого Самаэля. Которого и искали. Получаем квест — достать для него сердце Тиамата. А еще получаем новые крылышки. Нет, Война не стал похожим на ангела, тем более, крылья черные. Зато он теперь может использовать их, как дельтаплан, когда надо преодолеть проспать, которую нельзя было перепрыгнуть ранее.

Пройдете чуть вперед, там наткнетесь как раз на такую пропасть, над которой придется применить крылышки, чтобы продолжить Darksiders прохождение. А еще вы встретите там очередную шайку противников, так что скучать не придется. Впрочем, с ними драться и не обязательно, можно просто прыгнуть через следующую пропасть, мимо источника синей энергии. Окажетесь в туннеле. Там пройдите вперед, потом поворачивайте налево. Подавите незначительное сопротивление, найдите еще один источник синей энергии. Верный признак того, что сейчас самое время использовать крылья. Наверху пройдите прямо, там прыгайте, чтобы ухватиться за балку на стене, с нее карабкайтесь сначала наверх по поросли, затем налево.

Прыгайте через пропасть на противоположную стену, идите дальше для продолжения Darksiders прохождение. С помощью крыльев перелетайте через потоки лавы внизу. Несколько раз повторив такой трюк, наконец-то окажетесь на улице. Где впервые столкнетесь с новым видом противников — этакие летучие создания. Проблем особых с ними не будет. Разобравшись, идите к желтой точке на карте. По пути встретите еще несколько противников. Что с ними делать, вы знаете. У точки, отмеченной на карте, применяйте горн. Страж этих ворот слезно попросит уничтожить всех врагов, которые находятся внутри четырех порталов, что на этой локации.

Darksiders прохождение информирует — портал найти нетрудно — на дворе темно, а они бьют яркими лучами света в небо. Кроме того, они отмечены на карте. Выбирайте сами, в каком порядке их зачищать, значения это не имеет. Главное, чтобы вы поочередно вошли в каждый портал, и уничтожили все живое, что там находится. Каждый раз вы будете оказываться на своеобразной арене, где придется драться с оппонентами. Причем, каждый раз по новым правилам. Так, однажды потребуется порубить 40 врагов за ограниченное время. И чем дальше, тем сильнее будут противники.

В следующем портале придется ликвидировать только пять врагов, но не совсем обычным способом. Нужно будет подбрасывать противников одним ударом, и добивать серией, пока они летят от тяжелых подач Войны в воздухе. Время, опять же, ограничено.

В третьем портале расправляться с оппонентами можно, только используя добивание (фаталити), когда над ними появляется соответствующая иконка. Требуется уничтожить 30 врагов таким вот образом, и время ограничено, пусть его на сей раз дается и больше. Задача весьма непростая, так как снова враги ближе к концу появляются ощутимо более крепкие.

Darksiders прохождение предупреждает — в последнем, четвертом, портале придется уничтожить аж 50 врагов, но не в количестве и качестве проблема, а в том, что из них не будут вылетать души, которые пополняют здоровье. Правда, в зале есть сундуки, содержащие зеленый тип энергии, как раз ответственный за восстановление здоровья. Как и полагается, в концовке появляются все более крутые ребята. Время не ограничено, все упирается только в здоровье. Когда перебьете всех противников, возвращайтесь к ранее закрытым воротам, в которые вы трубили, и где получили задание зачистить порталы. Трубите в горн. Теперь проход будет свободен. Так что двигайтесь вперед.

Пройдя прямо, доберетесь до входа в канализацию. Там пройдите еще, поверните направо, затем вскарабкайтесь на выступ слева. Окажетесь в огромной трубе. Дойдете до ее конца, поворачивайте налево, карабкайтесь наверх, там есть проем. Спрыгивайте вниз, окажетесь в более широкой канализации. Впереди огромная пропасть, но синеватая энергия — явный индикатор того, что пора снова применять крылья. На противоположной стороне пропасти выносите закрытую дверь, пройдите вперед. Придется там немного повоевать. Когда разберетесь с противниками, портал, не пускающий вперед, исчезнет, идите дальше.

В конце коридора выбивайте очередную дверь, выйдете к разрушенному мосту. Найдите справа от выхода ступеньки, по ним поднимайтесь наверх, в проломе здания увидите источник синей энергии — прыгайте, используя крылья. Окажетесь на мосту. В нем все теми же крыльями преодолевайте разломы. Darksiders прохождение предупреждает — впереди появится очередной здоровяк, который не придумает ничего лучше, чем швырять по нам машинами. Уворачивайтесь от его «снарядов», после чего он запрыгнет на ту же часть полуразрушенного моста, на которой стоите вы. Самое время с ним покончить. Не забывайте вовремя отступать, чтобы не пострадать от его тяжелых ударов.

Когда расправитесь с громилой, увидите появившиеся очередные источники синей энергии, которые помогут перескакивать пропасти. Окажетесь у разрушенных зданий. Там нам предстоит путь по ступенькам на крышу, но он закрыт какой-то магической печатью синеватого цвета. Так что спускайтесь вниз, где найдете сундук, а в сундуке — ключ, который и откроет проход. А еще найдете агрессивно настроенных зверюшек, которых лучше от греха подальше зарубить мечом. Теперь поднимайтесь наверх, к ранее запечатанному проходу — теперь кнопкой действия вы сможете его открыть. Идите по ступенькам на крышу.

Там запустится ролик, после которого нам предстоит нешуточное веселье — Война оседлает грифона и будет лететь на нем. Вы же почувствуете себя пилотом истребителя. Потому что придется отстреливать всяческих врагов по пути. Полет проходит очень весело и динамично, сначала через полуразрушенный город, затем под землей в пещерах, затем и вовсе в узких туннелях с лавой. Сложностей, мешающих продолжить Darksiders прохождение, тут особо нет. Жаль только, вскоре огромный дракон оборвет это веселье своим тараном лоб в лоб. К сожалению, дальше топать пешком придется.

Вам нужно войти в замок впереди, по пути можно избавиться от крылатой твари, что атакует Войну. Внутри идите сначала прямо, затем справа найдете голубоватый алтарь, в котором торчит меч — подберите, в хозяйстве пригодится. Далее впереди будет закрытая дверь. А справа и слева от нее находятся статуи, одна в руке держит меч, другая — нет. Нужно вложить в руки безоружной статуи только что подобранный меч, чтобы восстановить справедливость. А заодно и дверь открыть. За ней проходит нешуточный бой между драконом и грифоном, который начался чуть раньше, когда первый вас сбил. Прыгайте через пропасть, увидите, что какие-то странные щупальца удерживают кусок статуи на высоте. После ролика на вас нападет парочка крылатых тварей, разберитесь с ними, чтобы чувствовать себя спокойнее.

После этого выходите на улицу, во внутренний двор, там из-под земли вылезет несколько чудовищ, которых вам требуется зарубить. В том же дворе увидите закрытую на синюю печать дверь, как уже было раньше. Рубите все сопротивление, после чего идите в единственную открытую на уровне дверь, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там игра выдаст подсказку, что нарост из кристаллов красного цвета можно взорвать с помощью бомб, которые находятся в этой же комнате. Берите бомбу и бросайте по кристаллам, тем самым, открыв себе проход. Далее перед вами будет пропасть с лавой на дне, так что пользуйтесь крыльями, чтобы оказаться на противоположном берегу. Там прыгайте на стену прямо перед вами, чтобы хвататься руками за выступы в ней. С первого выступа прыгайте на следующие сверху, постепенно сворачивая чуть левее. С последнего выступа прыгайте на уцелевший порог у дверей этажом выше. Залезайте наверх, там найдете сундук с каким-то ключом. Теперь идите к единственной двери в радиусе нескольких метров, открывайте ее. Окажетесь на улице.

Там увидите статую, которую требуется столкнуть вниз. Для Войны это не проблема. Упавшая статуя образует неслабый пролом в земле — прыгайте в него. Пройдите прямо, спуститесь чуть вниз по ступенькам, с помощью крыльев преодолевайте пролом в полу, перебейте сопротивление. Далее по выступам в стене доберетесь до адской поросли, по ней карабкайтесь дальше, спрыгивайте вниз, где встретите еще несколько противников. Снова перемахивайте через пропасть, идите вперед. Доберетесь до комнаты с сундуком, в котором найдете синий ключ, с помощью которого можно открыть ранее закрытую дверь. Теперь возвращайтесь к запечатанной синей печатью двери, уничтожая по пути всех противников.

За запечатанной дверью перепрыгните пару обрывов, выйдете в просторный зал. Там найдете алтарь с мечом и очередного не самого дружелюбно настроенного оппонента. Придется его зарубить. В конце добивайте его с помощью фаталити. Darksiders прохождение напоминает — не забудьте собрать ресурсы из сундуков — души и здоровье. А самое важное — не забудьте подобрать меч у алтаря со статуей. Снова прыгайте через пропасти, выходите обратно на улицу. Затем в основной зал. Где сначала уничтожите крылатую зверюшку, затем вставите меч возле статуи, чем откроете следующую дверь. Снова увидите нешуточный бой между грифоном и драконом. Подбирайте в том же зале бомбу, швыряйте по щупальцам, забирайте меч у подножья статуи.

После этого из-под пола появятся агрессивно настроенные ребята, которых придется перебить. Когда справитесь, найдите статую у двери, к которой и нужно применить меч. Идите через открывшийся проход, там увидите источник синей энергии — прыгайте в него и используйте крылья, чтобы оказаться на втором ярусе. Там открывайте дверь, выходите на балкон. Справа есть выступы в стене, по которым Война может лазить — используйте их. Из одного выступа прыгайте на следующий выступ, расположенный сверху, постепенно двигаясь влево, к противоположной стороне двора от балкона, на который вы вышли только что.

Darksiders прохождение информирует — так вы окажетесь на противоположном балконе, где найдете массивную тумбу, которую нужно столкнуть вниз. Прыгайте вслед за ней вниз, двигайте упавшую деталь архитектуры к стене, в которой есть удобные для подъема выступы, залезайте по ней сначала на эти самые выступы, по ним — наверх и входите в ближайшую к вам дверь. Там порубите на куски выскочившего зверька, берите бомбу слева от входа и бросайте по щупальцам, держащим статую, точнее, ее часть, над полом зала.

Упавший кусок статуи сделает в полу солидное отверстие, прыгайте в него, и окажетесь в коридоре. Там наткнетесь на нескольких противников — уничтожьте их, чтобы не мешали. Пройдя дальше по коридору, в большом зале найдете метательное оружие, по принципу действия похожее на бумеранг. Игра тут же выдаст подсказку, что это, и как ним пользоваться. Протестировать новое оружие придется сразу — кроме как с его помощью, уничтожить летучих зверюшек не получится никак. Причем, они активно бросаются огненными шарами, нужно бы от них еще и успевать отбегать подальше, чтобы не зацепило. На будущее — этот бумеранг — не только эффективное оружие для устранения целей в воздухе, но и средство решения некоторых головоломок в дальнейшем.

Помимо летучих тварей, будут еще и «пешеходы». А еще какое-то большое мерзкое существо — типа, босс. Darksiders прохождение информирует — для вашего удобства в зале есть сундук со здоровьем, пользуйтесь. Когда покончите с противниками, бросайте бумеранг по светящемуся голубым светом переключатель над дверью — игра любезно выдаст подсказку, что делать. Дверь откроется, проходите. За ней будет зал с парочкой летучих созданий, устраните их, иначе спокойной жизни они вам не дадут. После этого вновь придется сосредоточиться на головоломках. С лицевой стороны скульптуры, купающейся в лаве, есть красные кристаллы. На них закреплены бомбы. Вот в них и нужно запустить бумерангом. Затем залезайте на уступ, там найдете дверь с синим свечением — признак того, что она запечатана. Сквозь арку взгляните на статую — там есть еще кристаллы и бомбы на них — снова бросайте туда бумеранг. После чего возвращайтесь к колесу, которое ранее упорно не хотело крутиться из-за этих кристаллов. Теперь его свободно можно провернуть. Тем самым, вы поднимете статую из лавы. Увидите прямо на ней переключатель — бросайте туда бумеранг. Откроете дверь над уступом, проходите в нее.

На колонне впереди закреплены бомбы — бросайте бумеранг, чтобы взорвать их. Посыпавшаяся на песок колонна образует насыпь поверх лавы, так что по ней можно ходить. Спрыгивайте вниз, там придется повторить почти тот же трюк, только в несколько измененном виде — на следующей колонне бомбы взрываются только от огня, так что придется бросить бумеранг так, чтобы он попал в бомбу рикошетом от горящего на стене слева факела. Пройдите по новоиспеченной насыпи, в той комнате сверните направо, вскарабкайтесь на невысокий выступ. Там чуть левее будет большая дверь — открывайте, окажетесь в зале с тремя статуями.

Для дальнейшего Darksiders прохождения каждой статуи необходимо вручить по мечу, чем мы сейчас и займемся. Сперва пройдите в дверь, которая находится на противоположной стороне зала от места, где вы вошли в него. Придется преодолеть пропасти с лавой, используя крылья и синее свечение, но это вы уже неоднократно применяли, так что проблем возникнуть не должно. За дверью прямо перед собой увидите то ли трубу, то ли канат, ведущий на противоположную сторону зала. На нем закреплены кристаллы — взорвите их меткими бросками бумеранга, чтобы можно было добраться в другой конец помещения.

Затем спускайтесь по тросу вниз, где нужно сначала активировать стоящий там механизм, повернув круг кнопкой действия. Тут же из-под лавы появятся поднявшиеся колонны (платформы), по которым нам предстоит попрыгать, но сначала необходимо избавиться от двух летучих тварей, которые вам будут мешать, с помощью бумеранга. Запрыгивайте на последнюю, самую низкую платформу, и бросайте бумеранг в статую, стоящую рядом, чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение. Тем самым, вы активируете механизм, который поднимет вашу платформу на высоту, достаточную для того, чтобы запрыгнуть на следующие платформы. Нужно последовательно активировать статуи-переключатели, бросая в них бумеранги.

Когда активируете последний переключатель, поднимется последняя колонна, с которой нужно взять бомбу. Ней требуется взорвать два участка с красными кристаллами, заграждающими проход. Проходите в проломы, образовавшиеся после взрывов кристаллов. В одном будет тупик, зато с переключателем и ящиком, содержащим души. Но нам необходимо активировать переключатель и, прыгая по поднявшимся колоннам, пройти в другой пролом для того, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Там вскарабкайтесь по доскам на стене к канату, по которому доберетесь в следующий зал, где стоит огромная статуя с мечом — вот он вам и нужен.

Чтобы покинуть этот зал, необходимо активировать два переключателя, расположенных напротив друг друга у выхода. Поднимется своеобразный мостик. Вскарабкайтесь наверх, поверните колесо, чтобы опустить колонны вниз. Там нужно установить колонны так, чтобы с одного из этих сооружений можно было заскочить во второй пролом в стене, где мы уже были и где как раз находится переключатель. Активируйте его, после чего колонны снова поднимутся, по ним запрыгивайте на самый верх, к месту, где вы по канату спускались вниз. Оттуда без проблем можно вернуться в главный зал, что нам и требуется, чтобы отдать меч одной из статуй-ангелов.

После чего нам требуется искать и приносить другие два меча. Входите в дверь, которая находится прямо напротив лестницы, ведущей от главного постамента. В этом зале увидите мост, ведущий в другой конец этого зала — отличительная особенность уровня, которая не даст его спутать с чем-либо другим. Здесь нам предстоят следующие действия. Для начала, чтобы продолжить Darksiders прохождение, ползите по левой стене зала, чтобы добраться до небольшой ниши, где лежат бомбы. К слову, туда можно запрыгнуть и с моста, используя крылья. Действуйте, как вам удобнее. Далее бросайте бомбу через весь зал, чтобы прицепить ее на кристаллы напротив, находящиеся на его противоположной стороне. Можете подойти поближе для удобства, используя островки суши в лаве. Закрепив бомбу на кристаллах, бросайте бумеранг по факелу, чтобы оружие срикошетило в бомбу и взорвало ее.

Далее карабкайтесь наверх, используя выступы в стене в виде прибитых досок, а далее — адскую поросль. Оказавшись на том же месте, где были вначале, возле моста и механизма справа от входа, идите как раз к механизму. Крутите его, тем самым вы приведете мост в движение. Darksiders Wrath of War прохождение сообщает — он постоянно будет крутиться по часовой стрелке, так что теперь вы сможете добраться в любой из четырех углов помещения. Нам нужен ближайший боковой карман от входа, он будет слева. Там вы найдете бомбы, одни из которых взрываются от удара, а другие — от огня. Вам нужно взорвать кристаллы на противоположной стороне и на вашей тоже. Сначала взорвем те, что напротив. Закрепите бомбу, взрывающуюся от огня, и бросайте бумеранг по факелу. После этого в стене образуется пролом, который приведет вас к механизму, поднимающему статую из лавы наверх. Активируйте его, повернув круг.

Возвращайтесь обратно на мост. Там появится летающий зверек, уничтожьте его бумерангом. Нам нужно снова к месту, где есть бомбы. Теперь стоит задача уничтожить кристаллы еще и здесь, чтобы открыть проход. Darksiders прохождение информирует — для этого придется выстроить цепочку из бомб, что на земле, от верхней бомбы на стене, срабатывающей от удара, и до кристаллов. Затем бросайте по той, что на стене, бумеранг, она взорвется, а от нее взорвутся и остальные бомбы, уничтожив кристаллы. Откроется проход, входите.

Там найдете еще один механизм — поверните круг и выходите снова к мосту, чтобы переехать на нем на следующую «станцию», которая слева от вас. И которая прямо напротив от выхода из этого помещения. Там бросайте бумеранг по статуям, чтобы тот рикошетом от первой задел вторую, открыв тем самым проход. В следующей комнате будет два чемодана с душами, а еще нужный нам меч, уже второй. Подбирайте его и по мосту возвращайтесь в зал с тремя статуями-ангелами, чтобы вручить оружие уже второй статуэтке.

Когда сделаете это, откроется решетка на ранее закрытом проходе. Там мы сможем найти синий ключ для открытия синей печати в зале, где вы ранее поднимали огромную статую из лавы. Darksiders прохождение предупреждает — не так все сразу, для начала придется перебить горсть противников. А уже потом появится сундук с ключом. Подбирайте ключ, выходите сначала в зал с тремя ангелами, а оттуда — в зал с огромной статуей, которую вы поднимали. У запечатанной двери появится противник, разберитесь. Затем открывайте ее.

За дверью обнаружите просторный зал с множеством сталактитов и несколькими летающими тварями. Посбивайте их (крылатых зверюшек) бумерангом, чтобы чувствовать себя свободно. Затем смотрите направо — видите выступы/балки на стене? Вот по ним карабкайтесь на ближайший балкон, который также справа. Там увидите механизм — активируйте, после чего из лавы выедет одна колонна. Пока не идите к ней, вам нужно в дверь рядом, на этом же балконе.

За дверью вас ждет демон-переросток, который как-то совсем уж не по-дружески настроен. Ну что ж, ему только хуже. Уничтожьте его. Тактика Darksiders прохождение боссов, в данном случае, весьма простая — у него на плече периодически горят огни желтого цвета (они красные в остальное время), и когда это происходит, не медля швыряйте по ним бумеранг. После этого демон то ли присядет, то ли упадет — не суть важна, имеет значение лишь то, что в этот момент его можно смело рубить мечом. Опасаться стоит только скромной его подмоги в виде обычных противников, которых вы ранее уже много экземпляров обезвредили. Здесь же в зале есть сундук со здоровьем — на всякий случай.

Когда с демоном будет покончено — выходите в следующую комнату, где найдете механизм — крутите круг, после чего платформа начнет спускаться вниз. Там найдете проход, заблокированный кристаллами, и бомбы. Darksiders Wrath of War прохождение информирует — учтите, что ближайший факел от кристаллов не горит, потому отходите подальше, отмечайте целью сначала горящий факел, потом потухший, затем саму бомбу на кристаллах, и бросайте бумеранг в первый факел, который горит. Из пролома вылезет шайка противников — что с ними делать, вы уже знаете.

Разобравшись с врагами, заходите в пролом, сворачивайте налево, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Найдете сундук с очередной порцией душ, идите дальше. Впереди коридор будет наполнен лавой, пройти можно проверенными способами — балки на стенах, активация механизма. Еще встретите там же перекормленную летучую мышь. Даже если она вам понравится, все равно придется сбить.

Пройдя далее по коридору, выйдете в просторный зал, где можно найти бомбы. А нам как раз кристаллы надо уничтожить — вот такое удачное «совпадение». Снова надо повторить фокус с отметками сначала горящего факела, затем по хитрой зигзагообразной траектории к следующим факелам, которые планируется зажечь. Ну и в концовке наведите прицел на предварительно закрепленную на кристаллах бомбу.

Пробив себе проход, идите в зал за ним, там активируйте механизм, который поднимет другой механизм в боковую нишу зала, который над вами. Требуется вернуться туда, но по пути придется перебить очередную кучку врагов. Чтобы начать подъем на «лифте», на котором спускались, нужно опять-таки, просто повернуть колесо. Также избавляйтесь от остатка врагов. Поднявшись, окажетесь в хорошо уже знакомой местности, где над пропастью парят летучие зверюшки, а еще где мы уже подняли из лавы одну колонну.

Активировав только что поднятый механизм справа, вы извлечете из лавы еще одну колонну, так что теперь по ней и по следующей колонне можно без труда перебраться на противоположную сторону зала, прыгая через пропасть. Там бумерангом активируйте одновременно два выключателя, после чего можно проходить в открывшуюся только что дверь. Перебейте всех противников (а их будет немало, на случай чего есть сундук со здоровьем), после чего заберите последний меч у статуи. Разберитесь с появившимися врагами. Darksiders прохождение информирует — теперь остается только вернуться в зал с тремя ангелами, и отдать меч единственному из них, у которого его (меча) все еще нет. Напомню, что зал со статуями-ангелами находится справа от места, где вы выйдете после подъема. Там же будет пара летучих зверюшек, но вам не привыкать. Пройти туда можно тем же путем, каким и выходили оттуда — сначала на балкон напротив, затем по балкам на стене справа двигайтесь как раз туда же, направо. Дальше уже все проще, не потеряетесь.

Когда вставите последний меч возле статуи, платформа начнет подниматься вверх. Окажетесь на крыше. Проходите в открывшуюся дверь, после чего следующий выход запечатается красной печатью, и вам ничего не останется, как подниматься по винтовой лестнице на верхушку башни, чтобы продолжить Darksiders прохождение игры. Там вас ждет сюрприз — сам Тиамат, здоровенный дракон, который нам как раз и нужен. Ну не совсем сам он нужен, и не совсем нам. Самаэль просил достать как раз сердце Тиамата. Ну а нам то что — просил — сделаем! Не бесплатно ведь, заказчик в обиде не оставит.

И снова, как и в случае со всеми боссами, придется применять индивидуальный подход, чтобы выполнить Darksiders прохождение боссов. Сначала ранить врага вы сможете с помощью бомб, регенерирующихся прямо тут, на крыше. Тактика проста — берем бомбу, бросаем ее в дракона, взрывайте с помощью бумеранга, не забывая делать рикошет от факела. Когда противник начнет создавать своей массой вибрацию, старайтесь вовремя прыгать в воздух, чтобы не получать урон. Безмозглое создание затем попытается атаковать вас лоб в лоб, но тут самое время этим пользоваться — рубить его, рубить, а также вовремя жать клавишу действия. Война все сделает сам — невозмутимо врежет дракону по голове. Такой тяжелой участи дракончик не выдержит, увы, и после нескольких ударов уйдет в лучший мир. А вам достанется трофей в виде его сердца.

Появится смотритель и откроет портал — входите в него. Окажетесь в гостях у старого знакомого — демона Вольгрима, который с удовольствием за определенное количество душ смоет снабжать вас весьма полезными штуками — затаривайтесь по полной. Darksiders прохождение информирует — кроме того, этот «барыга» сможет еще и переправлять вас в другие локации. Что нам сейчас как раз и нужно. А именно — нужна локация Crossroads. Для начала нужно пройти через остатки замка, и доберетесь до следующего портала — входите в него, окажетесь на уже знакомой местности, в городе, где и начинали свой путь, в городе, где вы уже однажды виделись с Самаэлем. Вот он нам и нужен, пользуйтесь картой, чтобы найти его. Он отображается желтым кругом. Можете поразвлекаться, уничтожая местную фауну в виде зомби, но лучше не терять времени зря.

По пути к Самаэлю придется перейти на локацию Scalding Gallow, но уже без портала, вы просто пройдете по земле, ориентируясь по карте. За сердце Тиамата вас ждет отличная награда — возможность переходить в форму Хаоса — этакое большое огненное существо, в которое вы могли превращаться на самом первом уровне игры, когда только начинался Апокалипсис. С этим навыком отправляемся на новое поручение.

Поворачивайте вправо после того, как сойдете с моста, после чего бегите вперед по шоссе. Там увидите вход в туннель, закрытый красными кристаллами. Взрывайте их, входите в пещеру, продвигайтесь вперед, ориентируясь по карте. Избавляйтесь от сопротивления, когда оно появляется. После чего запечатанный ранее проход откроется. Выйдете оттуда в огромный зал с гигантским вентилятором. По его лопастям можно запрыгнуть в небольшой коридор, в котором есть пара врагов и механизм для активации вентилятора. Активируйте, чтобы продолжить Darksiders прохождение, он начнет крутиться, и вы сможете попасть в ранее недосягаемый коридор. Его легко вычислить по довольно солидной группе противников, обитающих там.

Пробивайтесь вперед по туннелю, зачищая его от всевозможной живности. В закоулке коридора можете найти сундук с душами. В итоге выйдете из туннеля на улицу, где вашему взору предстанет очень нетипичная картина — зелень и живая природа. На фоне того, что мы видели ранее — разруха, хаос, реки лавы — действительно неожиданно. Среди всех джунглей просматриваются остатки асфальтового покрытия. А еще Darksiders прохождение игры предупреждает — вы столкнетесь с недружелюбно настроенной местной фауной. Особо агрессивных ее представителей придется уничтожить, иначе будут мешать.

Darksiders прохождение информирует — уровень, по сути, коридорный. Все возможные пути показаны на карте, как и направление, куда нужно идти. Тут все просто — идите к цели, зачищая сопротивление. Цель — уже знакомые «ворота», которые нужно открывать с помощью горна. Получим задание, аналогичное к тому, что уже выполняли — зачистить порталы от досаждающих каменного голлема созданий, находящихся в разных порталах. Все порталы отображаются на карте, также напомню — их можно издали заметить по яркому высокому столбу света.

Darksiders прохождение сообщает — всего порталов четыре. В каждом из них придется выполнить свои специфические задания — в одном предоставить защиту шестерым бойцам от атак их многочисленных «коллег». Нужно смотреть за солдатами, которые отмечены светлыми огоньками, и по возможности им помогать по чуть-чуть. И так до истечения выделенного времени. В другом портале придется уничтожить три десятка врагов, причем строго в режиме ярости. В третьем — уничтожать врагов, швыряя в них металлолом в виде остатков от автомобилей. В последнем, четвертом портале придется убивать врагов, применяя тактику контратаки — заблокировали попытку атаки противника, и тут же ударили в ответ. Все просто. Отметим лишь, что к порталу, где требуется устранять противников машинами, можно добраться по подводному туннелю.

После выполнения этих несложных квестов возвращайтесь к голему.

Вам также могут понравиться