Прохождение и концовки Wasteland 3: The Battle of Steeltown — как выполнить задания дополнения и какую из сторон выбрать

6

Первое сюжетное дополнение для Wasteland 3: The Battle of Steeltown повествует о проблемах машиностроительного города Стальтауна. Вам предстоит решить проблемы, возникшие по вине руководителей фабрики города и выбрать, как поступить с ними. Мы подготовили прохождение всех основных и дополнительных заданий сюжетного DLC для Wasteland 3: The Battle of Steeltown.

Как начать прохождение дополнения The Battle of Steeltown для Wasteland 3

После приобретения сюжетного дополнения для Wasteland 3, установите его и запустите игру. Загрузите любое сохранение (кроме одного из финальных квестов, после прохождения задания «Предатель») и выходите на глобальную карту. Через несколько секунд вы получите сообщение от Патриарха или Либерти (в зависимости от выбранного пути). Герой расскажет вам про Стальтаун и попросит помочь администрации города навести порядок на фабрике. В этот момент на карте появится новый маркер, а в журнале задач станет доступен сюжетный квест «Стальтаун».

Чтобы войти в город и начать выполнение сюжетных и дополнительных заданий, членам отряда необходимо иметь 11 уровень.

Основные задания. Стальтаун

Доберитесь до города и поговорите с голограммой Бенни Бьянки. Пройдите тестирование у доктора Брилера в Стальтаунском центре оценки трудовых ресурсов и получите доступ к административному уровню фабрики. Перед тем, как спуститься на уровень администрации, поговорите с Карлой в лагере беженцев и возьмите дополнительное задание «Товары особого спроса». При помощи этого задания вы сможете повысить лояльность Абигейл Маркхем и получить доступ к нижним этажам фабрики (прохождение задания мы описали ниже).

Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)

Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.

На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».

Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.

Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:

  1. Монтаж шасси.
  2. Монтаж корпуса.
  3. Установка лазеров.

При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.

При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.

Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)

Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.

Настройте радио на волну, указанную в записке и прочтите сообщение. Голос из приёмника произнесёт несколько на первый взгляд непонятных цифр. Но мы знаем, где их нужно применить.

  1. «Девять» — это спорткар на свалке.
  2. «Шестьдесят три» — это небольшой спортивный багги, который находится слева от входа на свалку.
  3. «Пятьдесят четыре» — это полицейская машина, которая находится неподалёку от небольшого радио.

Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».

Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.

Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).

Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)

Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.

Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.

  • Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
  • Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
  • Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.

Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.

Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.

Дополнительные задания. Санитария (как выгнать Призраков со свалки)

Справа от ворот фабрики вы увидите бродягу Луиса. Он попросит расчистить свалку от бандитов, так как беженцы не могут добраться до туалета. Свалка находится на западе от центральных ворот.

Общаться с бандитами бесполезно, так как они не пойдут на компромисс. Если сейчас вы убьёте Призраков, то их лидер по имени Блю откажется с вами разговаривать. Так вы потеряете одну из ключевых развилок в игре, в которой сможете сместить Маркхем с должности руководителя фабрики.

На свалке вы найдёте записку с описанием нужной частоты для рации. Она пригодится при выполнении задания «Стальтаунский блюз». Перед входом на свалку отыщите устройство связи и примените указанные параметры.

Вернувшись к Луису, вам также понадобится раздобыть 5 химических нейтрализаторов. Такие предметы можно найти при исследовании Стальтауна, а также за выполнение дополнительных заданий. Два нейтрализатора вам даст помощник Б.Ф., если вы согласитесь выполнить побочный квест «Дары волхвов».

Дополнительные задания. Товары особого спроса

Этот квест выдает торговец Карла Горячий Асфальт, которая находится неподалёку от городских ворот. Она попросит спросить Бенни Бьянки в администрации Стальтауна о ящике с военным роботом и запиской.

Получив доступ к уровню администрации, поговорите с Бенни. Если у вас прокачано «Восприятие» до 9 уровня, то можно будет подтвердить, что почерк на записке принадлежит самой Бенни Бьянки. В этом случае девушка предложит вам двойную плату за молчание.

  • Если вы согласитесь на сделку с Бенни, то получите двойную награду. В этом случае придётся надавить на помощницу и сделать её крайней в этой истории.
  • Если вы откажетесь от сделки и предъявите Маркхем доказательства совершённой попытки кражи Бенни Бьянки, то получите стандартную награду.

Дополнительные задания. Работяги

Поговорите с Олувадемиладом в профориентации и возьмите задание. Пройдите небольшой тест и получите следующее задание. Осмотрите машинное оборудование рядом с лифтом, который ведёт на фабрику и «затяните гайку». Вернитесь к Олувадемиладу и доложите о выполнении задания. Он попросит «ослабить гайку» на том самом машинном оборудовании. Сделайте это и снова вернитесь к учёному.

Вам нужно спуститься на уровень фабрики и отыскать там рабочего по имени Кит. Он находится в отделе пожаротушения.

Смените парня, поставив одного из героев на пластину. Так как учёный выдал вам пирокостюм, вы сможете встать на пластину и заменить парня. В этом отделе вы также можете обнаружить ящик с доказательством бесчинств начальника охраны Карла Ладлоу.

Дополнительные задания. Дары волхвов

Квест можно взять на административном уровне в инженерном отделе у персонажа Б.Ф. Она попросит проникнуть в складское помещение фабрики и украсть биометрический регулятор из прототипа системы стимулирования рабочих. Найти механизм можно в центральной части локации.

Вернитесь на административный этаж и вставьте украденный регулятор в прототип Б.Ф. Скажите девушке, что готовы принять участие в презентации прототипа и заберите награду.

Источник

Вам также могут понравиться