Вы встретите Суртру, если на развилке свернете с дороги направо. Дорога слева ведет в Валравну. Прежде всего, вам нужно найти богов — это довольно легко сделать, так как вы услышите голосовые инструкции.
Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice walkthrough — это сага о воине из кельтского племени. Чтобы спасти душу любимого мужчины, Дилиона, Сенуа отправляется в Хеллхейм. Девушка просит богиню загробного мира вернуть к жизни ее возлюбленного. Повелитель царства мертвых накладывает на Сенуа проклятие, от которого тело девушки начинает гнить. Ее путешествие жуткое, пугающее и заставляет игрока положить пальцы на игровую консоль.
При разработке шутера создатели решили сосредоточиться на скандинавской истории, не уделяя внимания механике игры. Поэтому Hellblade walkthrough — это не взрывной экшен, а скорее психологический ролевой квест. Игра больше похожа на приключение, где большую часть времени вам придется перемещаться по локациям, ища решения простых головоломок.
Разработчики приложили немало усилий и потратили много денег на четкость и красоту графики. Графика отличается превосходным дизайном персонажей и игрового пространства, а также естественной анимацией.
興味深い事実! Технология Motion capture показывает не только впечатляющую мимику, но и движения языка, глаз, пальцев и волос.
Hellblade walkthrough — это возможность почувствовать каждое движение героини. Игрок почувствует усталость и боль Сенуа, моменты, когда ей будет очень трудно. Особое внимание было уделено визуализации игровой среды и интерфейса. Имеется режим фотосъемки.
Кельтскому воину придется сражаться с различными типами боссов. Боевая система в игре несложная. Однако чем дальше вы продвигаетесь в игре Senua, тем сложнее становятся сражения с врагами. Из-за того, что в игре присутствует состояние настоящего психоза, она оказалась очень тревожной и пугающей, затрагивая первобытные человеческие фобии.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Игра тестировалась с использованием нового усиленного режима, представленного в прошивке 4.50 для консоли Playstation 4 Pro. Она была создана британской компанией Ninja Theory. Чтобы прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice стало возможным за русскую озвучку, позаботились профессиональные актеры студии GamesVoice и портала StopGame. Минимальные требования:
- интегральная схема — Intel Core i5-3750K,
- графический адаптер — с поддержкой DirectX 11 и не менее 2 ГБ памяти,
- Оперативная память — 8 ГБ в Windows 7, 8, 10,
- 30 гигабайт дискового пространства.
Исследуйте адский мир, учитесь сражаться — все это присутствует в Hellblade. Уровень сложности в игре выбирается автоматически. Но если вы не хотите слишком много хлопот, вы можете изменить его самостоятельно.
ご注意ください! Продолжительность игры зависит от опыта игрока и может длиться от 7 до 17 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
В шутере-квесте есть 44 предмета, необходимых для получения очередной победы. Количество собранных артефактов отображается на говорящем камне с руной в центре. Собранные артефакты показаны синим цветом. Те, которые еще предстоит найти, выделены красным цветом.
Ворота Хельхейма
Чтобы пройти через Врата Хельхейма, которые ведут в полную темноту, нужно выйти из болота, пройти налево за скалу и пройти под Мостом мертвых. Поднимитесь по лестнице, используйте клавишу F, чтобы подняться по лестнице. Удерживая ту же клавишу, прыгните в пещеру. На пути Сенуа есть запертая дверь с символом. Используйте клавишу E, чтобы посмотреть на него. Затем появляется дух умершего друга Друты и говорит ей, как открыть дверь.
Внимание! Пройдя через врата Хельхейма, Сенуа начнет общаться с Герой. Затем вам придется начать борьбу с появившимися демонами. Quick Hits — это набор клавиш LKM, мощная клавиша — PCM.
После появления черной тени Сенуа умирает, богиня Гера развращает ее. Голос за кадром рассказывает о правилах игры. Вы можете проиграть игру несколько раз, но с каждой проигранной битвой коррупция поражает организм все больше и больше.
Чтобы открыть главные ворота, нужно открыть еще две двери и убить еще двух богов — Огня и Ворона.
Вальравн, Бог иллюзии
Дверь слева с красным символом ведет к темному богу Ворону. Чтобы сразиться с боссами, вам придется столкнуться с пятью иллюзиями, посланными Валравном.
- Образование. На правой стороне обрыва нужно столкнуть платформу, чтобы попасть на мост. Смотрите на запертую дверь с красным символом, пока он не растворится в камне как иллюзия. После того, как появится проход в пещеру, войдите в нее и заберитесь повыше, чтобы открыть огромные ворота. Сразитесь с демоном-полуоленем. После победы ворота откроются.
- Балкон. Найдите небольшой коридор с дверью. Справа от него два красных кола с черепами на них. Когда Сенуа проходит между ними, в стене появляется отверстие. Отсюда можно попасть на деревянный балкон. Здесь три светящихся символа собираются вместе, и вы должны следить за ними, пока не откроется дверь.
- Исчезновение Вороньего Бога. Перейдите на плоскую поверхность и найдите еще одну дверь с красным символом. Появляется блестящая точка, указывающая на местоположение Валравна. Когда Сенуа удается найти его, Темный Бог оставляет пугало позади. В последнем месте вы увидите ворота, ведущие к другой двери с черепом слона. Вы должны пойти направо, проползти под балкой и сразиться с демоном.
- Символы. Игроки должны найти колышек с буквой S за камнем. Пройдите по открытой местности, поднимитесь высоко и найдите множество символов ворона. Подойдите к разрушенному мосту. Используйте ворота и отмеченную доску, чтобы перейти на другую сторону. Найдите остальные четверо ворот в области, отмеченной символом ворона. Пройдите через пятую, и лишняя буква исчезнет.
- Реки. Войдите в священное здание на круглой арене и пройдите через двое ворот. Когда появится дерево, заберитесь на вершину гнезда. Оттуда смотрите на портал, пока символы не соединятся.
Буквы указывают на правильное местоположение. Как только местоположение найдено, открывается арена, где вам предстоит сразиться с боссом. Он получит заряд энергии, когда бог огня пригвоздит свой меч к земле и начнет жечь. В этом случае вы должны воспользоваться моментом и нанести ошеломляющий удар.
Пытаемся открыть ворота Хельхейма
Пройдя под мостом мертвых, вы увидите второй камень «М» (2). Мы используем его, чтобы узнать о девяти мирах. Мы находимся в Хельхейме (мире мертвых). Нужно подняться по лестнице, а затем нажать ‘F’, чтобы подняться по лестнице и спрыгнуть вниз в пещеру.
Обелиск М
Перед нами закрытая дверь с руной на ней (нажмите ‘E’, чтобы управлять ею). Появляется призрак Друта, нашего проводника в загробный мир. Он покажет вам, как открыть дверь. Выучив руну, нужно найти предмет, похожий на нее (поможет найти силуэт, который остается на экране). Если вы посмотрите на стену, то увидите, что в одном месте она ярко освещена, а рядом с ней находится тень леса, образующая букву «М». Когда вы смотрите на него, открывается дверь.
Перейдите на открытую площадку и пересеките водопад и пропасть. Взаимодействие с камнем «М» (3). Поднимитесь по лестнице. Внизу находится закрытая дверь, ведущая в Мир мертвых. Дэй приходит к героине и разговаривает с ней. Враги ждут нас. Для борьбы с ними используйте блок (Ctrl) и удар (LKM — быстрая атака, PKM — мощная атака). Вы также можете использовать пробел, чтобы избежать ударов. Если противник умирает, героиня проигрывает бой, так как появляется тень, которую невозможно убрать. В этом «воспоминании» на руках Сенуа видны следы болезни. Стоит отметить, что количество жизней в игре ограничено. Коррупция распространяется по всему ее телу, пока не захватывает ее разум.
Найдите руну «С» (4) в центре игровой площадки и взаимодействуйте с ней. Появляется Дург и сообщает вам, что вы должны открыть две дополнительные двери и сразиться с двумя божествами, чтобы продолжить путь по главному пути.
Бог иллюзий Вальравн
Дверь слева с красной табличкой ведет нас к Богу Иллюзий. Рядом со стеной находится камень «N» (5), активировав который, мы узнаем, что слышим речь Одина. Перед Сенуа нас ожидают пять иллюзий.
Обучение
По воле жестокой судьбы вы увидите скалу, на которой находится дверь с красной табличкой. Следующие действия позволят открыть его. Поднимитесь на холм и передвигайте платформу, пока не образуется мост. Смотрите, пока закрытые ворота не исчезнут. Теперь вы можете спокойно пройти через пещеру.
Мы проходим через обломки башни на самый верх, где открываем огромную дверь. Перед нами арена с десятками мертвецов. Пытаемся отпереть двери слева, но это не получается, так как приходится сражаться с врагом. Сломать их несложно, повторяем уже известное действие: ставим блок на первый удар и атакуем сами. Это позволит нам безопасно открыть дверь.
Деревянный балкон
Идите прямо по коридору до двери с красной табличкой. Стоит обратить внимание на символы и поискать похожие фигуры. Справа есть колонны с висящими черепами, пройдите между ними и осмотрите коридор. По мере подъема вы увидите три световых знака. Вы должны стоять так, чтобы они образовывали силуэт. Затем открывается дверь.
Иллюзия Вальрана
На поляне вы найдете еще одну дверь с символом. Посмотрите внимательно. Высоко поднимите голову и найдите символ, расположенный выше. Обойдите вокруг и найдите подходящее место. Пройдите через ворота справа и поднимитесь по появившимся ступеням. Впереди вы увидите Уоррана, стоящего за вторым коридором. Однако он не настоящий бог, а пугало. Вернувшись на поляну, проходим через ворота и попадаем в комнату, пройдя под балкой на пробеле. Там мы можем свободно открыть дверь.
Чтобы вернуть крепость, мы можем вернуться к третьим воротам, но мы уже прошли через дверь. Поднимитесь прямо по главной лестнице в следующую башню и найдите обелиск ‘F’ (6). На вершине лестницы вы найдете четвертые ворота. Внизу вы увидите каменную лестницу. Вернувшись на дно, мы можем присоединиться к ярким символам. Перед нами закрытая дверь, за которой мы видим череп слона. Если мы продолжим движение вправо, то выйдем на платформу, где сразимся с врагом. Воины будут постоянно пытаться окружить нас. Чтобы избежать этого, необходимо постоянно двигаться. Победите врага и поднимитесь по тропинке, чтобы найти камень «М» (7). Раздается голос, рассказывающий о сотворении земли Одином и его братьями. Мы узнаем, что он был создан из тела бога Имира.
Символы
Укажите новое место, которое должно заканчиваться тупиком за деревьями. Там вы найдете руну «S» (8). Пройдите через поляну и поднимитесь по лестнице с дверью с красным символом. Вдруг вы увидите символ ворона и два валанта. Вы можете подойти к одному из них или решать две задачи одновременно.
- Пройдите налево к разрушенному мосту и увидите пугало, указывающее на первые ворота. Посмотрите на него и обратите внимание на доску, брошенную на другой стороне. Поднимитесь налево и пройдите через вторые ворота. После этого все дополнительные символы исчезнут. Теперь, глядя на большие ворота, вы можете собрать руну из отдельных частей.
- Идите направо и найдите третьи ворота, где вы увидите проход. Следуйте по главному пути до четвертых ворот, через которые вы пройдете по деревянной платформе к каменному зданию. Войдя внутрь, отоприте дверь и найдите камень «G» (9). Раздается голос, говорящий ей, что Один понимает руны через жертвоприношение.
Прохождение боссов
Босс: Вальравн (Valravn)
Девушку снова окутывает тьма, но слышится намек на то, что Сенуа может победить ее с помощью зеркала, которое есть у нее в инвентаре. Теперь мы можем сразиться с Богом Иллюзий. Валравн атакует, нанося мощные удары один или два раза подряд. Если она внезапно появляется в середине, вам следует остерегаться сюрикенов, которые она бросает в героиню.
Чтобы победить его, вы должны использовать контратаки. Обратите внимание, что этот маневр не будет иметь никакого эффекта, если вы постоянно используете блоки. Если бог начнет атаковать нас, нажмите ‘Ctrl’ в момент удара. Это единственный способ избежать серьезного урона от Варана и его оружия. Враги могут убежать с помощью собственной атаки в прыжке (комбинация: вперед + пробел + удар). Помимо самого Бога, иногда появляются простые воины. Главное — не попасть в окружение. В противном случае вы можете понести большие убытки.
Также остерегайтесь сильных ударов Варана, который может буквально свалить нас с ног. Если мы сделаем это, он может легко убить нас. Однако если мы оказываемся в такой ситуации, концентрация помогает нам быстро подняться. Через некоторое время Бог уходит в тень, и в этот момент он уже не в состоянии атаковать. Используйте концентрацию (нажмите клавишу ‘E’), чтобы осветить врага. После выигрыша изучите символы и вернитесь. Интересно, что после этой битвы концентрация работает так же хорошо, как и расширение времени (чтобы активировать его, нужно собрать 1-3 символа в инвентаре).
Вернитесь в уже знакомое вам место. Рядом с пещерой вы увидите лицо женщины, которая окажется матерью Свинцовой шахты Сенуа Фанг. Вы подходите к главной площади за дверью, где находятся враги. Воины здесь разной степени сложности: маски оленей, летучие мыши, солдаты со щитами. Последнего врага трудно победить. Вы должны не только атаковать его, но и избегать его ударов. Используйте свою концентрацию, чтобы быстро добиться победы.
Путь открыт, и вы можете активировать камень Сурт. Как только вы это сделаете, вы должны пробежать через огонь к спасательным воротам. Сначала идите направо, затем бегите вниз по лестнице и налево.
Иллюзии Вальравна и вторые ворота
Вы окажетесь в прекрасном месте, где ваша цель — открыть следующие ворота. Сначала подойдите к главному входу и возьмите символ истории. Далее спуститесь вниз и пройдите через соседние ворота, где вы найдете скрытый проход. Пройдите через него, поднимитесь по лестнице и поверните налево. Продолжайте идти в направлении леса.
Через некоторое время вы услышите, как Вальравн напевает мелодию. Вы также увидите врага, но подойти ближе будет еще одной хитростью босса. Продолжайте движение и пересеките деревянный мост. И снова вы увидите врагов, и снова это иллюзия.
Подойдите к деревянному настилу и откройте дверь. Затем поднимитесь по лестнице — Варрабун снова обманул вас. Пройдите через ворота, и вы увидите, что каменная башня была восстановлена. Спуститесь вниз и перейдите через ворота в башню.
Поднимитесь по лестнице на вершину башни. Посмотрите на ворота — вам нужно объединить символы в один, чтобы открыть ворота и продолжить игру.
Третьи ворота
Пройдите дальше и выберите ворота справа. Поднимитесь и подойдите к деревянному настилу. Вы придете в тупик и увидите врагов. Сражайтесь с ними, но будьте осторожны, так как вокруг них не так много места. Вы также можете попытаться парировать их прыжком.
После боя встаньте и дойдите до другого символа в истории. Затем пройдите к поврежденному столбу и прыгните. Затем дойдите до следующих ворот по сигналу «Валравна». Однако на этот раз символов слишком много, поэтому сначала нужно уменьшить их количество.
Далее пройдите через ворота справа, через которые вы прошли (спиной к Суне). Далее поверните налево, пройдите по каменной лестнице (прямо напротив главных ворот) и перейдите по деревянному мосту. Далее пройдите через разрушенную башню, чтобы войти внутрь.
Откройте дверь и войдите в узкий проход, чтобы найти символ истории. Теперь вы должны вернуться к первым вратам, пройдя их, чтобы изменить реальность. Опустите мост рядом с башней, чтобы открыть дорогу и пересечь ворота. Когда вы это сделаете, пройдите через незапертую дверь и поднимитесь по лестнице в разрушенную башню. Как только вы пройдете через ворота, половина символов исчезнет.
Вернитесь на пляж, где находятся главные ворота, через которые вы должны пройти, чтобы изменить игру. На этот раз вам нужно перепрыгнуть через него и перепрыгнуть через доску на другой стороне. Найдите другой мост, взаимодействуйте с ней и перейдите на другую сторону. Пройдите через ворота и вернитесь на заброшенный мост рядом с башней.
Поднимитесь и пройдите через ворота, и вторая часть символа исчезнет. Далее нужно подойти к главным воротам, чтобы активировать способность героини и открыть дополнительное прохождение. Пройдите через ворота навстречу врагу.
Четвертые ворота
Сначала вы найдете символ с сюжетной линией. Двигайтесь к воротам и возьмите символ. С правой стороны вы найдете отверстие в стене. Поднимитесь по лестнице и перейдите через ворота. Вы обнаружите, что оказались возле дерева.
Спуститесь по лестнице и поднимитесь по каменным ступеням. Идите к мосту и заберитесь на ветви дерева. Пройдите дальше и пройдите через врата, изменяющие реальность. Перейдите по мосту на другую сторону и опустите мост. Затем вернитесь к воротам и продолжите путь.
Заберитесь на ветку и пройдите по ней, удерживая равновесие. Через некоторое время вы дойдете до большого гнезда. Активируйте зрение и снова откройте ворота. Вас ожидает довольно длинная и интересная сцена с прерывистыми эпизодами. Когда все закончится, вы наконец-то встретитесь лицом к лицу с Валравном.