Прохождение Dead Space — Глава 7, 8, 9

15

Теперь нужно вернуться на вагонетке обратно, однако теперь защищаться придется не только от неподвижных некроморфов, но и от особей с тремя щупальцами. Кроме того парочка некроморфов будет поджидать Вас на «причале». На лифте поднимитесь на палубу С — Ваша основная задача там будет отключить гравитационные зажимы, удерживающие астероид.

Скриншоты

ГЛАВА 7 — ШАГ В ПУСТОТУ

Как всегда в начале прохождения главы Вас ждет сеанс связи с Кендрой. Ситуация такова: Вам необходимо найти радио-маяк, способный передать сигнал спасательному кораблю, прикрепить его к огромному астероиду, который был подготовлен для плавки и отправить его в открытый космос, чтобы получить качественный и сильный сигнал. Рубка управления залом, где находится астероид, закрыта, но есть запасные ключи от нее. Готовы? Начали!

Двигайтесь прямо по коридору, пока не доберетесь до дверей. Слева есть силовой узел. За дверью — внушительных размеров коридор, в котором можно найти припасы, магазин, верстак — обыщите все тщательно. В конце коридора лифт — вызовите его и дождитесь пока подъедет кабинка. Лифт может доставить Вас на четыре палубы: A, B, C, D. Вы находитесь на палубе А, прохождение Dead Space ведет Вас на палубу В. Пока будете ехать на лифте, будьте готовы к атакам монстров, которые будут прыгать с крыши. Спустившись на палубу, идите прямо и налево — Вас ждет очередная серия атак монстров. Как обычно проходить Dead Space поможет локатор и карта — с их помощью Вы сможете быстро определить куда идти. Возле точки сохранения стоит повернуть налево и спуститься вниз. Пролом в стене приведет Вас к зоне нулевой гравитации.

По словам Кендры, чтобы продолжить, Вам необходимо восстановить гравитацию. Но для этого, прежде всего, необходимо забросить метеориты, которые находятся в комнате (четыре штуки, датчик количества — на стене) прямиком в пламя, которое полыхает в помещении. Для этого перетащите метеориты с помощью кинезеса. Будьте готовы отбить атаку некроморфов — их в зале окажется немало.

Когда уничтожите метеориты, появится гравитация, а вместе с ней и новые противники. Рядом с панелью активации гравитации Вы найдете комнату, которая требует силовой узел. Попав внутрь, Вы найдете немного амуниции и полупроводник. В комнате управления на противоположной стороне Вы найдете ключ доступа — он пригодится Вам дальше в прохождении Dead Space. Идите во вторую дверь — так будет быстрее, справа на стенке будет находиться силовой узел. Вскоре Вы доберетесь до лифта, ведущего на другие палубы. С его помощью спуститесь на палубу D.

Будьте бдительны — Вас ждет парочка некроморфов, которые способны оживлять трупы. С ними нужно разобраться быстро и без колебаний. Если поищите внимательно, то в углу найдете золотой полупроводник. Зайдите в дверь, с помощью кинезиса подтяните вагонетку. Нажмите кнопку запуска и сразу же внимательно смотрите по сторонам — там будут некроморфы, способные стрелять в Вас. Так как их количество велико, а бежать некуда, то разбираться с ними нужно быстро. Единственное Ваше преимущество — они не двигаются.

Когда Вы доберетесь до конца, то справа увидите Вашу возлюбленную — Николь. Выходите из вагонетки и соберите припасы — они Вам еще понадобятся для прохождения Dead Space. Далее Николь начнет открывать комнату для Вас, а Вы должны будете уничтожать всех монстров, которые будут пытаться добраться до нее. Чтобы поднимать припасы, которые будут выпадать из убитых монстров, используйте кинезис.

Девушка справится и откроет дверь для Вас. К сожалению, она не может добраться до главного героя, так что дальнейшее прохождение Dead Space будет вновь проходить в одиночестве. Комната, в которую Вы попадете, будет содержать немало ценностей, в том числе силовой узел на стене, и, конечно же, маяк — Ваша цель. Кроме того в комнате на стеллаже лежит схема защитного костюма четвертого уровня — он Вам может здорово пригодится.

Теперь нужно вернуться на вагонетке обратно, однако теперь защищаться придется не только от неподвижных некроморфов, но и от особей с тремя щупальцами. Кроме того парочка некроморфов будет поджидать Вас на «причале». На лифте поднимитесь на палубу С — Ваша основная задача там будет отключить гравитационные зажимы, удерживающие астероид.

Плохая видимость сыграет злую шутку — среди песка будет немало монстров. По коридору Вы сможете добраться до лифта, но прежде загляните налево — здесь Вы найдете верстак и магазин. Вам необходимо взять батарею и отнести ее в противоположный конец уровня (пройдя через «пески»). Там будет обесточенное гнездо, куда батарею необходимо вставить. Чтобы уточнить местоположение, воспользуйтесь картой. Будьте внимательны -в «песках» скрывается несколько подрывников. Вставив батарею в гнездо, спуститесь вниз на лифте рядом. Длинный коридор приведет Вас к немалым запасам амуниции и золотому полупроводнику.

Чуть дальше Вы найдете вход в огромнейший зал с нулевой гравитацией. Чтобы подготовить астероид «к отправке», Вам необходимо отключить четыре диска, которые, судя по всему, вытягивают из астероида минералы. Два из них находится в самом зале, два — снаружи. Наружу можно выбраться, прыгнув на астероид и по нему добежав до вакуума, который царит за пределами корабля. Чтобы остановить диск нужно стать сбоку и попасть в голубой энергетический контур (квадрат), он прикрывается металлической вращающейся пластиной, но для простоты ее можно заморозить. Все это время Вам будут мешать некроморфы.

Кроме того нужно обязательно установить на верхушке астероида в специально отведенном месте радио-передатчик. После этого прохождение Dead Space требует, чтобы Вы вернулись к лифту, поднялись к «пескам» (осторожно, теперь везде полыхает огонь»), взяли батарею, которую Вы переносили и вернули ее на прежнее место. На лифте, который она обеспечивает энергией, поднимитесь на уровень выше. Далее доберитесь до двери к кабинету управления добычей ископаемых, используйте найденный в самом начале седьмой главы прохождения Dead Space ключ. В комнате соберите припасы, возьмите силовой узел на стене и активируйте консоль, которая отпустит астероид. Теперь сигнал транслируется, хоть и шансы, что его кто-нибудь услышит достаточно низкие. Кроме того есть еще одна проблема — передатчик работает, но с приемником проблемы. Вам необходимо отправиться на мостик и по возможности починить его. Но, казалось бы, уже безопасный путь обратно к транспортному модулю внезапно обрывается — в кабинете включается карантин, а из вентиляционных отверстий начинают выпрыгивать, вылезать, выпадать монстры.

Справившись с этим внезапным наплывом, Вы можете продолжить прохождения Dead Space и на лифте возле «песка» вернуться на палубу А. Будьте готовы к внезапному появлению «гостя» в лифте. Пользуясь локатором, ищите выход к привычной транспортной палубе.

КАК ПРОХОДИТЬ DEAD SPACE ГЛАВА 8 — НАЙТИ И СПАСТИ

Ну что же, в кой это веки Вам везет. Военный корабль услышал Вашу радио-передачу и теперь на полных парах идет Вас спасать. Единственная проблема — Вы не можете с ними общаться. Именно этот факт и предлагает Вам исправить Кендра. Необходимо добраться до мостика а оттуда к центру коммуникации — Кендра взломает защиту двери. Пока все просто. Перед большим залом (тот, в который упал метеорит) стоит хорошо скупиться в магазине: как только войдете внутрь, сработает система защиты и вся палуба перейдет в карантин. Вас ждут взрыватели и черные некроморфы (более сильные) в немалом количестве. Покончив с ними, отправляйтесь на лифте на третий уровень (вверх). В коридоре поверните налево, на стене будет парочка тварей, которые порождают некроморфов, способных стрелять в Вас — чем быстрее разберетесь (рекомендуется использовать стазис), тем меньше будет хлопот. Чуть далее по коридору Вас ждет новый вид противников — Divider (разделяющийся), его легко узнать по высокому росту и «худобе», однако не дайте себя обмануть — после смерти эта тварь распадется на множество мелких, каждая из которых представляет для Вас угрозу — с ними хорошо бороться оружием массового поражения. Расправившись с этой тварью Вы в качестве награды получите полупроводник. Кинезисом уберите ящики с дороги, чтобы получить возможность дойти до двери. За ней зал с верстаком и небольшим открытым лифтом — на нем поднимитесь на второй этаж. Здесь найдете вход в крыло связи. Сразу за дверью, слева, силовой узел. Вы выйдете на уже привычную вагонетку. Просто запустите ее, нажав на консоль, и будьте спокойны — доедете без попутчиков и происшествий. В комнате, в которую Вы попадете, в углу слева находится очередная схема.

Рядом проход в другую комнату — в ней немало амуниции, а также силовой узел на стене. Через большие круглые двери Вы доберетесь до зоны нулевой гравитации. Как Вы могли догадываться — в этом помещении Вы не одни — множество монстров будут всеми силами стараться прервать Ваше прохождение Dead Space. Когда закончите выяснять с ними отношения, можете вернуться к заданию.

Обратите внимание на стену — видите схематическое изображение работающих (зеленые) и неработающих (красные) передатчиков?! Вам необходимо с помощью кинезиса переставить передатчики так, чтобы в первом кругу были только работающие передатчики. То есть технология следующая — из первого круга кинезисом выкидываем нерабочие (сломанные, помятые) передатчики и вместо них все тем же кинезисом устанавливаем рабочие (с синей подстветкой).

Теперь, Вам необходимо вернуться к панели управления и отправить Ваши координаты спасательному кораблю. Для этого просто возвращайтесь назад, в комнату, из которой видно зал с антеннами. Активировав панель, Вы узнаете, что корабль, который должен был спасти Вас, принял на борт спасательную шлюпку с некроморфом, которого так любезно отправлял в далекое космическое плавание Хамонд, когда отсиживался в рубке. Думаю, не стоит объяснять, что уже сейчас может происходить на борту спасательного корабля? Возможно, у Вас есть шанс их предупредить. Но сигнал очень слабый — нечто органическое и однозначно огромное закрыло собой всю коммуникационную зону снаружи корабля. Нужно срочно убрать «это» с корпуса, используя пушку. Да, действительно, прохождение Dead Space вновь даст Вам возможность попалить из пушки, но это позже, а пока езжайте на вагонетке обратно. Вместо открытого лифта Вы увидите черного некроморфа, но ничего, справившись с ним, спокойно спуститесь вниз. На грузовом лифте поднимайтесь вверх. В комнате на стене справа — силовой узел. Теперь усаживайтесь за турель.

Твою ж мать! Это что фигня?! Стрельните разок по некроморфу, чтобы привести его в чувство. Сразу появится множество щупалец с желтыми наростами — именно в них Вам необходимо стрелять. Однако будьте внимательны — существо будет бросать в Вас бочки, куски обшивки и прочий хлам. Их также нужно стараться уничтожать с помощью пушки. Индикатор справа показывает сколько процентов от защитного щита осталось, не позволяйте ему упасть до нуля, если не хотите начинать прохождение Dead Space с очередной точки сохранения. Когда с огромным некроморфом будет покончено, Кендра попытается связаться со спасательным кораблем, но, судя по видео на экране, уже слишком поздно. Без управления огромный корабль врезается в Ишимуру, а главный герой теряет сознание. Наконец на связь выходит Хамонд — кто-то, по его словам, блокировал сигнал. Он обнаружил рабочий челнок, на котором можно спастись с Ишимуры. Чтобы это проверить Вам придется отправиться в грузовое отделение. На лифте спускайтесь вниз, затем по коридору до второго лифта, опять вниз, окажетесь на палубе, здесь Вас ждет очередной разделяющийся противник. Повторите путь обратно к транспортному отсеку. На этом прохождение Dead Space Глава 8 окончено.

КАК ПРОХОДИТЬ DEAD SPACE ГЛАВА 9 — МЕРТВ ПО ПРИБЫТИИ

По прибытии на очередную станцию события разворачиваются интересным образом. По словам Хамонда, спасательный корабль вовсе не случайно оказался в этой части космоса. Судя по вооружению и протоколам бортового журнала, он должен был не спасать, а уничтожать. К сожалению, выяснить все до конца пока не предоставляется возможным. А пока прохождение Dead Space не ждет — Вам необходимо найти конвертор и двигаться к челноку. Темный коридор, который идет от транспортной станции, на удивление не таит опасностей и приведет Вас к большому залу. Посреди зала в невесомости плавают большие зеленые шары, но не стоит обманываться — они крайне радиоактивны и чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам необходимо выбросить их в открытый космос.

Есть довольно простой способ, как проходить Dead Space на этом участке. Поначалу, когда в помещении есть воздух и нет некроморфов, подтяните все зеленые шары к воротам в самом низу. Затем спуститесь вниз и выстрелами уничтожьте похожие стеклянные переключатели (по три с каждой стороны). Сразу же произойдет разгерметизация и Вы окажетесь без воздуха. Рядом находится станция дозаправки воздухом — она поможет восполнить запас кислорода когда тот будет заканчиваться. Когда начнется разгерметизация, то начнут появляться некроморфы, на наш взгляд, с ними стоит разобраться в первую очередь, а затем очищать помещение от радиоактивных шаров. Чтобы выбросить шар в космос просто толкните его кинезисом в открытые ворота, если все сделали правильно — то после каждого «выброшенного» шара услышите звуковое подтверждение. Когда работа будет закончена, швартовый шлюз корабля Вэлор будет открыт и Вы сможете туда проникнуть — именно этого и требует прохождение Dead Space. Обратите внимание, воздух в зал так и не вернется.

Попав на корабль Вэлор, Вы получите более точное представление что и где искать. Конвертор находится в инженерном отсеке, но из-за многочисленных повреждений корабля добраться туда будет не просто. Локатор и карта значительно Вам помогут и подскажут как проходить Dead Space на этом участке. Слева — точка сохранения, рядом с ней — проход в грузовой отсек, где Вас ждет первый противник на корабле. Далее Вам придется поиграть в лабиринт, переставляя ящики со значком кинезиса и таким образом очищая себе путь. Обратите внимание, что офицеры Вэлора все имели стазисные устройства, в результате мутации стазис был внедрен в ткани тела — в итоге получились крайне быстрые некроморфы, которых Ваш стазис способен задержать лишь на несколько секунд.

Чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам придется отбросить с помощью кинезиса ящики, которые загораживают проход к двери. Пользуясь картой и локатором, Вы доберетесь до небольшой двери лифта, но в последний момент из-за перебоев с электричеством она закроется, погаснет свет и в комнате появятся два некроморфа, способных оживлять трупы. Не стоит им позволять делать свое грязное дело. Закончив с ними, перенесите батарею с противоположной стены и установите ее в разъем возле лифта. Пока Вы будете ехать в лифте, с Вами свяжется выживший. Действительно, экипаж Вэлора знал гораздо больше, чем Вы, прибывая на проклятую Ишимуру. Маркер — вот источник всего происходящего, пока он не вернется на планету, откуда был взят, полчища некроморфов будут угрожать всему человечеству. Челнок, который Вы возможно сможете починить, должен быть использован чтобы вернуть маркер на планету, лишь тогда этот непрекращающийся кошмар будет окончен. Сообщение прерывается, а Вы должны вернуться к прохождению Dead Space. Обойдите завал, повернув направо, чуть правее есть небольшая комната с припасами, в конце коридора дверь. За ней Вы найдете разделяющегося монстра, взрывников и силовой узел на левой стене.

Рядом будет находиться тир. Настойчиво рекомендуем Вам потренировать свои навыки в нем. И вот почему. В тире есть 5 уровней, за каждый пройденный уровень Вы будете получать приз. Первый уровень — патроны, четвертый — полупроводник, пятый — силовой узел. Для победы Вам необходимо стрелять в красные фигуры, синие — не трогать. Делайте все быстро и четко и значительно улучшите свое положение.

Наигравшись вдоволь, самое время вернуться к прохождению Dead Space. Продолжив плутание по коридорам, Вы доберетесь до комнаты с неисправным медицинским лазером — его лучи разрезают плоть мгновенно, как Вашу, так и некроморфов, так что можете воспользоваться ним как прикрытием, но ни в коем случае сами не попадайте под лучи -они будут постоянно менять свое положение. Чтобы пройти мимо лазера, используйте стазис, за ним на полу Вы сможете найти еще одну схему. Коридор раздваивается, Вам налево, но, сходив направо, Вы найдете силовой узел. Будьте внимательны — в коридорах немало взрывников.

Следующий большой коридор приготовит Вам сюрприз: включится система блокировки и большое количество некроморфов будут пытаться убить Вас. Рекомендуем Вам остаться вначале коридора — Вы сможете убить большинство противников задолго до того, как они будут на расстоянии атаки. Если хорошо поищите, то после убийства врагов сможете найти много патронов и аптечки. До магазина в конце коридора сможете добежать спокойно — никто Вас не побеспокоит. Продолжив прохождение Dead Space, Вы вскоре доберетесь до инженерного отсека. Увидев бегущего человека, не спешите, еще успеете догнать, пока лучше соберите припасы. В середине коридора Вас ждет поворот направо, на открытом лифте поднимитесь наверх.

Вас ждет большой зал, весь покрытый пламенем. Вот совет как проходить Dead Space на этом участке: кинезисом толкайте огромный цилиндр перед собой — он защитит Вас от огня, если будете стоять максимально близко к нему. Слева будут находиться переключатели, которые нужно разбивать с помощью выстрелов, когда поравняетесь с ним. Так нужно сделать с одной, так и с другой стороны зала — тогда пламя угаснет. В конце зала, посредине, Ваша цель — конвертор.

Теперь Вам нужно добраться до палубы экипажа. Спускайтесь вниз и, минуя взрывающиеся двигатели, доберитесь до стекла. За ним произойдет страшная сцена — Хамонд — Ваш капитан, будет в клочья разорван Черным Брутом. После того, как тварь убьет Хамонда, она пробьет стекло и ринется к Вам. Методика борьбы та же, что и раньше. Однако, имейте ввиду, что запас жизни у Черного Брута больше, а единственное уязвимое место — плечи, теперь гораздо лучше защищены.

После расправы над Брутом подберите бриллиантовый полупроводник. Пройдя по горящим коридорам, Вы доберетесь до лифта, которому нужно вернуть питание, установив в гнездо батарею. Пользуйтесь локатором, чтобы быстро покинуть корабль. Оказавшись у шлюза, совершите большой прыжок — на обратной стороне зала будет шлюз Ишимуры За спиной будет взрываться Вэлор. Убив одного некроморфа, доберетесь до транспортной станции. Надеюсь, мы ответили, как проходить Dead Space в этих главах. Далее — интереснее.

В этой главе вам надо будет починить пульт для передачи сигнала, чтобы вас
услышал спасательный корабль. Для этого бегите на мостик. После уничтожения
очередной толпы монстров поднимитесь на лифте на уровень выше. Оттуда идите,
ориентируясь по карте, до передвигающейся платформы. Идите вперед, пока не
дойдете до большой комнаты-антенны.

Dead Space чит-файл №1

Начинается игра с того, что ваш технический корабль, по причине поломки
посадочного устройства «Ишимуры» совершает аварийную посадку. Но на палубе ни
души. Что же здесь случилось? Теперь вы с вашими сотрудниками должны во всем
разобраться. Следуйте за другими членами экипажа. Чтобы войти в холл ожидания,
надо открыть дверь: подойдите к ней и нажмите «Е». Теперь надо активировать
лифт. Нажмите «В» и идите по синей полоске. В дальней части комнаты находится
компьютер, подойдите к нему и нажмите «Е».

Через некоторое время за стеклом впервые появятся монстры. Два члена вашего
экипажа погибнут, а сами вы должны бежать, иначе вас съедят. Бегите вдоль
коридора (он за открывшейся рядом с терминалом дверью) без оглядки, ведь вас
преследуют кровожадные монстры! Что делать, как быть? Паника в инженерных
войсках! Но вот спасение — в конце коридора лифт. Забегайте туда.

Спускайтесь на лифте вниз, заходите в комнату. На столе рядом с трупом лежит
первое оружие — резак. За запертой дверью находится ваша первая жертва —
осторожно. Вам надо открыть дверь, для этого придется разбить устройство рядом с
ней (лучше ударом, левая кнопка мыши по умолчанию ). Стреляйте не в корпус
монстра, а в конечности, отсекая их по очереди. Патроны в этой игре придется
экономить. Идите дальше по коридору.

Добирайтесь до компьютера в большой комнате, поговорите с выжившими членами
команды. Вы получаете первое задание. Надо заменить сломанный транспортный вагон
новым, чтобы оставшиеся в живых члены экипажа могли попасть на мостик.
Отправляемся вдоль синей полоски или следуем по карте. В некоем сервисном
тоннеле путь нам преграждает сломанная дверь. Она быстро открывается и
закрывается — кажется, что пройти невозможно. Рядом с дверью лежит стазисное
устройство. Подберите его, наводите прицел оружия на дверь, и нажимайте «С».
Дверь замедлилась. Ловим момент и пробегаем. Двигаемся дальше.

Заходим в комнату, где производится замена вагонов. Вам надо активировать три
пульта. Сначала активируйте ближний к вам, затем самый дальний. Поршень, который
выдвигается вторым пультом неисправен и задвигается обратно. Вам следует
замедлить его в тот момент, когда он зацепляется за вагон и бежать к пульту
посредине комнаты, чтобы активировать. Если успеете — все, первая миссия
выполнена.

Теперь вам надо активировать новую вагонетку (транспорт) из комнаты контроля.
Отправляемся к компьютеру командного центра. Оказывается, что компьютер не
работает — нужна новая плата. Отправляемся в технический отсек (идите по синей
полоске или по карте),но теперь будьте начеку. Доберитесь до лифта, спуститесь в
технический отсек. На лифте поднимитесь на уровень выше. Там лежит карточка,
которая откроет дверь в комнату управления тех. отсека на нижнем уровне.
Возвращаемся туда. В этом отсеке вы найдете плату и устройство по улучшению
вашего оружия и костюма. Вы можете уменьшить время перезарядки или увеличить
мощь вашего оружия, а также многое другое. Теперь, взяв плату, выбирайтесь из
технического отсека. Возвращаемся к испорченному компьютеру, заменяем деталь и
активируем вагонетку. Ваши товарищи отправляются к мостику, а вы должны
вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету.

Дойдя до корабля, заходите в него и активируйте главный компьютер. Начинается
атака некроморфов, корабль загорается. Убираемся из него на пристань. Корабль
взрывается. После взрыва будьте готовы отразить набег монстров. Корабль был
вашей последней надеждой, чтобы убраться из этого места, но он взорвался. Что же
делать дальше?

Вы должны найти труп капитана «Ишимуры» , т.к. в его личном чипе должен быть код
доступа к бортовому компьютеру на мостике. Ваши сотоварищи выяснили, что труп
капитана находиться в морге (ну хоть один нормальный покойник). Вы должны с
помощью транспортного вагона попасть в медотсек. Идите вдоль синей линии до
станции вагонеток. На ней находится первый магазин в игре.

Глава 2
Интенсивная терапия

Вторая глава начинается с того, что мы обнаруживаем выжившую, но спятившую
женщину. Едва она успевает отдать вам модуль кинезиса, как погибает от душевных
ран. Вам надо перебраться в коридор, — используйте кинезис. Нацеливаемся на
ящики из оружия и нажимаем «F». Оттаскиваем их в сторону, идем дальше. Доходим
до комнаты, в которой три двери. Через две можно пройти, однако третья завалена
хламом, и чтобы пройти, надо взорвать баррикаду. Вам предстоит собрать
взрывчатку.

Идите в медицинский отсек. Это дверь слева. При нападении монстров включается
режим карантина, блокирующий двери в помещении. Такое будет происходить в
некоторых локациях и позже. Чтобы снять режим надо перебить всех монстров. Идем
дальше, следуя по карте до нашей цели. В главном кабинете медицинского отсека
лежит «электрическая подушка». Взяв ее, возвращайтесь в комнату с тремя дверьми.

Теперь отправляйтесь в дверь справа. Ориентируясь по карте, вы должны выйти к
большой комнате, в центре которой стоит огромный прибор, напоминающий томограф.
Его надо передвинуть, чтобы пройти — для этого воспользуйтесь кинезисом. Доходим
до лифта. Он не работает, нужна батарея (она лежит рядом), и снова на помощь
приходит кинезис. Поднимаем батарею с его помошью, подносим к отверстию в стене,
батарея должна сама туда влезть. Не двигая курсором, отпускаем кнопку «F».
Поднимаемся на лифте.

Перед нами обрыв, чтобы перейти надо кинезисом переместить томограф на место
обрыва и
продолжать идти, ориентируясь по карте. Открываем дверь и что мы видим? Это
дверь в открытый космос. Но не стоит беспокоиться, ваш костюм приспособлен для
работы в вакууме. Проходим это место, не забывая обчищать шкафчики и ящички,
открываем дверь. Шлюз заработал, помещение загерметизировалось. Открываем
следующую дверь и оказываемся в одном из генераторов гравитации. Вы стоите на
платформе, а попасть надо на другую сторону. Что же надо сделать? Вы должны
были заметить пульт управления гравитацией. Отключаете ее, и смело
перепрыгиваете следующим образом: прицеливаетесь из оружия в плоскость, на
которую хотите перепрыгнуть и жмете «Ctrl». Также можно перепрыгивать, наводясь
на плавающие в воздухе предметы. Открываем дверь и видим на столе необходимый
для создания бомбы элемент. Берем его и возвращаемся в комнату с тремя дверьми.

Теперь имея два необходимых ингредиента, собираем взрывчатку и минируем
баррикады. Открываем дверь и проходим. Заходим в морг и видим как еще один новый
вид монстров (впрочем, виденный до этого в Downfall) за стеклом превращает
покойного капитана в некроморфа. С этим монстром нам еще не раз предстоит
встретиться; он опасен тем, что делает из человеческих трупов наших врагов
(инженеру на заметку). Естественно мы не должны дать ему уйти. Убиваем его и
находим рядом с трупом диск с доступом к компьютеру. Подбираем его и идем к
вагонетке.

Глава 3
Орбитальная коррекция

Вы получили приказ привести гравитационное поле корабля в порядок. Идите в
машинное отделение. Как всегда, ориентируйтесь по карте. Рано или поздно вы
окажетесь в большой комнате, разделенной на два сектора. Посредине пропасть. Вам
надо активировать два рычага. Один находиться на той же стороне, где и вы, а
другой на противоположной. До первого рычага идите по карте. Найдя его, опустите
с помощью кинезиса. Теперь примемся за второй.

Как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа.
Притягиваем ее кинезисом и запускаем панель на ней. Но будьте бдительны, не
успеете вы высадиться во второй сектор, как на вас нападут монстры. Активировав
рычаг, возвращайтесь той же дорогой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить собственно гравитацию. Идите,
ориентируясь по карте. И, наконец, вот оно — гравитационное устройство. Оно
представляет из себя огромную центрифугу, по бокам которой находятся две
катушки. Надо их подсоединить к центральной части, но они быстро вращаются.
Используйте на них стазис и потом кинезисом подтащите к центрифуге. Теперь вам
надо запустить двигатели вручную. Следуйте по маршруту. Найдете компьютер,
активируйте его. Гравитация в норме, но вернуться назад нам мешает вращающееся
плечо центрифуги. Бежать следует ПРОТИВ его вращения с передышками в нишах.
Возвращайтесь в вагон трамвая.

«Ишимура» входит в облако обломков от поднятой части планеты, и в этой главе
ваша основная цель — включить защиту корабля. Вам надо найти негра – он
находится в капитанской рубке. Ориентируясь по карте, вы с легкостью обнаружите
его. Ленивый, он предлагает вам выполнить еще одно несложное задание —
активировать компьютер. Следуйте по карте. На мостике вы встретите нового
монстра, которого не так-то просто убить. Можно стрелять по желтым пятнам в
плечах монстра или в спину. Желтые пятна вообще обозначают на монстрах слабые
места – стреляйте в них смело. Это же касается и Таинственного Щупальца,
хватающего вас в некоторых коридорах – его следует обезвреживать выстрелами в
желтый сустав. Итак, за бездыханным монстром, в комнате напротив, вы найдете
искомый компьютер.

Теперь вам надо спуститься на лифте на уровень ниже. Снова идите, ориентируясь
по карте. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были
повреждены, и корабль попросту утратил энергию. Ваша задача состоит в том, чтобы
отключить источник питания. По дороге до рычага вам предстоит уничтожить немалое
количество монстров, так что будьте начеку. И вот мы на месте. Как видим,
провода оголены и болтаются по отсеку, загораживая нам проход. Используйте на
них стазис. Активировав компьютер, возвращайтесь обратно.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы перенаправить энергию к пушкам. С другой
стороны лифтовой шахты есть еще один лифт, спускаемся на нем на первый уровень.
Там активируем компьютер и возвращаемся к лифту.

Поднимаемся на третий уровень. Открываем двери и бежим до следующего лифта.
Теперь вам придется выйти в открытый космос. При этом вы будете постоянно
находиться под обстрелом астероидов – маленькая деталь, о которой не упомянул
негр. Вам надо будет пробираться медленно, от укрытия к укрытию. Надеюсь, что вы
проапгрейдили костюм на объем воздуха хотя бы один раз (или носите в широких
карманах скафандра канистру с кислородом), иначе будет трудно. Добравшись до
турели, вы обнаруживаете, что вам предстоит мини-игра. Используя пушки, надо
отстреливать астероиды, пока не включится автоматическая защита. Просто
стреляйте по астероидам, поочередно нажимая на правую и левую кнопки мыши во
избежание перегрева, пока не включится автоматическая система защиты. После
этого возвращайтесь к вагону транспортной системы.

Глава 5
Смертельное пристанище

В этой главе вам надо создать эффективный яд против монстров, засевших в
гидропонном отсеке. Бегите в уже знакомую нам комнату с тремя дверьми. Оттуда
следуйте по синей линии в лабораторию. Путь неблизкий, но так как вы тут уже
были, то я думаю, что трудностей не возникнет. Добираемся до помещения, в центре
которой находятся огромные колбы. Внутри одной из них находится ингредиент для
создания яда. Берем капсулу – и на сцену выходит еще один выживший. Но как
оказалось, он слегка тронутый. Он верит, что все, что здесь происходит — это
божий промысел, и натравливает на вас новый вид монстра. Этого монстра вы пока
не сможете убить — у него повышена регенеративная способность. Вам остается
только ретироваться.
Бегите обратно в комнату с тремя дверьми. Бежим в дверь, которую вы открыли,
взорвав баррикады во второй главе. Так как у вас есть колба с одним
ингредиентом, вам надо добавить частицу ткани этих монстров. Вы были и в этой
части палубы во второй главе, так что без труда отыщите нужный отсек. Поможет
вам с этим опять-таки карта. Находим комнату, в центре которой находиться
устройство, вставляем туда колбу. Все — ткань добавлена. Сценаристы явно над
нами издеваются — теперь снова надо попасть в ту комнату, в которой вы взяли эту
колбу. Бегите туда через комнату с тремя дверьми.

После того как вы добавили последний ингредиент, на беседу вас приглашает наш
сумасшедший
Выживший. Он откроет нам дверь, в которую непременно следует сходить и
проверить, что же он замышляет. Он сообщает, что хочет перевезти этот вирус на
Землю, а затем уходит, оставляя нас наедине с уже знакомым неуязвимым монстром.
Впрочем, не стоит отчаиваться. Вы должны были заметить в центре комнаты систему
криогенного капсулирования. Заманите монстра в эту камеру и используйте на него
стазис (или отстрелите руки-ноги-голову, кому что больше нравится). Пока он
обездвижен — бегом в комнату, активировать пульт запуска. Все – монстр
обезврежен, идите к вагонетке.

Пройдя через центральную комнату этой палубы, вы встречаетесь с Хаммондом,
который
сообщает вам, что некоторые из мутировавших людей, выделяют ядовитый газ, тем
самым отравляя воздух внутри корабля. Они поганят наш урожай гидропоники! В
праведном гневе
Вы должны найти и уничтожить их всех (а именно восемь). Следуя карте, вы выйдете
в западную теплицу. Перебив всех монстров, замените питательную цистерну. Для
этого активируйте компьютер рядом с лифтом.

В этой теплице есть две комнаты, в которых находятся выделяющие яд существа.
Посетите их и уничтожьте монстров. Рядом с пультом активации питательной
цистерны включится лифт. Он сможет поднять вас на три уровня вверх. Начнем со
второго. Там есть еще одна комната с монстром, выделяющим яд. Теперь вам
предстоит долгий путь до следующего монстра. Следуя по карте, вы без труда
найдете его. Придется пройти через отсек, в котором отключена гравитация, а
также через коридоры, кишащие монстрами. В итоге вы найдете его и убьете. Теперь
возвращайтесь в центральную комнату этой палубы. В этом секторе есть две
теплицы: восточная и западная. Вы посетили западную теплицу, теперь из
центральной комнаты, ориентируясь по карте, идите в восточную.

Тут надо сделать то же самое, что и в западной теплице. Обойдите все комнаты,
перебейте всех ядовыделяющих монстров. Один из них засел в помещении, откуда
выезжают питательные цистерны (тоже возле лифта наверх). Чтобы убить его,
активируйте панель управления и используйте стазис на отъехавшей крышке. Теперь
вы успеете завалить негодяя. После его кончины, замените питательную цистерну.
Как и в предыдущей теплице, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться выше. Опять
долгий путь до очередного монстра. Следуя по карте, убейте его и возвращайтесь
обратно в центральную комнату.

Теперь надо включить систему вентиляции. В центе этой комнаты есть пульт,
активируйте
его. Откроется большая дверь, проходим туда. В конце коридора будет отверстие.
Вставляем в него яд. Ошибочка вышла — яд плохо подействовал на Левиафана.
Придется действовать вручную. Открывайте дверь и вперед — за дело. У этого
монстра есть уязвимые места на щупальцах, в них и цельтесь. Когда Левиафан будет
выплевывать вас большие взрывающиеся камни, стреляйте в них. Развязка не
замедлит наступить, и после очередного жестокого уничтожения уникального
внеземного разума следуйте к вагонетке.
Глава 7
Шаг в пустоту

В этой главе вы должны послать сигнал спасательному кораблю. Для этого не
нашлось способа проще, чем прикрепить маяк к астероиду и выбросить его в
открытый космос. Маяк находится в
инженерном отсеке. Бежим от вагонетки в центральную комнату этой палубы к лифту.
Он может перемещаться между четырьмя уровнями (A,B,C,D).

Начнем с уровня «В». От лифта идите, ориентируясь по карте. Вы попадете в
комнату с отключенной гравитацией. Надо включить ее, но для этого надо
уничтожить все астероиды в луче повышенной гравитации. Используйте кинезис для
захвата и кнопку выстрела в режиме кинезиса для выстрела астероидом в луч. После
уничтожения активируйте пульт. Затем бегите в комнату управления этим сектором.
На полу рядом с трупом лежит ключ. Взяв его (ключ, разумеется), бежим к лифту и
спускаемся на уровень «D».

От лифта бежим по карте, пока не найдем передвижную платформу. Активируем ее и
едем по тоннелю. Тут нам встретится Николь, девушка Айзека. Она поможет нам
пройти дальше — но за это предстоит прикрывать ее огнем, пока она пытается
открыть дверь. Затем проходите в комнату и берите маяк. Возвращаемся к лифту,
поднимаемся на уровень «С».

Теперь нам надо закрепить маяк на астероиде. Идите, ориентируясь по карте. Вы
выйдете к лифту, у которого не хватает батареи. Она, естественно, находится на
другом конце сектора. Перенесите ее оттуда к лифту. Поднявшись на нем, вы
попадете в огромное помещение с большим астероидом в центре. Дождитесь появления
трех ползающих монстров, убейте их и без лишней нервотрепки выберите место для
прыжка на астероид. Выбирать следует так, чтобы лезвия не создавали преграды
между вами и переходом в вакуум. Дождавшись их перемещения на противоположную от
вас сторону, смело прыгайте на астероид и бегите наружу. Прикрепите к нему маяк
и, если позволяет кислород, взорвите два гравитационных замка, находящихся тут
же. Для этого следует воздействовать на них стазисом и стрельнуть в просвет
между лопастями в светящийся цилиндр (любой). Эффект не заставит себя ждать.
Теперь возвращайтесь внутрь и прикончите оставшиеся два замка. Пора обратно к
лифту – тому, что был без батареи. Восстановим статус-кво: отнесем батарею
обратно, к ее первоначальному лифту. Нам будут мешать струи огня, придется
немного полавировать между ними. Помните, что батарейку можно швырять кинезисом
– огонь ее не повредит. Поднимемся на лифте наверх.

Перед вами закрытая дверь, которую прекрасно отпирает карточка. В комнате
находится пульт запуска астероида. Запускайте. Все – теперь ждем, когда нас
услышат. Возвращайтесь к вагонетке.

В этой главе вам надо будет починить пульт для передачи сигнала, чтобы вас
услышал спасательный корабль. Для этого бегите на мостик. После уничтожения
очередной толпы монстров поднимитесь на лифте на уровень выше. Оттуда идите,
ориентируясь по карте, до передвигающейся платформы. Идите вперед, пока не
дойдете до большой комнаты-антенны.

Вам надо сделать так, чтобы все рабочие (не разбитые) антенны были в нижнем
кольце. Вынимайте стазисом поломанные и вставляйте целые на их место. Затем
возвращайтесь в рубку, чтобы передать координаты. Ура! Получен сигнал от
спасателей, теперь за вами прилетят. Но тут оказывается, что спасатели нашли
спасательную шлюпку с «Ишимуры», в которой, как утверждал негр, находится одно
из существ-некроморфов. Ваш долг, как инженера — предупредить незадачливых
спасателей. Но передать сильный сигнал не удается (антеннка-то на соплях
держится), а открыть люк для передачи не удается — какая-то биомасса
прикрепилась к корпусу снаружи. Придется уничтожить и этого монстра. Вам надо
добраться до пушки — ориентируйтесь по карте.

Добежав до турели, садитесь за пушки. Стреляйте в желтые части щупалец монстра.
Утратив их все, существо больше не сможет держаться за корпус корабля и уплывет
в космос. Антенна свободна. Связавшись с кораблем, мы выясняем, что они уже
открыли капсулу. Поэтому когда их неуправляемый корабль врезается в «Ишимуру»,
мы нисколько не удивляемся такому обстоятельству, а без единого слова
принимаемся за наше дело — ведь не все так плохо. Мы теперь снова можем
поговорить с Хаммондом. Ловкач нашел корабль-челнок, на котором мы можем
улететь. Но как всегда, что-то не так, и надо еще немножко потрудиться. Идите к
вагонетке.

В этой главе вам надо найти мегадевайс, запускающий космические корабли. Идите
от вагонетки, ориентируясь по карте. Вы попадете в комнату с отключенной
гравитацией. Чтобы идти дальше, вам надо сбросить в открытый космос
радиоактивные зеленые сферы, которые летают в этой комнате. На полу в отсеке
есть огромный люк. Чтобы его открыть, разбейте электрические генераторы рядом с
ним, их шесть штук. Затем, используя кинезис, сбросьте все сферы в космос.
Теперь можно покинуть этот сектор. Запрыгивайте на корпус Valor’a и заходите
внутрь. Дойдите до лифта. Но, как видим, случилась перегрузка батареи. Чтобы
снова запустить лифт надо перенести батарею, находящуюся в другой стороне
комнаты. Все — лифт включен.

В лифте с вами свяжется еще один выживший. Он сообщит, что монстры появились
из–за того, что с планеты увезли обелиск. Также он говорит, что мы обязаны
вернуть обелиск на место. Переваривая новую информацию, идите от лифта дальше,
ориентируясь по карте. Остерегайтесь поломанных гравитационных панелей. Чтобы
пройти мимо поломанного хирургического лазера, используйте стазис.

Вы попали в отсек, в котором из сопла периодически извергается огонь. Вам надо
обесточить
турбину. Для этого, передвигаясь за подвешенными под потолком турбинами
уничтожьте шесть ключей-генераторов. После этого подойдите к турбине и заберите
необходимый девайс. Естественно, системе энергоснабжения корабля пришел конец, и
стоит подумать о том, чтобы уносить ноги. Надеюсь, вы заблаговременно пособирали
все предметы и постреляли в тире, так теперь мосты сожжены в буквальном смысле
слова. После смерти Хаммонда и расправы с монстром бегите из двери направо, до
лифта. Ему также понадобится новая батарея. Не мешкая, выбирайтесь из корабля и
наблюдайте за его гибелью или сразу бегите к вагонетке.

Теперь перед нами другая проблема – кто-то вынул навигационные карты челнока.
Они, как вы понимаете, разбросаны по всей палубе. Ваша задача -разыскать их. Идя
по карте, вы попадете в местную столовую. Понаблюдайте, как за стеклом
сумасшедший профессор убивает одного из выживших и раскрывает некоторые детали
сюжета. Идите внутрь кафетерия. Спуститесь в лифте на уровень ниже. Там в ящике
и найдете первую плату.

Теперь идите к выходу из бара. Там есть закрытая дверь, но у нас-то есть ключ от
нее. Открываем и заходим. В следующей комнате еще одна закрытая дверь. Чтобы ее
открыть, надо найти переключатель. Найдите его и активируйте, используя карту.
Возвращайтесь к двери и заходите внутрь. Неприятный сюрприз — в этом секторе
нарушена система климатизации. Используя карту, найдите еще одну плату. Советую
после зачистки этого помещения от монстров передохнуть, набрать воздуха в легкие
и еще раз зайти, чтобы обыскать ящики на предмет плюшек.
Теперь возвращайтесь обратно к лифту. Еще одна плата лежит в спортзале, дойти до
него вам поможет карта. Можно поиграть в безгравитационный баскетбол – за
прохождение уровней, как и в тире, дают призы. Взяв нужную плату, идите к лифту,
на который указывает карта.

Поднявшись на уровень выше, вы попадете в комнату, заставленную контейнерами. В
конце комнаты есть еще одна плата, но путь перекрыт ящиками. Чтобы до нее
добраться надо передвигать ящики так, чтобы пройти дальше. Решив эту несложную
головоломку (подобная уже была на Вэлоре), ноги в руки и убегайте от монстра.
Теперь у нас есть все платы,
можно и поговорить с тем выжившим, который сообщил вам про обелиск.
Продвигайтесь, следуя карте. Вы выйдете в комнату, за стеклом которой найдете
этого жизнерадостного человека. После разговора он откроет вам лифт. Вот, блин,
спасибо.

Теперь вы должны идти к челноку и подготовить его к отлету. Почините его,
вставив куда надо мегадевайс и навигационные карты . Проведите пробный запуск
двигателей. Тут нарисуется наш старый знакомый – неубиваемый монстр с друзьями.
Одна из простых тактик – уходить от гоп-компании, отстреливая ее членов, пока
новые не перестанут вылазить. Тогда заманить неубиваемого монстра под сопла
двигателей, воздействовать на него стазисом (надеюсь, вы не жалели апгрейдов на
стазис-модуль?), бегом метнуться к панели в комнате и врубить двигатели. После
кремации тела из-за угла непринужденно выйдет наш новый друг и совершенно
безвозмездно предложит перегнать челнок к причальной палубе. Дверь будет
предусмотрительно заперта, чтобы мы не могли ему нечаянно помешать. Ох,
неспроста сожмется сердце, когда придется нажать на панель управления, чтобы
отсоединить челнок! Не хочется отдавать гордый корабль (с профилем паровоза) в
лапы незнакомцу. Бегом к вагонеткам!

Глава 11
Альтернативное решение

В грузовом отсеке есть обелиск. Вы его хорошенько проклянете к концу игры, ну а
пока должны поднять в челнок. Спуститесь по лифту в грузовой отсек. Там найдите
пульт и поднимите обелиск. Отстрелите щупальца неизвестному монстру, а затем с
помощью кинезиса тащите обелиск на другую сторону. После чего вернитесь к
вагонетке и идите к двери лифта. Поднимитесь наверх. Идите, ориентируясь по
карте, на стыковочную палубу. Там вас будет ждать корабль. Вам придется
собственными руками поместить обелиск под челнок. Отключайте гравитацию и
вперед, за наше инженерское дело.

С помощью кинезиса перемещайте платформу с обелиском под челнок. С небольшой
заковыркой с поворотной платформой, думаю, вы справитесь. Погрузив, идите ко
входу в корабль. И что же мы видим? Наши черные подозрения оправдываются! Новый
друг-психопат был убит, и кем? Кендро й, которую этот наивный человек
называл Амелией. Тысяча чертей! Она захватила челнок и увозит обелиск на Землю.
Что же теперь делать?
И снова Николь приходит на помощь. Она просит Вас подняться в диспетчерскую. Не
тратя времени на объятья, активируйте там компьютер, и челнок возвратится на
«Ишимуру». Но перед этим челнок покинет капсула, очевидно Кендра/Амелия еще не
сдается! Ну что ж, отправимся в челнок и полетим на Aegis-7.

Вы прилетели на колонию. Вот тут-то вы и проклянете и обелиск, и инопланетян, и
тот момент, когда решили стать инженером. Обелиск надо вернуть на место. Но
сначала придется переместить его на систему транспортировки, у которой,
естественно, отсутствует батарея. Батарею вы найдете в пристройке рядом. После
этого вам долго и упорно придется самостоятельно передвигать обелиск с помощью
кинезиса до нужного места. Кроме монстров дорогу вам будут преграждать
многочисленные мосты – следует поднимать их кнопками, воздействовать стазисом, а
затем быстро передвигать обелиск, пока мост не успел опуститься.

В конце-концов мы выйдем на открытый воздух. Очередные атаки монстров,
щупальца. С этим мы справимся. Обелиск следует переместить к краю огромной ямы
по мосту. Нажимаем на консоль, обелиск выгружается на помост – теперь следим за
развивающимися событиями. Забегаем в полукруглую пристройку со стеклянной
стеной. Проходим процесс очистки, выслушиваем немотивированное признание
злодейши с показом полной версии видеоролика Николь и наблюдаем за тем, как
Кендра бесстыже увозит с собой обелиск. Мы столько сил положили на то, чтобы его
дотащить! Месть инженера будет страшна. Наконец дверь разблокируется, и мы можем
начать выбираться отсюда. Бегите по тоннелю к челноку. Странно, женщина-хакер
нас опередила. Бегом наружу!

Откуда ни возьмись, появляется щупальце с серьезными намерениями изничтожить
всех людей в радиусе досягаемости. Насладившись смертью злодейки, приступаем к
Последней Битве.
Вслед за щупальцами, над краем ямы появляется большой жуткий монстр. Стреляйте
по желтым суставам его щупалец, а потом по желтым шарам под его ребрами. После
его уничтожения бегите к челноку. Вот, собственно, и все. Наслаждайтесь роликом
и сожалейте о том, что игра пройдена.

Справа входим в открытую дверь, в душевой найдём схему костюма (Level 5 Suit) . Можем сразу вернуться и купить этот костюм за 60 000 кредитов. Дальше в тупике мини-игра «Z-ball» (Zero-G Basketball). Внутри спортивного зала с низкой гравитацией лежит 1-ая навигационная карта. Здесь же можем сыграть в эту игру, включив панель на первой платформе.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\[ваше имя]\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Более читабельный вариант

Dead space как установить маяк на астероид

Более читабельный вариант

К записям относится вся информация которую, вы получаете во времяигры. Это аудиозаписи, видеозаписи и текстовые журналы. Всего вигре 168 записей, часть из них просто разбросана по разным уровням, а часть вы будите получат, ь когда Хаммонд и Келда будут давать вамзадания.Ниже список количества логов с разбивкой по главам итипам.

Глава Подбираемые Сюжетные Всего

Из списка видно, что трофей«Story Teller» откроется в районе 5 главы, а «Legend Teller» врайоне 11.

Можно сказать что трофей сюжетный, если вы любопытны то соберете все записи при первом же прохождении. Да и сама игра заставляет передвигаться медленно опасаясь каждого угла и шероха — а это значит что пропустить записи будет трудно. Просто заглядывайте за каждый угол

В принципе добавить к вышесказанной подсказке мне особенно и нечего, разве что некоторые вещи.

Думаю в первый раз увидев надпись «соберите 150 записей» у вас в голове возникнет мысль типа «ни *** себе сколько. Да вы что вообще о**ели. «, ну и так далее.Но на самом деле все не так сложно как может показаться с первого раза. Примерно половину этих записей вы получите автоматический, при разговорах.Еще где то одна четверть будет валятся прямо у вас на пути, а вот за остававшийся четвертью придется «поохотится».

Но в принципе это тоже не сложно.Главное заходить абсолютно во все двери которые встретите на своем пути, проверять все возможные ходы и открывать узлами закрытые двери, там часто лежат записи.

Эту самую запись можно взять только при втором прохождении.Просто идёшь не по тому пути, котороый показывает ИКС а по второмуили третьему.Тоесть если при первом прохождении вы пошли, приактивации панелей, по тому пути, который указывает ИКС не меняяего, то при втором прохождении зайдите в меню карты смените маршрути спокойно проходите уже по новому маршруту. Если совсем просто тоидите сначала не в тот лифт, что напротив прохода из котороговыскочил Брут, а в тот что с противоположной стороны.

Кстати в 7 главе тоже есть одна запись с подкавыкой, это таглава где нужно на астероид установить маяк и запустить его вкосмос. Чтобы получить эту запись уничтожте сначала гравизамки, держащие астероид но маяк на него не ставте, а сходите в комнатууправления на противоположной стороне и попытайтесь запуститьастероид. Кендра свяжется с вами и скажет, что надо сначалаустановить маяк а потом уже запускать. Это и будет недостающейзаписью.

Вам также могут понравиться