Прохождение Creepy Tale 2. Creepy tales прохождение 2

Подробное описание всей игры с текстом. 100% прохождение игры. Глава 1-3. Все достижения игры. Узнайте о мрачной истории, постигшей некогда мирный и безмятежный лес.

Creepy Tale 2: Обзор

В последнее время отечественные разработчики сделали несколько довольно приличных RPG. Но студии Creepy Brothers, похоже, удалось снять проклятие российских миссий — правда, не с первого раза. В феврале прошлого года студия выпустила Creepy Tale — довольно примитивный и, скажем так, не очень логичный и туманный сюжетный квест, основанный на сказках братьев Гримм. Сказки братьев Гримм .。 И вот недавно они исправили ошибки и сделали большой шаг вперед в сиквеле. Хотя есть вопросы и по «Жуткой сказке 2».

По сравнению с первой частью сиквел имеет более яркий и почти законченный сюжет. Да, и все диалоги дублированы. Правда, озвучкой русского квеста занималась польская студия, которая делала все на английском языке. Хотя сожалеть особо не о чем — диалог в основном простой, на уровне «Парень, зло пришло в эту страну, но я уверен, что ты справишься с ним». Найди моего брата, он скажет тебе, что делать. И дайте ему этот грибной кекс…».

И сюжет, скажем так, немного странный. Зло олицетворяют бабочки, которые завладевают разумом девочек и используют руки-монстры, чтобы охотиться на мальчиков, которые служат источником пищи для личинок бабочек. Главный герой по имени Ларс был близок к тому, чтобы стать одним из таких мальчиков, когда на него напала его собственная сестра, покоренная злой силой. Но он сбежал и теперь ищет способ помочь ей.

Необычные игры, в которых девочки хуже мальчиков.

С другой стороны, в этом фильме есть что-то от простых, но страшных «жутких историй», а в сюжетных событиях можно найти отсылки к сказкам — и речь идет не только о произведениях братьев Сказки братьев Гримм . например, «Гензель и Гретель» и «Храбрый маленький швейник».

Но возникают даже примитивные ситуации, сравнимые с диалогами того же уровня. Представьте себе такую картину: Ларса находит грузный царский охранник рядом с трупом его брата, который держит в руках булочку с грибами, а царь теперь смотрит на него, потому что его дочь пропала. Но после того, как наш герой объясняет ситуацию с бабочкой, король отправляет мальчика бороться со злом, а не с его храбрыми стражниками. Я говорю вам — сказка.

Наконец, Аминь - это все, чего не хватает.

Всё худшее — детям!

В целом, поначалу Creepy Tale 2 производит впечатление квеста, сделанного тремя независимыми удаленными разработчиками, а не опытной командой вроде Daedalic Entertainment. Они пытаются компенсировать это мрачной атмосферой и суровостью, которая может показаться кому-то чрезмерной, но вместо этого соответствует атмосфере сказок братьев Гримм. Сказки братьев Гримм .

Трупов много.

В любом случае, сегодня редко какая игра содержит сцены убийства детей. А еще дети готовят на обед и ужин — можно даже найти книгу рецептов с описанием того, что можно приготовить из «нежных, несформировавшихся бицепсов ребенка». Местами, конечно, чрезмерно, но средневековые сказители, наверное, были бы довольны…

Он не поленился и придумал и подробно описал многие из этих рецептов.

С загадками — лучше. С логикой — не всегда

Кроме того, сами головоломки улучшают отношение к игре. Хотя и не все — авторы явно перестарались с головоломками, которые заставляют нас раскрывать последовательность определенных рун, знаков и узоров, подсказки которых приходится искать, ругаясь, в предметах окружения. Головоломки часто легче решать методом проб и ошибок, они не кажутся очень логичными или искусственными.

Но в целом игра выглядит великолепно.

Более интересной является тайна, которая разумно интегрирована в действие, включает в себя использование духов и не далекий выбор возмутительных персонажей. Например, сбежав из плена и сделав это с семьей каннибалистов, используя ножи, пуговицы, оставленные на стульях, и хорошо подготовленные яды.

Здесь жестокость определенно уместна.

Теперь поиск Creepy Tales 2 по сравнению с оригиналом значительно вырос. Здесь есть полный инвентарь предметов, которые нужно комбинировать, больше локаций и головоломок, интересных ситуаций и мини-игр. Например, игра Scaring Monsters with Torches — это ретроспектива легендарной советской игры Pohodi (та, что с волками и яйцами).

И здесь мотивы героя, который должен спасти свою сестру, а не бобра, совсем не ясны.

Есть и динамичная погоня, когда приходится убегать от рептилий, нервно думать на ходу и секреты странным образом регистрируются в механизме поиска. Действительно, в тайники встроено несколько уровней колонны, которые предполагают повторение одних и тех же действий. Это может показаться преувеличением и попыткой растянуть отрывок. И да, восхвалять поиски XX века тоже, пожалуй, излишне, поскольку существует целый перечень объектов, которые можно объединить, но уже на нашей стороне.

Здесь есть скины и головоломки.

Creepy Tale 2 не является идеальной игрой. У автора нигде нет чувства такта. И есть несколько вещей, которые, кажется, делаются только для того, чтобы поставить галочку в поле пресс-релиза — смотрите, это еще не все. Но, во-первых, даже без клещей здесь есть нечто большее. Да и сама игра красивее, разнообразнее, имеет достойные вокальные данные и сопровождается атмосферной музыкой. Во-вторых, трем собратьям по несчастью удалось сделать самое главное — создать интересный квест для игры, несмотря на его оговорки. И это прекрасно сочетается со старым сказочным названием и задумчивой атмосферой.

Положительным является то, что сюжет местами кажется деревенским и примитивным, но в целом его интересно посмотреть за интересное сочетание множества различных, порой жутких ситуаций, множества головоломок и мини-игр, стелса и скрытности в мрачной сказке братьев.Сказки братьев Гримм .Звук и музыка в игре превосходны, а вот с графикой проблемы, при этом ее качество явно улучшилось по сравнению с первой игрой.

Минусы: Много примитивных диалогов — некоторые загадки кажутся искусственными, парализующими или иррациональными — есть русский текст, но озвучка этого русского квеста только на английском.

Используйте банку с бабочками в котле и возьмите синюю бабочку. Идите в соответствующую комнату монстра и используйте бабочку. Затем спуститесь и возьмите морковку со стола и постарайтесь, чтобы он вас не видел. Поднимитесь и вылейте старое пиво из котла с помощью крана, вспомните картинку в книге и приготовьте новое пиво.

Прохождение Creepy Tale 2

Осмотрите комнату и спуститесь вниз. Поговорите с девушкой внизу лестницы. Это Элли, сестра главного героя. Она просит вас найти ее плюшевого мишку. Идите в сад и идите направо. Поднимите сапог медведя возле коляски с соломинкой. Идите налево и посмотрите на дерево. Там сидит ворон и держит во рту голову медведя. Идите домой, поднимитесь на первый этаж и ищите мышеловку с убранным сыром в правой части экрана на переднем плане (справа от перил). Возьмите сыр и выйдите в сад, чтобы покрасить ворону (с помощью ключа Q). Поднимите упавшую голову мишки. Вернитесь домой, поднимитесь на первый этаж и загляните в шкаф возле окна справа. Спуститесь вниз, поговорите с Илаем и возьмите у него ключ. Откройте шкаф на первом этаже с помощью гаечного ключа, возьмите нитку с иголкой, откройте инвентарь с помощью I, выберите нитку с иголкой с помощью ключа E и возьмите две бархатные игры. Отдайте плюшевого мишку Элли.

Дрова

После того как вы отдали плюшевого мишку сестре, ваш отец звонит Герою и просит его срубить дерево. Выйдите, пройдите за ограду и возьмите три бревна. Двигайтесь влево, возьмите x под деревом, положите бревно на бревно и используйте x. Нажмите E, чтобы начать раскачивание, и нажмите ту же клавишу еще раз, чтобы нажать на журнал. Занесите елку в дом и спите.

Достичь «точно не Геракл». Чтобы сократить FIRE, нажмите E один раз для перемещения. Вот и все. Пусть мальчик бросит х 10 раз.

Домовой в камине

Посмотрите сцену. Домработница дает вам торт, чтобы вы передали его брату, который живет в городе. Пройдите направо, чтобы увидеть переход к городу. Идите направо, пока не найдете дом портного. Оказавшись внутри, осмотритесь.

  • Возьмите навесной замок со скамейки слева.
  • Удалите гвоздь из стенки двери.
  • Возьмите моток ниток с пола в центре комнаты, рядом с передней частью экрана.
  • Извлеките штифт из базовой одежды справа от окна.
  • Гранулы штифта и нити можно быстро объединить в запас.

Выйдите на улицу и прочитайте письмо на окне. Вы увидите, что экономка живет в камине. Вернитесь внутрь и используйте ноготь, чтобы разрезать каминный тюк. Подумайте о камине. Дверь заперта ключом во рту кошки (под потолком, в правом верхнем углу). Вы должны дать кошке занятие. Выйдите и идите налево. Отрежьте ногтем троллейбусную веревку и соедините ее с замком, который вы нашли дома. Используйте веревку, чтобы заблокировать крышу дома портного. Справа от вас будет деревянный забор. Поднимите доску и заберитесь на крышу. Приложите доску к пустому пространству между зданиями слева. Заберитесь на крышу дома с кувшином для молока на первом этаже. Приложите к этой емкости моток ниток с булавкой (импровизированная удочка). Вернитесь в дом портного, вылейте молоко в миску, возьмите ключ и откройте каминное убежище справа. Кстати, чтобы опустить кошку в миску с молоком, вы должны выйти из дома.

Как выбраться из подвала портного

После разговора с экономкой возьмите крючок, используемый вместо правой руки. Поверните вентиль вправо и проверьте узел на настенной схеме. Верните колесо в исходное положение и манипулируйте схемой стены, чтобы установить крючок. Используя рычаг справа, переместите крючок слева направо до второй точки в верхнем ряду. Потяните за синее кольцо, чтобы прикрепить его к крючку. Переместите крюк вправо и опустите желтое кольцо. Переместите крюк в левый нижний угол и активируйте зеленое кольцо. Затем переведите крючок на второй узел в среднем ряду (слева направо) и зацепите последнее красное кольцо. Лестница опустится, и вы сможете выйти из подвала.

Глава 2. Шаг в неизведанное

Достижения крикуна. В игре есть четыре колодца. Взаимодействуйте с каждым из них по одному разу (как минимум), чтобы Ларс закричал. Один колодец (1/4) (найден сейчас) находится в начале главы 2, глава 2 находится в эпизоде 3 главы 2, после старого дракона и перед принцессой с монстрами. Глава 3 находится в эпизоде 2 главы 3, а эпизод 4 — в эпизоде 4 главы 3.

Как включить свет в доме

Поговорив с королем, герой отправляется в лес. Идите сразу после колодца и рыхлой почвы и сорвите грушу. Соедините его с кинжалом из инвентаря, чтобы получить семена. Поскольку внутри дома темно, пройдите рядом с домом и положите семя на левый или правый рычаг дерева с помощью светящегося запястья. Затем вернитесь к дереву с грушей и разрежьте его кинжалом. Возьмите вторую грушу, вырежьте семечко и положите ее на другой рычаг дерева с ликером. Нажмите, чтобы открыть ставни с помощью мастера и нанести кекс. После этого затвор откроется на длительное время. Используйте левый рычаг, чтобы выбрать светящийся фрукт, нажмите на дровосека и опустите правый рычаг. Светящийся фрукт упадет на землю, и вы сможете его поднять. Войдите в дом и положите фрукты в фонарь на столе справа.

Головоломка внутри дома в лесу

Поднимите дневник под столом с помощью фонаря. На двери справа висит навесной замок. На другой стороне экрана находится головоломка с четырьмя ячейками, в которых можно разместить различные картинки. Перейдите к игре в правом углу на переднем плане. Настройте его и посчитайте количество ударов между паузами. Рядом со стеной слева лежит лопата. Возьмите его и вернитесь к колодцу с рыхлой почвой неподалеку. Откопайте раму и извлеките из нее ключ. Вернитесь в дом и откройте дверь с правой стороны.

Количество отверстий: 2 / 4 / 1 / 3. Покажите изображения, связанные с этими числами, слева направо на гробу на заднем плане.

Возьмите живую воду, выйдите на улицу и нанесите ее на статуи возле дома. Вы увидите, где хранится жидкость, которая может сдвинуть статую. Примените лопату к дереву, на котором растет груша. Вы получаете пузырек с красной жидкостью. Нанесите его на статую снаружи дома, уничтожив рейку. Войдите внутрь, возьмите еще одну статуэтку из шкафа и примените красную жидкость. Идите с ним к озеру справа и бросьте его в реку. Вернитесь и повторите действия с двумя другими статуями в шкафу. Пересеките озеро.

Достижение «Speaktome». Нанесите синюю жидкость на статую возле дома. Затем нанесите на него красную жидкость. Это убьет вас. Повторите действия еще раз и еще раз нанесите красную жидкость на статую.

Старуха-людоедка

Идите к дому справа, зайдите внутрь и окажетесь в плену у Бабы Яги вместе с двумя другими детьми. Двигайте клетку вправо, пока не дойдете до сарая. Повторите это действие еще два раза (толкните один раз влево и один раз вправо), пока доска не упадет с крыши и не сбросит замок. Поговорите с детьми. Старуха носит ключи от клеток на своем поясе. Пройдите направо и войдите в сарай. Возьмите две лейки с полок справа. Пройдите налево мимо стола с навесным замком (ключа нет) и возьмите толстые кожаные перчатки с полки в углу. Выйдите и осмотрите лиственный куст справа. Вы можете менять форму и цвет листьев с помощью бутылок. Но пока у вас нет контейнера, в который их можно сложить.

Глава 3. Источник

В конце концов вы достигнете противоположного берега. Бейте по четырем камням рядом с пещерой, пока они все не погаснут. Двигайтесь по пещере, пока не дойдете до комнаты с короной. Посмотрите сцену.

Достижение «Это просто!». Чтобы получить это достижение, как только вы попадете в пещеру, нажмите на второй и третий камни (слева направо), чтобы сразу решить головоломку.

Затем вы переключитесь на место справа. В начале будет третий колодец (3/4). Обязательно крикните в него. Далее находится дом с запертой дверью и интересным кодовым замком. Чтобы открыть дверь, нужно положить ключи справа, слева и сверху, а бабочку — снизу. Возьмите нож со стола. Возле камина находится страшный ежик. Возьмите со стола рядом с ним заварочный чайник.

Поднимитесь на второй этаж и срежьте ножом паутину с двух мальчиков. Налейте черный чай мальчику слева. Ничего не выйдет.家を出る。Соберите грибы с моста и добавьте их в чай. Отдайте его мальчику слева на чердаке. После разговора с мальчиком спуститесь вниз.

Достижение «Смотритель». Поговорив со спасенным мальчиком, выйдите из дома и подождите 15 минут, не прерывая игру. Затем вернитесь в дом и поднимитесь на чердак. Мальчик уйдет, а вы получите награду за достижения.

Существо умрет, и вы сможете забрать банку с крышкой над камином. Используйте его, чтобы поймать бабочку на чердаке. Спуститесь вниз, выйдите из дома и нанесите бабочку на монстра с правой стороны здания. Попросите монстра сдвинуть каменную плиту вправо и спуститесь в пещеру.

Пещера

Спустившись вниз, убегайте от монстра справа. Заприте за собой ближайшую дверь, чтобы замедлить его движение. Поднимитесь по лестнице и опустите люк за собой. Быстро поверните вентиль слева и поднимитесь по лестнице справа. Закройте за собой люк, возьмите ключ с полки справа и встаньте слева. Если вы повернули вентиль, то решетки здесь не будет. Подождите, пока монстр пройдет через люк, затем быстро спрыгните вниз. Используйте ключ, чтобы отпереть замок люка слева и спуститься вниз.

Достижение «Наивный мальчик» Теперь вам нужно бежать налево, к женщине, но бегите направо. Это будет тупик, вы умрете, но получите достижение.

Вбегите в комнату с женщиной и множеством бабочек. Монстр плюнет на нее, и вы закроете дверь. Снимите диадему с женщины, а затем возьмите у нее ключ. Идите направо и откройте дверь.

Церковь

Оказавшись в лесу, крикните у последнего колодца (4/4), за что получите достижение «Крикун». Справа находится прибор. Идите в церковь справа. Возьмите со скамьи деревянную плиту с выжженными на ее поверхности записками. Вы можете взаимодействовать с алтарем для пастуха, чтобы увидеть головоломку, состоящую из четырех алмазов с красными точками на каждом. Точки должны быть направлены слева направо:

Если вы все сделали правильно, лифт опустится вниз. Поднимитесь на самый верх, чтобы увидеть свечу.

Достигните цели ‘Let Light! Зажгите все свечи в церковной свече.

Достичь «У вас кружится голова?».. После того как зажжете все свечи, погасите их, чтобы получить это достижение.

Вернитесь в дом портного. У камина стоит миска, а в углу дома — котомка с необходимыми ключами. В миску наливают молоко, но кот отказывается слезать, выходит из дома и возвращается. Кот спускается вниз и получает ключи от дома экономиста.

Некоторые из лучших скриншотов из игры Creepy Tale 2:.

Самые свежие и актуальные скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системные требования для игры:.

  • 64-разрядная Windows 7
  • Процессор: 2 ГГц
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Жесткий диск 4 Гб
  • Серия GeForce 600
  • Клавиатура, мышь

Для получения дополнительной информации и рекомендуемых требований к компьютеру см. раздел Системные требования для игры Creepy Tale 2.

Даты выхода

Игра Creepy Tale 2 уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице Traffic.

VGTimes позволяет найти и сравнить цены на Creepy Tale 2 в разных магазинах и купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Creepy Tale 2 в настоящее время доступна в Steam, Fanatical, Gog и других магазинах. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 109 рублей.

Текущие предложения включают.

    в магазине Steam за 149 руб в магазине Steam за 218 руб в магазине GOG за 299 руб в магазине HRK Game за 165 руб в магазине Instant Gaming за 181 руб

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры, похожие на Жуткая сказка 2 - похожие

Некоторые игры, похожие на Creepy Tale 2, перечислены ниже.

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какие из этих игр похожи на «Жуткая сказка 2». Вы также можете добавлять новые игры в список похожих игр.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх