Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Прохождение call of cthulhu

На этой странице руководства Call of Cthulhu есть решения ходов для 9 главы игры. Это также Институт Риверсайд. Вы возвращаетесь в место, которое посетили в главе 8, но на этот раз в теле главного героя. Ваша цель — спасти жизнь Мари Колден, которая находится в опасности.

Обзор игры Call of Cthulhu (2018)

Игровой бренд CallofCthulhu ждет нелегкая судьба. После второй отмены CallofCthulhu оставался пустым в течение многих лет. Несколько лет назад Focus Home Interactive объявила о разработке новой игры, чтобы порадовать поклонников, но радость длилась недолго. В конце концов, он сменил разработчиков, и на этом приключения закончились — три года спустя игра достигла стадии релиза, но…

Страницы материала

Оглавление

Доброта. Приключения
Разработано. Cyan Studios
Издатель. Focus Home Interactive
Платформа. ПК (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
Дата выхода. 30 октября 2018 года.

Игровой бренд Call of Cthulhu постигла тяжелая участь: вторая часть, написанная HeadfirstProductions, была отменена, и CallofCthulhu оставался пустым в течение многих лет.

Девять лет спустя, в 2014 году, Focus Home Interactive объявила о выходе совершенно новой игры (но с уже известным названием), к радости всех фанатов, но радость длилась недолго. Постепенно CallofDuty сменила разработчиков (место украинской Frogware заняла французская Cyanide Studio), и казалось, что беда закончилась — через три года игра вот-вот должна была выйти…

600x337 79 КБ. Большой: 1920x1080 382 КБ.

Знаете, я бы хотел, чтобы этого никогда не случилось.

Ужас, но не космический

Удивительно, но проблемы со старым и новым Call of Cthulhu очень похожи. Многообещающее, крутое начало и постепенный спуск в глубины ада игрового дизайна. Эдвард Пирс — новый главный герой, отчасти детектив, отчасти ветеран Первой мировой войны и алкоголик.

На работе дела идут все хуже. Последнее расследование было проведено давно, и Пирсу грозит потеря лицензии. Так, главный выживший герой — седовласый мужчина по имени Стивен Вебстер, который поручает Эдварду найти дочь Сары. Он заблудился на острове Даркуотер, и вскоре наш герой садится на ближайший корабль и отправляется навстречу своей гибели.

600x337 48 КБ. Большой: 1920x1080 214 КБ.

И теперь, похоже, начинается великое приключение. В конце концов, начало не лжет! Элементы RPG, система выборов, неплохая графика — все это готовит вас к большому и сложному приключению (в хорошем смысле).

Однако уже через 20 минут вы начинаете подозревать, что что-то не так. Город Даркуотер удивительно мал (даже меньше, чем Иннсмут в Темном углу Земли!). ), сама атмосфера безошибочна.

600x337 63 КБ. Большой: 1920x1080 376 КБ.

Обновить можно семь функций (только пять из них можно обновить сразу). Оккультизм и медицина могут быть улучшены только путем нахождения текстов и книг, разбросанных по всему уровню), каждый из которых оказывает определенное влияние на диалог и исследования.

600x337 59 КБ. Большой: 1920x1080 373 КБ.

Например, головоломку Hawkins Palace с глобусом можно решить двумя способами. Честно сломайте головку или найдите шиномонтажку и сломайте курок (его можно сломать без инструментов, см. ниже). (Вам необходимо заранее вложить средства в накачку). (Власть). Это, вероятно, самый яркий момент игры, поскольку вы никогда не увидите его снова.

И чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше недостатков начинает бросаться в глаза. Что касается геймплея, то мы имеем дело с типичным симулятором ходьбы. В этой симуляции необходимо регулярно манипулировать определенными объектами для дальнейшего развития сюжета.

По сути, игровой процесс состоит из следующих частей: исследование, прятки от монстров (или людей) и решение головоломок. Каждый из трех элементов, однако, не претендует на оригинальность — главной движущей силой новинки является пиксельная охота в ее самой скучной форме.

600x337 54 КБ. Большой: 1920x1080 245 КБ.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, скажу, что квинтэссенцией кошмара является уровень в психушке, где дизайнеры игры буквально заставляют игрока собирать заметки знаки, как и в free-to-play игре Slender.

И однажды герой (вернее, героиня, ведь в новинке вы попробуете себя в роли трех персонажей!) Он будет вынужден бегать от скучного, медленного монстра по маленькой локации, собирая по пути так называемые «сладости». Стоит ли говорить, что это не выдерживает критики?

Хорошее поле зрения поможет вам быстро справиться с монстрами

Завершите разговор и спуститесь вниз, чтобы поговорить с Сарой Хокинс и Алджерноном Дрейком. Во время разговора с Сарой снова появится диалог Р’лиехиан — выберите его.

Подробное текстовое руководство по прохождению Зова Ктулху полностью на 100 процентов

Игра переводится как Call of Cthulhu, прохождение сложное, даже учитывая время выхода танчика. Но теперь многие игроки смогут пройти сюжет быстрее, чем обычно, потому что было выпущено множество обучающих материалов и подробных описаний. Русский интерфейс поможет вам пройти все миссии с минимальными потерями. Как только герой испытывает сильное моральное потрясение, игра может закончиться.

Пролог

Поднявшись на холм, вы увидите особняк, войдите в него справа, через боковой вход. Продолжайте идти по коридору, чтобы найти рисунок на стене, который вы можете использовать, чтобы спастись.

Обыщите комнаты на втором этаже. Цель — найти ключ, который откроет дверь на нижний этаж. Посмотрите на фотографии. Вернитесь в хранилище. Найдите рукопись в библиотеке и спуститесь в подвал за стеллажами. Туннель приведет в морг, оттуда герой войдет в комнату, вам нужно включить свет и собрать зеленый кристалл.

Затем выйдите через дверь слева, пройдите во вторую комнату и положите найденное в устройство, затем включите устройство.

Визит в старый город

В этой главе вам следует сразу же посетить гостиницу, а затем магазин слева от памятника. Вы можете войти через боковую дверь, остерегайтесь полицейского. Оказавшись внутри, нужно прикрыть дверь носовым платком и найти аптечку за прилавком магазина. Затем войдите в кабинет управляющего, где в сейфе вы получите ром и деревянный штык. С помощью палки можно открыть люк под прилавком.

Герой упадет в подвал. В шкафу возьмите дневник, аптечку и передвиньте лестницу, которая упадет и откроет дыру в стене. За трещиной будет место для размещения фотографий.

注意! Возьмите газеты и найдите боеприпасы в редакции. Осмотрите труп в одной из комнат и выходите.

На улице поговорите с Лукасом и идите налево по дороге, поверните направо и найдите переулок слева. Возле бара поговорите с бомжом, отдайте ему найденный вами ром и получите ключи от убежища.

Затем поговорите с Ребеккой и вернитесь на площадь. В конце улицы будет вход в дом престарелых, зайдите внутрь и поговорите со стариком в окне. Выйдите из комнат на балкон и спуститесь по лестнице. Найдите белый дом и постучите, девушка впустит вас, посмотрите на глобус. На втором этаже найдите фотографию на прикроватной тумбочке и пройдите в предпоследнюю дверь. Идите на чердак.

#131#

Когда герой очнется, войдите на чердак, возьмите дневник и спуститесь вниз. Мужчина в трупе девушки даст вам ключи и расскажет, как найти код к сейфу. Вы должны вернуться в подвал на площади, войти в магазин, поговорить с Рут и открыть сейф. Возьмите книгу Дагона. Затем возвращение в отель.

Когда секретарша пропадет, вы должны взять ключ с боковой стороны шкафа и с его помощью открыть дверь, она приведет вас в кабинет, возьмите там патроны и книгу и уходите, закрыв дверь. Вы можете спать, только заперев все двери в комнате.

Нападение рыболюдей

После того как вы проснетесь, вы должны пробежать в следующую комнату и закрыть за собой дверь, затем осторожно пробежать в последнюю комнату. Там забаррикадируйте вход и выход на балкон.

Прокравшись в следующий дом, спуститесь на один этаж и войдите через открытую дверь. В квартире со старушкой выйдите на балкон и перепрыгните в соседний дом. Поднимитесь по лестнице и выйдите на крышу. Прыгните на крышу склада и спуститесь внутрь.

Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения

Новички часто доходят до того, что их герой сходит с ума. Более опытные игроки могут дойти до конца игры, а профи — до бонусного уровня. Для этого вы должны:

  • Получить полный список записей журнала,
  • иметь возможность забрать винтовку в начале клирингового комплекса,
  • чтобы не убить Рут,
  • потерять несколько моряков в морском сражении с рыбаками.

Есть еще два важных требования — время игры должно быть соблюдено, по крайней мере, одно:

  • три часа времени и менее 30 экономии,
  • не более пяти спасработ, но тогда вы можете сражаться в течение 5 часов.

В дневнике Уолтерса должно быть 13 записей, 18 записей о ходе исследований и 6 книг и рукописей, посвященных легенде.

Особенности геймплея и гайд по оружию

Каждое огнестрельное оружие имеет свой набор боеприпасов. Всего в игре есть восемь различных видов оружия:

  • Кроубар,
  • ナイフ、
  • Кольт М1911,
  • Револьвер Кольт,
  • спрингфилд 1903:
  • Пулемет Томпсона,
  • энергетическое оружие.
  • Лом открывает замки и решетки, нож может помочь убить в ближнем бою, стреляющий пистолет немного медленно перезаряжается, а энергетический пистолет может помочь поразить глубоководных монстров.

Физические травмы могут быть легкими и заживающими или тяжелыми и мешающими играть. Сломанные руки повлияют на стрельбу, а сломанные ноги замедлят движение. Тяжелые рисунки наносят герою различные психологические травмы, в результате чего страдает его здоровье:

Физические и умственные травмы

затуманенное зрение,

  • головокружение,
  • плавает в глазах,
  • слышимые голоса,
  • трепет,
  • начинается паника,
  • все замедляется,
  • герой ошеломлен,
  • галлюцинации,
  • бред от воздействия яда,
  • 自殺。
  • Чем чаще такие ситуации происходят с героем, тем быстрее он сходит с ума. Это приводит к его смерти.

Прохождение Kal of Cthulhu требует от игрока внимательности и активности. При этом герой довольно слаб, он не солдат, а детектив. Образы, которые ему приходится видеть, сводят его с ума, вызывают учащенное сердцебиение и ухудшают самочувствие. Что сильно влияет на результат. Комментарии игроков, сыгравших в игру, продолжают вызывать живое обсуждение и интерес.

Вы можете вооружиться на станции, пройдя по коридору и повернув налево. Выйдите за дверь и сразитесь с людьми и полицией. Затем бегите налево и найдите гараж, но он будет закрыт. Ты должен вернуться в дом. Возле машины полицейского будет люк, вам нужно будет открыть его ломом и спуститься вниз.

В порту Даркуотер наш герой встретит двух пьяных рыбаков. Они предложат отвлечь головорезов Кота. Они расположились в коридоре на задний двор возле склада № 36. Понятно, что никто ничего не будет делать бесплатно, за их услуги придется платить. В качестве оплаты требуется бутылка алкоголя. Нет смысла просить бармена, он не даст вам алкоголь.

Ищем алкоголь

После разговора с ними подойдите к туше кита. Вам нужно сойти на причале, а затем пройтись вдоль берега. Там будет три деревянных дома, в одном из которых есть то, что вам нужно.

Подойдите к первому зданию и взаимодействуйте с замком. Герой будет работать с отмычкой. Если мастерство в этой области развито слабо, вы можете даже не суметь открыть замок. Если все прошло успешно, вам нужно нажать на кнопку, расположенную у входа, а затем осмотреть заднюю комнату, чтобы найти бутылку.

Вернитесь к пьяницам и поговорите с ними. После дачи алкоголя, чтобы отвлечь убийц, и вы смогли продолжить свой путь. За свою работу вы получите награду за достижения.

В шестой главе вас ждет множество приключений. Когда вы достигнете поместья Сандерсов, вы столкнетесь с другой проблемой.どうぞ。Поскольку у вас, конечно, нет сил защищаться, вам вообще не нужно с ним сражаться. Но если вам удастся победить монстра, вы разблокируете сразу два навыка.

Монстр Бродяга прохождение

Когда вы начнете контролировать Пирса, повернитесь на 180 и перейдите в положение сидя у стены. Оттуда идите в комнату справа. Когда бомж заменит вас, музыка сразу же изменится. Постарайтесь спрятаться в шкафу, чтобы монстр вас не увидел. Если он это сделает, ему конец.

Если вам удастся сделать это незамеченным, когда монстр уйдет, просто выйдите из шкафа и идите к выходу слева. В соседнем зале будут выставлены экспонаты. Если враг снова увидит вас, ищите шкаф и немедленно прячьтесь в нем.

Когда он уйдет, выходите и направляйтесь в дальний угол комнаты, подальше от двух проходов. Там будет окно, в котором стоит золотая статуя. Вам нужно разбить окно и взять оттуда кинжал. Поскольку это вызовет много шума, быстро спрячьтесь в шкаф и подождите, пока монстр успокоится.

Теперь подойдите к столу и нажмите на взаимодействие, чтобы уничтожить монстра. Запустится барабан. Поговорите с Кэт и проверьте два предмета «Снаружи» и «Существо на пороге».

В следующий раз игрок встретит Бродягу в пещере с Мэри под его контролем. В борьбе с монстрами ему будет помогать доктор. Сначала вам нужно найти персонажей, а затем осмотреться. Найдите бочку с маслом, чтобы регулярно наполнять фонарь, это поможет вам.

Как одолеть монстра?

Используя последовательность, вы сможете остановить монстра с помощью света. В этот момент расход масла увеличится, поэтому не забывайте доливать масло. Если бродяга появился срочно направляйтесь к доктору, возле которого есть светящийся символ, который напугает монстра.

Найдите три символа и направьте на них лампу. Первую и третью сладость найти легко, но вторая спускается в один из альковов. Она будет закрыта металлической сеткой.

Когда глифы можно будет уничтожить, подойдите к панели. Здесь вы можете спасти доктора, что в конечном итоге обязательно оставит на нем след.

Монстр будет появляться не только каждый раз, когда вы уничтожаете глиф. Поэтому вернитесь к доктору и спасите его от монстра, а затем продолжайте.

Следуйте за лучом света, пока он не приведет вас в круг на полу. Увеличивайте интенсивность лампы, стоя рядом с кругом. Вернитесь к контрольной точке в начале этого этапа.

Сразу же в самом начале вы окажетесь в комнате со столом. Здесь вы можете войти в режим расследования. Сначала осмотрите скатерть на столе, затем странную маску на нем, затем небольшой сундук у стены, и, наконец, загляните в проход комнаты, из которой вы пришли — там на деревянной опоре висит кусок ткани.

4 глава — Туннели под особняком Хокинсов

Затем мы движемся вперед и находим дорогу. Мы выходим и пытаемся открыть решетку — офицеры больше не идут с нами, и нам приходится расходиться. Давайте спустимся. Отсюда вы совершаете долгую прогулку по пещере и исследуете некоторые предметы. Затем вы попадаете в убежище еретиков, которые проводят мрачную церемонию.

Затем вы снова пойдете вперед, пока не достигнете небольшой пещеры, где найдете портрет главного героя. Начинается сцена с периодически повторяющимися эпизодами, когда еретики нападают на нас, и мы падаем в яму. Груда рыб терроризирует героя, и вам нужно выбраться из пессимистичной (и очень вонючей) части. Нет смысла бегать с грилем. Идите направо и ищите небольшую трещину, в которую можно врезаться.

Затем вы окажетесь в небольшой комнате с двумя еретиками. Спрячьтесь за бочкой и подождите, пока они уйдут. Пройдите в небольшую комнату и осмотрите две скамейки по обеим сторонам.

Вы найдете церемониальный нож и книгу о прокачке окулизма. Продолжайте, и вы достигнете места проведения церемонии. Обойдите еретика за камнем слева. Подойдите к мертвым (или спящим) еретикам на скале. Пройдите мимо них, но спрячьтесь за скалой, когда два других еретика пройдут перед вами. Далее пройдите в проход справа и откройте дверь. Начнется длинная сцена перекрестка.

Затем вам нужно пробежать через пещеру. Курс легкий. В конце концов, герой попадает под камень и теряет рассудок. Начинается глава 5, начало которой вас немного увлечет.

Видео по главам 3 и 4:.

Вы просыпаетесь в настоящей психиатрической клинике (да, да, это правило вида). Сначала вы не можете выйти на улицу, поэтому спите. Заснув, мы пересекли линейный маршрут и проснулись в комнате, где мы освободили доктора Мари Колден, после чего прекратились все эти галлюцинации.

5 глава

Наша задача — отвлечь охранников, чтобы мы могли сбежать. Сначала мы выходим в коридор. Оттуда ведут различные тропы и двери. По коридорам циркулируют суровые медсестры — они сильные, но очень медлительные, что делает побег из них очень легким.

Для отвлечения охраны могут использоваться два метода: активация электрических устройств или выпуск газа. Выполнение этих двух методов практически полностью совпадает, и в ближайшее время мы не будем писать о них отдельно. Но сначала посмотрите на фотографии ниже, чтобы получить общее представление о том, куда стоит отправиться в первую очередь.

Где найти рычаги, как включить устройство, где найти краны (колеса), поиск снотворных таблеток (успокоительное)

Во-первых, давайте рассмотрим электропроводку.

Есть четыре рычага, которые нужно включить. Первый — в помещении, где находится устройство. Следуйте по второму коридору через коридор за устройством, и вы увидите кучу безумных клеток, пройдите по коридору, и медсестра пройдет по коридору. Подождите, пока не попадете в другой коридор, и откройте второй рычаг.

Если вы это сделаете, вы немедленно вернетесь в отделение и оттуда сможете вернуться в свою комнату. В противном случае пройдите по коридору, но будьте осторожны и держитесь подальше от клетки — некоторые психопаты очень агрессивны и могут привлечь внимание охранников.

Затем вернитесь на беговую дорожку. В одном из коридоров находится заключенный безумец, который хочет заключить с вами сделку. Вы приносите ему гипнотический наркотик и отвлекаете охранников. Вы получите сделку. Затем вы возвращаетесь на беговую дорожку. Вам будут интересны следующие места.

1. дверь, которую можно проломить, чтобы войти на склад. 2. проход, если дверь не может быть выломана.

Подвал состоит из двух комнат, соединенных коридором, который мы обозначили цифрой 2 на фотографии выше. Работник ходит по подвалу. Сначала он идет в 1 комнату, затем в 2. Проще говоря, его маршрут можно представить в виде числа 8, но иногда он бродит по коридору. Мы можем попасть в 1 комнату, если сможем сломать дверь или проникнуть через проход. Найдите маленькую прикроватную тумбочку — за ней находится первый круглый кран:

Если вы пойдете в комнату 2, посмотрите на шкаф в центре стороны, противоположной входу. Там вы найдете снотворное:

Вернитесь к психопату, дайте ему снотворное и спрячьтесь, потому что к камере подойдет охранник. Вернитесь на старое место:

Теперь пройдите по коридору и зайдите за угол. Пройдите через дверь с правой стороны. Там вы найдете третий рычаг. Активируйте его, выйдите в коридор, но не забудьте пройти в заднюю часть кухни:

Проснитесь в особняке Хокинса. Спускаемся вниз и разговариваем с Брэдли и Колденом. После диалога мы направляемся к выходу. Мы оказываемся в особняке Сандерсов, где, помимо вдовы, будет наш старый друг из второй главы.

6 глава — Резиденция Сандерса

Мы разговариваем с вдовой. Мы также советуем вам провести тщательный поиск в особняке — вы найдете множество книг для совершенствования своих навыков. Мы идем в гостиную и видим картину над камином, так что исследование начинается. Осмотрите чашку на столе, книгу на тумбочке у входа в гостиную, затем рядом с тумбочкой — фотографию с силуэтом. Затем исследуйте призраки Сары и Ирен и, наконец, картину «Бродяга». После этого расследование заканчивается.

Затем перейдите из гостиной в прихожую. В центре находится фонограф, а за ним — запись для фонографа:

Мы включаем его и слушаем жуткую запись. Мы идем дальше по коридору и попадаем в комнату с Кейт. Поговорим с ней (она еще помнит наше фиаско во второй главе), а затем откроем ящик над камином, где лежит ключ:

Откройте дверь галереи. Исследуйте комнату, ищите места с лампами и шкафами — они могут понадобиться вам чуть позже. Подойдите к столу «Бродяга», начнется кат-сцена, после которой вам придется сразиться с

нежелательныйお尻。По сути, все, что вам нужно сделать, это найти подходящий кинжал и разрезать картину бродяги. Тот, что справа, находится в комнате справа, когда вы смотрите на галерею, рядом с картиной.

Как победить Бродягу? Как найти нужный кинжал?

Вам рекомендуется не использовать стелс, а просто убегать от монстра, пробегая по комнатам, чтобы вернуть его. Он все равно не сможет вас догнать. Используя скрытность, трудно избежать Бродягу, так как он будет преследовать вас, когда увидит.

Поэтому бегите в правую комнату и найдите киоск с кинжалом:

Подойдите к будке, разбейте стекло и возьмите кинжал, который выглядит следующим образом:

Если вы все сделали правильно, герой заметит, что кинжал чем-то отличается от остальных. Затем подбегите к картине и отрежьте ее. Если кинжал вдруг не подходит, возможно, вся механика заключается в том, что вы должны иметь при себе определенное количество кинжалов. Мы просто бегаем за ножами и проверяем их на доске. Все ножи находятся в комнатах слева и справа.

После вырезания изображения начнется сцена вырезания. Затем поговорите с Кейт, и глава будет завершена.

Видеопрохождение главы 6:

600×337 51 КБ. Большой: 848×477 65 КБ.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх