В Steam стала доступна новая игра от российской студии Four Quarters — Loop Hero. Проект мгновенно заработал звание хита. В этом материале мы расскажем о всех боссах игры и оптимальных тактиках победы над ними.
Необычный визуал в игре совмещён с интересной механикой «рогалика» (roguelike). Проекты этого жанра имеют ряд отличительных черт — генерируемые уровни, постоянное повышение сложности и необходимость начинать с самого начала после смерти персонажа. Часто в конце уровня игрока ждёт босс, одолеть которого получается далеко не с первой попытки.
Отличительной особенностью Loop Hero является карточная система появления объектов. По сюжету, Лич похитил главного героя и каким-то образом стёр всё пространство вокруг него. Изначально вам доступна закольцованная тропинка и лагерь, а вокруг лишь тьма. По мере прохождения вы будете набирать колоду карт, которые можно использовать, чтобы герой «вспомнил», где какой объект — вот тут был лес, а вон там — горы.
После активации карты территории тьма рассеивается и география путешествия расширяется. Каждая новая область имеет свои характеристики, влияющие как на мир, так и на персонажа. Кроме того, на некоторых будут появляться новые враги, что также делает ежедневное приключение разнообразнее.
Вверху экрана слева есть две полоски, одна из которых показывает, сколько осталось до конца дня, а вторая — сколько времени до появления босса. Скорость их заполнения разная. Полоска босса заполняется только после разыгрывания карты местности.
Лич
Первый босс, с которым вы столкнётесь — Лич. Это может быть трудная битва, если у вас нет хорошей колоды или подходящих предметов для вашего героя.
Следует учитывать, что чем раньше вы сразитесь с Личём, тем легче это будет. Вы можете попытаться заставить Лича появляться быстрее, убивая как можно больше мобов перед завершением каждого цикла. Чем больше убийств — тем больше карт, и тем быстрее заполняется счётчик босса в верхнем левом углу экрана. Используйте карты вроде «Паучий кокон» (Spider Cocoon) в сочетании с «Хроно-кристаллы» (Chrono crystals), чтобы появлялось больше монстров, которых не сложно победить. Подробнее о всех картах призыва противников можно прочитать в другом нашем материале.
Чтобы победить Лича в Loop Hero, вы можете использовать простую колоду, состоящую из следующих карт:
- Поле битвы;
- Кровавая роща;
- Роща;
- Луг;
- Гора;
- Забвение;
- Скала;
- Паучий кокон;
- Казна;
- Деревня.
Сохраните свои карты «Забвение» для появления Лича и используйте их на максимально большом количестве дворцов Лича, когда появится босс. Дворцы помогают Личу нанести по вам больший урон, из-за чего с ним труднее справиться. Вы также можете разместить вещи вокруг своего лагеря, чтобы сократить количество появляющихся дворцов, поскольку именно здесь появляется Лич.
Что касается снаряжения, наиболее важным параметром, на котором стоит сосредоточиться, является уклонение. Лич наносит большой урон, поэтому уклонение от нескольких ударов во время боя может оказать решающее значение. Стремитесь к более 40% уклонения для комфортной победы, но не пренебрегайте показателем своего урона.
Ещё одна характеристика, которую вы можете попробовать — вампиризм. Эта способность обеспечивает похищение жизни каждый раз, когда вы поражаете врага. Из-за немалого влияния рандома, существует множество жизнеспособных комбинаций навыков, предметов и карт. Заранее предсказать, что вам выпадет — практически невозможно. Поэтому вы вполне можете открыть какую-то свою схему победы над боссом. Предметы более высокой редкости не всегда могут быть лучшим выбором. Выбирайте предметы, которые дают вам нужные статы и игнорируйте раритеты.
Наконец, подумайте о разблокировке всех возможных улучшений для вашего лагеря. Хижина травника меняет правила игры и действительно может переломить ситуацию, если у вас возникнут проблемы с победой над Личём.
Хижина травника — одно из первых зданий, которые игроки могут построить в своём лагере, но для сбора всех необходимых ресурсов может потребоваться довольно много циклов. Когда хижина травника будет наконец построена, игроки начнут экспедиции с двумя зельями здоровья и будут вознаграждены ещё двумя зельями в конце каждого цикла.
Необходимо учитывать, что в «запасе» зелий может храниться только опредёленное количество, а используются они автоматически. Игрок не может самостоятельно ими воспользоваться по мере необходимости, а все зелья, заработанные при прохождении цикла, превышающие установленное количество, будут потеряны.